Что такое ндо в школе

Неблагоприятный Детский Опыт (НДО)

Вы не чувствуете настоящей радости от жизни? Не можете сосредоточиться на учебе или работе? У вас разваливаются уже не первые отношения? Снимаете стресс алкоголем или сигаретами? У вас проблемы со здоровьем, с которыми доктора не в силах вам помочь? Мы расскажем вам об исследованиях, показывающих что эти и многие другие проблемы уходят корнями в наше детство, в события, которые, мы даже не предполагали, могут оказывать такое сильное влияние на нас сегодня!

Тест на определение НДО

Случалось ли с вами, что в течение первых 18 лет вашей жизни:
(Отметьте галочками вопросы с положительными ответами и тест посчитает ваш балл НДО)

Результаты

Балл НДО показывает дозовую связь неблагоприятного детского опыта с нижеперечисленными проблемами со здоровьем и социальными проблемами. Дозовая связь означает, что чем больше неблагоприятного детского опыта вы испытали, тем выше у вас риск появления каждой из проблем.

Исследование показало следующие результаты:

Следующие графики из видео-презентации выше показывают дозовую зависимость проблем от балла НДО.

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Источники и дополнительные ресурсы

Токсичный стресс у детей крайне негативно влияет на здоровье и развитие ребенка. Центр развития ребенка Гарвардского университета. Video: Toxic Stress Derails Healthy Development

Комбинация генов и жестокого обращения с детьми активирует агрессию. Study: Abuse And Genetics = Aggression

Более 900 раз в год родители поднимают руку на ребенка. Video: Children Assaulted 936 Times Per Year

ЮНИСЕФ: 4 из 5 детей 2-14 лет подвергаются физическому наказанию дома. Hidden in plain sight. Statistical analysis of violence against children. (стр. 96)

Проблемы на работе и финансовые проблемы
https://www.thepermanentejournal.org/files/Winter2004/childhood.pdf

Насилие между партнерами
http://jiv.sagepub.com/content/18/2/166

Что дальше?

Пожалуйста, поддержите Доброум материально, чтобы мы могли донести эти знания до максимального количества людей!

Поделитесь этой важнейшей информацией с людьми, которые вам дороги!

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Александр Елесев

Источник

Неблагоприятный Детский Опыт (НДО)

Вы не чувствуете настоящей радости от жизни? Не можете сосредоточиться на учебе или работе? У вас разваливаются уже не первые отношения? Снимаете стресс алкоголем или сигаретами? У вас проблемы со здоровьем, с которыми доктора не в силах вам помочь? Мы расскажем вам об исследованиях, показывающих что эти и многие другие проблемы уходят корнями в наше детство, в события, которые, мы даже не предполагали, могут оказывать такое сильное влияние на нас сегодня!

Тест на определение НДО

Результаты

Балл НДО показывает дозовую связь неблагоприятного детского опыта с нижеперечисленными проблемами со здоровьем и социальными проблемами. Дозовая связь означает, что чем больше неблагоприятного детского опыта вы испытали, тем выше у вас риск появления каждой из проблем.

Исследование показало следующие результаты:

Следующие графики из видео-презентации выше показывают дозовую зависимость проблем от балла НДО.

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Источники и дополнительные ресурсы

Токсичный стресс у детей крайне негативно влияет на здоровье и развитие ребенка. Центр развития ребенка Гарвардского университета. Video: Toxic Stress Derails Healthy Development

Комбинация генов и жестокого обращения с детьми активирует агрессию. Study: Abuse And Genetics = Aggression

Более 900 раз в год родители поднимают руку на ребенка. Video: Children Assaulted 936 Times Per Year

ЮНИСЕФ: 4 из 5 детей 2-14 лет подвергаются физическому наказанию дома. Hidden in plain sight. Statistical analysis of violence against children. (стр. 96)

Алкоголизм
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16549308
http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ARV1N2.127151212.pdf

Курение
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10553792
http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ACEs_and_Smoking.127153344.pdf

Суицид
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11754674
http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ARV1N3.157150526.pdf

Проблемы на работе и финансовые проблемы
https://www.thepermanentejournal.org/files/Winter2004/childhood.pdf

Насилие между партнерами
http://jiv.sagepub.com/content/18/2/166

Ранняя смерть
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19371414
http://acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/LaniusVermetten_FINAL_8-26-09.12892303.pdf

Ожирение
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12119573
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17572308

Что дальше?

Источник

Исследование: неблагоприятный опыт, полученный в детстве, ухудшает жизнь и здоровье людей во взрослом возрасте

Что такое ндо в школе. Смотреть фото Что такое ндо в школе. Смотреть картинку Что такое ндо в школе. Картинка про Что такое ндо в школе. Фото Что такое ндо в школе

Неблагоприятный детский опыт (НДО) негативно влияет на жизнь и здоровье людей во взрослом возрасте. Особенно в семьях, где оба партнера сталкивались с аналогичными проблемами. Об этом сообщает издание Science Daily со ссылкой на исследование Уппсальского университета в Швеции, опубликованном в журнале Plos One.

В исследовании приняли участие 818 матерей и столько же их партнеров, трое из которых были женщинами. Они отвечали на вопросы анкет три раза — в начале беременности, перед рождением ребенка и через год после его рождения.

В первую очередь были собраны данные об уровне образования, происхождении и росте. Информация о НДО, возрасте и весе, а также социально-демографические характеристики — на заключительном этапе исследований.

«Когда мы изучали пары, в которых оба партнера заявили, что они исследовали проблемы в детстве, связь между негативным детским опытом и относительно неблагоприятной жизненной ситуацией во взрослом возрасте стала особенно очевидной», — сказал главный автор исследования, врач Пер Кристианссон.

Для людей с НДО в большей степени характерны:

«Тот факт, что НДО в раннем детстве могут иметь такие серьезные последствия, связан с тяжелым, «токсичным стрессом» (сильная, частая и длительная реакция организма на стресс. — прим. Esquire), который влияет на центральную нервную систему и другие органы детей, когда они растут», — добавил Кристианссон.

Источник

Методический семинар для педагогов «Новый формат НДО Самопознание»

План методического семинара для учителей

Школа КГУ «Убинская осш» Кол-во слушателей семинара __18________

Дата __9.02.2017 г_ Педагог Подгорнова О.В.

Тема методического семинара для учителей

«Новый формат НДО Самопознание»

Цель: содействовать раскрытию содержания общечеловеческих ценностей как основы целостного педагогического процесса школы.

Способствовать убежденности в необходимости интеграции НДО «Самопознание» в содержание образовательного процесса;

Воспитание стремления жить в соответствии с общечеловеческими ценностями, как Праведное поведение, Внутренний покой, Любовь, Истина и Ненасилие, что является основой образовательного процесса и жизни в целом.

« Роль учителя в программе НДО «Самопознание» Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. – Алматы, ННПООЦ « Бөбек », 2016 г.

Маслоу А.Г. «Дальние пределы человеческой психики» / пер. с англ. – СПб.-Евразия,1997 г.

Музыка для позитивного настроя Relaksaciya lyubov-Nezhnost

Музыка для заключительной части семинара Бетховен – Лунная соната

Презентация «Психолго-педагогические основы НДО Самопознание», «Аксиологические основы НДО Самопознание»

Оборудование: карандаши, маркеры, листы А3

Добрый день уважаемые коллеги!

1. Психолого – педагогические основы программы НДО «Самопознание».

2. Аксиологические основы НДО Самопознание

3. Самопознание и другие предметы, виды интеграции.

Наш семинар мы начнем в формате урока самопознания: с позитивного настроя. Сядьте, держа спину прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными.

Позитивный настрой «Концентрация на Свет»

Позитивный настрой «Концентрация на свет»

Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем.

Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки.

Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения,, на все живое повсюду. Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете. Свет внутри меня. Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя.

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Психолого – педагогические основы программы НДО «Самопознание».

Выдающийся современный педагог – гуманист Ш.А. Амонашвили (1931г.) утверждает, что всем принципам гуманно-личностного подхода к ребёнку он научился у классиков мировой педагогики – К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Януша Корчака, А. С. Макаренко и других. Гуманный педагог, приобщая детей к знаниям, одновременно предаёт им свой характер, предстаёт перед ними как образец человечности.

Гуманность – это характеристика не поведения, а мировоззрения человека. Гуманность мировоззрения заключается в принятии и понимании другого человека и самого себя. Гуманность – это взаимное уважение и человеческое отношение друг к другу.

Доминирующие потребности (расположенные в основании пирамиды) должны быть более или менее удовлетворены, прежде чем человек осознает их наличие и мотивируется в поведении более высокими потребностями. Так, физиологические потребности должны быть в определенной мере удовлетворены для того, чтобы появились потребности в безопасности. В свою очередь, на основе удовлетворения этих низших потребностей возникают потребности принадлежности, любви и т.д.

Если человек не удовлетворяет свои духовные потребности, то возникают метапатологии.

Генрих Степанович Батищев специалист по теории познания, диалектической логике, этике, доктор философских наук выделил три вида педагогики:

Авторитарная где мир и человек биосоциальное явление, изначально не обладающие духовным потенциалом, целью, которой является формирование личности в связи с социальным заказом. Форма работы – Монолог.

Целью преподавания дисциплины «Самопознание» является становление человека совершенного характера, основанного на вечных нравственно-духовных ценностях, живущего в единстве мысли, слова и дела.

В программе НДО «Самопознание» происходит восстановление духовной основы процесса воспитания и образования в целом.

Нравственно – духовное образование – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся через включение в содержание образования общечеловеческих ценностей.

Аксиологические основы НДО Самопознание

Философская дисциплина, исследующая, категорию ценностей называется аксиология.

Доктор педагогических наук, профессор Петракова Татьяна Ивановна классифицировала ценности следующим образом:

Человек в мыслях, словах и деятельности должен следовать общечеловеческим ценностям, вести себя в соответствии с вселенскими законами и в согласии со своей совестью:

Истина интеллектуальный уровень (уровень различения, разум)

Это то, что остается неизменным, единая суть присуща всему мирозданию. Она не подвержена изменениям во времени. «Познай себя». Совесть.

Праведное поведение – физический уровень. Поведение, соответствующее долгу и обязательствам, поступки согласно внутреннему голосу совести.

Любовь нравственный уровень (ментальный, мысли, слова) Чистая бескорыстная и безусловная, это энергия, созидающая и поддерживающая жизнь.

Внутренний покой – эмоциональный уровень (чувства) это совершенное, умиротворение ума, глубинная природа человека.Ощущение покоя наступает не тогда, когда вокруг тишина и ничего не происходит, а тогда, когда, что бы ни происходило вокруг, ты можешь сохранить спокойствие внутри себя.

Общечеловеческие ценности не зависят от национальности, расы, среды обитания и конфессиональной принадлежности. Они не измены во времени и создают основу духовного мира человека.

Из пяти перечисленных выше ценностей, истина и праведное поведение – включает в себя, фактически, суть всей нравственности. Честность, прямота и верность внутренне присущи уже этим двум, что значит: во всех случаях говори правду и действуй согласно внутреннему голосу совести. И если кто-то действует на основе бескорыстной любви, то независимо от успеха или поражения, удовольствия или боли, радости или горя, он пребывает в совершенном мире и покое.

Общечеловеческие ценности – это единственно возможная основа содержания предмета «Самопознание» в условиях многонационального и многоконфессионального государства. Еще раз напомню, что цель нравственно-духовного образования «Самопознание» является становление человека совершенного характера, основанного на вечных нравственно-духовных ценностях, живущего в единстве мысли, слова и дела.

Самопознание и другие предметы, виды интеграции.

Основы интеграции нравственно-духовного образования «Самопознание» и других школьных предметов базируются на целостном понимании мира и человека, как обладающих не только биологической и социальной, но и высшей духовной природой, которая в окружающем мире проявляется как жизнь, движение, развитие, порядок, гармония; в сознании человека проявляется как вечные общечеловеческие ценности. Образование, основанное на общечеловеческих ценностях, принесёт с собой мир и прогресс и одновременно создаст гармонию между человеком и окружающим миром

Различают виды интеграции: внешняя и внутренняя. Внутренняя интеграция основана на методологических позициях целостного понимания мира. Внешняя – в применении методических приёмов. Внутренняя интеграция «Самопознания» и других дисциплин – это, прежде всего, оживление знания, выявление его нравственно-духовной сущности, это целостное знание, синтез всех предметов на основе вечных общечеловеческих ценностей и видения единства в многообразии.

— вдохновляющие примеры из жизни великих учёных и из истории развития науки;

— знакомство с открытиями современной науки;

— интеграция через ценностное обогащение содержания школьных дисциплин.

Творческая работа учителей.

Предлагаю учителям разделиться на небольшие группы.

Каждой группе привести по три примера интеграции самопознания в свой предмет (по каждому пути).

Источник

Оформление надомного обучения

Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не
могут посещать образовательные учреждения. Форма организации образовательного
процесса «на дому» появилась благодаря Федеральному закону «Об образовании в
Российской Федерации» N 273-ФЗ.
Оформление детей на надомное обучение производится в личной карточке ученика.
Для обучающегося, переведенного на надомное обучение можно добавить учебный
план класса или создать отдельный учебный план (УП). Если в параллели
несколько надомников, можно создать для них один общий УП.
Порядок оформления

Для того, чтобы оформить ученика на надомное обучение, необходимо в его личной
карточке в разделе «Привязка к УП» завершить привязку к УП класса (если есть).

Далее справа необходимо выбрать вкладку «Надомное обучение». Для того, чтобы
привязать УП и добавить период надомного обучения необходимо нажать кнопку
«Добавить период надомного обучения».

В открывшемся окне выбрать необходимый УП и выставить даты начала периода и
конец периода. Период надомного обучения не должен пересекаться с периодом
привязки к УП класса. Нажать на кнопку «Сохранить».

После сохранения внесенных данных зафиксируется привязка УП и период надомного
обучения.

В карточке ребёнка станет отображаться виртуальный класс с его Ф.И.О.,
параллелью и буквами НДО.

Далее необходимо произвести все действия какие выполняем с классом:
– привязать к режиму пребывания;
– выбрать период промежуточной аттестации;
– привязать учителей в разделе «Группы, учителя, часы»;
– создать расписание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *