тренировка волны geometry dash fingerdash
Ultra Challenge Wave
Ultra Challenge Wave
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Ultra Challenge Wave (рус. Ультра вызов волны) — очень сложный 2.0 челлендж на волне от игрока Cyrillic.
Содержание
Описание
Данный уровень — челлендж на волне. Однако, не простой, а состоящий из стартовых позиций и триггеров, которые убивают игрока. Все остальные препятствия — копия Stereo Madness’а.
Геймплей
До стартовой позиции на 26 % идёт этап куба, который полностью идентичен Stereo Madness. Геймплей уровня начинается с очень короткого этапа уменьшённого куба. Здесь мы должны перепрыгнуть два шипа. В конце мы прыгаем в портал волны. Дальше, в очень долгом этапе волны мы должны поначалу лететь в этапе корабля из уровня Stereo Madness, но только здесь мы управляем волной. В этой часте мы должны лететь не касаясь всех блоков. Из блоков тут будут 1.0 блоки и блоки-триггеры.
Потом мы летим в части куба из Stereo Madness, но только мы тут управляем уменьшённой волной. Сначала здесь синий фон и мы должны здесь лететь не касаясь всяких блоков и конструкций. По желанию можно взять вторую монету.
Дальше фон становится красным и мы должны также лететь не касаясь остальных препятствий, будь то шипы или столбы. По желанию можно изменить свой размер, если в конце полететь в потолок.
Дальше, фон становится фиолетовым. В Stereo Madness эта часть является кораблём, но здесь мы управляем волной. Здесь же мы должны лететь не касаясь разных препятствий. По желанию можно полететь в то место, где находится третья монета. Так вы станете кораблём и упростите себе эту часть.
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Тренировка волны в geometry dash
ТРЕНЕРОВКА ВСЕХ РЕЖИМОВ В GEOMETRY DASH. Подробнее
УРОВНИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СКИЛЛА В GEOMETRY DASHПодробнее
КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ВОЛНЕ в Geometry dash. как стать про. Подробнее
уровни для тренировки волны шара тарелки самолёта паукаПодробнее
X | Тренировка двух волн (клики наложены) для подписчика Iran.Подробнее
Сакупен хелл тренировка волны на разных мышках | GDY 3 мышкиПодробнее
Уровни для тренировки:волны,мяча,самолётика,и паука/ГДшникПодробнее
крутые уровни на волне-Geometry DashПодробнее
тренировка волны ч.1Подробнее
fingerdash wave | Geometry dash | волна fingerdashПодробнее
Best wave challenge in Geometry Dash || Лучший уровень для тренировки волны || Geometry DashПодробнее
уровни для тренировки: волны самолёта, НЛО, паука, шара в (geometry dash)Подробнее
уровень тренировки, волны,шара,робота,самолёта,паука,НЛО в (geometry dash)Подробнее
Тренировка волны айди в описанииПодробнее
уровни для тренировки: волны самолёта, НЛО, паука, шара в (geometry dash)Подробнее
вот я вам показал и тренировать это тренировочный волныПодробнее
УРОВНИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ(Айди в описании)!Подробнее
КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ВОЛНЕ (СТРЕЛОЧКЕ) в Geometry Dash | СТАНЬ БОГОМ ВОЛНЫ!Подробнее
Generic Wave
Generic Wave
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Generic Wave (рус. Общая волна) — ремейк Sonic Wave, созданный игроками Pennutoh и Enlex. Проверен Mullsy.
Содержание
Описание
Уровень является ремейком Sonic Wave в базовом стиле, о чём нам говорит название. Generic Wave наследовал экстремальную сложность, эпилептическую NC-волну, но при этом сам NC-эффект слабо заметен. Геймплей отличается несильно, но при этом на втором и третьем кубе был полностью переделан. Также некоторые элементы геймплея двигаются, что дополнительно усложняет уровень. Длина уровня — 2 минуты и 3 секунды.
Геймплей
Enlex
0-8%: вступление. 3 тайминговых этапа, где каждый следующий сложнее предыдущего. Сначала идёт куб, который в большей степени состоит из таймингов на сферах, требующих высокой точности.
9-19%: корабль на двойной скорости, представляющий больше трудностей для игрока, нежели куб. Основная трудность — уменьшение скорости на полсекунды, когда надо пролетать в узких пространствах между наклонных столбов, которые перед этим еще и двигаются. Пилы на данном этапе хорошо заметны, в отличие от оригинала. После почти автоматический куб, на котором нужно всего один раз нажать на сферу.
19-29%: шар, который начинается с простых таймингов вместе с перемещением по наклонным поверхностям. Затем придётся перемещаться по платформам, по краям которых находятся шипы, которые, к тому же, еще и двигаются. В конце этапа шар раздваивается, скорость становится тройной. Нужно сделать 4 одинаковых тайминга, обходя шипы.
Pennutoh
29-55%: первый дроп. После шара идёт куб с единственным прыжком, а далее волна — самая сложная часть уровня. На ней есть NC-эффект, но он едва заметен. В отличие от оригинала, здесь геймплей хорошо видно, но многие объекты двигаются. Нужно достаточно быстро кликать, в том числе проходить различные спамы. Размер персонажа на этом этапе достаточно часто меняется.
Enlex
55-65%: этапы куба и робота. Геймплей части полностью переделан, отчего стал сложнее. В начале части куб на минимальной скорости с таймингами на сферах. Также на данном этапе есть невидимые батуты. Далее схожий по декору робот на двойной скорости. На данном этапе есть невидимые порталы телепортации. Следом за роботом куб на тройной скорости с таймингами на сферах и движением по наклонным поверхностям.
Pennutoh
65-81%: вторая волна. Также, как и на первой, есть едва заметный NC-эффект. Часть выполнена преимущественно в серых тонах. На первой половине этапа размер волны обычный, часто меняется скорость. Вторая половина этапа — спам на мини-волне на минимальной и стандартной скоростях с частой сменой гравитации.
81-87%: третий куб. Отличие от остальных частей заключается в запоминании, хотя геймплей в сравнении с оригиналом полностью переделан. Также, как и остальные этапы куба, имеет много таймингов на сферах. Начало куба идёт на минимальной скорости, а вторая половина на тройной. В конце этапа единственный прыжок на минимальной скорости.
87-100%: третья волна. Цветовая гамма меняется от зеленой к фиолетовой. Первая половина части идет на тройной скорости, на второй скорость возрастает. В самом конце спам на мини-волне над надписью «GG Cernusco :)».
Fingerdash
Fingerdash
Композитор
Fingerdash (рус. Рывок пальца) — это 21-ый и на данный момент последний уровень в Geometry Dash. Здесь впервые появляются режим паука, новые сферы, батуты, блоки и многое другое. Данный уровень содержит много нововведений из обновления 2.1, что видно в его декорациях и препятствиях.
Содержание
Геймплей
Уровень начинается с довольно простого этапа куба. В нём вы увидите множество нововведений — новые блоки, сферы, новый монстр, а также электрический ток. С помощью сфер надо обходить довольно сложные препятствия. Также чуть позже будет подниматься лава. После того, как игрок прошёл несколько несложных комбинаций из сфер, мы попадём в «туннель» с гравитационными батутами.
Далее следует этап нового режима — паука, он также лёгок. Нужно обходить столбы с помощью моментальной телепортации на противоположную сторону, вовремя нажимать на сферы. На этом этапе можно подобрать секретную монету, если телепортироваться в большую дыру и быстро телепортироваться обратно. После паука следует корабль. На нём нужно обходить передвигающиеся препятствия, по желанию можно собрать вторую секретную монету, аккуратно пролетев сверху.
Далее следует этап робота. Тут всё просто — нужно вовремя прыгать и нажимать на сферы, но будьте осторожны, нужно вовремя отпускать сферы рывка, иначе игрок врежется в стену. Далее волна, в которой можно собрать 10 маленьких монеток для получения секретной монеты, игрок регулярно меняет размер. Скорость возрастает до двойной. Вновь следует короткий этап паука. Он довольно-таки лёгок. Также вы подберёте третью секретную монету, если только собрали на предыдущем этапе все маленькие монетки.
Вновь следует этап маленькой волны. Он довольно простой и быстрый по продолжительности. Далее быстрое и лёгкое НЛО, игрок должен пройти через двигающиеся столбы. После этап куба со сферами, будьте осторожны, в конце не забудьте перепрыгнуть шипы.