на что поменять форд фьюжн
На что же менять Фьюж?
Новое авто я начал выбирать себе относительно давно, где-то с год назад. Дело в том, что мой фьюж хоть и классный, но глядя в будущее, мы с женой понимали что его надо менять. Менять на что-то более безопасное, комфортное, долговечное, современное.
Мысли о замене авто появились после длительных путешествий.
Неудобная посадка (за 3 года я так и смог нормально усесться) и наши дороги (с сюрпризами) заставляли меня вцепиться в руль и тянуть его на себя, что приводило к спазмам в шее и плечах. Боль начиналась после 2х часов езды, а после 4х — головокружение. Как я ни старался пристроиться в седле — все тщетно. То руль далеко, то ногам места нет. Подушка сидения тоже добавляла неудобств — по высоте регулируется только задняя часть (поднимешь — съезжаешь, опустишь — давит), по сути посадка только одна.
Возраст авто тоже влиял на усталость. Уплотнительные резинки дверей не держат, машина очень громкая. На большой скорости или неровной дороге стоит ужасный гул. При попадании в ямы все ходит ходуном.
О безопасности конкретно моего авто вообще говорить нет смысла (первая покупка ведь, не опытный был).
Фьюжу уже 12 лет… Страх что случится что-то серьезное в очередной поездке все сильнее и сильнее. Я конечно стараюсь за ним смотреть, но понимаю что чем дальше, тем больше шансов.
Короче в один момент я принял решение что надо менять машину. Только вот на какую?
Фьюж меня научил тому что мне действительно надо от авто. Я составил несколько пунктов:
1. Безопасность (5 звезд EuroNCap, ESP). Держа во внимании мое светлое будущее, где у меня будет полноценная семья (я имею в виду детей), то надо авто в котором манекенам не страшно проводить краш тесты. К тому же на работу я езжу по трассе и посему без системы курсовой устойчивости никуда (зима коварная и даже если трасса чистая, то это не значит что за вон тем поворотом не будет снежного/ледяного бугра. Фьюж плохо держит траекторию в таком случае, его норовит развернуть)
2. Комфорт (удобная посадка, тишина, мягкость подвески). Это напрямую влияет на усталость за рулём. Чем меньше я устаю, тем веселее нам путешествовать, тем охотнее я поеду в следующий раз, тем безопаснее будет дорога.
3. Полный привод (мне не надо рамный джип, но возможность выехать в снегопад — маст хэв). Хоть геометрическая проходимость фьюжа просто прекрасна (особенно с моим дорестайловвм бампером) но вот монопривод без блокировки диффа это печаль в моих реалиях.
4. Цена (ну, тут можно не объяснять)
Машин, которые подходят по трем пунктам очень много, но так чтоб все 4 — ни одной не было… Пока Suzuki не выпустило Vitara.
В витару я влюбился с первого раза. Смотрится круто, высокая, полный привод, цена — все класс. Но так как денег не хватало, то ограничился лишь просмотром сотней видео обзоров.
И чем больше я смотрел, тем меньше она мне нравилась.
Первое что посеяло зёрнышко сомнения — новый сплав металла, из-за которого двери Сузуки были тонкими и лёгкими. Они были прочные, судя по краш тестам, но закрывались с отвратительным звуком консервной банки. С этим можно жить и радоваться, но с этого все началось.
Потом пошла форма задних фонарей, плохая закрываемость двери багажника при диагональном вывешивании и т.д.
Чем больше я смотрел обзоров тем больше ругались на качество пластика в салоне. Я боялся, что куплю новую машину, а она начнёт скрипеть, торохтеть, свистеть. Это же как раз одна из причин замены авто!
И вот, в конце 2016го, Suzuki выпустила обновленную SX4. Это была любовь с первого взгляда. В ней было все что мне нужно! Плюс цена за полный привод — самая низкая на рынке (не считая дастер).
Пока копил остаток денег, гуглил все! И насколько надёжен М16А, и как работает AWD, смотрел ролики сравнения полного привода, обзоры материалов салона…
Я не скажу что это идеальная машина, но она больше всего подходит для меня.
Пока проехал чуть менее 2к км, прошел ТО0, нашел один недостаток, но о нем напишу уже в БЖ сузуки, так что подписывайтесь)
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Хочу поменять свой Фьюж.
Хочу поменять свой Фьюж.
#1 Сообщение shazzrah » 01 июн 2017, 11:52
Всем привет, устал я от механихи
Решил добавить от продажи своего и купить второй фокус 2 литра на автомате, потом посмотрел фьюжики идут по такой же цене.
Какое ваше мнение, что брать на автомате фьюж или фокус?
Re: Хочу поменять свой Фьюж.
#2 Сообщение serezhiki » 01 июн 2017, 12:02
Какой некорректный вопрос. Тут собрались фанатики фьюжей, если что!
Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.
Re: Хочу поменять свой Фьюж.
#3 Сообщение shazzrah » 01 июн 2017, 12:09
serezhiki писал(а): Какой некорректный вопрос. Тут собрались фанатики фьюжей, если что!
Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.
Re: Хочу поменять свой Фьюж.
#4 Сообщение SeregaN » 01 июн 2017, 13:21
Re: Хочу поменять свой Фьюж.
#5 Сообщение SAnat » 01 июн 2017, 15:34
Если пререготива комфорт, шумоизоляция и плавность хода бери фокус не ошибешься. Расход будет только чуть больше, машинка тяжелее.
Была возможность сравнить фьюжа на 1,4л и такой же фикус с тем же мотором. Тяжеленький он для 1,4л конечно и расход от веса больше.
Но зато комфорт выше и плавность хода, расход и содержание чуть дороже.
2 литровый фокус вещь, правда на механике, почти ракета после 1,4л (1,8л с механикой не вкоем случае не брать, стоит таже дохлая механика что на фьюже, с той же угребанной задней).
p.s. Меня когда знакомые спрашивают, стоит ли брать машину как у тебя, недавно вообще на улице мужик подошел: «и говорит продал машину, хочу вот такую как у тебя взять, расскажи про нее».
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Высоковато, фикус 1 или 2 это мазда 3. Тут на вкус и цвет маздярка она молодежнее и злее смотрится, в том числе в салоне и ощущается по езде игривее, а вот фокус он такой строгий классический, покладистый. Мне классика больше нравится и серьезный стиль.
Достойная замена Ford Scorpio, ч.6 — Ford Fusion
После перерыва возобновляем процесс поиска авто, которое станет заменой скорпиончику.
Обсуждаемый сегодня автомобиль совсем другого класса чем ищется замена.
Но… очень хочется чтобы им снова стал именно форд.
«Мне не стало хватать его только сейчас…»
Да, действительно не хватает семейного автомобиля.
Если мне ездить на работу или возить ребёнка в садик — вполне хватает трёх-дверного гольфа, то выехать куда-то всей семьёй просто кошмар какой неудобняк.
Поэтому рассматриваться будут не только «одноклассники» скорпио, но и другого класса авто.
Ford Fusion — это самая дешёвая модель нового авто, предлагаемая дилерами Ford. Цена начинается от 14.700usd.
Стал присматриваться и показалось что машина эта очень необычна. Оказалось что это действительно так.
Уникальность машины в том что её очень сложно вообще отнести к какому-либо классу авто.
Позиционируется как «компактный монообъёмник».
Кузов хэчбек, внешне немного напоминает паркетный джип. При очень небольших размерах (он ненамного длиннее моего гольфа) он не смотрится малышом и имеет вместительный салон. Сделан на базе «фиесты».
В общем, записал я супругу на тестдрайв новой машины.
Заранее почитал отзывы про это авто и в принципе был готов к недостаткам.
Осмотр салона подтвердил низкое качество материалов. В «рено» я видел гораздо хуже 🙂
Тем не менее внешне понравилось, хоть выглядит бедно но стильно.
Был в шоке от того что обшивка заднего сидения расползается по швам. Их что, кетайцы сшивали?
Непонятно как может быть такое в машине с пробегом 6 км, да ещё стоящей напоказ в автосалоне?
Коврики в салоне немножко не подходят по размеру 🙂
На заднем диване нельзя сказать что было тесно.
Но — реально неудобно.
Спинка дивана стоит почти вертикально, и на далекие расстояния ехать будет утомительно для пассажиров.
Седушка дикана коротковата.
Спереди мне показалось очень уютно. Правда в зеркала плохой обзор да седушки жестковаты.
Седушки больной вопрос — после сидений в скорпио и vag-sport в гольфе садиться в дешевые сидения… жуть!
Багажник небольшой но хороший. Борт низкий. Высоченный. Но в такие удобно грузить только коробки.
Не нравится мне как красят на заводе новые машины.
Вся краска волнами! Нет блеска, изящества.
Думал только фьюжены такие, не, стоящие рядом фиесты, мондюки и хокусы покрашены так же.
Машина имеет очень высокий клиренс.
Должно быть у неё очень высокая проходимость… была бы… если бы не низко посаженный передний бампер.
Пригляделся поближе к поддону и… снова шок.
Неужели поддон к двигателю прикручивается с использованием герметика? Да, так и есть. Чёрный герметик по стыкам. В новой машине это как?
Посмотрел заднюю подвеску — понравилась. На первый взгляд ничего сложного как впрочем и в передней.
Не понравились на мой взгляд слишком тонкие задние пружины. Эта машина должно быть сильно проседает при полной нагрузке.
Ничего особенного. Как наверное во всех новых авто — слишком много пластмассовых деталюшек.
Которые конечно будут ломаться.
Прикольно формы расширительный бачок.
Так и хочется его подёргать. Дёрнул — болтается 🙂 крепится на длиииннном пластмассовом ушке. Которое когда-нибудь сломается, без вариантов.
Большой аккумулятор в штатное место не впихнуть, как мне представляется, места маловато.
Крепление фар тоже не внушает доверия, те же длинные пластмассовые ушки.
После скорпио обращаешь внимание на те недостатки, которые были «там».
Помню в скорпосиеррах были очень неудобные педали (сцепления) и неприлично большие ходы рычага кпп.
Здесь такого нет. Ходы очень короткие, по-спортивному. Всё спроектировано правильно.
Жалобы на плохую шумоизоляцию у людей бывали но я не заметил ничего такого слишком уж шумного.
Ну немного по днищу слышен звук выхлопа на высоких оборотах.
Двигатель на тесте попался бензин 16v 1.4 литра.
Я был удивлен что машина очень приемистая. Но боюсь что ездить 2.5-3.0 к.об. двигателя не будет экономно.
Обзор в боковых зеркалах оказался действительно ни ахти.
Габарит машины при езде супруга чувствовала очень плохо, не вписывалась в полосы и в конце концов на скорости 80 км/ч вылетела с дороги на грунтовую ребристую обочину.
Это не только привело к судорожным попыткам сопровождающего схватиться за ручник, но и позволило мне прочувствовать поведение авто на плохой дороге.
Скажу Вам честно — мне понравилось! Подвеска отработала превосходно, машина не потеряла управляемости и кажется моя супруга даже ничего не поняла что произошло и откуда взялась легкая тряска 🙂
Выводы мы сделали такие:
+ удобная компактная и вместительная для таких размеров машина для семьи при езде по городу
+ неплохая управляемость и приемистость
+ не сложная в конструкции
+ хорошая проходимость
— качество салона и сборки
— плохой обзор
— «угрюмый» внешний вид и мало доп.опций
Мнение наше такое что это авто можно будет прикупить по осени
Жаль но ходят слухи что компания форд скоро снимает программу выпуска этой модели. Действительно жаль, аналогов у неё нет.
Благодарю официального дилера Ford в РБ — «Атлант-М-Боровая», за предоставленный для тест-драйва автомобиль.
Фотографии честно стырил с их же сайта 🙂 надеюсь что на меня в суд они не подадут.
Главное: может ли стать этот автомобиль равноценной заменой скорпио — конечно нет!
Поиски аналогов Ford-Scorpio будут продолжены. Следите за обновлениями!