Tree mirror что это

Android Auto Mirror (AAMirror): полезное приложение с нужным функционалом

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Android Auto Mirror — качественный софт, позволяющий копировать экран телефона и пользоваться разными приложениями на головном устройстве автомобиля (при наличии поддержки Андроид Авто). Ниже рассмотрим, в чем особенности программы, какие у нее есть функции, и как ей пользоваться. Также рассмотрим настройку и подведем итоги по плюсам и минусам.

Что за программа

Владельцы автомобилей, поддерживающих Android Auto часто сталкиваются с трудностями в установке приложений. К примеру, без применения дополнительного ПО не получится использовать Яндекс Карты или другой софт.

Для решения этой проблемы рекомендуется скачать программу AAMirror для Андроид Авто. Это приложение, позволяющее дублировать изображение и звук с экрана телефона на дисплей головного устройства. Важно учесть, что Android Auto Mirror работает только из-под программы Андроид Авто и самостоятельно не запускается.

Особенность софта в том, что AA Mirror для Андроид Авто можно скачать бесплатно и установить на любой телефон с версией Android от 5.0 и выше. ПО появился сравнительно недавно, поэтому пользователи жалуются на некоторые проблемы и трудности в работе. Но они быстро исправляются разработчиками. В результате появляются более новые и оптимизированные версии со стабильным функционированием и без сбоев.

Иными словами, можно бесплатно скачать AAMirror для Андроид Авто и сразу устранить проблему с дефицитом функций. После включения ПО экран смартфона переносится на дисплей головного устройства с сохранением всех основных функций.

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Функционал Android Auto Mirror

Перед тем как установить AAMirror на Андроид Авто, разберитесь с функционалом софта. В зависимости от версии ПО его наполнение может отличаться. Основные опции:

Для пользования Android Auto Mirror необходимо наличие ряда разрешений — на захват экрана, запись системных настроек, приложение белого списка и работы поверх других программ. Также потребуются права рут.

Как и где скачать

Главный вопрос — где скачать бесплатно АА Миррор для Андроид Авто. Программа доступна на многих площадках, но лучше использовать официальные ссылки на проекты. Так, сайт ПО Android Auto Mirror — github.com/slashmax/AAMirror, а актуальная версия доступна по ссылке github.com/slashmax/AAMirror/tree/master/apk.

Многие спрашивают, можно ли скачать Android Auto Mirror без root на Андроид. Сразу хотелось бы разочаровать любителей простой установки. Такой вариант недоступен. Даже в модифицированной версии не обойтись без открытия прав рут. Так, по ссылке 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=651767&st=0#entry61896470 легко скачать модифицированную версию Android Auto Mirror с множеством полезных изменений. Здесь же доступен форум, где можно задать вопросы.

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Как настроить

После скачивания и открытия приложения необходимо знать, как настроить AAMirror на Android Auto правильно, чтобы избежать некорректного отображения и работы. Всего в меню имеется три категории настроек, которые рассмотрим подробнее.

Screen settings:

Auto Settings. Здесь доступна только одна настройка — запрос аудио фокуса на подключение. Можно ничего не менять.

Как пользоваться Android Auto Mirror

Если вам удалось скачать приложение Авто Миррор Андроид (последнюю версию), важно правильно подключиться к Android Auto. Для этого на телефоне должен быть установлен рут, ведь без него ничего не получится. Краткий процесс пользования имеет следующий вид:

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Указанные выше действия позволяют снять блокировку Android Auto AAMirror. После этого можно входить в ПО и пользоваться ее возможностями. При этом снимаются все ограничения с Андроид Авто на головном устройстве автомобиля. Можно использовать разные приложения, в том числе Яндекс Навигатор. Главное — правильно настроить софт, чтобы он корректно работал после подключения.

Оценка

Информации в обзоре достаточно, чтобы сделать краткие выводы по программе Android Auto Mirrorlink.

В целом, приложение Android Auto Mirror — отличный способ расширить функционал головного устройства и получить дополнительные возможности, в том числе с позиции применения дополнительных приложений.

Источник

Преобразуйте бинарное дерево в его зеркальное дерево

Зеркало дерева: Зеркало бинарного дерева T — это еще одно бинарное дерево M (T), в котором левый и правый дочерние элементы всех неконечных узлов меняются местами.

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Деревья на рисунке выше являются зеркалами друг друга

Метод 1 (рекурсивный)

Алгоритм — Зеркало (дерево):

// C ++ программа для преобразования двоичного дерева
// к его зеркалу
#include

using namespace std;

/ * Узел двоичного дерева имеет данные, указатель
левый ребенок и указатель на правый ребенок * /

/ * Вспомогательная функция, которая выделяет новый узел с
указанные данные и NULL левый и правый указатели. * /

struct Node* newNode( int data)

struct Node* node = ( struct Node*)

malloc ( sizeof ( struct Node));

/ * Изменить дерево так, чтобы роли левого и

правые указатели меняются местами на каждом узле.

void mirror( struct Node* node)

/ * поменять местами указатели в этом узле * /

/ * Вспомогательная функция для печати
Порядок обхода. * /

void inOrder( struct Node* node)

struct Node *root = newNode(1);

/ * Вывести порядок обхода дерева ввода * /

cout «Inorder traversal of the constructed»

/ * Преобразовать дерево в его зеркало * /

/ * Печать по порядку обхода зеркального дерева * /

cout «\nInorder traversal of the mirror tree»

// Этот код предоставлен Akanksha Rai

// C программа для преобразования двоичного дерева
// к его зеркалу
#include
#include

/ * Узел двоичного дерева имеет данные, указатель

левый ребенок и указатель на правый ребенок * /

/ * Вспомогательная функция, которая выделяет новый узел с

данные даны и NULL левый и правый указатели. * /

struct Node* newNode( int data)

struct Node* node = ( struct Node*)

malloc ( sizeof ( struct Node));

/ * Изменить дерево так, чтобы роли левого и

правые указатели меняются местами на каждом узле.

void mirror( struct Node* node)

/ * поменять местами указатели в этом узле * /

/ * Вспомогательная функция для печати обхода Inorder. * /

void inOrder( struct Node* node)

/ * Программа драйвера для проверки зеркала () * /

struct Node *root = newNode(1);

/ * Вывести порядок обхода дерева ввода * /

printf ( «Inorder traversal of the constructed»

/ * Преобразовать дерево в его зеркало * /

/ * Печать по порядку обхода зеркального дерева * /

printf ( «\nInorder traversal of the mirror tree»

// Java-программа для преобразования двоичного дерева в его зеркало

/ * Класс, содержащий левого и правого потомка текущего

значение узла и ключа * /

public Node( int item)

Node mirror(Node node)

Node left = mirror(node.left);

Node right = mirror(node.right);

/ * поменяйте местами левый и правый указатели * /

/ * Вспомогательная функция для проверки зеркала (). Учитывая бинарный

поиск дерева, распечатать его элементы данных в

увеличение отсортированного заказа. * /

void inOrder(Node node)

/ * тестирование на примере узлов * /

public static void main(String args[])

/ * создание бинарного дерева и ввод узлов * /

BinaryTree tree = new BinaryTree();

tree.root = new Node( 1 );

tree.root.left = new Node( 2 );

tree.root.right = new Node( 3 );

tree.root.left.left = new Node( 4 );

tree.root.left.right = new Node( 5 );

/ * распечатать порядок обхода входного дерева * /

System.out.println( «Inorder traversal of input tree is :» );

/ * преобразовать дерево в его зеркало * /

/ * печать обхода второстепенного дерева * /

System.out.println( «Inorder traversal of binary tree is : » );

# Python3 программа для преобразования двоичного файла
# дерево к зеркалу

# Сервисная функция для создания нового
# узел дерева

«» «Измените дерево так, чтобы роли

левый и правый указатели поменялись местами на

«» «поменяйте местами указатели в этом узле» «»

«» «Вспомогательная функция для печати обхода Inorder.» «»

print (node.data, end = » » )

if __name__ = = «__main__» :

root.left = newNode( 2 )

root.right = newNode( 3 )

root.left.left = newNode( 4 )

root.left.right = newNode( 5 )

«» «Печать по порядку обхода

«constructed tree is» )

«» «Преобразовать дерево в его зеркало» «»

«» «Печать по порядку обхода

# Этот код предоставлен
# Шубхам Сингх (SHUBHAMSINGH10)

// C # программа для преобразования двоичного файла
// дерево в его зеркало

// Класс, содержащий влево и вправо
// потомок текущего узла и значения ключа

public Node left, right;

public Node( int item)

public virtual void mirror()

public virtual Node mirror(Node node)

Node left = mirror(node.left);

Node right = mirror(node.right);

/ * поменяйте местами левый и правый указатели * /

public virtual void inOrder()

/ * Вспомогательная функция для проверки зеркала ().
Учитывая двоичное дерево поиска, распечатайте его
элементы данных в порядке сортировки по возрастанию. * /

public virtual void inOrder(Node node)

/ * тестирование на примере узлов * /

public static void Main( string [] args)

/ * создание двоичного дерева и

tree.root = new Node(1);

tree.root.left = new Node(2);

tree.root.right = new Node(3);

tree.root.left.left = new Node(4);

tree.root.left.right = new Node(5);

/ * распечатать порядок обхода входного дерева * /

Console.WriteLine( «Inorder traversal » +

/ * преобразовать дерево в его зеркало * /

/ * печать обхода второстепенного дерева * /

Console.WriteLine( «Inorder traversal » +

// Этот код предоставлен Shrikant13

Выход :

Сложности времени и пространства: эта программа аналогична обходу пространства деревьев, а сложности времени будут такими же, как и обход дерева (подробности см. В нашем посте об обходе дерева )

Метод 2 (итеративный)

Идея состоит в том, чтобы сделать обход порядка на основе очереди. При выполнении обхода поменяйте местами левого и правого потомков каждого узла.

// Итеративная программа CPP для преобразования двоичного файла
// Дерево к его зеркалу
#include

using namespace std;

/ * Узел двоичного дерева содержит данные, указатель на

левый ребенок и указатель на правый ребенок * /

/ * Вспомогательная функция, которая выделяет новый узел

с данными данными и NULL влево и вправо

struct Node* newNode( int data)

struct Node* node = new Node;

node->left = node->right = NULL;

/ * Изменить дерево так, чтобы роли левого и

правые указатели меняются местами на каждом узле.

Источник

Настоящее зерка (True Mirror!‪)‬ 4+

Нет перевернутого изображения‪!‬

BrennanMoyMedia

Разработано для iPad

Снимки экрана

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Описание

Хотите увидеть, как вы действительно выглядите?

Обычное зеркало переворачивает ваше изображение, поэтому вы не видите того, что делают все остальные.

Если вы используете встроенное приложение камеры IOS, оно показывает зеркальное изображение во время предварительного просмотра, а затем переворачивает его в истинное состояние, когда вы делаете снимок, поэтому вы не можете действительно увидеть, как будет выглядеть ваше изображение.

Теперь с зеркалом правды! Вы можете предварительно просмотреть свое ИСТИННОЕ изображение, позу для автопортретов и сфотографировать фактический предварительный просмотр.

Затем вы можете добавить подписи, вкусности и рамки к своему рисунку и поделиться им через Facebook, Twitter, электронную почту и т. Д.

После МИЛЛИОНА загрузок мы провели полную перестройку с некоторыми новыми функциями!

— Теперь вы можете не сохранять сделанные снимки в фотопленке, чтобы они были только в приложении, а затем вы можете сохранять и делиться хорошими 🙂 Идеально подходит для секретных снимков, которые вы не хотите, чтобы они отображались в вашем фотопотоке через все ваши устройства iOS на ваш выбор.

— Новые миниатюры предварительного просмотра фотографий.

— Выберите любую кнопку громкости, чтобы спустить затвор, не касаясь экрана и не испортив снимок!

— Включение и выключение экранной вспышки.

И, конечно же, как всегда, вы можете перевернуть изображение обратно в обычное перевернутое изображение, чтобы увидеть разницу!

Получите это сейчас, чтобы увидеть, как вы действительно выглядите!

1,1 миллиона человек не могут ошибаться, купите лучшее, простое и безопасное приложение для селфи в магазине!

Для получения дополнительной информации об истинных зеркалах просмотрите эти ссылки!

Источник

Основы Unity + Mirror

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

Хочу поделиться опытом с теми, кто хочет попробовать себя в написании сетевой игры, но не знает с чего начать. Так как информации по этой теме в интернете много, но полезную и актуальную было найти тяжело (а в русскоязычном сегменте и подавно), я решил собрать и структурировать то, что удалось найти.

Итак, для написания сетевой игры на Unity сейчас есть несколько вариантов:

UNet. Устаревшая сетевая технология. На данный момент deprecated и поддержка закончится в ближайшие пару лет. Но что же Unity предлагает взамен?

Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    NetCode. Потенциально крутая технология, которая будет работать в связке с Entity Component System. Но очень уж медленно она развивается, за пару лет существования вышло 6 версий разной степени багованности, api постоянно меняется и делать что-то серьезное на нем пока рановато. Когда ее доделают – неизвестно. Я слежу за ней уже около года и особого прогресса не заметил.

    Что тогда остается? Из бесплатных решений это:

    MLAPI. Альтернатива UNet с широким спектром возможностей. Достойное решение, стоит к нему присмотреться.

    Mirror. Доведенный до ума UNet, который потенциально может использоваться даже в MMO. Может работать как Клиент+Сервер, так и NoGUI-Сервер.

    И платные решения (ознакомится с ними не удалось, напишите у кого был опыт как они):

    Таблица преимуществ этих решений от Unity:

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Мой выбор пал на Mirror, как на ближайший потомок UNet, использующий большинство принципов уже знакомого UNet. На примере простого проекта мы посмотрим основы Mirror, а именно:

    NetworkMessage и spawn игрока в выбранной точке

    Синхронизация переменных посредством SyncVar

    Синхронизация переменных посредством SyncList

    Spawn предмета и взаимодействие с предметом

    1. Настройка окружения

    Для начала нам нужно создать префаб игрока. Создаем пустой GameObject (назовем его Player), вешаем на него SpriteRenderer, задаем sprite Knob и масштабируем чтобы лучше его рассмотреть. Далее создаем скрипт Player.cs и вешаем его на тот же GameObject. Редактируем скрипт следующим образом:

    Подробнее про NetworkBehaviour и NetworkIdentity

    Компонент NetworkIdentity добавится автоматически при добавлении скрипта, наследуемого от NetworkBehaviour.

    В одном GameObject (и всех его потомках) может быть только один NetworkIdentity.

    Добавляем компонент NetworkTransform, чтобы положение нашего игрока синхронизировалось между всеми игроками. Ставим галочку ClientAuthority, чтобы изменения произведенные клиентом, считались валидными.

    Подробнее про NetworkTransform

    Компонент NetworkIdentity также добавится автоматически при добавлении NetworkTransform (если его еще не было).

    Если вам нужно синхронизировать потомков, добавляйте NetworkTransformChild на тот же объект, где уже есть NetworkIdentity, и указывайте в Target тот transform, который нужно синхронизировать.

    Делаем из нашего GameObject префаб. Получилось что-то такое:

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Далее создаем скрипт NetMan.cs, создаем пустой GameObject (назовем его NetMan) и вешаем на него скрипт. Это будет наш скрипт, который отвечает за старт сервера и подключение игроков.

    Пока просто наследуем класс от NetworkManager, на этом этапе этого будет достаточно.

    У нас в инспекторе появятся настройки сервера и добавится компонент KcpTransport. Докидываем на тот же GameObject компонент NetworkManagerHUD (он создает необходимое для подключения GUI).

    Остановимся подробнее на настройках:

    Don’t Destroy On Load. Будет ли объект существовать между сценами?

    Run In Background. Будет ли компонент продолжать работать когда окно программы неактивно?

    Auto Start Server Build. Будет ли сервер стартовать автоматически, если была выбрана опция билда «Server Build»?

    Show Debug Messages. По этой опции не удалось разобраться или найти какую-то информацию.

    Server Tick Rate. Количество обновлений сервера в секунду.

    Server Batching. Должен ли сервер сначала собрать текущую сетевую информацию и отправить ее в LateUpdate разом? Полезно для уменьшения нагрузки на CPU и сеть, но увеличивает задержку.

    Server Batch Interval. Чем выше это значение, тем реже будет отправляться сетевая информация.

    Теперь нам нужно указать префаб, который будет спавниться в качестве игрока. Перетаскиваем префаб Player в поле Player Prefab и после этого убираем его со сцены (оставляем только камеру и NetMan).

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Первый этап готов. Выставляем выполнение в неполном экране (чтобы несколько экземпляров помещалось), делаем сборку, запускаем 2 экземпляра и проверяем. Один экземпляр стартуем как сервер, второй как клиент. На wasd двигаем своего персонажа, он успешно синхронизируется с другим экземпляром.

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    2. NetworkMessage и spawn игрока в выбранной точке

    На примере спавна в выбранной точке мы научимся отправлять сообщения на сервер.

    В настройках NetMan убираем галочку AutoCreatePlayer, дальше мы будем контролировать спавн игрока сами. Для этого мы изменим скрипт NetMan.cs. Начнем с создания struct с данными о позиции:

    Далее создадим метод непосредственно спавна, который будет выполняется только на сервере:

    Теперь перегрузим мтод OnStartServer (выполняется только на сервере) и добавим в него обработчик сетевого сообщения:

    Создадим метод, который будет активировать спавн (и выполняться локально на клиенте):

    И напоследок зададим условия для активации спавна:

    В итоге получаем такой скрипт NetMan.cs:

    Второй этап готов. Делаем сборку, проверяем. После подключения нужно кликнуть левой кнопкой мыши в точку, где игрок хочет засвапниться.

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    3. Синхронизация переменных посредством SyncVar

    Переходим к очень интересной фиче – SyncVar. Она позволяет избежать ручной синхронизации данных. Главное правило – меняем переменную только на сервере и не используем ее как данные (только как временное хранилище для данных, которые нам нужно обработать).

    Для начала подготовим объекты, которые мы будем использовать для наглядной синхронизации. Например, здоровье в виде красных кружков. Открываем редактирование префаба Player и добавляем ему несколько объектов, представляющих собой жизнь (Knob + красный цвет). Располагаем их так, чтобы было хорошо видно.

    Редактируем скрипт Player.cs, добавляем переменные:

    Сохраняем, закидываем объекты-жизни в переменную HealthGos и выставляем такое же количество в переменной Health.

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Добавляем в Update обновление объектов-жизней в соответствии с количеством жизней:

    И переходим к методу на клиенте, который будет выставлять Health в соответствии с синхронизированным значением:

    Теперь нам нужно сделать метод, который будет менять переменную _SyncHealth. Этот метод будет выполняться только на сервере.

    Далее переходим к методу, который также будет выполняться на сервере, но клиент сможет запросить его выполнение:

    Подробнее про Command и Rpc

    Command используется для того, чтобы клиенты могли попросить сервер выполнить заданную команду.

    Rpc используется для того, чтобы сервер мог попросить клиентов выполнить заданную команду.

    Command можно вызывать на сервере+клиенте, но Rpc нельзя вызывать на клиенте.

    Передавать в Rpc и Command можно только ограниченный набор типов.

    Вызов Rpc в режиме сервер+клиент также выполнится на нем самом.

    Все готово для синхронизации, зададим условия изменения жизней. На этом этапе сделаем простую схему – каждый игрок может только уменьшить свои жизни. Для этого дополним Update:

    Этап завершен. Теперь у игроков всегда будет актуальное количество жизней, даже у тех, кто присоединяется позднее (после изменения количества жизней у других игроков).

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    4. Синхронизация переменных посредством SyncList

    Синхронизировать одну переменную это конечно хорошо, но для серьезных проектов нам понадобится инструмент посерьезнее. SyncList позволяет синхронизировать массивы данных. Разберемся с ним на примере сохранения пройденного пути по нажатию кнопки (просто для наглядности). Редактируем скрипт Player.cs по аналогии с SyncVar.

    Изменение массива на сервере:

    Команда для запроса с клиента на сервер:

    И обработчик события изменения массива на клиенте:

    Теперь перегрузим метод старта клиента:

    Синхронизация готова, но нам нужно задать условия изменения массива и визуализировать данные. Создадим пустой GameObject + SpriteRenderer + Knob + меняем цвет. Сохраняем как префаб Point.

    Добавим компонент LineRenderer на префаб Player, выставим ему ноль позиций и немного уменьшим ширину. Отредактируем скрипт Player.cs:

    Как будут выглядеть Player и Point

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Этап завершен, посмотрим на результат. Во время выполнения игрок может нажать клавишу P и его позиция отправится в массив для синхронизации всем игрокам. Также точки соединяться линией, чтобы маршрут был виден наглядно.

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    5. Spawn предмета и взаимодействие с ним

    Создадим новый скрипт Bullet.cs:

    Также создадим пустой GameObject + SpriteRenderer + Knob + меняем цвет. Вешаем на него скрипт Bullet.cs. Добавляем компонент NetworkTransform. Сохраняем как префаб Bullet.

    В скрипт Player.cs добавляем спавн пули на сервере:

    И запрос на свапн со стороны клиента:

    Выставляем условие появления пули:

    Добавим еще уничтожение игрока, если жизни закончились:

    В настройках NetMan выставляем префаб Bullet как доступный для спавна:

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Не забываем выставить префаб Bullet в переменную BulletPrefab префаба Player. Напоследок добавляем на префаб Player компонент CircleCollider2D и ставим галочку IsTrigger, чтобы пуля могла отловить попадание.

    Последний этап завершен. Проверяем. По нажатию правой кнопки мыши из игрока вылетает пуля и летит туда, где стоял курсор. Если по пути пуля встречает другого игрока – он теряет одну жизнь. Все пули синхронизированы, даже если игрок подключился после их спавна.

    Tree mirror что это. Смотреть фото Tree mirror что это. Смотреть картинку Tree mirror что это. Картинка про Tree mirror что это. Фото Tree mirror что это

    Заключение

    Надеюсь эти примеры помогут разобраться с азами работы с сетью в Unity. Знатоков этой темы призываю к обсуждению недочетов (про производительность и GC сейчас речь не идет). Полный проект можно скачать на гитхабе по этой ссылке.

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *