Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Допустимый люфт клапана в направляющей

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Последовательность операций:

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Основные размеры клапанов и направляющей втулки:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — впускной клапан; 3 — выпускной клапан

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Измерение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

#1 Гость_s >

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Источник

Что будет если клапан болтается в направляющей втулке

Что будет если клапан болтается в направляющей втулке

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА.

а вообще — цена втулок — 150 р по моему. меняй все,если есть сомнения

бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать.

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?

Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Допустимый люфт клапана в направляющей

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Последовательность операций:

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Основные размеры клапанов и направляющей втулки:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — впускной клапан; 3 — выпускной клапан

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Измерение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

#1 Гость_s >

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Направляющие, клапана, зазоры.

Здравствуйте всем! Прошу прощения за пост темы, которую обсосали миллионы раз, просто в предыдущих я ответа не нашел.
Уважаемые знатоки, вопрос!
Разбирал головы для замены направляющих втулок клапанов, в старых клапана болтались, да и 2 из них подгорели, не Гут. Мною был куплен комплект вазовских втулок и клапана АМЗ, не магнит. Замеры посадочных в головке:
14.07
14.08
14.10
14.13
Втулки все 14.07, из чего сделал вывод, что возьму ремонтные +0.22
Самый сок
Отверстие во втулке (новой) 7.97, стержень клапана 7.85-7
Собственно, вот и вопрос: брать ли ремонтные втулки или ставить как есть, где я успел накосячить?
Из вариантов вижу:
Поиск других клапанов
Заказ втулок
Отверстие во втулке усядется при запрессовке
Ставить как есть (худший вариант)
Ещё раз прошу меня простить, я с вами недавно, а поиск курю уже 2 недели. Надо собирать!

Я читал эту тему, там нет ответа на мой вопрос. Стержень 7.87, отверстие во втулке 7.97. Ужмется отверстие так, чтобы потом развёрткой довести его до 7.93мм. то есть, тепловой зазор клапан-втулка 0.06
P.S. честно читал же, ну

Ничего там не ужмется. А зазор «стебель клапана-втулка» зависит еще и от материала втулки, по идее.

Во, разговор уже идёт в нужное русло
Стержень 7.87, втулка 7.97, соответственно, я его туда не поставлю с приемлемым зазором? Получится, что будет много? Ан не хорошо выходит. Плюс по посадке втулок в головке тоже вопрос. Кто говорит от того что есть + пару соток, кто говорит (Быковский, в частности. Уважаю) не менее 6. По моим размерам 14.13 самый большой, а значит, что втулка должна быть либо 14.15, либо 14.19. Тут тоже не ясно, кого слушать. Натяг то тоже должен быть. Но есть нюанс, Быковский, вроде бы, говорил про бронзу. Точнее как, ставил бронзу и про нее же говорил

Кратко формулируя Многа букафф сверху
Натяг головка-втулка 2-3 или же 6 соток?
Клапан- втулка? При посадке не осядет? Наверное, осядет. Вопрос на сколько.
Буду очень признателен за помощь, сам только встал на путь ковыряния моторов, ранее только электрика.

Отверстие в направляющей после запресовки(в моем случае натяг 11 соток, уменьшилось ровно на две сотки. Разворачивал разверткой 8.00
С уважением, Махонин Алексей

Клапана твои говно. Вот на самом верху тема висит с нормальной и проверенной комплектухой. Я себе бронзовые направляйки и аудюшные клапана именно оттуда ставил. Направляйки протачивал на нужную длину под диаметр старых+0.01-0.02мм. Зазор стебель-втулка порядка 3-5 соток делал. Пробег на данный момент около 35000км. Правда, масло лью дорогущее, даже по джаповодческим меркам.

5 cоток на выпус зазор не маловат. Я на фреции впуск 5 соток делал, а на стелоксе выпуске 8 соток. Направляющие trw
С уважением, Махонин Алексей

По идее, для бронзы 0.05 и на впуск маловато. Я и впуск и выпуск одинаково делал. Скорее всего, за счет масла все работает.
З.ы. АТ79.0 точена с зазором 0.07. Мотор, бывало конкретно перегревался, а симптомов перегрева не было(Кэповский оптодатчик немного расплавился даже). Лью мотюль 300v 20w60.

Как масло себя показывает? Впечатления? Поделитесь пожалуйста.
С уважением, Махонин Алексей

Оно работает! Т.к. оптодатчик выдерживает 110-120 градусов гарантированно и расположен в самом холодном месте мотора, но тем не менее чуть расплавился, смею предположить, что в головах было градусов под 300, если не больше. Про перегрев я узнал от Кэпа, когда он тот датчик препарировал. Мотор работал без малейших признаков перегрева.
Масло меняю каждые 6000. Один раз, правда, накатал под 12000 и, в итоге, сливал чуть ли не гудрон.
От замены до замены уровень по верхней метке.
З.ы. лью 300v из автомобильной линейки(в железных банках по 2 литра), заказываю у официалов, дабы на левак какой не нарваться, коего, говорят, много.

Ааааааа 3000 за 2 литра. эххххх попробую.
С уважением, Махонин Алексей

Первое предложение меня отрезвило и показало действительность. Клапан не магнитился, но, похоже, все равно уг. Взял за 700 р в Сокольниках. Съезжу с нормальным штангенциркулем поменяю на Челябинск, комплект 2к. 500 за клапан, однако.. посмотрим
Большое спасибо за ответы.

Штангель уберите подальше. Вам нужен 0-25 микрометр, и нутромер. Делаете измерение стебля, переносите размер на нутромер, обнуляете и меряете зазор или натяг отверстия относительно стебля. И далее делаете выводы о разворачивании
С уважением, Махонин Алексей

Нормальные клапана? Только на впуск есть, выпуск надо точить, доступа к станку нет, искать людей тот ещё геморрой. Штангенциркуль хороший, электронный, соточный, с погрешностью +-0.003 ( с работы одолжу на часик). Были бы варианты ставь-катайся, взял бы и от Ино, но пока вот так

Что геморой — то? С интерцептором связываешься и ты обладатель крутых клапанов. Штангель электронный соточный быть не может, проверь его на КМД и удивишься. тем более с погрешностью в 3 микрона))))).
С уважением, Махонин Алексей

7 соток, на автотехнологию. а интересно хон корундом делал или алмазом? Я себе 9 соток зазор сделать. Ибо на обкатку месяц. и сразу в Крым.
С уважением, Махонин Алексей

Скунс на каком-то заводе точил. Точно не в механике.

Механика противоречивые мнения
С уважением, Махонин Алексей

Хороших мнений я очень давно не слышал о них.

И сразу топикстаретру вопрос в лоб — Ну а чего ты тогда своего Быковского и не распрашиваешь? 😉

Да честно, стыдно навязываться к кому-то. Тут, кому не лень-ответят. Тогда в шестеренках можно по клапанам инфу? Вроде даже сам уже кинул.

Я тебе ссылок накидал и по клапанам и по направляйкам. Тебе мышкой щелкнуть и прочитать уже влом, что ли?

Но но, не пластилиновая. Все почитал, выводы сделал. По советам хочу у interceptor’a купить клапана, доступа к токарке нет, из знакомых все разгильдяи.

Добрый вечер.
Позволю себе прокоментировать кое что:

Это именно диаметр посадки в голове измеренные нутромером НИ? Сильно ли «плавает» зазор конус овал? Зазубрины и прочие девиации/флуктуации присутсвуют?
Или это все же диаметр извлеченных направляющих измеренные микрометром?

Диаметр в направляющей втулке после запресовки оной в тело головы «ужмется» очень незначительно если натяг номинальный. Гораздо вероятнее замятие на концах втулки. После запрессовки обязательно пройтись разверткой.
Натяг в этом месте я задаю 0,05. 0,06мм номинал. Для впуска никак не менее этой цифры а для выпуска можно сделать на сотку свободнее(преимущественно срывает впускную втулку а не выпускную — температура).
Смотреть надо на состояние посадочных в голове. У меня для «правки» и «калибровки» отверстия имеются специальные пули-протяжки.
Если есть проблемы — часто требуется корректировка натяга.

Быковский прочитал оппозитру, понял и рассказал об этом в ютьюб но никто ничего не понял. Быть может даже и сам Быковский.

Клапана комплект АМЗ за 700р)) Я поржал)))
В белосиней коробке еще поди?)))
ЧАМЗ клапана челябинские уже много много много лет не выпускаются. Ноу меня есть)) И ЧАМЗ и АМЗ настоящий. И импортных несколько вариаций.

По личному опыту(многолетнему к слову) в урале не работают долго и счастливо никакие направляющие втулки кроме «бронзы».
Бронзовые направляющие не сильно дОроги и учитывая что их хватит надолго так и вообще дЕшевЫ.
По сути обычно качественная бронзовая направляющая втулка устанавливается в голову «в последний раз» потому тщательность прессовой посадки имеет первостепенное значение.

Подобран размерный ряд доступных направляющих бронзовых втулок на разный диаметр и разный кошелек. К слову от 150рублей. Я считаю более чем доступно.

Клапана, если кто не знает, я не продаю, а ими ремонтирую клиентские детали.
Сейчас появилось множество последователей предлогающие преобрести у них клапана разной степени качества доработки. Скажу — есть и довольно качественные. Но мало. Очень мало.
Рекламы не будет.

Иногда да — я могу свои клапана продать хорошему человеку но тут вынужден включить в цену свой «интерес». И цена итоговая иногда выходит больше чем у конкуретнов т.к. я иду по «сложному пути» и трудоемкость работ выше. За свои детали отвечаю(чистаканкретно))))

При работе с клиентскими деталями все позиции по ЗЧ идут «по нулям».

Топик стартеру отвечу в личку по интересующему его вопросу.
Считаю, если правильно скорректировать «заблудшего» на начальной сталии ремонта то выйдет гораздо дешевле, надежнее и долговечнее чем «неверный путь» с поддельными клапанами и направляйками ВАЗ. А уж трудочасы и затраченные нервные клетки и вовсе бесценны.

ПС. Ибанезыч — научи сразу копировать с цитатой. Надоело теги врукопашную вставлять.

Источник

Что будет если клапана болтаются в направляющих

Что будет если клапана болтаются в направляющих

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Люфта клапанов в направляющих втулках не должно быть вообще?
Или есть допустимые пределы?
(люфт на шатание имеется в виду)
Как проверяется и измеряется этот люфт?

А для неснятой головки как это измерение выглядит?

И потом ещё вот что непонятно! Стержень клапана имеет наибольший износ посредине, там где контачит с краями втулки. Оценить износ втулки вышеописанным способом мы можем, но как оценить суммарный износ КЛАПАН+ВТУЛКА.

а вообще — цена втулок — 150 р по моему. меняй все,если есть сомнения

бывает либо втулки с зауженным отверстием, либо стержни клапанов увеличены, даже с пройденной разверткой во втулках все равно не лезут, приходится менять и подбирать.

В продаже встречаются втулки из латуни (может бронзы), используетые на большинстве иномарок, может кто ставил?

Ещё один вопрос по этой теме:

Можно ли почувствовать рукой люфт нового клапана в новой втулке, свежеразвёрнутой под его установку?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Допустимый люфт клапана в направляющей

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Последовательность операций:

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Основные размеры клапанов и направляющей втулки:
1 — направляющая втулка клапана; 2 — впускной клапан; 3 — выпускной клапан

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

Рис. Измерение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой

При измерении зазора клапан должен быть выдвинут из направляющей втулки так, чтобы торец его стержня был заподлицо с торцом направляющей втулки. При покачивании клапана в направлении к индикатору и обратно индикатор укажет значение диаметрального зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой, увеличенное в 2,8 раза. Зазор не должен превышать 0,1 мм для впускного и 0,15 мм для выпускного клапана.

Величина диаметрального зазора является критерием для решения вопроса о целесообразности дальнейшего использования в двигателе данного клапана и его втулки. В ряде случаев для обеспечения указанных выше зазоров или приближения к зазорам нового двигателя может потребоваться замена клапана или направляющей втулки, либо замена обеих этих деталей одновременно.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?
гбц от двигателя vw passat b5 1.8t (AEB) 20 кл. пробег родной 234000км
заранее спасибо! втулки заказал trw но это так к слову могу и в ящик убрать.

так же вопрос по гидрикам, я их все разобрал и промыл и проверил, шарик внутри масло не пропускает, или все таки менять на новые?Если не пропускают-зачем менять.

#1 Гость_s >

Менял тут маслоотражающие колпачки, и обнаружил что клапаны в направляющих болтаются. Вопрос: должны ли они сильно болтаться (там по-моему зазор 0,2 мм должен быть), и есть ли сложность с их выпрессовкой/запрессовкой? И еще, в мануале написано, что после запрессовки нужно «развернуть развёрткой отверстия». Что это за развёртка и где её взять? И нельзя ли её чем-то заменить?

Может ли от этого двигатель «колбасить»? На ХХ — нормально, а на ходу если держаться за рычаг КПП, то ощутима вибрация.

Что будет если клапана болтаются в направляющих

Приемлим то приемлим,но лучше поменять пока голова снята.Процедура недорогая и несложная(если мастер в теме)

Ды дело в том что ГБЦ снята с мотора который был после капиталки, но машину списали,кто делал ДВС я не знаю но откапиталили мама не горюй — видать с руками был мастер, проработала эта ГБЦ у меня год на моем ДВС и лежала в гараже, мне слабо вериться то что вырабатка появилась за год только на выпускных клапанах, и то что человек который делал тот мотор по недосмотру или от некомпитентности оставил разбитые направляющие. А «мастер» которому щас принес ГБЦ грит клапан пойдет на излом и выбъет кусок седла, но что-то я сильно сомневаюсь что это возможно, нет там такого износа чтоб его так изломило.

С чего это вдруг он кушать масло начнёт от люфта выпускных клапанов? Вы хоть думайте, прежде чем писать! Нашли «Феррари», блин. Допустимые зазоры в «камасутре» написаны, больше — меняй направляющие,что тут ещё рассуждать?

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

думаем и пишем-!будет! кушать масло через 300 км после того как поставишь головку-от такого люфта мигом разбиваются маслосьемные колпачки и превед-неси масло

Ещё один моторист-сказочник! Хоть книжку откройте что ли! НЕТ маслосъёмных колпачков на выпускных клапанах! Превед!

Такая ситуация, принес «механику» ГБЦ 417 она в отличном состоянии клапана видно меняли, они без выробатки. Но полез он рассухарил клапана и грит нужно менять направляющие на выпускных клапанах, вытаскивает клапан и начинает его шатать за тарелку — люфт гдето 1мм, а вытаскивает также впускные на них вообще люфта нет.
Скажите это действительно износ? и нужно менять направляющие. Или это просто тепловой зазор на выпускных клапанах, ониже сильней греются мож ножка толще становиться)

Где здесь написано про МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ и ЖОР МАСЛА.
Человек спросил про зазор. Ему УМНИКИ в один голос запели про: «БУДЕТ ЖРАТЬ МАСЛО», потому, что слышали от дяди Васи про это на «жигулях». Последний раз повторяю НЕТ ВООБЩЕ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ГОЛОВКИ 417 ДВИГАТЕЛЯ.
Как ещё объяснить? На каком языке?

А 1 мм зазору это ИМХО перебор.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.

И дело даже не в жоре масла. Седла разобьет быстрее. А дальше шубы появятся, ну и все по сценарию.

И вобще, не надо относиться к УАЗу, как к машине, где все люфтит и все кувалдой. Такой же мотор, как и все. Как будешь делать, так и поедет. Можно, чтобы все люфтило, масло текло, лить туда отработку и т.д. Он конечно будет тарахтеть и в таком состоянии. А если залить чего погуще, так он и стучащий будет ездить.

Только вот как он будет ездить? И самому то приятно слушать весь этот грохот, в любой момент ждать, что что-то отвалится и т.д.?

Запустить состояние машины легче легкого. Трудно потом выгребать весь набор скопившихся деффектов. Вот сейчас, раз залез в двигатель — сделай хотя бы все то, что доступно. Он тебе потом послужит. А иначе, на одно наплевать, на другое наплевать — в итоге машина не едет, устранить весь букет — денег — не выговоришь надо. И начинаются байки про ненадежный автомобиль УАЗ. А дело то не в УАЗе, дело — в отношении к нему.
Точку зрения такую я обсалютно поддерживаю, самого забесило небрежность, когда после покупки поршневой пришел к механику с просьбой промерить, он поршень по гильзе пустил, поршень опустился и говорит: «Ааа, ставь, ездить будет». А насчет ГБЦ, ДВС я не разберал, прост лежала 1ГБЦ в запасе, она под АИ80 и выпросил у меня ее один товарищь, разсухарили и обнаружили такую интерестную веСЧЪ.
По поводу маслосьъемных колпачков, ставятся они только на впускные, но я когда свою ГБЦ переберал, как смог натянул и закрепил и на выпусных(прост комплект был 8шт) но со временем они все равно соскачили и просто балтаются на ножках клапана, чем это мне выльется ХЗ, мож выробаткой на клапанах 🙄

Износ направляющих клапана

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

sacha867

Ну сразу вопрос:
1. Где брались детали?
2. На сколько проф. происходил ремонт?
3. Стоит ли ГБО?

Когда, через какой пробег проводилась рег. клапанов (вроде там должны регулироваться шайбами, но не помню)

Да, могло, но если кат разрушился до пыли. И ещё момент «сальники клапанов».

Варианта 2. Или ругаться, или мириться.

Качество китайских зч на китайское авто, как причину поломки, не рассматривали?
Знакомый с Алика напрямую заказывал на аналогичное авто пару железок. Качество аля «Подвал корпорейшен»

салгир

sacha867

Slymas

Запчасти заказывал с «АРМТЕК». Направляющие меняли в другом городе, они же прирезали седла г. Липецк «СТО Елецкая». Притераю клапана притирочной машинкой фирмы Мастак. Проверка на протечки клапанов 20 мин. Впускные клапана были в отличном состоянии, без следов задиров. Их естественно только притер.

sacha867

Ну сразу вопрос:
1. Где брались детали?
2. На сколько проф. происходил ремонт?
3. Стоит ли ГБО?

Когда, через какой пробег проводилась рег. клапанов (вроде там должны регулироваться шайбами, но не помню)
.

ГБО нет. Стоят гидрокомпенсаторы.

sacha867

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет
Поэтому отказался от ремонта ДВС совсем.

tolich48

tolich48

sacha867

tolich48

Это понятно. Проблема в износе всех 16 направляек и задирах на всех клапанах

Клапан сгорел из за большого зазора в направляйке

sacha867

Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Смотреть картинку Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Картинка про Клапан болтается в направляющей втулке что будет. Фото Клапан болтается в направляющей втулке что будет

maslov.valera

tolich48

sacha867

николай 1

sacha867

АндрейЮрга

Могу поклясться, что это правда. Во владении есть амулет а15. Его просто подарили моей жене, я уже многократно пытался его передарить обратно. Жена против. А эта тварь как китайская турбина- сосу за доллар. вроде не дорого, но постоянно. Качество запчастей ниже плинтуса, стоят как ваз.

Что будет если клапана болтаются в направляющих

Ну если Вы так уверены, что болтается клапан, а не коромысло
Когда освобождаешь клапан чтобы он не зажат был, берёшься рукой за пружинку и вуаля он болтается туда сюда.

такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Значительных перебоев в работе не наблюдается, разве что порой обороты плавают на ХХ, а стуки имеются и именно в верхней части двигателя(
Да и ещё заметили что в последнее время уровень масла падать начал, но в подкапотном пространстве всё сухо.

Обидно то, что 5 т.км назад балы капиталка двигателя, теперь придётся голову менять или можно что-то с этой сделать??

клапан плотно прилегает к седлу и пружины не просевшие то даже при изношенной втулке- стержне клапана раскачать его не так легко

А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??

Можно самому или лучше к специалисту обратиться?

А может быть такое что от втулки там просто ничего не осталось??

такая неисправность не могла не проявить себя перебоями в работе двигателя и стуками.
Причем в этом случае перебои и стуки были ацкими.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Значительных перебоев в работе не наблюдается,
делай выводы.

Добавлено через 22 минуты 27 секунд
Некоторые причины — вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:
погнутый клапан

несоосность отверстия направляющей втулки и седла кланана

деформированные (изогнутые) клапанные пружины

SLIPP
Новые втулки можешь и сам засадить (только смысла никакого, много на этом не сэкономишь), а вот разворачивать и седла править лучше отдать в спецконтору.

Некоторые причины — вызывающие быстрый износ направляюших втулок и стержней клапанов:

Криво развернутые старые втулки — клапан не перпендикулярен коромыслу. Это чаще всего бывает.

ОНА сама была или ее кто-то делал.

Делал мужичок знакомый, в гаражном сервисе, да вроде он нормально двиги делает он по ним давно спецуется.

Это как?
Скорее всего — чуть-чуть под углом. В направляющей втулке отверстие немного меньше 9-ти миллиметров и его разворачивают. Думаю, если очень постараться, то теоретически можно развертку во время развертывания малость перекосить. Отсюда — небольшая неперпендикулярность.

Опишу вкратце как я менял втулки. Старые выбились относительно легко. Благо, колотить — много ума не надо. Сосед принес халявные. нагрели голову горелкой, начали забивать — крошатся и все. не лезут ну ни в какую. Все втулки перекрошили. одна всего (кажется) зашла.
Потом я взял штангель, замерил старые, и поехал в магазины. объездил все, что были у нас в городе и только в одном месте нашел втулки, которые больше стандартных где-то на одну десятую миллиметра. Вот их я взял с запасом и потом (предварительно станцевав танец с бубном лунному ворону, или кому там принято танцевать танцы) мы начали их вбивать. неторопясь, нагревая голову, так сказать, от души. вроде забили.
Сосед говорит, что на СТО втулки жидким азотом охлаждают, а голову нагревают. Так заходят лучше. А еще, говорит, что за перепрессовку втулок с подготовкой седел берут 1000 рублей у нас. В следующий раз я лучше отдам 1000 рублей. Конечно, подключения к космосу никакого, но у меня маловато инструмента для самостоятельного ремонта.

Доброго времени суток Всем 🙂 проблема такова имеется авто газ 31029 (1996 г.в. двиг ЗМЗ 402, под 76 бензин), на днях решили провести небольшое ТО, открыли капот и первое что бросилось в глаза это подтекавшее масло из под клапанной крышки ну это оказалось не беда, вскрыв крышку заодно решили отрегулировать клапана и тут то появилась проблема, два клапана на разных цилиндрах болтаются из стороны в сторону, явно такого не должно быть, и что теперь делать для меня не ясно. Плиз! подскажите советом как это исправить, а то я боюсь последствия будут плохими((

Поздравляю ты попал на ремонт ГБЦ,но можно ездить и так.Масло хавает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *