тимашевский женский монастырь официальный сайт

Требы

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

Требы

Братия и сестры!

За не крещенных, самоубийц, экстрасенсов, колдунов, сектантов, иноверцев, «ясновидящих», заклинателей, «целителей», биоэнергетиков, богохульников.

ЗАПИСКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Имена на 40 обеден (поминание в олтаре) принимаем за тех, кто живет в законном венчаном браке. Литургии в монастыре не каждый день, а по воскресеньям и Праздникам, 40 обеден растягивается почти на год.

Поминовение в пост

50 руб 1 имя

Информация актуальна на 2021г.

Обедня 10руб 1 имя

Молебен 10руб 1 имя

Панихида 10руб 1 имя

Сорок обеден 300 руб 1 имя

Неусыпаемая псалтирь:

на 40 дней 150 руб 1 имя

на полгода 300 руб 1 имя

на год 500 руб 1 имя

Требы в наш монастырь можно заказать с помощью простого почтового перевода на адрес монастыря: 352725, Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, ст.Роговская, ул. Кирова, 162 настоятельнице игумении Тавифе (Зоро) или благочинной Лебедевой Ирине Витальевне. В том же бланке есть графа для сообщения, где Вы и указываете имена и что именно хотели бы заказать.

Если у Вас много имен, то можно выслать дополнительно письмо с пометкой «Требы», обязательно укажите Ваши Фамилию Имя Отчество, обратный адрес с индексом.

Для того, чтобы получить письменный ответ о получении Вашего пожертвования, просьба выслать пустой конверт.

При переводе на карту обязательно выслайте дополнительно письмо с пометкой «Требы» на наш адрес электронной почты info@mironositsa.ru с именами, видом треб: т.е. какая треба и на какой срок, если это псалтирь, и последними цифрами Вашей карты.

Оплатить требы можно так же переводом на карточку mastercard Сбербанка

54 69 30 06 60 55 51 18

Ляховненко Любовь Михайловна

На нашу электронную почту info@mironositsa.ru напишите сумму Вашего перевода, вид требы, на какой срок, имена, о здравии или об упокоении и последние цифры своей карты или электронного кошелька. Мы ответим Вам в подтверждение записи требы.

Просим заранее извинения, у нас сельский монастырь, много трудов, ответ задерживается иногда до 3-х рабочих дней.

Благодарим за понимание.

Банковские реквизиты:

р/с 40703810330160100292

к/с 30101810100000000602

БИК 040349602

КПП 235301001

ОГРН 1032335003018

отделение Сбербанка Росии г. Краснодар № 8619

Источник

Главная

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

переводом на карточку mastercard Сбербанка

54 69 30 06 60 55 51 18

Любовь Михайловна

Храни Вас Господь!

Представляем Вашу вниманию письмо святителя Николая Сербского

девушке, выбирающей между браком и монашеством

Чадо, если колеблешься, то знай: ты скорее за брак, чем за монастырь. Монашеская жизнь для тех, кто не колеблется. Святой Савва не испытывал сомнения. Ни святые Феодора, Ксения и Евфимия, немногие другие, ставшие истинными подвижниками монашеской жизни, не сомневались. Ибо «не все могут вместить, но кому дано». Говоришь, часто сидите с матерью у огня и взвешиваете «за» и «против». А я тебе скажу: сколько ни взвешивай, все равно не «за» и «против» решают, а любовь. Любовь выше всех доводов. Если любовь ко Христу не приведет тебя в уединение монастырской тишины, тогда любовь к миру удержит тебя в мире и приведет к браку. Но и в этом случае будешь благословенна благословением Сарры и Рахили и твоей собственной матери. Великая любовь к Богу не выносит мира, чуждается общества, ищет уединения. Такая любовь подвигла тысячи душ уклониться с широкого пути мира и уйти в пустыни, чтобы быть наедине с любимым Господом. Чтобы иметь втайне свидание с Создателем своим, Который весь – любовь, и по имени, и по существу. Но прежде всего, чтобы удостоиться этого созерцания и встречи, монахи и монахини принимают и пост, и труд, и смирение, и бдение, и бедность, и послушание, и другие обеты, только чтобы удостоиться этого духовного свидания с Господом своим. И на этом тесном пути душа удостаивается встречи с Ним, когда освободится, очистится и украсится. От чего должна освободиться душа пустынника? От всех земных уз и пристрастий. От чего должна очиститься? От всякой так называемой любви телесной и земной, от любви к плоти, родным и друзьям, к своей деревне или городу, к имению, одежде, еде, к украшениям. Чем должна украситься душа? Одной только любовью ко Христу, которая вмещает в себя все украшения, весь жемчуг веры, все изумруды надежды, все самоцветы добродетелей. Испостившееся тело монаха служит только легким покровом этого бесценного небесного сокровища. Так пишу тебе не для того, чтобы привлечь тебя к монашеству, но, скорее, чтобы отвратить тебя от него. Ибо если в колебании духа удалишься от мира, то тяга к миру в тебе усилится, и боюсь, что поборет тебя. И будешь ты телом в монастыре, а душой в миру. А мир, отраженный в зеркале души, мучает сильнее, нежели в действительности.

Благодари Господа, что, кроме тесного монашеского пути, Он указал тебе более просторный путь ко спасению и вечной жизни. Иди же, чадо, поэтому просторному пути, который более отвечает твоим склонностям. Ступай по этому пути, но иди со страхом Божиим и полным доверием ко Господу. Ибо знай: и этот путь не одолеть без Бога. Благословение Божие да будет с тобою!

Боголюбивые братья и сестры!

предлагаем Вашему вниманию несколько видео о нашем монастыре


тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

Предлагаем Вашему вниманию аннотацию к книге:

Уважаемые читатели!

В современной России происходит поиск духовных основ общества, без которых никакой материальный прогресс не может стать гарантией выживания нашей цивилизации и нашей идентичности. Несмотря на эволюцию духовных традиций в современном мире, для России православие и история, как оказалось, остались наиболее устойчивыми ценностями. Автор предлагаемой вниманию читателей книги постарался реализовать эти ценности в описании истории Черноморской Марие-Магдалинской женской Пустыни. Именно с нее началась женская монастырская жизнь на Северном Кавказе.

Однако история пустыни не ограничивается только этим обстоятельством. Православная жизнь утверждалась в условиях борьбы за присоединение Кавказа к Российской империи, когда наряду с военными действиями использовались и другие средства интеграции региона в российское пространство. Среди них было утверждение здесь епархиального института управления РПЦ. С другой стороны, Черноморский Марие-Магдалинский женский монастырь был примером развития и утверждения Кавказской епархии.

Привлекательна история экономической деятельности монастыря, т.к. в литературе эта тема слабо освещена. Это тем более полезно, что средства на становление и функционирование обители сестры под ведением игумении Митрофании зарабатывали исключительно своим трудом.

Интерес вызывает и история формирования уклада монастыря, его повседневности, взаимоотношения монахинь с многообразным местным населением. Особенно интересен сюжет о взаимоотношении монастыря и в целом церковных институтов Северного Кавказа с казачеством и староверами. Нам открывается истинный путь раскольников ко Господу, и насельницы Черноморской Марие-Магдалинской женской пустыни участвовали в этой миссии.

Читателям будет представлен конкретный факт расширения женской общежитийности в России начала XIX века на примере этого монастыря. С другой стороны, нам удастся проследить, в чем состояли особенности как в целом церковной жизни в регионе, так и в монастырском строительстве. Одно из замечательных качеств этой работы – помещение конкретной, даже детальной истории монастыря в контекст российской истории. Это и участие монахинь в поддержке наиболее беспомощных местных жителей, в образовательном процессе, а также участие в различных войнах, как сестер милосердия.

Еще одно качество этого труда – галерея личностей, их деятельность на благо монастыря. Речь идет об императрицах, об игумении Митрофании, о первом епископе Кавказа Иеремии (Соловьеве), о многих представителях крестьянства, казачества, купечества, которые на практике помогали строиться монастырю.

Современная обитель во главе с игуменией Тавифой (Зоро) свято чтит свою историю, а сестры молятся за души тех, кто ценой больших трудностей и лишений основал монастырь. Современные сестры приумножают славу этой пустыни и стоят на страже православия на Российском Северном Кавказе.

Работа П.Г. Немашкалова является серьезным вкладом в историю РПЦ на Кавказе, а также в историю Северного Кавказа. Богатый архивный материал привлечет внимание не только православных людей, но и всех любителей местной истории. Хотелось бы пожелать приятного чтения этой увлекательной и полезной книги.

Доктор исторических наук, профессор

Тамара Александровна Булыгина

Книга содержит 225 стр. Цена- 600р, мягкий переплет и 1000р- твердый.

Это себестоимость, поскольку большой тираж издать мы не имели возможности.

Книгу можно приобрести в монастыре.

Избранные страницы напечатаны в разделе «книга. на нашем сайте.

Источник

Марие-Магдалинский женский монастырь станицы Роговской Епархиальные монастыри РПЦ

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

История

Женский монастырь в честь Святой Равноапостольной Марии Магдалины был учрежден на земле Черноморского казачьего войска, между станицами Тимашевской и Роговской (нынешний Краснодарский край), в середине 19 века соизволением Его Императорского Величества Российского Государя Николая I.

Подвижническая деятельность игумении Митрофании в Черномории началась с возведения храма в честь Покрова Божией Матери.Сооружение храма предполагалось на пустынном полуострове в излучине реки Кирпили, на живописном месте между станицами Тимашевской и Роговской. Временно сестры были размещены в Роговской, забота о них вверена роговскому казачеству. По ходатайству атамана Рашпиля войско выделило часть денежных средств, но большей частью строительство монастыря предполагалось вести за счет доброхотных частных пожертвований казачьего населения. Святая обитель созидалась верой простых людей.

Истинно духовным торжеством стала закладка первого обительного храма на полуострове, которое назначено было 22 сентября 1849 года. Этот праздник, одновременно, явился днем основания обители.

Преосвященный Иеремия выразил свое одобрение матушке Игумении за выбор столь памятной для казаков даты. Из ответного на игуменское донесение письма владыки: «Ваше преподобие прекрасно и благознаменательно распорядились, назначив для основания обители день священныя памяти Св. Димитрия Ростовского. Желательно, чтобы Вы, в память о событии дня сего, устроили икону Св. Димитрия, а по времени и храму его быть в обители прилично». Благословение владыки было исполнено, когда в монастыре выстроился трех-престольный величественный Вознесенский Собор, освященный в 1834 году, один из пределов которого был во имя святителя Димитрия Ростовского.

На полуострове для жилья сестер, отводилось ветхое пустующее здание войскового конюшенного завода, где они и поселились.

В начале 1850 года Преосвященный владыка Иеремия был переведен в Нижний Новгород, чтобы возглавить одну из ведущих российских святительских кафедр.

Уже к новому епископу Иоанникию рапортовала игумения Митрофания об окончании строительства храма в честь Покрова Божией Матери, прося выдать антиминс и освятить Престол. Освящение престола состоялось 9 апреля 1850 года, в пятое воскресение Великого Поста, и имело необычайно торжественный характер.

Благодаря доброхотным даяниям черноморцев-казаков обитель очень быстро строилась. Возводились келии, ограда вокруг монастыря, устраивалось хозяйство, осваивались рукодельные ремесла. С особой добросовестностью решалась задача женского образования, поставленная атаманом Рашпилем в проекте учреждения Марие-Магдалинской обители. При игумении Митрофании, с первых дней существования монастыря, в его среду принимались девочки-подростки, которые, не обязуясь остаться в обители навсегда, обучались в ней рукоделиям, церковному пению и чтению. Формально это называлось «духовным училищем».

Заступившая на ее место в 1869 году игумения Олимпиада, из дворян Кубанского казачьего войска, бывшая при игумении Митрофании Благочинной монастыря, шла по стопам своей духовной предшественницы. Она достроила Вознесенский Собор, проявив при этом замечательную ревность по Богу.

Заслугой игумении Олимпиады было также образованное ею при монастыре училище для девиц духовного происхождения на 30 человек, с положенными от монастыря 12 стипендиями для сирот и полным обезпечением последних одеждой и пищей.

В Марие-Магдапинском монастыре впервые в крае проведены были миссионерские противосектантские курсы. В 1910 году создан детский исправительный приют. Святая обитель становилась духовным центром Кубанского края.

После революции, устроив на месте Святой Марие-Магдалинской обители коммуну «Всемирная дружба», коммунары выгнали всех сестер около 500 человек.Многих сестер сослали в Астрахань на рыбные промыслы. Все хозяйство монастыря было приведено к разорению.

Только 4 августа 1995 г. был отслужен молебен в честь возрождения Мария-Магдалиновской пустыни. Монастырь возобновлен в 1997 году в станице Роговской,примерно в 7 км от бывшей обители

Источник

Летопись монастыря

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

Женский монастырь в честь Святой Равноапостольной Марии Магдалины был учрежден на земле Черноморского казачьего войска, между станицами Тимашевской и Роговской (нынешний Краснодарский край), в середине 19 века соизволением Его Императорского Величества Российского Государя Николая I.

Почин в этом святом, добром деле принадлежал монахине Митрофании (из старинного рода Золотаревских).

Когда родился царь Николай II, будущий святой мученик за Россию, игумения Митрофания горячо поздравляла Государыню императрицу с рождением Царственного Внука следующими словами: «Черноморская женская Св. Равноапостольной Марии Магдалины обитель, духовно ликуя сегодняшний свой праздник и день Тезоименитства Вашего Императорского Величества, осмеливается поднести при сем икону Святителя и Чудотворца Николая, сооруженную собственноручным изделием инокинь сея обители. Августейшая монархиня! Удостойте принять сие усердное подношение в благословение новорожденного Внука вашего Его Императорского Высочества Государя Великого Князя Николая Александровича: да почиет на нем благодать Божия молитвами великого Угодника Господня Святителя Николая. Вашего Императорского Величества верноподданная игумения Митрофания (22 июля 1868 год)».

История строительства Обители

Истинно духовным торжеством стала закладка первого обительного храма на полуострове, которое назначено было 22 сентября 1849 года. Этот праздник, одновременно, явился днем ОСНОВАНИЯ ОБИТЕЛИ.

Преосвященный Иеремия выразил свое одобрение матушке Игумении за выбор столь памятной для казаков даты. Из ответного на игуменское донесение письма владыки: «Ваше преподобие прекрасно и благознаменательно распорядились, назначив для основания обители день священныя памяти Св. Димитрия Ростовского. Желательно, чтобы Вы, в память о событии дня сего, устроили икону Св. Димитрия, а по времени и храму его быть в обители прилично». Благословение владыки было исполнено, когда в монастыре выстроился трех-престольный величественный Вознесенский Собор, освященный в 1834 году, один из пределов которого был во имя Св. Димитрия Ростовского.

В начале 1850 года Преосвященный владыка Иеремия был переведен в Нижний Новгород, чтобы возглавить одну из ведущих российских святительских кафедр.

Трогательно прощался он с теми, о ком, будучи Кавказским епископом, радел и печаловался. Письмо владыки к игумении Митрофании дышит неподдельной духовной любовью: «Мир вам и благословение от Господа нашего Иисуса Христа. Пастырскому сердцу моему весьма радостно было узнать из писания Вашего, что во младенствующей обители, от Промысла Божия Вам вверенной, все благополучно, что она растет, благоукрашается и преуспевает. Молю Бога и Матерь Господню да благословятся небесным и земным благословением все любители, все посетители Вашей обители и все пекущиеся о ея благолепии и довольстве. Помолитесь обо мне соборне, чтобы благополучно кончить путь и на месте Вас воспоминать в моих молитвах. Усердный Ваш слуга и Богомолец Иеремия, епископ Нижегородский и Арзамасский. 12 января 1850 года».

Уже к новому епископу Иоанникию рапортовала игумения Митрофания об окончании строительства храма в честь Покрова Божией Матери, прося выдать антиминс и освятить Престол. Освящение престола состоялось 9 апреля 1850 года, в пятое воскресение Великого Поста, и имело необычайно торжественный характер. Многочисленное стечение народа свидетельствовало о возросшем авторитете монастыря, о благоговейном отношении казаков к монашествующим и о вере в силу монашеских молитв. Ярким образцом распространенного в то время доброжелательного отношения к обители является следующее письмо, составленное одним из рядовых казаков-воинов на Лагерном Посту и адресованное Матушке Игумении:

Благодаря этим доброхотным даяниям черноморцев-казаков обитель очень быстро строилась. Возводились келии, ограда вокруг монастыря, устраивалось хозяйство, осваивались рукодельные ремесла. С особой добросовестностью решалась задача женского образования, поставленная атаманом Рашпилем в проекте учреждения Марие-Магдалинской обители. При игумении Митрофании, т. е. с первых дней существования монастыря, в его среду принимались девочки-подростки, которые, не обязуясь остаться в обители навсегда, обучались в ней рукоделиям, церковному пению и чтению. Формально это называлось «духовным училищем».

Посетивший осенью 1861 года обитель наказной атаман Н. А. Иванов, восхищаясь налаженным в монастыре вопитанием «женского юношества», писал: «Заведение это. и теперь уже поставлено высоко в смысле «женщины-матери». Однако, с некоторым житейским прискорбием он отмечал и тот факт, что большинство из воспитавшихся в обители девочек, привыкнув к благолепному монашескому житию, не желали покидать монастырь и навсегда посвящали свою жизнь Богу в монашеском чине. Это побудило начальника края хлопотать о повсеместном создании духовных школ в миру, подобных устроенной в обители, что явилось, несомненно, полезным для края делом.

Заступившая на ее место в 1869 году игумения Олимпиада, из дворян Кубанского казачьего войска, бывшая при игумении Митрофании Благочинной монастыря, шла по стопам своей духовной предшественницы. Она достроила Вознесенский Собор, проявив при этом замечательную ревность по Богу: когда в самом начале строительства Епархиальное начальство предлагало сократить размер проектируемого храма, имея в виду недостаточность средств в обители, игумения Олимпиада сумела убедить Преосвященного владыку в будущем успехе и настоять на строительстве огромного по величине Собора. Заслугой игумении Олимпиады было также образованное ею при монастыре училище для девиц духовного происхождения на 30 человек, с положенными от монастыря 12 стипендиями для сирот и полным обезпечением последних одеждой и пищей.

О монархических убеждениях игумении Олимпиады ярко свидетельствует мечта ее построить в Екатеринодаре часовню-памятник «в прославление Имени Божия и на всегдашнюю память в народах Кубанской области о чудесном избавлении драгоценнейшей жизни Государя Императора Александра II от рук злодеев 2 апреля и 19 января 1879 года». Об этом игумения Олимпиада писала Екатеринодарскому голове В. С. Климову в 1880 году и с этим же вопросом она входила в городскую управу.

Расцвет обители

Процесс духовно-нравственного, культурного и экономического развития в обители никогда не прекращался. Это была чудо-обитель, облагородившая прежде малокультурный Кубанский край. Станичницы обращались за помощью в монастырь, и считалось за великое благо иметь в обители свою старицу, получать от нее духовные наставления для жизни. В Марие-Магдапинском монастыре впервые в крае проведены были миссионерские ПРОТИВОСЕКТАНТСКИЕ курсы. В 1910 году создан детский исправительный приют. Святая обитель становилась духовным центром Кубанского края.

Разрушение.

Рушили храмы и монастыри, убивали духовных лиц, уничтожались святые и благочестивые обычаи прежней жизни. В том числе и казачья обитель в честь Святой Марии Магдалины подверглась варварскому разорению, фактически она была стерта с лица земли. Ничего другого нельзя было ожидать от этих варваров, «новых хозяев», у которых не было ни высоких идей в жизни, ни любви к России, никакого внутреннего благородства, но лишь ненависть и зависть к богатствам России.

Устроив на месте Святой Марие-Магдалинской обители коммуну «Всемирная дружба», коммунары выгнали всех сестер около 500 человек. Сказали: берите, что можете унести. Жители станиц помнят, как уходили бедные матушки, привязав на себя иконы и книги. Многих сестер сослали в Астрахань на рыбные промыслы.

Вот такое сильное слово было дано черноморской женщине-казачке, монахине из Марие-Магдалинского монастыря. Прежде оно подвигло атамана к строительству святой Обители на пустынном полуострове, окрылило казаков Самодержавной идеей. Теперь остановило руку убийц.

Монастырское кладбище

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

Говоря об истории монастыря невозможно умо лчать о монастырском кладбище, о тех, кого Господь сподобил быть похороненными на святой монастырской земле.

Монахиня Пиама (Лукоянова Марина Васильевна) родилась в далекой уральской деревушке в 1911г. Родители ее Василий Алексеевич и Мария Макаровна были людьми набожными и благочестивыми. Мария Макаровна учила детей в церковно-приходской школе. Перед рождением Марины мать е

е дала обет Богу – родится дочь – отдам в монастырь…
В 30 километрах от деревеньки находилась женская обитель в честь Боголюбской иконы Божией Матери, со

святым целебным источником. Часто родители Марины ездили в монастырь на церковные службы, везли продукт

Источник

Марие-Магдалинский женский монастырь (Роговская)

тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть фото тимашевский женский монастырь официальный сайт. Смотреть картинку тимашевский женский монастырь официальный сайт. Картинка про тимашевский женский монастырь официальный сайт. Фото тимашевский женский монастырь официальный сайт

Женский монастырь в честь святой равноапостольной Марии Магдалины был учрежден на земле Черноморского казачьего войска, между станицами Тимашевской и Роговской (нынешний Краснодарский край), в середине 19 века соизволением Его Императорского Величества Российского Государя Николая I.

Содержание

История [ править ]

Женский монастырь в честь Святой Равноапостольной Марии Магдалины был учрежден на земле Черноморского казачьего войска, между станицами Тимашевской и Роговской (нынешний Краснодарский край), в середине 19 века соизволением Его Императорского Величества Российского Государя Николая I.

Почин в этом святом, добром деле принадлежал монахине Митрофании (из старинного рода Золотаревских).

Когда родился царь Николай II, будущий святой мученик за Россию, игумения Митрофания горячо поздравляла Государыню императрицу с рождением Царственного Внука следующими словами: «Черноморская женская Св. Равноапостольной Марии Магдалины обитель, духовно ликуя сегодняшний свой праздник и день Тезоименитства Вашего Императорского Величества, осмеливается поднести при сем икону Святителя и Чудотворца Николая, сооруженную собственноручным изделием инокинь сея обители. Августейшая монархиня! Удостойте принять сие усердное подношение в благословение новорожденного Внука вашего Его Императорского Высочества Государя Великого Князя Николая Александровича: да почиет на нем благодать Божия молитвами великого Угодника Господня Святителя Николая. Вашего Императорского Величества верноподданная игумения Митрофания (22 июля 1868 год)».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *