To the moon чем болела ривер

Победа смысла над технологией: история создателя To the Moon

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела риверTo the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

На официальном сайте Freebird Games основатель и глава студии заявляет: «Звать меня Кан. Я пишу истории и музыку, после чего превращаю все это в игры. А потом я их ем. Ням-ням-ням». На деле все обстоит несколько иначе. Да, Кан Гао действительно делает игры. Но едим их мы.

Quintessence: the Blighted Venom, и To the Moon, и все, что между ними, — удивительные и очень разные проекты, с головой погружающие. в пиксельный мир, созданный в «конструкторе игр» RPG Maker XP. И скоро Freebird подадут нам A Bird Story, новый кусочек вселенной To the Moon.

Мы решили, что это однозначно повод пообщаться с Каном, поговорить об игре, да и не только. A Bird Story мы уже обсудили в превью, ну а теперь — о самой студии, о ее прошлых достижениях и планах на будущее.

С одного шага

К разработке игр Гао, как он говорит, подтолкнуло неуемное желание выразить себя, и было это около восьми лет назад. И оно же, это желание, до сих пор рулит его бурной фантазией. «Никогда не был особо общительным, — признается Гао, — и большую часть времени проводил наедине с собой. Ну а сочинение историй стало для меня одним из немногих способов общения с людьми. В конце концов я нашел для себя инструмент, позволяющий рассказывать интерактивные истории, — RPG Maker XP».

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Многие из тех, кто осваивает RPG Maker, первым делом берутся за игру своей мечты. Масштабную, как Morrowind, остросюжетную, как Mass Effect. Ну, или как-то так. В большинстве случаев исход один: гаражный гений понимает, что хватил лишку, и дальше корявой демки дело не заходит. Кишка тонка.

Но почерк Кана Гао уже виден отчетливо. Quintessence — это очень много диалогов вперемежку с кат-сценами. Каждый герой получает шанс раскрыться во всей красе, а пронзительную драму оттеняет юмор. Мы попадаем в стилизованный под средневековую Европу мир, с дворцовыми интригами, дальними странствиями и обязательным источником невиданного могущества, вокруг которого все и вертится.

Если вы начали знакомство с играми студии с той же To the Moon, вас ждет изрядный сюрприз. Quintessence — это ни разу не камерная психологическая драма. Это навороченное приключение, и на все одиннадцать глав у вас уйдет часов двадцать. А ведь игра еще даже не завершена. И хотя славу студии принесла To the Moon, Кан Гао никогда не упустит случай подчеркнуть, что Quintessence — не только первый, но и главный его проект.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела риверTo the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер
► Викон живет и дышит шутками, а Лунар отвечает за солидную долю драматизма.

Формат шедевру не помеха

Разумеется, RPG Maker — не чета полноценным игровым движкам. Его возможности упираются в навык и талант, но далеко не безграничны. «Комнатный Пикассо» вполне может с его помощью нарисовать полсотни картинок и сделать полноценную visual novel вроде Saya no Uta. Попытки же прикрутить к игре геймплей неизменно заканчиваются пикселями размером с кирпич и минималистской анимацией. А это, как-никак, барьер для многих игроков.

Так почему же, собственно, RPG Maker? Нужен ли он кому-нибудь сегодня, когда вокруг полно доступных технологий вроде Unity?

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

«RPG Maker XP я нашел восемь лет назад и с тех пор изрядно поднаторел в работе с ним. Я не сомневаюсь, что существуют куда более совершенные движки, но RPG Maker отлично справляется с играми, которые делаю я, — ведь мои задумки вовсе не требуют технического совершенства. Возможно, когда-нибудь я перейду на другой движок, но сейчас не вижу смысла тратить уйму времени на освоение чего-то нового. На выходе получатся такие же игры, пусть и с парой мелких преимуществ»

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

И швец, и жнец

Один из плюсов RPG Maker в том, что над игрой легко и удобно работать и порознь, и в гордом одиночестве. У Freebird нет ни офисов, ни персонала, ни прочего официоза. «Моим «офисом» всегда была моя спальня. Поэтому меня очень веселят письма с просьбой о стажировке во Freebird. Конечно, со времен моих первых экспериментов многое изменилось, и теперь я могу рассчитывать на помощь очень добрых и талантливых ребят — в основном старожилов форума Freebird. Если у меня возникнут трудности, я просто напишу любому из них, и мы вместе что-нибудь придумаем. Никаких проблем!»

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела риверTo the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер
► Необычное маленькое приключение The Mirror Lied — все-таки не хоррор, но явно заигрывает с типичными для «мейкерских» ужастиков (вроде iB) фишками. Всем любителям мрачного сюра качать здесь.

Помогают Кану Гао в основном с графикой. Красивые задние планы да отсутствующие в стандартной библиотеке «Мейкера» предметы — вот большая часть того, что он поручает своим единомышленникам. Основными компонентами игры, от сценария до музыки, разработчик традиционно занимается сам. Впрочем, границу между написанием сценария и музыки Гао не проводит. Ему так даже удобнее.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

«По большому счету, это интегрированный творческий процесс. Я могу застопориться на какой-то сцене и переключиться на музыкальное сопровождение для нее, что в итоге облегчает работу над сценарием. Верно и обратное. Думаю, это одно из главных преимуществ работы над несколькими элементами игры сразу: все они исходят из одного источника, и их легче синхронизировать».

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Разумеется, то, что студия крошечная, накладывает свои ограничения, но с этим Кан Гао мирится очень легко:

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

«Для маленькой команды существуют определенные барьеры, и главный из них — масштаб. Но по мне, так природа большинства игр, которые я хочу делать, только выигрывает от скромного размера студии. Расширяя студию, рано или поздно пересекаешь черту, за которой видение проекта легко может исказиться и стать «стандартизированным», утратив свою творческую суть. Сохраняя нынешний формат, я, вероятно, допустил большие ошибки, создавая игры, о которых меня никто не просил. Но все-таки, хоть я и делал все по-своему, мои идеи оказались вполне удачными. На данный момент мне очень нравится разрабатывать камерные игры — в конце концов, ради этого я и начал осваивать RPG Maker. Скажу по секрету — не имею ничего против возможной работы в более крупной команде в обозримом будущем, с совсем другими целями (создать что-нибудь скорее ради масштаба, чем из личных побуждений), но все еще пытаюсь не позволить Freebird сбиться с избранного пути»

Именно To The Moon прославила Freebird и стала ее первым коммерческим проектом. А причины успеха все те же: и почти сверхъестественная способность разработчиков погрузить нас в атмосферу игры, и увлекательный сюжет, и выдержанный баланс между психологической драмой и шутками. У Кана Гао чутье на то, как именно нужно подать историю и ее героев и где ставить акценты, чтобы добиться нужного эффекта.

Взять, к примеру, Ривер и ее болезнь — синдром Аспергера. Гао говорит, что не задумывался, будет ли ему сложно обыграть эту проблему в игре, ведь вдохновение он черпал из личного опыта. Но кое-что его сильно беспокоило. «Я очень боялся, что вместо характера Ривер игроки увидят лишь броский ярлык — вот почему слова «синдром Аспергера» в игре так и не прозвучали. Я не хотел, чтобы ее запомнили просто как «ту девку с Аспергером». И ведь сработало! Даже те, кто понял, чем больна Ривер, едва ли поставили на ней крест как на персонаже.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела риверTo the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Если Дэвид Кейдж и Telltale делают интерактивное кино, то игры Freebird — это скорее интерактивный кукольный театр, где на сцену с картонными декорациями выходят ряженые человечки. Выходят не потрясать воображение спецэффектами, а кое-что вам показать. Девочку, ползущую по цветку к птице. Парня из глуши, готового на все, чтобы сдержать обещание. Мать, экономящую каждую копейку, чтобы устроить сыну праздник. Умирающего старичка, который мечтает побывать на Луне.

Это может быть что угодно и кто угодно, важно одно: ты закрываешь глаза на графику и анимацию, не ждешь погонь, драк и дождя из вертолетов. Ты просто внимаешь каждому слову, веришь каждому событию и понимаешь: черт с ним, с RPG Maker. Не важно, сколько весит и как выглядит игра, если она способна приклеить тебя к монитору и не отпускать до финала.

Источник

To The Moon — жизнь за четыре часа | Обзор #3

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Сюжет

В этом нелегком деле нам помогают дети служанки, но сделают они это только если получат большую карамельную палочку. Для начала мальчик и девочка приводят нас в подвал, где мы видим чёртову кучу бумажных кроликов в маленькой тёмной комнате!

Потом мы идём к маяку, по дороге нам встречается небольшая милая белка, и наш главный герой, конечно же, решается победить её в честном бою, а оформлено всё это дело, как в старом японском RPG. Смена настолько быстрая и необычная, что заставляет невольно посмеяться, особенно после того, как наши маленькие напарники грозятся сдать нас своей маме, которая может вызвать копов.

В этом самом маяке мы опять видим это жуткое сборище бумажных кроликов, а после отправляемся обратно в дом, где уже готово оборудование, и мы должны просто надеть специальный шлем. А вот здесь уже начинается путешествие по воспоминаниям Джона. Дело это достаточно небыстрое, поэтому постараюсь вкратце.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

(Отступление от текста: сначала я начал расписывать каждое воспоминание, но после понял, что всё это слишком долго. Поэтому было принято решение просто уместить всё это дело в небольшой рассказ.)

Скачки по памяти Джо происходят достаточно долго. За это время мы узнали, что у него была жена по имени Ривер, сильно любившая маяк, которому они дали имя Аня. Женщина настолько ценила это сооружение, что даже отказалась от денег для собственного лечения, дабы, строящейся рядом с маяком дом был закончен.

Помимо этого, мы понимаем, что тех кроликов делала Ривер, и связано это с каким-то расстройством, название коего нам так и не раскроют.

Также важно отметить нелюбовь Джона к оливкам и то, что мама называет его Джоуи.

Во время путешествия герои видят «первую» встречу Джона и Ривер, развитие их отношений, решение построить дом, жизненные проблемы и другое. Смотреть за этим достаточно грустно и приятно одновременно, как бы странно это не звучало. Всё зависит, что логично, от жизненного отрывка. Например, наблюдать за смертью Ривер, конечно же, печально, но смотреть на их свидание в кино, напротив, приятно.

После поток обрывается, ибо мы не можем пройти в ранее детство, банально, потому что Джон не помнит его. Но, находясь на стыке воспоминаний, Нил чувствует запах трупа белки. Поэтому, проведя небольшие манипуляции с мёртвым телом той самой белки из начала и дыхательной системой Джона, мы таки прорываемся дальше. Забыл отметить, Уоттс перед вторым заходом позвонил в контору и узнал, что в детстве наш пациент принимал лекарства, из-за которых часть его детства и затуманилась.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Финал меня действительно растрогал. В самом конце, когда сердце Джона останавливается в момент нахождения со своей любимой в космосе, у меня действительно дрогнуло сердце. Не каждая игра способна на такое, даже такого сентиментального меня ещё нужно заставить взгрустнуть и у создателей это получилось.

Наблюдать за жизненным путём Джона весьма грустно. Когда мы только приходим к нему, просто видим больного старика, что, конечно же, не весело, но всё же его воспоминания придают ему же объёма, и вот он теперь не просто умирающий дед, а человек, прошедший через многое.

История в игре весьма и весьма достойная! Смотреть за развитием сюжета было действительно интересно. За время прохождения я успел посмеяться, погрустить и растрогаться. В общем, крайне хорошо!

Геймплей

По игровому процессу игра достаточно несложная. Управление может осуществляться как одной правой, то бишь мышью, или же с помощью перебирания пальцами по клавиатуре. Основной механикой здесь является перемещение из воспоминания в воспоминание. Само путешествие довольно интересное, хоть и не слишком разнообразное. Мы появляемся на одном из жизненных этапов нашего пациента Джона, узнаём немного инфы о нём, находим важные для него предметы или совершаем правильные действия, получаем «сферы», находим «дверь» в другое воспоминание, разбиваем щит вокруг этого предмета, проходим мини-игру и, собственно, переходим дальше. Кстати, мини-игра, здесь мы должны открыть изображение с помощью определённых ходов, чем меньше этих самых ходов, тем лучше. С каждым разом сделать это становится всё труднее. В целом, интересный элемент.

Для разнообразия геймплея разработчики добавили ряд механик, которые единожды появляются на протяжении всего прохождения. Например, мы можем прочитать отрывки из книг, узнать имя персонажа, изображённого на обложке любимой книги Джона, а потом с помощью специального окна написать это самое имя; сыграть в игру, суть которой заключается в тотальном уничтожении кротов, устроенный нами с помощью молотка и др. Всё это действительно добавляет того самого разнообразия и играть становится чуть интереснее. В целом, грамотное решение.

Диалоговая система. Здесь её не много, в том плане, что делать выбор реплик при разговоре нам будут позволять не так часто, большую часть времени мы просто наблюдаем за разговором персонажей. Кстати, в игре отсутствует озвучка, но я бы не назвал это минусом. Скорее, моментом, который отлично добавляет к атмосфере, ведь на фоне постоянно играем шикарная клавишная партия.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Рубрика «Наблюдение при игре». При прохождении я неоднократно тыкал злополучную правую кнопку, которая вместо того, чтобы подсветить активные предметы, перекидывало меня в меню. Ну это только моя проблема, но всё же такая деталь как подсвечивание предметов, с которыми можно взаимодействовать была бы кстати. Может, я её просто не заметил, но это вряд ли.

В целом, игровой процесс довольно занимателен, хоть и не слишком сложный, всё же главное здесь история и атмосфера, но об этом позже.

Персонажи

Действующих лиц здесь не так много. Основными являются доктор Нил Уоттс и доктор Ева Розарин. Отношения между ними достаточно непростые. С одной стороны, они постоянно ссорятся и обмениваются нелестными высказываниями. Но с другой они, они готовы помочь друг другу и имеют, по большой части, дружеские отношения, что выражается в некоторых моментах. Давайте, по классике, поговорим про них (то бишь персонажей) по отдельности.

Ева Розарин

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Нил Уоттс

В целом, интересный герой.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

В целом, довольно занимательный герой с интересной историей.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Ривер

По внешности, это сначала рыжая девушка, а после седая бабушка, её глаза имеют зелёный цвет, а одежда обычно в светлых тонах.

В целом, это интересный герой, внутренний мир которого действительно занимателен.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Из второстепенных персов я бы выделил служанку с её детьми. Женщина немного раскрывается через разговор, а вот дети просто забавные. Я думаю, этого достаточно.

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Атмосфера

Кстати, про юмор. Здесь он довольно-таки лёгкий, но всё же нотки чего-то чёрного иногда проскакивают, что, по моему мнению, просто отлично.

Музыкальное сопровождение. Мелодии в игре невероятно красивы и отлично подходят для разворачивающейся здесь истории. Слушать их действительно приятно. Композиции здесь исполнены на рояле и пропитаны весьма большой дозой печали. Именно такой тянущейся грустью, но без серьёзной резкости обычно.

Проходя игру, мне то и дело приходили в голову хоть и банальные, но печальные мысли о времени. Да, вы явно уже и слышали и думали об этом миллион раз, но всё же оно действительно скоротечно. От юного парнишки, влюбившегося в девочку к дряхлому старику, потерявшего ту самую девочку, которая за это время уже успела стать взрослой женщиной и женой. Этот путь действительно велик, но всё же ощущался, как минута.

Источник

River Wyles

River Wyles

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

To the moon чем болела ривер. Смотреть фото To the moon чем болела ривер. Смотреть картинку To the moon чем болела ривер. Картинка про To the moon чем болела ривер. Фото To the moon чем болела ривер

Character information

Featured in

Gender

Notable Relationships

Appearance

Eye color

Hair color

Skin color

River E. Wyles is a main character in To the Moon. She is Johnny’s wife who passed away prior to the events of the game. She had an autism spectrum disorder previously known as Asperger’s syndrome. (Asperger’s Syndrome is no longer considered a specific disorder and has been absorbed into the Autism Spectrum)

Contents

History [ ]

River’s personal life is unknown due to her story in To the Moon being told from Johnny’s perspective. Thus, the following sections only describe her history with Johnny.

The carnival meeting [ ]

River first met Johnny in the woods outside a local carnival when they were children. The two stargazed and created a rabbit constellation using the moon as the rabbit’s belly. River told Johnny that she’d always thought the stars were lonely lighthouses that were too far apart to communicate, and all they could do was merely shine their lights towards one another. When they heard Johnny’s mother looking for him, the two agreed to meet again there the next year, and declared that they would reunite on the moon if they ever lost each other. Before leaving, Johnny gave River a stuffed platypus toy, something she would go on to form a great attachment to, as well as a hacky sack.

Unfortunately, Johnny later forgot his meeting with River after being prescribed a form of beta-blockers that effectively wiped out many of his memories from his early childhood. The two wouldn’t see each other again until their adolescent years.

Relationship with Johnny [ ]

Years later, the two happened to go to the same high school. River had difficulties expressing herself and communicating with people, and she was regarded as odd and an outcast by most of her fellow students (later in life, she would be diagnosed with Asperger syndrome). Johnny, however, thought that her weirdness was attractive. With his best friend Nicholas’ support, Johnny asked River out on a date and they began a relationship together.

The two eventually went on to become married as they grew up. Their wedding took place near a lighthouse. Since lighthouses held an immense sentimental value for River, she quickly became attached to it. She named the lighthouse «Anya», and they continued to visit the place long after they were married.

Paper rabbits [ ]

One night on the cliff overlooking the lighthouse, Johnny confessed to River that the reason he’d asked her out at high school was merely because he’d wanted someone who stood out from the others. River didn’t react until Johnny referred to it as their first meeting. Surprised, she handed him the hacky sack he’d given her in their true first meeting at the carnival, and asked him if he would throw it «as far as Anya’s at». She was shocked as Johnny heeded her request and threw it away like it was nothing, and at that moment she truly realized that Johnny didn’t remember their first meeting at all.

As her Asperger’s made it difficult for her to remind Johnny of his childhood through direct conversation, River attempted to do it by folding copious amounts of paper rabbits, which were supposed to represent the constellation they’d made together. She also cut her hair the way she’d worn it back then. However, it failed to provoke anything out of Johnny. She continued to fold the origami rabbits day in and day out every single day the rest of her life, although it would be in vain.

The cliff house [ ]

Time passed, and late into their adulthood, Johnny told River that they would be able to save up enough to build a house near the lighthouse. River was thrilled to be able to watch over Anya every single day. During its construction, however, River would be diagnosed with a late stage terminal illness. Due to their financial limitations, Johnny became conflicted over whether he should finish building the house or redirect the money to River’s treatment instead.

Johnny lied to her that they will have just enough money for both, but River knew they won’t. She refused the medication and wishes that Johnny would spend the money on the construction. She then gave Johnny a different paper rabbit than she usually folds: it was colored blue for the head and legs while the torso was yellow, resembling the constellation they’d made when they first met. But unfortunately for her, Johnny was unable to remember, and even after her death, he would never understand why she’d gone to lengths folding those rabbits.

She was buried in front of the lighthouse. Johnny would then complete the house’s construction, as she’d wished, and live there alone, until he eventually hired Lily as his caretaker. When he dies at the end of To the Moon, he is buried right next to his wife.

Appearance [ ]

River is a fair-skinned woman with vibrant orange hair and green eyes. She often wears blue and white clothing, though she is sometimes seen wearing purple and white. Her hair was short as a child, but she wore it long throughout her teenage years and adulthood. As she approached old age, she cut her hair short again when she had to remind Johnny about their first meeting.

Personality [ ]

Another effect of the condition is her restricted interests. Ever since she acquired the platypus toy from Johnny, never once is she seen without it. Her sentimental fascination towards lighthouses also persists throughout her life, and she even went as far as refusing treatment when she was terminally ill so Johnny could finish building a house next to one.

Relationships [ ]

Johnny Wyles [ ]

Johnny was River’s husband and the love of her life. The two first met as kids, wanting to escape the noise and crowds of a local carnival. Together, the two stargazed and created a rabbit constellation. Before leaving, Johnny gifted River a stuffed toy platypus, an item she would cherish for the rest of her life. The two agreed to meet up next year at the carnival, but due to beta-blockers, Johnny forgot about ever meeting River. River, however, did not forget and waited patiently every year for Johnny to return.

The two met again in middle school, with Johnny forming a crush on River and asking her out on a movie date. The two remained close into their adult years, in which they married. Throughout the marriage, River made subtle attempts to jog Johnny’s memory and make him remember their first meeting. One way she would do this was by crafting countless paper rabbits, referencing the constellation they created together as kids. Ultimately, Johnny would never end up remembering their first encounter, much to River’s sadness.

In their older age, River requested for Johnny to build a house near her favorite lighthouse, Anya. At the same time, River was diagnosed with a late-stage terminal illness. The cost of building the house would mean River would be unable to receive treatment, but she insisted the house be built anyways. She would eventually pass away, with Johnny being devastated by her death. Her death ultimately triggered a subconscious desire deep in Johnny’s brain to go to the moon so that he could see her again.

Colin Reeds [ ]

As revealed in the spin-off comic Paper Memories, River and Colin were actually classmates and were seated next to each other for some time. Though initially silent towards Colin as a result of her disability, the two would form a brief friendship over their shared love of origami. Colin gifted River a book on origami so that she could continue to practice at home. Eventually, a seat change would separate the two. One day while hanging out with Faye, a paper airplane struck Colin on his head. It’s revealed after that River actually crafted the airplane and launched it from her window, having mastered origami thanks to Colin’s book.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *