Trw syntheso glk1 для чего
Высокотемпературная смазка для суппортов и направляющих
Облегчить эксплуатацию элементов тормозной автомобильной системы желает каждый водитель. Хорошо помогает в этом деле смазка для направляющих суппортов. Она выпускается в различной фасовке, может быть в виде спрея или пасты.
Как выбрать правильную высокотемпературную смазку
Если высокотемпературная смазка подбирается неправильно, срок службы деталей резко сокращается. Ошибочно выбранная по другим характеристикам, она не сможет изначально противостоять нагреву и трению. Скорость износа металлических элементов возрастёт в несколько раз.
Примечательно, что даже ступичные подшипники сильно страдают от жара. Здесь, правда, есть возможность несколько снизить температуру, затянув ступичную гайку, но это лишь временная мера, да и то, увеличится люфт и ухудшится управляемость машиной.
Суппорты подвержены действию высоких температур, образуемым трением колодок. Градус может достигнуть своего апогея, полностью высушить и закоксовать обычную смазку. В итоге колодки потеряют способность свободно перемещаться по направляющим, начнут подтормаживать и подклинивать.
Вот почему есть только один вариант — использовать настоящую термостойкую смазку. Пирогеновые составы априори отличаются от стандартных масел. Они не должны изготавливаться на основе нефти — это одно из главных правил. Здесь применяется синтетическая основа — силиконовая, фторопластовая. Кроме того, такие смазки сохраняют изначальную вязкость при температуре до 1000 градусов Цельсия и больше, за счёт добавления специальных присадок, придающих базовому маслу нужные свойства.
Если те же ступичные подшипники легко переваривают углеводородное масло против трения, то в суппортах оно засыхает и коксуется. Кроме того, в пасты, рассчитанные для элементов ступицы, добавляются присадки, увеличивающие их термостойкость. Покрытия же на синтетике, керамике, меди предуготовлены для экстремальных условий. Здесь присадки не меняют начальные признаки, а улучшают их.
Таким образом, к смазкам для суппортов выдвигаются определённые требования:
Одновременно с ней должна использоваться противоскрипная паста, тоже выдерживающая высокие температуры. Наносится она на скобы суппорта, колодки и поршни. Благодаря ей устраняется скрип, биение, улучшается торможение. 1000 градусов — обычный верхний порог для этого состава.
Для автомобилей, участвующих в гонках, используются масла с более высоким порогом — не меньше 200-250 градусов, а также пасты, рассчитанные на обычные детали тормоза. А вот суппорты в данном случае должны покрываться химией, способной выдерживать не менее 1000°. Здесь есть специальные добавки, которые не входят в реакцию с парами технической жидкости.
Чтобы правильно выбрать пасту, надо уметь различать разновидности смазок для суппортов:
Медная смазка
Это паста из первой группы, выдерживающей температуру до 1000 градусов. Состоит из масла, присадок против коррозии и измельчённой мелкодисперсной меди. Выпускается также в виде спрея. Вязкость хорошая: проникнув в зазоры и щели, не вытекает.
Главное достоинство медной смазки — большой температурный порог. К тому же она не подвержена испарению, может постоянно снижать силы трения.
Что касается недостатков:
Керамическая смазка
Стойкость к коррозии и широкий температурный режим выделяют керамическую пасту. Используется она для обработки соединений суппортов. Также её наносят на обратную сторону тормозных колодок при установке или кладут под пыльник суппортного поршня. Основа таких смазок — мелкие примеси керамики, отличающиеся высокотемпературными и износоустойчивыми свойствами.
Особое место в составе занимает нитрид Бора, универсализирующий свойства вещества. Керамическая смазка для суппортов за счёт этой добавки может частично переходить в твёрдое состояние, заполняя пустоты деталей, с которыми контактирует. А при определённых условиях — и в полностью твёрдое, чтобы в виде небольших шариков не давать заклинивать движущимся парам.
Основным преимуществом керамической пасты является защита резьбовых соединений от ржавчины и повреждений даже после длительной работы в горячей среде. Кроме того, эти смазки невероятно пластичны, выдерживают и низкие температуры, имеют свйоства восстановления изношенных поверхностей.
Недостатки тоже есть:
Универсальные смазки
Как говорилось выше, такие синтетические составы выдерживают до 300 градусов Цельсия, а нижний порог составляет — минус 40 градусов. Подходят для подвижных элементов тормоза. Не подвержены испарениям, реакцией с водой, техжидкостью, кислотой.
Сфера применения довольно широка. Ярким примером универсальной смазки можно назвать Molykote AS-880N Grease.
Таблица рекомендуемых смазок по марке автомобиля
В таблице ниже представлены оригинальные и рекомендуемые альтернативные составы.
ТОП 10 лучших смазок для направляющих суппортов
Ниже представлен список лучших, по мнению экспертов и пользователей, паст и спреев для автомобильных суппортов.
Помните, что использование специальных смазок вызвано лишь необходимостью. Использование Литола, Графита и других составляющих для смазки суппортов не приветствуется!
SYNTHESO GLK 1
Узлы применения:
Характеристики:
— Совместимость с эластомерами, напр. EPDM, SBR, CR
— Нейтральность по отношению к пластмассам
— Устойчивость к воздействию тормозных жидкостей
— Широкий диапазон температур
— Высокая функциональная надёжность в течение всего срока службы
— Хорошие противозадирные свойства и защита от износа
— Снижение уровня шума
— Хорошая защита от коррозии
Одобрения на применение продуктов / Спецификации
Bosch VS 18314-Ft/N 28 FT 1140-002,
Brembo D1.04.07.000, Continental (ATE) N 55315.03, Chrysler MS 9708, Ford ESA-M1C194-A, Ford WSA-M1C246-A, GM 9986206, Knorr N 503880, Lucas T.S. 2-32-101, Lucas T.S. 2-33-03, Meritor 2297-N-7164, PBR MS 1120, PBR MS 1124, Toyota TSK2522G, Toyota TSK2525G, VW-TL 52112, VW-TL 52150, Wabco JED 294, Wabco JED 785
Указанные выше данные являются лишь небольшой частью итогового перечня и поэтому не претендуют на полноту информации
Тип фасовки:
Описание
Узлы применения:
Характеристики:
— Совместимость с эластомерами, напр. EPDM, SBR, CR
— Нейтральность по отношению к пластмассам
— Устойчивость к воздействию тормозных жидкостей
— Широкий диапазон температур
— Высокая функциональная надёжность в течение всего срока службы
— Хорошие противозадирные свойства и защита от износа
— Снижение уровня шума
— Хорошая защита от коррозии
Одобрения на применение продуктов / Спецификации
Bosch VS 18314-Ft/N 28 FT 1140-002,
Brembo D1.04.07.000, Continental (ATE) N 55315.03, Chrysler MS 9708, Ford ESA-M1C194-A, Ford WSA-M1C246-A, GM 9986206, Knorr N 503880, Lucas T.S. 2-32-101, Lucas T.S. 2-33-03, Meritor 2297-N-7164, PBR MS 1120, PBR MS 1124, Toyota TSK2522G, Toyota TSK2525G, VW-TL 52112, VW-TL 52150, Wabco JED 294, Wabco JED 785
Указанные выше данные являются лишь небольшой частью итогового перечня и поэтому не претендуют на полноту информации
Тип фасовки:
Обзоры
Похожие товары
STRUCTOVIS GHD
ISOFLEX PDL 300 A
Klubertemp RHB 83-202 (402)
Kluberalfa BF 83-102
Наши контакты
Адрес офиса:
Сайт использует файлы cookies и другие сервисы сбора технических данных его Посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Условия обработки данных Посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. Если Вы не согласны с подобными условиями, просим покинуть наш Сайт.
Cайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь непосредственно к администрации сайта.
Копирование размещенной на Сайте информации, изображений и фотографий, а также цитирование сведений и публикаций допускается только при условии указания ссылки на источник информации.
Форум о специальных смазочных материалах (масла, смазки, пасты, покрытия, герметики и прочее)
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Суппорт дискового тормоза Porsche 911 Carrera 4S
Прошелся по разделу «Дисковая тормозная система» ремонтного мануала Porsche 911 Carrera 4S (997) F6-3.8L (2007).
Суппорта на Порше моноблочные, шести и четырех цилиндровые.
суппорт Порш.jpg [ 29.86 КБ | Просмотров: 28045 ]
По мануалу точек смазки в суппорте нет. Более того, запрещено смазывать обратную сторону тормозных колодок и обратную сторону пластин.
Смазка Kluber Syntheso Glep 1 (Porsche Part No. 000.043.204.68) не имеет отношения к суппортам.
А ложь про смазки Nissan не поддается осмыслению. И это просто ахинея, что немецкая KLUBER SYNTHESO GLK 1 прописана для направляющих пальцев подвижных суппортов ряда моделей Nissan.
А красным цветом в мануалах Nissan выделено предупреждение о том, что при сборке суппорта запрещено применять смазку Nissan Rubber Grease (KRE00 00010, KRE00 00010 01).
Остался не раскрытым вопрос по смазке Nissan Rubber Grease. Что же это за Nissan Rubber Grease для эластомеров, которую Nissan запрещает применять в суппорте. Восполним этот недочет сейчас.
Вот она смазка Nissan Rubber Grease KRE00 00010 собственной персоной.
тюбик Nissan Rubber Grease KRE00 00010.jpg [ 38.29 КБ | Просмотров: 27969 ]
Для отдельных, особо непонятливых идиотов вроде torcon & tesloil на коробке тюбика рисунком указано применение смазки Nissan Rubber Grease KRE00 00010, а именно ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Там же вид ГТЦ «живьем».
ГТЦ.JPG [ 15.3 КБ | Просмотров: 27969 ]
А перед этим фото указано применение смазки Nissan Rubber Grease KRE00 00010 и ее цвет: «rubber part \ cylinder inside-резиновая часть \ цилиндр внутри».
Вот в чем фишка! Смазку для эластомеров ГТЦ Ниссан запрещает использовать для эластомеров направляющих пальцев суппорта и самих пальцев. И кто бы мог подумать?!
цвет_Nissan Rubber Grease KRE00 00010.JPG [ 28.37 КБ | Просмотров: 27969 ]
Все эти три полигликолевые смазки можно применять в суппорте только для смазки поршня и его уплотнения, но никак не для смазки направляющих пальцев суппорта, его уплотнений и пыльников.
Но отдельным, особо непонятливых идиотам torcon & tesloil это «трын-трава». Они и дальше будут тулить эти смазки в направляющие пальцы. И там же на torcon-новском форуме давно есть негативные отзывы по применению Toyota Rubber Grease 08887-01206 на направляющих пальцах суппорта. И это тоже «трын-трава», потому что для придурка с лифчиком на голове коммерческий интерес выше и важнее, чем безопасность дорожного движения и жизни людей.
Какое совпадение, хотя я в совпадения не верю. Тема tesloil «Почему Nissan «дал отставку» своей силиконовой смазке в направляющих суппорта дискового тормоза?», на которую я год назад и зашел на форум oil-club.ru/forum. Нужно было менять диски и заодно перебрать тормоза на Ниссане жены. Второе сообщение в этой теме было мое с вопросом: «А какие ваши доказательства»? А сейчас там второе сообщение от torcon, который подыграл tesloil. Все мои сообщения до единого удалены. Вот такой на oil-club.ru/forum плюрализм мнений. Другое мнение просто удаляется. Спрашивается, за каким лешим тратить время на такой форум?
А вместо доказательств tesloil вылил на меня ушат дерьма, обвинил в том, что я агент этого форума, Хаскей и Массада заодно и сказал, что я ему обязан доказывать.
применение силиконовой смазки NISSAN 999MP-AB002.jpg [ 44.75 КБ | Просмотров: 27897 ]
Все предельно ясно и понятно. И отчетливо написано, что для направляющих пальцев суппорта применяется силиконовая Rubber Grease, а не полигликолевая Rubber Grease.
По этому бюллетеню были закуплены смазки HUSKEY 2000 вместо смазки PBC P/N 99990-00939 и SLIPKOTE 211 вместо смазки NISSAN SILICONE GREASE P/N 999MP-AB002. Пошел второй год их работы в суппорте и ноу проблем. Отличные продукты.
Вот Форду не мешает использовать свою силиконовую смазку суппорта на направляющих пальцах и в системе зажигания. Это двойное применение даже указано в названии смазки: Motorcraft® Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound XG-3-A. А вот Ниссану это помешало, и он дал отставку смазке. Это не Nissan дал отставку своей силиконовой смазке, а tesloil не хочет применять силиконовую смазку на направляющих пальцах суппорта. Кто он такой этот tesloil, чтобы давать отставку сервисным смазкам автопроизводителя? Естественно я поверю Сервисным бюллетеням Ниссана, а не спаму tesloil.
Последняя его ссылка рабочая. По ней тормоза Nissan Sentra 2007. Смотрите этот файл.
Cмазка для резины Nissan Rubber Grease KRE00 00010 or KRE00 00010 01 запрещена для смазки резинок поршня суппорта и при сборке рабочего тормозной цилиндр. Для него всплывает еще одна смазка для резины Ниссан: Nissan rubber lubricant KRE1200030. От себя добавлю, у Ниссана еще есть NISSAN brake grease KRF0000005. Но tesloil об этом молчит, потому что эти факты не вписывается в его лживую теорию по применению полигликолевой Nissan Rubber Grease KRE00 00010 на направляющих пальцах суппорта.
И то, что номер силиконовой смазки изменен, тоже ложь. Это Part Number 99990-00974 Nissan Silicone Grease изменен на 999MP-AB002, а не наоборот.
Мерзавец этот tesloil одним словом. Умышленно запутывает людей.
Для меня загадка, почему полигликолевую смазку Nissan Rubber Grease KRE00 00010 можно применять в главном тормозном цилиндре, но запрещено применять для уплотнения и пыльника поршня суппорта.
Хотя по тому же мануалу Nissan Sentra 2007 для пыльника поршня суппорта указана полигликолевая смазка. Значит, это какая то другая полигликолевая смазка.
А для главного тормозного цилиндра по тому же мануалу Nissan Sentra 2007 предписана силиконовая смазка!
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Copyright 2004-2013, Konstantin Gunin. All rights reserved.
При использовании любого материала с данного веб-сайта ссылка на него обязательна.
- Trw dte что значит
- Trw или brembo колодки что лучше