Что такое кзп ржд

Контрольно-заключительные поездки

-Контрольно-заключительные поездки проводятся машинистом-инструктором с целью определения возможности выдачи заключения для самостоятельной работы на обслуживаемых участках машинисту, в конкретном виде движения и на конкретных сериях локомотивов, а также при перерыве в работе машиниста более 6 месяцев, при переводе машиниста из одного вида движения в другой, смене вида или серии обслуживаемого локомотива и для обслуживания локомотива без помощника машиниста.

-КЗП с оформлением заключения для самостоятельной работы на обслуживаемых участках машинистом локомотива выполняется машинистом-инструктором в обоих направлениях на всех участках работы машиниста, а для машинистов маневровых локомотивов – в течение полной смены во всех маневровых районах, которые будут обслуживаться машинистом.

-При переводе машиниста из грузового движения в пассажирское, машинист-инструктор осуществляет контроль за подготовкой машиниста к вождению пассажирских поездов. В этом случае для данного машиниста устанавливается по одной поездке на каждое плечо обслуживания в качестве дублера машиниста, при этом в общей сложности не менее шести поездок с пассажирскими поездами. После чего, машинистом-инструктором с этим машинистом проводится КЗП на одном из обслуживаемых участков на полное плечо в обоих направлениях, а при отсутствии заключения на обслуживаемые участки в связи с переводом в другой вид движения – на каждый новый участок обслуживания.

-При переводе машиниста на обслуживание локомотива без помощника машиниста проверяется знание нормативных документов по данному вопросу, после чего проводится КЗП на полное плечо в обоих направлениях (в маневровом движении – в течение полной смены).

-Машинист-инструктор оформляет повторное заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках машинисту при перерыве его работы на обслуживаемых участках или станциях более шести месяцев, а при произошедших изменениях на обслуживаемых участках или станциях (укладка новых путей, установка светофоров, изменение порядка приема и отправления поездов) – после перерыва в работе на этих участках или станциях более трех месяцев. В этом случае машинист-инструктор должен проверить ведение машинистом технического формуляра, наличие в нём изменений, дополнений к ТРА станций, расположенных на участках обслуживания, выписок об изменении скоростей движения, расположения сигналов, сигнальных знаков, указателей, после чего провести КЗП на весь участок работы машиниста в оба направления (при маневровой работе – в течение смены).

-В случае перевода машинистов на обслуживание незакрепленных участков их подготовка осуществляется в соответствии с Положением о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» от 29 декабря 2005 года № ЦТ-40.

-По итогам КЗП письменно оформляется заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках, которое передается специалисту отдела кадров для хранения в личном деле работника, а также записывается в служебный формуляр машиниста и заверяется оттиском личного штампа. В АРМ инструктора вносятся соответствующие изменения, а при отсутствии АРМ – заключение записывается в личную карточку машиниста. Заключение для самостоятельной работы на обслуживаемые участки выдается на срок до следующей КИП в соответствии с пунктами 39 и 41 настоящего Положения.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Cистема контроля заполнения путей методом импульсного зондирования КЗП ИЗ

В.Р. ОДИКАДЗЕ, начальник отдела автоматизации технологических процессов сортировочных станций Ростовского филиала ОАО «НИИАС»

Система контроля заполнения путей методом импульсного зондирования КЗП ИЗ предназначена для определения расстояний до отцепов на путях подгорочного парка и передачи этих данных по каналу на верхний уровень управления роспуском.

Структурная схема системы КЗП ИЗ, контролирующей 16 путей подгорочного парка, приведена на рис. 1.

Управляющий комплекс системы УК-КЗП находится на горочном посту. С него по линиям связи с периодичностью 1-2 с посылаются запросы на блоки импульсного зондирования путей (БИЗП), располагаемые рядом с контролируемыми путями. Получив запрос, блоки БиЗп передают обратно на УК-КЗП код расстояния, определенный по предыдущему запросу. По ним рассчитываются фактические расстояния, и затем информация по локальной сети Интернет попадает в горочный комплекс
КСАУ СП. При вводе ГАЦ в эксплуатацию для каждого пути под-горочного парка рассчитывается свой коэффициент.

Управляющий комплекс УК-КЗП состоит из блоков связи с БИЗП, промышленных компьютеров и монитора (рис. 2).

Что такое кзп ржд. Смотреть фото Что такое кзп ржд. Смотреть картинку Что такое кзп ржд. Картинка про Что такое кзп ржд. Фото Что такое кзп ржд

К комплексу УК-КЗП через линии связи подключается до четырех блоков БИЗП, которые устанавливаются сразу после замедлителей. Участки пути, контролируемые данными блоками, отделяются изолирующими стыками. На конце участков подключаются дроссели, контролирующие рельсовую цепь при свободном пути (рис. 3). Для устойчивой работы напольной аппаратуры КЗП ИЗ на всех стыковых соединениях устанавливаются перемычки.

Что такое кзп ржд. Смотреть фото Что такое кзп ржд. Смотреть картинку Что такое кзп ржд. Картинка про Что такое кзп ржд. Фото Что такое кзп ржд

Аппаратура КЗП ИЗ по сравнению с аппаратурой КЗП ИПД или КЗП на датчиках ДИП имеет ряд преимуществ. На путях сортировочного парка не требуется установка датчиков. Приборы, требующие обслуживания, устанавливаются только в начале контролируемых путей. Кроме этого, невелики затраты на монтаж и техническое обслуживание, и имеется конструктивная возможность расширения зоны контроля до 1500 м.

В 2006 г. система КЗП ИЗ введена в постоянную эксплуатацию на станции Красноярск-Восточный Красноярской дороги. Внедрение данной системы планируется на всех сортировочных горках, подлежащих комплексной реконструкции, и в настоящее время уже ведутся проектные работы.

Источник

Что такое кзп ржд

костюм защитный плёночный

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

коэффициент запаса прочности

коэффициент запаса прочности

кожух зубчатой передачи

контроль заполнения путей

Полезное

Смотреть что такое «КЗП» в других словарях:

КЗП- — комплекс защиты пласта в маркировке Источник: http://www.tkpo.ryazan.ru:8100/oilgas/zap1.htm Пример использования КЗП 140 КЗП клапан запорный проходной в маркировке Источник: http://www.promarm.ru/root/catalog/group/82375.html Пример испол … Словарь сокращений и аббревиатур

КЗП — клинья звукопоглощающие коэффициент эвукопоглощения … Словарь сокращений русского языка

ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ — превращают колебат. энергию звуковой волны в тепловую. В зависимости от назначения различают собственно звукопоглощающие, звукоизоляционные и вибропоглощающие материалы. Собственно звукопоглощающие материалы предназначены для поглощения звуковых… … Химическая энциклопедия

Звукопоглощающие конструкции — устройства для поглощения падающих на них звуковых волн. З. к. включают звукопоглощающие материалы, средства их укрепления, иногда декоративные покрытия (см. Акустические материалы). Наиболее распространённые типы З. к. звукопоглощающие… … Большая советская энциклопедия

Нефтяная вышка — (Oil derrick) Устройство, предназначение и использование нефтяных вышек Информация об устройстве, назначении, описании и использовании нефтяных вышек Содержание — это разрушения с помощью специальной техники. Различают два вида бурения:… … Энциклопедия инвестора

П:МЕД — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия … Википедия

РКСМ(б) — «Революционный коммунистический союз молодежи (большевики)» Лидер: Александр Батов Дата основания: 1996 Штаб квартира: г. Москва, Ро … Википедия

Ревкомсомол — «Революционный коммунистический союз молодежи (большевики)» Лидер: Александр Батов Дата основания: 1996 Штаб квартира: г. Москва, Ро … Википедия

Революционный коммунистический союз молодежи — «Революционный коммунистический союз молодежи (большевики)» Лидер: Александр Батов Дата основания: 1996 Штаб квартира: г. Москва, Ро … Википедия

Революционный коммунистический союз молодежи — РКСМ(б) — «Революционный коммунистический союз молодежи (большевики)» Лидер: Александр Батов Дата основания: 1996 Штаб квартира: г. Москва, Ро … Википедия

Источник

Аппаратура КЗП-ИЗ предназначена для работы при автономной тяге (при отсутствии электротяги) на участках без устройств рельсовых цепей.

Аппаратура определяет расстояние до отцепа в диапазоне от 0 до 450 м.

Сбор информации о расстояниях осуществляется путем опроса комплексом управляющим контроля заполнения путей УК-КЗП (устанавливается на посту) блоков импульсного зондирования пути БИЗП (устанавливаются на контролируемый участок каждого пути подгорочного парка).

Мощность, потребляемая аппаратурой от источника электропитания переменного тока (220 ± 22) В частотой (50 ± 1) Гц, не более:
комплекс УК-КЗП — 300 ВА;
блок БИЗП — 150 ВА.

Габаритные размеры не более:
комплекса УК-КЗП — 1800x600x600 мм;
блока БИЗП — 410x225x150 мм.

Масса не более:
комплекса УК-КЗП (без ЗИП) — 150 кг;
блока БИЗП (без комплекта монтажных частей) — 15 кг.

Рабочие условия применения:
температура окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55 °С (на поле) и от плюс 15 до плюс 35 °С (на посту);
относительная влажность воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С (на поле);
атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа;
напряжение питания (220 ± 22) В частотой (50 ± 1) Гц;
сопротивление балласта не менее 0,3 Ом x км;
сопротивление рельсовой линии не более 0,5 Ом/км.

Погрешность в рабочих условиях применения для расстояний в диапазоне от 0 до 50 м не более ±20 м, для расстояний в диапазоне от 50 до 450 м не более ±(0,075*y+10) м, где y — расстояние до отцепа, для вагонов любой весовой категории.
Период обновления информации о заполнении путей не более 2 с.

Блоки БИЗП устанавливаются после замедлителей за изолирующими стыками. Блоки подключаются к рельсам двумя перемычками. Блоки БИЗП по четыре соединяются на одну четырехпроводную линию связи с комплексом УК-КЗП.

Каждый блок имеет адрес, однозначно связанный с номером блока, который может принимать значения от 1 до 4 (см. рисунок).

Что такое кзп ржд. Смотреть фото Что такое кзп ржд. Смотреть картинку Что такое кзп ржд. Картинка про Что такое кзп ржд. Фото Что такое кзп ржд

В конце пути контролируемый участок отделяется изолирующим стыком, перед которым подключается дроссель (нагрузка РЦ из комплекта монтажных частей блока) для осуществления контрольного режима при свободном пути.

Блоки БИЗП размещаются в путевых ящиках типа ПЯ-1. Дроссели размещаются в трансформаторных ящиках типа ТЯ-2.

Определение расстояния до отцепа производится блоками БИЗП по командам от комплекса УК-КЗП. Для определения расстояния БИЗП выдает в рельсовую линию пачку прямоугольных импульсов напряжения. По переходному процессу тока рассчитывается индуктивность РЦ, а по ней — длина РЦ. Ток ограничивается на уровне 16 А. Полученное расстояние передается в комплекс УК-КЗП. Комплекс обрабатывает расстояния, полученные от БИЗП, и по ЛВС Ethernet передает на верхний уровень управления роспуском.

Источник

Устройство КЗП-ИЗД предназначено для работы при автономной тяге (при отсутствии электротяги) на участках без устройств рельсовых цепей.
Устройство определяет расстояние до отцепа в диапазоне
от 0 до 1200 м.

Что такое кзп ржд. Смотреть фото Что такое кзп ржд. Смотреть картинку Что такое кзп ржд. Картинка про Что такое кзп ржд. Фото Что такое кзп ржд

Сбор информации о расстояниях осуществляется путем опроса комплексом управляющим контроля заполнения путей повышенной длины УК-КЗПД (устанавливается на посту) блоков импульсного зондирования пути повышенной длины БИЗПД (устанавливаются на контролируемый участок каждого пути подгорочного парка). Блоки БИЗПД устанавливаются в путевой ящик ПЯ – 1 вместе с блоками подключения БП, которые обеспечивают соединение блоков БИЗПД с рельсовыми нитями, цепями питания и связи.
В зависимости от количества подключаемых блоков БИЗПД комплекс УК-КЗПД имеет исполнения в соответствии
с таблицей.

Наименование Количество БИЗПД
УК-КЗПД32 до 32
УК-КЗПД64 до 64

Мощность, потребляемая устройством от источника электропитания переменного тока (220 ± 22) В частотой (50 ± 1) Гц,
не более:
комплекс УК-КЗПД – 600 ВА;
блок БИЗПД – 160 ВА.

Габаритные размеры не более:
комплекса УК-КЗПД
– 1800x600x800 мм;
блока БИЗПД – 410x230x175 мм;
блока БП – 440x100x75 мм.

Масса не более:
комплекса УК-КЗПД (без ЗИП)
– 250 кг;
блока БИЗПД (без комплекта монтажных частей) – 15 кг;
блока БП – 2 кг.

Рабочие условия применения:
температура окружающего воздуха от минус 60 до плюс 55°С (на поле)
и от плюс 15 до плюс 35°С (на посту);
относительная влажность воздуха до 100 % при температуре плюс 25°С
(на поле);
атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа;
напряжение питания (220 ± 22) В частотой (50 ± 1) Гц;
сопротивление балласта не менее 0,5 Ом x км;
сопротивление рельсовой линии не более 0,3 Ом/км.

Погрешность в рабочих условиях применения для расстояний в диапазоне от 0 до 200 м не более ±15 м, для расстояний в диапазоне от 200 до 500 м не более ±7,5%, в диапазоне от 500 до 1200 м не более ±10%.

Период обновления информации о заполнении путей от 1,5 до 2,5 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *