творение софоос ченнелинги и лекции 2020
Творение софоос ченнелинги и лекции 2020
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ченнелинг:
Изменения в инкарнационном пути человека.
Ченнелинг
Пантелеймон. Подходы к будущему восприятию сообществ.
Семинары: Трансформация деструктивной энергии.
Монолог Софооса по отношению к ранее принятому материалу.
Ченнелинг:
Николай Чудотворец о пути к внутреннему Разуму/Разумности
Презентация вебинара
Доступна презентация вебинара Софооса от 23.10.2021!
Новости школы
Софоос приглашает на обучение. Добро пожаловать в Новый Мир!
Ченнелинг: Новые возможности влияния человека развития на сценарий будущего.
О возможностях групп 12-ти, которые открываются перед человеком развития с приходом Юпитерианских цивилизаций и о многом другом читайте в новом ченнелинге Софооса от Главного определителя.
Ченнелинг: Основные признаки характеристики человека развития в современном пространстве.
Учитель Пантелеймон об огромном потенциале человека развития для выхода в новую систему реальности и понимания себя через раскрытие Монадической Разумности.
Семинары
Интервью с Софоосом. Драконовые цивилизации. Потенциалы нового пространства.
Семинары
Софоос. Интересы человека будущего.
Семинары
Интервью с Софоосом. Часть 5. О новой Учительской системе и Сверхразумах.
Семинары
Софоос о детском проекте. Психология магии.
Семинары
Интервью с Софоосом. Часть 4. Возвращение ангелов
Семинары
Интервью с Софоосом. Часть 3. О Времени, Сознании и Разумности в 4D
Семинары
Интервью с Софоосом. Кто такой Сатана. Часть 2
Семинары Интервью с Софоосом. Кто такой Сатана. Часть 1
У каждого из нас есть огромная часть Сатаны. Это программа сознания и мыслеформы от системы цивилизационного управления. В интервью Софоос рассказывает о том, что происходит на смене двух эпох через каждые 250-300 лет.
Ченнелинг: Осознанность человека. ВЯ и поля Души.
В ченнелинге Николай Чудотворец даёт ответы на вопросы о системе анализа Высшего Я, чувственных полях Души и текущем состоянии осознанности человечества.
Семинары
Лекция Софооса «Вопросы и ответы» Часть 3. Осетия 12.05.21
Семинары
Лекция Софооса «Возможности приходящей системы цивилизаций Юпитера» Часть 2. Осетия 12.05.21
Семинары
Лекция Софооса «Позиция наблюдателя в современных условиях» Часть 1. Осетия 12.05.21
Семинары
Лекция Софооса «Виды Служения»
Ченнелинг: О Системе Разумности Духов
В ченнелинге Цивилизация Красного Дракона дает классификацию системы Разумности Духов.
Ченнелинг: Глава УС и система цивилизаций Юпитера о новых возможностях
Ченнелинг: Духи времени и их роль в новом пространстве
В ченнелинге рассказывается еще об одной новой субстанции Разумности, субстанции Абсолюта, о Духах времени. О том, как Духи Времени влияют на личность человека.
Ченнелинг: Новое пространство и ангелы
О переходных процессах, изменениях в пространстве и о кризисе ангельской системы.
Ченнелинг: Структура факторных событий для определения пространства 4D
О системообразующих событиях в нашей жизни, которые имеют важное значение для развития.
Книги
Сборник вебинаров по вопросам обучающихся.
Семинары
Лекция Софооса «Возможности человека в пространстве будущего» в трех частях.
Ченнелинг: ЮПИТЕР и САТУРН
Актуальная информация о состоянии, которое существует в настоящий момент вокруг сценария и тех параметров будущего, которые человек оценивает как сегодняшнюю жизнь.
Пространство иллюзии и человек
Пятый фильм учеников и выпускников Школы Софооса «Чувственные поля Души»
Книги: Сборник ченнелингов 2018-2020 гг.
Дорогие друзья! Мы рады поделиться с вами выпуском Сборника ченнелингов Софооса за 2018-2020 гг. В эту книгу вошли ранее не публиковавшиеся материалы, с которыми вы теперь можете ознакомиться: ченнелинги структурированы по темам. Бесценная информация от Вышестоящей Системы для всех, кто встал на путь развития.
Новости школы
Друзья, делимся с вами новыми фрагментами встречи Софооса с учениками школы в октябре 2020 года в Ореховой Роще. Про новые парадигмы в воспитании детей, о точке «здесь и сейчас», о замысле передачи знаний об Иллюзии от УС и многом другом.
Ченнелинг «О воспитании детей»
Заказать книгу «ТВОРЕНИЕ»
Эта книга посвящена тем, кто ищет себя уже вне этой реальности, кто понимает, что за трёхмерной реальностью: за нашими зависимостями, за нашими привычками, обычаями и директивными мыслеформами в том числе — кроется нечто большее. И вот это что-то нечто большее отражается в этой книге.
Ченнелинг «Будущее и Дети»
О формировании знания, информации для детей и молодёжи с точки зрения эзотерики, с точки зрения понимания будущих периодов — новый ченнелинг Софооса с Учителем Пантелеймоном.
Интересная информация
Семинар Софооса «Поля чревоугодия»
Новости школы: о создании Духовного Центра образования и развития «Творение»
Миротворцы о Духах
Сотворчество
Ченнелинги
Основы понимания четвёртой мерности 2020 г. Часть 1
23.02.2020
Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос
Ведущий: Сегодня 23 февраля 2020 года. Я – Софоос. Я приветствую Вас, Учитель. Хотел определить тему «Основы понимания четвёртой мерности 2020 года». Определить состояние возможностей тех, кто уже проснулся, тех, кто пытается идти путём развития.
Высшие Силы: Я приветствую тебя. Я — Архистратиг Михаил, я рад, что ты начал эту достаточно сложную тему, я бы назвал ее новой, поскольку те представления, которые у вас были до этого, давались лишь как представления, лишь как некое отображение третьей мерности по отношению к какому-то относительному будущему.
На самом деле все произошло достаточно быстро, я бы сказал незаметно с точки зрения ваших представлений. Хотя это «незаметно» складывается из многих состояний, из многих систем взаимодействия, которые так или иначе начинают складываться в ваши величины, ваши возможности.
Дело в том, что процесс Мироздания является постоянно изменяющейся величиной, и если вы смотрите на внешнее пространство, то видите, как меняет лето осень, потом зима, потом весна и снова, и снова, и снова. Эти все взаимодействия сделаны не случайно; даже там, где тропический климат, есть определенные сезонные изменения и растительности, и мира животных, и состояния плодоношения растений и так далее.
Все эти циклы заложены в систему Абсолюта как некая измененная величина, под влиянием которой совершается трансформация, изменение, новые эксперименты внутри собственной разумности. Это можно сравнить как само представление, как саму фантазию, если вы внутри себя выстроите какой-то замок, заселите этот замок людьми, правилами, нарядами, обычаями, едой, то будете проигрывать эти фантазии внутри себя до бесконечности, но постепенно вы захотите изменить правила, изменить одежду, изменить состояние самого замка, как Абсолют постоянно изменяет какие-то величины, постоянно перенастраивает те формы, которые являются для вас обычными, привычными.
С одной стороны, здесь накладывается безусловно техногенное влияние человечества на природу, с другой стороны, накладывается и то пространство, которое замещает и уже заменило третью мерность по структуре, по сути, по содержанию. Давайте мы вернемся к третьей мерности, чем она отличалась от четвертой.
Третья мерность – это состояние директивного взаимодействия человеческой личности, ячейки человека, его Монадического Разума с пространством будущего, с его проформой, с его состоянием Личностного Я, с его убеждениями, с теми вложениями, которые в него сделаны в виде страхов, зацепов, привычек и т.д. В том числе за счет образности мышления, за счет программы ума, за счет тех родственников, знакомых, друзей, близких, которые окружают человека. Все эти состояния являются вложенными и безусловными к исполнению, они являются директивными, такими же, как написанная картина висит на стене, она не может поменяться для вас с точки зрения текущего момента.
Точно так же человек не мог поменяться в своем настоящем, поскольку это настоящее было написано в далеком будущем за две-три, а то и за четыре-пять недель до того, как он произнесет слово, ляжет в кровать, либо совершит какое-то действие. Следовательно, само пространство 3D является не только директивным, но еще и полностью зависимым по своему сценарному плану от тех Сил, от тех Вышестоящих систем, которые создают этот сценарный план, а создают его в основном цивилизации и Главный Определитель. Они объединяют усилия, они объединяют те пропорции, те знаменатели, те эквиваленты, которые необходимо прожить людям, почувствовать, понять, определить внутри себя в системе собственного понимания, определить в системе своих возможностей. И уже после этого в эквиваленте собственного мышления создавать новые и новые состояния, новые опыты, новые представления.
Эти представления до сих пор были достаточно деструктивными, и как ты знаешь, как ты представляешь, все эти состояния, все эти взаимодействия были директивны и были определены в состоянии достаточно печального опыта, который на сегодняшний день подходит к концу. Этот опыт привел человечество к полной деградации. Эта деградация вызвала достаточно сильное смятение среди Душ, поскольку сам деградирующий человек не может переживать полностью те чувства, те состояния, те эмоционально-чувственные каркасы, которые ему даны как некая возможность проживания, как некое состояние жизни, как его осознание действительности сегодняшнего момента, прошлого и будущего.
Эти состояния начали дезавуироваться, обнуляться, приходить к нулевому результату, поскольку сами Души даже и вкладывая, если и вкладывали чувства, то не получали необходимые результаты. Причинно-следственная связь здесь уже давно разобрана. Это не совсем ошибка Архитектора, это его Разум — Главный Определитель, который решил использовать данный момент для собственных возможностей, для собственного развития. В этом нет ни плохого, ни хорошего. С другой стороны, сам по себе человек обрел некое состояние пробуждения во многих случаях, это пробуждение как бы сцепилось с этим инертным сценарием, которое до сих пор идет вокруг вас, которое определяет ваше состояние возможностей: работы, финансов и т.д. Сам по себе процесс этого пробуждения проходил под толстым слоем пространства 3D, которое на сегодняшний день только начинает изменяться и разламываться.
Тема нашей первой беседы, а у нас их будет достаточно много: «Измененное состояние пространства по отношению к сознанию».
В чем же изменилось пространство за последние полтора-два года? Во-первых, сам процесс изменяемости сознания сопровождался более широким диапазоном взглядов человека. Необходимо представлять пространство и человека как единоцельное пространство, поскольку пространство без человека не существует. Есть конечно пространства и внутри коров, и внутри насекомых, и внутри деревьев, но это совершенно другие величины, урезанные и не являющиеся основой для построения таких миров как Земля и другие системы.
Следовательно, сам по себе человек, осознавая Матрицу, осознавая те явления, которые происходят вокруг, является не только исполнителем собственной жизни, но и существования всего пространства в целом. Это очень важно понимать, а если он является исполнителем существования пространства в целом, то необходимо догадаться, определить его правящие способности, поскольку человек рано или поздно может научиться управлять пространством, создавать его, влиять на него с помощью собственных помыслов, представлений, собственных фантазий, собственных творческих усилий.
О том, как это делать мы расскажем в наших следующих лекциях. Самое главное, что я хочу донести на нашем первом занятии — это то, что сам процесс преобразования пространства сейчас по отношению к личности человека идет достаточно быстро и просто.
Почему быстро и просто? Дело в том, что установлена специальная программа запросов, и если эта программа запросов совпадает с коэффициентами развития, то этот запрос автоматически посылается в Учительскую Систему и начинает преобразовываться в те или иные события, действия, представления. Следовательно, вас начинают слышать. Если раньше вы нуждались в чем-то, вы пытались чего-то добиться месяцами, годами, и вас никто не слышал и не видел, то сейчас это происходит достаточно быстро, оперативно, либо вам присылается отрицательный ответ с точки зрения полезности, условной полезности того или иного события, действия, причинно-следственной связи. Либо ответ приходит практически сразу же, и у вас определяется результат.
Почему это действительно так сделано и так происходит. Дело в том, что само по себе время на сегодняшний момент представляет собой не линейную величину, а множество скопления складок, притом не равномерных складок, распределенных достаточно плотно в тех местах, где могут произойти события. Если условно померить величину времени в километрах, то раньше человеческая жизнь была условно один километр в день, а сейчас эти временные складки позволяют растянуть его до 50 километров, это очень много. Также сокращать временные промежутки тех периодов, которые как бы не нужны, которыми человек не интересуется, когда едет в электричке, летит в самолете, хотя это тоже не очень правильно, с нашей точки зрения.
Поэтому само пространство — это не только временные складки, плотно уложенные друг напротив друга, но это возможность влиять на определенные точки пространства собственными представлениями и очень сильно изменять ход событий с точки зрения получения тех или иных эмоционально-чувственных конструкций, тех или иных результатов в будущем.
Естественно, как мы говорили, если у человека эти возможности, способности начинают определяться только в пространстве третьей мерности, то естественно, система начинает его тормозить, разворачивать и предлагать ему совершенно противоположные результаты. Тем самым забирая у него возможность, способность и желание заниматься процессом самореализации 3D вариантом, поскольку 3D варианты находятся в зоне взаимодействия цивилизаций. Туда вообще нет смысла лезть, присутствовать и находиться.
С другой стороны, у человека есть возможность достичь практически те же самые результаты, но с другой стороны — конструктивным путем или конструктивно-деструктивными методами.
Почему говорю о смешении, только потому, что у большинства из учеников образуется некий эквивалент мыслеформенного пакета и представления о будущем через Разумность и здесь нет смысла бояться этого, поскольку сам мыслеформенный пакет не только инициирует ваши возможности, но и заставляет вас действовать в необходимом направлении. Это при том условии, если этот мыслеформенный пакет регулируется со стороны Учителей, Ангельской системы и цивилизаций, которые не тормозят, а наоборот содействуют этому процессу.
Получается очень интересный вариант, человек не только представляет, осознает и анализирует то, что с ним происходит, он начинает потихоньку создавать эмоционально-чувственные каркасы, некие представления о событиях, некую внутреннюю комфортность пребывания в этом пространстве и, в том числе, некую систему единомышления с другими людьми. Это похоже на фантастику, но это действительно так, поскольку на сегодняшний момент именно эти возможности представляют пространство и не только, в этом пространстве можно очень многое делать, поскольку его частота постоянно растет. Для большинства из вас пространство уже переросло частоту 4.1 и заходит в зону 4.2, а для некоторых оно вибрирует уже на 4.4-4.5, а это очень много. Это уже состояние взаимодействия с прошлым и будущим.
О чем я хочу сказать, что на частоте 4.5 можно совершенно свободно входить в прошлое, изменять его и представлять его в будущем как более гармоничное и спокойное, не тяжеловесное, облегченное, обладающее системой неких уроков, которые так или иначе приносят пользу. Ведь для большинства из вас старые события являются достаточно большими противовесами к сегодняшнему состоянию, достаточно большими величинами, которые тормозят ваше развитие, ваше состояние отношения к себе прежде всего.
Именно себя вы чаще всего не любите или не уважаете, или не понимаете до конца по отношению именно к прошлым событиям, именно к состоянию собственных зависимостей, состоянию тех трансформаций, которые вы проходили. Получается некое противоречие – человек, с одной стороны, не может понять себя в прошлом, с другой стороны, он не может себя представить в будущем. Это противоречие касается всех непосредственно из вас, это противоречие достаточно легко решить, препарируя и изменяя свое прошлое, а лучше это делать с наставником. Поскольку само по себе прошлое представляет собой не только кажущуюся неизменную величину, но еще и состояние достаточно структурное, которое обеспечивает представление о будущем. И взломав неаккуратно определенную часть этого прошлого, вы рискуете потерять некую внутреннюю состоятельность, некую внутреннюю способность самовоспринимать себя как человека, как некую часть необходимого прошлого, настоящего и будущего.
О чем я хочу сказать? Дело в том, что сам по себе человек, как вы понимаете, состоит все-таки больше из состояний прошлого: он вспоминает себя, он понимает, что он может, он понимает, что ему нужно, он понимает, что он хочет, он понимает, на что он способен. Это все соотношение с прошлым, поэтому определять и перераспределять, и переориентировать прошлое необходимо с учителем, с человеком, у которого есть на это необходимое знание, навык, соответственно, те предположительные решения, состояния, выводы, которые необходимо предпринять, которые необходимо сделать.
О чем я хочу сказать? Дело в том, что это уже касается представления о будущем, чтобы изменять прошлое, надо совершенно четко представлять свое будущее, хотя бы в формате творческих энергий, творческих состояний. Это представление о будущем непосредственно начинает накладываться и на прошлое, поскольку прошлое начинает входить в противоречие с этим будущим, начинает конфликтовать с ним, поскольку прошлое — это и есть вы, это и есть ваше внутреннее начало. Это тот вектор, который вами движет.
А, следовательно, необходимо знать и понимать, что, постепенно вводя как костыли новые представления о будущем, надо забирать, зачищать, удалять состояния прошлого через трансформацию, через прозрачность, через систему обратной транзакции по энергообмену. Обратная транзакция по энергообмену — это замена одних событий на другие, т.е. вы берете подобное событие, более безболезненное и меняете его на событие, которое у вас болело, которое приносит вам внутреннее болезненное воспоминание. Это похоже на пересадку зубов, так или иначе, этот вариант тоже есть.
Его необходимо отработать, его необходимо запомнить, поскольку очень многие воспоминания у каждого из вас являются корневыми, являются болезненными, и очень часто сама система деструктивного типа задействует эти воспоминания как основу собственных ваших страхов, как основу ваших состояний, вашего движения, вашего условного принятия решения.
А что такое принятие решения? На сегодняшний момент принятие решений — это директивное состояние ваших цивилизаций, которые, получив болванку будущего, начинают вас вписывать в болванку настоящего и определять в состоянии прошлого. Поскольку именно прошлое интересует цивилизацию, и как некий результат, как некая система осознания, именно в процессе осознания, именно в процессе сожаления, раскаяния, депрессии и других форм чувствования пространства, цивилизация получает энергообмен.
Хотя некоторые цивилизации прекрасно получают энергообмен и от веселости, от творческих энергий и от созидания. Все зависит от типа цивилизаций, от того типа энергообмена, который сам для себя выбрал человек. Кстати, сам по себе тип энергообмена — очень важная величина, поскольку ее тоже можно поменять, ее тоже можно перенастроить, по крайней мере для большинства из вас, если ее перенастроить, то человек начинает испытывать потребность больше работать по утрам, больше взаимодействовать с людьми в течение времени, больше творить, больше заниматься любимым делом и т.д. И это создает для него более комфортные условия существования, он не тормозит, он не зависает, он не определяет себя в состоянии лености, состояния бездушия, состоянии депрессии.
Так или иначе, само по себе пространство, которое на сегодняшний день есть — это пространство совершенно другой частотной мерности, которое определяет сознание, пытаясь склеить из него, как из мелких кусочков горшка целый сосуд, и представить его в вашем обозрении как дома, людей, отношения. На самом деле всё это не так, вся эта пропорция, весь этот механизм сохранён для того, чтобы вы научились не только определять и узнавать пространство ваших возможностей, но и разбирать этот старый мир, но и деформировать его с точки зрения своих представлений, с точки зрения прошлого, настоящего и будущего.
А это так же отдельная тема, это так же отдельный вопрос с точки зрения получения знания как разобрать настоящее и даже частичку будущего с точки зрения тех условий, тех состояний, которые вам необходимы как состояния будущего, как состояния неких знаменателей, по которым будут вычисляться те события, в которых вы будете участвовать.
Это достаточно просто понять. Ведь под каждым знаменателем, а знаменатель – это у нас эмоционально-чувственный каркас, который предлагается Душе как некий новый, как некий творческий энергообмен, то соответственно под каждым знаменателем должно стоять необходимое внешнее событие, которое собирается не только из линейных пазлов, но собирается оно также из привлеченных значений: из людей, из информации, из голоса, из мыслеформ, из внешней одежды и т.д.
Все эти событийные ряды формируются специальными программами-автоматами, которые находятся где-то между Миротворцами и Главным Определителем с точки зрения их реального места нахождения.
Почему между? Потому что сами программы больше ориентированы на вариант деструктивного энергообмена, хотя процентов 30-35 ориентировано и на конструктивный энергообмен тоже.
На этом я хотел бы остановиться, я думаю, что погружение в пространство 4D не только как возможности, но и с точки зрения ваших навыков потребует от вас не только усилий, представления, фантазии, но еще очень активного поиска руки друг друга, вашей поддержки, дружеских связей, поскольку без этого этот курс будет совершенно обесточен и не будет реализовываться дальше.
Всего доброго, я — Архистратиг Михаил. Следующее занятие будет вести Учитель Пантелеймон.
Ведущий: Спасибо, всего доброго.