Что такое кнопка guide

Кнопка L на джойстике Xbox 360: где находится

Опубликовано kachlife в 28.10.2020 28.10.2020

Геймпад, игровой контроллер или джойстик — это периферийное устройство, использующееся для подключения к ПК или приставке. Он имеет несколько кнопок и может иметь один или два мини—джойстика. Геймпад используется для игр разных типов, включая спортивные, шутеры от первого лица, ролевые и другие. Отличным примером геймпада может послужить контроллер Xbox 360 для Windows, который является популярной моделью для компьютера и приставок.

Геймпады — это основное периферийное устройство, используемое в консольных системах, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Некоторые портативные системы имеют встроенный в устройство геймпад, например, Sony PSP. Тем не менее некоторые геймпады также предназначены для работы с компьютером, обычно с USB-соединением.

Как используются клавиши?

Новичкам достаточно трудно понять функционал этих кнопок. Поэтому не помешает вкратце рассмотреть наиболее популярные решения, используемые разработчиками:

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Кнопка Guide и индикаторы кнопки питания

Нажмите и удерживайте кнопку Guide для включения и выключения консоли и геймпада; нажмите ее для получения доступа к Xbox Guide (меню настроек), когда консоль включена.

Кнопку Guide на геймпаде и кнопку питания на консоли окружает световой индикатор. Когда геймпад подключается к консоли, секция светового индикатора становится зеленой. Это означает, что геймпад подключен к консоли. Например, когда вы подключаете к консоли первый геймпад, загорается верхняя левая секция светового индикатора.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

К консоли может быть подключено до четырех геймпадов.

На предыдущей версии консоли Xbox 360 и на консоли Xbox 360 S каждому геймпаду назначается одна из четырех секций светового индикатора. Первому геймпаду назначается левый верхний сегмент, далее по порядку следуют правый верхний сегмент, затем левый нижний и правый нижний сегмент.

Если геймпад используется с устройством Windows 10, нажатие кнопки Guide открывает игровую панель во время игры на ПК. Исключение. При потоковой передаче игры через приложение Xbox для Windows 10 нажатие этой кнопки возвращает вас на главную страницу приложения Xbox.

Примечание. На консоли Xbox 360 E имеется единственный зеленый индикатор рядом с кнопкой питания. Однако вы все же можете определить назначенный геймпаду сегмент, посмотрев на светящееся кольцо вокруг кнопки Guide геймпада.

Геймпад, игровой контроллер или джойстик — это периферийное устройство, использующееся для подключения к ПК или приставке. Он имеет несколько кнопок и может иметь один или два мини—джойстика. Геймпад используется для игр разных типов, включая спортивные, шутеры от первого лица, ролевые и другие. Отличным примером геймпада может послужить контроллер Xbox 360 для Windows, который является популярной моделью для компьютера и приставок.

Геймпады — это основное периферийное устройство, используемое в консольных системах, таких как Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Некоторые портативные системы имеют встроенный в устройство геймпад, например, Sony PSP. Тем не менее некоторые геймпады также предназначены для работы с компьютером, обычно с USB-соединением.

Геймпад Xbox 360

Расположение элементов геймпада и названия кнопок

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

1 Правый мини-джойстик8 Кнопка «Пуск»
2 Крестовина (D-pad)9 Правый курок
3 Левый мини-джойстик10 Правая кнопка-триггер
4 Кнопка «Назад»A Кнопка A (зеленая кнопка)
5 Левая кнопка-триггерB Кнопка B (красная кнопка)
6 Левый курокX Кнопка X (синяя кнопка)
7 Кнопка GuideY Кнопка Y (желтая кнопка)

Во всех ли джойстиках одинаковое расположение кнопок

Самые популярные игровые консоли можно разделить на две большие группы: Sony PS и Xbox. Геймпады для них несколько разнятся, но не сильно. У всех джойстиков есть стандартный набор клавиш и распледеление их по группам:

Эти клавиши на геймпаде должны быть обязательно, но их название и расположение может немного меняться. Мы рассмотрим расположение кнопок на джойстике PS3.

Передняя панель геймпада

Во всей серии приставок Сони геймпады особо не менялись, поэтому разобрав на примере расположения кнопок приставки PS3, можно разобраться и в остальных моделях.

Базовые клавиши находятся на передней панели геймпада.

Читайте также Пример заполнения извещения почты россии

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Стикам стоит уделить отдельное внимание. Каждый из них имеет двойную функцию: вращение и нажатие. Вообще, стики обозначаются буквами L и R. Соответственно левый стик (left) и правый (right). Если игра требует L3 или R3 нужно нажать на соответствующий стик.

Кнопки на торце джойстика

На торце геймпада находится 4 клавиши.

Их функции разнятся в зависимости от вида игры. Главное, знать их обозначения, и тогда разобраться в их назначении будет несложно с помощью инструкции.

Список клавиш по умолчанию версии Team Fortress 2 для Xbox 360. Эти настройки управления являются настройками по умолчанию, когда игра ведется на ПК при использовании контроллера Xbox 360.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

Контроллер Xbox 360 имеет такое же базовое знакомое расположение кнопок, что и контроллер S, за исключением того, что несколько вспомогательных кнопок были перемещены. Кнопки «назад» и «старт» были перемещены в более центральное положение на лицевой панели контроллера, а «белые» и «черные» кнопки были удалены и заменены двумя новыми бамперами, расположенными над аналоговыми триггерами. на задней панели контроллера. Контроллер имеет разъем TRS 2,5 мм на передней панели, что позволяет пользователям подключать гарнитуру для голосовой связи. Он также оснащен запатентованным последовательным разъемом (который разделен на 2 части по обе стороны от разъема для гарнитуры) для использования с дополнительными аксессуарами, такими как чат.

Контроллер Xbox 360 предоставляет стандартный программный интерфейс USB- устройства с интерфейсом пользователя, но разработан для библиотеки интерфейса Microsoft XInput. Хотя многие компьютерные видеоигры поддерживают библиотеку XInput, некоторые игры могут не работать с этим контроллером.

Макет

Беспроводные контроллеры также имеют дополнительную кнопку «подключения», расположенную между «бамперами» для облегчения синхронизации с консолью.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Стандартные цвета

Проводные контроллеры доступны только в белом и черном цвете (цветовая схема Xbox 360 S). Однако беспроводные контроллеры доступны во множестве разных цветов, в том числе:

Источник

Что такое кнопка guide

К Xbox 360 можно подключить клавиатуру, а в играх есть возможность использовать соответствующий код, но вряд ли пользователь захочет играть в игру на клавиатуре вместо джойстика.

В первом разделе этой главы мы отвлечемся от создания игры и остановимся на изучении работы с джойстиком. В двух оставшихся разделах главы рассматриваются два проекта – Platform и PauseGame. В первом проекте под названием Platform в игру добавится ковер-самолет, который будет ловить объекты, падающие с неба. Для движения ковра-самолета влево или вправо используется джойстик. Само название проекта Platform было взято из второй (или первой) книги по XNA Game Studio Express.
Второй проект этой главы PauseGame реализует механизм паузы в игре. Требования к этому механизму чрезвычайно просты: необходимо по нажатии одной из кнопок джойстика сначала остановить работу игры, а потом по нажатии все той же кнопки запустить игру вновь. При этом игра должна продолжать работать именно с того места, на котором была остановлена.

Для возврата в главное меню нажмите кнопку B

Нажмите кнопку А для начала игры

За годы существования приставок Xbox и Xbox 360 выработались определенные правила, которые в какой-то мере регулируют назначение тех или иных кнопок на определенные команды. Если вы позапускаете на приставке несколько различных игр, то поймете, о чем идет речь.
Кроме четырех кнопок с буквами, джойстик имеет кнопки Back, Start и так называемую кнопку Xbox Guide (большая круглая кнопка в центре джойстика с цифрами 1, 2, 3 и 4). Кнопки Back и Start могут назначаться соответственно на возврат в предыдущее окно программы и для старта игры. Кнопка Xbox Guide вызывает основное меню приставки, а также запускает или выключает консоль.
Вам как программисту эта кнопка не доступна для назначения на нее различных команд.
На джойстике также располагаются два рычажка и большая круглая полукнопка-полурычажок, которая в чем-то аналогична клавишам компьютерной клавиатуры со стрелочками, или командами Вверх, Вниз, Влево и Вправо. Два рычага применяются для управления главным персонажем игры, или если это меню, то возможно их использование в переходе по командам меню. В меню также можно использовать тот самый полурычажок-полукнопку.
Два рычажка при управлении главным персонажем игры делят между собой две функции. Рычаг на джойстике, который находится с левой стороны (он и называется левым рычагом), служит для передвижения героя по игровой местности.
Рычажок, который находится на джойстике несколько правее относительно первого рычага, чаще всего представляет в играх камеру или глаза, голову главного героя, которая поворачивается и смотрит в разные стороны (вверх, вниз, влево, вправо…).
Дополнительно у джойстика имеются еще четыре кнопки, на рис. 9.1 они не попадают в наше поле зрения. На назначении этих кнопок мы остановимся подробнее в конце этого раздела. Как видите, кнопок и рычагов на джойстике хватает. Чтобы программисту было легче работать с имеющимися элементами управления, все кнопки и рычаги джойстика были рассортированы по категориям. Посмотрите на рис. 9.2, где показано устройство джойстика с точки зрения программиста.

GamePadState currentState = GamePad.GetState(PlayerIndex.One);

В этой строке кода создается объект currentState структуры GamePadState, который в каждый такт игры обновляет свое состояние с помощью метода GetState() класса GamePad. Таким образом, мы получаем возможность постоянно следить за всеми элементами управления джойстика непосредственно в игровом цикле или каждую долю секунды игры.
В методе GetState() используется параметр PlayerIndex.One. Этот параметр
назначает, к какому именно из джойстиков принадлежит объект currentState или какой из джойстиков в данный момент мы контролируем. В Xbox 360 вы можете одновременно подключить до четырех джойстиков, то есть одновременно в игре могут участвовать сразу четыре игрока. Соответственно в коде нам необходим механизм прослушивания каждого из четырех джойстиков.
Если вы хотите создать в игре механизм прослушивания четырех джойстиков, то можно записать следующий блок кода:

GamePadState currentState1 = GamePad.GetState(PlayerIndex.One);
GamePadState currentState2 = GamePad.GetState(PlayerIndex.Two);
GamePadState currentState3 = GamePad.GetState(PlayerIndex.Thre);
GamePadState currentState4 = GamePad.GetState(PlayerIndex.Four);

Думается, тут все ясно: PlayerIndex в каждом новом вызове имеет новый индекс, который соответствует англоязычному исчислению; один, два, три и четыре. Если вы в игре используете только один джойстик, то всегда необходимо начинать с первого индекса. Нельзя вызывать второй или третий джойстик без вызова первого, а точнее можно, но если к приставке подключен только один джойстик, то он по умолчанию PlayerIndex.One.
В следующих подразделах рассматриваются способы работы с элементами управления джойстика. На диске в папке Chapter9\GamePadControl вы найдете проект, который показывает на практике работу всех кнопок и рычажков джойстика. В этом проекте я вывел на экран телевизора пять спрайтов. Каждый спрайт выполнен в виде таблички с названием той или иной структуры. Нажимая кнопки или двигая рычаги джойстика, вы в программе по экрану этими действиями будете перемещать таблички с соответствующими названиями. Изучите следующие четыре подраздела, а потом запустите этот проект на приставке.

if(currentState.Buttons.A == ButtonState.Pressed)
// заданные события

Эта строка кода предназначена для кнопки с буквой А. Если вам нужно опре-
делить, отпущена ранее нажатая кнопка А или нет, то необходимо использовать
другую конструкцию кода:

if(currentState.Buttons.A == ButtonState.Released)
// заданные события

В этой строке происходит уже проверка на отпускание нажатой ранее кнопки.
Далее перечислены все имеющиеся кнопки структуры GamePadButton. Запус-
тите с диска проект GamePadControl и убедитесь, что вы понимаете, о каких
именно кнопках идет речь.

if(currentState.Buttons.A == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.B == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.X == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.Y == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.Start == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.LeftShoulder == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.RightShoulder == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.LeftStick == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.Buttons.RightStick == ButtonState.Pressed)
// заданные события

if(currentState.DPad.Left == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.DPad.Right == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.DPad.Up == ButtonState.Pressed)
// заданные события
if(currentState.DPad.Down == ButtonState.Pressed)
// заданные события

if(currentState.Triggers.Left > 0.1f)
// заданные события
if(currentState.Triggers.Right > 0.9f)
// заданные события

Все станет на свои места, когда вы поймете механизм работы этих кнопок. Возьмем, к примеру, игру Need for Speed. В этой игре на правую кнопку Triggers.Right назначен акселератор, или, как мы говорим, педаль газа в машине. В машине степень нажатия на эту педаль может определять степень разгона или текущую скорость машины на дороге. Более того, у каждой машины свои возможности при разгоне. Одна машина может стартовать быстрее и за несколько секунд набрать большую скорость, другая, наоборот, набирает скорость медленнее. Так вот, принцип работы этих двух кнопок джойстика сводится к определению степени нажатия на эту самую кнопку. Для сравнения степени нажатия используются значения в пределах от –1.0f до 1.0f.
В блоке кода в первой строке для левой кнопки Triggers.Left было определено значение больше 0.1 f. В этом случае малейшее прикосновение к этой кнопке инициирует действия, которые заданы на выполнение этой команды. Во втором случае, где

if (currentState.Triggers.Right > 0.9f)

пользователю придется уже посильнее нажать на кнопку, чтобы те или иные действия возымели место. Такая система определения степени нажатия кнопок позволяет добавлять в игру реализма, связанного, например, с той же педалью газа в машине.

В начале исходного кода метода MovePlatform() мы создаем новый объект currentState структуры GamePadState для получения текущего состояния джойстика. Метод GetState() в качестве параметра получает значение PlayerIndex.One, что означает получение событий с одного, а точнее с первого подключенного джойстика к приставке. Как вы помните, к приставке можно подключить одновременно четыре джойстика, но какой бы по счету лично для вас джойстик ни был, всегда первый подключенный джойстик к приставке идет под индексом PlayerIndex.One, второй – под индексом PlayerIndex.Two, третий – PlayerIndex.Three и четвертый – PlayerIndex.Four. Здесь важна очередность подключения джойстиков к приставке.
Затем в методе MovePlatform() следует строка кода.

Эта простейшая конструкция кода позволяет определить, подключен джойстик к приставке или нет. Своего рода подстраховка для системы, на случай если джойстик по каким-то причинам отключится от приставки, но код будет работать и без этой проверочной строки.
Оставшаяся часть кода метода MovePlatform() состоит из двух независимых блоков исходного кода. В первом блоке происходит обработка нажатий левого рычажка GamePadThumbSticks.Left влево и вправо. Для обработки получаемых событий используется конструкция кода if/else. В переводе на русский язык эта конструкция кода обозначает следующее:

Если GamePadThumbSticks.Left нажат в левую сторону, то:
Позиция ковра-самолета по оси Х уменьшается на 10 пикселей
А если GamePadThumbSticks.Left нажат в правую сторону, то:
Позиция ковра-самолета по оси Х увеличивается на 10 пикселей

Уменьшение или увеличение позиции по оси X приводит к движению коврасамолета по горизонтали влево и вправо. Заданная скорость в размере 10 пикселей за один кадр тестировалась много раз и оказалась наиболее удачным значением.
Второй блок исходного кода обрабатывает ситуацию выхода ковра-самолета за пределы экрана с левой и правой сторон. Если такое условие имеет место, то по оси X спрайту присваивается значение, равное соответственно левой или правой кромке экрана + 30 пикселей (для красоты). В этом случае спрайт при столкновении с двумя крайними точками экрана остается на месте без движения. Делается это для того, чтобы ковер не уезжал из нашей области видимости и все время оставался на экране.
Метод MovePlatform() вызывается в методе Update() класса Game1, где происходит постоянное обновление состояния игры. В конце исходного кода класса Game1 в методе Draw() ковер-самолет рисуется на экране. Полный исходный код класса Game1 представлен в листинге 9.1. На компакт-диске рассмотренный пример находится в папке Code\Chapter9\ Platform.

//=========================================================================
///
/// Листинг 9.1
/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»
/// Автор книги: Горнаков С. Г.
/// Глава 9
/// Проект: Platform
/// Класс: Game1
/// Добавляем ковер-самолет
///
//=========================================================================
#region Using Statements
using System;
using System.Collections.Generic;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
#endregion
namespace Platform
<
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
<
GraphicsDeviceManager graphics;
ContentManager content;
SpriteBatch spriteBatch;
Sprite[] sprite = new Sprite[5];
private Texture2D background;
Random rand = new Random();
int screenWidth, screenHeight;
int j = 0;
Sprite platform;
///
/// Конструктор
///
public Game1()
<
graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
content = new ContentManager(Services);
graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280;
graphics.PreferredBackBufferHeight = 720;
screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth;
screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight;
for (int i = 0; sprite.Length > i; i++)
<
sprite[i] = new Sprite(12, 10);
>
platform = new Sprite();
>
///

После того как вы откомпилируете и запустите проект Platform на приставке, вы увидите в нижней части экрана телевизора или монитора ковер-самолет, который с помощью джойстика можно передвигать влево или вправо (рис. 9.4). С неба будут падать различные предметы и люди, которые вы должны ловить ковром, но на этом этапе, естественно, поймать вам ничего и никого не удастся, поскольку в игре еще не описан механизм игровых столкновений. Этим мы займемся в следующей главе, а в этой главе добавим еще несколько строк кода для того, чтобы реализовать в игре режим паузы.

private bool paused = false;
private bool pauseKeyDown = false;

Эти две переменные будут отражать соответственно состояние паузы в игровом процессе и состояние нажатия заданной кнопки джойстика. На каждой новой итерации игрового цикла (метод Update()) мы будем опрашивать джойстик и узнавать, нажата определенная кнопка или нет. Для паузы избрана стандартная в этом случае кнопка с адписью «Start». Чаще всего в консольных играх на эту кнопку назначают паузу, после чего появляется дополнительное меню, через которое можно выйти в меню игры, настроить опции игры или вернуться снова в игровой процесс.
Если кнопка с надписью «Start» нажата, то в исходном коде переменной paused присваивается значение true. В этом случае создается код на проверку условия, чему именно равна переменная paused, и если ее значение равно true, то, значит, выполнение игрового цикла пропускается, если false – то игра продолжает свою работу (рис. 9.5). Посмотрите на исходный код класса Game1 проекта PauseGame в листинге 9.2.

Из блока кода, направленного на обработку паузы в состоянии игры, видно, что мы сначала определяем состояние переменной paused, и если ее значение равно false (нет паузы), то выполняется содержимое блока if. Если состояние булевой переменной paused изменилось на true (пауза в игре), то выполнение блока if пропускается, что равносильно необновлению состояния игры, то есть игра замирает.
Чтобы выйти из этого состояния, достаточно второй раз нажать кнопку «Start» и в соответствии с исходным кодом метода Pause() значение булевой переменной paused изменяется на противоположное значение. Заметьте, что вызов метода Pause() в методе Update() совершается до строки кода выхода из программы.

if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
this.Exit();

Делается это намеренно, чтобы пользователь в режиме паузы мог свободно
выйти из игры и закрыть программу.

Источник

Кнопки на джойстике xbox one: расположение кнопок и портов

Опубликовано kachlife в 27.10.2020 27.10.2020

Xbox one представляет с собой беспроводной геймад, предназначенный для взаимодействия с персональным компьютером. Благодаря современным технологиям, его оснащают большим количеством не только кнопок, но и портов. Это необходимо для наиболее комфортного использования агрегата. Для удобства в игре, предварительно узнать их место расположения. Об этом и будет идти речь в данной статье.

Комплектация

Комплектаций поставки у геймпадов от Xbox One несколько. Я выбрал специальный комплект для подключения к ПК. От других комплектов он отличается наличием специального адаптера Xbox Wireless Adapter.

Как я выбирал? Я не хотел провода и я хотел в будущем подключить к компьютеру сразу 2 геймпада.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Выбор комплекта сразу с адаптером для ПК — очевиден. В коробке был сам геймпад, беспроводной адаптер, документация с инструкцией, USB удлинитель и даже 2 батарейки АА типа.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Как переназначить кнопки на геймпаде Xbox One

Когда у вас установлена самая свежая версия прошивки геймпада, можно приступать к настройке кнопок (ремаппинг). Учтите, что вам доступна лишь базовая настройка основных элементов управления. Глубокая настройка, создание профилей, калибровка мертвой зоны курка, жесткости стиков, персонализация лепестков и другие радости – все это преимущества обладания контроллером Xbox Elite. И да, настраивать можно только Xbox One-геймпады. Для Xbox 360 и остальных контроллеров придется использовать стороннее ПО. Кроме того, вы не можете назначить на геймпад кнопки с клавиатуры. Если вы нуждаетесь в подобной возможности, используйте сторонние утилиты.

Чтобы изменить конфигурацию кнопок контроллера лучше всего использовать проводное подключение. Теоретически вы можете изменить кнопки на геймпаде при беспроводном подключении, но в нашем случае приложение говорит, что настройка контроллера доступна лишь на геймпаде Elite. При подключении через провод это сообщение исчезает и приложение разрешает персонализировать геймпад.

Подключите геймпад Xbox One к компьютеру по проводу, откройте приложение Аксессуары Xbox, убедитесь, что тот определился в системе и нажмите Настроить. Кнопка настройки может быть доступна и при беспроводном подключении (здесь сложно уловить зависимость).

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Нажмите кнопку Сопоставление кнопок (ох уж эта божественная локализация). После этого вы попадете в интерфейс настройки вашего геймпада. Приложение не может похвастать обилием настроек, как у Elite Gamepad, но несколько удобных параметров вы тут все же сможете найти.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Теперь можно приступать к смене конфигурации геймпада. Доступны следующие параметры:

Какподключить беспроводной адаптер Xbox дляWindows

Этотпроцесс такой же простой, как и подключениечерез USB-кабель. Он, в принципе, идентиченпроцессу подключения контроллера кконсоли Xbox One.

1.Вставьте беспроводной адаптер Xbox в портдля USB.

3.Нажмите маленькую кнопку сбокубеспроводного адаптера и держите палецв течение нескольких секунд. Затемвзгляните на кнопку Guide. Когда онперестанет моргать, вы подключены.

Где на джойстике Xbox кнопка L, LS, LT, LB и другие?

Для начала разберем в общем стандартное расположение клавиш и их набор. Современный геймпад для приставки Икс Бокс 360 включает в себя 17 функциональных кнопок. Их можно разделить по следующим группам:

Конечно же, есть усовершенствованные модели контролеров, например, Pro-версия для Xbox One. Но тут дополнительные клавиши лишь копируют функции основных для удобства пользователей. Но мы сейчас изучаем геймпад для 360. Где кнопка L на джойстике Xbox 360, а также LS, LB, RB и т.д.? Как правило, под L подразумеваются левые курки и бамперы. Это две клавиши на торце в левой части. Одна плоская, LB, а вторая внешне похожа на курок или рычаг – LT. В правой части аналогичные RB и RT. А где на геймпаде кнопка LS? Это левый стик или Left Stick – аналоговый грибок, используемый для передвижения персонажа. Важно отметить, что сама кнопка функциональна, то есть, ее можно нажать. При этом выполнится определенное действие.

Подключение к ПК

Этот раздел будет для вас бесполезен, если вы читаете инструкции, которые производитель заботливо кладет в коробочку с товаром. Если вы инструкции не читаете, пробуете все опытным путем или сразу лезете в интернеты за советом, то этот раздел специально для вас.

Есть 3 способа, как подключить геймпад Xbox One к компьютеру на Windows 10:

Подключение геймпада Xbox One к ПК с помощью Xbox Wireless Adapter

Этот способ — наш выбор. Потому как без проводов удобнее, можно одновременно подключить к компьютеру до 8 геймпадов, а еще будут работать наушники (до 4х).

Если подключить через стандартный Bluetooth вашего ноутбука или ПК, наушники работать не будут и подключить получится только один геймпад.

Итак, первое что вам нужно сделать, это взять адаптер и воткнуть его в стандартный USB разъем вашего компьютера.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

В Windows 10 заходим в“Параметры”“Устройства” и в разделе “Другие устройства” ищем “Беспроводной контроллер Xbox One”, если он там есть, значит все ок и Windows автоматом поставил нужные драйвера.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Если устройства там нет, то можете начинать донимать службу поддержки Microsoft или бежать в магазин менять адаптер.

Берем в руки геймпад. Видите логотип Xbox в самом центре? Это кнопка. Если зажать ее на 3 секунды — геймпад включится (если вы конечно не забыли вставить “живые” батарейки). Жмем и ждем пока этот логотип не начнет моргать.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Рядом есть еще одна кнопка. Зажимаем ее на 3 секунды и ждем пока логотип на геймпаде не начнет быстро мигать.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Теперь посмотрите на адаптер. На нем тоже есть кнопка, если ее нажать она запускает процесс сопряжения с геймпадом. Зажимаем ее на 3 секунды и ждем.

Подключение геймпада Xbox One к ПК с помощью Bluetooth

Если вы зажали денег на специальный адаптер или не можете нигде его купить, то можно подключить геймпад через стандартный Bluetooth. Для этого:

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Подключение геймпада Xbox One к ПК с помощью USB кабеля.

Если у вашего “компуктера” Bluetooth нет и вы зажали денег на адаптер — ваш выбор провод USB-microUSB.

Про поддержку геймпада играми.

Этот геймпад поддерживает стандарт XInput.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Простым языком это значит, что если игра выходит с ярлычком «Games for Windows», значит она 100% поддерживает этот геймпад Xbox без всяких лишних настроек и эмуляторов.

Как используются клавиши?

Новичкам достаточно трудно понять функционал этих кнопок. Поэтому не помешает вкратце рассмотреть наиболее популярные решения, используемые разработчиками:

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

Расположение кнопок

Так как новичкам несколько сложно разбираться в функционале, ниже представлены основные инструменты, без которых невозможно обойтись.

ВАЖНО! Располагаются они непосредственно по обе стороны от Directional pad. Их оформление специально подходит под левую и правую руку раздельно.

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guide

ВАЖНО! Производители намеренно разработали описанное положение каждого инструмента. Все для того, чтобы пользователю было комфортно воспроизводить нажатие.

Задняя сторона

Расположение портов

Что такое кнопка guide. Смотреть фото Что такое кнопка guide. Смотреть картинку Что такое кнопка guide. Картинка про Что такое кнопка guide. Фото Что такое кнопка guideРазъемов на агрегате немало, как и кнопок. Ниже указаны наиболее востребованные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *