какой кофе в бургер кинг
Денис Блищ. Частное мнение
Не знаю, что произошло, но я вдруг полюбил пить капучино, хотя кофе в принципе всегда потреблял в суперограниченных количествах – за месяц выпивал хорошо если одну чашку. Немного о своем скромном минском опыте капучиниста уже писал в фэйсбуке: нашел пару точек, где мне нравится, но в целом кофейни предлагают чаще не слишком вкусные напитки. Главная проблема – непостоянство; сегодня сварят отличный кофе, завтра будут помои. И цена на это никак не влияет! Капучино за 5 рублей легко может быть хуже, чем за 3. Еще одна проблема – неразвитость сетей кофеен. В городе множество точек с кофе, но сетевых мало, значит, нет даже шансов на масштабирование единых стандартов и подходов, везде лотерея. Как ни странно, но самыми крупными сетевыми кофейнями являются классические фастфудочные, в превеликом множестве расплодившиеся в Минске. Суммарно McDonald’s, Burger King и KFC – это 39 (!) точек в столице включая аэропорт. Разумно попробовать капучино от каждого из этого брендов, не так ли? Где нормально, а где отстой? Узнаешь только в этом блоге!
У всех трех сетей большая порция капучино стоит 3 рубля 30 копеек. А вот размер ее различается: “Мак” и БК наливают 300 мл напитка, KFC – 400. К слову, и стандартная порция у KFC тоже больше на 100 граммов.
Любопытно, что калорийность капучино в разных сетях разнится. Или она высчитана “на глазок”, или жирность используемого молока так влияет (в это я не верю, если что). Так, у KFC и Burger King энергетическая ценность напитка примерно одинаковая (около 50 ккал/100 мл), в то же время кофе из сети McDonald’s оценен примерно в 36 ккал/100 мл.
Впечатления от капучино даны в том порядке, в котором я его пробовал.
McDonald’s
Уверен, в “Маке” на любую позицию написан технологический талмуд, а вкус выверен фокус-группой на миллион человек. И капучино здесь такой же: угодит всем, но никого не удивит. Нейтрально-вкусный напиток без каких-либо особенных ноток. Полное ощущение, что сварен он бездушным послушным роботом (так оно, собственно, и есть), четко следующим талмуду.
У любителей пива есть термин “питкий” – так вот капучино из McDonald’s самый что ни на есть питкий. Температура подачи при этом ощутимо высокая, напиток горячий настолько, что сразу пить его по получении не получится. Вероятно, летом можно было бы и выкрутить ручку настройки температуры, но не позволяют Тщательно Выверенные Стандарты.
Burger King
Куда более яркий кофе, но плюс это или минус, еще надо разобраться. Капучино в Burger King заметно горчил. Ну, не настолько, чтобы жаловаться в блог, но все-таки это отличало его от предыдущего экземпляра. Впрочем, как по мне, напиток показался интересным, хотя зайдет явно не каждому. Смесь зерен в Burger King используют явно иную.
Температура подачи пониже “маковской”, но тоже горячо. Что, опять же на мой взгляд, сильно лучше чуть подогретой водички – этим грешат многие кофейни.
Пожалуй, невнятный кофе. Из того же класса, что и McDonald’s – для всех и для каждого, питкий, короче. При этом вкус не столь сбалансирован как у конкурента, чувствуется какая-то посторонка, и она, зуб даю, привнесена именно кофейной смесью.
Однако температура подачи тютелька в тютельку: достаточно горячо, чтобы получать удовольствие и пить сразу после заказа.
Выводы! “Мак” подойдет любому, такой кофе поймут даже дети. Burger King – для тех, кто любит заметные ноты зерен. KFC – не советую.
▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал «Минск и минчанин». ◀︎
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!
«Лучший кофе – в McDonald’s, а картофель фри – в Burger King». Что едят работники ресторанов быстрого питания
В рубрике «Что едят» мы узнаем домашнее меню людей разных социальных групп. В этот раз поговорили с работниками фастфуда и узнали про их любимые блюда, работу и скидки.
«Для вегетарианцев McDonald’s совершенно не приспособлен»
Ульяна работала в «Макдональдсе» членом бригады ресторана. Так называют универсальных работников: они могут работать как на кухне, так и на кассе.
Потом ее повысили до инструктора производственного обучения. Готовить и работать на кассе Ульяна не перестала, но к обязанностям добавилось обучение сотрудников и контроль за производством.
Завтрак: чай с бутербродом, йогурт.
Обед: каша с овощами.
Ужин: салат.
Ульяна работала во вторую смену – и параллельно училась. Из-за этого на завтрак почти не оставалось времени. Если удавалось (а удавалось редко), то девушка брала на работу ссобойки. Ведь в ресторан Ульяна ехала сразу после учебы.
– Питание у нас было со скидкой в 75%. Работник в течение одного дня мог взять себе сэндвич или ролл, салат, картофель, напиток и десерт, – рассказывает девушка. – Этот набор для работника и был со скидкой.
Утром в роли сэндвича могли выступить каши или омлеты. Также в течение смены можно было взять один бесплатный напиток: холодный или горячий.
Ульяна – вегетарианка. На этот тип питания она перешла за два года до работы. В «Макдональдсе» ей это не мешало, хотя и становилось плохо от запаха говядины.
Для вегетарианцев, считает девушка, «Макдональдс» совершенно не приспособлен. Единственное, что могла заказать Ульяна, – это овощной салат. Или сэндвич, но без мяса.
– Раньше были вкусные донаты с нутеллой, но их больше не продают. Когда я ела яйца, то любила во время «макзавтрака» заказывать омлет или сэндвич с яйцом и сыром. На мой взгляд, как раз таки меню завтрака более пригодно для вегетарианцев.
Но, если бы даже я не была вегетарианкой, вряд ли бы я ела что-то в сетях быстрого питания, зная всю кухню изнутри. Это мясо, прожаренное во фритюре или на гриле, оно слишком жирное и вредное. Лучше бы выбрала что-то домашнего приготовления.
«Лучший кофе – в McDonald’s, а картофель фри – в Burger King»
Три года Ангелина работала в ресторанах сети Burger King. Начинала она с простой работницы и дошла до должности управляющей рестораном. Недавно девушка уволилась – «захотелось чего-то нового и отдохнуть».
Завтрак: йогурт и кофе.
Обед: блюдо с работы.
Ужин: блюдо с работы.
Смены у девушки длились по 12 часов. Вставала она за полтора часа до работы и особо не завтракала: брала с собой кофе, чай и что-то сладкое на работу, на которую приходила к 7:30, а уходила в 16:00. Поэтому в основном ела там же.
– Моя мама по специальности – кондитер-технолог. В детстве я часто проводила время у нее на работе, – рассказывает девушка. – Однажды я была в кулинарии, там накормили сладким так, что потом от всего этого меня воротило. Я думала, что так же будет на работе. Но нет, тут все было нормально.
Из всех блюд в ресторане девушке больше всего нравится картофель фри, «Фиш Кинг» и луковые кольца. А вот кофе, на ее взгляд, в «Бургер Кинге» горчит. Больше всего кофе ей нравится в «Макдональдсе».
Для того чтобы попасть на кухню, работникам нужно пройти много процедур. К примеру, у раковин висит табличка с 12 шагами по мытью рук. Зная их, Ангелина не боялась отравиться.
– Обязательно нужно расписаться в журнале здоровья, а менеджер осматривает тебя перед сменой. После этого нужно мыть руки, используя специальное мыло. Вся химия проверена и сертифицирована компанией. Кассирам запрещено носить хвостики: волосы надо максимально прятать, чтобы они не падали.
Любой продукт, который приходит в ресторан, имеет свой срок хранения. У нас есть и внутренние стандарты хранения, которые могут не совпадать со сроками поставщика. Допустим, на складе томаты могут храниться в упаковке семь дней. Если приносишь на кухню, то срок сокращается.
Когда нарезаешь помидор, то он хранится незначительное время – не более двух часов. Ну, это я утрирую – не могу сказать точные сроки, не нарушив рабочую тайну.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: из личных архивов героев.
Денис Блищ. Частное мнение
Я уже не раз писал, что неожиданно для самого себя пристрастился к кофе. С лета прошлого года пью его каждый день по две-три чашки. Предпочитаю капучино – кофе, который сложно испортить. На мой вкус лучший делают на United Company у дома в Лебяжьем, но на худой конец можно перебиться стаканчиком и в любой фастфудочной сети. Об этом у меня был отдельный пост. Так вот, время от времени попивая кофеек в фастфудочных, я ловил себя на мысли, что одна из них, похоже, не доливает 🙂 Даже мыслить об этом было дико, но и ощущения раз за разом не уходили. Короче, я не выдержал: купил мерный стакан и поехал на вокзал, где работают точки всей “большой тройки” американских сетей, чтобы лично провести эксперимент. Короче, не доливают, теперь факт.
Разумеется, мой эксперимент не претендует на абсолютную точность. Проводил я его по-бытовому просто: зашел в хозмаг у дома и купил мерный стакан из плексигласа за 2 рубля 45 копеек. Стакан после выкинул, чтобы не оставлять следов, за что был отруган женой (оказывается, нам такой в дом тоже нужен). Придется покупать еще один.
После поехал на вокзал и покупал в каждой из точек – McDonald’s, KFC и Burger King – по самой большой порции капучино и американо. Почему самые большие? На самых больших, если существует недолив, он будет виден лучше всего.
Начал с “Макдака”, где заказал две порции напитков по 400 мл.
Распивать и экспериментировать решил в ближайшей подворотне на крышке вентиляционной шахты бомбоубежища. Романтично!
Перед тем как объявить первые данные, хочу немного поговорить про пенку на капучино. Во-первых, у всех она оказалась разной и, например, в “маковской” просто не захотела переваливаться из их стакана в мою мерную емкость. Во-вторых, мне лично непонятно, как ее оценивать – как объем напитка либо как эстетическую добавку к нему, не имеющую практической ценности ввиду отсутствия ложечки для съедания? Вопросец…
И гугл мне здесь ничем не помог, поэтому выводы делайте сами.
Итак, конкретно напитка в порции с заявленными 400 миллилитрами вышло около 330 (красным обведена норма).
С американо все оказалось куда прозрачнее. “Мак” его переливает, причем с конкретным запасом – в стакане оказалось около 450 мл.
После я зашел в KFC и заказал максимальные порции капучино и американо. В данном случае заявлены объемы 400 и 300 миллилитров соответственно.
Здесь тоже хочется вставить ремарку. Мне кажется, что до недавнего времени и KFC, и “Мак” не продавали порции капучино больше 300 мл, но кто-то из них первый решил увеличить дозу, а кто-то после последовал. Есть инфа точнее?
Эксперимент был проведен в том же дворе, но уже на лавке.
Американо от KFC налит как по учебнику – ровно 300 мл.
А вот с капучино оказалось все плохо. Самой жидкости всего 250 (!) мл и даже огромная плотная рыхлая шапка, с бульканьем вывалившаяся в стакан, не покрыла разницу с заявленным объемом – не хватило около 15-20 мл.
Ну а затем я двинул в здание зала ожидания железнодорожного вокзала, где заказал аналогичные напитки в Burger King. Здесь они представлены в максимальных дозах по 300 мл.
Эксперимент проводился на лестнице конкорса, ведущей ко второй платформе.
Burger King без зазрения совести делает недолив в обоих случаях, хотя казалось бы – плесни ты воды в американо побольше…
С капучино, впрочем, не так однозначно. Напитка 250 миллилитров (как у KFC в порции “на 400”, бггг), но шапка дотягивает до заявленных 300:
Что сказать, ребята. Фастфудочные, похоже, экономят даже на молоке и воде, стремясь за наименьшую цену заявить наибольший объем. Увлеклись конкуренцией как всегда забывая о потребителе.
▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал «Минск и минчанин». ◀︎
Запустив новое предложение, сеть Burger King допустила сравнение с кофейнями Starbucks.
Специализирующаяся на бургерах американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала подписку на кофе BK Café Coffee для пользователей приложения. Согласно правилам акции, всего за 5 долларов в месяц клиенты участвующих в акции ресторанов Burger King смогут ежедневно выпивать по небольшой чашке свежесваренного кофе.
С запуском приложения компания борется с крупнейшими на международном рынке продавцами кофе с собой, такими как Starbucks и Costa Coffee. Для использования подписки необходимо ежедневно использовать вкладку спецпредложений в приложении Burger King, чтобы выкупить свою чашку кофе. На сегодняшний день под управлением компании находится более 16 тысяч ресторанов по всему миру. В предложении принимают участие американские заведения в избранных локациях, отмеченные в приложении.
Запустив новое предложение, сеть Burger King допустила сравнение с кофейнями Starbucks, предлагающими, по мнению компании, напитки по завышенным ценам. «Наслаждайтесь BK Café в течение месяца по цене большого капучино от Starbucks», – под таким слоганом рекламируется новая подписка BK. Ранее Burger King в своих новых рекламных предложениях активно сравнивал свои продукты и сервисы с основными конкурентами из McDonald’s и KFC.
По словам президента Burger King Криса Финаццо, сеть продолжает использовать технологии для повышения качества обслуживания гостей ресторанов быстрого питания: «Мы гордимся тем, что запустили наш собственный сервис подписки, по которой гости теперь могут наслаждаться чашкой горячего кофе каждый день всего за 5 долларов в месяц».