Что такое дорвейный трафик

Дорвейный трафик: что это и как работает

Дорвей-трафик — это органический трафик из поисковых систем, который генерируется специальными сайтами. Doorway-порталы создаются автоматически, и они уже изначально наполняются максимально оптимизированным содержимым. Переоптимизация выводит такие ресурсы в топ выдачи, что позволяет привлекать целевые переходы. После клика по ссылке на дорвей пользователь, как правило, автоматически переадресовывается на основной сайт, который продвигается с помощью doorway-трафика.

Для чего используется дорвейный трафик

При создании doorway-сайтов преследуется только одна цель — привлечение посетителей на сайт. Обычно он генерируется с упором на запросы с низкой и средней частотностью. В этих нишах, как правило, нет сильных конкурентов, что позволяет низкокачественным сайтам попадать в топ выдачи. Но чтобы таким способом получить значительный трафик, владельцам дорвеев приходится использовать обширные семантические ядра, включающие в себя тысячи запросов.

Практика создания doorway-сайтов

По вполне понятным причинам поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы обнаружения дорвеев. Соответственно, администраторам таких проектов приходится постоянно подстраиваться под новые реалии отрасли. Сегодня doorway-ресурсы обычно генерируются комплектами по несколько штук. Для этого используются специальные инструменты, способные по шаблону быстро создавать сайты-клоны. При этом каждый дорвей наполняется и оптимизируется по-разному. Это позволяет выявить самые эффективные стратегии, которые приносят максимальный трафик и не привлекают нежелательного внимания поисковых алгоритмов. Процесс «шлифовки» методов создания и оптимизации дорвеев никогда не останавливается, так как разработчикам всегда приходится «бежать впереди поезда».

Методика привлечения дорвейного трафика

Страница doorway-сайта создаётся автоматически путём генерации искусственного текста, состоящего из десятков или сотен тысяч тематических запросов. Теоретически такой документ должен хорошо индексироваться, а его релевантность будет точно определяться. Но кому понравится переходить на сайт, состоящий из одной страницы со «стеной» бессвязного текста? Если ничего не предпринять, то никакого смысла в привлечении трафика не будет. Пользователи будут просто покидать сомнительную страницу. Именно поэтому администраторы сети дорвеев всегда используют технологию автоматической переадресации. В итоге doorway-ресурс быстро попадает в топ выдачи, но весь полученный трафик перенаправляется на основной сайт, который уже может предоставить целевой аудитории полезную информацию. Происходит это практически моментально, поэтому пользователь не видит содержимого дорвейного сайта, а значит, и не может догадаться о том, как именно он попал на текущий сайт.

Обман или нет?

В некотором смысле подобные манипуляции можно рассматривать как обман пользователей. К тому же заведомо некачественный сайт-дорвей «выталкивает» из видимой выдачи вполне полезные проекты, которые продвигаются «белыми» методами. Но администраторы doorway-ресурсов оправдывают себя тем, что в конечном итоге пользователи попадают на целевые страницы, которые соответствуют их текущим интересам. То есть если человек ищет, где «купить пластиковые окна», и он попадает на релевантную посадочную страницу, то какая ему разница, что это произошло с помощью дорвей-трафика. В любом случае использование doorway-сайтов — это недобросовестная манипуляция, которая нарушает правила поисковых систем.

Классификация дорвейного трафика

Мысль о «простом» продвижении с помощью автоматически сгенерированных сайтов с предельно переспамленным содержимым возникла у многих веб-мастеров ещё на заре развития поисковых систем. Массово генерировать дорвейный трафик начали в середине 2000-х годов. В то время алгоритмы поисковых систем ещё были относительно примитивными. Релевантность страниц во многом определялась по концентрации ключевых слов в контенте. В таких условиях можно было создать «простыню» из ключевых слов, быстро перелинковать страницы и просто ждать выхода сайта в топ по целевой семантике. Но со временем позиции страниц в выдаче начали определяться с учётом внешнего ссылочного профиля, а ещё позже и с учётом пользовательской активности. Это стало критическим ударом по индустрии генерации дорвейного трафика.

Но всё же он существует, и его можно условно разделить на следующие разновидности:

Чёрный. Метод генерации подразумевает применение автоматического редиректа для перенаправления пользователей на основной сайт или посадочную страницу. Сейчас употреблять такой способ фактически нет смысла, так как алгоритмы поисковых систем сразу определяют и пресекают факты принудительной «отправки» пользователей на сторонние площадки, какими бы полезными и релевантными они ни были.

Серый. В рамках этого способа дорвеи используются для «донорства» ссылочной массы. Они наполняются большим количеством ссылок, а потом набранным весом можно поделиться с основным сайтом или коммерческими клиентами. Сегодня линки с таких ресурсов в лучшем случае не учитываются, а в худшем можно получить серьезную пессимизацию или даже выход из индекса.

Белый. Фактически такие сайты не нарушают правил поисковых систем. Как правило, это различные справочки и каталоги, контент для которых получен методом парсинга. Владельцы получают доход от продажи ссылок или рекламы непосредственно на страницах.

Ещё все дорвеи можно разделить на группы с учётом типа контента. По этому критерию они делятся на сайты со следующим содержимым:

материалы из социальных сетей;

Это далеко не полный перечень, но именно эти форматы контента встречаются на дорвеях чаще всего. И конечно же, лидером являются текстовые doorway-проекты, так как такие материалы легче сгенерировать, а ещё они лучше и точнее индексируются. Текстовый контент для дорвеев может быть получен следующими способами:

Сборка ключевых слов в большой бессмысленный текст. Это самый простой, но малодейственный метод.

Парсинг материалов с сайтов-доноров. Сегодня такие «копировальные машины» быстро блокируются алгоритмами поисковых систем.

Комбинирование уникального контента путём автоматической перемены мест абзацев. Метод позволяет добиться некоторой уникальности, но сейчас алгоритмы «умеют» оценивать смысловую нагрузку текстов, а при смене структуры она точно не сохраняется.

Подведём итоги

Теперь вы знаете, что это такое — дорвей-трафик. В качестве заключения можно сказать, что использование этого метода сегодня нельзя назвать целесообразным. Уже фактически нет никаких шансов «переиграть» алгоритмы поисковых систем. Создание сети из множества дорвеев — это трудоёмкая работа, результат которой со 100%-ной вероятностью будет умножен на ноль. Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на «белом» классическом SEO. Это единственный способ продвижения с прогнозируемым результатом, полностью безопасный для сайта.

Источник

Дорвейный трафик: что это и стоит ли привлекать

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Что такое дорвейный трафик

Фактическая цель создания сайта — привлечение трафика. Трафик, который привлекается через сайты-дорвеи, называют дорвейным или дорвей-трафиком.
Обычно дорвеи генерируют, основываясь на низкочастотных запросах. В этой среде низкая конкуренция, следовательно, больше шансов удержать дорвей на плаву.

Поскольку поисковые системы постоянно меняются, и улучшаются алгоритмы их работы, постоянно совершенствуются и методы генерации дорвеев. Обычно дорвеи генерируются пачками — т. е. несколько сайтов, которые созданы за один проход работы генератора, используя одну и ту же методологию.

Зачем это нужно? Если вы используете дорвей, вы должны четко осознавать, эффективен ли он и дает ли нужный вам объем трафика. Это зависит именно от метода генерации. ля анализа нужно смотреть на показатели пачек дорвеев, сгенерированных разными путями. Методологии постоянно нужно «обтачивать», находить среди них ту, которая даст самый эффективный результат. Трафик, который идет с дорвея, является органическим. Следовательно, по стоимости привлечения он ценится так же, как и трафик с обычных сайтов.

Механизм привлечения дорвейного трафика

Дорвеи строятся на основе сотен тысяч популярных поисковых запросов. Дорвей — это страница текста, сгенерированная автоматически, куда включены всевозможные ключевые слова. С точки зрения SEO, эта страница будет отлично оптимизирована. Поэтому велика вероятность, что дорвейный сайт попадет в топ поисковой выдачи.
Дорвей выглядит как стена бессмысленного содержимого, набитого ключевыми словами. В таком виде он не может быть на виду у пользователей и поисковиков. Поступают так: в поисковую выдачу попадает дорвейный сайт, но пользователь, кликнув по ссылке, тут же переадресовывается на посадочную страницу или сайт, на который привлекается трафик. Он даже не догадывается, что попал сюда через сайт-дорвей. Он не видит ни сгенерированный из тысяч запросов текст, ни что-то иное отталкивающее. Многие дорвейщики оправдывают себя следующим: «Если пользователь ищет, где недорого купить кошачий корм, и через дорвей попадет на продающий лендинг с товарами для кошек, то, в конечном итоге он, как потребитель, будет удовлетворен — он ведь находит то, что ищет».
Но, как бы то ни было, дорвеи — не совсем честные методы продвижения. А любой обман — плохо.

Виды дорвейного трафика

Сама идея автоматически создавать сайт, который засчет тотального переспама ключевыми словами будет удовлетворять требованиям поисковых систем, возникла в середине 2000-ых. Поисковики тогда были далеки от совершенства, и результаты в них, в основном, составлялись по совпадению релевантных слов. На основе соответствия запроса содержимому сайта. Можно было автоматически сгенерировать текст из ключевых запросов, перелинковать страницы и получить дорвей, который бы на ура индексировался поисковыми системами.
С течением времени поисковики начали учитывать и ссылочный профиль сайта, и поведение посетителей. Это усложнило создание дорвеев. Условно, дорвейный трафик можно разделить на три группы по типам дорвеев.

Также дорвеи можно классифицировать и по типу контента:

Самый популярный дорвей в Рунете — текстовый. Такие дорвеи генерируются несколькими определенными методами.

Борьба с дорвейным трафиком

Всякая поисковая система пытается не допустить появления дорвея в выдаче. Это невыгодно, так как заработок поисковиков зависит от лояльности аудитории, рекламы и от того, что сайты постоянно стремятся к совершенству, чтобы оказаться в топе. Борьба с дорвеями активно ведется и сейчас.
Существуют специальные люди — асессоры — которые вручную проверяют сайт. Ручная проверка — самый быстрый и эффективный способ найти дорвей и отправить его в бан.

Поскольку поисковые системы постоянно меняют и совершенствуют алгоритмы работы, подгонять под эти изменения дорвеи становится все более бессмысленным занятием. В первое время от дорвея может быть ощутимый прирост трафика. Но такие сайты банятся почти сразу же. И вложений не оправдывают.
Есть много других способов белого продвижения, без обмана честных пользователей. SEMANTICA не рекомендует заниматься привлечением дорвейного трафика.

Источник

Создание дорвеев

У большинства людей, далеких от темы дорвеев, сложилось мнение, что это криво сверстанные шаблоны с генерированными бредотекстами. Тут есть значительная доля правды, так как в дорах используется сгенерированный автоматом текст. Но зачастую внешне современные доры не отличить от белых сайтов – читабельные тексты, хорошая структура, качественный дизайн. Однако все они созданы автоматически и размещены на десятках и даже сотнях доменов.

Что такое дорвей

Дорвей – это сайт, созданный автоматически с целью заработка на поисковом трафике.

В той или иной степени к дорвеям можно отнести любые сетки сайтов или отдельные сайты, которые сгенерированы программой или скриптом. Сами понимаете, что под это определение попадают очень многие сайты.

90% русскоязычных адалт сайтов – это дорвеи, спаршенные с буржуйских порнотубов, со взятыми оттуда же ключами, которые переводятся на русский язык.

Дорвеи делаются под низкочастотный трафик, который на 90% зависит от собранных ключей, их качества (целевые или нет, какая частотность, какая конкурентность) и количества. Основная проблема при сборе семантического ядра для новой ниши – это найти незаезженные ключи, по которым, в идеале, никто кроме вас не будет работать.

Вот видео от Хакер ру с примером запуска простейшего дорвея:

Если вы планируете работать в новой нише, ключи потребуется собирать с нуля. При этом важно использовать как можно больше приватных источников, чтобы ваши ключи не пересекались с теми, которые были уже использованы на сайтах в выдаче.

Отношение Google и Яндекса к дорвеям

Гугл и Яндекс – принципиально разные поисковые системы, с совершенно разными алгоритмами индексации и ранжирования. На попадание в индекс и ТОП влияют отчасти разные метрики, а отчасти похожие, но различающиеся в деталях. Также существуют совершенно разные алгоритмы пессимизации дорвеев в этих двух поисковых системах.

Всякий раз, когда поисковик индексирует новый сайт, его задача не оценить качество пациента, а лишь обобщенно определить, стоит ли в целом добавлять сайт в поиск. Если дорвей не совсем откровенный говносайт (ГС), то он получает право на существование и попадает в поиск.

Через какое-то время поисковик запускает на сайт различных ботов, задача которых собрать информацию о нем разного рода для дальнейшего анализа. Цели анализа две: определить, куда ставить сайт в ТОПе и по каким запросам, и стоит ли пессимизировать сайт или его отдельные страницы.

Дорвеи и Яндекс

Яндекс отличается тем, что индексирует сайты не постоянно, а периодически, во время апдейтов. Основная проблема с яндексом – это медленная индексация. Дорвеи начинают индексироваться яндексом только через 2-3 апдейта (примерно месяц).

После начальной индексации обычно заходит не более 100-200 страниц. Через 2-2,5 месяца в индекс залезают и остальные страницы. Количество индексируемых страниц зависит от траста домена.

Делая дорвеи под Яндекс, нужно обязательно обращать внимание на количество страниц на одном домене. Оптимально генерировать сразу 700-1000 страниц на дорвей. Остальные страницы – добавить в отложенную публикацию (по 10-30 страниц в день).

Фильтры

Наиболее популярный фильтр в Яндексе – это АГС. После наложения АГС на дорвей, он достаточно быстро уходит в бан. Хотя бывают и исключения.

Есть ряд фильтров, направленных на борьбу с разными «серыми» видами монетизации. К ним относятся мобильные редиректы на платники, инсталл партнерки, распространение вирусов и троянов. На такие сайты Яндекс накладывает пометки в выдаче. Выглядят они так:

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Под раздачу попадают сайты под даунлоад трафик, а также дропы, на которых раньше до освобождения доменов были размещены запрещенные партнерки.

Яндекс обычно не любит тизеры. Сайты под развлекательный трафик, увешанные тизерками – это прямые кандидаты на пессимизацию. Фильтр проявляется в искусственном понижении позиций в поиске.

Стоит также упомянуть ассесорские проверки. ТОПы по высококонкурентным ключам регулярно просматриваются вручную специально обученными сотрудниками Яндекса, ассесорами. Если вам вдруг повезет, и какой-то из ваших дорвеев окажется в ТОПе по ВЧ ключу, особо сильно не радуйтесь. Дорвей быстро снесут по стуку конкурентов, проверив его вручную.

Какие дорвеи делают под Яндекс?

При создании доров под Яндекс нужно обращать внимание на 2 основных момента. Во-первых, Яндекс очень хорошо умеет определять тематичность контента, грамматику и морфологию текста. Генерированный контент сегодня загнать в Яндекс крайне сложно. Сегодня решает тематический контент, соответствующий ключам, обработанный по правилам русского языка и имеющий высокий процент уникальности.

Во-вторых, Яндекс любит шаблоны со сложной структурой. Оптимальный шаблон дорвея должен иметь следующие страницы:

Резюмируя, хотелось бы сказать, что сегодня дорвеи под Яндекс делать проще и выгоднее, чем под Гугл. Достаточно набраться терпением, пока дорвеи зайдут в индекс, дальше без дополнительных манипуляций с вашей стороны, пойдет трафик.

Дорвеи и Гугл

Под Гуглом следует понимать русскоязычный google.ru. В отличие от его старшего брата (google.com), рашен Гугл лоялен к дорвеям и выкидывает их в гораздо меньшем количестве. Гугл плохо понимает русский язык, поэтому в него лезет любой бредотекст. С индексом так же не бывает проблем. Если в Яндекс проблема загнать 3-5 тысяч страниц, то в Гугле индекс дорвеев может измеряться сотнями тысяч и миллионами паг.

Однако сам по себе факт индексации в Гугле не дает трафика. У дорвея может быть 100К страниц в индексе, а трафика 2 хоста, в то время как 1000 страниц в Яндексе с того же дорвея могут дать 10-500 хостов (в зависимости от тематики).

Для того чтобы шел трафик с Гугла, дорвей, во-первых, должен отстояться в индексе не меньше 3-4 недель, а, во-вторых, на него должны стоять обратные ссылки. Ссылки на дорвеи можно получить со спама по чужим сайтам (форумы, гостевые книги, спам по комментариям сайтов на определенных движках), с локальной сапы (со взломанных сайтов), со своих сеток сплогов и трамплинов. Либо можно использовать дропы, на которые уже стоят ссылки.

Дорвейный трафик

Немаловажным фактором, определяющим доходность создания дорвеев, является правильный выбор ниши для работы и партнерской программы, на которую будет сливаться дорвейный трафик. В последнее время популярны дорвеи под конкретную партнерку на основе API. Партнерки дают готовый вайт-лейбл – полнофункциональную страницу, которую можно поставить себе на сайт или дорвей. Тематики могут быть самыми разнообразными – кредиты, подбор врача, различные интернет-магазины, каталоги чего-либо. Внешне все выглядит так, будто это владелец сайта разработал сервис. На самом деле стоит обычный скрипт полнофункциональной витрины с партнерки, работающий на внешнем сервере и не имеющий к сайту, на котором стоит, никакого отношения.

Обзор CPA партнерок

Интернет-товары. Здесь можно выделить несколько основных категорий: товары для красоты (товары для роста волос, для роста бороды, для устранения морщин, помпа для губ и т.д.), для здоровья (различные крема от геммороя, подушки от варикоза, чай от паразитов, мазь от прыщей и т.д.), похудение (спреи, чаи, коктейли и все что можно придумать для снижения веса), для увеличения детородного органа, для увеличения груди и китайские аксессуары (портмоне, копии швейцарских часов, копии очков, кулоны, браслеты, серьги и т.д. – все из Китая или из подвалов Москвы).

Партнерок на эту тему много, и везде примерно одни и те же офферы. Разница только в количестве шейва. Так что можно сливать трафик на разные партнерки и оставлять для работы ту, где выше профит. Можно выделить следующие партнерки:

Онлайн игры. Достаточно прибыльное направление для создания как белых сайтов, так и дорвеев. Оплата происходит за регистрацию в игре, за выполнение определенных условий (например, за достижение 1-3-5-10 уровня в игре), либо платится процент от покупок игроков.

Интернет-магазины. Многие федеральные торговые сети подключают свои интернет-магазины к рекламным сетям. При этом трафик сливается на магазин по партнерской ссылке. Веб-мастерам платится процент от продаж товаров и в некоторых случаях фиксированная сумма за регистрацию покупателя на сайте. Тематик здесь огромное количество, начиная популярными направлениями, такими как одежда и электроника, и заканчивая специализированными магазинами (например, строительные инструменты, садовый инвентарь, товары для спорта).

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Услуги. Есть множество партнерок, предлагающих оплату за заявки на определенные услуги. Приведу некоторые из них:

Где искать партнерки и офферы?

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Как сделать дорвей

Дорвеи можно делать на своих доменах – свежерегах или дропах. Либо на фрихах – бесплатных трастовых доменах. На практике дропы заходят в индекс на 2-3-й ап, а свежереги начинают индексироваться только через 3-4 апа. Также, на дропах могут остаться обратные ссылки на домен, что будет несомненным плюсом при ранжировании страниц доров в поисковиках.

Доргены (программы для создания дорвеев)

У большинства новичков встает вопрос о выборе доргена. Дело в том, что почти все доргены платные и, не сделав ни одного дорвея, сложно понять какой из них покупать. Здесь я бы посоветовал для начала определиться с тематикой, по которой вы хотите делать дорвея.

Далее, нужно проанализировать доры в выдаче яндекса и гугла по ключам из вашей тематики. Обращать внимание нужно на следующие факторы:

По остальным критериям доргены ничем принципиально не отличаются. В них используются одни и те же основные макросы, которые отличаются только названиями. Помимо этого, доргены отличаются по способу генерации. Бывают доргены серверные (генерируются сразу на домене) и десктопные (генерируются на винде, а потом доры заливаются на сервер). Также доргены могут генерировать статику (html страницы), либо динамику (с использованием кеширования и баз данных).

Ниже приведен короткий обзор доргенов, где указаны, под какие задачи подходит каждый из них, их основные преимущества и недостатки.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Недостаток доргена также и в невозможности нормально работать с поддоменами. В сеодоре можно создать всего один домен, на который залить дорген, а остальные сделать алиасами. В пандоре придется каждый домен создавать физически в панели на хостинге. Это становится особенно весело, когда у вас несколько десятков дорвеев, по несколько десятков поддоменов на каждом. Нужно будет либо руками создавать тысячи доменов, либо скриптом, который работает довольно криво.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Основная сложность в массовом производстве дорвеев – это добыча контента. Ведь страниц требуется делать очень много, а значит требуются десятки мегабайт текстовки. Раньше все просто брали книги (в них текста много), перемешивали слова и втыкали свои ключи. Сейчас такой топорный подход уже не работает. Хотя есть умельцы, которые по-прежнему клепают дорвеи по старым схемам под Гугл, но такие поделки с трудом лезут в индекс и быстро вычисляются и банятся.

Сейчас рулит качественная тематическая текстовка, подготовленная по определенным алгоритмам. Некоторые серверные доргены парсят текстовку с сайтов по конкретным ключам. После парсинга текстовка чистится и обрабатывается на лету, после чего загружается на страницу. В этом случае текстовку отдельно подготавливать не надо, дорген все сделает сам. Однако абсолютно все доргены несовершенны и зачастую в текстах попадается много мусора, не говоря уже о том, что сами сайты, найденные по НЧ ключам, могут содержать бредовый и не тематический текст.
Основные алгоритмы, по которым парсится текстовка доргенами:

В поисках дора

Прямо название приключенческого фильма. Идем в yandex.ru и вбиваем кей по вашей тематике. Для примера возьмем ключ по тематике гемблинга [казино вулкан]. Данный ключ высококонкурентный, и, скорее всего, дорвеев по нему не будет. Но это не страшно, с этого ключа я просто начинаю поиск и постепенно углубляюсь в тематику. В Яндексе по ключу «казино вулкан» выводятся подсказки.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Берем любой длинный ключ, подходящий по тематике. Я возьму кей [казино вулкан игровые автоматы играть на деньги]. Смотрю выдачу по нему. На первых 3 страницах реальные казино «Вулкан» и СДЛ сайты под партнерки, доров при этом не видно. Ничего страшного, вбиваю тот же ключ в яндекс в кавычках. В ТОП-10 одни доры. Смотрю первый же дорвей.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Дорвей накрыт фреймом. Фрейм представляет собой посадочную страницу, которую вешают поверх настоящей страницы для всех посетителей. Такую операцию производят специальные скрипты, поддерживаемый многими доргенами, которых дорвейщики обычно называют «клоакой». Если посетители видят фрейм, то боты заходят на обычные страницы сайта. Со временем (3-6 месяцев) боты разгадывают принцип клоаки и дорвей отправляется в бан.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Чтобы увидеть сам дор, надо посмотреть сохраненку в Яндексе. Иду обратно в поиск и смотрю сохраненную копию. Вот так выглядит дорвей:

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Сразу смотрю два момента – какая текстовка и перелинковка. Текстовка – тематическая, по «Вулкану», скорее всего, это сниппеты. Сразу обращаю внимание, что на глазок текста 800-1000 знаков (сравнительно мало).

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Скорее всего, шаблон был рипнут с какого-то сайта казино. Дальше дорвейщик поставил макросы вывода рандомных ссылок в имеющиеся блоки и тем самым разнообразил перелинковку. Это правильный ход под Яндекс – он любит шаблоны со сложной структурой.

Посмотрим, на структуру дора. Страница в выдаче залита в папку /fb/. По опыту, могу предположить, что это дор на шелле, т.к. дорвеи на ломе часто заливают в отдельную папку, чтобы владелец не спалил дорвей и не снес его.

Перехожу на главную страницу и вижу сайт совершенно другой тематики.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Почему дорвейщик выбрал этот домен для заливки дора? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть параметры домена в RDS.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

На сайте тиц 30, главная в яндексе проиндексирована 5 часов назад (а значит на сайте живет быстробот и страницы попадают в индекса вне апа), есть +300 обратных ссылок, но индекс в Яндексе всего 260 страниц против 10К в Гугле. Домен по параметрам хороший, но с индексом явно проблемы.

Белый дорвей

Если ориентировать дорвей под Гугл, можно напихать в него контент с как можно большего количества источников, в том числе графический: картинки, видео, ссылки, структурированный текст. Пример создания «белого» дорвея основывается на следующем:

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Партнерка BestEduDeal по написанию студенческих заданий под бурж хорошо подходит под данный вариант дорвея. Они обладают большой базой ключей и топ-словами, в том числе и НЧ.

В индекс вгонять не нужно, заходят медленно, но сами. И, поскольку не банятся, то и ускорять этот процесс не стоит. Учитывая постепенное увеличение количества страниц, один дор в 1000 страниц полностью входит в индекс за 3 недели. Не забываем про карту сайта, её нужно прописать в robots.txt.

Что такое дорвейный трафик. Смотреть фото Что такое дорвейный трафик. Смотреть картинку Что такое дорвейный трафик. Картинка про Что такое дорвейный трафик. Фото Что такое дорвейный трафик

Также у них есть специальная посадочная страница под PPC в Google Adwords. Поскольку напрямую реклама и продажа эссе запрещена, то можно использовать лендинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *