The magnus archives что это

Архивы Магнуса

The Magnus Archives – хоррор подкаст, повествующий о нечто, таящемся в глубинах архивов института Магнуса, организации, деятельность которой направлена на исследование паранормального. Присоединяйся к Джонатану Симсу, новому архивисту, и его попыткам организовать и оцифровать, казалось бы, абсолютно беспорядочную коллекцию свидетельств необъяснимого.

По отдельности они вызывают беспокойство. Вместе они начинают формировать поистине ужасающую картину. Ведь, когда заглядываешь в глубины архивов, что-то начинает оглядываться.

Здесь же будут публиковаться текстовые переводы подкастов.

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

«. оттуда высыпалась куча голов. Думаю, их там было около сотни. Они были сделаны из жесткого, негнущегося пластика. Типичные детские кукольные лица, которые вы можете увидеть у любой похожей игрушки. »

Из свидетельства №0092302 Кирана Вудварда

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

«. Я никогда не боялся высоты, но, смотря на него, я чувствовал… не думаю, что могу сказать, что именно. Я просто не мог смотреть долго. Казалось, пустота разверзлась, и оставалось только провалиться в нее. »

Из свидетельства №0132806 Доминика Свэйна

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

«. Там было что-то длинное, черное и, как я могла разглядеть, было похоже на трубу. Вот только я наблюдала за этим окном месяцами. Я знала, что никакой трубы там никогда не было. »

Из свидетельства №0070107 Эми Патель.

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

«. Я, было, потянулся к нему, но заметил кое-что. Первое – сложенный пополам и спрятанный под цепь кусочек бумаги. Второе – два слова, глубоко нацарапанные прямо там, из букв высотой в три дюйма. НЕ ОТКРЫВАТЬ. »

Из свидетельства №9982211 Джошуа Гиллеспи.

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

«. Покачивание стало более заметным и, казалось, все движение шло от талии, из стороны в сторону, туда-сюда.… Почему-то мне в голову пришло сравнение с рыбой-удильщиком. Единственная точка света, мерно покачивающаяся во тьме, скрывающая то, что охотится за тобой. »

Из свидетельства №0122204 Натана Уотса, касательно встречи на Олд Фишмаркет Клоуз, Эдинбург.

The magnus archives что это. Смотреть фото The magnus archives что это. Смотреть картинку The magnus archives что это. Картинка про The magnus archives что это. Фото The magnus archives что это

Архивы Магнуса запись закреплена

Итак, пожалуй, мне для начала стоит представиться, да, наверное это будет верным решением. Меня зовут Джонатан Симс, и на данный момент я являюсь главным архивариусом института Магнуса. Знаю-знаю, данное заведение вам наверняка покажется смешным из-за своих, кхм, особенных направлений.

В Архиве множество всякого рода документов, но больше всего – свидетельств людей, реально встретивших необъяснимое, и тех, кто имел честь встретить «неудачный стакан» в захудалом баре, коих в последнее время стало особенно много. И что-то подсказывает, что вторых значительно больше, чем первых.

Тем не менее, самые правдоподобные — насколько вообще можно считать рассказы о сверхъестественном правдоподобными — я оцифрую и запишу на эту рухлядь, именуемую магнитофоном. Остается надеяться, что это хоть сколько-то приведет архив в порядок, черт возьми.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Производство

Подкаст структурирован как серия заявлений, записанных или написанных, а затем записанных для внутреннего использования в рамках исследования в Институте Магнуса. В начале каждого заявления лицо, принимающее заявление, обычно Джон, главный архивист, дает краткое описание заявления и имя лица, делающего заявление. Те, кто произносят или записывают заявления в Институте Магнуса, имеют тенденцию впадать в состояние, подобное трансу, что мало чем отличается от повторного переживания события в том виде, в каком они его рассказывают.

Актеры и персонажи

Основной состав

Повторяющийся актерский состав

участок

Подкаст изначально представляет собой антологию ужасов после попыток Джонатана Симса, главного архивариуса Института Магнуса, записать на пленку ряд заявлений о паранормальных явлениях, которые оказалось невозможным записать с помощью обычных цифровых средств. В течение 5 сезонов развивается более сложный метасюжет, раскрывающий природу Института Магнуса, его руководителя Элиаса Бушара и природу паранормальных событий, зафиксированных в заявлениях.

