Torsen или lcd что лучше
Torsen или lcd что лучше
LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например 🙂 Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
грязь наверное месить))))
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
А какой у тебя ДВС?
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.