Что такое коготь герои 5
Фракция Лига Теней
Лига теней одна из самых молодых рас Асхана. Чернокнижники были еще в первой части игры, но там они руководили довольно странной компанией, вследствии чего были разобраны другими фракциями.
Тёмные эльфы являются абсолютной противоположностью обычным:
от них не дождешься ни стихов, ни благородных речей.
Во главе армии Лиги Теней стоит чернокнижник- тёмный маг восседающий на зубастом ящере.
Вот набор их спецспособностей:
Неодолимая магия позволяет преодолеть магическую защиту существ, нанося 20% (40%, 50%, 75%) урона защищенным существам.
Темный ритуал дает полностью восстановить ману, пропустив ход.
Чувство стихий. Странная штука, для нее к тому же нужно особое здание. Позволяет ощутить, заклинания какой стихии сейчас нанесут тому или иному врагу усиленный урон.
Волна Аркан. Все боевые заклятия получают усиленные версии — в два раза дороже, в полтора раза эффективнее.
На мой взгляд довольно ценный набор способностей позволяющий быстро разделаться с врагами. Но и у Лиги Теней есть слабости: на низких и высоких уровнях развития Лига выглядит более чем убедительно, но у них нет хороших стрелков на средних уровнях и только один летяющий юнит. При штурме городов их армия выглядит довольно бледно. Однако в открытом бою им нет равных.
А теперь поподробнее:
1. Лазутчик, ассасин и ловчий.
Одни из лучших бойцов первого уровня. Большой урон в ближнем и дальнем бою, высокая инициатива и относительно много ХП.
При усилении до ассассинов, у них появляется отравлять врага ядом который действует 3 хода.
Ловчие— бойцы другой специализации. У них отсутствует возможность стрельбы, но это щедро компенсируется повышением всех характеристик и способностью к невидимости на 3 хода.
2. Бестия, фурия и мегера.
Огромный для второго уровня урон и высокая инициатива. Бестия после атаки возвращается на то место где стояла, а после улучшения до фурии или мегеры не получает контр-ударов.
Мегеры имеют иммунитет к ослаблению, больше ХП и лучше защищены, но атакуют реже поэтому я предпочитаю использовать фурий.
3. Минотавр, минотавр-страж и минотавр-надсмотрщик.
4. Наездник на ящере, темный наездник и проворный наездник.
Великолепная кавалерия, как и паладин наносит больше урона при атаке с разгона. За каждую пройденую до удара клетку противник теряет 20% защиты, вплоть до 0.
Темные всадники довольно легко истребляют хорошо защищенных юнитов вроде джинов, инквизиторов и тд.
Улучшение до проворного наездника также оправдано: при передвижении проворный всадник атакует всех соседних врагов нанося им 1\4 урона и при этом не получая контр-удара.
Старайтесь сохранять всадников к поздним стадиям игры: они могут помочь вам в борьбе против драконов, дьяволов и тд.
5. Гидра, пещерная гидра и темная гидра.
Огромное чудище обладающее невообразимым количеством ХП, огромной защитой и атакой на 3 клетки. Но к сожалению эта тварь довольно ленива и ходит крайне редко =(
Пещерная гидра имеет в 2 раза больше голов и атакует на 6 (!) клеток не получая при этом ответного удара. Также имеет способность к регенереции здоровья, вплоть до воскрешения своих собратьев.
Темная гидра имеет меньшие характеристики но если её ранят то её кислотная кровь орошает все в направлении откуда пришла атака.
Также у темной гидры нет способности регенерации.
6. Сумеречная ведьма, владычица тени и хозяйка ночи.
Стреляет эта дама довольно сильно и имеет несколько слабых заклинаний вроде замедления и ослабления. На данном уровне развития чернокнижник уже должен сам колдовать масс-заклинания, в общем на главную силу они не тянут.
Хозяйка ночи совсем отказалась от дальнего боя и взамен получила +3 к урону и возможность становиться невидимой на 3 хода. Уж лучше бы стреляли.
7. Сумеречный дракон, черный дракон и красный дракон.
Красный дракон существо довольно стренное: мало того что его вырядили в доспехи так еще и лишили сопротивляемости к магии. Но есть и плюсы! Атакуя без перемещения он наносит увеличиный урон и не получает ответного удара.
В сражении с магами черный дракон покажет себя гораздо лучше, а вот в сражении с другим чернокнижником красный окажется залогом победы!
Вывод: Лига Теней имеет много сильных существ на начальных уровнях, а также самых сильных драконов в игре. Чернокнижники высоких уровней способны сотнями уничтожать вражеские войска. Достойная армия способная показать зубы, не так ли?
А теперь герои Лиги Теней:
Вайшан, Черная рука.
Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира.
Черная рука: Лазутчики, ассасины и ловчие в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Иранна, Кровавая госпожа.
Кровавая госпожа: Бестии, фурии и мегеры в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Ирбет, Темный мистик.
Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.
Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.
Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев.
Рабовладелец: Все минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Летос, Отравитель.
Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность.
Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.
Синитар, Катализатор.
Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.
Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.
Соргалл, Заводчик ящеров.
Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон.
Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.
Эрин, Шабаш ведьм.
Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.
Любые советы приветствуются, если вам понравилось оставляйте комментарии.
Что такое коготь герои 5
Какой обьект нельзя увидеть в героях пятых?
1)Танк
2)Самолет
3)НЛО
4)Ладу калину
===Какой дом сформировал первую правящую династию страны, теперь известной как Священная Империя Грифона?===
Варианты ответов:
* Сокол
* Грифоны (+)
* Олени
===Кто был Седьмым Драконом?===
Варианты ответов:
* Сар-Илам
* Ургаш
* Кха-Белех
===Кто был первым и величайшим магом Асхана?===
Варианты ответов:
* Сар-Илам
* Сар-Шаззар
* Сайрус
===Что такое Сердце Грифона?===
Варианты ответов:
* Частица души короля Алекса (+)
* Популярный романс менестрелей
* Вкусное блюдо
===Кто отец Николаса?===
Варианты ответов:
* Сокол
* Владимир I
* Петр Великий
===Какой наиболее могучий артефакт может получить фракция?===
Варианты ответов:
* Слеза Асхи (+)
* Золотая подкова
* Сердце Грифона
===Сколько Первородных Драконов управляет Асханом?===
Варианты ответов:
* 6
* 2
* 4
===Кто такая Асха?===
Варианты ответов:
* Дракон Порядка
* Мать Николаса
* Первая королева темных эльфов
===Что такое Коготь?===
Варианты ответов:
* Столица Империи Грифона (+)
* Легендарный меч
* Лак для ногтей темных эльфов
===Тиеру живет на…===
Варианты ответов:
* На Острове Сумеречного Дракона
* На Сумеречном острове
* На пенсию правительства
===Ироллан это. ===
Варианты ответов:
* Эльфийское королевство (+)
* Дракон Земли
* Единорог Файдаэна
===Какое в Серебряных Городах самое могучее существо?===
Варианты ответов:
* Титан (+)
* Изумрудный дракон
* Лоукум
===Какой сущности Асхи поклоняются некроманты?===
Варианты ответов:
* Пауку (+)
* Дьявольскому полумесяцу
* Кролику-убийце
===Шио это. ===
Варианты ответов:
* Тюрьма демонов (+)
* Город ангелов
* Легендарный дракон
===Сумеречные драконы — дети. ===
Варианты ответов:
* Малассы
* Силанны
* Эльрата
===Кузины темных эльфов известны тем, что они. ===
Варианты ответов:
* Острые штучки
* В них мало мяса
* Способны сопротивляться
===Что происходит, когда эльф достигает зрелости?===
Варианты ответов:
* Он получает видения
* Он делает себе лук
* Он женится
===Где эльфы записывают свои истории?===
Варианты ответов:
* Делают татуировки
* На деревьях
* В книгах
===Какой самый редкий металл добывают темные эльфы?===
Варианты ответов:
* Сумеречная сталь
* Звездное серебро
* Тяжелый металл
===Какого цвета волосы у Изабель?===
Варианты ответов:
* Она брюнетка
* Она рыжая
* Она лысая
===Для чего можно использовать секстант морских эльфов?===
Варианты ответов:
* Для ускорения движения по морю (+)
* Для призыва водных элементалей
* Для украшения палубы
===Какой уникальный талант возвышает Нуру среди героев Академии Волшебства?===
Варианты ответов:
* Она джинн
* Она девушка
* У нее нет магического дара
===Каким уникальным умением обладает Аграил?===
* Он очень быстрый (+)
* Он владеет особой магией Огня
* Все его девушки бросают его
===Маркел всегда носит с собой череп. ===
Варианты ответов:
* Своей покровительницы, королевы Фионы
* Своего наставника, Сандро
* Своего заклятого врага, Сайруса (+)
===Раилаг становится повелителем. ===
Варианты ответов:
* Клана Заклейменные Тенью
* Клана Осколки Тьмы
* Фан-клуба Дриззи
===Король Аларон потерял поддержку. ===
Варианты ответов:
* Изумрудных драконов (+)
* Серебряных единорогов
* Древних энтов
===Какое отношение Фрида имеет к Годрику?===
Варианты ответов:
* Она его дочь
* Она его племянница
* Она его латник
===Какой у демонов самый любимый ресурс?===
Варианты ответов:
* Сера (+)
* Ртуть
* Самоцветы
Существа Некрополиса
В дополнении Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East было добавлено альтернативные апгрейды существ для данной фракции.
Существа 1-ого уровня
Костяные воины | |
Нападение – 1 | Боевой дух – 0 |
Защита – 2 | Удача – 0 |
Урон – 1-1 | Скорость – 5 |
Ед. жизни – 4 | Инициатива – 10 |
Дальность – нет | |
Костяные лучники | |
Нападение – 1 | Боевой дух – 0 |
Защита – 2 | Удача – 0 |
Урон – 1-2 | Скорость – 4 |
Ед. жизни – 5 | Инициатива – 10 |
Дальность – пол. | |
Костяные воители | |
Нападение – 2 | Боевой дух – 0 |
Защита – 6 | Удача – 0 |
Урон – 1-3 | Скорость – 5 |
Ед. жизни – 5 | Инициатива – 10 |
Дальность – нет |
Существа 2-ого уровня
Зомби | |
Нападение – 1 | Боевой дух – 0 |
Защита – 2 | Удача – 0 |
Урон – 1-2 | Скорость – 4 |
Ед. жизни – 17 | Инициатива – 6 |
Дальность – нет | |
Чумные зомби | |
Нападение – 2 | Боевой дух – 0 |
Защита – 2 | Удача – 0 |
Урон – 2-3 | Скорость – 4 |
Ед. жизни – 17 | Инициатива – 7 |
Дальность – нет | |
Гниющие зомби | |
Нападение – 2 | Боевой дух – 0 |
Защита – 3 | Удача – 0 |
Урон – 1-3 | Скорость – 4 |
Ед. жизни – 19 | Инициатива – 7 |
Дальность – нет |
Существа 3-его уровня
Привидения | |
Нападение – 4 | Боевой дух – 0 |
Защита – 4 | Удача – 0 |
Урон – 2-4 | Скорость – 5 |
Ед. жизни – 16 | Инициатива – 10 |
Дальность – нет | |
Призраки | |
Нападение – 6 | Боевой дух – 0 |
Защита – 5 | Удача – 0 |
Урон – 2-6 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 20 | Инициатива – 9 |
Дальность – нет | |
Духи | |
Нападение – 4 | Боевой дух – 0 |
Защита – 4 | Удача – 0 |
Урон – 2-6 | Скорость – 5 |
Ед. жизни – 19 | Инициатива – 10 |
Дальность – нет |
Существа 4-ого уровня
Вампиры | |
Нападение – 6 | Боевой дух – 0 |
Защита – 6 | Удача – 0 |
Урон – 5-10 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 30 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Высшие вампиры | |
Нападение – 9 | Боевой дух – 0 |
Защита – 9 | Удача – 0 |
Урон – 7-11 | Скорость – 7 |
Ед. жизни – 35 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Князья вампиров | |
Нападение – 9 | Боевой дух – 0 |
Защита – 9 | Удача – 0 |
Урон – 5-13 | Скорость – 8 |
Ед. жизни – 40 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет |
Существа 5-ого уровня
Личи | |
Нападение – 15 | Боевой дух – 0 |
Защита – 15 | Удача – 0 |
Урон – 12-17 | Скорость – 3 |
Ед. жизни – 50 | Инициатива – 10 |
Дальность – пол. | |
Архиличи | |
Нападение – 19 | Боевой дух – 0 |
Защита – 19 | Удача – 0 |
Урон – 16-20 | Скорость – 3 |
Ед. жизни – 55 | Инициатива – 10 |
Дальность – пол. | |
Высшие личи | |
Нападение – 21 | Боевой дух – 0 |
Защита – 19 | Удача – 0 |
Урон – 17-21 | Скорость – 4 |
Ед. жизни – 55 | Инициатива – 10 |
Дальность – пол. |
Существа 6-ого уровня
Умертвия | |
Нападение – 24 | Боевой дух – 0 |
Защита – 22 | Удача – 0 |
Урон – 20-25 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 95 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Вестники смерти | |
Нападение – 26 | Боевой дух – 0 |
Защита – 24 | Удача – 0 |
Урон – 25-30 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 100 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Баньши | |
Нападение – 23 | Боевой дух – 0 |
Защита – 23 | Удача – 0 |
Урон – 22-27 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 110 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет |
Существа 7-ого уровня
Костяные драконы | |
Нападение – 27 | Боевой дух – 0 |
Защита – 28 | Удача – 0 |
Урон – 15-30 | Скорость – 6 |
Ед. жизни – 150 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Призрачные драконы | |
Нападение – 30 | Боевой дух – 0 |
Защита – 28 | Удача – 0 |
Урон – 25-35 | Скорость – 7 |
Ед. жизни – 160 | Инициатива – 11 |
Дальность – нет | |
Астральные драконы |