на что поменять ладу весту
А вот если менять Весту жене то на что?
я вижу варианты такие:
1.Новая Веста Кросс на автомате Престиж
2. б/у Рав 4 на полном приводе
3.б/у Аутлендер на полном
…больше особо ничего не видится. а вам?
P.s. Tiguan забыл добавить
Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 50
1 дело купить б/у, другое найти хорошее авто б/у на это уходит много месяцев. Сейчас довольно сложно найти что-то стоящее, доходы обнищали, машины юзают много, не обслуживают, выжимают все.
если нет времени и желания искать и потом вкладывать, то новая веста sw или sw cross люкс на вариаторе.
Расскажешь потом что взяли, как по мне всегда все упирается в деньги, есть хорошая и проверенная б/у, смело можно брать если по деньгам, если нужно искать и кредитоваться много, тогда я бы предпочёл, новую если даже подешевле.
Моя прибалтывает меня на Datsun mi-DO 1.6 4АТ (87 л.с.) Dream II.
Отличная городская машинка на нормальном гидроавтомате 4-акпп Jatco JF414E
нет, датсун никогда не был и не будет отличной машинкой, извините за прямоту
Не ну понятно. Я в своём бюджете рассматриваю
Убиться можно и на осле и не факт, что в рафике и Мицубиси боковые подушки будут присутствовать, хорошую машину сейчас на просто так хрен отдадут и ценник на них за 5-8 летние будет как полторы весте и пробеги одному черту известные, но если, о чудо произойдёт и попадётся вариант из под одного хозяина то можно рассмотреть, а так толь на что максимум на новую хватит
Жену, поменяй, помоложе возьми. В эту вкладывать бестолково.
не, жениться надо один раз в жизни
Да какая веста, ещё и жене. Рав 4 естественно или тигуан, что больше нравится
Не знаю, моя 2,5 года отъездила и рада, что не на автобусе
Сколько в Весте подушек? Сколько в перечисленных вами вариантах машин? Какова их пассивная безопасность? Какой толщины двери? Сколько сзади места для детей? Каков объем багажника?😁 Насколько часто и много и на какие расстояния она ездит? Расход бензина… Вот сравните все эти качества в перечисленных машинах и решайте… Можно составить прям таблицу! Тем более, я так понимаю, что она как и я возит детей, а это самые драгоценные пассажиры…
странно, почему тогда выбор пал на весту )))
в 10-летнем Ауте 2 тонны, 8 подух, полный привод, 2 педали, ксенон, климатика, кожа рожа, места вагон, багажник как кузов грузовика и все это за цену пустой весты 1.6 на мехе
массы и подух уже достаточно, чтоб выбор был не веста )))
а крайние 2 снежных недели так вообще полное его превосходство )))
Ну во-первых, я терпеть не могу Тойоты, Митсубиси и Корейцев, не моё!😁 Во-вторых, на руках оказалась энная сумма, которую как раз хватало на новую Весту в пакете Комфорт и меня она устраивала и можно было спокойно избавляться от моей 13летней Калины. В-третьих, машина вторая, ездит в основном по деревне, либо по трассе в соседний город, либо туда же с прицепом. В-четвёртых, её не жалко! В-пятых, есть Тигуан, на котором я могу также поехать куда надо, если надо безопасно! И в-шестых, реальные пацаны ездят на русских и немецких машинах, а я «реальный» пацан!😉😂 А так, мне категорически не хватает в ней боковых подушек, поэтому вопрос о замене рано или поздно встанет… Как бы я ее и не любила…
У меня жена x-ray хочет. Думаю его и возьмём или кросс или обычный комфорт. Коробка ей только механика нравится.
Конечно же рав 4. Он же как камри постоянно дорожает — потом ещё в плюсе будешь. 2 года назад товарищ брал рав 4 2012 года за 900 сейчас продал за 1350000
На что поменять
А если продать машину, на что можно её поменять, не добавляя ни рубля? И не беря в расчет редкие экземпляры, продающиеся явно ниже рынка.
А лучше, чтобы пара сотен ещё и осталась.
Открыл Авито, автору, или авто старше 8 лет, или та же рио/Солярис двухлетней выдержки.
Цену на свою вижу примерно 650. Праворукий псевдопремиум прошу не предлагать.
Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 60
Могу рио 2015г предложить престиж, подогревы лба, форсунок, руля, сидений, климат, сига с аз, то у дилера, пробег 75, фары с линзами ( комплект престиж) доплачу 100
А что ж вы ищете? Видимо ничего
Рио мелкая. Я в самом посте писал, что рио и солярисы не рассматриваю
по факту выбор не большой. 5-6 летний B класс (Корса, Ярис и тд) но там по обслуживанию и ремонту все равно в выигрыше не будет.
Это первое, что в голову приходит. Но гранта по ощущениям как четырка
Конечно не бмв, но лучше не придумать, если нужна машина которая не будет сосать деньги( я понял, что обмен как раз в целях нехватки таковых) и будет возить 5- ю точку в более- менее комфортных условиях и места в ней норм…
Это первое, что в голову приходит. Но гранта по ощущениям как четырка
дык модно оно «фейс лифт» зовется
Тут также как в старой советской комедии: Хочу купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания…
Альтернатив Весте за эти деньги нет. Если хочешь что-то более крутое — копии деньги. Полтора миллиона и Щастья полные штаны.
В общем, согласен. Но хотел услышать еще мнения
В этом-то и дело, что брать тех же корейцев. Или джетту или октавию, но там и машине будет лет 7. Тем более 1,6 VAGовский двиг тоже не без сюрпризов. около сотни движок надо капиталить. Это все от того, что производитель максимально уменьшил юбку поршня. При этом стуки двигателя появляются уже на 70-75 тыс. км. Сам перед покупкой Весты планировал СИД. Хотел 14-15 год, в хорошей комплектации, на автомате. Но ни одного живого экземпляра я не нашел. Предлагали 13 год, но это уже 5 лет машине. Так что всвесил все за и против, осталась только Веста, т.к. в рио и солярке мне тесно. Рост 193 см.
При таком подходе возникает 2 вопроса: чем не устраивает нынешний авто и что хотите от замены. За такую суммы либо корейцы либо если хорошо поискать то можно найти октавию или джету, но к их выбору надо подходить с особой внимательностью, т.к. это скорее всего будет 1,4 с dsg или 1,6 на мехе или акпп, но в бедной комплектации с малым пробегом. Если искать универсал то тут тяжелее, можно поискать кашкай в прошлом кузове. Думаю что пежо и сузуки не очень интересуют. Как вариант можно рассмотреть киа соул или сид универсал. Но поиск б/у авто в таком ценовом диапозон без конкретного перечня хотелок это лотерея
Сид пузотерка. и года будет 12, а это предыдущий кузов.либо посвежее но дрова.
В 700 можно взять простой 14-15. Вот поэтому я и говорю что для поиска нужно знать перечень хотелок
Ну если брать то как минимум с тем же наполнением, что и Веста. Поэтому…
Замена штатной кнопочной магнитолы VESTA на штатную ММС
После приобретения автомобиля планировал со временем поменять магнитолу, хотелось установить с камерой заднего вида.
На весту существует огромное количество разнообразных магнитол и всевозможных рамок.
Но для себя выбрал несколько вариантов, это штатная и системы с алиэкспресс.
Конечно, магнитолы с Али выглядят куда более современными и лучше, чем заводская ММС, но у них есть ряд недостатков.
Самым лучшим вариантом по моему мнению, что можно установить в весту это TEYES
Но у нее есть существенный недостаток, это цена от 15000, плюс для работы по can шине нужен переходник стоимостью еще от 2500( позволяет управлять климатом и появляется динамическая линия разметки).
Если брать аналоги, каких множество, то всех их объединяет существенный недостаток, из-за которого желание покупки данной ммс отпадает — это невозможность «подружить » кнопки на руле с магнитолой, без впаивания конденсаторов в проводку, но цена данных магнитол начинается от 8000.
Поэтому решил попробовать найти штатную ММС, на мое удивление на авито очень много объявлений, цены разные от 6000 и до 9000. Самая низкая цена была 6000 и товар находился в 120 км от меня, но авито доставка предлагала привезти данный товар за 350 рублей.
Были варианты из других регионов, но хотелось посмотреть товар вживую.
И ранним субботним утром, по счастливой случайности на просторах АВИТО был обнаружен чудный комплект за 6500 состоящий из штатной ММС, рамки, книжки и, самое главное, штатной камеры заднего вида. Владельцу по имени Максим данный комплект прослужил пол года ( позже владелец поменял ее на TEYES, при поисках ММС выяснилось, что все владельцы, продававшие ммс с весты, перешли на TEYES).
В процессе общения было выяснено, что Максим почти мой сосед и живем мы в радиусе пары километров друг от друга. Так что договорились о встрече.
Перед этим прочитал очень много статей о подключении данной ММС и о ее работе и прекрасно понимал все подводные камни, такие как отсутствие штатных проводов, отвечающие за сигнал GPS и за подключение камеры заднего вида.
Очень помогла статья пользователя ZaisevAleksandr
В назначенное время приехал на место, ко мне со всем добром вышел Максим и показал комплект и предложил все это установить и подключить, чтобы убрать все лишние вопросы и показать, что ММС рабочая. Благо я взял с собой набор инструментов, в багажнике всегда лежит набор снятия обшивок.
Конечно, хотел показать разбор более детально, но на это не было времени, так как Максим торопился.
Для снятия потребуется одна головка torx на 20. Для облегчения разбора снимал обшивку шкал приборов, она крепится на двух саморезах.
Подробную инструкцию по снятию и установке лучше посмотреть на канале PRO ВСЁ от пользователя ZaisevAleksandr
Кому и Lada невеста. ТОП-5 иномарок на замену российской Vesta
Безусловно, Lada Vesta сегодня является самой судьбоносной и знаковой моделью АвтоВАЗа. В XXI веке инженерам бренда все же удалось построить автомобиль, о котором мечтали еще советские граждане: красивый, удобный, относительно недорогой и способный конкурировать с иномарками.
Белорусским автолюбителям тоже нравится новая Vesta: неуменьшающиеся очереди в салонах и высокий брендовый рейтинг продаж — тому подтверждение. При этом немало у нас и тех, кто предпочтет европейскую или японскую иномарку авто из России. Специально для таких приверед мы сделали тематическую подборку, в которой публикуем самые свежие предложения на вторичном рынке, эквивалентные стоимости нового седана тольяттинской сборки.
Естественный отбор
Специально для тех, кому Lada все же не невеста, мы подготовили ТОП лучших предложений на белорусской «вторичке». В поле зрения попали лишь свежие иномарки с двух- и трехлетней эксплуатацией, стоимость которых равна заводскому прайсу на популярный российский седан.
Глобальный проект
Преемница почтенного седана Chevrolet Lacetti, модель Cruze появилась на свет в 2008 году, а в 2009-ом распространилась уже почти по всему миру. Построенный на платформе Delta II, той самой, что легла в основу Opel Astra J, этот автомобиль получился мультифункциональным. Львиная доля всех его разработок выпала на корейское отделение GM: многое в модели было упрощено, что ощутимо сказалось на итоговой стоимости. Учитывая российскую сборку в Калининграде и Шушарах, Chevrolet Cruze вполне можно приравнять к «бюджетникам»: ценовой диапазон у этого седана почти не отличался от Renault Logan, но «американец» при этом выглядел куда симпатичнее.
Помимо дешевизны и привлекательной внешности, пользователи хвалили авто за крепкий кузов (качество ЛКП откровенно слабое, зато антикоррозийная стойкость металла на высоте), вместительность, хорошую управляемость, надежность агрегатов. Но, учитывая родственные связи, без проблем тоже не обошлось.
Из типичных «болячек» Chevrolet Cruze первых лет выпуска сервисмены выделяют слабые задние сайленты рычагов передней подвески, шумный насос ГУРа и пластиковые поршни передних тормозных механизмов (при установке без специнструмента их легко повредить). У механической «пятиступки» D16, применявшейся на российских авто, проблема только одна — частая течь сальников приводов. Зато у «джей-эмовских» АКП серии 6Т30/ 6Т40 недостатков побольше: соленоиды гидроблока имеют откровенно малый ресурс, а после 100 тыс. км пробега разваливается еще и стопорное кольцо тормозного барабана. Устранение этих проблем всегда было головной болью активных владельцев Chevrolet Cruze, но после рестайлинга 2012 года часть из них изготовитель исправил.
Среди силовых агрегатов специалисты в первую очередь обращают внимание на 1,6-литровый «атмосферник», доставшийся новой модели в наследство от Lacetti: кроме текущей клапанной крышки, в моторе желательно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км. Свежие двигатели семейства Ecotec (1,6- и 1,8 литра) известны своей более стабильной работой. Но и тут автомобилисту нужно быть внимательным к муфтам изменения фаз газораспределения — они умирают после 100 000 км. Непопулярный в России 1,4-литровый турбомотор чувствителен к октановому числу топлива. А после трех лет эксплуатации у него нередко выходит из строя водяной насос.
«Менять в машине пока ничего не надо, — отвечает мне неприветливый владелец, видимо, один из постоянных героев отечественной «вторички». — Что я мог заменить в этой машине, если она по РБ не ездила? Это чистый «американец». Едет, ничего не просит. У меня три таких, пригнал с целью перепродажи. Приезжайте, выбирайте».
Румынский «Домик»
На самом деле от румынского в Dacia Lodgy — одно название. Универсальную платформу В0 (теперь уже с приставкой Nissan), позаимствованную у суперзвезды бюджетного сегмента, модели Logan, для этого компактвэна удлинили, благодаря чему его колесная база увеличилась до 2 810 мм. А производят авто вообще на марокканском заводе Renault в Танжере. Прямо социализм в миниатюре!
Кстати, в России официальных продаж этой модели не было, и, скорее всего, не будет. Оно и понятно: надо же Lada Largus кому-то продавать. Тем не менее многие универсалом российского производства недовольны и отправляются в страны Европы за его более функциональным конкурентом. Кое-что из этих машин оседает и на нашем рынке.
Отличий в облике Lodgy от собратьев по конвейеру хватает. Визуально кузов более объемен и обтекаем, да еще имеет ромбовидную оптику, которую не ожидаешь увидеть в бюджетном сегменте. Но интерьер модели явно перекочевал от таксомотора-«Логана»: дешевый пластик в скудно обставленном интерьере режет взгляд, чему посвящен не один километр машинописного текста на форумах. Положение не под силу исправить ни штатной мультимедийной системой с ЖК-экраном и навигатором, ни климатической установкой.
Хвалят владельцы это франко-румынское авто за энергоемкую подвеску, вместительный салон (до 2 617 л), возможность установки третьего ряда сидений. А из недостатков больше всего отмечают посредственную звукоизоляцию, неудобную эргономику (кнопка клаксона, к примеру, размещена на подрулевом лепестке) и очень вялую динамику.
«Еще года нет, как машина пригонялась из Польши, — говорит мне владелец компактвэна с 1,5-литровым мотором. — Я подкрашивал задний бампер и менял разбитый фонарь. По кузову больше нюансов нет. С мотором, коробкой и подвеской тоже. Я каждый день езжу. Печка греет, кондиционер холодит, вся электрика исправна. По расходу зимой выходит около 6 литров, а летом будет около 4,5 литра бензина».
Фокус-покус
Седан и минивэн в качестве альтернативы Lada Vesta мы уже рассмотрели. Пришло время взглянуть на гольф-класс. Тут самым знаковым его представителем будет Ford Focus III, который с середины 2011 года выпускается во Всеволожске. Второе поколение этой модели неоднократно брало приз «Автомобиль года» и стабильно входило в десятку самых продаваемых авто Европы. Но с появлением обновленной версии Focus популярность модели пошла на спад.
Самым существенным недостатком автомобиля, принадлежащего к малому среднему классу, стало уменьшение его полезного пространства. Маркетологи бренда как могли распиарили новый виток кинетического дизайна в Ford Focus III, но, видимо, забыли учесть, что в его салоне стало тесно. Кстати, по этой причине многие службы такси отказались продлевать сотрудничество с Ford, несмотря на то, что второй «Фокус» был там основной «рабочей лошадкой».
К тесному салону рядовые пользователи добавили низкий клиренс (120 мм), слабые задние амортизаторы, плохо переносящие полную загрузку, передние ступичные подшипники, хрупкое лобовое стекло (речь про версию с подогревом). Кроме того, сама кузовщина оказалась уязвима к физическим повреждениям и коррозии, а близость различных технологических узлов сделала восстановление авто после ДТП крайне дорогостоящим.
Популярный бензиновый 1,6-литровый мотор (105 л. с.) Duratec показал себя в меру надежным агрегатом: помимо низкого ресурса ремня навесного оборудования, у него текла прокладка клапанной крышки и задний сальник коленвала. Также были вопросы к стабильной работе генератора и стартера.
«Я вообще ничего с машиной не делал, — бодро сообщает владелец универсала 2015 года выпуска с пробегом в 82 тыс. км. — По кузову есть кое-где вмятины и сколы, особенно снизу. Двигатель стоит 1,6-литровый, не турбированный, проблем вообще не доставляет. По городу если ездить спокойно, то можно в 7 литров уложиться, а на трассе — вообще в 5 литров. Комплектация тут самая простая, есть кондиционер. В авариях не была, все подушки целые: если надо, могу прислать дополнительные фото».
Микросчастье
Несмотря на свои размеры, Opel Corsa отлично продается в Европе. Да и у нас этот супермини пользуется спросом: достаточно заглянуть в каталог объявлений. Если бы Opel не ушел в 2015 году с российского рынка, у наших людей было бы больше возможностей оценить пятое поколение модели, идентифицируемое литерой «E». Возможно, это порадует ярых противников конвейерной продукции страны-соседки, ведь Corsa Е гарантированно собирается в Германии.
Трех- и пятидверные хэтчбеки размерами невелики: колесная база составляет всего 2 510 мм, а объем багажника — «походные» 280 литров. Зато на долю этой модели выпадает 28% всех продаж Opel, а значит, немцы сумеют сделать ее максимально технологичной.
«Машину я покупал в Германии лично. Пробивал прибором — нигде нет ни лишней краски, ни вмятин. В салоне тоже все аккуратно. Записи сервисного обслуживания все в наличии. О том, что машина эксплуатировалась, говорит только отколотый хром на ручнике и крутёлке магнитолы. Состояние классное. По Беларуси особо не ездил: когда пригнал, она оказалась непроходная — простояла полтора месяца на границе. Расход смешной: 3,5-4 литра всего».
Семейный «француз»
Среди многочисленного семейства компактвэнов Renault именно третий Scenic заслуживает отдельного внимания. Построенный на платформе третьего же Megane, этот автомобиль взял больше у немецких одноклассников, чем у своих прямых родственников. Отсюда четкость и стремительность в облике: автомобиль уже не похож на беременного бегемота, а выглядит даже стильно. В салоне тоже благодать: эргономика лучшая в своем классе, полезного пространства больше уж точно ни у кого нет. Да и поумнела машина изрядно — в качестве опции туда можно было заказать практически любой электронный помощник.
По году выпуска в нашем поиске подходит только 2015-ый — последний для этого поколения. Такую машину найти удалось, причем для европейского рынка. В нашем случае это 1,5-литровый дизельный агрегат c солидным пробегом в 165 тыс. км, что настораживает: шатунные вкладыши в этом двигателе рекомендуется менять каждые 60 тысяч км. К тому же топливная система с пьезоэлектрическими форсунками не предполагает ремонта — лишь полную замену. А это обычно происходит на пробеге в 200 тыс. км и обходится недешево…
«Машину купил в июне прошлого года с пробегом 129 тыс. км, — утверждает владелец. — Это чистая «европейка», в максимальной комплектации (нет только подогрева сидений и колонок Bose). При покупке делал водительскую дверь: там была вмятина от колеса мотоцикла. Вкладыши поменял, начитавшись форумов: ремонтировать мотор было бы дороже. Тем более, что я не знал, меняли ли их на 120 тысячах или нет: сервисная книга мне не пришла. Ремень ГРМ был в микротрещинах, заодно его заменил вместе с помпой и роликом. Расход топлива пока замечательный: если не «душить» мотор, можно в 5 литров по городу уложиться».
**
Подводя итог, скажу, что достойную альтернативу на белорусской «вторичке» для новенькой «Весты» найти можно. Главное — заранее определить критерии отбора. Нас интересовали бодрые «трехлетки» с непроблемными агрегатами (по возможности). К таковым также относятся Nissan Sentra и Skoda Octavia 2015 года выпуска.
Продается отличный автомобиль Skoda Octavia 2015 года выпуска. Новая зимняя резина плюс летняя в подарок. |
Их стоимость эквивалентна цене вазовского седана, а то и оказывается ниже. Поэтому если вы убежденный хейтер машин с ладьей на капоте, а новая Lada вам однозначно не Vesta, смело ныряйте в омут цифровых предложений. А если не нравится наш рейтинг, то составляйте свой и делитесь результатами в комментариях.