Что такое межмуниципальный маршрут

Что такое межмуниципальный маршрут

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 3.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 480-ФЗ, от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.09.2022 в п. 19 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 в п. 20 ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

С 01.09.2022 ч. 1 ст. 3 дополняется п. 20.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 337-ФЗ).

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 28 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ)

2. Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.

4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Источник

Что такое межмуниципальный маршрут

Муниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:

б) города федерального значения

в) муниципального района.

Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются органом местного самоуправления (.

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:

а) двух и более муниципальных районов одного субъекта РФ

б) двух и более городских округов одного субъекта РФ

в) одного и более муниципального района и одного и более городского округа одного субъекта РФ.

Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов РФ устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ.

Регулярные перевозки подразделяются на выполняемые по регулируемым тарифам и выполняемые по нерегулируемым тарифам.

Регулярные перевозки, выполняемые по регулируемым тарифам, — это регулярные перевозки, осуществляемые на основании государственного или муниципального контракта. В соответствии с этим контрактом предусматриваются некоторые условия осуществления перевозок. Самое главное, должен быть согласован порядок компенсации затрат на перевозки льготных категорий пассажиров.

Осуществление всех перевозок на регулярных маршрутах возможно только на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту и карты маршрута. Эти документы выдаются органом соответствующего уровня.

Порядок их выдачи следующий. По общему правилу, они должны быть выданы без проведения открытого конкурса.

Открытый конкурс обязателен в следующих случаях:

а) свидетельство выдаётся на новый маршрут, который при этом не установлен для обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации

б) свидетельство выдаётся на маршрут, на который истёк срок временного свидетельства

в) свидетельство выдаётся на маршрут, на котором ранее регулировались тарифы, а затем было принято решение о начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Исключения есть и из этих правил. В любом случае без конкурса выдаются следующие свидетельства:

а) «временные» (в связи с прекращением действия ранее выданного свидетельства по причине прекращения деятельности перевозчика)

б) в чрезвычайных ситуациях.

При этом свидетельство без открытого конкурса выдаётся только один раз на срок до 180 дней, в то время как свидетельство по результатам открытого конкурса выдаётся на 5 лет и продлевается автоматически ещё на 5 лет (при отсутствии нарушений).

Что касается переходных положений, то они сводятся к тому, что перевозчикам, которые имеют право на перевозку по ранее выданным документам и при этом осуществляют перевозки по несубсидируемым из бюджета маршрутам, выдаётся свидетельство на срок ранее выданных документов, а если этот срок не был установлен, то на 270 дней с момента вступления в силу закона.

Санкт-Петербург:
телефон: +7 921 908-14-32
Железноводская ул., д. 34/5, 4-й этаж

Москва:
телефон +7 965 2505910
Гостиничная ул., д. 4 корп. 9 подъезд 1а

Нижний Новгород:
тел. +7 921 908-14-32
ул. Маршала Голованова д. 15а

Ростов-на-Дону
тел. +7 921 908-14-32
Ворошиловский пр., д. 5

Основание платежа: Оплата юридических услуг, НДС не облагается.

Источник

Изменения в федеральном законе о пассажирских перевозках

13.07.2015 года вступили в силу очередные изменения в федеральный закон №220ФЗ, так сказать, потомок 200 приказа Минтранса РСФСР. Почитал его в редакции 2016 года. Закон ещё совсем «сырой» и недоработанный.

Сейчас, я расскажу Вам о некоторых изменениях, которые коснулись организации движения по автобусным маршрутам.

Раньше было разделение маршрутов на городские, пригородные и междугородные маршруты, согласно 200 приказу РСФСР, следующее:

А так же деление на перевозки по регулируемому и нерегулируемому тарифам.

Что же это означает:

К слову, Самарская область состоит из 10 городских округов и 27 муниципальных районов.

В нашем варианте, это все те междугородные маршруты, которые выходят за пределы Самарской области.

А эта категория, к нашему региону отношения не имеет.

Выписка о виде тарифов:

Это все бывшие муниципальные (льготные) городские маршруты в Самаре и некоторых городских округах области

Все остальные маршруты, кроме бывших муниципальных маршрутов в городских округах. То есть, стоимость проезда, к примеру, на том же 247 маршруте обслуживающая организация может установить как больше, так и меньше цены проезда в маршрутах с регулируемым тарифом. Как я понял, теперь и на «междугородке» тарифы определяет сам перевозчик, а не как раньше, когда назначалась администрацией области цена одного километра пути.

Теперь о номерах маршрутов

Так, согласно 200 приказу РСФСР деление нумерации маршрутов были таковым:

Каждому автобусному маршруту транспортное управление присваивает определенный порядковый номер:

— городским в последовательном порядке от N 1 до N 99;

— пригородным от N 100 до N 499;

Теперь же, в законе 220ФЗ вообще об этом нет ни слова, то есть нумерация может быть любая. Что, в принципе, с отменой понятий «городской маршрут», «пригородный маршрут» и «междугородный маршрут» вполне логично.

В большинстве муниципальных районов нумерация муниципальных маршрутов стала такая: 1, 2, 3, 4 и т.д.

В Самаре, пока что остается всё по старому. Но, думаю, что теперь смысла перенумерации и нет, как таковой.

У каждого городского округа и муниципального района имеется свой реестр муниципальных маршрутов, который должен размещаться на официальном сайте администрации г.о. или района. Прошёлся и по ним. Не у всех районных сайтов таковой имеется в наличии, но из того что есть, вывод получился таким: почти все «внутрирайонные» маршруты сменили старую трёхзначную нумерацию на новую одно-двухзначную.

Предполагаю, что с появлением новых маршрутов, заполняться нумерация будет по порядку. Будут закрывать «дырки» в списке. А может и не будет. Что ж, рано или поздно увидим.

Ссылки на законы:

Источник

Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения

Источник: Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 06.10.2009 № 332/5

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Ссылки на определение понятия «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения»

HTML-код ссылки на слово Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения
BB-код ссылки на слово «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения» для форумов
Прямая ссылка на слово «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения». Полученная информация поможет вам понять, что такое Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения. Если по вашему мнению определение термина «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Межмуниципальный маршрут регулярного транспортного сообщения», но и по ошибочному запросу «vt;veybwbgfkmysq vfhihen htuekzhyjuj nhfycgjhnyjuj cjj,otybz». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

Как омичам отличить муниципальный автобус от частного? [ФОТО]

Для того чтобы воспользоваться повременным проездным, омичам нужно знать, в какой автобус они садятся. Как найти муниципальный?

На прошлой неделе в Омске заработала система повременных проездных на базе карты «Омка». В первый период своей работы повременные проездные работают ТОЛЬКО в муниципальных автобусах, в связи с чем у многих омичей возник вопрос: а как определить, частный или муниципальный автобус прибыл на остановку? У автобусов муниципальных предприятий есть некоторые отличительные признаки.

Первое – размер. В муниципальных предприятиях (МП ПП № 4, № 7, № 8, ОАО ПАТП № 2) остались лишь автобусы большой и очень большой вместимости. Среди них нет различных модификаций пазиков, которые работают на 63-м, 64-м, 73-м и ряде других маршрутов.

Среди частных перевозчиков гаражные номера есть только в автобусах ПАЗ компании «Автодор», работающих на 73-м маршруте. Они начинаются с цифры 001.

Третье – логотип предприятия. В муниципальных автобусах на бортах имеется логотип ПП на круглом белом фоне с названием предприятия. На частных автобусах, в лучшем случае, написано название перевозчика («АвтоСила-55», «Автодор», «ОмскТрансАвто» и т. д.). Также на некоторых муниципальных автобусах на лобовом стекле есть стикер с названием предприятия.

Это что касается внешних атрибутов автобусов. Скажем и о внутренних, хотя они роли не играют – пассажир должен заранее знать, в какой автобус он садится.

В муниципальных автобусах также имеется гаражный номер и внутри салона – он размещен на перегородке, отделяющий зону водителя. Во всех муниципальных автобусах кондукторы имеют спецодежду и бейдж с именем и фамилией. К сожалению, не у всех частных перевозчиков кондукторы так же экипированы.

Автобус частного перевозчика

С одной стороны, хорошо, когда частные и муниципальные автобусы визуально не различаются. Но плохо то, что не все частники работают с проездными, и тем более повременными, что позволяет пассажирам экономить на пересадках.

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Стало известно, сколько будут стоить авиабилеты из Омска по новым направлениям [СПИСОК]

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть фото Что такое межмуниципальный маршрут. Смотреть картинку Что такое межмуниципальный маршрут. Картинка про Что такое межмуниципальный маршрут. Фото Что такое межмуниципальный маршрут

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *