Think blue trainer в тигуане что это

Все о режиме ЭКО

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Adv0kat

Заинтересовавшийся

Призрак

Постоялец
Новичок

muhin73

Участник

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Завсегдатай

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

ovtonkonog

Завсегдатай

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

Машина понимает, что накат это зло. И отключает его Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это)

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

serso

Модератор

Можно ли добиться наката в Индивидуальном режиме?

Новичок

Просто для статистики: машина 2019 г. режим ЭКО не сохраняется, часы на приборной панели не отображаются.

Мне оно пофиг, просто констатирую факт

Участник
Новичок

Дело не в приборке (это просто планшет, туда можно вывести что угодно) а в софте. Видимо на одной версии прошивки оно есть, а на другой нет.

То же и с «сохранением» настроек ЭКО режима.

Участник

Дело не в приборке (это просто планшет, туда можно вывести что угодно) а в софте. Видимо на одной версии прошивки оно есть, а на другой нет.

То же и с «сохранением» настроек ЭКО режима.

Причем тут это?
Вы написали, что на машине 2019 года нет часов (видимо, новая приборка у Вас).
А уважаемый mgl написал, что часы у него есть. Вот я и уточнил, на новой приборке у него часы? Или таки на старой?

На новой еще никто вроде не активировал часы на приборке.

Источник

Тест Volkswagen Passat

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

После тестирования Skoda Superb и Opel Insignia пришло время протестировать третьего мушкетера — VW Passat. Для тестирования мы получили версию Highline, оснащенную 220-литровым 2-литровым бензиновым двигателем, в отличие от Opel и Skoda. Приглашаем вас на следующий, 7-ступенчатый тест.

1. Он приятен?

Давайте будем честными — VW Passat никогда не был примером креатива в отделе дизайна. Его последующие версии были скорее эволюцией его предшественника, чем революционным откровением на автомобильном рынке. Однако что-то изменилось в новом Passat, потому что автомобиль стал лучше, особенно когда он оснащен пакетом R-Line, как наш тестовый экземпляр. Автомобиль можно просто полюбить на свете. По нашему субъективному мнению, Passat гораздо визуально привлекательнее внутри, чем снаружи. Кроме того, его интерьер гораздо свежее и современнее, чем интерьер Superb. Однако ему не хватает «когтя» Инсигнии.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

2. Он быстрый?

220 лошадиных сил отлично справляются с довольно большими габаритами автомобиля. В сочетании с легендарной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG Volkswagen просто приятен. Кроме того, наш тестовый образец был оснащен возможностью выбора профиля вождения и адаптивной подвески DCC (стандарт для версии Highline), благодаря которой мы могли выбирать между настройками: ECO, Normal, Sport и Individual. Я должен признать, что спортивный режим вызвал улыбку на лице 😉

3. Он безопасен?

Определенно да. У нас была возможность кататься по едва заснеженным и обледенелым дорогам, и ни разу наш тестовый Volkswagen не преподнес нам неприятного сюрприза. Кроме того, система XDS — электронная блокировка дифференциала — заставила автомобиль ехать именно туда, куда мы хотели. Мы также должны упомянуть остальные элементы защиты путешествий нового Passat, которых в каждой версии, а не только Highline, действительно много. Например, я говорю об активной системе PreCrash Basic & Front для защиты пассажиров, что означает, что в случае опасности, столкновения окна и стеклянная крыша автоматически закрываются, а ремни безопасности затягиваются.

4. Он удобен?

Да. Упомянутая ранее подвеска DCC, особенно в режиме Comfort, делает Passat очень комфортным. Комфорт можно сравнить со Skoda Superb, которая, вероятно, является лидером в этой категории. Что важно, также пассажиры, путешествующие на заднем диване, не могут жаловаться на недостаток места над головой или на ногах. Когда все это сочетается с вентилируемыми и обогреваемыми передними сиденьями, 3-зонным кондиционером и адаптивным круиз-контролем, то мы имеем автомобиль, который сделает даже длительные поездки чистым удовольствием.

5. Он экономен?

Стереотип заключается в том, что бензиновый двигатель должен сжигать гораздо больше топлива, чем его дизельный эквивалент. Я не могу полностью согласиться с этим. При динамичной езде, в смешанном цикле + нескольких поездках по шоссе, VW Passat «съел» около 9л / 100 км. Мы можем с уверенностью сказать, что если бы автомобиль был переведен в эко-режим, и наши ноги были бы немного более мягкими с педалью газа, то в этом случае сгорание в пределах 7,5-8 л / 100 км более реально. И это уже потолок, зарезервированный лишь однажды для дизельных двигателей.

Кроме того, наш Passat был оснащен Think Blue Trainer. Цель этого приложения — научить водителя экономичному стилю вождения. После выбора этой функции в меню, перед нами появляется следующая картинка:

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

На дисплее есть 3 колеса — это наш счет (сколько очков мы набрали), график, показывающий, насколько мы экономно управляем и средний расход топлива с момента ввода авто в эксплуатацию. Мы, как видно выше, не обязательно относились к экономическому вождению 😳 — мы ставим больше на игру с этим 220-сильным двигателем.

Чтобы в полной мере использовать потенциал этого приложения, нам необходимо подключить смартфон, совместимый с MirrorLink. Затем во время поездки нас награждают баллами и кубками за экономичный стиль вождения. Каждый из наших вышеупомянутых маршрутов сохраняется вместе с дополнительной информацией (пройденные километры, продолжительность, сгорание и т. д.), благодаря которой мы можем сравнить достигнутые нами результаты.

6. Есть ли у него недостатки?

Пассат правильный и, вероятно, это и есть его самый большой недостаток. Ему не хватает пресловутого блеска во внешности, чтобы он мог привлечь к собе целую новую клиентуру. Мы понимаем, что это 100% субъективная оценка, и не все должны с нами согласиться. То, что нас сильно беспокоило, это линия окружающего освещения, отраженная в боковых зеркалах. Видимо, вы можете выключить или затемнить боковое освещение, но в таком случае зачем нам Ambiente?

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

7. Будем ли мы покупать его сами?

Мощный газовый двигатель, легендарный DSG и Active Info Display — наша любимая игрушка — делают нас счастливыми, увидев новый Passat в нашем подъеме. Тем более что скидки, которые можно получить за него, могут стать приличной картой при выборе новой машины.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Источник

Дизельный Volkswagen Tiguan. Запись первая

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Я бы не назвал покупку Тигуана рациональной. Скорее наоборот. Так накатило после 25 марта, что сработал какой-то внутренний триггер — и каждый день в голове рефреном звучали строчки Цоя:

Глядя в жидкое зеркало луж,
На часы, что полвека стоят,
На до дыр зацелованный флаг,

Я полцарства отдам за коня.

Это уже потом вместе с желанием заполучить максимально универсальную и экономичную машину срезонировало все остальное. Прежде всего, точное знание, что дизель — это выгодно, а Tiguan — бенчмарк, лучший в классе, называйте как угодно. Почему? Поездив почти на всех представленных в России кроссоверах длиной до 4,6 м и ценой до двух миллионов, за исключением разве что нескольких «китайцев», могу сказать, что ни один из них не дает ощущения легкового автомобиля после Фабии. Исключения: Volkswagen Tiguan, Subaru XV, Forester и… И BMW X1, который намного дороже. А так как у Subaru в России нет дизелей, я избежал страшных мук выбора.

Сама покупка Тигуана была молниеносна: пришел-увидел-победил. Нашел на сайте Фольксвагена автомобиль нужного цвета и комплектации. Забронировал по электронке. Купил. Кстати, процесс можно было еще ускорить: если бы конкретный дилер принимал онлайн-оплату кредиткой. Молниеносности покупки способствовало еще и повышение цен на Тигуаны с 1 апреля (как сказали дилеры, из-за роста утилизационного сбора), а также уменьшение с этого же дня скидок за трейд-ин со 130 до 60 тысяч рублей.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Предпродажная подготовка была проведена механиком на отлично. Он только забыл сделать самое главное: стравить «транспортировочное» давление в шинах! На фото колеса по левому борту я уже привел в норму (штатные датчики врут всего на 0,1 бара)

Кстати, про трейд-ин. Я сразу заявил оценщику, что готов делиться выгодой и, если мою четырехлетнюю Фабию с пробегом 36 тысяч километров оценят ниже рынка тысяч на 60, я не буду против. Не уверен, что это была правильная тактика, но в итоге за Шкоду дали 440 тысяч рублей. С учетом того, что потом ее выставили на онлайн-площадке за 520 тысяч, это была справедливая сделка. Я выиграл как минимум 50 тысяч рублей и не имел головной боли.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Подномерные рамки с крепежом от дилера — это приятно. Но почему у слесаря не дрогнула рука вкрутить винт с потайной головкой вместе с плоской шайбой?!

А что до «журналистской» скидки 5%, то ее мог получить любой желающий. На форуме владельцев Тигуанов есть тема, где предлагается абсолютно легально сделать у официального дилера в Москве скидку 6% на комплектацию City и 9% — на Highline.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Оригинальным знаком аварийной остановки калужские Тигуаны, увы, не комплектуют. А неоригинал с пластиковым чехлом в штатное место не помещался. Пришлось закрепить так…

В итоге вишневый Tiguan 2.0 TDI в комплектации City с предпусковым подогревателем и пакетом Innovation (адаптивные фары плюс дисплей вместо обычных приборов) с рекомендуемой розничной ценой 1,99 млн мне отдали за 1 млн 762 тысячи 685 рублей.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Главный минус комплектации City — «колхозные» легкосплавные колеса. Такое ощущение, что их подбирали бухгалтеры, а не дизайнеры

Обо всех плюсах и минусах Тигуана вы знаете из наших сравнительных тестов, повторяться не вижу смысла. Из того, что в тесты не вошло, для себя пока отметил два недостатка. Первый: заводские щетки стеклоочистителя мажут словно это не Volkswagen, а Лада. Второй: карту навигации с телефона Android Auto отображает только на основном экране мультимедийного комплекса Composion Media и не выводит на приборную панель. Active Info Display потерял в моих глазах свою главную прелесть!

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Главное не эмблема, а то, что за ней! Радар системы автоматического торможения сейчас есть у каждого калужского Тигуана

Еще хотел сразу поменять конвейерные шины Yokohama BluEarth. Олег Растегаев отговорил: мол, хороший средний уровень. За 300 км вердикт Олега полностью подтвердился, дополнительных трат на летние покрышки не будет.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Светодиодные фары в пакете Innovations сродни «средним» в линейке Мерседеса и BMW: с секцией подсветки поворотов и автоматом переключения ближний/дальний. Увы, болячки у них тоже премиумные: потеют после мойки, как на GLC и Х3

Самая востребованная опция, которой пользуюсь в каждой поездке, — активный круиз-контроль. Включается в один клик, в отличие от пассивного круиза на Фабии, и работает адекватно. В пробках сущее спасение!

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Think Blue! Что бы это ни значило. Лучшее инфоразвлечение в дизельном Тигуане — соревнование с самим собой в экономичности. Пока мой лучший результат Blue Score составляет 85 баллов из 100, или 5,1 л/100 км. Кстати, борткомпьютер на удивление точен, разница с расчетными данными по чеку с АЗС и одометру не превысила четырех процентов

Самая любимая игрушка — Think Blue, индикатор экономичного вождения. Даже необкатанный Tiguan очень бережлив: 8,6 л/100 км по пятничным пробкам. А лучший пока результат — средние 5,1 л за 100 км на пустом воскресном МКАДе (к примеру, на дизельном универсале Kia cee’d 1.6 CRDI девять лет назад у меня меньше 6,0 л/100 км не получалось).

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Итог первой недели. За те же самые 13 часов 24 минуты езды на «премиальном» каршеринге (при том, что «пустой» переднеприводный GLA 200 за 14 рублей в минуту полноприводному Тигуану в подметки не годится) я бы уже потратил 11256 рублей. Если экстраполировать эту первую неделю на весь год (в сумме натикает 585 тысяч рублей), то вряд ли у каршеринга будут шансы на бухгалтерский успех, даже с учетом дохода по процентам с депозита.

А самое большое открытие — реальная польза от системы автоторможения и предупреждения о быстром сокращении дистанции. Один раз она уже уберегла от подставлялы с неработающими стоп-сигналами! Более того, я здорово скорректировал стиль вождения, чтобы электроника не верещала даже при самом раннем пороге срабатывания. Все потому, что недавно совместно с МАДИ мы провели тест систем автоторможения на полигоне и результаты, скажем так, заставили о многом задуматься. Об этом я расскажу позже на страницах Авторевю.

А про жизнь Тигуана читайте здесь. Через неделю будет новый отчет. Stay tuned!

Источник

Тест драйв Volkswagen Tiguan –
«Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»

О Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

Популярность «чеха», может, и правда отбрасывает внушительную тень, но Tiguan второго поколения в ней уж точно не теряется: у «немца» за 2,3 млн рублей – 7,7 секунд до сотни, расход 8 литров, многорежимный полный привод. Все что нужно для хорошего кроссовера.

Ну или почти все. Первое открытие: оказывается, бывают не только китайские, но и немецкие автомобили без навигатора, и теперь придется с этим как-то жить. Как именно – скажу в конце.

Черно-белый чемпион

Второе поколение Tiguan в рамках бренда Volkswagen по продажам держит уверенное первое место в мире, и второе – в России https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/volkswagen/ где, к тому же, занимает середину (13-е место) списка 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/.

И подходя к автомобилю, понимаешь, почему: нынешний «граненый» (снова привет Kodiaq!) Tiguan, в отличие от округлого предшественника, смотрится взрослее и серьезнее. Тестовая комлектация OFFROAD в светлом кузове щеголяет одноименными значками на средних стойках и черными элементами экстерьера – корпусами наружных зеркал, рейлингами на крыше и самой крышей. Черное на белом – красиво. Еще одна примета «внедорожной» комплектации – полностью светодиодные фары с коррекцией светового пучка. Но главный внешний признак OFFROAD – «срезанный» край переднего бампера с увеличенным до 26 градусов углом въезда и накладки – черная с серебристыми вставками по низу дверей и серебристая на заднем бампере. Такому Tiguan штатно положены шины 215/65 на 17-дюймовых дисках, но наш обут в Pirelli Scorpion Verde, смонтированные на дисках R18, черных, опять же.

В отделке интерьера тоже звучит черно-белый мотив – комбинация из ткани и искусственной кожи, очень качественная даже на вид «плетенка» на сиденьях. Сиденья, кстати, набиты плотнее и одновременно они просторнее и шире, с меньшей боковой поддержкой, чем в прежнем Tiguan, который «обнимал», как рассказывают владельцы. На заднем ряду очень просторно двоим, можно посадить и третьего, но лучше пусть это будет подросток: взрослому седоку в колени упрется выступ центрального подлокотника. 615 литров объема багажника превращаются в 1655, причем спинка заднего дивана, падая вперед, как положено, по сегментам, не просто ложится в ровную площадку, но и фиксируется в горизонтальном положении со щелчком. Das аккуратность. Под ногами – резиновые коврики с логотипом OFFROAD, на педалях из нержавейки резиновые вставки, такие же на площадке под левой ногой. В общем, на вид все – спортивно-внедорожно. Так ли на ходу?

Снизу постучали

Принимая автомобиль у коллеги, спросил: «ну как ощущения?» Услышал два нарекания. «Первое: иногда в конце торможения Tiguan начинает подрагивать, словно робот DSG не может сразу выбрать нужную передачу – примерно так, как когда на автомобиле с механикой на высокой передаче тормозишь почти до полной остановки, двигателю не хватает крутящего момента, и начинается дергание. В меньшем, конечно, масштабе. Второе: при проезде лежачих полицейских гремит подвеска. Как бы медленно и бережно ни старался преодолеть препятствие, в конце раздается громкий стук». Конец цитаты.

В пресс-парке потом шепнули: может греметь пластиковый подкрылок – пистоны крепления со временем отстают. Ну и еще у Tiguan подвеска все-таки не так адаптирована для российских условий, как у даже более бюджетных кроссоверов. Не стоит даже сравнивать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

Это обидно прежде всего знаете почему? Потому что в версии OFFROAD Tiguan оснащен не просто постоянным полным приводом, а системой 4MOTION Active Control, у которой помимо режимов «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» есть вполне убедительные «Снег» и «Внедорожный», с электронной блокировкой дифференциалов, ассистентами трогания на подъеме и движения на спуске. Вот бы к ним подвеску чуть менее «асфальтовую».

Как ехать потише

Знакомый по последним Audi «мокрый» робот, только если у них на этом месте «корабельный» движок-кулиса, здесь – рукоятка. Странное дело, почему знакомого подхвата нет? Та же ведь DSG7, двигатель плюс-минус той же мощности, момент начинается с тех же 1500 оборотов. Но на скорости в 100 км/ч активное педалирование акселератора Tiguan к резкому ускорению не приводит. При этом не сразу замечаешь, что держишь 130 км/ч там, где обычно 100 км/ч – верный признак того, что автомобиль любит скорость.

Еще раз: Tiguan – очень тихий, на тех же ста тридцати в салоне можно разговаривать, не повышая голос, снаружи доносится только свист ветра вокруг боковых зеркал. Еще пример: наговорив на ходу очередную заметку, забыл поставить на паузу диктофон, и минут пять прибор писал звук в салоне Tiguan в равномерном движении. Потом я переслушал ради интереса и подумал, что если бы не знал, в чем дело, решил бы, что на записи – просто какой-то акустический фон самого устройства.

А возвращаясь к динамике – скорость автомобиль набирает, но спокойно, без лишней драмы. При этом разгон по паспорту – 7,7 секунд. Ах, мы в режиме Eco? Так перейдем же скорее в Sport! Находим на тачскрине в верху передней панели нужные символы, выбираем. У коробки повышается «вязкость», она «спрыгивает» на две передачи вниз, двигатель «взрывается» звуком, но ускорение, хотя и становится получше, по-прежнему не «взрывное». Вот и контрольное упражнение «разгон от 80 до 120 на подъеме» Tiguan без пассажиров в салоне и груза в багажнике выполняет добросовестно, но без азарта. Зато прекрасно рулится: в «контрольных», опять же поворотах, не кренится, стоит как вкопанный. Тут все слабые стороны подвески Tiguan оборачиваются сильными.

Да, в отсутствие навигатора этот глянцевый большой тачскрин в центре торпедо смотрится некоторым расточительством: ну пропадает место-то. Символы-картинки радиостанций, регулировки медиа- настройки режимов движения – все так, но можно было бы как-то с большей пользой распорядиться площадью. Впрочем, можно при включенном режиме Eco вывести на экран настройку Think Blue, активировать умный автопилот (работает на скорости от 0 до 160 км/ч) и наблюдать онлайн, как Tiguan экономит бензин и накапливает на тачскрине голубые «экологические баллы». Мне удалось снизить паспортные 8 литров на сотню до 7,8 – компьютер показал запас хода 800 километров на полном 63-литровом баке.

Не хард, а софт

Выжимая последние капли из остатков топлива в баке Tiguan, следя за показаниями на приборном щитке «осталось 20 км», «осталось 15 км», – вспоминаешь добрым словом, опять же, родственные Audi, где система мало того, что говорит тебе, что пора заправиться, но и предлагает маршрут до ближайшей заправки – и даже несколько на выбор. Что ж, логично – мало ли что агрегаты у одноплатформенников частично совпадают, сегодня вообще «рулит» не хард, а софт, электронные мозги могут сделать один и тот же двигатель совершенно на себя не похожим под капотам двух разных автомобилях, что уж говорить про электронных помощников.

А вот, кстати, два слова о них: спасибо, конечно, активному круиз-контролю Tiguan, с ним на трассе ехать – одно удовольствие, задал максималку, пристроился за лидером – и только рули. Но есть стандартная проблема: на повороте дороги, когда лидер уходит вместе с ее изгибом направо или налево, а ты, вроде бы, стараешься от него не отрываться, ведущий на какой-то момент «пропадает с радара». И Tiguan резко ускоряется, не успевая поймать лидера на новой траектории. Этот момент довольно опасный, надо быть настороже и быть готовым затормозить – иначе можно просто вылететь за поворот. А однажды я ехал на активном круиз-контроле по Ярославке в районе Пушкино, где строят развязку, стоят временные знаки 50 км/ч и сразу, конечно, пробка. Так вот Tiguan с активным круиз-контролем, установленным на 90 км/ч почему-то не распознал – в абсолютно сухую и чистую погоду! – хвост этой пробки, и пришлось вмешаться и тормозить самому. Тормоза у автомобиля, к слову, прекрасные, позволяют вполне точно дозировать усилие.

Источник

Think Blue think-blue.ru.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Think Blue от Volkswagen – это проект, посвященный инновационным экологическим технологиям и экологическому стилю жизни, который объединил прогрессивно мыслящих людей по всему миру.

Volkswagen считает, что бережное отношение к окружающей среде должно подкрепляться не только словами, но и делом – именно поэтому мы создали проект Think Blue и поощряем экологически сознательное поведение во всем мире.

Вместе с Think Blue можно отправиться в увлекательное путешествие в гармоничное и экологичное будущее, понять, каким мы хотим его видеть и что мы можем сделать для этого, узнать, какие инновационные разработки отразятся на жизни каждого из нас, а также поучаствовать в проектах по улучшению нашего будущего с помощью платформы Creative Lab.

Creative Lab think-blue.ru/creativelab.

Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть фото Think blue trainer в тигуане что это. Смотреть картинку Think blue trainer в тигуане что это. Картинка про Think blue trainer в тигуане что это. Фото Think blue trainer в тигуане что это

Наша планета нуждается в нашей с вами поддержке и помощи! И только объединившись, можно решить многие проблемы, существующие на сегодняшний день. Именно для этих целей и создана Creative Lab – платформа, объединяющая людей, которые хотят изменить и улучшить свой город.

С помощью Creative Lab люди обмениваются идеями по улучшению городского пространства и экологии, ищут соратников, готовых помочь в реализации идей, объединяются в команды и действительно участвуют в важных для города проектах.

Спешите присоединиться в Creative Lab и внести свой вклад в формирование экологичного и устойчивого будущего!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *