как сделать чтобы у меня было 1000000 подписчиков
Как заполучить миллион подписчиков в Instagram?
Зачем вам миллион?
Это основной вопрос, которым стоит задаться перед тем, как начинать действовать. Для чего?
70% владельцев аккаунтов и проектов, с которыми я сталкиваюсь, хотят «по-быстренькому»: быстрого успеха, быстрых денег, быстрой узнаваемости. Урвать поскорее, а там — хоть потоп! При этом лишь 1% из них сходу готов ответить на вопрос «зачем».
Вот представьте, что у вас миллион подписчиков:
Хотите популярности?
Тогда что именно значит популярность для вас, конкретно, и что вы намерены с ней делать? Еще ни один известный человек не стал таковым, имея целью только «быть популярным».
Хотите денег?
Тогда сколько? И через какие проекты? Для примера, более 30% наших учеников зарабатывают от полумиллиона рублей и выше, имея при этом от 20 до 100 тысяч подписчиков. Это факт!
Я веду к тому, что вам необходима стратегия и понимание — куда и зачем вы идете, какие цели преследуете. «И вот на утро она проснулась знаменитой» — это сказка. А правда в том, что до этого утра было много утр, пока «золушка» пахала для своего успеха.
Настроены ли вы на долгую игру? Не в смысле долго, нудно и не эффективно, а в смысле продолжительное время отвечать головой за то, что вы делаете, лично?
Если да, читайте дальше.
Делайте то, что приносит вам счастье.
Секрет популярности известных людей в том, что они долго и упорно делали то, что им реально нравилось. Не для мифа популярности, не для повышения количества подписчиков, а потому, что они хороши в этом и хотели становиться лучше и лучше. В совершенствовании себя они стали настоящими звездами, и это притягивает и манит огромное количество людей.
Подумайте и ответьте на вопросы: В чем вы хороши? Что вам реально нравится? В чем вы бы хотели совершенствоваться?
Решите, кто ваша целевая аудитория.
Этим пунктом часто пренебрегают. Кажется, что то, что мы предлагаем, может быть интересно всем. И чем дольше вы так будете думать, тем меньше у вас шансов завоевать именно свою аудиторию.
Для кого все это? Кто эти люди, которые вас читают? Нужно ли им то, что вы предлагаете и то, что из себя представляете?
Подробно опишите портрет целевой аудитории — возраст, интересы, доход, география. На моих курсах я даю углубленную схему работы с целевой аудиторией, потому что мы в прямом смысле слова должны знать их в лицо. Благодаря этому вы сможете выстроить грамотную коммуникацию с аудиторией и привлечь большее количество подписчиков.
Например, тема личного бренда не настолько широка, чтобы ею интересовались миллионы, на том простом основании, что аудитория — особенная, жаждет масштаба, развития, бОльших доходов и готова реально для этого пахать — а таких людей не так уж и много.
А, допустим, аудитория вайнера, особенно если вы талантливы, способна достичь нескольких миллионов. Основной инстинкт слежения за такой страницей — получение быстрой «дозы» развлечения и настроения. Если чувствуете в себе актерский талант — дерзайте, у вас есть шансы достаточно быстро взрастить крупную аудиторию.
Создайте личный бренд.
Если вы отследите по-настоящему вовлеченные популярные аккаунты, то заметите, что строятся они по принципу личного брендинга. Что это такое, давайте разберемся.
Многие до сих пор ошибочно считают, что личный бренд — это их лицо в аккаунте, а также рассказы о личном, что, естественно не забрасывает вас на территорию собственного бренда.
Я предлагаю взглянуть на это под таким углом:
Что я должна увидеть в вашем аккаунте, чтобы сказать: ДА, вы на пути к личному бренду:
Личный бренд — это не личное и сокровенное. Это не о том, как вывернуть душу наизнанку или приглашать всех в свою постель, если, конечно, вы не из шоу «Дом 2» — тогда это ваша концепция.
Личный бренд — это образ, выведенный на публику, на сцену, под телекамеры. Что там, на вашей сцене? Что вы покажете?
Личный бренд — это ваш месседж в мир. Кто вы? Чем вы отличаетесь? Почему я должна вас запомнить? В Instagram этот меседж помещается в поле «О себе» — всего за 150 знаков нужно успеть ярко, четко и понятно представить себя. В 90% аккаунтов, которые я анализирую, месседж невнятный — либо его скопировали у кого-то, либо напустили туда слоганов, штампов и прочей ерунды.
Вывод: выясните КТО ВЫ и О ЧЕМ ВЫ и сообщите миру.
Мало создать месседж, нужно его подтверждать. В чем вы эксперт? А чем докажете? Мне мало ваших слов о том, что вы самая-самая. Выстройте такую коммуникацию и такую схему контента, что я поверю в вас. А это уже — стратегия. Неповторимый стиль. Внешнего образа, визуального ряда аккаунта, стиля общения, текстов. Вы сто двадцать пятая, посылающая «лучи добра» или вы можете крепким словцом приложить? Ни то, ни другое? А что? Вы в курсе? Если нет — вы барахтаетесь в серой жиже Instagram.
Как набрать подписчиков в YouTube: с нуля до миллиона
Из-за карантина еще больше людей начали задумываться о том, как зарабатывать в Интернете. Один из способов — создать свой YouTube-канал. Но встаёт вопрос — как набрать на него подписчиков?
В статье разберем несколько способов привлечь пользователей на свой канал и сделать их постоянными зрителями.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
10 способов привлечь подписчиков на YouTube-канал
1. Оптимизировать канал и ролики
Канал должен быть максимально оптимизирован под целевую аудиторию. На что обратить внимание.
Дизайн канала
На желание подписаться влияет не только содержание роликов, но и оформление. Красивый, качественно оформленный канал вызывает доверие и ощущение, что автор серьезно подходит к делу. Что входит в оформление:
Аватарка – здесь обычно располагается логотип компании или личное фото. Советуем подобрать узнаваемую картинку без мелких деталей.
Шапка – это первое, что видят люди, когда заходят на главную страницу любого YouTube- канала. Там же они могут подписаться на вас (второй способ – нажать кнопку «Подписаться» под видео). Шапка должна отвечать на 2 главных вопроса зрителя: «О чем этот канал» и «Почему я должен на него подписаться».
Совет: добавьте в шапку призыв подписаться. Не забудьте указать ссылки на свои соцсети и сайт (если есть).
Обложки видео – люди могут кликнуть на видео, даже не читая название, если у ролика привлекательная и информативная обложка. Она должна соответствовать тематике ролика.
Также нужно создать и настроить:
Обо всем этом читайте подробнее в нашей статье: Как оформить канал на YouTube.
Подбор ключевиков
Ключевики влияют на продвижение канала и отдельных видео в поиске Google и самого YouTube. Нужно научиться правильно составлять заголовки и описания, подбирать теги и хештеги, анализировать статистику, чтобы понимать откуда пришли зрители и по каким запросам. Если какие-то ключевики приводят больше всего зрителей, значит нужно использовать их и снимать еще видео на эту тему.
В оптимизации видео помогут разобраться эти статьи:
2. Запустить рекламу
Сюда входят любые бесплатные и платные способы рекламы:
3. Разместить ссылку везде (сайт, соцсети, емейл-рассылка)
Если у вас есть другие ресурсы, кроме YouTube-канала, то можно гонять трафик туда-сюда. Обязательно разместите ссылку на личном сайте (если есть), во всех своих соцсетях, в емейл или push-рассылках.
4. Собрать с Тик-Ток
ТикТок позволяет получить огромный трафик в короткие сроки, и его можно спокойно направить на свой YouTube канал. Чтобы указать канал в профиле нужно нажать «Изменить профиль» — «Добавьте в профиль ссылку на YouTube». Нажимаем, нас перебрасывает в Google аккаунт, нужно выбрать тот, который привязан к YouTube-каналу, после чего появится кнопка ютуба.
Там же можно прикрепить Инстаграм профиль. Еще можно добавить ссылку в описании профиля (эта возможность пока доступна аккаунтам, у которых больше 10 тысяч подписчиков).
Если у вас еще нет аккаунта в ТикТок, обязательно заведите, переключитесь на ПРО-аккаунт и начните снимать для него видео.
5. Использовать сервисы (только аккуратно)
Если канал уже набрал определенное количество подписчиков, то лучше не рисковать с накрутками. Старайтесь продвигаться только белыми методами. Но чтобы набрать первую 1 000 подписчиков, можно воспользоваться несколькими сервисами.
Что можно сделать: купить просмотры, лайки, репосты, комментарии и подписчиков. Чтобы вас не заподозрили в серых методах продвижения, используйте сервисы аккуратно — все действия должны быть похожи на действия обычного зрителя. А именно — выдерживайте интервал, не делайте сразу слишком много репостов и комментариев, разбрасывайте действия на несколько роликов.
Правильно: 1 000 просмотров разбиты на 10 роликов, у всех разное количество просмотров. Просмотров больше, чем комментариев. Весь процесс накрутки растянут на несколько дней.
Неправильно: Один ролик набирает 1 000 просмотров в первые 5 минут, у другого 10 просмотров и 500 комментариев.
Вот сервисы, которые можно использовать:
6. Проводить стримы
Стримы (прямые трансляции) помогают продвигаться в любой соцсети, YouTube не исключение — во время трансляции зрители вовлечены в процесс, они пишут комментарии в чате и задают вопросы. Можно зарабатывать на прямых эфирах, собирая донаты. По окончанию трансляции есть возможность сохранить запись на канале как обычное видео.
Преимущества живых трансляций:
7. Создать свое сообщество
Вкладка «Сообщество» позволяет еще лучше взаимодействовать со своей аудиторией — узнать их мнение и отношение к контенту. Что можно делать:
Плюс сообщества в том, что новости из него отображаются на главной странице YouTube и видны всем, а не только подписчикам канала. Можно увидеть новость с канала, который вы когда-то посещали, но не подписались на него. На главной странице это называется «Новости YouTube». Туда попадает 10 новостей с нескольких каналов. Этот раздел персонализирован, то есть каждому зрителю показываются разные новости.
Также зрители могут подписаться на ваше сообщество и получать уведомления о новых записях.
Как создать сообщество — когда вы наберете 1 000 подписчиков, в течение недели у вас появится вкладка «Сообщество» на главной странице канала. Чтобы выложить там публикацию нужно нажать на значок камеры в правом верхнем углу творческой студии и в выпадающем меню выбрать «Создать запись».
Вам будет предложено выбрать тип записи — сообщение с изображением, гифкой, видео или опрос.
8. Устраивать конкурсы
Конкурсы и гивы всегда привлекают много подписчиков. Чтобы действительно получить прирост аудитории, поставьте условие участия в конкурсе: быть подписчиком канала, нажать на колокольчик, сделать репост видео в соцсети и написать комментарий под роликом.
9. Снимать видео на актуальные темы
Создавая канал, хочется снимать только то, что самому интересно. Это работает, если у вас действительно уникальный контент, оригинальная форма подачи и сформированная аудитория, которая постоянно следит за вашими публикациями. Но большинство каналов не сильно отличаются друг от друга. Таким авторам стоит искать актуальные темы и уже потом снимать на них видео.
Для этого можно использовать Яндекс.Вордстат и Google Trends — смотрим, что чаще всего ищут, по каким ключевым словам и снимаем на эту тему.
10. Писать комментарии под чужими роликами
Это затратный по времени способ продвижения, но он тоже может помочь. Суть — находим видео конкурентов или смежной тематики и пишем комментарий. Можно добавить в конце призыв подписаться.
Если название канала полностью отражает тематику, можно обойтись и без призывов к подписке, а просто оставлять комментарии, даже не обязательно длинные.
Важно: не нужно спамить и выпрашивать подписку, как школьник. Это должен быть содержательный комментарий или вопрос к автору ролика, чтобы прочитав его, люди сами захотели перейти на ваш канал и посмотреть о чем он.
Заключение
Привлекая подписчиков не забывайте о контенте — публикуйте регулярно новые видео, делайте все качественно и призывайте зрителей подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. Также советуем снимать максимально сжатые информативные ролики без воды продолжительностью не более 5-10 минут.