на что прикрутить номера на солярисе
Новые номера и их безопасное крепление
Итак, в прошлой теме выяснили кто такие гомосеки, в этой попытаемся с данным видом бороться.
Речь пойдет об установке государственных регистрационных знаков на наш авто, естественно намертво дабы индивиды не сняли.
Нам понадобится:
1) Пара металлических пластин 500*100 и 500*80мм, я нашел толщиной в 2 мм, хотелось больше, но и этого хватит.
2) два болта 6*20 с плоской головой для переднего номера и гайки к ним
3) два болта 8*15 с плоской головкой для заднего(я нашел только 8*30 и отрезал дремелем)
4) два болта 6*10, желательно секретки, но можно и просто со внутренним 6 гранником(тоже резал более длинные)
5) две фиговины с названием «пластина опорная М8″(метизы)
6) сверла на 5, 6 и 8мм
7) метчик на 6мм резьбу
8) пачка шайбочек на 6мм дабы подложить под болтики и гайки
Начал я с заднего номера, там вся хитрость и таится, приложил пластину к рамке, сделал основные отверстия под болт на 8 в местах крепления номера и 6мм в местах крепления рамки к крышке багажника. Закрутил на него опорную пластину и разметил места сверления для секретных болтов. Сверлим 5мм и двухпроходным метчиком нарезаем резьбу. Эти отверстия с секретным болтом будут служить контрой для основных болтов удерживающих номер. Геморой?- этого и добивались:)
Замена задней рамки номера)
Всем привет, кто зашёл!
Запись больше для себя, но может кому и пригодится)
Причина замены:рамка с камерой заднего вида, закрывает плафоны освещения номера, так как сама рамка слишком толстая.
Пред.хозяин видимо хотел её забрать, но из за большого обилия изоленты видемо не смог)), так как провода рамки были примотаны к тросу открывания багажника)
Примотанные провода к троссу багажника не стал фотографировать, уже сфоткал когда они почти были сняты.
Потом открутил рамку от крышки багажника, она держится на двух винтах и что б снять резиновую заглушку через которую проходили провода в сам багажник, надо снять планку(молдинг, не знаю как правильно обозвать её)с крышки багажника.
Потом обратно ставим заглушку, потом молдинг(сам молдинг держит 4гайки и 2 клипсы, снимается легко)
Потом прикрутил новую рамку в штатные отверстия на крышке богажника.
Всё, остаётся прикрепить номер.В самой рамке есть засчёлки, вдавил номер посильней, что б встал во все засчёлки и ещё прихватил номер к рамке 2 стяжками, что б наверняка)можно прикрутить номер к рамке, но я не стал.
Всем спасибо, всем пока)
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Вместо хомутов купи заглушки, они в эти отверстия подходят идеально и номер тоже прижимают к самой рамке(21236107066)!
Вместо хомутов, щас что нибуть из этого поставлю.
В ВК, в группе хенде солярис, бывает попадаюся такие😩😁
Но когда то мы с тобой тоже ни чего не знали и нам не где было посмотреть, как например сейчас, на Драйв 2😌😉
В то время, когда покупал солярис, был бум краж номеров. Поэтому для заднего номера изготовил стальной кронштейн, который устанавливается под рамку, и к нему уже мебельными болтами крепится номер вместе с рамкой. Передний номер закрепил к бамперу вместе с рамкой, продев насквозь длинные болты и закрутив с обратной стороны гайки.
Очень удивляют посты после дождей типа 《потерял в луже номер》, 《нашел в луже номер》 и прочие, без конца задаю людям вопросы на тему 《не думали ли нормально крепить номера》, но все чо—та молчат:)
На ниссане так же делал.
Столько текста о банальной замене рамки! 😆 мдааа.
7. Силикованая рамка госномера
Когда переобувал тапки на Хакку 8, в магазинчике шиномонтажа (sarov.kolobox.ru) присмотрел силиконовые рамки для ГРЗ. Стоковые пластмассовые стучат. После подключения регистратора к плафону решил сменить рамки на резиновые.
Здесь меня ждало две засады:
1) Когда брал рамки, в пачке их казалось две. По факту в упаковке одна рамка и одна полипропиленовая пластина чуть большего размера, чем рамка (зачем она нужна?)
Таким образом можно заменить только один номер. Решил пробнуть спереди. Тут меня ждала вторая засада
2) Номер в стоковой рамке прикипел и не вынимался даже плоскогубцами. Сидел очень жестко. В итоге его выдернул, но раскроил палец на руке, пришлось ехать в больничку зашивать:( Вернулся к машине уже после 16:00, начало темнеть, последующие фото будут вечерние
По краям прижался хорошо, по центру плотно прилегает к площадке под номер.
При мойке интересно будет попадать вода между рамкой и площадкой бампера?
Завтра посмотрю, как сидит при свете дня.
Как докуплю вторую рамку, поменяю сзади и дополню запись в бортжурнале)
Смена логотипа и рамок номера
Всему драйву привет!Поднадоел мне светодиодный значок, кто следил за бж, тот в курсе., замена нашлась быстро, выбрал GT, что обозначает это аббревиатура, образованная от итальянского словосочетания «Grand Turismo». В 17, 18 и 19 века сначала в Италии, а потом и в других странах, так стали называть долгие поездки через всю Европу.
С развитием автомобильного машиностроения появился особый класс автомобилей, которые также назвали Grand Turismo. Так стали называть автомобили с повышенными скоростными качествами. При этом, такие автомобили предназначены для дорог общего пользования. В автомобильных соревнованиях тоже есть класс GT, но он означает немного другое.Взято с интернета конечно, чтоб лишние вопросы не задавали, что это, зачем тебе и т.д.
Давно присматривался к рамкам rcs,ценник не дешёвый конечно, как то раз гонял на авто рынок, наткнулся на рамки фирмы sak,альтернатива rcs, короче прикупил их
Чтоб их установить(рамки), пришлось делать дубликат номеров, так как старый вид их был потёртый, да и от старых гаек остались косяки
Снял эти стрёмные номера, да и рамка не ахти, по краям с палец зазоры, да и дребезжит от саба
Установка новых рамок не обошлась без доделок, старые держались на винтах с большими шляпкими, а на эти нужна мелкая очень шляпка, а то номер будет выпирать, таких я не нашёл, пришлось сверлить отверстия, короче в штатные места не вышло
Выровнил, и по краям добавил ещё по саморезу, шли к комплекте
В принципе что осталось, установить номера, и тут косяк
Расположение вин номера Hyundai Solaris 1 (RB)
Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Hyundai Solaris
BASE – только двигатель 1,4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
CLASSIC – дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1,6 л и АКП, ABS EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;
OPTIMA – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;
COMFORT – дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Super-vision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова;
FAMILY – дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.
CLASSIC – двигатели 1,4 и 1,6 л, МКП/АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
ACTIV – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;
STYLE – дополнительно к оснащению ACTIV подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, панель приборов Supervision, ручки дверей и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары;
DYNAMIC – дополнительно к оснащению STYLE боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, датчики парковки сзади, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, автоматическая система управления микроклиматом, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.
Расположение узлов и агрегатов автомобиля Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л
1, 15 – грязезащитные щитки; 2 – бачок омывателя ветрового стекла; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – пружина передней подвески; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 – водяной насос; 7 – пробка сливного отверстия; 8 – масляный фильтр; 9 – датчик давления масла; 10 – датчик положения коленчатого вала;
11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 12 – вилка выключения сцепления; 13 – коробка передач; 14 – глушитель шума впуска; 16, 35 – шаровые опоры; 17, 34 – тормозные механизмы передних колес; 18, 33 – наконечники рулевых тяг; 19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески;
21, 29 – рычаги передней подвески; 22 – привод левого переднего колеса; 23 – задняя опора подвески силового агрегата; 24 – диагностический датчик концентрации кислорода; 25 – поперечина передней подвески; 26 – блок цилиндров; 27 – привод правого переднего колеса; 28 – поддон масляного картера двигателя; 30 – динамический демпфе
1, 6 – тормозные щиты; 2, 5 – буфера хода сжатия; 3, 4 – пружины задней подвески; 7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески; 8, 20 – амортизаторы задней подвески; 9, 19 – защитные чехлы; 10, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 11 – глушитель; 12, 16 – хомуты крепления топливного бака; 13 – топливный бак; 14 – адсорбер; 15 – балка задней подвески; 17 – наливная труба
Площадка под номер должна иметь ровную фрезу. Символы наносятся точками, которые перекрывают друг друга
Оперативно номер можно посмотреть на наклейке на крышке клапанов. Однако, у любителей намывать двигатель эта табличка часто отсутствует, так как та отклеивается на раз-два.
Паспортные данные автомобиля Hyundai Solaris
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название завода и спецификация автомобиля указаны в идентификационной табличке приклеенной к левой центральной стойке кузова автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов и на полу (выполнен клеймением) под ковриком со стороны переднего пассажира.
Для того чтобы прочесть нанесенный клеймением идентификационный номер, необходимо отодвинуть сиденье назад и приподнять вырез коврика.
На картинке приведены сведения об автомобиле, содержащиеся в идентификационной табличке, приклеенной на заводе-изготовителе к левой центральной стойке кузова.
1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 4 – полная масса автомобиля с прицепом; 5 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 6 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 – код цвета салона автомобиля; 8 – код цвета кузова автомобиля
X94 – международный код завода изготовителя (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»);
CT – обозначение модели автомобиля (Solaris);
41 – тип кузова (четырехдверный седан);
C – тип двигателя;
A – тип коробки передач;
B – код модельного года выпуска автомобиля;
R – код завода изготовителя;
000000 – серийный номер автомобиля.
Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом со стартером.
4 – число цилиндров двигателя;
FA – код рабочего объема и типа двигателя;
A – год выпуска двигателя;
W – код завода изготовителя;