Что такое клео в самп
Что такое клео в самп
Возможности
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.
Установка
CLEO 4 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam), при этом работоспособность скриптов и плагинов на всех версиях игры не гарантируется.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd.
Совместимость с CLEO 3
Об авторах
Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
В CLEO 4.3 используется ASI Loader от Silent.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
CLEO для GTA 3 и GTA Vice City
Успех CLEO для San Andreas вдохновил Alien портировать библиотеку в GTA 3 и Vice City. При этом некоторые функции, такие как сохранение CLEO переменных и состояния скриптов в отдельных сейв-файлах, были удалены.
После того, как Alien прекратил дальнейшую разработку, развитие этой ветки приостановилось до тех пор, пока Silent не выпустил патч к последней на тот момент версии. Вскоре после этого DK22Pac объявил о начале разработки новой версии CLEO для GTA 3 и Vice City, написанной с нуля. ThirteenAG помог завершить ее, и теперь CLEO 2.0 для GTA 3 и Vice City доступна для скачивания.
Больше информации можно найти на GTAForums.com.
Исходный код выложен на GitHub.
Отзывы
CLEO Library © 2007-2021 Seemann, Alien, Deji
CLEO Library for GTA III / GTA Vice City © 2010-2021 Alien, DK22Pac, ThirteenAG
CLEO 4.3.22 для GTA San Andreas
Опубликовано 15 Сентябрь 2017
Эта библиотека необходима для работы CLEO скриптов. Без этой библиотеки ни один CLEO скрипт работать не будет.
CLEO расширяет возможности скриптинга и позволяет использовать тысячи уникальных модов, которые изменяют и дополняют процесс игры. В игре становятся реальными такие немыслимые задачи, как добавление миссий, возможность летать, спавнить любой транспорт и персонажей и многое другое.
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
В комплект включен ASI Loader от Silent, необходимый для запуска библиотеки.
Изменения в этой версии:
Теперь папки cleo, cleo/cleo_saves и cleo/cleo_text автоматически создаются при старте, в случае если их не было на диске.
Исправлен баг опкода 0AE9, который не возвращал результат.
CLEO v4.3.22 для GTA San Andreas
Описание
Cleo для GTA San Andreas позволяет вам установить в игру много разных модов и скриптов. Вам нужен новый вид спидометра, добавить новую сверхспособность CJ-ю, поставить датчик бензина для автомобиля или установить чит-меню на ГТА Сан Андреас – все это возможно с помощью КЛЕО скриптов.
Установка мода происходит путем копирования самого файла в папку библиотеки CLEO. Поэтому если у вас не работает мод, стоит проверить установлена ли данная библиотека.
Версия 4.3.22 добавляет около 100 новых инструкций для поддерживания огромного количества скриптов написанных пользователями с помощью Sanny Builder. При этом не нужно начинать новую игру, после установки скрипта.
Пример модификаций, для которых нужен плагин:
Данная версия библиотеки поддерживает три версии игры GTA SA: 1.0 / 1.01 / 3.0 Steam
Как установить CLEO для GTA San Andreas?
На нашем сайте можно скачать автоустановщик КЛЕО или архив для ручной установки. Как кому удобнее.
Автоустановка: запускаем инсталлятор и следуйте инструкциям.
Ручная установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой.
Как удалить CLEO из GTA San Andreas?
Также многих интересует вопрос как удалить библиотеку КЛЕО. Чтобы удалить библиотеку просто сотрите папку CLEO в корневой директории игры.
ВНИМАНИЕ! Советуем Вам не сохранятся во время использования скриптов. Если Вы сохранитесь с установленным скриптом, то после его удаления скрипт продолжит работать в данном сохранении.
Поэтому мы не рекомендуем сохраняться в важных слотах при использовании скриптов.
Скачать последнюю версию CLEO 4.3.22 для GTA San Andreas бесплатно и без вирусов можно у нас. Прямая ссылка на скачивание ниже:
Что такое клео в самп
Возможности
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Плагины устанавливаются и удаляются также как и скрипты. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.
Установка
CLEO 4 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam), при этом работоспособность скриптов и плагинов на всех версиях игры не гарантируется.
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo\ (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleo\FileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleo\IniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleo\IntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleo\cleo_save\ (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd.
Совместимость с CLEO 3
Об авторах
Разработку CLEO 4 начал Alien, теперь ее ведет Deji.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
В CLEO 4.3 используется ASI Loader от Silent.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
CLEO для GTA 3 и GTA Vice City
Успех CLEO для San Andreas вдохновил Alien портировать библиотеку в GTA 3 и Vice City. При этом некоторые функции, такие как сохранение CLEO переменных и состояния скриптов в отдельных сейв-файлах, были удалены.
После того, как Alien прекратил дальнейшую разработку, развитие этой ветки приостановилось до тех пор, пока Silent не выпустил патч к последней на тот момент версии. Вскоре после этого DK22Pac объявил о начале разработки новой версии CLEO для GTA 3 и Vice City, написанной с нуля. ThirteenAG помог завершить ее, и теперь CLEO 2.0 для GTA 3 и Vice City доступна для скачивания.
Больше информации можно найти на GTAForums.com.
Исходный код выложен на GitHub.
Отзывы
CLEO Library © 2007-2021 Seemann, Alien, Deji
CLEO Library for GTA III / GTA Vice City © 2010-2021 Alien, DK22Pac, ThirteenAG
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)
* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned