Что такое комната гафа

Что такое комната гафа

Собераем все здесь

вотс нашел на одном форуме:

Логотипом SEELE является символ Семи Глаз Бога и Треугольник, который украшает маску Лилит.

В иудейском фольклоре Лилит была первой женой Адама. Она была сотворена не из плоти Адама, но из земли, ка и он. Поэтому, Лилит не видела причин подчиняться Адаму. Она произнесла истиное имя Бога, отрастила крылья и улетела. Лилит стала матерью всех демонов.

Некоторые люди предполагают, что Кил, глава SEELE и инициатор Третьего Удара, может являться Вечным Жидом, который был проклят Иисусом на вечную жизнь.

В офисе Гендо Икари находятся два идентичных символа на полу и потолке. Это изображения Древа Жизни, состаящего из Сефирот, или десяти сфер жизни. Стол Гендо находится на месте сферы, символизирующей Бога.

Аббревиатура AT в термине «AT-поле» обозначате «Absolute Terror» /»Абсолютный Страх», как принято переводить. Я бы сказал, что лучше подходит по смыслу перевод «Чистый Ужас»/

В японском оригинале и в американском дубляже (но не на DVD) в каждой серии звучит своя версия «Fly me to the Moon». В DVD-выпуске от ADV всё ещё можно услышать несколько вариантов песни, но не так, чтобы в кажом эпизоде звучал свой.

В 16 серии Синдзи и Ева-01 поглащаются «Морем Дирака». Этот термин приходит из теории физика Поля Дирака, который утверждал, что вся вселенная заполнена плотно упакованных электронов с отрицательной энергией (иными словами, антиматерией). Их и назвали «Морем Дирака», хотя дальнейшее изучение этого вопроса другими физиками дало схожую, но более точную теорию

Что такое комната гафа. Смотреть фото Что такое комната гафа. Смотреть картинку Что такое комната гафа. Картинка про Что такое комната гафа. Фото Что такое комната гафа

Продолжение!!
———————————————————————————————
Нередко задаются вопросы, отчего название «Evangelion» дано мехам /ударение на «е». слово «робот», мне кажется тут не очень подходит/, если оно переводится как «Евангелие». Слово «Evangelion» начамом деле имеет два определения, которые Гайнакс мог использовать, когда придумывал название для аниме и мехов. Греское слово «Euangelion» состоит из двух корней: «Ev», означающего «благо», и «angelion» (производное от «angelos», что означает «ангел/посланник»), означающего «посланник». Поэтму слово это изначально имело значение «благой вестник». Со временем его значение трансформировалось в простую «благую весть», т.е. «евангелие».

В четвёртой серии можно увидеть, как Кенске окликает Тодзи, когда Мисато смотрит на уходящий поезд. Тодзи оборачивается направо, чтобы увидеть Мисато, после чего сцена переключается на Мисато, смотрящую мимо них. Следующая смена сцены происходит всего через пару секунд, и мы видим, что Тодзи сидит, как и сидел, глядя вслед уходящему поезду со скрещенными за головой руками.

Рэй Аянами была названа в честь Рэй Хино/Сэйлор Марс из сериала Сэйлор Мун. Так поступили из-за того, что Хиджеаки Анно хотел заполучить режиссёра Сэйлор Мун, Кунихико Икухара, в команду работы над Евой. Однако, ему это не удалось.

Что такое комната гафа. Смотреть фото Что такое комната гафа. Смотреть картинку Что такое комната гафа. Картинка про Что такое комната гафа. Фото Что такое комната гафа

нашел на просторах рунета.

———————-
Gainax во время работы над End of Eva разработал 3 варианта сценария нового 26 эпизода. С 25 эпизодам все было ясно ещё во время создания TV сериала. Изначально планировалось и показать 3 концовки но потом Хидеаки настоял на том, что бы осталась именно его авторская. Все это вызвало некий раздор в комманде разработчиков (В частности многие были против добавления сцен реального видео в 26 эпизод). А вот эти концовки они маркировались буквами и цветами. Отличия сценрия концовок от оригинального 26 эпизода начинаются с момента когда Шинджи попадает в Еву и вместе с серийными модулями образует дерево сефирот.

Вариант А Красный Финал
Своего рода хеппи энд. Обретя всесилие Шинджи стриает реальность Евангелиона создав вместно нее обычный мир где нет места Ангелам Евам или Нерв и SEELE, где у него есть мать и отец Аска лучшая подруга а Рей новая ученица, а Мисато учительница в его школе. Собственно, что то в этом духе можно увидеть в TV-26. Именно по этому варианту событий Gainax выпустил игру Girlfriends of Steel 2.

Вариант B Синий Финал (практически тот же самый обычный EOE 26 эпизод за исключением сцен рельной жизни и психоделических мерцающих картинок и то и другое сугубо детище Хидеаки)

Коммандный центр Нерв везде следы разрушения и огня. Маги стоят разрушенные, Бальтазар сгорел в пожаре, из корпуса по-прежнему сочится дым, Мельхиор похоронен прод просевшим пролётом. Каспер 3 пронзён арматруными балками из рваных дыр торчат обрыки проводов. Спасательные комманды в защитных скафандрах осторожно переносят выживших их всего трое это Майя Ибуки, Хьюго Мокото и Фуюцуки Кодзё возле каждого сутятся врачи поддерживая капельницы.
Мы видем Аоба Шигеру люжащего в на животе в луже крови с каким-то обломком, торчащим из спины его левая рука и нога обгорели и почернели, спасатели заворачивают труп в пластиковый пакет. И оттаскивают в веренице таких же безликих мешков сложенных у пролома в стене, где в командный центр ворвались десантники.

Раненых несут к вертолёту
. профессор Фьюцуки на его лице сильные ожоги, и он тяжело с хрипом дышит. Несколько людей в военной форме, но тоже в защитных костюмах, о чем-то оживлённо его спрашивают, но профессор не отвечает, его взгляд направлен в удивительно чистое небо, где встаёт солнце, Фьюцеки улыбается, а потом его глаза закрываются, а людей в военной форме оттесняют врачи.
====>>>>>>

Источник

Что такое комната гафа

Что такое комната гафа. Смотреть фото Что такое комната гафа. Смотреть картинку Что такое комната гафа. Картинка про Что такое комната гафа. Фото Что такое комната гафа

Двери Гафа Лилит незадолго перед закрытием.

Понятие «Гаф» (яп. ガフ, Гафу; иврит: גוף — «тело») в «Neon Genesis Evangelion» означает комнату Гафа (ガフの部屋, Гафу но хея) и двери Гафа (ガフの扉, Гафу но тобира). Первый термин заимствован из иудейского предания и означает место, где проживают все нерождённые души. И хотя в «Еве» о комнате Гафа говорится очень немногое, она, похоже, соответствует своему иудейскому происхождению и сильно связана с духовным происхождением жизни, рождённой от Лилит или Адама.

Упоминания

В самом сериале есть лишь три прямых намёка на Гаф:

Кроме того, вульва-подобные отверстия, появляющиеся на ладонях Лилит в 26′ эпизоде, в соответствующей раскадровке также называются «дверьми Гафа». [4]

Природа Гафа

Основной вариацией традиционной комнаты Гафа, представленной в Еве, является представление её в качестве своего рода «хранилища» для нерожденных душ. В EoE комната упоминается как «начало и конец мира», [3] к которому души Лилин (и, возможно, других рожденных от Лилит) стекаются во время третьего удара, события, которое по существу является творением в обратном направлении (тела, возвращающиеся к первоначальному бульону, «возвращаются в ничто» и т. д.).

Точная природа камеры Гафа неуловима, но имеющиеся визуальные доказательства предполагают, что это может быть пространство, находящееся в высших измерениях, [5] подобное морю Дирака, и связанное как с телом семени жизни, так и с связанной с ним Луной. [6] Двери Гафа могут проявляться как отверстия на ладонях семени, чтобы обеспечить путь между комнатой и «внешним миром» («стигматы», сделанные серией Ев Еве-01, могут представлять собой насильственное создание дверей Seele в рамках подготовки к их плану по использованию Ева-01 в третьем ударе).

Каждое семя может иметь свою собственную комнату Гафа. Подразумевается, что Адам открыл свои двери Гафа во время второго удара, и при этом, возможно, даровал души Ангелам. Фуюцуки утверждает, что комната была вскрыта. Это, наряду с аспектом «обратного творения» третьего удара, предполагает, что камера Гафа первоначально была открыта, а затем запечатана в «начале мира» (то есть в акте творения Лилит), и только теперь, в «конце мира», открыта снова. Затем Рицуко говорит, что комната пуста, предполагая, что Лилит полностью опустошила Гаф, прежде чем запечатать его. Если это так, то у Адама, должно быть, был другой Гаф.

В отличие от иудейских преданий, в которых опустошение комнаты Гафа означает пришествие Мессии, последствия в Еве, основанные на контексте слов Рицуко, [2] кажутся просто следующими: а) рождение человечества, Лилин, было завершено, как родились все нерождённые души; Б) в комнате не было нерождённых душ, чтобы завещать их Евам, и им нужно было дать спасённые души, которые уже родились вместо них.; и В) только Рей (т. е. первая Рей?) родилась с частью собственной души Лилит и спасённой души Юи, в то время как её клоны — бездушные оболочки, которые, скорее всего, получат душу Рей после того, как она будет спасена из её трупа.

Гаф в еврейских обычаях

Несмотря на то, что «Гаф» (גוף) на иврите значит «тело», комната Гафа — это не просто «комната тел». Комната тел — это место в божественном Теле, где обитают все нерождённые души.

Своеобразная идиома описания сокровищницы душ как «тела» может быть связана с каббалистической традицией изначального человека по имени Адам Кадмон. Адам Кадмон, «изначальное намерение» Бога для человечества, был божественным существом, андрогинным и макрокосмическим (равным по размеру Вселенной). Когда же он согрешил, человечество было низведено до плоти и крови, раздвоено и обращено к смертным. Согласно Каббале, каждая человеческая душа — это всего лишь фрагмент (или фрагменты) Великой «мировой души» Адама Кадмона. Следовательно, каждая человеческая душа происходит от «Гафа» (тела) Адама Кадмона.

В теме, распространённой в Талмуде [7] сказано следующее:

В раннем Каббалистическом труде, Сефер ха-Бахир, (סֵפֶר הַבָּהִיר), также сказано:

«В его руке Сокровищница Душ. Когда Израиль добр, эти души достойны появиться и войти в этот мир. Но если они не хороши, то [эти души] не появляются. Поэтому мы говорим: «Сын Давидов не придет, пока не будут завершены все души в Гафе» (Тело)». Что означает «все души в Гафе»»? Мы говорим, что это относится ко всем душам в теле Адама (Кадмона). [Когда они будут закончены] будут достойны появления новых. Затем придет Сын Давида (Мессия). Он сможет родиться, потому что его душа появится среди других новых душ.» [9]

Двери Гафа в Rebuild

В «Evangelion 2.0» и «3.0», комната Гафа (ガフの扉, Гафу но тобира) выглядит как чёрная дыра, оркуженная цветными кольцами.

События в конце «2.0» завершаются Преддверием Третьего удара, где Синдзи, попытавшись спасти Рей из десятого Ангела, заставил Еву-01 открыть дверь Гафа. Дверь появилась внутри нимба Евы-01, окруженного медленно вращающимися красными и белыми кольцами. Портал исчез, когда Еву-01 пронзило копьё Кассия, однако неизвестно, были ли закрыты двери после этого.

В «3.0» пробуждённая Ева-13 открывает дверь Гафа во время Четвёртого удара. Эта дверь намного больше предыдущей и она окружена разноцветными кольцами. Они были закрыты после того как Каору проткнул Еву-13 двумя копьями Лонгиния, после извлечения обоих пилотов и отключения модуля.

Источник

Теории и анализ: Изображения завода по производству псевдопилотов

Один из самых загадочных аспектов сериала — это изображения из резервуара Рей. Когда была подготовлена домашняя видеоверсия эпизода 23, известная как эпизод 23′ или режиссёрская версия или версия NPC, были добавлены таинственные изображения, которые вспыхивали в резервуаре Рей на заднем плане. В «Renewal» эти изображения были удалены, что сделало сцену похожей на первоначально транслировавшуюся версию. Причина, по которой они были удалены, неясна, но это могло быть сделано просто потому, что их было трудно увидеть и они отвлекали Другие изменения, однако, всё ещё присутствовали, например, множество Рей в резервуаре. Таким образом, «Renewal»/платиновая версия эпизода 23 — это своего рода 23′.1. В этой статье мы рассмотрим изображения из резервуара, выделив те, что уже использовались в сериале раньше, и проанализировав новые. Также будет предоставлен диалог Рицуко. Некоторые изображения представляют собой «чистую» версию расширенного опенинга, сериального опенинга или изображений из эпизода 21. Они будут включены для целей сравнения.

Изображения

Рицуко: «Они все пустышки. Их также используют для замены Рей».

Это изображение основано на фотографии Джеймса Джинса, Уолтера Адамса и Эдвина Хаббла в обсерватории Маунт-Вилсон.—180px
180px
180pxНа этом изображении больше пузырьков.«Единственным сосудом, в котором была душа, была Рей».180pxЗдесь почти невозможно увидеть. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите нам, что это такое. Кажется, оно существует только в этой версии. Некоторые люди видят пятно в правом нижнем углу как женщину в юбке длиной до лодыжек, но это кажется гораздо менее вероятным, когда кадр находится в потоке кадров. Однако в правом нижнем углу виден кафельный пол, а в правом верхнем углу, кажется, что-то написано над Рей (та, что оглядывается через плечо).

В центре видна круглая площадка, яма или «бассейн», а на переднем плане — то, что может быть камнями или людьми. В центре «бассейна» виден какой-то кран или механизм. Слева от «бассейна» может быть листва. Слева вверху очень хорошо видна вытянутая пирамидальная структура. В правом верхнем углу, кажется, есть здания (ферма?).

Излишне говорить, что изображение остаётся полной загадкой.

Это изображение показывает другой мозг, на этот раз на рентгеновском снимке или томографии.—180pxПохоже, это модель молекул.—180pxЭто самое замечательное и самое трудное для понимания из всех изображений. Это отчёт Фуюцуки о Втором ударе, но к нему прикреплена другая фотография (оригинал представлял собой изображение гиганта света). Это изменение, должно быть, было преднамеренным. Кажется, здесь показан объект, плавающий в воде. Трудно судить о его размере, ведь объект не с чем сравнить. Неизвестно, что это за штука, но, поскольку она прикреплена к отчету Фуюцуки, она должна иметь какую-то связь со Вторым ударом. Вот две вероятные теории:

1. Это спасательная капсула Мисато, но форма объекта даже отдалённо её не напоминает.

Из-за отсутствия каких-либо других доказательств вышеприведённые теории должны таковыми и оставаться.

Третье изображение справа было отфильтровано, что Рей частично не было.

Источник

Что такое комната гафа

Входной Разъем (Entry Plug)

Графическое изображение в Каббале. Выглядит в виде диаграммы из физических отображений трехмерных образов духовного мира. Это изображение находится в кабинете Гендо. Диаграмма состоит из десяти кругов, соединенных 22 путями. Древо Сефирот отображает путь, по которому человек может достичь наивысшего духовного уровня. Более того, возможны также и другие интерпретации: как схема для медитации, как карта, показывающая путь к мудрости, или как предсказание будущего человека. В эп. 26 «My Pure Heart For You», серийные Евы образуют в небе гигантское Древо Сефирот.

Выглядит как перевернутый треугольник, по обоим сторонам которого, изображены семь глаз. Эта же эмблема нарисована на маске, закрывающей лицо Лилит. Иногда встречается информация, что у Иеговы, абсолютного Бога из Библии, также было семь глаз. Однако имеет ли это отношение к гербу SEELE, неизвестно.

В 26 эп., когда Хьюга проверяет статус Евы 01, он подтверждает, что «дестрадо» пилота (Синдзи Икари) материализовалось. Дестрадо, согласно теории выдвинутой Э. Вэйсом, энергия «порыва к самоубийству».

Люди, способные управлять Евой, которых отбирает организация Мардук (совещательный орган при Комитете по Комплементации Человека). Согласно порядку зачисления пилотами, их называют Первым, Вторым, Третьим и т.д. Всех пилотов объединяет то, что все они молодые юноши и девушки у которых нет матерей. Все кандидаты в пилоты собраны во 2-А классе средней школы Нео-Токио-3.

Когда начинается Проект Комплементации Человека, Ева Unit-01 превращается в некое подобие дерева, с корнями направленными к небу, а ветвями к земле. Фуюцуки сказал что «Ева 01 превратилась в Древо Жизни». Древо жизни, с перевернутыми корнями и ветвями, встречается в индусских рукописях и в Каббале. Его также называют «перевернутым деревом».

Евангелионы серийной модели (EVA series)

Лодка прямоугольной формы. В «Исходе» Ветхого Завета Библии Ной получил откровение от Бога построить гигантский Ковчег и поместить в него по паре каждых животных, дабы спасти все виды от мирового потопа. В эп.26 Фуюцуки вспомнил эту легенду, сказав: «станет ли Ева ковчегом, который спасет человечество от небытия Третьего Удара?»

Фраза, произнесенная Фуюцуки в эп. 26. Он сказал, что отворение Комнаты Гафа, означает как начало нового мира, так и открытую дверь к его концу. Когда эта дверь будет открыта, поверхность Земли превратится в LCL. Люди больше не смогут сохранять свой отдельный физический облик и объединятся в одну жизненную форму, также состоящую из LCL. В TV эп. 21, Рицуко также упоминает комнату Гафа.

Источник

Семена Жизни

В этом опусе речь пойдёт о, пожалуй, самых загадочных во Вселенной Евы существах — Семенах Жизни. Для более-менее ясного понимания, информация о них будет браться как из NGE+EoE, так и из Ребилда. При этом, основная цель данной статьи — проследить за «судьбой» этих существ именно в Ребилде, так как там, разумеется, много неясностей. В процессе этого будет происходить и небольшая перекличка с предыдущим опусом («Между 2.22 и 3.33»), ибо некоторые тезисы были изложены автором еще там.

На каком-то этапе своего существования (вероятно, ближе к концу оного), Первородная Раса приняла решение «распространить» жизнь в близлежащем (или не очень) космическом пространстве. Для этой цели были созданы Семена Жизни — существа невероятных возможностей. Цель каждого Семени — прибыть на «выбранную» для него планету и произвести на свет потомство. Задача не из легких, ведь космическое пространство не очень, мягко говоря, дружелюбно к живым существам + для подобного «путешествия» потребуется огромное количество времени (и Семени нужно банально «дожить» до момента прибытия на «свою» планету). Последний фактор + возможные неблагоприятные условия на «целевой» планете, определили одну из важнейших характеристик Семян Жизни — их действительно можно назвать «энергетическими сущностями»: располагаемая энергия этих существ поражает воображение.

Как известно, во Вселенной Евы любое живое существо состоит из тела/оболочки и души. Соответственно, Семя Жизни должно: 1) тем или иным способом создать «плоть» для своего потомства; 2) высвободить души [из Комнаты Гафа], которые соединятся/вольются в эту самую плоть, что и приведет к появлению существ-потомков Семени. При этом потомство каждого Семени обладает одним из плодов: либо Плодом Познания, либо Плодом Жизни. Автор также предполагает, что Плод, которым будут наделены потомки Семени, «выбран» заранее (то есть это НЕ Семя спонтанно «выбирает» плод для своих отпрысков, а выбор уже был сделан самой Первородной Расой; и, соответственно, Семя «конструируется» уже в зависимости от этого выбора) — этот тезис будет обоснован ниже по тексту.

Каждое Семя Жизни «комплектуется» девайсом под названием «Копье». Природа этих штуковин не ясна, но возможности их тоже невероятны. Не будет преувеличением сказать, что Копье — это чуть ли не единственная вещь, равновеликая по своей силе Семени Жизни. Возможности Копья велики, но основное его предназначение — перевод Семени в неактивное состояние в том случае, если на одной планете каким-то образом окажется сразу два (или ещё больше) таких существа. Первородная Раса не хотела такого развития событий (и если беспристрастно взглянуть на произошедшее на Земле, то становится понятно, почему), поэтому и был предусмотрен подобный «защитный механизм». Некоторые свойства и «действия» Копий также будут рассмотрены ниже.

Помимо Копья, Семя «снабжается» еще и «Свитками (Мертвого Моря)». В этом «документе», вероятно, описывается само Семя, его потомство и Копье (how it works). Вероятно, именно на основе информации, изложенной в Свитках, SEELE и построили все свои планы, что и послужило стартом для всех событий.

Для «транспортировки» через космическое пространство, Семя, Копье и Свитки «помещаются» в гигантскую (несколько километров в диаметре) сферу, полую изнутри — так называемую «Луну». Известно, что сфера Адама(-ов) получила название «Белая Луна», а сфера Лилит — «Чёрная Луна».

После высадки на целевой планете, Семя «производит» плоть/оболочку для своих потомков (забегая вперёд, нужно отметить, что Адам(ы) и Лилит сделали это совершенно разными способами) и открывает Комнату Гафа — источник душ. После этого плоть/оболочка и души «соединяются», в результате чего и «рождается» потомство Семени. Более подробно этот процесс будет рассмотрен в соответствующих главах.

Точное количество Семян Жизни неизвестно, а показано их было всего двое — Адам (в Ребилде их четыре штуки) и Лилит. В последующих главах они и будут рассмотрены более подробно.

2. Последовательность событий на Земле

Итак, Земля была выбрана в качестве «целевой» планеты для Адамов [далее будет использоваться именно множественное «АдамЫ», дабы усилить привязку этой статьи к событиям именно Ребилда, а не NGE]. Их — четыре штуки; соответственно, «в комплекте» с ними должно идти столько же Копий. Копья Адамов названы Копьями Лонгиния. Сфера, внутри которой Адамы пересекали космическое пространство — Белая Луна. Приземление Адамов (точнее, «столкновение» Белой Луны с Землёй), по всей видимости, было не очень жёстким, так как Первым Ударом было названо столкновение Земли с другой Луной — Чёрной (сфера Лилит). В результате и Адамы остались целы, и Копья Лонгиния не покинули пределы Земли. Белая Луна же осталась «застрявшей» в земной коре.

Далее, как предполагает автор, Адамы успели выполнить лишь первую стадию «сотворения» своих потомков — создали (точнее, «родили»; подробнее об этом — в соответствующей главе) их оболочки. Вторую стадию (открытие Комнаты Гафа с последующим высвобождением оттуда душ Ангелов) Адамы осуществить не успели, ибо по какой-то неведомой причине на Землю «прибыло» ещё одно Семя Жизни — Лилит.

Какая планета была выбрана в качестве целевой для Лилит, и почему она (Лилит) в итоге оказалась в совершенно другом «конечном пункте» (на Земле) — загадка. Но произошло в итоге именно это. При этом столкновение Чёрной Луны с Землёй было гораздо более жёстким (Первый Удар), что вылилось в следующее. Часть поверхности Земли (в виде обломков) в результате этого столкновения оказалась выброшенной в близлежащее космическое пространство, сформировав со временем естественный спутник — Луну (просто Луну). Копьё, шедшее вместе с Лилит (Копьё Кассия), в ходе Первого Удара тоже оказалось выброшено на околоземную орбиту (а ещё через какое-то время было притянуто Луной, где и было впоследствии обнаружено SEELE). Чёрная Луна при этом, подобно Белой, тоже «застряла» в земной коре.

Таким образом, на Земле одновременно оказалось несколько Семян Жизни (принадлежащих ещё и к разным Ветвям — Ветви Плода Жизни и Ветви Плода Познания соответственно), но лишь у Адамов «остались» Копья. В результате, четыре Копья Лонгиния переводят четырёх Адамов в состояние неактивности (в соответствии с запретом Первородной Расы на сосуществование разных Плодов на одной планете), а Лилит, получив полную свободу, приступила к выполнению своей миссии — рождению существ с Плодом Познания.

3. Лилит

Некоторые мысли относительно «устройства» Лилит были изложены автором ещё в предыдущем опусе («Между 2.22 и 3.33»). Если коротко, то Лилит относится к Семенам Жизни второй вариации — порождающих существ с Плодом Познания. По этой причине, как полагает автор, Лилит не может быть наделена S2-органом (он же — Плод Жизни). Это ведёт к следующей необычной ситуации. С одной стороны, Лилит обладает всеми необходимыми характеристиками Семени Жизни (мощнейшее АТ-поле, способность открывать Комнату Гафа и создавать Анти АТ-поле); с другой, отсутствие S2-органа приводит к тому, что её энергетические способности имеют некий предел. То есть Лилит функционирует лишь какое-то определённое количество времени. Да, это время огромно (возможно, тысячи/десятки тысяч/сотни тысяч/миллионы лет), но рано или поздно Лилит всё равно израсходует свои запасы энергии — и в этом её главное отличие от Адамов. После этого Лилит, грубо говоря, «угасает», переходя в состояние неактивности, но НЕ ПОГИБАЕТ — это очевидно по следующим признакам. Во-первых, Лилит продолжает вырабатывать первичный бульон — LCL.

Что такое комната гафа. Смотреть фото Что такое комната гафа. Смотреть картинку Что такое комната гафа. Картинка про Что такое комната гафа. Фото Что такое комната гафа

Во-вторых, технический отдел NERV сумел заполучить «зеркальную» копию Лилит путём прямого «рождения» от оригинала [на основе этой копии была создана Ева-01]. То есть даже после «угасания» Лилит нельзя охарактеризовать как «мёртвую».

Предположение об ограниченности времени функционирования прародителя человечества во многом подтверждается и тем фактом, что на момент начала событий Лилит находится в пассивном состоянии (висящей на кресте в Центральной Догме). И этот же фактор рассматривается автором как весьма убедительное доказательство того, что Семена Жизни создаются в двух вариациях:

1) первая вариация — подобные Адамам: наделённые S2-органом, порождающие потомство с Плодом Жизни;

2) вторая вариация — подобные Лилит: НЕ наделённые S2-органом, порождающие потомство с Плодом Познания.

Надёжнее было бы наделить S2-органом все Семена Жизни, ведь очень сложно предугадать, как будут развиваться события во время «космического путешествия» по направлению к «целевой» планете. Этот путь может занять очень много времени, по прошествии которого Семя Жизни (если оно лишено S2-органа) попросту израсходует всю свою энергию и «угаснет». То есть непременное наличие S2-органа у каждого Семени Жизни могло бы стать своеобразной «страховкой» на случай слишком долгого пути к выбранной планете. Но как видно на примере Лилит, Семена второй вариации не наделяются Плодом Жизни — всё по той же причине недопущения одновременного присутствия двух разных Плодов на одной планете.

Таким образом, всё предопределено заранее — по наличию/отсутствию S2-органа у Семени Жизни можно определить, каким из Плодов будет наделено его потомство.

Возвращаемся к последовательности событий. Прибыв на Землю через некоторое время после Адамов, Лилит приступила к выполнению возложенной на неё функции — рождению существ с Плодом Познания. По мнению автора, этот процесс, как и в случае с Адамами, был разбит на две части. Одна часть — «выработка» первичного бульона (он же — LCL), который стал базисом для плоти потомства Лилит [то есть Лилит, помимо прочего, представляет собой что-то вроде «реактора» по генерированию первичного бульона]. Эта часть должна была занять немало времени, ведь нужно было «наполнить» безжизненную и неприветливую на тот момент Землю довольно большим количеством этого бульона. Вторая часть состояла из открытия Комнаты Гафа. Высвободившиеся оттуда души Лилим «проникли» в объёмы LCL, после чего началось формирование первичных простейших форм жизни. Вероятно, этот процесс был идентичен процессу, показанному в ЕоЕ, и может описываться фразой «Души людей сами создают свои тела» (если автору не изменяет память, они были произнесены голосом Каору).

Напоминалка от автора о событиях ЕоЕ. В ходе Третьего Удара все АТ-поля исчезли, что привело к разделению душ и плоти Лилим. Плоть распалась на LCL/первичный бульон, который «разлился» на поверхности Земли, а души (транзитом через Чёрную Луну) устремились к существу «Рей+Лилит+Адам». После того, как Синдзи отверг идею объединения душ, эти самые души получили «свободу» и, вероятно, могли снова проникнуть в объёмы LCL, дабы вновь создать себе тело/оболочку. Синдзи и Аска, судя по всему, и «восстановили» себя подобным образом, с полностью идентичной внешностью (идентичной не друг другу, разумеется, а себе «прежним»).

Вероятно, можно предположить, что души Лилим (изображенные в виде красных огоньков) «обволакивают» себя объёмами LCL, формируя таким образом себе оболочки. И здесь нужно отметить, что появление человеческой расы не было одномоментным процессом: путь от первичных микроорганизмов до homo sapiens был весьма долгим и несколько раз находился под угрозой срыва (из-за различных деструктивных факторов: падений метеоритов, ледниковых эр и т.д.). То есть понятие «Лилим» включает в себя не только человека разумного, но и всё живое на планете Земля — от малейших бактерий до динозавров и приматов. Человек разумный — лишь «кульминация» существ с Плодом Познания.

Очевидно, что Лилит израсходовала свои запасы энергии ещё до того как человеческая цивилизация ступила на путь технического прогресса. Соответственно, к моменту своего обнаружения, Лилит уже была в состояние неактивности. Где именно «покоилась» Лилит, предугадать сложно. Самый простой вариант — внутри Чёрной Луны (которая к настоящему времени стала «частью» Японского архипелага [острова Хонсю?]). «Вокруг» неё (Чёрной Луны) был построен Геофронт — будущая «крепость» для обороны Лилит от Ангелов.

Дальнейшая судьба Лилит, в принципе, уже известна читателю. Её душа была со временем помещена в человеческое тело (клон Юй Икари), что привело к «появлению» Рей [точнее, Рей-01].

[Вопрос лишь в том, где именно находилась душа Лилит после её «угасания». Возможно, она оставалась в теле Лилит и была извлечена оттуда при помощи неизвестных широкой публике передовых технологий. Возможен и другой вариант, при котором душа Лилит самостоятельно отделилась от тела после «угасания» и уже затем была «поймана» техническим отделом NERV (опять же, при помощи неких передовых технологий); как бы то ни было, результат в обоих возможных случаях один — появление Рей Аянами.]

В NGE Рей-01 была убита Наоко Акаги. По мнению автора, теория, изложенная в статье «Резидентная душа Евы-00» (https://wiki.evageeks.org/Theory_and_Analysis:Eva-00%27s_Soul), вполне убедительно доказывает, что душа Рей-01 [то есть душа Лилит] после гибели была разделена на две части, одна из которых была помещена в следующий клон Юй [так «появилась на свет» Рей-02], а другая стала резидентной душой Евы-00.

[Подобные выкрутасы с разделением одной души на две части не должны вызывать удивление, так как с матерью Аски — Киоко — тоже произошло нечто подобное (https://wiki.evageeks.org/Theory_and_Analysis:Soul_Divisibility)]

Сложно сказать, повторяются ли эти события в Ребилде, но некоторые факты на это указывают (хотя бы частично):

— аналогичный NGE переход Евы-00 в состояние берсерка (показано в 1.11);

— маркировка «REI-02» на ошейнике Рей (показано в 2.22), что косвенно указывает на существование в прошлом Рей-01.

Тело Лилит (оригинал) находилось в Центральной Догме до Истинного Третьего Удара «Между 2.22 и 3.33» автор сделал попытку восстановить последовательность событий оного), в ходе которого прародитель человечества погибла окончательно.

Значительный интерес представляет собой копия Лилит — Ева-01. Наблюдая за Первой, можно сделать немало выводов об «устройстве» Лилит, ведь Ева-01 — не «подделка» (как уместно охарактеризовать другие Евангелионы по отношению к их «базису»Адамам), а, по сути, зеркальное отражение прародителя человечества. Резидентная душа — Юй Икари. Цвет кожного покрова — бледно-белый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *