Uhnwi клиенты что это

Классификация богатства: очень-богатые (HNWI) и и ультра-богатые (UHNWI)

Если ты не понимаешь, куда и зачем ты идешь – не придешь никуда. Попытаемся разобраться, зачем нам нужен реинвест и активы? И куда идем? Очень надеюсь, что этот пост будет полезен многим начинающим инвесторам: это своего рода дорожная карта.

В мире есть определенная классификация инвесторов. Попытаемся разобраться вместе.

Богатые люди

Под капиталом понимается суммарная стоимость активов – всего того, что приносит инвестору деньги. Это недвижимость, ценные бумаги, доли в бизнесе и так далее. Естественно, в эту сумму НЕ входит то, что инвестор использует для личного пользования: дома, автомобили, предметы роскоши и так далее. Только то, что относительно ликвидно и что генерирует денежный поток.

Люди с большими текущими доходами но без капитализации этого дохода – большинство высокооплачиваемых наемников, которые все заработки тратят на личное потребление – в категорию богатых не попадают. Люди с дорогой личной недвижимостью тоже не попадают в эту категорию – считается только недвижимость, которая приносит прибыль.

Название этой категории людей – affluent – богатые или состоятельные.

В России всего около 1,4 миллиона таких людей, это примерно 1% от всего населения страны. Шанс стать таким в течение жизни: 1 к 100.

На сегодня во всем мире всего 14.5 миллионов HNWI. В России по данным на 2013 год таких 250 тысяч.

Шансы дойти перейти из категории «богатый» в категорию HNWI – примерно 1 к 6. Шансы стать таким по сравнению с обычным рядовым обывателем – примерно 1 к 600.

В возрасте менее 40 лет – всего 20% от общего числа HNWI.

Хороший вызов, не правда ли?

UHNWI

Во всем мире таких около 200 тысяч человек (пруф) или 0,0026%. В России таких –

1 180 человек (на 2013 год). Шанс перейти из категории HNWI в категории UHNWI – примерно 1 к 200 или 0.5%.

Шанс дойти до такого состояния по сравнению со средним жителем РФ – примерно 1 к 100 000.

Вот это действительно серьезный вызов! =)

А какие цели у вас?

PPS Зачем этот пост? Имхо, это как в спорте – мастера спорта и мастера спорта международного класса. Всегда можно взглянуть на текущие показатели и понять, где ты не самом деле находишься. Лично меня соревнование очень мотивирует (Модеско, мы тебя догоним! ^_^).

Источник

В чем суть иммиграции для состоятельных лиц или High Net Worth Individuals?

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Я не знаю благодаря ли этой статье, или остальным 1440 статьям блога, но в последнее время к нам обращается все большее количество состоятельных клиентов, заинтересованных если не в иммиграции, то как минимум во вторых паспортах и экономическом гражданстве. Поэтому я решила подробнее о том, как сейчас, в 2013 году происходит иммиграция состоятельных и состоявшихся лиц и в чем ее отличие от простой иммиграции.

Вышеперечисленные цифры отличаются в различных финансовых институциях и в различных странах, и даже в различных регионов стран. Общим остается только одно, чем больше у клиента ликвидных средств и активов, тем больше усилий требуется на то, чтобы эти активы сохранить, не потерять на инфляции и желательно приумножить.

Клиенты с пометкой High Net Worth — это привилегированная категория инвесторов, которые обычно требуют персонифицированного обслуживания и управления своими инвестициями. Их интересует в равной степени вопросы организации передачи наследства, налоговое планирование и защита активов. И, как правило, такие люди параллельно учувствуют еще во многих интересных проектах. Поэтому, таким людям нужен в личной жизни особый комфорт – они не стоят в очередях и летают бизнес классом. И когда такие люди собираются иммигрировать в более «солнечную» страну для своего бизнеса и семейной жизни, то они совершенно резонно ожидают, что для таких интересных для любой страны людей процесс иммиграции можно сделать другим. Причем эти люди не заинтересованы в зыбких и рискованных решениях – у них нет на это времени!

Как ни странно, правительства многих стран подсуетились и создали в законодательстве своих стран специальную категорию БИЗНЕС ИММИГРАНТОВ.

Я не знаю когда другие страны дойдут до того, до чего дошла маленькая нация киттийцев и невиссцев – давать СРАЗУ гражданство, которое может через пять лет принести еще и прибыль. Главное, что не надо думать, что такую программу запретят – слишком крупные суммы нужны для инвестиций и слишком тщательная проверка проводится. В этой программе не удастся поучаствовать людям, которые потенциально смогут нанести программе вред фактом своего владения паспортом Сент Китс и Невис. В мире достаточно респектабельных людей, которые могут позволить себе стать обладателями экономического гражданства одной из стран Британского Содружества Наций всего за 4-8 месяцец. Киттийцы и жители Невиса поистине удивительный народ, ведь именно на Невисе родился первый казначей США – отец основатель Александр Гамильтон. В 16 веке в Европе именно о бизнесменах с этих островов ходила пословица «Богат – как Вест Индийский Плантатор»! Именно на острове Невис принцесса Диана с детьми приходила в себя после развода с принцем Чарльзом. На острове Невис женился даже сам адмирал Нельсон! А вы, возможно, раньше и не знали об этих Вест Индийских островах.

В Карибском регионе существуют также еще три подобные программы экономического гражданства – Содружество Доминики, Антигуа и Барбуда и Гренада.

Другие страны не отстают и также вводят соответствующее интересное законодательства, миксуя некоторые черты успешных иммиграционных программ, таких, как Канады и Сент Китс и Невис. Яркий пример страны скопировавшей иммиграционное законодательство – Болгария.

В процессе бизнес иммиграции, как и в браке, всегда учувствуют двое — правительство определенной страны и инвестор. Процесс бизнес иммиграции выгоден обеим сторонам. Для правительства выгодно получить иностранную инвестицию в финансовую систему своей страны или даже, как в случае с одной из возможностей получить гражданство Федерации Сент Китс и Невис, напрямую в бюджет страны. В любом случае – инвестиция нового гражданина или резидента страны пойдут на пользу принимающей нового гражданина или резидента стране. Инвестор тоже счастлив – за инвестицию он гарантированно и легко ( при соблюдении всех документальных условий процедуры) получает ВНЖ, ПМЖ или гражданство.

Каждая страна имеет свои культурные и геополитические особенности, поэтому программы, разработанные в разных странах для бизнес иммиграции состоятельных людей отличаются и имеют свои нюансы. Иммиграция – важное решение, поэтому важно уделить время и сравнить их особенности. А затем сделать вывод, какая или какие из программ отвечает вашим потребностям. Например, ВНЖ в Латвии, Литве или Эстонии можно всегда дополнить гражданством Федерации Сент Китс и Невис.

Из года в год количество иммигрантов инвесторов растет и популярные для бизнес иммиграции страны совершенствовали свои программы. Каждый год законодательства разных стран меняются, подлаживаясь к существующим реалиям, и программы бизнес иммиграции становятся все более привлекательными.

Специалисты по иммиграции компании Offshore Pro Group и консультанты проекта Offshorewealth знают, как важна для наших клиентов поддержка во время всего процесса подачи заявки на новое второе гражданство, ВНЖ или ПМЖ. Мы работаем над задачей клиента и постоянно остаемся на связи с момента Вашего к нам обращения и до момента получения вторых паспортов или карточки постоянного жителя.

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

по подбору подходящей юрисдикции
и условий программы для получения
гражданства за инвестиции.

выбор подходящей юрисдикции и условий программы для получения гражданства за инвестиции.

Источник

Uhnwi клиенты что это

Теория «золотого миллиарда» означает, что 80% материальных благ на планете удерживают всего 20% её жителей. Её взяли на вооружение конспирологи и обвинили в тайной власти над миром триста самых богатых семей.

Экономисты тем временем пошли другим путём и составили список людей, которые владеют крупными состояниями. Это так называемые хайнеты (High Net Worth Individuals) и ультрахайнеты (Ultra High Net Worth Individuals). Их состояние оценивается более чем в миллион и 30 миллионов долларов соответственно. Как они управляют своими деньгами, во что инвестируют и как распределяют активы — разбираемся вместе с брокером по работе с ключевыми клиентами «БКС Брокер» Алексеем Евсютиным.

В мире число хайнетов, то есть долларовых миллионеров, составляет примерно 55 миллионов. Ультрахайнетов на всём земном шаре чуть больше 200 тысяч. В России, по данным компании Knight Frank, их порядка полутора тысяч, и их число растёт.

К хайнетам и ультрахайнетам относят не тех, кто хранит миллионы на счетах, а тех, кто владеет активами на определённую сумму. То есть бизнесом, недвижимостью, ценными бумагами, коллекционными винами, арабскими скакунами.

Число хайнетов и размер их состояния коррелирует с ростом мировой экономики. Поэтому в мире число хайнетов растёт вместе с глобальным ВВП. В России же, где последние несколько лет падают реальные (с поправкой на инфляцию) доходы населения, страдают и самые обеспеченные слои.

По прогнозу Всемирного банка, в 2023 году общее состояние мировых хайнетов вырастет до 399 трлн долларов, в основном благодаря развивающимся рынкам, особенно Китаю.

Портфели как ультра-, так и хайнетов довольно похожи. Разница в том, что у ультрахайнетов появляются специфические модели потребления: они инвестируют в предметы роскоши — яхты, личные самолёты, коллекции автомобилей. Хайнеты себе такого позволить не могут.

Типовая структура активов и хайнетов, и ультрахайнетов выглядит так: 25% вкладывают в коммерческую недвижимость, 16% — в недвижимость свою или для сдачи в аренду, 24% составляет бизнес, по 6% приходится на предметы коллекционирования вроде вин и еще 6% — на инвестиционные активности не связанные с финансовыми инструментами. Их сложно структурировать — это может быть что угодно, от марок до самолётов. До четверти портфеля занимают традиционные финансовые активы: акции и облигации.

Внутри портфеля финансовых инструментов привычки хайнетов тоже совпадают. Это связано с их основной задачей – не накопление, а сохранение капитала. Они не стремятся зарабатывать, их основная задача — сберечь.

В типовом виде инвестиционный портфель миллионера выглядит так: 65% облигаций и 35% других бумаг. Иными словами, наблюдается большой сдвиг в сторону низкорисковых инструментов.

С ростом состояния людей растёт и понимание, что правильнее иметь финансовых консультантов. Для финансовых активов это советники, профессиональные брокеры, для недвижимости — агентства. Люди перестают самостоятельно управлять своим состоянием, потому что им некогда и потому что начинают понимать: каждый должен заниматься своей работой.

Среди западных хайнетов набирают популярность «экологичные» инвестиции. Владельцы капитала стремятся не просто вложиться в рынок акций, а инвестировать в те компании, которые бережно относятся к окружающей среде, отказываются от ископаемых ресурсов, работают с возобновляемыми источниками энергии.

В России сегмент Environmental friendly finance развит слабо. Это связано не столько с сырьевой ориентированностью экономики, сколько с её неразвитостью в целом. В нашей стране пока даже интерес к традиционным финансовым рынкам заметно ниже, чем в Европе.

Аналогично обстоит дело и с благотворительностью. Строго говоря, такие расходы не являются инвестициями, но в развитых экономиках помогают существенно оптимизировать налогообложение. Российский налоговый кодекс также предусматривает льготы для компаний, ведущих благотворительную деятельность, но не такие значительные, как на Западе.

Между тем интерес к финансовым рынкам в России растёт. У инвесторов становится востребованной услуга по управлению капиталом. Клиент получает стратегию, основанную на чётких финансовых целях и строгом следовании финансовому плану. Включает она и детальную оценку рисков. Cистема построена по западному образцу, где хайнеты много лет практикуют делегирование работы со своими активами профессионалам.

1. Хайнеты (High Net Worth Individuals) и ультрахайнеты (Ultra High Net Worth Individuals) – люди с благосостоянием выше миллиона и 30 миллионов долларов соответственно.

2. В мире хайнетов около 55 миллионов, а ультрахайнетов – более 200 тысяч.

3. Во всём мире портфель их активов выглядит почти одинаково и нацелен на сохранение капитала, а не на заработок.

4. Хайнеты почти никогда не управляют своим капиталом сами, доверяя это профессионалам.

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ПАО Московская Биржа.

Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. 129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1, 3 подъезд.

Источник

Самые богатые люди планеты предпочитают инвестировать в жилье

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

81% опрошенных отметили свое предпочтение к инвестициям в жилую недвижимость. Она традиционно является самым популярным сегментом. Интерес к офисной недвижимости проявляют 59% респондентов. Более 80% опрошенных мировых ультрахайнетов предпочитают инвестировать напрямую в объекты недвижимости, тогда как лишь 12% делают это через фонды.

В соответствии с отчетом The Wealth Report 2015, в 2014 году 37% опрошенных увеличили количество объектов недвижимости в своих портфолио и 35% планируют продолжить делать это в 2015 году.

В исследовании, изучающем тенденции в распределении благосостояния в мире, прогнозируется, что покупать дорогую недвижимость в 2015 году больше всех будут UHNWI из Ближнего Востока (36%), меньше всех (15%) — миллионеры региона Австралии и ближайших островов. Аналогичный показатель в России СНГ составил 21%.

В исследовании Knight Frank отмечается тенденция роста частных инвестиций в недвижимость за пределами своих родных стран. Великобритания (прежде всего Лондон) — наиболее популярное направление для инвестиций у мировых ультрахайнетов.

Москва заняла 17-е место в рейтинге самых значимых городов мира для инвестиций ультрахайнетов. В этом году на первом место оказался Лондон, а Нью-Йорк спустился на вторую позицию, третье место у Гонконга. В пятерку также вошли Сингапур и Шанхай. Рейтинг учитывает такие факторы, как инфраструктура, образование, удобство проживания, доступность ресурсов, в том числе денежных

Города, наиболее привлекательные с точки зрения UHNWI для инвестиций в недвижимость

Цены на элитную недвижимость

Цены на элитную недвижимость в среднем по миру выросли немногим более 2%. В 16 городах мира отмечается двузначный рост цен, тогда как на 40% исследуемых рынков цены не изменились или упали.

При этом элитное жилье растет динамичнее, чем объекты массового рынка: с минимальных кризисных значений середины 2009 года стоимость премиальной недвижимости выросла на 38%, а средняя стоимость объектов массового рынка — лишь на 14%.

Источник

Маркетинг для людей с высоким доходом: что нужно знать

Рамбл Романьоли, генеральный директор агентства по цифровому маркетингу Relevance, о том, на что стоит ориентироваться при составлении маркетинговых кампаний для состоятельных людей

Люди с высоким доходом представляют собой очень привлекательную и прибыльную аудиторию. Речь идет о таких категориях людей, которые аналитики называют HNWIs (high-net-worth individuals) и UHNWIs (ultra high-net-worth individuals) — частые лица с высоким и очень высоким чистым доходом. Эти группы составляют менее 1% населения мира. Чтобы получить эту элитную аудиторию, нужно уметь обратить их внимание на ваш бренд. Рамбл Романьоли, генеральный директор агентства по цифровому маркетингу Relevance, поделился с thedrum.com некоторыми советами, как это сделать.

Какова роль диджитал-стратегии в достижении аудитории людей с высокими доходами?

Рамбл Романьоли: Недавний отчет компании PwC показал, что 98% HNWI пользуются интернетом ежедневно и что состоятельные потребители проводят до трех часов своего личного времени в интернете каждый день. Так что использование правильных стратегий при разработке маркетинговых кампаний для состоятельных людей может принести дивиденды.

Кроме того, UHNWI (лица с очень высоким чистым доходом)
традиционно являются первыми в освоении новых продуктов, включая услуги и
технологии, предоставляемые в цифровой форме. А это значит, что владение
диджитал-маркетингом в совершенстве просто необходимо.

Правильная диджитал-стратегия поможет не только эффективно
взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, но также обеспечит лучшее
соотношение цены и качества, по сравнению с традиционными методами маркетинга. А
так как цифровую рекламу гораздо проще отслеживать, благодаря CRM и Marketing
Automation вы можете обеспечить хорошие показатели ROI.

Важно помнить, что таргетирование людей с высоким уровнем
дохода является узкоспециализированной областью маркетинга, поскольку кампании
должны охватывать отличную от масс-маркета аудиторию. При создании диджитал-маркетинг
кампании, призванной повлиять на решения о покупке самых богатых людей мира,
вам нужен необычный подход.

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Каковы покупательские привычки HNWI и UHNWI?

Рамбл: Правильное понимание того, чего хотят клиенты с высоким доходом, имеет первостепенное значение для разработки диджитал-стратегии.

Мы в Relevance создали обширную базу данных UHNWI и HNWI,
чтобы лучше определить покупательские привычки этой уникальной группы
потребителей. Эта база данных разделена на 10 ключевых групп, включая профессиональных
спортсменов, знаменитостей, предпринимателей, законодателей моды и влиятельных
лиц, владельцев бизнеса, финансистов, ведущих юристов, партнеров UHNWI,
политиков и людей, обладающих состоянием, которое позволяет им не работать.
Это дает нам возможность профилировать UHNWI, исследовать и лучше понимать их
привычки, а как следствие — качественно таргетировать в наших маркетинговых
кампаниях.

Все чаще HNWI и UHWNI ищут luxury-бренды, которые
соответствуют их интересам и увлечениям. Вам нужно четко понимать, что это за
интересы, чтобы выработать привлекательные и продуманные стратегии диджитал-маркетинга,
которые привлекут внимание самых богатых людей мира.

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Хотя определение того, кто такие HNWI и UHNWI, будет варьироваться от бренда к бренду, они всегда будут отличаться от любой другой группы потребителей, потому что их покупательские привычки совершенно уникальны.

Наконец, приобретая предметы роскоши, этот прибыльный
потребительский сегмент, скорее всего, будет совершать целенаправленные, а не
спонтанные покупки. А это означает, что любые стратегии диджитал-маркетинга должны
быть последовательными в долгосрочной перспективе. Опыт взаимодействия с
брендом и лояльность к нему — вот на что нужно делать акцент, когда речь идет о
категориях HNWI и UHNWI.

Учитывая все вышеперечисленное, для аудитории состоятельных
людей вам нужны адаптируемые и очень гибкие маркетинговые стратегии, которые
можно отрегулировать и скорректировать по мере развития и изменения luxury-мира. Кроме того, HNWI
и UHNWI все чаще ищут уникальный опыт и эксклюзивные предпросмотры, что
несомненно должно быть учтено в любых маркетинговых стратегиях для этой
аудитории.

Для того, чтобы сделать это эффективно, вам нужно проанализировать свою целевую аудиторию и понять, что ищут UHNWI. Совет: вряд ли это будет «роскошно» или «дорого».

Как эта элитная аудитория пользуется интернетом?

Рамбл: То, как HNWI и UHNWI взаимодействуют с брендами в цифровой среде, полностью отличается от того, как это делает среднестатистический потребитель. Кроме того, эти категории включают в себя очень небольшую группу пользователей. Учитывая все это, кампании диджитал-маркетинга должны быть тщательно продуманы.

Чтобы охватить HNWI и UNHWI, вам необходимо понять, какие
платформы они используют: от нишевых социальных сетей и веб-сайтов, посвященных
luxury-брендам и
роскошному образу жизни, до блогов, публикаций и каналов, специально нацеленных
на резонанс с этой элитарной аудиторией.

Данные также свидетельствуют о том, что большинство UHNWIS и
HNWI с большей вероятностью используют мобильный поиск. Поэтому вам нужно быть
уверенными, что все ваши диджитал-стратегии включают сайты, оптимизированные
под мобильных пользователей. Согласно отчету PwC «HNWIs и Digital», 85% HNWI
используют более трех цифровых устройств, а 98% ежедневно пользуются интернетом/приложениями.

Каковы ключевые стратегии таргетирования людей с высоким уровнем дохода?

Рамбл: Ключевые стратегии будут, конечно, зависеть от конечной цели luxury-бренда. Тем не менее, проверенными методами для достижения аудитории UHNWI остаются специализированные лендинговые страницы SEO, тщательно спланированные рекламные кампании и вовлекающие посты в соцмедиа.

Кроме того, хорошо написанные посты в блоге, которые действительно
говорят с вашей элитной аудиторией, в дополнение к хорошо проработанным и
глубоким редакционным статьям — отличный способ повысить узнаваемость бренда и создать
историю вокруг него. Подумайте также, где находится ваша целевая аудитория в
мире — возможно, вам понадобится перевести контент на другие языки.

Uhnwi клиенты что это. Смотреть фото Uhnwi клиенты что это. Смотреть картинку Uhnwi клиенты что это. Картинка про Uhnwi клиенты что это. Фото Uhnwi клиенты что это

Как вы таргетируете самых богатых людей мира в социальных медиа?

Рамбл: Социальные сети могут быть очень мощным инструментом для охвата состоятельных людей при условии, если вашу страницу ведет профессионал. Использование социальных медиа для целенаправленного, но все же неформального общения с клиентами позволило огромному количеству luxury-брендов значительно вырасти за последние пару десятилетий.

Действительно, социальные медиа составляют значительную
часть процесса принятия решений потребителями, и исследования указывают на тот
факт, что состоятельные потребители регулярно пользуются соцсетями, причем 99% проводят на них около 90 минут в день.

Ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание, являются:

локальный таргетинг, охватывающий районы, где
HNWI и UHNWI могут проживать или которые они могут посещать;

использование демографических данных,
предоставляемых платформами социальных сетей, в том числе, например,
группирование аудитории элитных потребителей по полу, возрасту и семейному
положению;

таргетинг по карьере, гарантирующий, что вы
рекламируете свой товар/услугу людям, которые, как вы знаете, могут позволить
себе ваш продукт;

интересы, позволяющие вам ориентироваться на
людей, которые наиболее заинтересованы в вашем бренде;

образование — например, если вы хотите привлечь
внимание UHNWI, для начала неплохо будет установить таргетинг на людей,
которые, согласно информации в их профилях, учились в таких школах как Харроу
или Итон.

В Relevance мы провели многочисленные кампании в социальных сетях для широкого круга известных клиентов. Одна из наших ключевых стратегий включает сегментирование аудитории на 10 персон, чтобы лучше определить, на кого нужно ориентироваться.

Один из способов, которым мы охватываем HNWI, является таргетирование
по местоположению. Оно включает в себя поиск почтовых индексов и городов с
высокой плотностью дорогих объектов недвижимости стоимостью более 5 млн фунтов стерлингов.

Затем мы применяем многоуровневое таргетирование интересов,
которое включает изучение бренда, видов деятельности и поведения, связанных с
HNWI. Чтобы человек соответствовал нашим критериям, он должен соответствовать
всем уровням нашей модели интересов и местоположения. Мы также таргетируем по
демографическим данным, таким как язык и возраст. Все это обеспечивает высокое качество
и релевантность аудитории.

Наконец, подумайте, какие платформы социальных сетей лучше
всего соответствуют вашей аудитории. Например, LinkedIn — это мощный
инструмент, когда у вас есть очень специфическая аудитория, основанная на должностных
ролях и отрасли. А Instagram и Facebook — лучшее соцсети для туристических постов,
благодаря их визуальным возможностям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *