Что такое импульсы гитарных кабинетов

Импульсы

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Как же получить хороший хрустящий и мясной звук электрогитары с помощью обычного компьютера? Вроде бы все просто: качаем плагин эмулятор гитарного усилителя и погнали. Да только комбайны типа Guitar Rig и Amplitube звучат довольно посредственно, да и вообще этот софт платный и совсем не из дешевых.

Но есть и бесплатные плагины, и как уверяют их авторы, да и сами пользователи, звучат они на достаточно высоком уровне. Но поставив такой эмулятор в DAW, и попробовав через него поиграть, звук наоборот получается каким-то резким, жутко песочным, да и вообще не слушабельным. Так что же, все врут? Давайте в этом разберемся.

На самом деле, все так как и должно быть. Плагин, что вы поставили выше, как правило, эмулятор лишь предусилителя (ампсим). Например, Poulin Le456 это ENGL, а NickCrow 8505 это Peavey 6505. А предусилитель, неподключенный к гитарному кабинету, выдает звук по всему частотному спектру. Тогда как гитарный динамик, обрезает все ненужные частоты, вносит свои краски, и на выходе мы получаем тот самый узнаваемый гитарный звук.

Получается, что нам нужен еще и софтовый эмулятор гитарного кабинета (кабсим). И тут мы и приходим к теме данной статьи. Эмуляция гитарных кабинетов в большинстве случаев реализуется импульсным методом.

Если не углубляться в подробности, импульс – это короткий звуковой wav файл.

Если более подробней, то импульсный отклик – это сигнал на выходе системы, когда на вход подается так называемый импульс Дирака. Длина его стремится к нулю, а амплитуда к бесконечности.
Импульсный отклик несет в себе линейную характеристику системы (частотка) и не содержит нелинейную (искажения).Так как этот сайт рассчитан в первую очередь на музыкантов, то в более глубокие технические дали я лезть не буду. В двух словах, все что вам нужно знать, импульс – файл, который содержит в себе частотную характеристику связки кабинет+микрофон. Причем, положение микрофона относительно кабинета, также существенно влияет на частотную характеристику.

Кабсимы на импульсной технологии достаточно точны и реалистичны по сравнению с аналоговыми. Вся кабсимуляция таких популярных плагинов, как Guitar Rig и Amplitube базируется на импульсах. Просто там они недостаточно качественны, поэтому отчасти, эти «гитарриги и амплитюбы» имеют такой посредственный звук на выходе.

Как использовать импульсы гитарных кабинетов?

Здесь у вас есть несколько вариантов:

Кстати, как подключить гитару к компьютеру, можно узнать здесь.

Как видите, получается, что нам также нужно собрать гитарный тракт, только используя цифровые решения. О гитарном тракте читайте в этой статье Формирование звука электрогитары (Тракт).

Импульсы можно найти на просторах интернета. Бывают как бесплатные, так и платные. Загружать в секвенсор их можно с помощью специальных плагинов – загрузчиков импульсов. Просто ставите его в инсерт дорожки и выбираете в меню нужный импульс. Для примера: KeFIR, SIR, Poulin LeCab и др. Для начала, я бы посоветовал ознакомиться с импульсами Catharsis и GuitarHack. Очень достойные импульсы, которые я использую и по сей день.

Ну и в конце статьи, несколько звуковых примеров для сравнения.

Источник

Импульсы гитарных кабинетов

В последнее время очень популярной стала тема эмуляции гитарных кабинетов импульсным методом. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое импульсы кабинетов, как их применять и как добиваться качественного гитарного звучания с их помощью.

Немного теории об импульсах кабинетов

Практика использования импульсов гитарных кабинетов

В общих чертах мы выяснили, что такое импульс и как происходит его создание. Теперь о применении импульсов. Для их иcпользования в DAW Вам понадобится vst-плагин импульсного моделирования. Наиболее популярные из них, это:

В первую очередь нам нужно собрать виртуальный звуковой тракт. Рассмотрим, как это сделать в Cubase 5.

Первое, что нам нужно – это так называемая грелка, по-научному – педаль перегруза. В этой статье не будем вдаваться в подробности, поскольку наша задача сейчас состоит в изучении применения гитарных импульсов. Нам полностью подходит бесплатный плагин TSE-808 с настройками по-умолчанию.

Второе: подключение виртуального гитарного усилителя. Любой. Пусть это будет Poulin Le456, что очень приятно — он тоже бесплатный, хотя и отменного качества! Настройки устанавливаем как на скриншоте.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Третье: vst-плагин импульсного моделирования кабинетов. Любой. Например Poulin LeCab. Загружаем в него Ваши импульсы. В примере использован режим смешивания звуков двух разных импульсов.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Теперь если нужно – установите шумоподавитель и эквалайзер.

Для примера воспользуюсь стандартным шумодавом Gate из комплекта Cubase 5 со следующими установками.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

И последний штрих: эквалайзер из комплекта Izotope Ozone 5 со следующими установками:

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

В итоге мы получили очень не плохой гитарный звук. Чтобы не быть голословным прилагаю пример звучания этого виртуального стэка.

В результате этих простых действий вы эмулируете гитарный тракт импульсным методом.

Вывод

Импульсы гитарных кабинетов перед нами открывают огромные возможности в эмуляции гитарного звучания. Не имея дорогостоящего студийного оборудования, вы имеете возможность в домашних условиях создавать музыкальные треки вменяемого качества. Но важно иметь в виду, что определяющим фактором является качество импульсов, поскольку бывают как качественные экземпляры, так и не очень. Также не следует упускать из вида качество других составляющих в цепи эмуляции. Ваш итоговый результат зависит от качества алгоритмов vst-усилителей, эффектов, эквалайзеров.

Источник

Гитарный кабинет – что это? Назначение, виды и особенности устройства

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

В начале XX века у гитаристов по всему миру появился запрос на возможность звучать громче, ведь это бы очень помогло для организации живых выступлений и записи инструментов. Для полноценной игры на электрогитаре требуется специальная аппаратура: усилитель звука и гитарный кабинет (блок динамиков), которые увеличивают силу звука и меняют его тембр.

Уже в 1930е годы были разработаны первые версии гитарных усилителей, с появлением массовых версий которых началась эпоха экспериментов со звучанием усиленной гитары.

Гитара, подключенная к устройству усиления сигнала, обретала не просто более громкий звук, но и новый, интересный тембр. Гитарная музыка получила огромный толчок в развитии, и гитарные усилители, на волне своей популярности, активно дорабатывались и совершенствовались.

Что такое гитарный кабинет

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Гитарный усилитель состоит из двух частей – из усилителя звука, раскачивающего относительно слабый сигнал с катушек звукоснимателей, и динамика, который этот сигнал преобразует в звуковые волны.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Такая конфигурация устройства, называемая гитарным стеком, позволяет гибко изменять его, соединяя усилитель с кабинетами разных размеров – с одним, двумя или четырьмя динамиками в каждом.

Таким образом, в зависимости от того насколько мощный нужен звук, модульная конструкция стека позволяет реализовать любые задумки музыкантов.

Устройство гитарного кабинета

Количество и размер динамиков

Со временем музыканты и конструкторы усиливающего оборудования пришли к единому мнению – для лучшего раскрытия всех нюансов звучания гитарный кабинет должен быть оснащен динамиками размером 12 дюймов.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Этот размер стал своего рода золотым стандартом, ведь он хорошо раскрывает те частоты, на которых звучит гитара, а также создает необходимое звуковое давление, а значит и громкость. В небольших домашних гитарных кабинетах устанавливается один 12 дюймовый динамик, а в кабинетах, предназначенных для концертов – два или четыре динамика того же размера.

Конечно же вы можете встретить и более дешевые 10-ти, и 8-ми дюймовые динамики, но качество их звучания будет значительно проигрывать двенадцатидюймовым.

Влияет ли конструкция корпуса кабинета на звук

Корпус гитарного кабинета выполнен из толстой многослойной фанеры, которая достаточно тяжела и плотна, чтобы устройство не дребезжало и создавало звук без лишних искажений. Считается что размер короба влияет на тембр звучания – большой короб создает плотный бас, а маленький звучит более открыто, активно раскрывая высокие частоты.

Кроме того, на звучание влияет наличие или отсутствие задней крышки кабинета. Здесь все просто – чем больше динамики кабинета прикрыты с задней стороны, тем более сконцентрированным будет звук, и тем больше в тембре будут преобладать басовые частоты.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

С другой стороны, открытые кабинеты можно записывать инструментальным микрофоном как спереди, так и сзади, да и стоят они дешевле. Однако, открытая конфигурация рассредоточивает звук, и делает его менее насыщенным.

Какой гитарный кабинет выбрать

Выбор во многом будет зависеть от целей и задач, которые вы перед собой ставите. Гитарные кабинеты для домашнего использования могут иметь один динамик, мощности которого будет вполне достаточно. Концертные кабинеты чаще всего обладают двумя или четырьмя динамиками.

Помимо количества динамиков в устройстве, критерием выбора станет фирма-производитель и модель конкретного кабинета. Все дело в том, что разные гитарные кабинеты имеют свой разный неповторимый тембр. Некоторые из них лучше работают на чистом звуке, некоторые – на перегруженном. Одни модели лучше раскрывают басовые частоты, а другие – высокие и средние.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Здесь нельзя выделить лучшее и худшее – каждый музыкант сам для себя определяет то звучание, которое ему больше нравится, не говоря уже о том, что такая характеристика как тембр по определению очень субъективна.

При покупке, делайте выбор в сторону известных брендов, не покупайте самодельные устройства, если не уверены в их качестве. Кроме того, обязательно послушайте кабинет перед покупкой на всех возможных громкостях. Прислушайтесь, нет ли посторонних шумов, треска и дребезжания.

Что такое импульсы гитарных кабинетов

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Конечно же, прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день цифровые технологии достигли небывалых высот, и этот факт не мог не повлиять на музыкальную индустрию. Все больше людей отдают предпочтение цифровой обработке сигнала, нежели классическому гитарному звуковому тракту.

Действительно, вместо того чтобы приносить на студию огромный гитарный стек, ставить рядом микрофон и записывать гитарные партии по-старинке, со всеми сложностями в виде шумов и наводок, сегодня можно просто подключить гитару напрямую к звуковой карте, и получить абсолютно такой же звук внутри цифрового секвенсора в компьютере.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Больше всего на конечное звучание гитариста влияет именно гитарный кабинет и микрофон, который его записывает. Каждый кабинет обладает своими собственными тембральными характеристиками, а еще на общее восприятие звучания влияет помещение, в котором звучит гитарный стек.

Математики-музыканты и инженеры-гитаристы долго ломали голову над тем, как можно учесть все нюансы аналогового звучания настоящих динамиков усилителя. Секрет оказался настолько же прост, насколько и сложен. Чтобы записать тембральную характеристику гитарного кабинета на него посылают особый короткий звуковой импульс, называемый импульсом Дирака. Записав этот импульс, который отражает всю линейную характеристику системы кабинета, можно, при помощи него, модулировать сырой гитарный сигнал, поступающий в звуковую карту.

Другими словами, импульс гитарного кабинета говорит компьютерной программе о том, как именно гитарный сигнал преобразуется в конкретном гитарном кабинете.

Импульсы кабинетов можно загружать как в цифровые кабсимы, так и в «железные», например в эмулятор кабинета AMT CP-100 FX Pangaea, в которой можно не только записать импульсы нужных устройств, но и применить цифровые эффекты к гитарному сигналу.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Тем не менее, компьютерное звучание этого усилителя будет таким же, как если бы вы снимали его при помощи того же микрофона и в том же помещении, в котором записывался импульс кабинета.

В общем и целом, можно сказать, что такой способ записи гитары работает весьма эффективно, экономя ваши силы и средства. Импульсы гитарных кабинетов широко распространены в сети, и представляют собой короткий WAV-файл, размером всего несколько десятков килобайт. Такой файл отправляется в специальную программу-загрузчик гитарных импульсов, а затем загруженный импульс применяется к сырому гитарному звуку внутри программы-секвенсора.

Источник

В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО ЗВУКА: ВЕЛИКИЕ КОМБИНАЦИИ ГОЛОВ И КАБИНЕТОВ

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Каждый из нас неоднократно читал, да и слышал лично, что всякий великий (а быть может — и не очень) гитарист имеет своё собственное, индивидуальное звучание инструмента. Если в случае с акустической гитарой всё ясно, и звук музыканта воистину оказывается в его руках, то с электрогитарой дела обстоят сложнее. Залог именно что индивидуального звучания электрогитары — это не только умения музыканта и его звукоизвлечение, но и собственно инструмент и весь звукоусилительный тракт, то есть все приборы для обработки звука, усилители (неважно — комбоусилители или «головы»), кабинеты (то есть акустические системы гитарного усиления) и, быть может, сценические микшеры. Наверное, разговор о выстраивании личного звука гитариста стоит начать именно с проблемы выбора усилителя для гитары и комбинации головы и кабинета в пределах этого несложного комплекса.

Казалось бы, нелогично: обработки стоят в цепи впереди усилителя, и поэтому вперёд надо бы рассматривать их. Но насколько ни был бы хорош ваш комплект обработок, его качества могут быть сведены на нет усилителем и акустической системой. К тому же не надо забывать, что исполнение в отдельных стилях (к примеру, в кантри-энд-вестерне или smooth-джазе) зачастую вообще не подразумевает использования каких-либо гитарных обработок. Если вам нужен более очевидный пример, то можно вспомнить, что знаменитая группа AC/DC не использует, как это ни удивительно, никаких гитарных эффектов, довольствуясь и в студии и на сцене звуком перегруженных усилителей. Так что следует начать с теоретических положений, ныне изрядно забытых рядовым музыкантом по причине уходя компонентной аппаратуры из широкого бытового использования. Ведь объединение усилителя (головы) и кабинета в единый стек (stack) с физической точки зрения ничем не отличается от подключения акустических систем к бытовому моно- или стереоусилителю.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетовЧасто задаваемый молодыми музыкантами вопрос гласит: «могу ли я полностью раскачать такой-то кабинет таким-то усилителем?» На самом деле в нём упущено понятие запаса мощности — кабинет обязан иметь номинальную мощность выше, чем у усилителя. То есть 100-ваттный усилитель никогда не «раскачает полностью» кабинет большей мощности, хотя бы 120 Вт. Но это совершенно некритично, работать со 120-ваттным кабинетом можно и 20-ваттным усилителем: выходной сигнал будет тише, зато запас мощности — гораздо больше, что обеспечит меньшее искажение звучания. Точнее — звучание вообще без искажений в рамках технических характеристик обоих составных частей вашего стека. При этом мощность кабинета рассчитывается элементарно — сложением мощностей установленных в нём динамиков. Но при оценке звучания динамика нельзя полагаться исключительно на его мощность — значительно большее значение имеют амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и, следовательно, характер звучания, рассчитанный его изготовителем. То есть понятно, что не следует подключать кабинет меньшей мощности к усилителю большей мощности: результатом будет мечта юных фантазёров под названием «порвать кабинет». Вы попросту сожжёте динамики кабинета, и всё.

Также необходимо согласование сопротивления усилителя и кабинета: их значения должны совпадать, либо сопротивление кабинета должно быть больше сопротивления головы. Однако во втором случае наблюдается потеря мощности — при разнице сопротивлений в два раза (голова — 8 Ом, а кабинет — 16 Ом) такая потеря составляет около 30%. При подключении ламповых усилителей Marshall к кабинетам необходимо помнить, что на задней стенке ряда моделей этого бренда имеются выходы с подписанным сопротивлением нагрузки для каждого из них. Безопасные комбинации подключения таковы: на выходе 16 Ом — один кабинет с сопротивлением 16 Ом, 8 Ом — 1×8 Ом или 2×16 Ом и 4 Ом — 1×4 Ом или 2×8 Ом. Иных безопасных конфигураций не существует, и попытки других подключений могут иметь результатом перегрузку секции усиления мощности или даже повреждение ламп усилителя, а также и его выходного трансформатора.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетовА теперь, после подобных сухих технических выкладок, нужно сказать и о том, ради чего городится весь этот огород — то есть согласование усилителей и кабинетов разных брендов. Повторимся, что звучание электрогитары — хоть в студии, хоть на сцене — формируется не только самим инструментом и обработками, но и усилителем и кабинетом; точнее — моделями установленных в нём динамиков и его конструктивной и акустической геометрией. Так вот, идеальное звучание электрогитары должно определяться только вашими личными представлениями о нём, а не тем аппаратным комплексом, который будет описан именитыми экспертами (хотя к их советам тоже следует прислушиваться, но не бездумно). Вам, лично вам играть с этим усилителем и кабинетом. И тут уж какие-то общие рекомендации не работают — причем надо уметь добиваться своего идеального (или близкого к идеальному) звуку и в условиях известной финансовой ограниченности, которая у всех разная. Соответственно, при выборе связки усилитель-кабинет нужно пробовать их звучание с собственной основной рабочей гитарой и, по возможности, набором опять же рабочих обработок. Ни в коем случае нельзя бояться даже самых диких, на первый взгляд, комбинаций усилителей и кабинетов, в том числе установленных в параллельных каналах (после сплиттера) не только усилителей с кабинетами, но и отдельных комбоусилителей. Вполне возможно, что вам нужно иметь для исполнения своей музыки не один звук, и такое построение гитарной системы усиления — дело естественное.

Обратимся к авторитетам — именно таково затейливое построение сценического тракта усиления у великого Карлоса Сантаны (Carlos Santana). Основой знаменитого «поющего» звука гитары Карлоса является комбинация усилителей Mesa Boogie почтенного возраста — а именно головы Mark I и комбоусилителя Mark I Snake King, а также заказного усилителя Bludotone Custom; эта комбинация разведена на три канала. Используемые кабинеты для голов Mark I — PRS 4×12 и Tone Tubby 1×12. Такое построение тракта усиления не только позволяет получить Карлосу известный всем звук гитары, но и свести число обработок к минимуму: фактически, здесь в роли обработок выступают комбинации усилителя и кабинета или отдельный комбоусилитель.

Более просто построена гитарная система усиления у виртуоза Стива Вая (Steve Vai) — два усилителя Carvin Legacy VL100 через оконечный усилитель Carvin TS100 подают сигнал на два кабинета Carvin С412T Legacy 4×12, однако в сценическом сете есть и комбоусилитель Fender Dual Pro, без которого жалящий звук гитары Стива был бы неполным.

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетовГоворя о комбинациях усилителей и кабинетов, совершенно невозможно пройти мимо сценических трактов усиления, созданных лидером Led Zeppelin Джимми Пейджем (Jimmy Page). На протяжении его карьеры как студийного музыканта (1963–1966), и в работе с группами на сцене, ему приходилось использовать массу оборудования, от фактического британского стандарта 60-х, усилителя Vox AC-30 до кабинетов ENGL, применявшихся на концерте-реюнионе Led Zeppelin в 2007 году. Понятно, что в 60-е и 70-е Джими зачастую играл на том, что было под рукой — ведь даже во время могучих стадионных турне по США в 70-е промоутеры зачастую снабжали Led Zeppelin несколько странными комплектами сценического оборудования. Поэтому стоит внимательнее рассмотреть набор усилителей и кабинетов как раз на лондонском реюнионе-2007: любимые усилители Джими Orange, по мнению многих и сформировавшие уникальный звук Led Zeppelin были представлены моделями AD-30HTC и AD-50, также в сете имелись усилители Marshall 1959 SLP с установленными лампами KT-88, повышавшими выходную мощность с номинальных 100 Вт до 200 Вт и Petersburg P-100 / JP-100. Кабинеты — два заказных Fender Tonemaster 4×12 (для Marshall и Petersburg) и два ENGL 4×12 (для Orange). Каким бы странным не выглядело подобное сочетание, именно оно и в новом веке обеспечило Маэстро синтез «света и тьмы» в его гитарном звуке. Эксперименты подобных величин — это не только стремление получить собственный гитарный звук, но и стимул для десятков тысяч музыкантов по всему миру сделать то же самое. Комбинируйте смелее!

Продолжаете искать свой звук? Тогда вас точно заинтересуют другие статьи из нашей рубрики «В поисках идеального звука»:

Источник

Что такое импульсы гитарных кабинетов

Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть фото Что такое импульсы гитарных кабинетов. Смотреть картинку Что такое импульсы гитарных кабинетов. Картинка про Что такое импульсы гитарных кабинетов. Фото Что такое импульсы гитарных кабинетов

Предисловие к первой редакции.

Импульсный отклик содержит линейную характеристику вашей системы (т.е. частотный отклик) и не включает нелинейные характеристики (т.е. искажения/окрас).

Изначально импульсные отклики (в дальнейшем просто импульсы) использовали для захвата частотной характеристики реверберации.

Импульсы кабинетов, которые вы можете найти здесь в большом количестве это просто импульсные отклики связки усилителя мощности,
кабинета, микрофона и микрофонного предусилителя.

Импульсные отклики действительно точны (реалистичны). Аналоговые кабсимы (ADA, Palmer, и т.д.) никогда не будут такими же реалистичными.
Здесь цифровой мир имеет аналоговый прямо в задницу, верите ли вы этому или нет.

Вся кабсимуляция таких аппаратных и программных решений как POD, VOX Tonelab, V-AMP, Axe-Fx, Amplitube, Guitar Rig базируется на импульсах.
Проблема в том, что множество из этих импульсов не очень хорошего качества, поэтому я (и куча ребят отсюда) никогда их не используют.

Понятно, как мне использовать их?

Следующим звеном нашей цепочки станет собственно программа-загрузчик импульсов, которой на вход подается нужный импульс и собственно звук а на выходе получается уже обработанный сигнал.

Мы скачали пак из пары тысяч импульсов и отрыли какую-то педаль или преамп. Что дальше? Дальше мы переходим к ПО.

1. Создаем дорожку и записываем туда что-то (или не записываем, у меня в примере сразу пишется две дорожки):

3. Все, можно играть или слушать, что получилось.

Послесловие

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *