Total reach что это

Engagement rate: как правильно считать коэффициент вовлеченности в социальных сетях

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

После многочисленных споров в сети и ввиду отсутствия единой точки зрения, мы решили основательно разобрать вопрос как все-таки должен подсчитываться коэффициент (степень или уровень) вовлеченности аудитории, какая формула наиболее корректная и почему.

Короткий ответ по общепринятым формулам:
Engagement Rate (ER) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов)/число подписчиков
Средний Engagement Rate (ERpost) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов у всех постов)/(Число постов)/(число подписчиков)
Daily Engagement Rate (ERday) = (Сумма всех реакций, комментариев, репостов у всех постов за сутки)/(число подписчиков)

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Если вам нужно понять какой Engagement Rate является хорошим и насколько ваша страница эффективна в этом отношении, то посмотрите полные версии наших исследований за последние годы, в них подсчитан средний уровень вовлечения страниц по разным социальным сетям (статистика по этому показателю в самом последнем разделе):

Далее мы подробнее расскажем что такое Engagement Rate, какие способы расчёта существуют, чем они хороши и каковы их минусы:

Для начала, разберем основные определения, которые могут пригодиться и с которыми часто путают Engagement Rate:

При расчетах на среднюю публикацию в знаменатель добавляют количество записей:

Методы подсчета уровня вовлеченности в зарубежном SMM

Виды и значение разных показателей вовлеченности ER

Вовлеченность по охвату (engagement rate by reach или ERR)

Базовая формула для одной публикации выглядит так:

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Итоговое значение покажет % людей, которые проявили активность у конкретной записи.

Средний ERR покажет средний % людей, который проявляет интерес к публикациям страницы среди тех, кто их увидел.

Один из минусов этого показателя заключается в том, что данные по охвату доступны только администраторам страницы, и посчитать его, не имея отношения к странице, не получится (за исключением данных открытой статистики некоторых страниц в ВКонтакте).

Для большинства случаев социальные сети не разделяют охват от подписчиков и общий охват. В таком случае, публикация с достаточным виральным потенциалом (вирусная запись), выйдя за счет шеров за пределы сообщества, и оказавшись в ленте их друзей и подписчиков, получит больший охват и относительно малое вовлечение (относительно общей цифры охвата). Как итог процентный показатель ERR публикации упадет.

В итоге, при сравнении ERR виральной записи и ERR записи из второй ситуации, показатель вовлечения второй окажется заметно выше.

Выводы: вовлеченность по охвату (engagement rate by reach) подойдет в ситуации, когда нужно оценить примерный % людей, проявляющих активность, среди просмотревших запись, но абсолютно не подойдет для сравнения качества этих публикаций, их популярности и будет необъективен при сравнении разных страниц и их записей.

Дневная вовлеченность (daily engagement rate или ER day)

Базовая формула для расчета ER day для выбранного дня или периода:

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Итоговое значение покажет, предположительно, % проявивших активность за день людей от числа подписчиков.

Выводы: дневная вовлеченность поможет понять примерный % активности по отношению к числу подписчиков, другими словами «эффективный охват» (объем вовлечений) страницы, но вряд ли можно считать этот показатель более полезным, чем чистый объем вовлечений при переводе в %-ное значение (engagement volume).

Вовлеченность публикации (engagement rate или ER post)

Базовая формула выглядит так:

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Итоговое значение демонстрирует [средний] % людей, вовлеченных в конкретную [или среднюю] публикацию.

Выводы: ER post поможет оценить насколько интересны публикации у аудитории, сравнить между собой посты и активность в разных сообществах (с корректировкой, если размер аудитории сильно разнится).

Другие вариации расчета Engagement Rate

При своей работе некоторые компании и сервисы используют другие варианты расчета показателя ER:

Вовлеченность по просмотрам (Engagement rate by views)

Расчет аналогичен расчету ERR, только вместо охвата используется число просмотров записи:

ER view = (Сумма вовлечений у поста)/(Кол-во просмотров)*100%

Средний ER view = (Сумма ER view всех записей в анализируемом периоде)/(Кол-во записей в анализируемом периоде)

Данная вариация показателя обладает теми же минусами, что и ERR, но в добавок к ним добавляется новый: показатель просмотров учитывает не уникальные просмотры аудитории, т.е. множественные просмотры каждым зрителем суммируются при повторном открытии записи, из-за чего показатели разных постов могут различаться еще больше, чем у ERR. По этим причинам использовать мы бы не рекомендовали использовать ERview при любой качественной оценке контента сообществ.

Вовлеченность с множителями

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

В данном случае для разных показателей поста добавляется множитель: это обосновывают тем, что «репост более весомый признак, чем лайк» или «часто владельцы аккаунтов отвечают на комментарии своих подписчиков», после чего умножают число репостов на 2 (3, 4 или другую цифру), а количество комментариев на 0.5 (уполовинивают).

Как следствие, вовлеченность (engagement rate) с множителями не может называться ER, т.к. при коэффициентах умножения неравных 1 окончательная цифра не будет показывать % вовлеченной аудитории. Можно было бы называть такие метрики некими «индекс активности» или «индекс виральности», в зависимости от используемых множителей, но никак не коэффициентом вовлеченности.

Вовлеченность на подписчика

Заключение

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Так о чем говорят разные показатели и при какой оценке они могут быть полезны?

ER по охвату не может считаться объективным при оценке качества публикаций или сравнении различных страниц между собой, т.к. является относительным показателем. На наш взгляд корректнее сравнивать охваты сами по себе, или же показатель «охваты/кол-во подписчиков», тогда вы увидите примерный % аудитории, который достигают публикации страницы.

Показатель ER day пригодится для оценки вовлеченного % аудитории в целом, но стоит помнить об отрицательных моментах этого показателя, и он точно не подойдет для оценки качества контента.

Полезные статьи в продолжение темы:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Новые метрики Facebook: Total Likes, People Talking About This, Weekly Total Reach

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что этоОбщие показатели вашей страницы на Facebook.

Total Likes – относится к числу самых простых показателей, его целью является зафиксировать и отобразить количество пользователей, которые лайкнули вашу страничку в сети Facebook.

People Talking About This – при помощи этой метрики можно определить, насколько качественный контент, который вы публикуете на своей странице и, насколько он интересен для ваших фанов. Этот показатель отображает, сколько за последние семь дней было создано «историй» при участии вашей страницы. Это может быть и перепост ваших публикаций, и участие в мероприятии, и лайки страницы, и ответы в опросах, и комментарии…

Friends of fans – эта метрика помогает теоретически определить, сколько уникальных пользователей имеют возможность прочитать ваш пост, так как он показывает, сколько у фанов вашей страницы имеется друзей.

Weekly Total Reach – эта метрика показывает, сколько уникальных пользователей сети за последнюю неделю ознакомились с контентом вашей страницы.

Показатели для сообщений

Reach – показывает, сколько человек, на протяжении 28 дней с момента публикации увидели именно этот определенный пост. Можно определить количество просмотров в зависимости от канала путем клика по числу:

Viral – пользователи, которые увидели пост, благодаря вашим фанам.

Paid – люди, которые увидели ваш пост в итоге вашей рекламной деятельности.

Organic – пользователи, увидевшие пост непосредственно на вашей странице или в новостной ленте.

Engaged Users – число пользователей сети, которые активно отреагировали на ваш пост на протяжении последних 28 дней:

Photo Views – количество кликов по фото.

Video Plays – клики в видеоплеере по кнопочке Play.

Link Clicks – количество переходов по ссылкам.

Stories Generated – количество историй, которые были сгенерированы.

Other Clicks – клики, которые не относятся ни к одной из категорий.

Talking About This – число уникальных пользователей Facebook рассказавших о вашей публикации своим друзьям. Показатель включает в себя:

Shares – количество перепубликаций.

Comments – количество комментариев.

Likes – количество лайков.

Virality – этот показатель оценивает виртуальность вашего контента, и с его помощью вы сможете определить, что больше интересует ваших фанов на странице.

Источник

Facebook изменяет метод подсчета метрики «Reach»

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это
Reach считает по-другому

Figures are for the first 28 days after a post’s publication and include people viewing your post on both desktop and mobile. Your post counts as having reached someone when it is loaded and shown in news feed. Note that data from before July 2, 2012 only includes people viewing your post on desktop.

Теперь метрика будет считать не только просмотры поста с десктопов, как это было ранее, но и с мобильных устройств. До обновления любой, кто просматривал пост со своего смартфона, не увеличивал счетчик. Но на этом история не заканчивается.

Total reach что это. Смотреть фото Total reach что это. Смотреть картинку Total reach что это. Картинка про Total reach что это. Фото Total reach что это

Пишут, что Facebook теперь будет подгружать в новостную ленту меньше постов. После скролла вниз будут появляться новые записи, соответственно инсайты будут считаться более правильно, чем раньше, когда подгружалось большое количество постов, многие из которых пользователь мог просто не увидеть. В десктопной версии «Reach» тоже будет рассчитываться по другому:

The desktop News Feed will no longer count Reach until a user scrolls and loads the page’s story.

Какая нам польза от всех этих изменений? Похоже, что цифры метрики Reach немного уменьшились, по крайней мере у нашей группы. Если аудитория вашего сообщества преимущественно читает посты с мобильных устройств, статистика просмотров должна увеличиться, как у комментатора из Миссури:

Источник

total reach

Смотреть что такое «total reach» в других словарях:

Reach for the Top — is a Canadian game show in which teams of high school students participate in local, provincial and eventually national trivia tournaments. The non televised tournaments held at high schools throughout Canada during the year are known as… … Wikipedia

Total — To tal, v. t. [imp. & p. p. or ; p. pr. & vb. n. or .] 1. To bring to a total; also, to reach as a total; to amount to. [Colloq.] [Webster 1913 Suppl.] 2. to determine the total of (a set of numbers); to… … The Collaborative International Dictionary of English

total — [adj] complete, thorough absolute, all out, comprehensive, consummate, downright, entire, every, full, full blown, full scale, gross, inclusive, integral, out and out, outright, overall, perfect, plenary, positive, sheer, sweeping, thoroughgoing … New thesaurus

REACH — Enregistrement, évaluation et autorisation des produits chimiques L’enregistrement, évaluation et autorisation des produits chimiques en anglais : Registration, evaluation and authorization of chemicals (REACh) est un règlement du Parlement… … Wikipédia en Français

REACh — Enregistrement, évaluation et autorisation des produits chimiques L’enregistrement, évaluation et autorisation des produits chimiques en anglais : Registration, evaluation and authorization of chemicals (REACh) est un règlement du Parlement… … Wikipédia en Français

reach — I. /ritʃ / (say reech) verb (t) 1. to get to, or get as far as, in moving, going, travelling, etc.: the boat reached the shore. 2. to come to or arrive at in some course of progress, action, etc.: his letter reached me. 3. to succeed in touching… … Australian-English dictionary

reach — reachable, adj. reachability, n. reacher, n. /reech/, v.t. 1. to get to or get as far as in moving, going, traveling, etc.: The boat reached the shore. 2. to come to or arrive at in some course of progress, action, etc.: Your letter never reached … Universalium

reach — <>I.<> noun 1 distance over which you can stretch, travel, etc. ADJECTIVE ▪ long ▪ Gorillas have a very long reach. VERB + REACH ▪ have PREPOSITION … Collocations dictionary

Reach the Beach Relay — The Reach The Beach Relay is a long distance relay race that is run through the picturesque hills and valleys of New Hampshire at the start of foliage season. It is the longest running relay race in the North America at approximately 204 miles,… … Wikipedia

Total Overdose — Infobox VG title = Total Overdose caption= developer = Deadline Games publisher = Sci Entertainment (Europe) Eidos (North America) designer = engine = released = vgrelease|PAL Region|PAL|September 16, 2005 vgrelease|North America|NA|September 27 … Wikipedia

Reach for the Stars (game show) — Infobox Television show name = Reach for the Stars genre = Game show creator = Merv Griffin director = Gilbert Cates starring = Bill Mazer theme music composer = Horst Jankowski opentheme = A Walk in the Black Forest by Herb Alpert country = USA… … Wikipedia

Источник

Основные термины статистики

Радио

Основные термины статистики в радиорекламе
CROSS TABLE
— Universe – выражение в тысячах человек (например, 1 млн. 712 тыс. 800 мужчин курят)
— Col% – процент по столбцу (например, 51.7% мужчин курят)
— Row% – процент по строке (например, из тех, кто курит, 61.2% – мужчины, а 38.8% – женщины)
— Affinity (Index) – отношение процента в группе к проценту среди всего населения, умноженное на 100 (например, Affinity для курящих мужчин равен 139; это значение получено следующим образом: 51.7 / 37.1 * 100 = 139). Этот индекс показывает, насколько выраженность признака в группе отклоняется от его выраженности в целом по населению. Индекс 100 говорит о том, что значение признака в группе не отличается от значения признака среди населения в целом.

REACH TABLE
— AQH (Average Quarter Hour) – средний рейтинг 15-минутного интервала, усредненный по дням недели.
— AQH% – то же в процентах.
— Reach – накопленный охват по выбранным дням недели и временным интервалам.
— Reach% – то же в процентах.
— Reach Dly (daily) – накопленный охват временных интервалов, усредненный по выбранным дням недели.
— Reach% Dly – то же в процентах.
— TSL (Time Spent Listening) – продолжительность прослушивания (в минутах), накопленная за выбранные дни недели.
— TSL Dly – продолжительность прослушивания (в минутах), усредненная за выбранные дни недели.
— AQH Share – доля слушателей станции к слушателям радио в целом.
— Table% Reach – доля социально-демографической группы в Reach.
— Table% Reach Dly – доля социально-демографической группы в Reach Dly.
— Table% AQH – доля социально-демографической группы в AQH.
— Conv. Index (Conversion) – индекс соответствия группе, рассчитанный на основе Reach. Показывает, во сколько раз значение Reach% в группе отличается от значения Reach% в среднем по населению. Рассчитывается: Reach% в группе / Reach% в Total * 100
— Conv. Index Dly – индекс соответствия, рассчитанный на основе Reach Dly.
— Conv. Index AQH — индекс соответствия, рассчитанный на основе AQH.
— Index Target/Universe Daily – индекс соответствия целевой демографической группе, рассчитанный на основе Reach Dly. Показывает, насколько отличается Reach % Dly в данной клетке таблицы от Reach % Dly в этой же клетке при target group = «none». Рассчитывается: Reach% в ЦГ / Reach% без ЦГ * 100.
— Index Target/Universe AQH – индекс соответствия целевой группе, рассчитанный на основе AQH. Показывает, насколько отличается AQH % в данной клетке таблицы от AQH % в этой же клетке при target group = «none». Рассчитывается: AQH% в ЦГ / AQH% без ЦГ * 100.

Пример интерпретации статистик:
AQH (Average Quarter Hour) – это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек. В нашем примере, для радиостанции Маяк оно равно 113.9 тысяч человек. Это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 113.9 тысяч человек.

AQH% (Average Quarter Hour) – это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы. Аудитория среднего 15-минутного интервала радиостанции Маяк составляет 1.5% от москвичей 12 лет и старше.

Reach Dly (daily) – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек. Для радиостанции Маяк Reach Daily = 1398.8. Это значит, что за сутки радиостанцию Маяк слушает в среднем 1.4 млн. человек.

Reach% Dly – это накопленное суточное количество слушателей в процентах от заданной целевой группы. Reach Daily % радиостанции Маяк равен 18.5%. То есть за сутки радиостанцию Маяк слушает в среднем 18.5% населения Москвы 12 лет и старше.

Reach – накопленное количество слушателей в течение недели в тысячах человек. За неделю радиостанцию Маяк слушает в среднем 2201.1 тысячи москвичей 12+.

Reach% – накопленное количество слушателей в течение недели в процентах от заданной целевой группы. Недельная аудитория радиостанции Маяк составляет в среднем 29.2% населения Москвы 12+.

TSL Dly (Time Spent Listening daily) – суточная продолжительность прослушивания, в минутах, рассчитанная только для слушателей этой радиостанции. В среднем за день слушатели радиостанции Маяк слушают эту станцию
в течение 117 минут.

TSL (Time Spent Listening) – продолжительность прослушивания в течение недели, в минутах. В среднем за неделю радиостанцию Маяк слушают в течение 522 минут.

AQH Share – доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио. Среди всех слушателей радио в среднем 15-ти минутном интервале слушатели радиостанции Маяк составляют 11.4%. Рассчитывается:

AQH радиостанции / AQH All Radio * 100

PLANNER
1. Cost – общая стоимость плана (сумма стоимости всех роликов с учетом скидок / надбавок).
2. Reach – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в тысячах человек в целевой группе).
3. Reach % – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в процентах от целевой группы).
4. Reach N+ – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее N раз. Одновременно возможно задать до пяти значений N. Это делается в диалоге Tools | Options | Statistics | Reach N+ settings.
5. Reach % N+ – количество человек, в процентах от целевой группы, которые услышат рекламу не менее N раз.
6. CPT for Reach (Cost Per Thousand) – стоимость каждой тысячи человек, достигнутой при данной схеме размещения. Рассчитывается: Cost / Reach.
7. Frequency – количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части целевой группы.
8. GI (Gross Impressions) – общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе, выраженное в тысячах. Рассчитывается: Reach * Frequency.
9. CPT for GI – стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением в целевой группе. Рассчитывается: Cost / GI.
10. TRP (Target Rating Points) – суммарный рейтинг плана, или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе. Рассчитывается: Reach % * Frequency.
11. с – стоимость пункта рейтинга в целевой группе. Рассчитывается: Cost / TRP. 12. Index T/U (Target/Universe) – индекс соответствия целевой группе; индекс больше 100 означает, что план направлен на целевую группу. Рассчитывается: [Reach% в целевой группе] / [Reach% в target base] * 100.

Интернет

Основные термины в интернет рекламе

Banner (баннер)
Графический файл (чаще всего, формата GIF или JPG), помещаемый на веб-странице и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) веб-страницу. Имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (как правило, не более 12-15 Кб). В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров. Наиболее распространенный размер баннера — 468х60 пикселей

CPM (Cost Per Millennium)
Ценовая модель, предполагающая оплату 1000 рекламных показов.

CPC
Ценовая модель, предполагающая оплату за 1 клик.

Targeting (узконаправленная реклама)
Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узкотематических (специализированных) сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции и услуг.

Flash
Технология, разработанная компанией Macromedia и позволяющая создавать высокохудожественные, интерактивные баннеры с использованием аудиоданных, растровой и векторной графики, полей форм и др.

Качественный посетитель — под качественным посетителем понимается человек, загрузивший на сайте рекламодателя как минимум 2 страницы. Это показывает его заинтересованность в рекламном предложении и подтверждает осознанность перехода с рекламного носителя

Отклик баннера (СTR)
(Click through ratio). Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

Показ (Impression)
Одно предъявление рекламного материала посетителю сайта.
На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).

Размещение с оплатой за переход
Данный тип размещения характеризуется тем, что плата взимается не за показ баннера, а за переход с рекламного носителя на сайт рекламодателя. Данный тип размещения является самым безрисковым для рекламодателя и рискованным для рекламных СМИ. Практически всегда размещение под клики выгоднее покупки показов. К недостаткам данного типа размещения относится отсутствие подобной формы размещения на большинстве эффективных рекламных СМИ (что связано с невыгодностью данной формы для рекламных сайтов в принципе).

Статичное размещение
Данный тип размещения предполагает присутствие баннера на странице или группе страниц в течение определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.). Статичное размещение является столь же распространенным, однако имеет ряд недостатков в сравнении с оплатой за 1000 показов.

Во первых, при покупке мы не можем точно предположить, сколько будет совершено показов. Во вторых, при такой форме размещения значительно возрастает частота показов рекламного сообщения. В большинстве случаев, при грамотном выборе места размещения рекламы на странице, рост частоты не требуется. В результате стоимость охвата аудитории становится выше.

Таргетинг (от англ. target — цель, употребляется также форма «таргетирование»)
Целевое (сфокусированное) рекламное воздействие на потребителя, которое производится в соответствии с рядом параметров (тематика, география, время и т.д.).

Таргетинг — нацеливание показов рекламного сообщения на определенную аудиторию с определенной частотой показа. В интернете существует возможность настройки географического таргетинга, таргетинга по дням недели, по времени суток и ограничение количества показов рекламы уникальному пользователю. Например, рекламное сообщение можно настроить к показу только Воронежцам, только в рабочие дни и в рабочие часы, не более 1 показа одному уникальному пользователю в неделю.

Целевая аудитория (Target group, target audience)
Целевая аудитория — рыночный сегмент на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг. Практически все базовые операции маркетинга привязаны именно к целевой аудитории. Интернет-реклама — не исключение, причем здесь определение целевой группы зачастую делается программными средствами, особенно ее выделение по географическому признаку.

Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином ремаркетинг. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин ретаргетинг означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (с использованием другого бюджета).

Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)
За размещение рекламы рекламодатель выплачивает владельцу рекламной площадки вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:
Flat fee (стоимость за время)
CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)
CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)
CPV (стоимость за тысячу привлеченных посетителей);
CPA (стоимость за действие, например, заполнение анкеты, звонок);
CPS (стоимость за продажу, обычно определенный %);

Эффективность рекламы (ROI)
Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Интернет-реклама благодаря развитым системам статистики и таргетинга обеспечила возможность довольно точных подсчетов эффективности рекламы по нескольким методикам, связанным с разными инструментами, задачами и целями кампаний.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2014 “Паутина” г. Воронеж | Интернет агентство полного цикла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *