В навигаторе что означает муниципалитет

В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть фото В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть картинку В навигаторе что означает муниципалитет. Картинка про В навигаторе что означает муниципалитет. Фото В навигаторе что означает муниципалитет

1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – интернет-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Амурской области. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Зачем нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации, в личном кабинете родитель/ребёнок сможет:

3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте

5. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь на электронную почту описав в письме причину смены муниципалитета

6. Если выдаётся ошибка «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее. » и вы не можете войти в свой личный кабинет?

Обратитесь с этой проблемой на электронную почту

7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке «активировать сертификат/подтвердить данные».

8. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

9. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь через портал Навигатор может оставить заявку на зачисление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. В случае, если от организации, по истечении более 3-х рабочих дней, не поступает ответа о статусе заявки, родителю необходимо связаться с данной организацией и уточнить информацию по поводу своей заявки.

10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.

11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребёнка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

12. Можно ли отменить поданную заявку?

Да, можно. Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.

13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату?

Таких ограничений нет. Главное, чтобы на освоение программ хватило номинала сертификата.

14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия (например, педагог был на больничном)?

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет и не посещает занятия какое-то время?

В данном случае средства с сертификата будут списаны. Если речь идёт о долгосрочном больничном, можно написать заявление об отчислении ребёнка из группы: в случае прекращения действия договора с учреждением дополнительного образования, списание денежных средств с сертификата производится уже не будет.

16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать в следующем году?

Нет, остаток средств на следующий год не переходит.

Источник

Часто задаваемые вопросы

В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть фото В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть картинку В навигаторе что означает муниципалитет. Картинка про В навигаторе что означает муниципалитет. Фото В навигаторе что означает муниципалитет

1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.

Более подробно вы можете ознакомиться с памяткой по регистрации здесь: https://р38.навигатор.дети/blog/17

Краткая видео-инструкция с процессом регистрации: https://youtu.be/cWiWlDHAY4w

Пожалуйста, не регистрируйтесь повторно! Если же это произошло, напишите нам на почту технической поддержки navigator.detirk@yandex.ru, или обратитесь в учреждение Дополнительного образования, в котором обучается ваш ребенок.

3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно, чтобы получить второй сертификат?

Регистрироваться повторно не нужно. Ребенок получает один сертификат и может им воспользоваться на нескольких программах, представленных в каталоге.

5. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль«.

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

6. Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

7. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

8. Если сайт выдает вам ошибку, «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

9. Как подтвердить данные ребёнка? Куда ввести СНИЛС? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке «Активировать сертификат» и «подтвердить данные«. Ссылки вы можете найти в личном кабинете родителя во вкладке «Дети».

10. Как найти нужную программу в Навигаторе?

На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

11. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

Если ваш запрос долго не обрабатывают, вы всегда можете напрямую связаться с учреждением. Контактные данные выбранного учреждения вы можете найти в карточке интересующей вас программы.

12. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

Как проверить, подтверждена ли ваша почта? В Личном кабинете родителя во вкладке «Настройки» есть информация о ваших данных (фио, номер телефона, электронная почта, пароль), там вы можете увидеть, подтверждена ваша почта или нет.

13. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку, на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

14. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно, созвонившись с учреждением, в которое была направлена заявка.

15. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

16. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный.

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

17. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время.

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

18. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

19. Как изменить ФИО ребенка?

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

Также вы можете обратиться в учреждение, в котором ваш ребенок уже посещает занятия.

У вас возникли другие вопросы?

Источник

Часто задаваемые вопросы (уважаемые родители, обязательно прочтите!)

В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть фото В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть картинку В навигаторе что означает муниципалитет. Картинка про В навигаторе что означает муниципалитет. Фото В навигаторе что означает муниципалитет

1) Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Архангельской обрасти.

2) Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

— название муниципального образования (выбирается из списка);

— номер мобильного телефона;

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе.

Почему не пришло письмо после завершения регистрации?
— Электронный адрес был введен некорректно.
— Письмо попало в папку Спам.
— Временная проблема Яндекс-сервиса.

ЕСЛИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАН МУНИЦИПАЛИТЕТ – ОБРАТИТЕСЬ ПО АДРЕСУ NAVIGATOR@PIONEROV.RU (в письме укажите, какие изменения необходимо внести в систему).

3) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.

5) Как мне найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

— по муниципалитету (территориальное расположение);

— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

— по направлению образовательного процесса;

— по профилю деятельности;

— по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

6) Как записать ребенка на обучение?

Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.

На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.

7) Можно ли отменить заявку на обучение?

В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.

8) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

— заявка не соответствует требованиям программы;

— нет свободных мест в группах.

9) Какой срок обработки заявки на запись детей?

Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Часто задаваемые вопросы по персонифицированному финансированию и ответы на них

В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть фото В навигаторе что означает муниципалитет. Смотреть картинку В навигаторе что означает муниципалитет. Картинка про В навигаторе что означает муниципалитет. Фото В навигаторе что означает муниципалитет

1. Вопрос: Где получить сертификат?

Ответ: На портале Навигатор дополнительного образования детей Республики Башкортостан (р02.навигатор.дети). Для этого родитель (законный представитель) или ребенок, достигший 14 лет, проходит регистрацию на портале. После того, как пройдена процедура подтверждения электронной почты, вносятся данные ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете.

После того как были корректно внесены все данные появится кнопка «Получить сертификат». После нажатие появится уникальный номер. Данный номер есть – электронная реестровая запись или по-другому сертификат учета.

2. Вопрос: На какой период рассчитан номинал на сертификате?

Ответ: Номинал сертификата рассчитан на календарный год с 1 января по 31 декабря.
При поступлении ребенка на секцию-кружок, блокируется сумма, рассчитанная на весь период посещения. Списывается за каждое занятие.

3. Вопрос: Почему в списке программ есть кружок, но оплатить его сертификатом нельзя, при том, что он платный? Зачем тогда вообще присутствует в списке предлагаемых программ?

Ответ: В Навигаторе присутствуют все кружки дополнительного образования, которые реализуются в республике. Это показатель доступности и разнообразия предоставляемых услуг.
Задача каждого региона России – перевести в 2019-2020 учебном году в апробационной форме кружки дополнительного образования в систему персонифицированного финансирования, которые обеспечат охват сертификатами 25% детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Необходимо учитывать, что в данной системе используются деньги, выделяемые из муниципального бюджета. Поэтому муниципалитет сам решает, какие секции-кружки будут доступны для оплаты сертификатом с номиналом.

4. Вопрос: Если ходить на изначально бесплатный кружок, баланс сертификата будет списываться?

Ответ: Да, будет. Необходимо понимать, что бесплатные кружки реализуются за счет муниципальных денег, выделяемых из бюджета.

5. Вопрос: Как узнать номинал сертификата?

Ответ: Необходимо обратиться в учреждение дополнительного образования, где ребенок посещает или собирается посетить кружок.
Также после активации сертификата у родителя появляется информация в личном кабинете о номинале сертификата.

6. Вопрос: Есть ли какой-то личный кабинет, в котором можно следить за состоянием «счета» – сколько потрачено денег, сколько осталось?

Ответ: После активации сертификата у родителя появляется информация в личном кабинете Навигатора о номинале сертификата.

7. Вопрос: Есть ли какая-то горячая линия или другой канал связи, где родителей могут проконсультировать по вопросам получения и действия сертификата?

Ответ: Консультация доступна по номеру 292-16-85, пн-пт с 09.00 час. до 18. 00 час. Также есть возможность задать вопрос на электронный адрес 6metodist.rmc@gmail.com. Информация с указанием контактов размещена в Навигаторе дополнительного образования детей в РБ.

8. Вопрос: Возможна ли «заморозка» сертификата по объективным причинам (ребенок заболел, сломал ногу, попал в трудную жизненную ситуацию и т.д.)?

Ответ: Да. В этом случае родителем (законным представителем) пишется заявление в учреждение дополнительного образования.

9. Вопрос: Можно ли восстановить пароль от своей учетной записи (если его забыл)?

Ответ: Да. Необходимо воспользоваться функцией «Не помню пароль» на портале Навигатор и указать почту, на которую придет ссылка для восстановления.

10. Вопрос: Можно ли будет перекидывать средства с одного сертификата на другой?

Ответ: Нет. Сертификат подтверждается и это именная гарантия. Данный номинал можно расходовать только на дополнительные общеобразовательные услуги

11. Вопрос: Можно ли оплатить платные кружки сертификатом с номиналом?

