Готика 1 где взять заклинание сон

Все руны и свитки Готики 1

Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.

Руны магов Огня

Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.

Огненная стрела

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Огненный шар

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.

Огненный шторм

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Огненный дождь

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.

Руны магов Воды

Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.

Ледяная стрела

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Шаровая молния

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.

Ледяная глыба

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.

Молния

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.

Ледяная волна

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.

Руны гуру Болотного лагеря

Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.

Кулак ветра

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.

Пирокинез

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.

Телекинез

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.

Контроль

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Кулак шторма

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.

Руны нетрадиционных школ магии

Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.

Исцеление

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.

Смерть нежити

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.

Дыхание смерти

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.

Волна смерти Уризеля

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Руны телепортации

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.

К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.

Магические свитки с уникальными заклинаниями

Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.

Название свиткаКод свиткаЗатрачиваемая мана (ед)Цена (кусков руды)
Армия тьмыinsert itarscrollarmyofdarkness25666
Яростьinsert itarscrollberzerk10200
Страхinsert itarscrollfear5250
Сморщивание монстраinsert itarscrollshrink51000
Создать демонаinsert itarscrollsummondemon20550
Создать големаinsert itarscrollsummongolem15450
Создать скелетаinsert itarscrollsummonskeletons10350
Трансформация в шершняinsert itarscrolltrfbloodfly10100
Трансформация в ползунаinsert itarscrolltrfcrawler20100
Трансформация в шныгаinsert itarscrolltrflurker15100
Трансформация в мясного жукаinsert itarscrolltrfmeatbug5100
Трансформация в кротокрысаinsert itarscrolltrfmolerat5100
Трансформация в орочью гончуюinsert itarscrolltrforcdog20200
Трансформация в падальщикаinsert itarscrolltrfscavenger5100
Трансформация в мракорисаinsert itarscrolltrfshadowbeast25200
Трансформация в глорхаinsert itarscrolltrfsnapper25150
Трансформация в ящерицуinsert itarscrolltrfwaran15100
Трансформация в волкаinsert itarscrolltrfwolf10100

Это все руны и свитки Готики 1.

Источник

Прохождение 1-ой Готики (после 5-ой главы)

Внимание предидущее прохождение читать здесь.

Глава пятая
Хранители портала

Кажется, Сатурас и прочие маги воды не очень обрадовались тому, что магическая сила руды перетекла в наш меч. Лучше отложим объяснение с ними на потом и телепортируемся в башню Ксардаса. Некромант может вытащить магический камень из рукоятки меча и вручить вам его в виде руны “Волна смерти”. Особого смысла в этом нет, так какэту руну ксардас рв любом случае будет потом продавать.
Использовав орочий свиток телепортации, переносимся в храм и, добравшись до пятого (высшего) шамана по имени Grash-Varrag-Arushat, за которого получим +10000, подберем меч и руну.
Мы уже почти у цели, в полу пять камней, специально созданных для того, чтобы в них можно было вставить мечи шаманов. В следующем зале нас встретит Ксардас, который специально телепортировался сюда, чтобы сообщить о скором пробуждении Спящего и о том, каким способом можно уничтожить древнего демона. В пяти камнях, окружающих Спящего, спрятаны сердца пяти шаманов. Нужно поднять плиты, их закрывающие, и поразить сердца мечами, отобранными ранее. Оставим в покое потерявшего силы волшебника и идем в атаку. Но прежде проверьте два дальних от нас прохода. Оба в итоге приведут нас к мумиям, внутри которых много-много снадобий, поднимающих характеристики. Вот теперь мы полностью готовы ко встрече со Спящим.
Перед Спящим мы увидим старого “приятеля” Кор Калома с несколькими послушниками. Если вы маг, то скорее всего возможно перебить их заклинаниями издалека. В этом случае Спящий не проснется. Если же с магией проблемы, то придется идти врукопашную или луком. Кор Калом возможно разбудит Спящего, и тот будет швырять в вас огненные шары, которых обязательно нужно избегать, если не хотите умереть раньше времени. За Кор Калома получим +10000 опыта, который нам, впрочем, уже ни к чему. Каждый раз, когда будете поражать мечом сердце, позади будет появляться демон-лорд. Лучше выманивайте их подальше от Спящего, чтобы не попасть под его броски.
Проткнув пятое сердце, смотрите заключительное видео и ждите продолжения. Игра пройдена.

Источник

Gothic I Gothic I: Прохождение

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Прошло несколько лет, и вот к Барьеру подошли несколько человек: Маг ордена Огня, стражники и молодой парень лет 30-ти. Маг вручает незнакомцу запечатанное послание для магов Огня, живущих в долине. Тот соглашается передать письмо и… летит с обрыва в пропасть, за Барьер…

Отныне Вы – это главный персонаж игры, об истории которого не известно ничего, даже его имени мы не знаем. Прежде всего, прислушайтесь к нескольким советам:

Совет. Сохраняйтесь почаще. В «Готике» нет автосохранения, а за каждым поворотом дороги персонажа поджидают злобные звери, бандиты и.. кое-то похуже, встреча с которыми может стать для неподготовленного героя роковой. Кроме того, несмотря на стабильность игры, «Готика» имеет особенность редко, но «вылетать» в Windows.

Вариант 1. Вступление в Старый Лагерь.

Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть фото Готика 1 где взять заклинание сон. Смотреть картинку Готика 1 где взять заклинание сон. Картинка про Готика 1 где взять заклинание сон. Фото Готика 1 где взять заклинание сон

Для того, чтобы присоединиться к лагерю, вам нужно заработать авторитет и получить одобрение от влиятельных людей – жителей Внешнего кольца. Они дадут вам поручения, и проголосуют за вас, если вы успешно с ними справитесь. Итак.

Задание Торуса
: Найти Мордрага и заставить его убраться из Старого лагеря.

Это задание можно выполнить двумя способами. Способ первый: Найти Мордрага (возле Южных ворот, около развалин башни) и беседуя с ним, попросить рассказать о Новом лагере. Сделать вид, что заинтересовались и попросить проводить вас до Нового лагеря. Этот способ предпочтителен, если вы не хотите портить отношения с лагерем наемников, и хотите без проблем добраться до Нового лагеря. Причем, весь заработанный на убитых зверях и гоблинах опыт идет вам. Кроме того, дойдя до места, вы получите в подарок кольцо-пропуск, повышающее ловкость. С этим кольцом вы легко попадете к главарю шайки воров Нового лагеря, Ларсу, и он поможет вам, если вы хотите присоединиться именно к ним.

Способ второй: в беседе с Мордрагом нарваться на ссору и избить парня. Однако, это не так легко сделать, особенно если вы не подготовлены как следует. Когда Мордраг очнется, скажите ему, чтобы убирался. Он обидится и уйдет. Выполнив задание вторым способом, вы получите дополнительный квест от торговца Фиска, а заодно и возможность получить его голос в свою пользу.

Задание Фиска
: Найти замену Мордрагу.

Прямо по курсу – поляна с адскими грибами, чуть дальше – пешера и кучка кротокрысов. Собираем грибочки, разбираемся с зверьем и в пещере находим труп Нека. С его тела снимаем амулет и возвращаемся в Лагерь. Жуков для рагу можно наловить в одной из заброшенных хижин. Отдаем собранные ингредиенты Снефу, получаем первую порцию супчика. Идем к Слаю и рассказываем о Неке. В качестве доказательства предъявляем амулет. Все, голос Слая у нас в кармане.

Меч Уистлера:
купить для Уистлера меч у Фиска.

Призрак по имени Уистлер попросит вас купить для него особенный меч. Этот самый меч продает Фиск, но по непонятной причине сам Уистлер меч купить не может. Он даст вам 100 кусков руды на расходы. Идите к Фиску. Не упоминая имени Уистлера, выясните, что меч подорожал на 10 кусков. Если у вас хватит денег – платите 110 кусков, забирайте меч и отдавайте его Уистлеру (свои 10 кусков заберите обратно). Тот восхищен вашей честностью и пообещает замолвить словечко перед Диего.

Арена:
произвести впечатление на Скатти.

Следующий на очереди – Карим. Это соперник посерьезнее. Абсолютно непробиваемый парень. Чтобы заставить его драться ляпните, что Карим пришел суда только для того, чтобы быть замеченным Гомезом. Ога. Он этого просто так не оставит и полезет драться. Нам оно и надо. После победы над Каримом возвращайтесь к Скатти. Тот весьма впечатлен увиденным, и гарантирует свою поддержку.

Учеба у Фингерса.

Призрак по имени Декстер просит пойти в Лагерь Братства и забрать у гуру Кор Галома рецепт эффективного целебного элексира. Взамен обещает поддержку и 50 кусков руды. Потребуйте отдать вам руду сейчас. Он по началу откажется, но деваться некуда. Купите парочку отмычек! До Болотного лагеря можно добраться самостоятельно, но лучше попросить проводить туда одного из послушников. В Болотном лагере обратитесь к послушнику Лестеру и попросите показать, где находится лаборатория. Добравшись до хижины Кор Галома, обратите внимание: если внутри помимо Галома ещё и Кант (помощник гуру) – пытаться стащить рецепт не стоит. Дождитесь, пока тот уйдет. Кор Галом добровольно рецепт не отдаст, поэтому заберите его сами из одного из сундуков. Галом не обратит на это внимания. Все. Возвращайтесь к Декстеру и получайте заслуженный опыт и голос в поддержку.

Испытание на преданность.

Пора доказать свою верность Старому лагерю и выполнить задание Диего. Он поручит вам отправиться в Старую шахту и забрать у местного начальника по имени Ян список припасов, необходимых парням для работы. Карту, на которой обозначен путь к шахте, можно забрать у Грехема – местного картографа. Имя Диего послужит паролем на случай, если Ян будет сомневаться в ваших полномочиях. Карту в зубы, ноги в руки и вперед к Старой шахте.

Можете пойти так, как показано на карте, при этом держите меч наготове, т.к. дорога кишит всякими волками и шершнями. Либо можете пойти более длинной, но и безопасной дорогой – идти так же, как шли до Нового лагеря, но после моста через ущелье идти прямо, а не сворачивать к Лагерю наемников. Перед входом в шахту сохраните игру (не знаю как у всех, но у меня в этом месте игра всегда вылетает в Windows).

В шахте найти Яна не сложно: двумя ярусами ниже от входа. Спускайтесь по лестницам и не прыгайте! Это только кажется, что лететь между деревянными настилами не высоко.. Попросите у Яна бумагу, тот отдаст без вопросов. Главное в этом задании – не поддаться искушению и не отнести список Ларсу из Нового лагеря, который за него также обещает место среди воров Нового лагеря. Возвращаемся к Диего и отдаем список.

Потерянный амулет.

Выполнив все задания, обратитесь к Диего и спросите, что думают о вас в Лагере. Диего в восторге и советует идти к Торусу. Торус пропустит вас во Внутреннее кольцо.

Вариант 2. Вступление в Новый Лагерь.

KamigawaRu/attachment.php?attachmentid=8211&stc=1&d=1242589236

Новый лагерь живет по своим законам, здесь никто не ограничивает вашу свободу и не надо платить за защиту. Вы сами в ответе за свою шкуру. Кроме того, Новый лагерь – пристанище лучших охотников и самых искусных воров колонии. Лагерь живет за счет воровства и выращивания риса на плантации у плотины. Кроме рисового поля, лагерь владеет собственной шахтой.

Первое, что вы увидите – плотину и рисовые поля. Ваше появление на полях не останется незамеченным. Один из надзирателей по имени Лефти скажет вам, что им требуется человек, который мог бы разнести крестьянам воду. Соглашайтесь и берите у Лорда 12 бутылок с водой.

Сообщите Лефти, что вы раздали все бутылки. Лефти похвалит за работу и… заявит, что вы теперь всегда будете носить воду на поля. Ага. Оно вам надо? Не надо. Лефти не примет вашего отказа и полезет драться. А вместе с ним и Лорд. Разберитесь с ними под вопли ликующих крестьян. Заберите шмодки павших. Когда Лефти придет в себя, поинтересуйтесь самочувствием крестьян. Тот заверит вас, что сам во всем разберется, а вы получите заслуженные очки опыта. Идем дальше.

Посередине озера расположен Бар. Возле входа днем и ночью торчат два вышибалы, и не пускают туда никого, кроме рудокопов и воров. Хотя… если у вас есть лишние 100 кусков руды – то они и вас пропустят без проблем. Если нет руды или платить не хочется – то необходимо будет навестить Свободную шахту и у одного из работников взять одежду рудокопа. Пока нам в Баре делать нечего, так что навестим сие заведение на другой раз.

Братство Спящего обосновалось на болотах в районе древнего храма. Попасть в Лагерь вы можете самостоятельно, или же вас туда может проводить послушник, которого вы найдете в районе рынка в Старом лагере. Весь полученный во время путешествия опыт за убийство диких зверей идет в вашу копилку.

Итак, вы добрались до лагеря. Прощайтесь с вашим проводником и заходите в ворота. Стражи, охраняющие вход, не остановят вас, и лишь предупредят, что в некоторые места Лагеря закрыт вход для людей, не являющихся последователями Спящего. Кроме того, стражи подарят вам набедренную повязку послушника.

Итак, несколько слов о Болотном лагере. Так же, как и в других лагерях Колонии, здесь существует четкая иерархия. Прежде чем стать послушником, претенденту необходимо выполнить много работы на благо Братства и доказать свою верность лидерам лагеря и веру в Спящего. Спустя некоторое время, послушник может заслужить право стать воином Спящего – Стражем.

Этот гуру стоит под деревом прямо у ворот лагеря. Если вы попытаетесь с ним заговорить – он лишь что-то промычит в ответ. Спросите у Лестера, как его разговорить. Лестер предложит вам немного прогуляться по лагерю, и когда вы отойдете подальше, он посоветует вам сделать вид, что вам было видение, и сам Спящий повелел вам стать послушником Братства. Так и делаем, и получаем голос впечатленного Гуру.

Ободрение Идола Орана.

Здесь все просто. Этот Гуру учит сектантов магии Спящего. Просто подходим к нему ближе и кастуем на одном из учеников заклинание «сон». Свиток уже должен быть у нас, если нет – сбегать в Старый лагерь и купить там где-нибудь. Идол впечатлен, и без лишних вопросов дает свое одобрение.

Все. Идем к Кор Галому, отчитываемся в проделанной работе и получаем одежду послушника. Далее бежим к Лестеру и получаем задание – помочь Юбериону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *