Tuv sud что это
Tuv сертификация: стандартизация в Европейском союзе
Что такое сертификаты TUV
Сертификация CE TUV позволяет не только подтвердить безопасность своих товаров, но и оценить возможные проблемы производственного процесса. В результате значительно улучшается менеджмент и процесс производства. Предоставляется знак обращения на рынке.
Положительные моменты для производителей:
Предоставляется товарный знак ТЮФ, который свидетельствует о соответствии мировому стандарту. Такие компании гарантируют, что выполняются все требования по надежности изделий, безопасности на производстве. В базе данных можно быстро проверить легальность выданных документов. Дополнительно изучите плюсы системы HACCP для компании.
Сертификация CE TUV является наглядным показателем надежности. Для новых изделий это становится основным достоинством, так как является гарантией безопасности и отсутствия претензий при выходе на новые рынки. Можно получить сертификаты РСТ и ЕАС, которые подтверждают надежность продукции в России и на территории Таможенного союза.
Процедура оформления
TUV сертификация проводится для повышения конкурентоспособности на профильном рынке. Она завершается выдачей сертификатов в области экологического менеджмента, системы безопасности труда, менеджмента в пищевой промышленности и других сферах. Отдельно проводится сертификация ЕАС, которая позволяет подтвердить соответствие требованиям регламентов Таможенного союза.
Основные этапы проведения экспертной оценки в России:
Сертификация CE TUV предоставляется на 3 года. При этом этап заявки на сертификацию включает определение тестируемых изделий и услуг. Это позволяет выполнить проверку с максимальной точностью.
TÜV или ТЮФ в переводе с немецкого – это организация, которая занимается техническим надзором. Фактически – это крупные немецкие концерны, которые работают в бизнесе проверок, испытаний и сертификации продукции, надзором за оборудованием для повышения безопасности и защиты людей и окружающей среды.
В качестве независимых организаций они оценивают и испытывают заводы, автотранспортные средства, энергетические установки, аттракционы, различные электрические устройства. Многие дочерние компании концернов ТЮФ (TUV) могут выступать в качестве разработчиков проектов для энергетических и транспортных концепций, а также решать проблемы в области охраны окружающей среды. Кроме того, ТЮФ выступает и в качестве сертификационных, нотифицированных и аккредитованных органов. Многие из организаций TÜV также производят сертификацию по различным международным стандартам, таким как ISO9001 или ISO / TS16949.
Товарный знак ТЮФ (TUV)
Знак «TÜV» – это защищенная торговая марка, в которую входит ряд приложений с использованием наименования «ТЮФ».
Сертификат ТЮФ
История ТЮФ
ТЮФ стал частью немецкой экономики 150 лет назад (2016 юбилейный год). Организация появилась в рамках общественных инициатив по повышению безопасности на рабочих местах. Изначально была организована организация по надзору за паровыми котлами «Dampfkessel-Überwachungs- und Revisions-Vereine» (DÜV). Ее успех в предотвращении несчастных случаев был таков, что в 1871 году членство в такой ассоциации освобождало владельца от государственных проверок своих котлов.
Позднее организация заменила в своем названии первую букву, так как появился ряд иного оборудования, требующего проверки и контроль. В 1870 году было 43 компании ТЮФ в общей сложности. Они были разделены в основном географически: SÜD, NORD, Rheinland и т.д. Большая часть бизнеса указанных компаний по-прежнему основывалась на проверке котлов и оборудования под давлением.
В течение будущих десятилетий указанные компании объединялись. В данный момент есть пять TÜV, оставшихся в Германии (TÜV SÜD, TÜV NORD, TÜV Rheinland, TÜV Thüringen и TÜV Saarland / SGS TÜV плюс один в Австрии TÜV Австрия).
Единственный коммерческий орган по сертификации в мире, который конкурирует с TÜV, взятыми вместе, как группа, является SGS с более чем 80000 сотрудников и штаб-квартирой в Швейцарии.
TÜV Rheinland Group
TÜV Rheinland Group – международный концерн, который является одним из ведущих в мире по предоставлению независимых услуг по испытаниям и сертификации. Штаб-квартира компании расположена в Германии, городе Кёльн.
Сегодня компания имеет более 600 представительств в более чем 60 странах мира. ТЮФ Рейнланд работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений, проверяет оборудование, сертифицирует товары и услуги, осуществляет технический надзор за проектами, проводит инспекционный контроль.
История ТЮФ Рейнланд
Как и другие компании ТЮФ, ТЮФ Рейнланд берет свои истоки с 1872 года, когда в Германии была организована первая независимая организация по инспектированию паровых котлов.
Эта организация стала предшественницей нынешней «ТЮФ Рейнланд».
Уже в 1900 году организация начала производить инспекции первых автомобилей и давала разрешения на выдачу водительских удостоверений. Вскоре компания расширяет сферу своей деятельности, включая в неё горное дело и энергетическую промышленность.
1936 год. DÜV превращается в TÜV.
1962 год. TÜV Köln переименован в TÜV Rheinland.
1967 год. Создается первая немецкая дочерняя компания TÜV Rheinland.
1970 год. Создается первая дочерняя компания TÜV Rheinland за границей.
1978 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Азии с представительством в Токио.
1980 год. TÜV Rheinland открывает первый североамериканский офис в Нью-Йорке.
1986 год. TÜV Rheinland открывает офис в Тайване.
1988 год. Открыт первый офис в Гонконге.
1989 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Шанхае (Китай).
1993 год. Создается TÜV Rheinland Holding AG (холдинговая корпорация) для управления деятельностью группы.
1993 год. TÜV Rheinland открывает офис в Киеве (Украина).
1995 год. TÜV Rheinland появляется на рынке Южной Америки и открывает офис в Кордове (Аргентина).
1997 год. TÜV Berlin-Brandenburg e.V. и TÜV Rheinland e.V. сливаются в TÜV Rheinland Berlin-Brandenburg e.V.
2000 год. Создание отраслевой структуры компании.
2003 год. TÜV Pfalz e.V. сливается с ÜV Berlin-Brandenburg e.V., в результате образуется TÜV Rheinland Group (ТЮФ Рейнланд).
2004 год. Реструктуризация корпорации: централизованное управление деятельностью группы переходит к холдингу TÜV Rheinland Holding AG (ТЮФ Рейнланд Холдинг АГ).
2005 год. В состав концерна вошли LGA Beteiligungs, автомеханическое подразделение TÜV Saarland, а также MEEI и MBVTI.
2006 год. Реструктуризация отраслевой структуры, которая сохранилась до сегодняшнего дня. Она включает такие сферы: промышленные услуги, сертификация продукции, транспорт, охрана жизнедеятельности, сертификация систем менеджмента, обучение и консалтинг.
2006 год. Открытие филиала в Бразилии.
С 2006 года TÜV Rheinland является членом Глобального договора Организации Объединённых Наций в целях поддержания устойчивого развития и борьбы с коррупцией.
2007 год. Открытие филиала в Австралии. Таким образом, TÜV Rheinland Group обеспечила присутствие собственных офисов на всех континентах (исключая Антарктиду).
2008 год. Оборот компании превысил €1 млрд, а €71,8 млн было инвестировано в новое оборудование, испытательные лаборатории, в новые представительства, как в Германии, так и в других странах мира.
С любыми вопросами Вы можете обращаться по указанным ниже контактным данным.
Бесплатные консультации, поиск стандартов, разъяснения по директивам.
Mobile: +7-911-218-20-92
Web-Site: ProCertificate.Ru
Консультации и бесплатные коммерческие предложения по испытаниям и сертификации
E-mail: products@ru.tuv.com или через онлайн-форму
Данный проект принадлежит ООО “ТЮФ Интернациональ Рус”, дочерней компании концерна TÜV Rheinland Group на территории Российской Федерации. Услуги по международной сертификации продукции, испытаниям и инспекциям.
Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV
То, о чем предупреждали скептики, произошло: как только техосмотр отдали в руки страховщиков, он превратился в некое приложение к полису ОСАГО – диагностическую карту можно заказать страховому брокеру с доставкой на дом или в офис. Увы, такова реальность. Наша реальность.
А как обстоят дела с техосмотром «у них»? В странах, которые мы называем цивилизованными. Обычно привыкли сравнивать с Германией. Но там — веками сложившееся общество, до которого нам еще далеко. А что-то поближе?
Есть и такое. Например, соседняя с нами Литва. Новое, на западные ценности ориентированный социум здесь начал складываться всего пару десятилетий назад. И как же местные автомобилисты проходят технический осмотр? Для них это такая же головная боль, как и для нас?
Немецкие партнеры
С 1994 года техосмотр в Литовской Республике проводит не ГАИ и не дорожная полиция, как она потом стала там называться, а совершенно неэмвэдэшные и даже не государственные структуры. По новому административно-территориальному делению Литва поделена на 10 округов. В каждом техническим осмотром занимается своя организация.
В Вильнюсском округе это частное предприятие Tuvlita, название которого сложилось из двух слов: TÜV и Lita. Первое российским автомобилистам хорошо знакомо. Так называется известная немецкая организация (читается — ТЮФ), занимающаяся сертификацией, техническим осмотром и много еще чем, связанным с техникой. Это слово уже само по себе давно стало эталоном качества. Второе слово — Lita — образовано от названия страны. Вот и получилось Tuvlita, что означает «литовский TÜV».
В 1993 году на одной из выставок сегодняшние руководители «Тувлиты» познакомились с представителями восточно-германского отделения концерна TÜV — TÜV Thüringen — и решили создать совместное предприятие, которое в Литве выполняло бы основные функции из тех, что делает TÜV у себя в Германии.
С тех пор во всех районах Вильнюсского округа построено уже с десяток станций технического осмотра. Не все они полнофункциональные: одни могут обслуживать только легковые, например, другие — только грузовые или автобусы. Но есть и такие, которым любой колесный транспорт по плечу. Даже троллейбус! Tuvlita скрупулезно выполняет установку Министерства транспорта: сделать так, чтобы любой автомобилист мой пройти техосмотр не далее 30 км от своего дома.
Периодичность и процедура осмотра
Если российские автолюбители проходят техосмотр по формуле 3+2+2+1+1+. (то есть 1-й техосмотр через 3 года после покупки новой машины, 2-й и 3-й — спустя 2 года, а все последующие — через год), то в Литве действует формула 3+2+2+2+2+. Хотя сейчас и там собираются заставить владельцев старых машин проходить проверку технического состояния их ТС каждый год. Только пока никак не могут определить, какой возраст сделать переломным: то ли 13, то ли 15, а может и 11 лет.
Для успешного прохождения этой ответственной процедуры владельцу машину или ее водителю нужно, помимо своих и документов на транспортное средство, иметь технически исправный и укомплектованный автомобиль. Почти все, в принципе, как и у нас. Если техосмотр проходит не владелец автомобиля, то иметь какую-то доверенность водителю не нужно. Никто здесь не интересуется и его здоровьем или, не дай Бог, владельца ТС, и медицинскую справку (как и у нас уже теперь) не спрашивает. Значение имеет лишь наличие страхового полиса гражданской ответственности — типа нашего ОСАГО. То есть, там незастрахованный автомобиль не пройдет техосмотр. У нас же, как известно, все перевернуто с ног на голову.
Автомобиль в Литве, как и во многих других странах Евросоюза, должен иметь не три обязательных атрибута, а четыре: помимо знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя в машине должен быть светоотражающий жилет, без которого в темное время суток водитель не имеет права выходить из машины.
Процедура технического осмотра начинается с заезда на территорию станции. Например, на центральной вильнюсской станции аж восемь линий. Водитель встает в любую, которая может принимать транспортное средство того типа, на котором едет он (это видно по соответствующим знакам и табличкам). Прямо при въезде на станцию стоит вагончик с кассиром, который принимает оплату и выдает диагностическую карту. Все это делается без выхода водителя из автомобиля.
Здесь же можно докупить что-то из вышеупомянутой обязательной четверки, если в последний момент вдруг обнаружится, что чего-то не хватает. Это, пожалуй, единственная коммерческая деятельность, которая разрешена «Tувлите», помимо проведения самого техосмотра. Заниматься ремонтом автотранспорта, продавать запчасти и расходные материалы ей категорически запрещено — как и ее немецким коллегам из ТЮФов.
После оплаты и получения диагностической карты автомобиль въезжает непосредственно в помещение с оборудованием. Там проверяется соответствие конструкции, чистота выхлопа и герметичность системы выпуска, работа оптических приборов, тормозов, а также подвески. Последнее происходит особенно интересно: машину приподнимают на специальном подъемнике, который дает возможность контролеру сымитировать передвижение автомобиля по сильно пересеченной местности с частичным вывешиванием колес, проверяя при этом работоспособность всех элементов подвески и рулевого управления. Эта установка порой открывает глаза владельцам машин на истинное состояние их автомобилей.
Документальные подтверждения
Если все «издевательства» испытуемый выдержал успешно, то сразу после выезда с линии инструментального контроля проводивший проверку контролер выдает водителю талон технического осмотра и самолично наклеивает на государственные регистрационные номера под специальным углом особый знак, по которому можно определить, до какого срока этот автомобиль может ездить без риска лишиться регистрационный номеров.
Само собой, все данные о прохождении техосмотра заносятся в компьютерную базу, по которой любой сотрудник дорожной полиции, «Тувлиты» или другой аналогичной организации может определить, имеет ли этот автомобиль техосмотр или нет и срок его действия. Кстати, проходить его уже давно можно в любом подразделении «Тувлиты» или даже иной организации, на это уполномоченной — хоть в другом регионе страны, то есть совершенно независимо от места жительства водителя или регистрации ТС (чего у нас разрешили совсем недавно).
Эта процедура занимает в среднем 20–25 минут и стоит около 12 евро для легкового автомобиля, 7 для мотоцикла и 5 — для мопеда или скутера с объемом двигателя менее 50 куб. см. Если автомобиль имеет газобаллонную установку, то стоимость техосмотра для него поднимается на 9 евро. Однако обслужен он будет только в том случае, если запись о наличии ГБО имеется в техническом паспорте. Если записи такой нет, то машину сначала отправят получить ее в регистрационном подразделении МВД Regitra (кстати, гражданское) и только потом — добро пожаловать на ПТО.
TUD SUD Product Service GmbH
русский translation: ТЮФ ЗЮД
На прошлой неделе перевела несколько подобных.
Я перевожу, потому перевод уже «прижился» в языке.
Но всегда привожу также и оригинальное название, при первом упоминании или в «Примечании переводчика».
Вернее речь идёт не о переводе, а о ТРАСЛИТЕРАЦИИ названия фирмы.
Я тут поднимала парочку подобных вопросов:
Grading comment
Всё понятно. СПАСИБО! За этот ответ присуждено 4 очка KudoZ |
Я тут поднимала парочку подобных вопросов:
Пояснение:
Переводить в этом названии ничего не нужно. Это официальное название фирмы. Есть 2 варианта: либо оставить название на немецком в написании без кавычек, либо передать по фонетическому признаку, взяв название фирмы в кавычки «ТЮФ ЗЮД продукт сервис ГмбХ». В последние годы, в частности, в сфере техники наблюдается тенденция написания названий немецких фирм в русскоязычных переводах на языке оригинала и без кавычек.
Оба варианта передачи названия фирмы верны, только надо в каждом случае смотреть по контексту.
Исключением могут быть случаи передачи имен собственных в традиционном написании, т.е. не по фонтическому признаку, а так, как это уже принято и общеупотребительно.
Auto Local time: 17:47 Родные языки: русский Очков ПРО в категории: 28 На прошлой неделе перевела несколько подобных. Я перевожу, потому перевод уже «прижился» в языке. Но всегда привожу также и оригинальное название, при первом упоминании или в «Примечании переводчика». Вернее речь идёт не о переводе, а о ТРАСЛИТЕРАЦИИ названия фирмы. Я тут поднимала парочку подобных вопросов: |
|