Сезон 1

Первый сезон Архивов Магнуса длился с 24 марта по 13 октября 2016 года.

Одноименный Джонатан Симс назначен новым Главным архивистом Архивов Института Магнуса, его предшественница Гертруда Робинсон пропала без вести, считаясь мертвой. Пытаясь оцифровать сверхъестественные высказывания, он обнаруживает, что некоторые высказывания могут быть записаны только на магнитофон, в отличие от предпочтительных цифровых записей. Среди этих заявлений есть упоминания о паранормальных книгах, именуемых «Лейтнером», многие из которых были взяты из библиотеки, ранее принадлежавшей человеку по имени Юрген Лейтнер. Он также записывает заявления в прямом эфире от субъектов, в том числе Мелани Кинг, исследователя паранормальных явлений, которая проводит Сериал на YouTube под названием «Ghost Hunt UK».

Первоначально Джон скептически относится к сверхъестественным событиям, но в конце концов начинает обнаруживать связи между заявлениями, предполагая, что темные силы и ужасы, описанные в них, реальны. Во время записи с Джоном случайно появляются разные персонажи, такие как глава института Элиас Бушар и сотрудники архива Мартин Блэквуд, Тим Стокер и Саша Джеймс. Сама Саша делает заявление о сверхъестественном существе по имени Майкл, которое кажется, по крайней мере, немного более доброжелательным, чем другие упомянутые сверхъестественные существа.

Сезон 2

Второй сезон Архивов Магнуса длился с 1 декабря 2016 года по 31 августа 2017 года.

После нападения Прентисса и последующей смерти Джон становится все более параноиком. Убежденный, что за убийством Гертруды Робинсон стоит более серьезный заговор, он вместе с полицией проводит расследование, в первую очередь констебля Басиры Хуссейн. Джон также начинает исследовать туннели под Архивом, убежденный, что там кто-то есть. Остальные сотрудники архива начинают беспокоиться как о безопасности, так и о душевном здоровье Джона. Поскольку Джонн продолжает не доверять своим коллегам и расследует их, вплоть до преследования, его архивные помощники становятся более раздраженными, особенно Тим, хотя Мартин проявляет больше беспокойства, чем раздражения по поводу действий Джона.

Получив живое заявление от женщины по имени Хелен Ричардсон, агента по недвижимости, которая утверждала, что ее терроризирует сверхъестественное существо, Джон обнаруживает, что противостоит рассматриваемому сверхъестественному существу, Майклу. Майкл подразумевает, что здесь действуют гораздо большие силы, и заявляет, что Саша «лжет ему», прежде чем уйти и забрать с собой Хелен.

Джон продолжает свое расследование туннелей, находя доказательства того, что Саша и неизвестный старик входят в туннели.

Джон выходит из офиса, ошеломленный этими откровениями, и в этот момент входит Элиас, удивленный, но довольный тем, что обнаружил человека, с которым работала Гертруда. Затем Элиас жестоко убивает Лейтнера металлической трубой и уходит, не желая оставлять никаких свободных концов. Когда Джон возвращается, он немедленно убегает с места происшествия. Затем тело обнаруживают Тим ​​и Мартин.

3 сезон

Третий сезон Архивов Магнуса длился с 23 ноября 2017 года по 27 сентября 2018 года.

Джон, разыскиваемый в убийстве своего предшественника и Лейтнера, бежит из Института. Тим и Мартин изо всех сил пытаются держаться вместе после исчезновения их друга Саши. Недавно принятая на работу Мелани начинает действовать все более беспорядочно, и сотрудники архива начинают понимать, что они, возможно, слишком увлечены Архивом, чтобы когда-либо уйти, и что они, возможно, не смогли сделать это даже до событий подкаст.

Как разыскиваемый, Джон скрывается со своими друзьями, прежде чем его похитит сверхъестественный цирк, прежде чем отправиться в путешествие по миру, пытаясь собрать воедино информацию, которую оставил его предшественник в отношении загадочного события будущего, известного как «Незнание».

4 сезон

Сезон 4 Архивов Магнуса длился с 10 января по 31 октября 2019 года.

Джон, будучи сбитым с толку Незнанием, просыпается, называя себя теперь только «Архивариусом». Архивист возвращается в Архивы, чтобы найти измененную команду архивного персонала, где Тим погиб после событий Незнания, в которых он пожертвовал собой.

5 сезон

Пятый сезон Архивов Магнуса продлится с 1 апреля 2020 года по 25 марта 2021 года.

Второй акт 5-го сезона начался с 177-й серии под названием «Страна чудес». В нем Джон и Мартин воссоединяются с Басирой, которая охотится на Дейзи. Джон понимает, что он может контролировать свои новые способности, которые он приобрел благодаря своим отношениям с Глазом, а Басира и Мартин обнаруживают, что именно Джон отправил мир по спирали в бегство от страха.

Критический прием

Источник

Rituals

Архивы Магнуса
Презентация
РазмещеноДжонатан Симс
Жанр
ATTENTION! SPOILERS AHEAD!!
This article contains information from later episodes of The Magnus Archives and may contain major spoilers for the setting and plot. Continue at your own risk.

Contents

General

Robert Smirke devised rituals for each Entity, though he was not sure whether he invented the rituals or merely discovered them. [2] Smirke suspected that the entities always had rituals; if nothing else, Maxwell Rayner had discussed rituals for the Dark before Smirke ever codified anything about the entities. The Magnus Institute later learned that The Stranger attempted a ritual in 1787 when Smirke was only a child. [3] However, Smirke feared that his ritual designs created blueprints for the Entities’ followers, making it easier for rituals to be attempted.

It is unclear if all Entities have a ritual as there are no known attempts by The Web or The End. [4]

As of MAG 160, it is revealed that every ritual attempted to date has failed because they have aimed to only bring one Entity into the world, even though all of the Entities are connected. Elias Bouchard came to this conclusion after observing Gertrude Robinson’s attempts at stopping rituals. At one point, she simply let a ritual play out to see what would happen, and it still failed.

It is worth noting that even though individual rituals were always doomed to fail, stopping the rituals was not pointless. In the few cases where a ritual was not purposely stopped, many lives have been lost and an Entity grows stronger, as was the case for Elias’ first attempt at the Watcher’s Crown. Hundred of prisoners were killed, and Elias grew in power.

Источник

The Entities

The Entities, also called the Fears, the Powers, the Dread Powers, and The Things That Were Fear are various aspects of an amorphous force of fear that exists next to our reality. They are variously also referred to as gods, powers, or simply as the Fears. Their influence upon reality manifests as supernatural happenings — all supernatural phenomena in the world are simply extensions of them. These phenomena can take various forms such as people, animals, monsters, books, objects, or places, all with the goal of evoking fear, terror, and paranoia from all who encounter them.

«Imagine you are an ant, and you have never before seen a human. Then one day, into your colony, a huge fingernail is thrust, scraping and digging. You flee to another entrance, only to be confronted by a staring eye gazing at you. You climb to the top, trying to find escape, and above, you can see the vast, dark shadow of a boot falling upon you. Would that ant be able to construct these things into the form of a single human being? Or would it believe itself to be under attack by three different, equally terrible, but very distinct assailants?«
— Jurgen Leitner, MAG 80

These things. these forces, they are our fear. Deep fears. Primordial. Always looking for ways to grow and spread.
— Gerard Keay, MAG 111

These entities do not simply feed off of fear but are fears made manifest. It is not only human fear that counts but that of animals as well, particularly for The Flesh and The Hunt. The more fearful the world is of a certain thing, the more powerful the related entity becomes, becoming empowered by the increased fear of its realm of influence.

ATTENTION! SPOILERS AHEAD!!
This article contains information from later episodes of The Magnus Archives and may contain major spoilers for the setting and plot. Continue at your own risk.

Contents

Origins and Nature

In MAG 200 it is revealed there was originally one entity, implied to be (or least survive as) The Hunt. This entity existed before humans, and fed on animal fears.

As humans evolved and began to develop language and complex thoughts, they began to tear it apart into smaller and more specific fears, causing the current multiple entities to exist. As these new entities grew and fought among each other, they felt the urge to enter our world and «become one with the minds below». They received the opportunity to do this with the first avatars, who opened the first connection between their realm and ours. And from that they gained the ability to influence our world.

Most entities are near mindless, unable to conceptualize time or themselves and motivated purely by their desire to feed on fear and enter our world. The two exceptions are The Web and The End, who are at least sentient enough to make complex long term plans to escape this universe and to destroy reality, respectively.

Manifestations

Animals

Artefacts

Locations

People can slip into a form of extra-dimensional space when influenced by a Fear. These spaces do not function under regular logic and the passage of time can also be distorted. These spaces can be delineated by a threshold or simply manifest spontaneously around a person. Escape can be achieved by physically exiting the manifestation, or by a change in the person’s mental or emotional state. Examples include:

People

Some humans can become attached to an Entity and become empowered by it, gaining supernatural abilities related to their patron but losing some or all of their humanity in the process. They are referred to as avatars. Avatars usually have mentalities reflective of their patron.

Avatars retain their agency but become physically dependent on their patron, suffering withdrawal effects, including death, if they go too long without feeding the entity that empowers them.

A death is required for someone to become a fully realized avatar but it can be literal or metaphysical in nature. Fledgling avatars can still have powers, but fully realized avatars are significantly more powerful. Eventually, most avatars will become unable to die or be harmed by conventional means, requiring something specific to their nature, or a Hunter, to kill them.

Other

Some beings, such as the NotThem, vampires, etc, possess human qualities but it is unclear if they were ever human. Sometimes they consist in part of a human, such as The Distortion after it was combined with Michael Shelley. Sometimes they appear completely inhuman, like The Still And Lightless Beast and The Lichtenberg Figure.

Rituals

Most entities have their own ‘ritual’, a symbolic act that, if completed, will allow the entity to merge with reality, changing the fabric of the world as it exerts its will and nature upon that reality. These rituals have the potential to bring other closely-tied entities along with it. It requires centuries for each Entity to build up the power needed for its ritual, and if it is stopped, it cannot try again until it rebuilds that power base. No ritual had ever succeeded as of MAG 159.

In MAG 160, Jonah Magnus reveals why: The entities are too closely connected to be summoned individually; they cannot be fully separated from each other due to overlap and opposing binaries. For example, the line between the Spiral and the Stranger can be blurred, and a world with only the Buried cannot exist because the Buried needs the contrast of open spaces to exist. A ritual attempting to summon a single entity will inevitably collapse under its weight. The only way to successfully complete a ritual is to summon every entity at once.

Jonah Magnus devises such a ritual using Jonathan Sims as a lynchpin. After being marked by every entity in his role as Archivist, he is made to recite an incantation to «open the door» and summon every entity at once. The reason an Archivist is needed for the ritual is that the Archivist functions as a living archive, not only recording events but embodying them. The power of events that involve the Archivist being marked by each of the Entities is enough to summon them, while also not splitting them up.

Smirke’s List

Robert Smirke categorised all the disparate entities into 14 main categories. Each Entity is comprised of a variety of smaller terrors, some direct, some abstract, and some tend to bleed over between one Entity and the next. Whilst fears do change and are subject to place, time, and culture, they are thought to have remained fairly stable since the industrial revolution, though an entity’s power fluctuates with the world’s fear of their domain. Each entity has a variety of names, though Smirke’s names are generally the most commonly used.

These classifications are much like colours, infinite fears that can be grouped into a few categories — each entity can be separated to some degree, but the fears bleed/feed into one another around the edges, and within each entity are different shades of the same hue. This also works to explain why some entities oppose one another, their colours «clash» like red and green or blue and orange.

“Like colours, but if colours hated me.”
— Jonathan Sims, Head Archivist of The Magnus Institute, London, MAG 111

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *