В ореоле недосягаемости это что

Значение слова «ореол»

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

1. Светлый круг, сияние вокруг светящейся точки, светящегося, раскаленного предмета. И, как бабочек крылья, красивы Ореолы вокруг фонарей! Н. Некрасов, Кому холодно, кому жарко! На глубине полукилометра был заметен только свет самих организмов. Интересно, что свет этот был совершенно лишен ореола («сияния», «венца») благодаря высокой прозрачности окружавшей воды. Н. Тарасов, Море живет.

2. Сияние, изображаемое на иконах, картинах религиозного содержания и т. п. вокруг головы или над головой бога или святого как символ божественности, святости; нимб.

4. Фото. Светлая кайма, образующаяся на фотографии вокруг светящихся или ярко освещенных блестящих предметов.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Ореол — золочёный или золотого цвета диск, увенчивающий головы святых.

Ореол — фотографический дефект, вызванный распространением света в эмульсии и подложке фотоплёнки.

«Ореол» — тип советских научно-исследовательских космических аппаратов.

Ореол — вымышленная мегаструктура и супероружие в серии игр «Halo».

ОРЕО’Л, а, м. [от латин. aureolus — позолоченный] (книжн.). 1. Сияние вокруг лица на иконе, то же, что нимб (устар.). 2. перен., только ед. Обаяние успеха, славы, окружающее какое-н. событие или человека. В ореоле славы. О. героя. — Я не претендую жить в потомстве, окруженный поэтическим ореолом. Я не герой, а простой труженик. Стлкв-Щдрн. Смотри же, для тебя на эту минуту я уменьшаю сияние моего ореола. Чрншвскй. 3. Световая кайма вокруг изображенного на фотографическом снимке ярко освещенного предмета, получившаяся вследствие отражения световых лучей от фотографической пластинки (фот.). Для избежания ореола употребляются специальные пластинки. 4. Вообще — блеск, свет, пламя вокруг чего-н. (спец.). О. над пламенем лампы, свечи.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

орео́л

1. световая кайма, похожая на сияние, вокруг ярко освещённого предмета

2. перен. блеск, слава, почёт и т. п., окружающее кого-либо

3. религ. изображение сияния вокруг головы Иисуса, святого и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова полемизировать (глагол), полемизируя:

Источник

Значение слова «недосягаемость»

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

недосяга́емость

1. свойство по значению прилагательного недосягаемый

Делаем Карту слов лучше вместе

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова строгальный (прилагательное):

Синонимы к слову «недосягаемость&raquo

Предложения со словом «недосягаемость&raquo

Цитаты из русской классики со словом «недосягаемость»

Сочетаемость слова «недосягаемость&raquo

Какой бывает «недосягаемость»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «недосягаемость&raquo

Во все времена считалось изысканным слегка опаздывать на свидания, это как бы придавало барышне ореол недосягаемости, желанности.

Понимая недосягаемость идеала в реальной действительности, он тем не менее считал, что человек должен к нему стремиться.

Порой люди застревают на мелочах, возводят их в ранг недосягаемости, мучаются, страдают.

Синонимы к слову «недосягаемость&raquo

Сочетаемость слова «недосягаемость&raquo

Какой бывает «недосягаемость»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

«Встречают по одежке»: что такое эффект ореола и как он работает

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

Что такое эффект ореола

Эффект ореола, или гало-эффект, — это когнитивное искажение, из-за которого общее впечатление о человеке влияет на оценку его отдельных характеристик. Впервые его описал Эдвард Ли Торндайк в 1920 году. Исследуя, как начальники воспринимают подчиненных, он попросил офицеров оценить своих солдат по ряду параметров: уму, физическим данным и лидерским способностям. Оказалось, что привлекательные внешне солдаты получали более высокие баллы, чем их менее красивые сослуживцы.

После Торндайка исследованием эффекта ореола занялись и другие ученые. В результате экспериментов американские психологи Д. Лэнди и Г. Сигал пришли к выводу, что если человек нам понравился, мы будем оценивать его как умного, здорового и достойного доверия. И наоборот: группа специалистов в лице Ф. Кардеса, А. Сундара и Т. Носуорси выяснили, что если новый знакомый произвел плохое первое впечатление, мы можем не заметить его хороших черт.

Американский психолог М. Г. Эфран в своей научной работе определил, что присяжные чаще выносят оправдательные приговоры физически привлекательным обвиняемым, нежели обладателям отталкивающей внешности. Яркий пример подобного влияния — история серийного убийцы Теодора Банди. Несмотря на доказанную вину, многие не верили, что «такой красивый мужчина» мог совершить преступление. И даже его обвинитель в зале суда призналась, что «не отказалась бы от него».

Ученые П. Поутваара, Х. Йордаль и Н. Берггрен выяснили, что внешность политика влияет на результаты выборов. Деятелей с серьезными и строгими чертами лица избиратели считали более компетентными и надежными, чем их коллег с «детской наружностью».

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

При этом на первое впечатление влияет не только внешность, но и социальный и профессиональный статус, одежда, фото в социальных сетях и даже интонация голоса.

Ева Егорова, клинический психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии:

«Феномен эффекта ореола заключается в искажающем влиянии эмоционально заряженной информации. И случается так, что мы делаем выводы о человеке, опираясь на его образ. Например, испытываем симпатию к актеру, герой которого всегда показан как смелый, благородный человек с близкими нам моральными принципами. Хотя в реальной жизни киноартист может совершать абсолютно противоположные поступки. Механизм этого явления чрезвычайно прост: доминирующие качества воспринимаются как полноценный образ и наш разум попадает в своеобразную ловушку сверхобобщения.

Эта тема успешно эксплуатируется в художественных и визуальных произведениях, особенно тех, чей главный зритель — дети. Возьмите, к примеру, мультфильмы и сказки. В них отрицательные герои часто имеют отталкивающие черты лица, носят непривлекательную одежду и пребывают в негативном настроении, а положительные герои опрятны и вежливы. Дети, в силу своего развития, не обладают достаточно развитым эмоциональным интеллектом, поэтому такие образы им доступны и понятны.

Но почему взрослые так легко попадаются на удочку эффекта гало? До того как наш мозг развился настолько, чтобы можно было говорить о когнитивном мышлении, этот эффект играл важную роль в выживании. Вероятно, для первобытных людей единственным критерием, на который приходилось ориентироваться при встрече с неизвестным, было именно первое впечатление. Когда каждый встреченный объект может стать потенциальным врагом, а человеческий мир мало чем отличается от животного, эффект гало становится полностью оправдан».

Эффекту ореола, как и любому другому искажению, подвержены почти все. Даниэль Канеман, лауреат Нобелевской премии по поведенческой экономике, объясняет это наличием у нас двух систем мышления. Первая необходима, чтобы быстро принимать решения на основе ранее полученного опыта. Она облегчает жизнь, но сильно упрощает действительность, поэтому выводы, которые мы делаем с ее помощью, не всегда являются верными. Вторая помогает в решении сложных задач, тщательно перерабатывает информацию и поэтому редко ошибается. Но для ее работы требуется больше энергии, поэтому вторая система «включается» только в исключительных случаях, когда мы сталкиваемся с необычными ситуациями.

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

Эффект ореола в повседневной жизни

Эффект ореола проявляется там, где есть взаимодействие между людьми. Результат его влияния может пойти на пользу или серьезно навредить.

В медицине

Группа психологов из Сент-Эндрюсского университета провела исследование и выяснила, что врачи часто предвзято относятся к красивым людям. Принимая во внимание привлекательный внешний вид пациента, они могут посчитать его здоровым. Это приводит к тому, что доктора не задают обследуемому вопросы, которые могут дать важную информацию о состоянии его здоровья. Таким образом медицинский работник может не заметить заболевание, которое не видно невооруженным глазом.

На работе

Под влиянием эффекта ореола руководитель может нанять некомпетентных сотрудников. Если перед собеседованием он узнает, что у одного соискателя диплом престижного учебного заведения, а у другого — обычного, то будет предвзят. Скорее всего, работодатель выберет человека из авторитетного вуза, несмотря на то что другой кандидат подходит лучше.

Еще одно проявление эффекта ореола касается уже действующих сотрудников. Под впечатлением от самого успешного специалиста руководитель может не заметить старания другие работников, не поощрить их вовремя и в итоге потерять хорошие кадры.

Если говорить о компании в целом, первое впечатление о ней складывается по ее финансовым показателям. Пока Cisco держала высокий курс собственных акций и получала большую прибыль, экономисты, юристы и аналитики говорили, что она умеет прислушиваться к потребителям и придерживается продуманной стратегии. А когда в компании случился кризис, мнения экспертов поменялись на противоположные.

В личных отношениях

Люди сталкиваются с эффектом ореола в разных ситуациях, в том числе и во время общения. Нейробиологи из Массачусетского технологического института выяснили, что мозгу нужно 13 миллисекунд, чтобы изучить внешность человека и сделать по ней вывод.

Влияние внешнего вида на первое впечатление подтверждает исследование психолога С.-М. Хюттнер и профессора психиатрии М. Линдена. Они провели эксперимент, в рамках которого группе испытуемых дали две фотографии одной девушки: на первой ее волосы были собраны в хвост, на второй — распущены и завиты. После изучения изображения участники проходили тест, который показал интересные результаты. Девушку с собранными волосами оценивали как закрытую и подозрительную, а с распущенными — как открытую, стильную и добрую.

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

При формировании первого впечатления важную роль играет и одежда. Результаты опроса, приведенные в исследовании доктора психологии Е. Д. Обинним, показали, что по надетым на человека вещам респонденты делают вывод о социальном и экономическом положении. Например, если на девушке дорогое платье, ее считают порядочной, состоятельной и ухоженной.

Даже имя имеет значение. В рамках исследования учителям дали проверить сочинения учеников пятого класса. Оказалось, что эссе, написанные детьми с распространенными именами, оценивались выше, чем те, что были написаны школьниками с редкими и непопулярными именами.

Как бороться с эффектом ореола

Даниэль Канеман считает, что бороться с эффектом ореола и другими когнитивными искажениями можно, только научившись их распознавать. Поэтому он советует обращать внимание на то, в каких обстоятельствах возникают ошибки.

Социолог Ульяна Мызникова объясняет, что эффект ореола может сам разрушиться под воздействием следующих факторов:

Ева Егорова:

«Чтобы эффект ореола не мешал строить отношения и формировать реалистичные ожидания, достаточно научиться отслеживать не только свое эмоциональное состояние, но и мысли, предшествующие эмоциям. После первого впечатления о человеке выпишите все, что думаете о новом знакомом. Затем каждую мысль подвергните проверке фактами, буквально задавая себе вопросы, начинающиеся со слов: «Какие факты подтверждают, что…?»

Если фактов недостаточно, это говорит о том, что окончательные выводы о человеке делать рано. А если реальные факты расходятся с вашими мыслями, стоит задуматься, не попали ли вы в ловушку эффекта ореола. Не торопитесь с выводами, увидев то, что сразу бросается в глаза. Хотя иногда заметен лишь самый яркий цвет, каждый человек — это палитра с множеством красок».

Эффект ореола в маркетинге и рекламе

Производители товаров и услуг используют эффект ореола, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и улучшить отношение покупателей к продукту. Для этого они привлекают знаменитостей и моделей, а также создают яркие упаковки для товаров.

Знаменитости

Компании часто привлекают к рекламе товаров знаменитостей и даже делают их лицом всей торговой марки. Например, Натали Портман стала лицом Dior, Анастасия Ивлеева — амбассадором «Макдоналдса» в России, а Бейонсе представляет Pepsi. Чтобы повысить продажи и привлечь внимание покупателей, бренды печатают на книгах рецензии известных личностей, бесплатно отправляют продукты популярным блогерам и приглашают звезд на свои шоу.

Привлекая знаменитостей, компании «пользуются» их ореолом и одновременно создают свой. Покупатели думают, что если продукт одобрила известная личность, которой они доверяют, значит, он точно достоин внимания. Результаты от таких рекламных кампаний действительно есть: согласно исследованию маркетологов Л. Кузи и Х. А. Домфе, в результате взаимодействия со знаменитостями бренды увеличивали продажи на 100%, то есть вдвое.

Но у эффекта ореола есть и обратная сторона, которая может привести к неприятным последствиям. Если знаменитость, с которой ассоциируется бренд, попадает в скандал или неприятность, то компания тоже страдает. Например, продажи сети быстрого питания Subway упали на 3,5% после сексуального скандала с их амбассадором Джаредом Фоглом.

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

Репутационный ущерб — не единственное возможное последствие. Иногда привлеченная знаменитость настолько хороша, что люди забывают о товаре, который она представляла. Так случилось с брендом одежды St. John, который сотрудничал с Анджелиной Джоли. По мере того как популярность актрисы росла, продажи торговой марки снижались. Спустя несколько лет затраты компании на рекламу с Джоли перестали окупаться. В итоге сотрудничество было расторгнуто, а исполнительный директор St. John признался, что Джоли «затмила бренд».

Красивые люди

До недавнего времени для рекламы своих продуктов бренды привлекали девушек и мужчин модельной внешности. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, кто участвует в промороликах крупных зарубежных и российских компаний.

Бренды снимают такую рекламу не случайно. Согласно исследованию группы американских психологов, покупатели больше доверяют симпатичным им людям, чем тем, кто их внешне отталкивает.

Но у рекламы с идеальными моделями есть минусы. Группа психологов из Университета Флиндерса провела исследование и доказала, что такие проморолики могут провоцировать возникновение комплексов и расстройств пищевого поведения. По этой причине видео и постеры с сильно ретушированными моделями запрещают, а власти обязуют компании и знаменитостей указывать, что на рекламных материалах использован фотошоп.

В ореоле недосягаемости это что. Смотреть фото В ореоле недосягаемости это что. Смотреть картинку В ореоле недосягаемости это что. Картинка про В ореоле недосягаемости это что. Фото В ореоле недосягаемости это что

Поэтому все больше брендов начало уходить от привычных стандартов. Одним из первых ретейлеров, отказавшихся от сильной обработки фото, стал магазин одежды ModCloth, затем к нему присоединились такие компании, как H&M, Adidas, Nike и другие.

Юлия Тулеева, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС:

«Основное отличие в восприятии аудиторией образа просто красивого человека от селебрити заключается в том, что знаменитость в рекламе, помимо чисто визуальной составляющей, несет заранее сформированный имидж. У знаменитости есть набор атрибутов личности, которые могут быть не связаны с внешней привлекательностью и базируются на прошлом опыте коммуникации потребителя и «звезды» — чтении интервью, просмотре сюжета в СМИ, посещении видеоканала знаменитости.

При этом знаменитость может не быть «красивой» с точки зрения принятых в данный момент в обществе критериев красоты. Но обладать другими значимыми признаками, позволяющими сделать образ узнаваемым и запоминающимся, — харизма, великодушие, эксцентричность и так далее.

Иными словами, образ красивого человека чист от какого-либо «информационного наследства», предыстории и трактуется каждым потребителем по-своему, что способствует «додумыванию» образа. Имидж знаменитости в этом плане более однозначен и содержит в себе четкую смысловую нагрузку, поэтому способствует быстрому считыванию коммуникации, делает ее более прозрачной и ускоряет процесс усвоения рекламной информации представителями целевой аудитории».

Красивая упаковка

Согласно исследованию, проведенному группой пакистанских маркетологов, людям необходимо всего несколько секунд, чтобы понять, нужен им конкретный товар или нет. И большую роль в принятии решения играет упаковка. Если она с дефектом, то покупателя это может оттолкнуть. Наоборот, качественный внешний вид говорит об оригинальности продукта и нередко становится решающим фактором в принятии положительного решения.

Важность упаковки наглядно показывает пример бренда Tropicana. В 2009 году компания изменила дизайн коробки апельсинового сока до неузнаваемости. В итоге ее выручка упала на 20%, потому что покупатели просто не узнавали марку на продуктовой полке и проходили мимо. Через месяц Tropicana вернула прежний дизайн упаковки.

Новые тенденции в рекламных кампаниях

Под влиянием общества и государства в современной рекламе происходят изменения, которые показывают, что некоторые бренды уходят от эффекта ореола. Например, все больше компаний отказывается от ретуши. Бренды ASOS, Boohoo, Missguided, H&M и Dove не убирают в промоматериалах особенности лица и тела моделей, благодаря чему последние выглядят естественно.

Источник

ОРЕОЛ

Смотреть что такое «ОРЕОЛ» в других словарях:

ореол — а, м. oréole f. < aureolus золотой. 1. Лучи или сполошной круг, изображающие сияние вокруг головы бога, святого на иконах, культовых скульптурах и т. п.; нимб. БАС 1. || Свет, пламя, сияние и т. п., окружающие что л. БАС 1. Вы рассвет под… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

ОРЕОЛ — (лат. aureola золотой, цвет золота). 1) сияние, круг из лучей, которым живописцы окружают головы святых на иконах. В фигуральном значении, высшая степень славы: напр., ореол поэта. 2) при фотографических снимках неясность контуров, выходящих при… … Словарь иностранных слов русского языка

ореол — нимб, сияние; венец, известность, корона, слава, сиянье, аура, макроореол, фон, блеск, кайма, почет Словарь русских синонимов. ореол см. нимб Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

ОРЕОЛ — (франц. aureole от лат. coronа aureola золотой венец). 1) в религиозном изобразительном искусстве ореол вокруг головы человека символ святости; ср. нимб2)] Светлый круг, сияние вокруг светящегося, раскаленного предмета3) В переносном смысле… … Большой Энциклопедический словарь

ОРЕОЛ — ОРЕОЛ, ореола, муж. (от лат. aureolus позолоченный) (книжн.). 1. Сияние вокруг лица на иконе, то же, что нимб (устар.). 2. перен., только ед. Обаяние успеха, славы, окружающее какое нибудь событие или человека. В ореоле славы. Ореол героя. Я не… … Толковый словарь Ушакова

ОРЕОЛ — (французское aureole, от латинского corona aureola золотой венец), 1) в религиозном изобразительном искусстве сияние вокруг головы Бога или святого как символ святости; сравни Нимб. 2) В оптике светлый круг, сияние вокруг источника света и его… … Современная энциклопедия

ОРЕОЛ — оптический световой фон вокруг источника света и его изображения (в фотографии). Объясняется рассеянием света в среде на малые углы. Ореол уменьшает разрешающую способность фотографических эмульсий и люминесцентных экранов и ухудшает качество… … Большой Энциклопедический словарь

ОРЕОЛ — (франц. aureole, от лат. corona aureola золотой венец), световой фон вокруг изображения источника оптического излучения, наблюдаемый глазом или регистрируемый приёмником света. Причина появления О. рассеяние света на малые углы в среде, через к… … Физическая энциклопедия

ОРЕОЛ — [фр. aureole, лат. aureolus позолоченный нимб, сияние] 1. Каемка м лов, нарастающая вокруг порфи ровидных вкрапленников тех же м лов за счет основной массы. 2. Зона (ореол) вблизи м ний, характеризующаяся повышенным содер. рудообразующих и др.… … Геологическая энциклопедия

ОРЕОЛ — искусственный спутник Земли для изучения космического пространства (в т. ч. природы полярных сияний) по программе сотрудничества между СССР и Францией. В 1971 81 запущено 3 Ореола … Большой Энциклопедический словарь

ОРЕОЛ — фотографический дополнительное почернение (на черно белом фотографическом изображении) или окраска (на цветном), возникающие вблизи контуров изображения ярких предметов из за рассеяния света в эмульсионном слое фотоматериала или из за отражения… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

Смотреть что такое НЕДОСЯГАЕМЫЙ в других словарях:

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемый прил. 1) Недоступный, недостижимый. 2) перен. Совершенный, непревзойденный.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемый inaccessible, unattainable

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

Сом Сойма Соед Сода Согда Сный Снег Снг Снай Смена Сма Сеяный Сеня Сеноед Сено Сена Семяед Семя Семо Семный Семен Семейно Семга Сема Сейм Седой Седан Седа Сегодня Сгон Саня Сан Самоед Сад Саго Ося Осман Осадный Оса Онега Омейяд Омег Оман Ода Ный Нсый Нос Номад Ном Ной Нога Нея Несомый Неогея Немо Немая Недый Недосягаемый Нед Негодяй Нега Ндс Наос Найм Най Надя Надым Надой Нагоя Нагой Мясоед Мясо Мясной Мыс Модный Мода Мес Мендес Менд Мена Медяный Медный Медея Медан Мед Мег Мга Мая Масон Мао Манс Манго Манг Ман Майя Майн Маго Маг Йомен Йод Йог Йена Йемен Еда Дыня Дымно Дым Дый Дсый Досягаемый Донг Дон Домна Домен Дома Дом Дойна Доеный Догма Дог Дно Днем Дйан Дея Десна Ден Демос Демон Деймос Даос Дан Дайня Даймон Дайм Дагомей Гос Гонд Гон Гомый Гойя Годный Год Гном Гной Гнейс Гнедой Гея Сомый Сон Ген Сонг Гем Гейне Сонм Гейм Соня Соя Сын Сям Яга Гедеон Ягода Гдыня Гдо Где Гас Ганс Гамон Гамен Ягодный Гам Яна Гадес Ясный Ася Аня Анод Адыгея Адыге Аден Агный Агенс Ясон Амон Аон Асмодый Гад Ясно Ямс Ямный Гай. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

1) Орфографическая запись слова: недосягаемый2) Ударение в слове: недосяг`аемый3) Деление слова на слоги (перенос слова): недосягаемый4) Фонетическая т. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемыйבִּלתִי-מוּשָׂג* * *שאינו בר הישגСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальны. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

для кого-чего. Все, что недосягаемо для него [человечества] теперь, когда-нибудь станет близким, понятным (Чехов).Синонимы: близок локоток, да не укус. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосяга’емый, недосяга’емая, недосяга’емое, недосяга’емые, недосяга’емого, недосяга’емой, недосяга’емого, недосяга’емых, недосяга’емому, недосяга’емой, недосяга’емому, недосяга’емым, недосяга’емый, недосяга’емую, недосяга’емое, недосяга’емые, недосяга’емого, недосяга’емую, недосяга’емое, недосяга’емых, недосяга’емым, недосяга’емой, недосяга’емою, недосяга’емым, недосяга’емыми, недосяга’емом, недосяга’емой, недосяга’емом, недосяга’емых, недосяга’ем, недосяга’ема, недосяга’емо, недосяга’емы, недосяга’емее, понедосяга’емее, недосяга’емей, понедосяга’емей. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

uoppnåelig, uoppnålig, utilgjengelig, utilnærmeligСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, иде. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

прил. книжн. (недостижимый) inaccessibile, irraggiungibile, inarrivabile на недосягаемой высоте — ad un’altezza inaccessibile Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не видать как царствия небесного, не про него, недостигаемый, недостижимый, недоступный, неосуществимый, неприступный, неуязвимый, призрачный, совершенный, хоть видит око, да зуб неймет Антонимы: достижимый, досягаемый. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

прлinacessívelСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

达不到的 dábudàode, 攀不上的 pānbushàngdeСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

достижимыйдосягаемыйСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих уш. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемыйСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не в. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

unerreichbarСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не в. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

erişilmezСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не вида. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

inaccessibleСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не ви. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

-Синонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не видать как ц. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемый unerreichbarСинонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как сво. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

матем., физ. недося́жний Синонимы: близок локоток, да не укусишь, близок локоть, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, идеальный, не видать как своих ушей, не видать как царствия небесного, не про него, недостигаемый, недостижимый, недоступный, неосуществимый, неприступный, неуязвимый, призрачный, совершенный, хоть видит око, да зуб неймет Антонимы: достижимый, досягаемый. смотреть

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

Ударение в слове: недосяг`аемыйУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: недосяг`аемый

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемый недостижимый, неприступный, недоступный, не про него, неуязвимый, недостигаемый, не видать как царствия небесного, близок локоть, да не укусишь, не видать как своих ушей, хоть видит око, да зуб неймет, близок локоток, да не укусишь, видит око, да зуб неймет, неосуществимый. Ant. досягаемый, достижимый

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

Przymiotnik недосягаемый niedościgniony niebotyczny nieprześcigniony

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ недосягаемая, недосягаемое; недосягаем, недосягаема, недосягаемо (книжн.). То же, что недостижимый. В недосягаемой вышине. С. Аксаков. Ее любовь казалась мне недосягаемым блаженством. Пушкин.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

1. kättesaamatu2. ligipääsmatu3. saavutamatu4. teostamatu

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

inaccessible на недосягаемой высоте — à une hauteur (придых.) inaccessible

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

прилаг.Краткая форма: недосягаемнедосяжний

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

• nedosažitelný• nedostižitelný• nedostižný• nedostupný• nepřístupný

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаем||ыйприл ἀπρόσιτος, ἄφθαστος, ἀπλησίαστος: быть на

ой высоте βρίσκομαι σέ ἀπρόσιτο ὕψος.

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосяжний; срв. Недостижимый и Недоступный. [Дрижали зорі у недосяжній вишині (Черняв.)].

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

НЕДОСЯГАЕМЫЙ

недосягаемый = unattainable; (недоступный) inaccessible.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *