Upc что это музыка

Upc что это музыка

Upc что это музыка. Смотреть фото Upc что это музыка. Смотреть картинку Upc что это музыка. Картинка про Upc что это музыка. Фото Upc что это музыка

В процессе добавления своего товара для продажи на Амазон Вам как продавцу потребуется указать UPC или EAN код. Эти коды используются для маркировки/идентификации товаров.

UPC (Universal Product Code) — это 12-значный код, который используется в США, а
EAN (European Article Number) — в европейских странах. В отличии от UPC, код EAN имеет 13 знаков.

Следует заметить, что оба стандарта EAN — 13 цифр и UPC — 12 цифр утверждены GS1 (международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования логистических единиц).

● В мире музыкальной дистрибьюции UPC-код присваивается релизу целиком (альбому, EP, синглу), включающему набор треков и обложку. Каждому альбому присваивается один-единственный UPC.
По своей сути UPC-код является штрих-кодом. Точно так же, если бы вы выпускали свой альбом на компакт-диске, на заднике обложки был бы проставлен штрих-код (UPC-код) релиза. ●

На первом этапе вам не обойтись без UPC-кода! Когда вы будете продавать товар на Амазоне под зарегистрированным собственным брендом то вы можете обратиться в GS1 и получить уникальный идентификатор товара для своего товара, который будете использовать впоследствии вместо UPC.

Еще весьма популярный вопрос – сколько мне нужно кодов для моего товара если у меня товар имеет ряд вариаций ( цвет, размер и т.п.)

Коды UPC используются Amazon для идентификации продуктов в их базе данных, и если вы добавляете новый уникальный листинг, вам нужен уникальный код UPC.

Помните, что каждому уникальному предмету нужен уникальный UPC, например:

Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету понадобится уникальный UPC. Если у вас есть 20 Black, 20 White и 20 Green для продажи, вам понадобятся 3 уникальных кода UPC, по 1 для каждого уникального цвета. А если еще разные размеры, то количество UPC = количество размеров * количество цветов.

Чтобы начать использовать UPC-код (ы), вам понадобится учетная запись Amazon Merchant, которая позволит вам добавлять новые продукты в каталог Amazon (учетная запись Pro Seller). После входа в свою учетную запись, перейдите на вкладку «Ресурсы» в верхней левой панели навигации, нажмите «Добавить продукт», затем нажмите ссылку «Создать новый товар»:

После нажатия этой страницы вы попадете на страницу, чтобы выбрать категорию своего продукта, которую вы выберете, в зависимости от продукта, который вы продаете. Вы можете искать категорию или просматривать категорию:

Впоследствии заполните все вкладки необходимой информацией (в каждой вкладке), а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Обратите внимание, что вы можете сохранить изменения, а затем вернуться и отредактировать их после заполнения всех необходимых полей.

Обратите внимание, что каждый UPC может использоваться только для 1 уникального продукта. Когда вы используете UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.

Также обратите внимание, что если Amazon не принимает код UPC, добавьте в конце кода или вначале 0 (ноль), и он сохранится без проблем.

Стандартизацией и регистрацией кодов UPC занимались организации UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году эти организации объединились с европейской ассоциацией EAN и образовали глобальную организацию по стандартизации GS1.

Источник

Upc что это музыка

Upc что это музыка. Смотреть фото Upc что это музыка. Смотреть картинку Upc что это музыка. Картинка про Upc что это музыка. Фото Upc что это музыка

ISRC – уникальный код, который однозначно и навсегда определяет музыкальную или видеозапись.

Именно запись, не песню в целом. Разным версиям одной песни или видео (ремиксы, вырезки и т. д.) должны быть присвоены различные уникальные коды.

ISRC не идентифицирует физические носители информации (для них существуют иные системы идентификации такие, как EAN, UPC и т. д.). ISRC также не назначается пакетам цифровых записей (альбомы, сборники и т. д.), но каждой записи в пакете должен быть присвоен уникальный ISRC.

Код можно присваивать записи как сразу после ее написания, так и «задним числом» – через любой промежуток времени после ее публикации.

– ISRC является самым простым и оперативным способом идентификации владельца прав на музыкальное или видео произведение в случае, если после присвоения кода владелец прав не менялся.

– В большинстве случаев, с помощью кода можно определить год и страну написания записи.

– Без присвоенного ISRC невозможно размещать аудиозаписи для продажи на онлайн-площадках таких, как iTunes, Amazon, Beatport и т.д.

– Производители записей, цифровые дистрибьюторы и др. используют ISRC в своих базах данных и отчетах о продажах. Однородность обозначения записей делает возможным взаимодействие между базами данных различных производителей.

– ISRC является действенным инструментом в борьбе с пиратством.

– ISRC является международно признанным и широко распространенным стандартом идентификации аудио- и видеозаписей. ISRC стандартизирован в соответствии с требованиями ISO. Широко распространенные форматы, такие как CD, MP3 и др. позволяют вписывать ISRC в данные о композициях.

ISRC является буквенно-цифровым кодом, в котором используются цифры (десять цифр 0-9) и 26 букв латинского алфавита. ISRC состоит из двенадцати символов, обозначающих страну (2 буквы), регистранта (3 символа), год (2 цифры) и номер записи (5 цифр). Для более удобного визуального представления код разделен на четыре части дефисами, однако дефисы не являются частью кода. Перед кодом обязательно должны находиться буквы “ISRC”.

Проиллюстрируем структуру ISRC на следующем примере:

ISRC RU — B94 — 13 — 00137 (ISRC RUB941300137)
ISRC RU B94 13 00137
Идентификатор кода Код страны (2 буквы)RU = Россия Код регистранта(3 символа)B94 = Концертно-продюсерский центр Год присваивания кода(2 цифры)13 = 2013 Номер записи(5 цифр)

Различия между кодами для аудио- и видеоконтента.

Существует два исторически сложившихся способа дифференцирования ISRC на коды, идентифицирующие аудиозаписи, и коды, определяющие видеоконтент.

1 способ. Агентства ISRC могут назначать компаниям-производителям звуковых записей и видео отдельные коды регистранта для аудио и видео.

B94 – код регистранта, используемый компанией «Концертно-продюсерский центр» для звуковых записей.

Y10 – код регистранта, используемый компанией «Концертно-продюсерский центр» для видеозаписей.

2 способ. Компании-производители звуковых и видеозаписей могут использовать один код регистранта (B94), но для аудио выполнять нумерацию от 00001 до 89999, для видео – от 90000 до 99999.

Немного истории. Об IFPI

Международный стандартный номер аудио- видеозаписи (International Standard Recording Code, ISRC) был создан международной индустрией звукозаписи с помощью международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) как реакция на необходимость идентификации музыкальных и видеозаписей. Текущая версия стандарта: ISO 3901:2001.

Международная федерация звукозаписывающей индустрии (International Federation of the Phonographic Industry, IFPI) в 1988 году стала рекомендовать своим членам использовать ISRC в качестве международного средства идентификации аудио- и видеозаписей.

В 1989 году секретариат IFPI был назначен международным регистрирующим органом ISRC от ISO.

IFPI выпускает ежегодно обновляемый справочник по ISRC

Источник

ISRC и UPC коды

Для мировых цифровых площадок, нужны две вещи:

Работая с нами, Вы получаете эти коды бесплатно.

ISRC код

ISRC код присваивается каждой песне отдельно. Это серийный номер треков. На музыкальный трек может быть выдан только один ISRC код, и ISRC никогда не может представлять более одной уникальной записи.

Права на ISRC принадлежат правообладателю. Обладание правами даёт Вам право на получение ISRC к трекам.

ISRC – международный стандартный код для точного определения уникальной аудио- или видеозаписи, если после присвоения кода владелец прав не менялся.

С помощью данного кода можно определить год и страну написания записи. ISRC является признанным во всем мире и широко распространенным стандартом идентификации аудио- и видеозаписей.

Только с присвоенным ISRC кодом можно размещать аудиозаписи для продажи на онлайн-площадках.

Производители записей, цифровые дистрибьюторы и др. используют ISRC в своих базах данных и отчетах о продажах. Однородность обозначения записей делает возможным взаимодействие между базами данных различных производителей.

ISRC является действенным инструментом в борьбе с пиратством.

При удалении контента ISRC кода также удаляются. При новой загрузке присваиваются новые кода, либо ранее присвоенные.

UPC/EAN код

UPC/EAN — код альбома. Вы получаете UPC/EAN код для релиза — независимо от того, сколько в нем треков.

UPC/EAN — код присваиваемый уполномоченными организациями, и состоящий из 13 символов. UPC/EAN будет сформирован и присвоен правообладателю автоматически при загрузке альбома.

UPC/EAN — это стандартный американский и европейский штрих-код для отслеживания альбома на онлайн площадках и содержит информацию об альбоме и его правообладателе.

Получив UPC/EAN код альбома, Вы защитите свою музыку от посягательств в соответствии со строгими стандартами международной музыкальной индустрии.

Если Вам нужно будет поменять, удалить или добавить трек из альбома, нужно загрузить альбом как новый продукт с новым UPC/EAN кодом.

Как подтвердить свои авторские права и получить нужные коды? Самый простой и быстрый способ — это обратиться в RECORDSMAN. У нас Вы можете не только получить нужные коды, но и загрузить вашу музыку на электронные витрины (iTunes, Google Play и т.д.) и заработать деньги.

Источник

Upc что это музыка

Upc что это музыка. Смотреть фото Upc что это музыка. Смотреть картинку Upc что это музыка. Картинка про Upc что это музыка. Фото Upc что это музыка

Данный модуль содержит основные настройки страницы. Позволяет вам внести данные по релизу, отредактировать отображение страницы релиза. Все данные вносятся вручную, поэтому будьте внимательны при их заполнении.

Заполните информацию о релизе.
Данные необходимы для проверки перед публикацией на цифровых площадках.

Upc что это музыка. Смотреть фото Upc что это музыка. Смотреть картинку Upc что это музыка. Картинка про Upc что это музыка. Фото Upc что это музыка

Имя артиста — имя музыканта или название группы.

Имя артиста на релизе — имя, которые будет написано на странице релиза.

Название релиза — название вашего сингла, будет указано после имени артиста.

Тип релиза — выбирается автоматически, когда вы создаете страницу релиза.

В разделе «Обложка» загрузите обложку сингла с вашего устройства. Обратите внимание на правила загружаемой обложки:

• Приемлемый формат файлов: JPG, PNG
Разрешение: минимум 1440×1440 пикселей
Размер: максимум 12 МБ
Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
Разрешение: 72dpi
Ваша обложка не должна содержать логотипы
Ваша обложка не должна содержать адрес сайта
Ваша обложка не должна содержать даты выпуска или рекламу

Основной жанр — выберите основной жанр исполнения вашего сингла

Поджанр — выберите поджанр своего сингла

Язык — укажите основной язык названия релиза и названий песен

Оригинальная дата релиза — укажите дату выпуска релиза, если он выпускался ранее.

Если Вы перезагружаете ранее выпущенный релиз, пожалуйста, укажите оригинальную дату выпуска релиза. В случае совершенно новой музыки эта дата совпадает с датой релиза ниже.

Дата релиза — дата, когда вы хотите, чтобы релиз был выпущен. Если Вы хотите сделать предварительный заказ релиза и/или пресейв релиза, дата выпуска релиза должна быть как минимум на три недели позже текущей даты.

Штрих-код (UPC) — напишите свой штрих-код. Если у вас нет этого штрих-кода, мы сгенерируем его для вас.

Лейбл — укажите название лейбла, под которым вы выпускаетесь. Если вы не выпускаетесь на лейбле, напишите свое имя артиста.

Дата авторских прав на релиз — Напишите владельца прав на музыкальные композиции, лирику и визуальное оформление релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.

Дата авторских прав на звукозапись — Напишите владельца прав на звукозаписи данного релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.

Авторы и дополнительные артисты — Обязательно укажите хотя бы одного автора музыки и лирики (для авторов указывайте настоящие ФИО, а не творческие псевдонимы или название группы!). Вы также можете включить приглашенных артистов, дополнительных исполнителей, продюсеров и ремиксеров. Каждое имя должно быть указано на отдельной строке. Не указывайте их роль на релизе в данном разделе. Вы можете сделать это в разделе Треки.

Обратите внимание, что нужно указывать полные имена авторов и артистов (фамилия, имя и отчество или второе имя, если имеются)

После заполнения всех полей нажмите кнопку «далее»

Источник

Лучшие сервисы дистрибуции своей музыки в 2021 году

Хотите знать, как именно сделать вашу музыку доступной для публики по всему миру? Вы пытаетесь уточнить, как разместить свою музыку на Spotify или даже как разместить музыку на Apple Music? Попробуйте … онлайн-сервисы по дистрибуции музыки! Если вы независимый исполнитель и хотите размещать свою музыку на потоковых сервисах, вам необходимо знать все о таких услугах по распространению. В этой статье мы рассмотрим, чем занимаются дистрибьюторы, и дадим вам краткую информацию о лучших музыкальных дистрибьюторских компаниях, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Что такое сервис дистрибуции музыки?

В 2021 году проще, чем когда-либо продавать свою музыку на основных платформах, таких как Tidal, Amazon Music, Pandora, Shazam, Apple Music, и не забывать о таком монстре, как Spotify. Для этого независимые исполнители могут использовать компании по распространению музыки, которые действуют как посредники между артистами и стримминговыми платформами. Службы распространения существуют для того, чтобы донести музыку исполнителя до аудитории. Лейблы звукозаписи когда-то были привратниками всей музыкальной индустрии и раньше выполняли легкую работу, заключая сделки с дистрибьюторскими компаниями, которые затем доставляли музыку в магазины. Однако теперь артисты могут управлять всем этим самостоятельно, используя сервисы дистрибьюции.

В 2020 году сообщалось, что в среднем через цифровых дистрибьюторов ежедневно выпускалось более 50 000 треков. Итак, когда шлюзы в мир открылись для амбициозных артистов и лейблов, стремящихся добиться успеха – какая служба распространения цифровой музыки станет правильным партнером? Кто лучше всего поможет вам преодолеть шум сегодняшней перенасыщенной индустрии? Давайте посмотрим на некоторые из лучших решений.

9. Ditto

Стоимость: от 19 до 299 фунтов в год | RLIAB: 99–399 фунтов стерлингов OTF

Хотя Дитто работал с некоторыми из наиболее авторитетных артистов (Эд Ширан, You Me At Six и Сэм Смит), они оставались неоднозначными в последние 5 лет или около того.

Они составляют этот список, несмотря на разные онлайн мнения в отношении DITTO. Это произошло из-за плохих отзывов, клеветнических статей в блогах и негатива в ветках комментариев. Тем не менее, они помогли многим артистам проложить себе путь вместе с лейблами с помощью их услуги Record Label In A Box. Вот почему они по сей день остаются одним из ведущих независимых дистрибьюторов.

Их пакет RLIAB состоит из трех уровней и предлагает большую ценность для начинающих владельцев лейблов. Это упростило процесс, решив такие задачи, как официальная регистрация бизнеса в госорганах. DITTO также предлагает управлять установкой смежных прав и регистрацией лейбла с PPL для сбора роялти. Кроме того, они предоставляют клиентам бесплатное доменное имя, программное обеспечение для составления контрактов и информационную панель для отслеживания продаж, а также бесплатное распространение на 180 DSP.

Их самый низкий тариф позволяет неограниченное количество выпусков для одного артиста за 19 фунтов стерлингов в год. У них также есть возможность платить до 29 фунтов стерлингов в год для 2 артистов. Кроме того, у них есть тариф, который начинается от 69 фунтов стерлингов в год. Он позволяет неограниченное распространение для 5 исполнителей, и может увеличиваться до 299 фунтов стерлингов в год максимум для 40 исполнителей.

8. CD Baby

Цена: 9,95–69 долларов за релиз.

CD Baby – еще один из самых обсуждаемых дистрибьюторов в инди-сообществе.

Их отличает то, что они активно помогают артистам использовать все источники доходов. Они делают это с помощью таких услуг, как администрирование издательского дела и распространение CD и виниловых пластинок. Благодаря недавнему партнерству с Music Gateway, теперь они также предлагают синхронизацию для размещения в фильмах и на телевидении.

Что также делает их более прибыльными, чем другие платформы, так это их единовременная плата за выпуск. Это означает… отсутствие повторяющихся ежегодных затрат! Это упрощает для инди-исполнителей регистрацию своих песен на площадках по сбору роялти через платформу. CD Baby предлагает все свои услуги по распространению по цене 9,95 долларов за сингл и 29 долларов за альбом. Вы также можете обновить сингл со стандартного до Pro за 20 долларов и за 40 долларов за альбом. CD Baby также берет 15% комиссионных.

Кроме того, CD Baby предлагает дополнительные услуги, такие как администрирование публикаций, синхронизация, копирование и изготовление. Признанные артисты могут даже получать авансовые платежи.

7. TuneCore

Цена: 9,99–49,99 долларов США.

Пользовательский интерфейс TuneCore прост в навигации и понимании, и при обработке релизов не требуется много информации. Для многих исполнителей это будет удобно. Однако для более авторитетных исполнителей или лейблов, которым требуется обширное тиражирование и информация, такая как штрих-коды UPC и коды ISRC, их еще предстоит добавить в систему.

С другой стороны, основные инди-дистрибьюторы нацелены в первую очередь на начинающих современных художников. Такие исполнители хотят, чтобы дела шли быстро с их первыми релизами, в отличие от крупных дистрибьюторов, таких как AWAL (подробнее о б этом позже!)

Tunecore взимает плату с исполнителей как ежегодно, так и за выпуск, поэтому вам стоит задуматься о том, окупаются ли затраты в зависимости от того, что вы можете получить от платформы. Текущая цена Tunecore составляет 9,99 доллара в год за сингл и 29,99 доллара в год за альбом в течение первого года. Годовая плата за альбомы далее составляет 49,99 долларов, а также 9,99 долларов за синглы.

6. DistroKid

Цена: 19,99–79,99 долларов в год.

DistroKid был одним из первых не крупных дистрибьюторов, заключивших сделку с чрезвычайно популярной платформой для обмена видео TikTok. Это дает всем артистам на DistroKid возможность использовать свою музыку в созданных фанатами видео по всему миру. С тех пор их примеру последовали и другие дистрибьюторы, но следует отметить, что инициатором этого стал именно DistroKid!

Один из самых экономичных вариантов – DistroKid стоит 19,99 долларов в год за неограниченное количество загрузок. DistroKid также предлагает несколько планов, таких как Musician (19,99 долларов США в год), Musician Plus (35,99 долларов США в год) и Label (79,99 долларов США в год). Также – артисты получают 100% гонорара!

Они также упрощают получение механических лицензий для тех, кто хочет коммерчески выпускать кавер-версии песен. Пользователи также имеют возможность автоматически распределять доход между неограниченным количеством сотрудников – независимо от того, делитесь ли вы с продюсерами, избранными исполнителями или инвесторами. Любые соавторы должны подписаться на платную подписку на платформу за 10 долларов в год, чтобы получать деньги. Кроме того, Distrokid создает страницу Hyperfollow для ваших слушателей, чтобы предварительно сохранить вашу музыку на Spotify, что является отличным бонусом!

Единственная проблема заключается в том, что у них так много пользователей, что может быть трудно получить быстрые ответы на вопросы, и вам нужно использовать их систему тикетов. Это означает, что группа поддержки пользователей закрывает тикет после отправки общего ответа. Они также не всегда понимают суть проблемы, и переадресации к более опытным членам команды обычно предназначены для самых успешных исполнителей.

5. Spinnup

Цена: 7,99 фунтов стерлингов – 29,99 фунтов стерлингов в год.

Spinnup – это сервис дистрибуции, созданный Universal Music Group, предназначенный для начинающих инди-исполнителей. Больше подойдет для артистов, которые хотят попасть в поле зрения UMG и получить доступ к дистрибуции с небольшими сборами за обработку и максимальным сохранением доходов.

Разработанный как способ для Universal определить новые таланты, это отличный вариант для тех, у кого уже есть подписчики и много материала для релизов. Spinnup особенно полезен для материалов, которые не требуют эксклюзивной организации, настройки кампании предварительного заказа или других дополнительных услуг. Такие услуги могут быть предоставлены командой по личному запросу.

Что касается цен, Spinnup позволяет артистам выпускать сингл за 7,99 фунтов стерлингов, EP за 14,99 фунтов стерлингов или альбом за 29,99 фунтов стерлингов (ежегодно).

4. Amuse

Цена: Бесплатно

Amuse были чем-то загадочным с тех пор, как они появились в 2017 году. Это связано с тем, что они предлагают бесплатное распространение с высокими авансами артистам, которые хотят подписать контракт с их лейблом.

Вскоре после их запуска к компании присоединился технический гуру и икона музыкальной индустрии Will.i.am в качестве соучредителя. Он будет помогать платформе расти, а также будет помогать артисту, с которым они заключат лицензионные соглашения.

Одним из новых дополнений к Amuse является функция «Быстрая перемотка вперед». Это предсказывает, насколько хорошо песни будут исполняться в зависимости от их текущей активности. Другие функции включают разделение роялти, возможность пригласить вашу команду в свой профиль и возможность обновления до Amuse Pro.

3. Horus Music

Стоимость: 25–65 фунтов стерлингов OTF или 20 фунтов стерлингов в год.

Одним из самых недооцененных дистрибьюторов является компания Horus Music Services, предоставляющая услуги для артистов и лейблов.

Базирующаяся в Лестере, Великобритания, компания состоит из команды, которая работает вместе с артистами и лейблами, чтобы удовлетворить их потребности. Как обладатели престижной премии Queens Award for Enterprise Of International Trade, их сотрудники всегда готовы помочь. К тому же, сроки выполнения работ быстрые.

Несмотря на отсутствие известных исполнителей, они занимают высокое место в нашем списке, потому что они достаточно эффективны и с ними легко работать. Исполнители получают выгоду от прямых выплат в банк благодаря партнерству с Western Union. Роялти также можно легко разделить с соавторами. У них есть широкий спектр пакетов, начиная от маркетинговых кампаний и заканчивая регистрацией в чартах и ​​представительством Midem. Для художников, которые хотят выпускать контент на регулярной основе, теперь они предлагают неограниченный пакет дистрибуции за 20 фунтов стерлингов (ежегодно).

Для других известных лейблов по запросу предоставляется учетная запись CMT (Custom Music Tools). Это дает лейблам неограниченное количество выпусков с доходом 20%. Они также предлагают передовое программное обеспечение для отслеживания гонораров и возможность создавать профили артистов и суб-профили для участников группы или избранных исполнителей. Распределение роялти может быть установлено между лейблом и исполнителем, а также между участниками группы и соавторами. Кроме того, весь доход выплачивается непосредственно каждый месяц без минимального порога оплаты или необходимости вручную обналичивать деньги. Кроме того, у лейблов есть собственный представитель для связи и бесплатное продвижение плейлистов DSP. Если вы ищете больше, чем просто распространение, Horus также предлагает услуги лейбла.

2. AWAL

Цена: 15% от выручки, 85% вы оставляете.

Номер 2 в нашем списке – это известная компания Kobalt AWAL Distribution. Они предоставляют артистам ряд услуг в соответствии с их потребностями, но работают только с избранными клиентами. Обычно они обращаются к этим клиентам сами или по рекомендации одного из своих исполнителей или A&R.

AWAL предоставляет все, включая распространение в DSP, расширенный расчет роялти, маркетинг по всему миру, которым занимаются специализированные команды, кампании по плейлистам DSP, синхронизацию лицензирования и финансирование. Можно сказать, что AWAL – это больше компания, предоставляющая услуги лейбла, чем просто дистрибуции. AWAL не взимает никаких авансовых или ежегодных сборов, а вместо этого просто берет 15% от дохода, который они собирают для вас.

В их впечатляющий состав входят такие исполнители, как Madison Beer, Bladee, Deadmau5, Yung Lean, You Me At Six и Lil Peep, и многие другие. Их список продолжает расти с каждым днем по мере развития карьеры их артистов, и они подписывают все больше новых исполнителей.

1.Music Gateway

Стоимость: БЕСПЛАТНО!

Мы можем быть предвзятыми, но регистрация в Music Gateway – наверное лучшее решение! Если вы нам не верите, попробуйте сами – это бесплатно!

Этот сервис распространения музыки переносит вашу музыку на все основные платформы, такие как Spotify, Apple Music и Amazon Music. Более того, вы сохраняете 100% своих продаж, и они не получают от вас ни цента.

Они также бесплатно делают мастеринг вашей музыки, чтобы убедиться, что вы звучите как можно лучше перед релизом. С бесплатной учетной записью вы получите 2 бесплатные песни для начала, а затем можете получить больше в зависимости от вашего плана.

Лучшие услуги по распространению музыки: заключение

Может быть, вы начинаете как исполнитель или лейбл и хотите получить известность благодаря своим первым синглам? Или, может быть, вам потребуется команда, которая будет руководить вашим релизом? В любом случае вы захотите убедиться, что у вас есть правильный партнер для загрузки музыки в потоковые сервисы. Итак, где же лучше всего распространять музыку? Это зависит от вашего бюджета и от того, какие дополнительные услуги вам могут понадобиться, но лучший выбор для старта без затрат, это Music Gateway.

Если вы планируете сменить нынешнего дистрибьютора или ищете своего первого, мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы нашли ее полезной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *