Что такое крутка в геншин
Как работает гарант в Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
В этой статье мы рассмотрим как работает гарант в Геншин Импакт. Поговорим о том, как узнать сколько круток осталось до гаранта. И что такое софт гарант в игре.
Общие сведения о гаранте в игре Genshin Impact
Обзор механики гаранта
Что такое гарант
С другой стороны, механика гаранта как бы говорит платящему игроку: купи еще немного камней истока и ты 100% получишь нужного перса. Т.е. гарант можно также назвать одним из интересных способов увеличения качества монетизации игры.
Также интересной разновидностью гаранта является вероятность выпадения именно конкретного персонажа. В акционном баннере, если игроку выпадает неакционный пятизвёздочный персонаж, то следующий такой редкости, будет точно акционным.
Что такое софт гарант
Обычно, когда говорят про софт гарант, то имеют в виду то, что в акционном баннере золотая крутка может произойти начиная с 75-ой. Для оружейного акционного баннера этот порог снижен до 65-ой крутки.
Как работает гарант в Геншин Импакт
Гарант
На самом деле, это большая редкость получить пятизвёздочный предмет на 90 крутке. Такое несчастье редко происходит с игроками. Самое распространённое получение такого предмета в игре — это 75 — 82 крутка. И тут в дело вступает софт гарант.
Софт гарант
Насчет софт гаранта было проведено множество исследований. Они показали, что вероятность выпадения персонажей определенной редкости на конкретных крутках, различается в разы. Было выведено даже некоторое правило, вероятность выпадения персонажа на 75-82 — это самый вероятный исход круток. Еще есть промежуток 31-61, он хоть и выше остальных, но значительно ниже, чем промежуток с 75-ой по 82-ую крутку.
Кстати, у четырёхзвёздочных предметов тоже есть софт гарант. Многие игроки утверждают, что на 9-ой крутке вероятность выпадения больше, чем на 10-ой.
Как узнать сколько осталось до гаранта
Для того, чтобы узнать сколько молитв осталось до гаранта, следует включить свои арифметико-математические способности)). Под каждым баннером есть кнопка история, где можно посмотреть, когда и что выпадало. Не составит большого труда посчитать, сколько круток остаётся до софт гаранта или просто гаранта.
Что такое гарант в Геншин Импакт и как его считать
Что такое гарант в Геншине
Для тех, кто интересуется тем, что такое гарант в Геншин и как его получить, мы сразу же обмолвимся о том, что нет определенных условий для того, чтобы получить гарант, достаточно просто начать молиться.
Как работает гарант в Геншин
О том, как работает гарант в Геншин мы совсем немного рассказали выше. В общем и целом, это и есть вся его специфика. Еще одна интересная деталь, которая вам понадобится, если вы планируете отслеживать гаранты и дальше — гарант не обнуляется с каждым новым баннером. Если вы крутите ивентовый баннер и не успели вытащить ивентового персонажа, то следующий такой баннер дарит вам 100% шанс на получение ивентового 5-звездочного персонажа в пределе от 1-90 круток (оружейный баннер — 1-80 круток).
Таким образом работает гарант на всех баннерах, но не стоит их суммировать. Для каждого из них (ивентового, стандартного и новичка) гарант формируется индивидуально. Учитывайте и не забывайте об этом.
Как получить гарант в Геншин Импакт
Перед тем, как получить гарант в Геншин Импакт, вам необходимо достигнуть 10 ранга приключений, чтобы возможность молиться для вас стала доступной. Первоначально вам предложат крутить баннер новичка, но также будут доступны и ивентовые баннеры, а также стандартный.
Как считать гарант в Геншин Импакт
Если вы не знаете, как считать гарант в Геншин Импакт, то мы вас научим, ведь это совсем не сложно. Для этого достаточно открыть историю всех ваших круток, на конкретном баннере (ивентовом, стандартном или новичка):
Как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт
Если вам интересно то, как узнать сколько осталось до гаранта в Геншин Импакт в количестве круток, то вам необходимо знать стандартные условия:
Однако, сами игроки придумали термин софт гарант в Genshin Impact или же мягкий гарант. Такого понятия не существует официально, но статистика среди игроков говорит о том, что в период от 70-85 крутки большинство получает своего 5-звездочного персонажа. То есть, раньше официального гаранта.
Для того, чтобы знать, как посмотреть гарант в Геншин Импакт, необходимо опираться на вышеуказанные числа и вашу историю круток. В том случае, если уже откручено 60-70 раз, то будьте уверены, что не за горами какой-то 5-звездочный персонаж. Таким образом вы сможете узнать свой гарант.
Сторонние площадки предоставляют различные софты, которые позволяют высчитывать приблизительно количество круток, но для их использования вам необходимо привязывать свой игровой аккаунт к этим площадкам. Разработчики и мы не советуем этого делать, так как это не официальные калькуляторы, а привязка вашего аккаунта таким образом может привести к тому, что вы потеряете к нему доступ.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
Молитвы в Genshin Impact 2.1: как работает гарант? Баннеры и гарант 50 50
В Genshin Impact одной из главных фишек является большое количество персонажей. Фактически мы просто коллекционируем доступных в игре персов (это, кстати, сильно напоминает древнюю игрульку Granado espada). Нескольких персонажей для комфортной игры можно получить бесплатно по сюжету.
Но чтобы добавить в коллекцию более крутых и интересных персон, придется использовать молитвы. Молитвы в Геншин Импакт – что-то вроде лутбоксов. Используя специальную валюту открываем «коробки» и получаем случайный предмет или персонажа. Это вкратце. Давайте разберемся подробнее.
Что такое «Гача»?
Не будем на этом особо останавливаться, коротко назовем принципы работы и отличия от обычных лутбоксов. «Гача» перекочевала в мир виртуальный из реального. Существовали такие игровые аппараты, где за деньги можно было получить коллекционные предметы, фигурки, игрушки. Наполняемость этих аппаратов была четко структурирована (каких-то предметов всегда в избытке, а каких-то наоборот, почти не было).
Тем не менее, все было честно. Хочешь редкую фигурку? Опустоши весь автомат и получи ее!=)
По этому же принципу работает и гача в компьютерных играх. Если вам не везет и не выпадает что-то редкое, через определенное количество попыток вы в любом случае получите что-то ценное (но вовсе не обязательно то, что вам хотелось).
Молитвы в Genshin Impact, где купить нужную валюту
После прохождения задания «Ордо Фавониус» в прологе всем игрокам становятся доступны молитвы. Игра проведет краткий экскурс в эту систему, но в итоге некоторые моменты остаются непонятными.
Для того чтобы «вознести молитву» требуются специальные предметы. Всего их два вида: «Судьбоносные встречи» (голубенькие шарики) и «Переплетающиеся судьбы» (розовые шарики).
Первые можно в большом количестве получить внутриигровыми способами (в качестве награды за повышение уровней, прохождение квестов и так далее). Вторые (розовые) практически в игре не встречаются и их можно только купить.
Для покупки во внутриигровом магазине (клавиша Esc – «Магазин» – «Магазин Паймон») используются аж три разных валюты: «Камни истока» (основа основ!), «Свободный звездный блеск» и «Свободная звездная пыль».
Камни истока в Genshin Impact главная и по сути единственная донат-валюта. Получая камушки, мы сможем покупать любые нужные шарики и «крутить гачу», ну или возносить молитву. Камни истока выдают в игре буквально за любые действия: за выполнение дейликов, за открытие сундуков, прохождение квестов, достижения и другие активности.
Разработчики довольно часто устраивают ивенты, в которых можно получить заветные камушки. Например сейчас идет ивент приуроченный к первой годовщине игры – «Лунное утешение»
Еще один вариант — промокоды, их тоже регулярно публикуют в официальном сообществе miHoYo, и за активацию можно получить камни истока.
И «Судьбоносные встречи» и «Переплетающиеся судьбы» имеют одинаковую стоимость (160 камней истока) и не имеют лимита на покупку.
Со всем остальным «мусором» всегда идет звездная пыль.
«Звездная пыль» всегда будет в огромном количестве, так как ее дают за все предметы 3 ранга. За пыль также можно купить и синие и розовые шарики, но по 5 штук в месяц. Это кстати единственный вариант, когда стоит покупать синие шарики.
Баннеры в Геншин Импакт
Прежде чем перейдем к ключевому моменты молитвы в Геншин, пара слов о баннерах. Как известно, в игре есть 2 разных валюты для крутки молитв, одна из них (голубая) используется в стандартном баннере «Жажда странствий». Он постоянный и его наполнение практически не меняется, иногда туда добавляют новых персонажей, но в целом там напихано все и сразу.
Крутить его можно и нужно, сливая все полученные голубые шарики, но вот тратить на это камни истока и тем более донатить крайне не рекомендую. Там слишком большое количество предметов, и шансов, что вы поймаете нужный вам, практически нет.
Гарант Геншин Импакт: как работает?
Если вы уже знаете что такое молитвы и примерно понимаете, как устроена эта система, то может возникнуть вопрос: что такое гарант? На самом деле это довольно простой механизм утешения в любой азартной игре.
Если вы долго и упорно «крутили гачу» и ничего вам хорошего не выпало, то в определенный момент вы гарантированно получите что-то топовое из заранее составленного списка.
В постоянном баннере и временном с персонажами, гарант срабатывает на 90-м открытии. В оружейном же он срабатывает на 80-м. Грубо говоря, на каждом восьмом и девятом десятке вы гарантированно получаете предмет или персонажа на 5 звезд.
Как узнать гарант Геншин Импакт?
Чтобы не промахнуться с гарантом, проверяйте историю молитв (клавиша Esc – молитва – история). Все что идет после последнего предмета 5 звезд, засчитывается в гарант. Когда вам выпало что-то пятизвездочное, гарант обнуляется.
Гарант 50 50
В такой ситуации срабатывает дополнительный «типа гарант». Если вы хотели Ху Тао, а выпала Кэ Цин, то следующий персонаж на 5 звезд обязательно будет Ху Тао. Возможно вам придется вновь прокрутить 90 раз, но это уже мелочи…
Если вы получили заглавного персонажа баннера с первого раза, то гарант 50 50 не сработает.
И еще один важный момент молитвы – Гарант у каждого баннера собственный.
Крутки в стандартном, оружейном и временном баннере с персонажами, считаются отдельно. Если вам выпал 5* предмет в стандартном баннере, то гарант обнулится только для стандартного баннера. Тоже самое и с другими баннерами.
Если временный баннер с персонажами или оружейный подходит к концу, а вы не успели использовать гарант, не переживайте, он автоматические перенесется на следующий.
Путь воплощения
С недавних пор, в игре появилась дополнительная механика, которая работает только для временного оружейного баннера. Штука довольно странная рассчитана она видимо на неприлично богатых, но упомянуть про нее стоит.
В оружейном баннере всегда 2 заглавных 5* предмета и еще 10 вспомогательных. Гарант 50 50 дает возможность получить один из двух представленных в баннере предметов.
*240 это учитывая что гарант в оружейном 80 круток. 1 очко судьбы = 80 круток + 80 круток еще 1 очко и следующие 80 круток дадут выбранный в пути воплощения предмет. Это совсем плохой расклад, но имейте его ввиду.
Что-то вроде итогов
Молитвы в Геншин Импакт – чертовски дорогое удовольствие, но по факту они являются неотъемлемой частью игры. Можно конечно пройти весь сюжет и без дополнительных персонажей, но хочется же других, симпатичнее, круче и сильнее!
Если вы человек не азартный, то спокойно можете крабить камни истока с игровых активностей, ящиков, испытаний и ивентов.
О том, как работает гача
Здесь вы найдете информацию о следующем: Баннеры, гача Genshin Impact, 50/50 и 100% шансы, для чайников. Пост для людей, которые имеют своё понимание о шансе выпадения, гаранте, или вообще не понимают, что такое гарант или шанс выпадения среди баннеров.
Чем чаще новичкам попадаются эти статьи, тем меньше они будут задавать лишние вопросы по этому поводу, тем более тут попытаюсь объяснить для чайников. Те, кто понимает и знает что куда, этот пост не для вас, и ничего нового не узнаете. Комментарии человека были взяты для примера вопросов, которые может задать любой новичок.
Написал такой вот комментарий:
И поступил вопрос от такой вот форумчанина:
«Как Альбедо мог испортить гарант, если он был ивентовым персонажем?»
Шанс выпадения 50/50
Идём дальше, шанс выпадения 50/50. Простыми словами, если вам по истории круток падал до этого ивентовый персонаж с временного баннера, или не было круток вообще, ваш шанс выпадения персонажа составляет 50/50 или 1/2 — разницы нету. Этот шанс предусматривает выпадение временного ивентового персонажа или любого другого с шансом 25% на каждого из 5 представленных персонажей в списке-описании баннера.
Если вы поняли про шансы выпадения 50/50, переходим к 100% выпадению персонажа.
Сбитый-испорченный 100% шанс выпадения
Вопрос: «Если это гарантированный 100% ивентовый перс, как он может испортить гарант?»
Имея в виду мой комментарий, я упомянул, что «Альбедо испортил гарант». Что я под этим подразумевал? Если вы поняли первый подпункт первой темы, то мы имеем 100% шанс выпадения персонажа, так? Слушаем внимательно.
На тот момент, когда был стрим разработчиков, которые анонсировали версию 1.2 и представили новые плюшки, я крутил. Главное это Альбедо и Гань Юй. Так вот, так как на первом баннере Деда мне повезло вытянуть Джинн, этим самым я получил 100% шанс выпадения ивентового персонажа или так называемого мной «гарант», который я решил хранить на священную Козочку. Кто же мне сбил так называемый гарант? Правильно! Альбедо!
«Уважаемый, гарант — это выпадение ивентового перса. Его по определению нельзя испортить ивентовым же персом. Цици портит гарант, Джинн портит гарант, кому-то Дилюк портит гарант. Потому что они не ивентовые». То что автор комментария лоханулся — это совершенно другой вопрос.
Выпал вам не ивентовый Дилюк в прошлых баннерах или в том, который сейчас, и вы имеете 100% шанс на баннере, вы очень долго готовились к Деду, баннер которого будет следующим, и так как сейчас Тарталья, а в его баннере есть красивая Розария. Вы точно уверены, что так как до гаранта на 90й крутке еще 40 роллов, Вы решили сделать несколько круток, но тут вы делаете крутку, и вам выпадает Тарталья, а не Розария. Вот вам и сбитый 100% шанс выпадения ивентового персонажа, которого вы не хотели, или он у вас уже был. Вот что я подразумевал в своём комментарии под словами «сбил гарант».
Я никого не заставляю так применять этот термин, просто рассказал вариативное значение, ибо среди игроков на высоких рангах (так называемых «стариков») этот термин употребляют почти все, и никто не задаёт вопросов. Вам будет полезно это знать, если вы попадёте в круг игроков, которые катают с релиза, и если вы услышите подобное, то явно будете понимать, что они имели в виду под » у меня гарант на баннере».
Кривые и хитрые, шансы выпадения 5* оружий баннера
Кхм… везение
Тут просто скажу, что у каждого падает по своему. Игра — жесть какая непредсказуемая в плане гачи.