Что такое керри в геншин
Genshin Impact: как подобрать эффективную команду и эпикировку
Многие игроки в Genshin Impact задаются вопросом — как составить эффективную команду? Чтобы разобраться, прежде всего нужно понять основные механики и выявить главные источники урона.
В этом гайде мы объясним позиции в команде и почему необходимо переключаться на других героев, а также рассмотрим, как правильно подбирать экипировку.
Роли в команде
Большинство композиций в Genshin Impact делятся на две роли — кэрри и саппорты. Дополняя друг друга, они увеличивают урон и позволяют производить эффективные комбо.
Третьим и вторым саппортом рекомендуется ставить героев других элементов, чтобы те могли активировать стихийную реакцию. В большинстве случаев на одну позицию назначают персонажа с элементом ветра, который вызывает стихийную реакцию поглощения.
При наличии всех заполненных ультимативных способностей, начинаем бой с Венти. Его ультимативная способность стянет всех противников в одну точку и наложит на них стихию ветра. Находясь рядом с вихрем, меняем персонажа на Фишель и вызываем ее птицу. Она начнет наносить периодический урон и наложит на врагов молнию, тем самым создав реакцию вместе с ветром. После этого сразу меняем героя на Бенетта (птица остается на поле боя!) и используем его ультимативную способность, которая создает поле, повыщающее атаку. Теперь завершаем комбо Дилюком (птица и поле Бенетта все еще действуют!), использовав его ультимативную способность в скопление врагов.
Против боссов в Genshin Impact тактика с данной командой действует похожим образом — Фишель служит исключительно для призыва питомца, Бенетт усиляет керри и лечит команду своим ультимейтом, а Венти накладывает элемент ветра.
Главное здесь — подобрать синергию. Есть и другие комбинации атак: Сахароза может притягивать бомбочки Кли, Мона способна продлевать комбо, а Сян-Лин отлично подходит в пару Фишель, вызывая огненного питомца для создания мощной реакции Перегрузки.
Как подобрать правильную экипировку
ПРИМЕР: возьмем Венти, так как он, по статистике, в настоящее время является самым распространенным 5-звездочным героем игре.
Венти — очень хороший герой, но что действительно определяет его и подчеркивает сильные стороны, так это ультимативная способность. Она дает ему чрезвычайно высокий контроль больших скоплений врагов и комбинируется с любым персонажем так, как если бы это было что-то естественное.
Его слабость состоит в том, что, будучи саппортом, сам по себе он не наносит много урона, а его автоатаки почти не причиняют вреда. Все это открывает три возможности: увеличить его урон от способностей, собрать на быстрое восстановление «ульты», либо попытаться сделать и то и другое. Получается, третий вариант самый желанный — задача Венти как можно чаще использовать свою мощную ультимативную способность, которая также наносит немало урона.
Если не знаете, что использовать, вот таблица, которая поможет подобрать подходящую экипировку и членов команды.
Словарь терминов
Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.
Характеристики
Стат — (stat) характеристика, атрибут.
Показатель — то же, что и «стат«.
Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.
Белая атака — то же, что и «базовая атака».
Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)
СА — сила атаки.
ШК, шанс крита — шанс критического попадания.
КУ, крит. урон — критический урон.
БЛ — бонус лечения.
МС — мастерство стихий.
ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.
ДЕФ — защита.
Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.
ВЭ — восстановление энергии.
ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.
Откат — время, через которое снова можно использовать навык.
КД — (cooldown) то же, что и «откат«.
Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.
Таланты
С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.
Планж — (plunging attack) атака в падении.
Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.
E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.
Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.
Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.
Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.
Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.
Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.
Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.
Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.
Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Стихии и реакции
Вейп — (vaporise) реакция пар.
Мелт — (melt) реакция таяние.
Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка — реакция рассеивания.
Глина — стихия гео.
Аниме — стихия анемо.
Статуя — замороженный моб.
Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
Оружие
Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).
Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).
Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).
Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).
Вестник — одноручный меч Предвестник зари.
Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).
Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.
Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.
Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.
Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).
Артефакты
Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Голова — артефакт типа «корона».
Горшок — артефакт типа «кубок».
Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).
Персонажи
Пачка — набор из четырёх персонажей.
На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Поддержка — то же, что и «сап«.
Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.
Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.
Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Молитвы и награды
Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.
Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.
Пыль и блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в молитве.
Луна — Благословение полой луны; пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.
Если есть какой-либо пропущенный термин, и вы хотели бы пополнить словарь терминов по Genshin Impact, напишите, пожалуйста, в комментариях.
В этом гайде по отрядам вы узнаете: как правильно спланировать и собрать отряд, кого лучше выбрать, кто с кем удачно стакается, и какой отряд считается самым мощным и дамажным на сегодняшний день.
Здесь же будут рассмотрены бюджетные замены топовых героев в сборках, потому что не всегда есть возможность собрать нужный отряд из-за нехватки ключевых героев. Вы также поймете механику игры в приведенных сборках.
Кроме того, вы узнаете, как собрать хорошее пати из не очень удачного рола. К сожалению, такое тоже случается и совсем даже не редко.
Как начать планирование своего отряда?
Очень легко! Вам нужно собрать персонажей, выполняющих следующие роли: мейн ДД, 2 ДД саппорта и один чистый саппорт.
Начинать сбор пати необходимо с выбора главного ДД героя. Этот персонаж должен обладать хорошим уроном с руки и достаточно приятными абилками.
Как только вы определились с выбором ДД, нужно подобрать к нему саппорта ДД того же самого элемента. Это необходимо, чтобы получить бонус от элементального резонанса.
Второго саппорта ДД выбирайте по элементальным взаимодействиям. Нам необходимо, чтобы этот саппорт накидывал на противников те элементы, которые будут входить в реакцию с элементами основного ДД персонажа.
К примеру: если у вас основной ДД является огненным героем, то в саппорта ему нужно искать эдектрического, водяного или ледяного героя. Это позволит вам активировать супер-заряды и пара на противников, который очень сильно повысит ваш урон.
На последний слот выбирайте чистого саппорта, задача которого будет или контроль или отхил вашей команды. Тут уж выбирайте сами что больше по душе и более важно для команды.
Это базовая теория компановки вашего отряда.
Теперь рассмотрим то, как можно собрать отряд на примерах одного из аккаунтов
Предположим, что за первые молитвы вам удалось собрать вот таких персонажей:
Предположим, что вы знаете, что чуть позже получите Барбару и еще одну Сян Лин по мере прогресса игры.
Из всех предоставленных мне персонажей на роль основного ДД лучше всего подходит Сян Лин, либо же Фишль. Но так как для вас нет второго хорошего электрического саппорта для Фишль, вы принимаете решение поставить в ДД – Сян Лин.
В качестве элементального саппорта вы берете к ней Беннета, который неплохо помогает своей команде элементальным взрывом.
На роль второго ДД саппорта вы ставите Фишль для активации супер заряда и урона с расстояния, если потребуется.
До выбивания Барбары с чистым саппортом, вы ставите Ноэль с ее щитами и отхилом. Но уже после открытия Барбары смело меняете их местами и ставите в отряд Барбару, она саппортит лучше.
Что по итогу у вас получается:
Комбинацию двух огненных элементов, которые увеличивают урон с автоатак, частые супер заряды на противника, которые неплохо дамажат и хороший отхил от Барбары.
При этом в таком же сет-апе вы можете играть через физическую Фишль за счет огненного бонуса к автоатакам.
Получилась достаточно бюджетная сборка без пятизвездочных героев, но которая все-таки может наносить достаточное количество урона врагам.
Но давайте перейдем к популярным сборкам героев.
Популярные сборки героев – какая из них самая топовая и мощная?
Вы получаете огромный урон от Делюка, который увеличивается при помощи Сян Лин и Фишль, вкупе с контролем от Венти. Поверьте, дамаг просто колоссален!
Но минус такой сборки – это ее цена.
Прокачка талантов двух пятизвездочных героев явно не по карману большей части игроков.
В качестве бюджетной замены вы можете использовать главного героя, либо Сахарозу вместо Венти. Но в таком случае вы потеряете достаточно много урона.
Если же удешевить сборку еще больше, то Делюка можно заменить на Клеи. В данном случае пак хоть и потеряет еще 15% урона, но прокачать его уже будет гораздо проще, без пятизвездочных героев.
Ну и в крайнем случае можно добавить Беннета и играть уже через него, либо же через Сян Лин.
А вот на роль мейн ДД уже лучше всего подойдет Кэ Цин со своим огромнейшим уроном. В качестве второго саппорта можно брать Сян Лин, Каю, либо же Син Цю. Чистый саппорт остается под ваш выбор.
Если вы хотите удешевить такую сборку, то меняйте Кэ Цин на Рейзора или на Бэйдоу. Рейзор тут идет в приоритете.
Такие сборки в основном дажат с руки, периодически накладывая необходимые дебафы при помощи смены героев.
Урон, суперпроводник, таяние и заморозка.
Если вам выпала Мона, то можете собрать ее как мейн ДД персонажа. В саппорты к ней пойдет Син Цю, в качестве второго саппорта Сян Лин, Фишль или Кая. Чистый саппорт по вашему вкусу.
Такой отряд будет дамажить в основном через суперпроводника, если вы играете через Фишль. Через огонь, если вы играете за Сян Лин, либо заморозку, если это Син Цю. Самый дамажный вариант при таком раскладе – это сборка с Фишль. Потому что электрозаряд наносит очень неплохой урон в АОЕ.
Еще одна неплохая сборка – это сборка через Чонга.
На роль саппорта идут два воздушных героя и Сян Лин. Воздушные герои повышают его восстановление способностей, и повышают скорость перемещения, а Чонг сам по себе достаточно неплохо дамажит. А в комбинации с Сян Лин добавляется еще и таяние.
Это средненькая сборка, которая в умелых руках может неплохо показывать себя на поле боя.
Самая переоцененная сборка персонажей
Это сборка из героев Делюк, Сян Лин, Вентли и Ци Ци. Естественно это будет крайне имбовая сборка, просто потому что в ней присутствует 3 героя с пятью звездами!
Но такую сборку еще попробуй прокачай без доната. Да и с донатом могут возникнуть некоторые сложности. Поэтому часто случается так, что более бюджетные сборки оказываются более выгодными и реальными.
Кого? Куда? Зачем?
Отправьте главного героя, Ноэля, Эмбер и Барбару на фарм карты. Это отличная сборка для разгадывания загадок, активностей и открытого мира.
В безду хорошо зайдут персонажи, адаптированные под условия этажей. А можно подбирать персонажей на чистой синергии по формулам из списка выше. В таком случае вы тоже пройдете бездну.
Гайд по сборке пачки в Genshin Impact
Сборка пачки — всегда актуальный вопрос по игре. Ведь от нее будет зависеть то, насколько легко ты будешь проходить контент игры.
Сразу скажу — состав команды может быть самым разным, а сама тема невероятно огромная для разбора, но основные моменты в его сборке все же есть. Об этих основных моментах я и расскажу в этом гайде.
Для начала вам необходимо узнать о некоторых терминах, которые будут использоваться мной:
— Керри/Dd (damage dealer) — герой, который наносит больше всего урона. Ваше главное “ядро” пачки. Те, кто используют автоатаки;
— Реактор — герой, который способен использованием своего элемента вызвать реакцию с другим элементом;
— Саппорт — герой, который поддерживает вашу пачку, давая ей дополнительный урон/лечение/защиту или любое другое усиление;
— Хиллер — герой, который осуществляет лечение персонажей;
— Дпс — урон персонажа в единицу времени;
— Ешка — элементальный навык.
Следующее, что необходимо вам знать для составления вашей убер-пачки — это роли персонажей. Для удобства мы возьмем три таких роли: керри, реактор и саппорт. Некоторые герои могут присутствовать в нескольких категориях.
пиро керри
физ. керри (Кейа и Рейзор могут наносить дополнительный урон своими стихиями (крио и электро соответственно)
Дальше следуют реакторы:
накладывают пиро статус
накладывают гидро статус
вызывают кристаллизацию при реакции с другими элементами (кроме анемо)
накладывают крио статус
накладывают электро статус
И заканчиваем мы подборку героев саппортами (все они также дают дополнительный урон, кроме первых трех (разве что Джинн с элементального навыка):
дает усиление на атаку и одновременно лечит (при первом и выше созвездии, до него либо дает атаку (от 70% здоровья), либо лечит (до 70% здоровья))
контролируют расположение врагов (Сахароза еще повышает мастерство стихий других персонажей)
просто вносят дополнительный дамаг
И вот, когда мы определились с ролями наших персонажей самое время начинать собирать нашу команду.
Главным ядром любой пачки является керри. Тот, кто будет на вашем поле боя основную часть времени. Следом к нему подбирается реактор, который будет вызывать реакцию с элементом нашего главного дд. Их может быть два или даже три. Но в четвертый слот, как правило, ставится саппорт, выполняющий свою определенную самостоятельную роль. При этом саппорт и реактор могут быть одним персонажем.
Также некоторую дополнительную помощь может доставить резонанс.
Одна из самых сильных пачек зависит от реакций пар и/или таяние.
Чтобы осуществить данные реакции нам понадобятся пиро/гидро/крио керри и персонажи-реакторы к ним.
Давайте попробуем составить пачку.
Возьмем как главного дд — пиро керри Дилюка.
Для того, чтобы вызвать реакцию пар добавим ему реактора Син Цю.
Добавим к ним Беннета, как хиллера, который помимо этого закрывает пиро резонанс в пачке (что дает нам +25% атаки и уменьшение длительности крио эффекта на 40%) и дает усиление атаки от своей.
В четвертый слот можно поставить еще одного реактора, например, Мону. Или Чжун Ли, который даст нам хороший щит. Также можно поставить Фишель, которая вызывает Оза и вновь уступает место на поле боя Дилюку, давая ему реакцию перегрузка. Вариаций масса. Единственное — не стоит к нему в пару ставить еще одного персонажа керри, который перетянет на себя часть времени нахождения на поле боя. В это время Дилюк не будет ничего делать, поэтому мы теряем часть дпс.
В нашем случае давайте поставим Чжун Ли.
В итоге наша пачка выглядит так:
В первую очередь Син Цю использует свою ульту (чтобы иметь ее постоянно советую дать ему артефакты на восстановление энергии + церемониальный меч). Дальше выходит Дилюк и по статусу гидро на врагах за счет ульты Син Цю дает дополнительный х1.5 урон со своей ешки (или с обычных автоатак после ульты). Беннет действует по обстоятельствам, использует элементальный навык в откат ешки Дилюка. Стараемся поддерживать щит Чжун ли постоянно.
Это одна из многих пачек на реакцию пар. Ее можно варьировать любыми способами. Например, вместо Дилюка поставить Ху Тао, вместо Син Цю использовать Мону. Вместо Беннета Барбару. Вместо Чжун Ли поставить Чунь Юня, чтобы создавать статуи из льда по врагам и т.д.
Дальше хорошим примером является пачка, с физ. дд и реакцией суперпроводник, поскольку он уменьшает защиту врагов.
Рейзор, как классический физ. керри, который под ультой бьет еще и электро, а значит может немного реагировать с другими элементами.
Реактором к нашему дд поставим Кэйю, который накладывает крио статус на врагов.
Третьей поставим Фишель. Она будет помогать Рейзору набирать ульту, да еще и Оз внесет свой вклад в урон.
Давайте поставим Джинн, как хилл. Впрочем, на этом месте может стоять любой другой персонаж, который умеет лечить. А если вы играете аккуратно, можно обойтись и щитом.
В итоге мы получим:
Кэйа накладывает своими умениями на врагов статус крио, а Рейзор с Фишель по этому статусу атакуют своей электро стихией. Джинн все это дело поддерживает и лечит. Не забывайте, что анемо статус рассеивает все прочие!
И сейчас максимально коротко о так называемых “револьвер”- пачках. Это пачки, персонажи которых постоянно нажимают свои элементальный умения, а также взрывы стихий. В этих пачках мы быстро переключаемся между персонажами и нажимаем их ешки. В таких пачках также очень приветствуются реакции! А также в таких пачках как правило отсутствует основной керри.
Немного поговорим о персонажах с гео. Они также могут быть хорошими ядрами для ваших пачек, поскольку, реагируя с другими элементами, создают щиты.
Возьмем Нин Гуан, как керри.
На второе место возьмем саппорта Альбедо, который будет помогать Нин Гуан с ультой, а также вносить свой собственный урон с ешки и закрывать резонанс.
Фишель очень хорошо подходит Нин Гуан, ставит Оза, дает реакцию=щиты, уходит с поля боя давая место обратно нашему ядру.
Также как и Фишель, Сян Лин нажимает свою ульту и прячется обратно в карман, отдавая место Нин Гуан.
В этом случае хиллера мы не ставим и играем через щиты, но очень аккуратно! Не подставляемся под удары по мере возможности. Если с этим возникают проблемы можно вместо Альбедо поставить Чжун Ли или вместо Сян Лин Диону.
Есть несколько универсальных персонажей, которых можно поставить в четвертый слот, если вы не знаете, кого бы выбрать.
Беннет будет полезен в любой пачке, как лучший саппорт.
Чжун Ли дает невероятно толстые щиты.
Альбедо самостоятельно дает хороший урон от своей ешки, независящий от других факторов.
Венти поможет собрать врагов в кучку. Но имейте ввиду, что далеко не все персонажи могут наносить урон в его ульту.
Фишель также является хорошим выбором. Ее Оз умеет больно бить и также не зависит от других факторов.
Также как и Венти Сахароза дает контроль противников, плюс заливает мастерство стихии (актуально для пачек-реакторов).
Моменты, которые вам необходимо знать:
— Некоторые персонажи требуют для своей ульты очень много энергии. Ее им могут дать персонажи такой же стихии. Они используют свой элементальный навык и вы тут же переключаетесь на того персонажа, которому необходима эта энергия.
— Также некоторые персонажи теряют свою ешку или ульту (Ху Тао, Тарталья, Сяо, Рейзор, Кли) и если мы используем их как ядро нашей пачки, то другие персонажи должны что-то приносить в то время, как мы атакуем нашими керри. Т.е. нам нужны такие реакторы и саппорты, урон которых не зависит от их нахождения на поле боя и длятся достаточно долго.
— Многие созвездия героев влияют на их роль в пачке, а также вносят дополнительные механики.
Так что же в итоге? Сократим полученную информацию до нескольких строк.
1. Сначала определитесь с ядром вашей пачки (керри). Учитываем их особенности.
2. Подберите к нему реактора, чтобы вызывать реакцию для повышения урона.
3. Посмотрите, нужен ли вам хиллер или щитовик. Подберите его из ваших персонажей.
4. Поставьте дополнительного персонажа, который сможет самостоятельно добавлять дамаг.
Количество возможных вариантов очень много. А с добавлением новых персонажей это число стремится к немыслимым масштабам. Но основные принципы будут сохраняться всегда. Эта тема очень объемная, о ней можно писать и писать, но я постаралась вложить максимум информации в меньшее количество символов. За границами гайда осталось очень много нюансов, множество тем для других гайдов. Например реакции, подбор артефактов, чтобы уже от них составлять пачки. Все это, к сожалению, не уместишь в один пост.
Экспериментируйте со своими пачками, ставьте разных персонажей и смотрите как они друг с другом сочетаются, и все у вас получится!