Что такое маркеры поведения
Психологические маркеры
Внутренние маркеры
— погружение в себя
— взгляд внутрь себя, в пол, в небо, на неинформативный объект
— закрытые глаза
— обращение к отсутствующим или несуществующим в природе людям или существам
— вопросы и обращения к самому себе
— отсутствие обращения к партнеру и интереса к нему
— риторические вопросы
— игнорирование или чересчур свободная интерпретация внешней реальности
— активизация ассоциативного мышления и воображения
— привлечение внутреннего опыта, давних воспоминаний
— нефункциональность, неадекватность с внешней точки зрения
Внешние маркеры
— ссылка на внешние обстоятельства или процессы
— отсутствие личного отношения и предпочтений
— соблюдение внешних правил поведения, социальных ритуалов
— «рефлекторное» и спонтанное поведение
— прямое внешнее реагирование (быстрая реакция на внешний стимул)
— исполнение внешней (особенно социальной) функции
— официальность, ритуальность
— отсутствие обращения внутрь себя, апелляции к внутреннему миру
Демонстративные маркеры
— выразительность
— наличие внутреннего, подразумеваемого смысла, второго плана, подтекста, символичность
— личное отношение
— использование объектов внутреннего мира
— апелляция к партнеру и внешнему миру изнутри себя
— использование метафор, ассоциаций, воспоминаний в связи с внешними обстоятельствами
— реализация внутреннего замысла
— лично-этический акцент
— самовыражение, самопроявление
— акцент на «я» во внешних действиях.
Наблюдательные маркеры
— пауза внимания
— глаза (уши) обращенные к партнеру или во внешний мир
— попытки с большим вниманием потрогать, ощупать внешний объект (партнера)
— молчаливое восприятие партнера «для себя»
— отсутствие внешней деятельности и внутренних процессов
— содержательные вопросы, завершающиеся паузой внимания
— неподвижная поза
— акцентированный взгляд: внимательный, сосредоточенный, поглощающий, запоминающий.
ТАБЛИЦЫ СИМПАТИЙ И АНТИПАТИЙ
Таблица симпатий
* | Диадич семья | Диалек.семья | Триадич.семья | Холист.семья | Логист.семья | Каббалистическая семья | Семант.семья | Психол.семья |
ян | **** | твор | пред | лок | сод | атм, кауз, аст, физ | ког | внеш, дем |
инь | **** | раст | син | глоб | сим | буд, мен, эф | фон | внут, наб |
твор | ян | **** | пред | лок | — | кауз, аст, физ | фон | дем |
осущ | — | **** | кач | — | сод | буд, эф | ког | внеш |
раст | инь | **** | син | глоб | сим | атм, мен | стил | наб |
син | инь | раст | **** | глоб | сим | атм, мен | ког | внут |
кач | — | осущ | **** | глоб | сод | буд, аст, эф | фон, стил | дем |
пред | ян | твор | **** | лок | сод | кауз, физ | ког | внеш |
глоб | инь | раст | син, кач | **** | сим | атм, буд, мен, аст, эф | фон | внут |
лок | ян | твор | пред | **** | сод | кауз, физ | ког | внеш |
сим | инь | раст | син | глоб | **** | атм, буд, мен | стил | наб, внут |
сод | ян | осущ | кач, пред | лок | **** | кауз, аст, эф, физ | ког | дем, внеш |
атм | ян | раст | син | глоб | сим | **** | стил | дем |
буд | инь | осущ | кач | глоб | сим | **** | фон | внут |
кауз | ян | твор | пред | лок | сод | **** | стил | внеш |
мен | инь | раст | син | глоб | сим | **** | ког | внут |
аст | ян | твор | кач | глоб | сод | **** | стил | дем |
эф | инь | осущ | кач | глоб | сод | **** | фон | внут |
физ | ян | твор | пред | лок | сод | **** | ког | внеш |
фон | инь | твор | кач | глоб | — | буд, эф | **** | внут |
ког | ян | осущ | син, пред | лок | сод | мен, физ | **** | внеш |
стил | — | раст | кач | — | сим | атм, кауз, аст | **** | дем |
внут | инь | — | син | глоб | сим | буд, мен, эф | фон | **** |
внеш | ян | осущ | пред | лок | сод | кауз, физ | ког | **** |
дем | ян | твор | кач | — | сод | атм, аст | стил | **** |
наб | инь | раст | — | — | сим | — | **** | **** |
Примечание. В строчках этой таблицы указаны модальности, симпатичные первой модальности в строке (она выделена жирным шрифтом). Например, модальности, симпатичные янской модальности, суть творительная, предметная, локальная, содержательная и т. д. По аналогичному принципу составлена и следующая таблица антипатий.
Что такое маркеры поведения
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Люди собирают маркеры хотят они того или нет, понимают ли, что именно этим занимаются или нет, но это один из важнейших инструментов общения и взаимодействия в обществе. И чтоб лучше понимать происходящее, и людей в частности, полезно понимать и применять маркеры.
А что в обычной жизни?
Хорошим примером служит ролик из фильма Терминатор о работе его сканеров и анализа информации, обязательно посмотрите.
Давайте разберем диалог двух человек, допустим на встрече одноклассников, не видевшихся годами. Соберите маркеры. Кто о чем говорит, спрашивает и у кого какие интересы и цели. Подумайте кто какие выводы делает и на ходу их использует. Я выделил в тексте маркеры по своему усмотрению, проверьте меня, а заодно и себя.
Еще отличным примером использования маркеров можно считать дедуктивный метод Шерлока Холмса. Вот классический пример, освежите память:
Да, есть доля иронии, но суть понятна.
Тема маркеров при кажущейся простоте не такова. Если разделить их на пассивные и активные. Первые это статичные понятия или предметы материального мира, а вторые это действия людей. И вот активные маркеры достойны отдельной статьи, потому что их можно назвать «провокациями».
Что такое маркер поведения в дрессировке.
Re: Что такое маркер поведения в дрессировке.
автор Оксана Вт Фев 02, 2016 10:25 am
Что такое маркер непоощрения
Сюзан Гарретт,
источник: http://susangarrettdogagility.com/…/punishment-in-todays-d…/
Некоторые МН я употребляю со своими собаками. Я произношу их, если собаки так сильно дурачатся, что заставляют меня рассмеяться, и, хихикая, часто использую фразы вроде «Боже мой!», «Не думаю», или «Ой нет!», или «Что-что?»
Я бы сказала, что в общем случае маркеры непоощрения плохо понимают и малоэффективно используют.
Уточню: маркеры непоощрения не имеют ничего общего с маркерами старой, коррекционной школы дрессировки. К сожалению, когда люди прогрессируют от использования коррекции к более позитивному подходу в дрессировке, вербальная коррекция, этот артефакт, по-видимому, задерживается в их инструментарии дольше, чем нужно.
Лично я как дрессировщик выросла на использовании условного наказания, з-фактора. Бедные Шелби и Стони получали их постоянно. Однако я отказалась от этого, как и от разноцветных гетр, в начале 90-х, и я предлагаю каждому из вас сделать то же самое. Ну ладно, пусть гетры остаются, но избавьтесь от з-факторов, ладно? Эх, я так любила свои гетры…
Маркеры непоощрения: уменьшаем использование
Сюзан Гарретт,
источник: http://susangarrettdogagility.com/…/non-reward-markers-red…/
Не поймите меня превратно: я считаю, что МН являются ценным инструментом, но в своей работе я применяю их очень специфически. Сегодня я расскажу больше о том, чем они не являются.
Как и упоминала, во время стадии создания ценности (шейпинга) я никогда не использую эти маркеры. Я знаю, что мне написали многие, кто верит, что использование МН ускорит обучение и не принесёт никакого вреда. Спасибо за ваш вклад, я ценю ваше мнение, но позвольте объяснить, почему я считаю иначе.
Хотя МН вполне безвредны, всё же это наказание. Все наказания имеют последствия. Даже если это всего лишь лёгкая фрустрация, со временем у неё есть все шансы вырасти и вылиться в поведение, которое вы не сможете предсказать или отреагировать нужным образом.
А в случае с любыми наказаниями я повторяю свою мантру: «Вы должны заслужить право наказать».
Это означает, что прежде чем наказывать, вы должны много раз поощрить желательное поведение.
Например, что если я попрошу вас с помощью шейпинга научить вашего друга выбирать жёлтый мяч из нескольких мячей? Линейное мышление заставит вас посмотреть на группу мячей и сказать: «Пф-ф-ф, ничего сложного, если мой друг возьмёт красный мяч, я просто применю маркер неодобрения, и он возьмёт другой… В конце концов он выберет жёлтый и вуаля, через несколько секунд предъявит правильное поведение… Быстро и безболезненно».
Вернёмся к нашим мячам. Пусть сессия будет иметь не такой прямолинейный, а более творческий подход. Мы не будем рассматривать введения МН в обучение шейпингом, потому что это будет работа по формированию ценности, мы ещё не заработали права наказывать. Сначала нам надо установить ценность для нашего друга, выбирающего жёлтый мяч. Если будет совершенно необходимо, то наказание может быть введено на стадии проверки ценности.
В следующий раз я обращусь к двум ситуациям, в которых я чувствую необходимость применить МН, и буду рада получить отклики от тех из вас, кто сможет увидеть способ обойтись без них.
Сегодня я благодарна за чудесную откровенную дискуссию. Мы не судим, а просто изучаем возможности. Спасибо всем, кто внёс вклад своими мыслями. Все мнения приветствуются!
Тест DISC: Определите ваш поведенческий тип личности
Тест DISC поможет руководителю правильно определить, на какой позиции лучше использовать конкретного сотрудника. С его помощью можно сформировать оптимальный коллектив. Сотруднику он поможет понять свои особенности поведения и свой потенциал …
shutterstock.com
Данный тест на типы личности называется «DISC» (Dominance-Influence-Stability-Compliance). Типология DISC – это классификация психотипов: «доминация», «влияние», «стабильность», «система».
Тест на типы личности DISC – это четырёхсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации. Модель DISC рассматривает стили поведения и предпочтения в поведении. При этом система DISC не оценивает умственные способности человека (IQ), эмоциональный интеллект (EQ), не является инструментом выявления ценностей человека, не оценивает образование, способности и опыт. Кроме того, тест DISC является № 1 среди коммерческих инструментов оценки поведения личности, более 80 % компаний списка Fortune используют тест на определение типа личности DISC.
Типология DISC успешно применяется в бизнесе, военной сфере и в межличностном общении. Эти знания применимы в бизнесе, продажах и деловом общении и сейчас. Основное преимущество типологии – быстрая диагностика и выявление типа личности в ходе общения. При должной сноровке достаточно пообщаться 10–20 минут с человеком, чтобы понять его тип и мотивы поведения.
Важно, что модель DISC позволяет определить поведенческий тип человека в первые 10–15 минут общения. Если говорить о работе HR-менеджера, владение этой типологией будет полезно при проведении собеседований, в процессе адаптации нового сотрудника, составлении мотивационных программ, а также при оценке и обучении.
Чем же полезна система DISC? В настоящее время тестирование по этой системе популярно в рамках курсов по управлению персоналом. Если собеседники или сотрудники относятся к разным поведенческим типам, то между ними возможны разногласия. Знание поведенческих типов личности, к которым принадлежат окружающие, коллеги по работе и даже друзья позволяет лучше выстраивать отношения, избегать неприятных ситуаций и, главное, достигать желаемых целей. Особенно полезно знать собственную типологию личности, чтобы качественно оценивать свои сильные и слабые стороны, понимать в каком направлении работать над собой. Для того чтобы определить свой тип личности, необходимо пройти тест на тип личности DISC онлайн.
shutterstock.com
История формирования типологии DISC
В 1928 году Уильям Марстон, опубликовал книгу «Эмоции нормальных людей». Он рассматривал поведение людей по двум направлениям – склонности быть активными или пассивными в зависимости от своего восприятия окружающей среды как антагонистической или благоприятной. Доктор Марстон считал, что люди стремятся себя познать, что в своей основе соответствует одному из четырёх факторов. Поэтому использование теории Марстона дало возможность применять великую силу научного наблюдения и оставаться в объективных и описательных рамках вместо субъективного и оценочного подхода.
Теория Марстона послужила основой для типологии личности DISC. Его последователи изобразили модель DISC в форме «марстоновского креста». Четыре квадрата, образующиеся от пересечения осей (восприятие и реакция), отображают четыре поведенческих типа. Все они зашифрованы в названии модели – DISC:
Как и в любой типологии, довольно-таки редко встречаются «чистые» типы. Как правило, каждому из нас присущи черты каждого типа, но один будет доминировать.
У каждого типа есть свои достоинства и слабые стороны. Осознание их помогает людям раскрыть свои таланты и установить конструктивные деловые взаимоотношения. Принадлежность к разным поведенческим типам может также являться причиной недопонимания и конфликтов.
Тест на типы личности DISC используют, чтобы помочь руководителю правильно определить психологическую совместимость типов личности сотрудников. Руководству компании важно знать пути формирования психологической совместимости в коллективе, и применять эти знания при подготовке, обучении и расстановке кадров для успешного функционирования компании. Методика DISC помогает сформировать оптимальный коллектив или звено «начальник – подчинённый». Кроме того, совместимость типов личности не означает совпадение или полное сходство навыков и способностей сотрудников, здесь работает принцип взаимодополняемости профессиональных качеств и знаний. Более того, типология DISC помогает сотруднику понять свои особенности поведения и свой потенциал.
Тест DISC онлайн поможет узнать принадлежность к определенному типу личности, даст возможность изучить сильные и слабые стороны каждого психотипа, их типичные маркеры поведения и соответствующие рекомендации для улучшения навыков общения. Пройти тест определения типа личности DISC можно бесплатно в режиме онлайн, а ключ к тесту DISC формируется автоматически в расшифровке теста. Отвечайте честно и открыто на 17 вопросов теста, чтобы полученные результаты были максимально точными и достоверными. Итак, переходим к выполнению теста.
Тест DISC
Если тест не запустился, его можно пройти по этой ссылке
Расшифровка теста DISC
Профильная система DISC в первую очередь интересна HR-специалистам, которые занимаются созданием системы оценки персонала, наймом и обучением сотрудников, а также дальнейшим развитием персонала. Нередко в кругу HR-ов можно услышать такие реплики: «Неудивительно, он же «синий», «Он «красный», поэтому давит на оппонента», «С нашим «зелёным» секретарём очень комфортно работать», «Нам нужен «жёлтый» дизайнер». Что же кроется за этими цветами? Расшифровка теста DISC позволит рассмотреть основные характеристики каждого поведенческого типа.
Красный – Доминирующий (D)
D – лидеры, руководители, достаточно авторитарные люди, которые знают, чего хотят, и не очень привыкли прислушиваться к чужому мнению. Они нетерпеливые, рискованные, склонны к быстрым, не всегда обдуманным решениям. Очень ценят своё время, не склонны к доверию и сочувствию.
Девиз D: «пришёл, увидел, победил». Высказывания: «хватит думать, давайте делать»; «по ходу разберёмся». Людям с высоким фактором D свойственно быстро принимать решения. Они имеют грубую форму общения, прямолинейны, жёстки и самоуверенны. Они любят указывать окружающим, что им делать, раздавать команды. Очень целеустремлённы, готовы достигать своей цели, чего бы им это ни стоило. Они стремятся перевыполнить задание, чтоб проявить себя. Стараются не стоять на месте, им нужен результат и прогресс.
На собеседовании с «красными» важно не дать им возможность перехватить инициативу, не поддаться их давлению, разговаривать уверенно, показать свой профессионализм и компетентность в обсуждаемом вопросе. Для D важен статус. Покажите сильные стороны вашей компании, важность должности, вызов в поставленных задачах. Также большое значение имеет достойное вознаграждение за результат, сделайте на этом акцент.
D могут быть хорошими руководителями, формальными лидерами. Их ценность для компании: ориентированы на прибыль, хорошие организаторы, легко принимают вызов.
Маркеры поведения такого типа:
Жёлтый – Влияющий (I)
I – люди, великолепно завязывающие новые знакомства, их профессия – это общение. Из них получаются великолепные специалисты по связям с общественностью, они везде свои, способны раствориться в любой компании. Харизматичны, много говорят, доверчивы, импульсивны, не внимательны, не пунктуальны.
Люди с высоким I жизнерадостны и полны оптимизма. Они любят знакомиться с новыми людьми, к любому делу подходят творчески. В ходе беседы могут перескакивать с одного предмета на другой без видимой логической связи, производя впечатление поверхностных. Они описываются следующими словами: убеждающий, магнитный, политический, восторженный, убедительный, тёплый, демонстративный, доверчивый, оптимистичный.
На собеседовании с «жёлтыми» не забывайте о цели интервью. Ведь в общении с ними очень легко поддаться их обаянию. Контролируйте тайминг собеседования, направляйте беседу в нужное русло. Для «жёлтых» важно внимание к себе. В презентации вакансии подчеркните эксклюзивность предложения, подчеркните, что на этой должности вы видите именно такого творческого человека, как ваш собеседник. Если предполагаются только рутинные задачи, подумайте, насколько целесообразно приглашать «жёлтого» на эту позицию. Монотонная работа им быстро надоест, и в результате вы получите демотивированного сотрудника.
I будут наиболее эффективными в выполнении работы, требующей творческого подхода, разработки идей. Часто «жёлтые» в компании становятся неформальными лидерами. Их ценность для компании: креативность, мотивация других на результат, способность разрешать конфликты. Они хорошие командные игроки.
Маркеры поведения такого типа:
Зелёный – Стабильный (S)
S – командные игроки. Вместе способны на всё, но абсолютно не могут работать в одиночестве. Они управляемы, хорошие работники, однако практически не в состоянии самостоятельно что-то придумать или изобрести. Самым большим их плюсом является неспособность предать, на них можно положиться во всём. Вычислить их бывает сложно, потому что они склонны подстраиваться под собеседника. При таких людях-руководителях (обычно семейный бизнес) часто есть «серый кардинал», который фактически принимает решение.
Люди с высоким S испытывают потребность в надёжности, стабильности и не любят резких изменений. При этом они уделяют большое внимание отношениям между людьми, проявляя к другим такт, внимание и сердечность. Люди с высоким S являются спокойными, мягкими, терпеливыми, притягивающими, предсказуемыми, преднамеренными, устойчивыми, последовательными и имеют тенденцию к беспристрастности.
На собеседовании с «зелёными» очень важно создать тёплую атмосферу. Убедитесь, что кандидату комфортно. В презентации вакансии сделайте акцент на описании коллектива: дружеские отношения, поддержка в обучении и работе, благоприятный социально-психологический климат. Первое время работы в компании важно, чтобы у такого сотрудника был наставник.
S прекрасно себя зарекомендуют в работе, связанной с командообразованием, объединением людей, с индивидуальным подходом к сотрудникам. Их ценность для компании: хорошие командные игроки, работают для достижения общей цели, терпеливые, высокий уровень эмпатии, лояльны к компании.
Маркеры поведения такого типа:
Синий – Добросовестный (C)
С – аналитики. Люди данного типа прекрасно работают с бумагами, из них получаются хорошие бухгалтеры, экономисты и юристы. Для них превыше всего – буква закона и инструкции. Эмоционально закрыты, собраны, организованы. Планируют всё заранее, не склонны к непродуманным решениям.
Люди с высоким С придерживаются правил и инструкций. Они тщательно анализируют каждую деталь, прежде чем принять решение. Часто такие люди не стремятся к личному контакту, поэтому могут производить впечатление неэмоциональных, холодных. Люди с высоким С описываются словами: осторожный, требовательный, систематизирующий, опрятный, дипломатичный, точный, тактичный.
На собеседовании с «синими» важно излишне не проявлять эмоции, это их настораживает. В беседе лучше использовать факты, статистику, цифры, структурировать информацию, говорить конкретно, «без воды». Будьте готовы к тому, что кандидат будет многие моменты вашего разговора записывать себе в блокнот.
Хорошо себя проявит на должностях, требующих внимания, системности, усидчивости, например, инспектор по кадрам, корректор, бухгалтер. Их ценность для компании: разработка и поддержка высоких стандартов, тщательность в работе, тестирование информации, систематизация материала.
Маркеры поведения такого типа:
Для того, чтобы понять, как каждый поведенческий тип проявляется в работе, представим ситуацию, что в компании планируют перейти на работу в новой программе.
То есть, для красных важен результат, для жёлтых – крутость, внешний антураж, для зелёных – удовлетворённость и удобство для всех, для синих – факты и цифры.
Как применить типологию DISC в продажах и бизнесе
Зная, что важно для каждого типа личности DISC и на что он максимально обращает внимание, вы сможете выстроить эффективную коммуникацию «покупатель–продавец».
Покупатель D
Покупатель I
Покупатель S
Покупатель C
Футуристический электротранспорт компании Daymak
Главк, Малый поясохвост, Веероносный венценосный голубь, Бонго, Белощёкий хохлат…
Популярные заблуждения и некоторые факты о кошках
6 советов о том, как правильно ссориться
Тест: Волевой ли вы человек?
Кунг-фу богомола Мантис против прыгающего паука
Интересные факты о зебрах
Действительно ли вредны для нас нитраты?
11 способов улучшить память
Человек против робота: Месть
Неожиданные факты о кабанах: насколько они безжалостны?
10 современных заблуждений в флип-картинках
© FactUm-Info.net, 2015–2021 | All rights reserved | Designed by Deviser
При использовании материалов сайта обязательно наличие активной
индексируемой ссылки на соответствующий материал сайта FactUm-Info
Сайт использует современную технологию Progressive Web Apps
Это значит, что вы можете использовать его в качестве мобильного приложения
Инструкция для: AndroidiOS
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0