В лагере тревога сталкер зов припяти что делать
В лагере тревога сталкер зов припяти что делать
Действие игры разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Это тема обсуждения игры. Вопросы прохождения решаются, а также возникшие в ходе запуска, настройки и игры проблемы рассматриваются здесь
За шапку спасибо Man1ak’y
За любой вопрос в этой теме про прохождение того или иного места или про получение чего-либо в игре будет выдаваться нарушение «оффтоп».
Дифирамбы и критику старайтесь аргументировать и большая просьба воздерживаться от сравнения несравнимого.
Сюжет в последнем сталкере как то не очень.
Добавлено через 9 минут
На сайте gtamania.ru появились слухи о том, что разработчики из GSC Game World
собираются создать новуй часть S.T.A.L.K.E.R.Об игре известно лишь то,что разработчики хотят отказаться от старого движка X-ray и преобести новый cryEngine,который будет использован в Crysis 2.
В том то и дело, что это «слухи». Да и мне кажется Crytek не продаст свой движок, а даже если, подчеркиваю если, продаст, то только за большие (мягко говоря) деньги. А в таком случае лучше уж в несколько раз увеличить количество разработчиков и создать свой движок.
Но, повторюсь, все эти слухи могут быть всего лишь фантазией школьников, которым нечего делать в школе. 🙂
Советы по прохождению «Зов Припяти»
я не помню или отбойник, или фн200
Ну у шустрого Г36 а не ФН 2000!! И отбойника у него нет!!
у шустрого есть:
штурмовые ружья: Фн2000,шторм,гп37,и ешё моя луюимая пуха,ток не помню название,на неё только подствол мона ставить.
снайперки:рысь,свд,сву,и улучшеная сву.
экзики:наёмник и обычный.
а отбойник у него есть!
ток ждать надо!
теперь вопрос!осталися два вопроса.
1 где найти шутника из квеста(найти шутника и буржу)
2и где лежит труп зулуса,т.к.в концовке говорят,что шульго наградил его орденом посмертно.
Значит никто не знает, как помочь пропавшим на градирне! жалко!
Локи: А где ты этот квест взял?
Ильяс!! А где это?? Надо детектор достать улучшеный!! Если ты про этот квест??
БАРЖА ЛЕЖИТ ПОД СГОРЕВШИМ ХУТОРОМ В ПЕШЕРАХ, А НАСЧЁТ ШУТНИКА НЕ ЗНАЮ, САМ БЫ ХОТЕЛ УЗНАТЬ!
Дак где ты этот квест взял?
там кардан даёт его после 2х или 3х выпитых бутылок водки
ЭТО КВЕСТ ПЬЯНИЦЫ-ТЕХНИКА(ИМЯ ЕГО ЗАБЫЛ), ОН СВОИХ ДРУЗЕЙ ИСКАЛ!
ктати.(тем кто прошол игру,и улетел.в конце,в ролике стрелок молодай,а в игре он старый и помятый какойто.а с зулусом совсем наоборот,на картинке он старик,а в игре новм,тока пуля в веске.
Народ, всем привет.
У меня на Затоне Скадовск закрыли «Дверь заперта: в лагере тревога»
Как это тревога закончится? Когда они откроют двери? Что сделать надо? Спасибо.
Блин. У меня он уже не пьет.
а хер его знает,может ты случайно когото пристрелил?
на базе
ААААААААА ТОЧНО КАРДАН, НО ОН ПОСЛЕ ТРЕТЕЙ БУТЫЛКИ ВЫРУБАЕТСЯ И ГАД ТАКОЙ ПРОГАНЯЕТ ,ПРИХОДИТЬСЯ ЖДАТЬ ПОКА ОТРЕЗВЕЕТ:DRINK:
Да я ему гаусовку отдал. И он бросил пить.
да!теперь он не отдаст её пока не принёсёшь документы по
«Изделию №62»
трезвянником-язвенником наверное у тебя кардан стал ! а точнее сказать попробуй поспать и к нему подойти, может прокатит!
Ильянс: Там детектор достать надо. И трупы с неба свалятся.
Локи: И зачем мне документы по изделию 62 искать. Я игру 2 раза прошел.
короч ты гаусовку получишь починеную!и патроны он тебе будет продавать(кардан) за 1 магазин 2к рублей
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов
Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.
Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!
Странное явление
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.
Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.
Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.
Содержание
Отдать артефакт
1. Сразу согласиться отдать артефакт.
2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.
Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:
После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.
Возможная награда: 1000 RU.
Оставить артефакт себе
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.
Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Самый выгодный способ
Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.
Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».
Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Исчезновение сталкеров
Исчезновение сталкеров — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Глухарём. Доступен в любой момент игры.
Содержание
Квест делится на два основных этапа: «Найти пропавшего охотника» и «Встретиться с Глухарём позже». Также в ходе выполнения первого задания появится возможность начать другой квест — «Логово кровососов».
Найти пропавшего охотника
Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.
Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.
На месте около Соснодуба, куда был послан игрок, обнаруживается лишь мёртвый кровосос. Тут же приходит сообщение от Глухаря, который, видимо, нашёл логово на ВНЗ «Круг» и просит присоединиться к нему. После начала обследования Глухарем и игроком этого здания на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос.
На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.
Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.
Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.
Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».
Встретиться с Глухарём позже
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.
Награда
В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:
Также игрок получает достижение «Сыщик», а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.