Что может хрустеть в колесе
непонятный хруст из под переднего правого колеса, или как я боролся с ним целый месяц
Решил поделиться с вами одной мистической историей:))
Почему мистической?)) Дальше сами все узнаете 😀
Как в один прекрасный вечер, где-то с месяц назад, катались с другом по ночному городу
При перестроении с полосы в полосу, я переключился с 3ей передачи, на 2ую, и услышал как-то непонятный хруст… Конечно мне это не понравилось и решил, если еще раз это произойдет, буду искать что это может быть.
На следующий день, все как по масло, лишних тревожных звуков не наблюдалось. Покатался пару дней, полет нормальный.
Пришли дожди. Звук снова появился и начал дико досаждать и парить мне мозг.
Решено.Надо ехать в сервис.
Приехал в один сервис, рассказал суть проблемы, в ответ получи одну фразу: «Приводам **зда!» Вердикт не утешительный. Они ведь даже ничего не смотрели.(Подумал я)
Покатался по сервисам, везде говорят одно и тоже. Плюнул на все это дело, начал копать форумы. Итог, нифига не понял, ибо лечить проблему со слов, ну это сами понимаете бредятина.
Поехал в другой сервис, все тоже самое говорят, и в 5-ом и в 10-ом все одно и тоже.
Ну чтож делать?)
Пока искал хороший сервис, проблема обострилась хуже некуда.
Покатался по проселочным дорогам, после этого все стало намного хуже! Звук начал появляться чаще, становилось страшно ездить.
Звук появлялся, при старте с места, при остановке, при поворотах под меньший угол, при переключении передач! И звук исходил точно из под правого переднего колеса.
Поехал в Простомастер, ребята специализируются по хондам и акурам, хорошие спецы)
Делал у них торнеху, все понравилось, быстро, оперативно и т.д. и т.п.
Почему сразу туда не поехал, непонятно.
Ну так вот, в простомастер я ездил еще 2 недели, так как с первого раза проблему решить не получилось.
Приехав туда в предпоследний раз, попросил сервисных специалистов пройти и сесть ко мне в машину, дабы сами все услышали и может быть наконец-то все мы поняли, что это за недуг такой.
Сели поехали, сразу мне сказали, как-будто что-то не затянуто. Обратно в сервис, на подъемник, протягиваем все узлы. Выехал, вроде бы исчез этот звук.
День покатался, звук опять вернулся. Че делать, хз. Зла нехватает, одни матерные слова. Куда копать? Неужели привод? При осмотрах привода оказались в хорошем состоянии))
Приезжаю в последний раз к ним, всех приветствую, ибо со всеми уже успел познакомится во время визитов, и всем изрядно надоесть, со своим аккордом и его непонятной болячкой) Иду к администратору, объясняю суть проблемы, админ выслушал меня ОЧЕНЬ внимательно, подчеркну, ОЧЕНЬ внимательно. Начали рассуждать. Сам великий администратор решил помочь мне и не побоялся сам испачкать руки!
Пришли к машине, машина как всегда весит на подъемнике! За последний месяц, аккорд большую часть времени весел на подъемнике, нежели катал меня)
Вновь осмотр, вновь рассуждения, что, как и почему. И тут случилось! Максим решил направить свой грозный взгляд, слаженность ума и смекалку на передний нижний рычаг, а именно на тяги!
И что вы думаете мы там обнаружили?
Собраны тяги неправильно… Возможно сыграл человеческий фактор при сборке после свапа, возможно кто-то недостаточно уделил этому месту внимания, почему они собраны неправильно остается загадкой для всех. Ну да ладно.
Именно неправильно в тягах стояли 2 резинки, и в том и в другом!
На картиночке ясно какие именно.
Сняли, собрали как положено, выезжаю, пробую, все четко!
Как именно эти резинки повлияли на издаваемый звук, честно говоря до конца не понял.
А может быть это и не они вовсе? Но по-крайней мере, проблема ушла, и после того как все собрали правильно, этих звуков я больше не слышал.
Загадка остается. Буду ездить дальше и наблюдать.
З, Ы. Езжу уже неделю, полет нормальный!
Надеюсь дело было в этих резиночках)
Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает
Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.
Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.
Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.
Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!
В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.
В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!
Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.
Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.
Тема: Металлический хруст в районе правого переднего колеса
Опции темы
Поиск по теме
Добрый день, Уже больше недели наблюдаю металлический хруст в районе переднего правого колеса, в первые дни звук был не громкий, но три дня назад усилился, но не увеличивается. Хруст возникает только в тех случаях, когда даешь газ (набор скорости, на любой передаче) или при езде накатом. При выжатом сцеплении или выключенной передачи хруст отсутствует. Я предположил, что это внешний ШРУС (он летом подтекал, пыльник отходил). Произвел его замену два дня назад, два дня хруста не было, но в конце второго дня он опять появился.Подскажите что делать, куда смотреть? Была ли у кого-то такая ситуация?
Pointer Регистрация 21.08.2012 Сообщений 12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а вы уверены что от колеса?не пробовали выключить печку?под бардачком установлен вентилятор,он может шуметь
Polo Регистрация 12.04.2011 Адрес Новороссийск Возраст 39 Сообщений 383
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Я тоже подпишусь у меня хрустит когда едишь задним ходом,не пойму то-ли граната то-ли подшипник,как проверить подшипник-ступица не люфтит,крутится легко без шума
Pointer Регистрация 28.04.2012 Адрес Екатеринбург Сообщений 43
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А при замене, как хорошо мыл гранату?
Pointer Регистрация 17.01.2011 Возраст 34 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было также, это граната.
Шрусы хрустеть могут: как внешние, так и внутренние. Осмотреть все надо.
Pointer Регистрация 28.04.2012 Адрес Екатеринбург Сообщений 43
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен с тобой Domingos
Смотри внутренний шрус это точно он, у меня почти также было. Внтренний шрус чуть похрустел и перешол в стук, такое ощущение, под капотом сидит недослесарь и стучит на ходу молотком по полуоси. Снял полуось, а там Ж, вода, гуталин, ржавчина и вонь )))
какая внутренняя или внешняя?
А это не может быть ступичный подшипник?
Lupo Регистрация 11.01.2012 Возраст 34 Сообщений 152
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ступичный подшипник гудит.
Наружний шрус хрустит на поворотах, внутренниму на повороты наплевать.
Lupo Регистрация 16.12.2007 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 134
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Внутренний на поворотах может и стучать и хрустеть, все зависит от степени убитости самого шруса.
Всем добрый день! Извините если не в тему, подходящей не нашел.
Два дня назад заметил какой-то странный звук со стороны переднего правого колеса, похожий на прерывистый бубнящий гул. Гул проявляется на скорости от 40 км/ч, а после 60-ти переходит в монотонный и сливается со звуком двигателя. Самое интересное, что проявляется гул не сразу, а после того как проедешь около 5-ти км (специально засекал по счетчику). Поначалу посчитал что гудит ступичный подшипник, но почитав форум засомневался. Может у кого подобное было? Подскажите что может быть?
28 декабря проходил сервисное ТО у официалов, заверили что проблем по машине нет.
Всем добрый день! Извините если не в тему, подходящей не нашел.
Два дня назад заметил какой-то странный звук со стороны переднего правого колеса, похожий на прерывистый бубнящий гул. Гул проявляется на скорости от 40 км/ч, а после 60-ти переходит в монотонный и сливается со звуком двигателя. Самое интересное, что проявляется гул не сразу, а после того как проедешь около 5-ти км (специально засекал по счетчику). Поначалу посчитал что гудит ступичный подшипник, но почитав форум засомневался. Может у кого подобное было? Подскажите что может быть?
28 декабря проходил сервисное ТО у официалов, заверили что проблем по машине нет.
подшибник обычно гудит резина может гудеть если сход развал нарушен я думаю это подшибник 99.9% у меня было такое на определенных скоростях выл
Причины посторонних стуков, хрустов и визгов в машине
Главная страница » Причины посторонних стуков, хрустов и визгов в машине
Единственный приятный звук в салоне движущегося автомобиля — это шум работающего двигателя. Если из под капота или элементов подвески/кузова начинают доноситься посторонние звуки, то водителю следует как можно скорее выяснить «природу» их появления.
У многих неисправных деталей автомобиля есть свои специфические звуки, которые должны помочь в идентификации проблемной части. Предлагаем ознакомиться с наиболее частыми причинами посторонних звуков в машине.
Щелкает двигатель
Наиболее серьезный и довольно распространенный звук пощелкивания, доносящийся из под капота, требует незамедлительной диагностики двигателя.
Прежде всего необходимо убедиться, что уровень масла на «щупе» находится в допустимой зоне между «рисками». Если с маслом все в порядке, то причиной щелканья мог стать сломанный лопастной вентилятор или запавший клапан двигателя.
Визг под капотом
Наряду с щелканьем двигателя, стоит обратить самое пристальное внимание на визг.
Такой звук характерен для изношенного ремня генератора и говорит о том, что его пора заменить.
Хрустит спереди машины на холостых оборотах
Если звук, доносящийся спереди машины напоминает хруст, то возможно, его источником являются подшипники водяного насоса.
В таком случае затягивать с его заменой не рекомендуется, так как возможно подтекание антифриза, и, как следствие, перегрев двигателя.
Шлепают покрышки
Некоторые водители после продолжительной стоянки автомобиля слышат звук шлепанья от одного или сразу нескольких колес.
Скорее всего с автомобилем все в порядке, а причина — в шинах. Такая «болезнь» встречается у покрышек с капроновым или нейлоновым кордом и помимо постороннего звука никаких неприятностей не причинит. Чтобы навсегда забыть о таком «шлепанье» нужно просто сменить резину на современные шины со стальным каркасом.
Скрип при торможении
Если во время торможения вы и все окружающие вашу машину люди слышат неприятный скрип, значит пора задуматься о замене тормозных колодок.
Некоторые некачественные колодки могут издавать подобный звук и в не изношенном состоянии, так что имеет смысл покупать данные детали от проверенных временем производителей.
Хрустит руль
Звук рычания и хруста во время поворота рулевого колеса до упора встречается в автомобилях, оснащенных гидроусилителем руля.
Если уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме, то в большинстве случаев менять ГУР не требуется, а чтобы звук не повторялся, можно просто не выкручивать рулевое колесо до конца.
Звонкий стук спереди
Звонкий стук, доносящийся из подвески спереди игнорировать не рекомендуется, так как причина может крыться в шаровой опоре, неисправность которой может повлечь потерю управления автомобилем во время движения, а в следствие и серьезную аварию.
Вовремя не замененная шаровая опора может стать причиной отвалившегося на скорости колеса.
Стук из под днища
Владельцы автомобилей с АКПП могут слышать прерывистый стук из под днища автомобиля при резком ускорении.
Звук объясняется сменой длины карданного вала, за которую отвечает шлицевое соединение. Ситуацию нельзя назвать критической, так как никаких серьезных последствий для автомобиля не последует.
Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей
Вопросы, рассмотренные в материале:
Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?
Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики
1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.
Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:
Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.
При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.
2. Деформация защитного щитка.
В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.
Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).
Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.
3. Установка дисков большего диаметра.
Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.
Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.
4. Повреждение подшипника ступицы.
Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.
Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.
Рекомендуем
Что еще может вызывать скрип в колесе при движении
Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:
Рекомендуем
Что может стать причиной скрипа колеса во время движения на KIA Rio и Лада Калина
1. Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио».
Киа Рио — одна из самых распространенных в России моделей иномарок бюджетного класса. Этот компактный автомобиль быстро снискал популярность у отечественных автолюбителей, став достойной альтернативой продукции Волжского автозавода.
Однако статус бюджетной машины имеет определенный ряд недостатков, поскольку производитель в первую очередь заинтересован в снижении конечной стоимости, экономя на качестве. Одна из таких проблем заключается в появлении шума и скрипа в колесах при движении уже после начала эксплуатации.
Причина скорого появления шума обусловлена следующими моментами:
Неприятный скрип при торможении создает механизм, который не позволяет плотно прижимать колодки к тормозному диску. Звук будет длиться до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Чем сильнее изношены фрикционные накладки на колодках, тем громче будет звук, который пропадет только после замены расходников.
Для движения по бездорожью Киа Рио не предназначена, поэтому нормальная эксплуатация будет обеспечена только при равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Езда же по неровностям создаст повышенное давление на слишком слабую для бездорожья раму.
Это служит причиной возникновения во время движения одиночных скрипов в подвеске и быстрого износа ее элементов. При этом сжатие пружин сверх нормы иногда приводит к образованию на них трещин.
Такой бюджетный автомобиль, как Киа Рио, лишен большей части шумоподавляющих элементов. Поэтому посторонние звуки в более дорогих моделях, как правило, поглощаются и не мешают управлению автомобилем, несмотря на то, что в салоне они частично слышны.
2. Скрипы в заднем колесе при движении на «Лада Калина».
Качество отечественных автомобилей с каждым годом растет, поскольку совместная работа российских и зарубежных инженеров позволяет более тщательно к продумывать каждую мелочь при создании очередного концепта. Тем не менее, попытка удешевить выпускаемую продукцию для российского потребителя часто приводит к недостаточной доработке некоторых автомобильных узлов. Возникающие посторонние звуки при эксплуатации машины в результате этих недоработок вызывают известный дискомфорт у автовладельцев.
Наиболее часто у Лады Калина при движении возникает скрип заднего колеса. Владельцы этой модели задаются вопросами на профильных форумах о причинах этого явления.
Рекомендуемые специалистами действия зависят от характера возникшей проблемы:
Все эти причины легко устраняются, и неприятный скрип при движении перестает надоедать, если своевременно и регулярно проходить техническое обслуживание с проверкой всех систем.
Важно! Неопытным водителям, которые еще не могут самостоятельно выявлять причину неприятных шумов, будь то скрип колеса при начале движения или скрип в колесах при быстром движении, рекомендуется пользоваться помощью специалистов автосервисов. Они продиагностируют всю тормозную систему и параллельно с этим устранят найденные неисправности. Игнорирование появляющихся посторонних звуков может привести к печальным последствиям. Но даже в этом случае ремонт и замена элементов подвески и тормозной системы, выполненные специалистами, способны полностью избавить автовладельца от этой проблемы.