Ответ: Каждый муниципалитет принимает решение о переводе в систему оплаты кружков сертификатом с номиналом самостоятельно: и платных, и бесплатных. Родителю необходимо понимать, что если его ребенок посещал ранее бесплатный кружок и намерен посещать его в дальнейшем, то для него ничего не меняется: посещение кружков организуется за счет сертификата. Если ранее кружок был платный и родитель выбрал его для посещения, то здесь возможны 2 варианта:
Имеется возможность оплатить его сертификатом с номиналом, если кружок переведен в данную систему. В данном случае это помощь государства.
Ребенок будет посещать кружок платно, не имея возможности оплатить его сертификатом, если он не переведен в данную систему. В данном случае кружок оплачивается родителем.
Просим обратить внимание, что не все кружки, состоящие в реестре Навигатора, доступны для оплаты сертификатом. У Навигатора другие функции – это информационный портал, где родители могут увидеть полный перечень кружков, реализуемых на территории муниципалитетов.

12. Вопрос: Почему ребенок не может посещать одновременно несколько кружков?

Ответ: Ребенок может посещать одновременно несколько кружков.
Например, если на сертификате 8 800 руб. и кружок стоит 5000 руб. в год, то после написания заявления родителем на данный кружок, 5000 руб. блокируется и за каждое занятие списывается стоимость часа. По остатку (3 800 руб.) ребенок может записаться в другой кружок. Если ребенок хочет пойти на третий кружок и номинала сертификата не хватает, то ребенок может посещать данный кружок, как было и ранее, бесплатно по муниципальному заданию.

13. Вопрос: Педагоги говорит, что записаться можно на один кружок, остальные оплачиваем из своего кармана. Почему так?

Ответ: Бесплатные ранее кружки с внедрением системы платными не становятся. Если ребенок хочет пойти на дополнительный кружок и номинала сертификата не хватает, то ребенок может посещать данный кружок, как и было ранее, бесплатно по муниципальному заданию по наличию мест в группах. Если группы заполнены, а спрос на них имеется, то учреждение должно принять решение об открытии дополнительных групп по данному направлению.

14. Вопрос: Если мы прописаны в одном муниципалитете, можно ли посещать кружки в другом муниципалитете?

Ответ: Посещение кружков по оплате сертификатом не привязано к месту жительства. Ребенку активируют сертификат с номиналом в том кружке и муниципалитете, где он собирается посещать данное направление (только по наличию мест).

15. Вопрос: Можно ли оплатить сертификатом изначально платные спортивные секции? Или только на кружки?

Ответ: Да, возможно, если переведены в систему оплаты кружков сертификатом. Данное решение принимает муниципалитет.

16. Вопрос: Почему в списке программ есть кружок, но оплатить его сертификатом нельзя, при том, что он платный? Зачем тогда вообще присутствует в списке предлагаемых программ?

Ответ: В Навигаторе присутствуют все кружки дополнительного образования, которые реализуются в республике. Это показатель доступности и разнообразия предоставляемых услуг. Это возможность родителю через интернет увидеть все кружки, которые есть на местности.

17. Вопрос: Как получить сертификат?

Ответ: Навигатор дополнительного образования детей Республики Башкортостан функционирует по адресу р02.навигатор.дети
Необходимо предпринять следующие шаги:
1. Зайти на портал р02.навигатор.дети;
2. Справа есть возможность регистрации личного кабинета, проходим регистрацию (на почту, указанную при регистрации, придет информация с подтверждением);
3. После подтверждения в личном кабинете необходимо заполнить вкладку «Дети»;
4. После внесения данных по детям, переходим непосредственно в портал и выбираем секции-кружки, которые интересны Вашему ребенку для посещения;
5. После выбора секции-кружка в карточке есть возможность направить Заявку в электронном виде;
6. После подачи заявки образовательная организация рассматривает Вашу заявку и подтверждает или отклоняет по наличию мест в секции-кружке;
7. Если Вашу заявку подтвердили, необходимо обратиться непосредственно в организацию с документами.
8. Прийти в организацию и написать заявление на обучение ребенка

18. Вопрос: Как формируется номинал сертификата, от чего он зависит? Предполагается ли система грантов – увеличивать номинал сертификата в зависимости от успехов ребенка?

Ответ: При определении размера номинала сертификата учитываются общие расходы поставщиков образовательных услуг муниципальных организаций дополнительного образования на оказание образовательных услуг в текущем финансовом году или плановом периоде, а также число детей, охваченных образовательными услугами в соответствующих образовательных организациях.
Дополнительное финансирование в данной системе не предполагается.

19. Вопрос: Почему сертификат ограничен возрастом с 5 лет, а если родитель хочет отправить в кружок ребенка с 4 лет?

Ответ: Возраст регламентируется федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденным протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *