тест на тему электронные средства обучения

Тест «Интерактивное обучение в образовательном учреждении».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест для педагогов.

Тема: «Интерактивные технологии обучения в современном образовательном учреждении».

Тест ориентирован на учителей школы, педагогов дополнительного образования, методистов образовательных учреждений.

Интерактивное обучение – это:

Способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса;

Взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты;

Отсутствие активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания.

Интерактивные методы направлены на взаимодействие:

Учителя с учащимися;

Самих учеников между собой;

Учителя с другими педагогами школы;

Учащихся с учителем и между самими учениками в их классном коллективе.

Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой:

Большее внимание уделяется индивидуальной работе с детьми;

Главное – контрольные работы;

Практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания;

Нет верного ответа.

В ходе диалогового обучения учащиеся учатся:

Критически мыслить, решать сложные проблемы и задачи на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;

Участвовать в дискуссиях и беседах, общаться с другими людьми;

Использовать альтернативные мнения, принимать продуманные решения;

C точки зрения Т.С. Паниной и Л.Н. Вавиловой интерактивные формы можно разделить на три группы. Исключите лишнее:

Для решения воспитательных, развивающих и учебных задач педагогом могут быть использованы следующие интерактивные формы:

Круглый стол (дискуссия, дебаты);

Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака);

Деловые и ролевые игры;

Ролевая (деловая) игра – это:

Искусство представления персонажа на сцене или перед камерой посредством мимики, жеста и голоса;

Одна из форм активности человека и животного.

Устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо теме;

Всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре;

В ид письменной школьной работы, представляющий собой изложение своих мыслей, знаний на заданную тему;

Вид письменной работы для закрепления и проверки знаний.

Эффективность проведения дискуссии зависит от таких факторов, как:

П одготовка (информирован ность и компетентность) учащихся по предложенной проблеме;

К орректность поведения участников;

У мение преподавателя проводить дискуссию.

Столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументировано отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны;

Логический итог рассуждения, исследования;

Чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам;

Начало повествования рассказа.

Одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся;

Пересказ текста (устный или письменный), представленный в виде учебной работы для развития речи учащихся, формирования и закрепления навыков стилистического построения и правописания;

Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности;

Нет верного ответа.

Основной целью проведения «круглого стола» является:

выработка у учащихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения;

Закрепление знаний, умений, навыков;

Нет верного ответа.

Важной задачей при организации «круглого стола» является:

Обсуждение в ходе дискуссии одной-двух проблемных, острых ситуаций по данной теме;

Иллюстрация мнений, положений с использованием различных наглядных материалов (схемы, диаграммы, графики, аудио-, видеозаписи, фото-, кинодокументы);

Тщательная подготовка основных выступающих (не ограничиваться докладами, обзорами, а высказывать свое мнение, доказательства, аргументы);

Интерактивное обучение является:

Обязательным учебным предметом;

Универсальным дидактическим подходом к организации процесса обучения;

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Номер материала: ДБ-1186181

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

тест на тему электронные средства обучения. Смотреть фото тест на тему электронные средства обучения. Смотреть картинку тест на тему электронные средства обучения. Картинка про тест на тему электронные средства обучения. Фото тест на тему электронные средства обучения

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Использование современных средств ИКТ в учебном процессе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе».

1.Что понимают под информатизацией образования?

а) процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой разработки и оптимального использования современных ИК-технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания, и используемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях;

б) процесс обеспечения сферы образования методологией и технологией разработки и оптимального использования современных ИК-технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания, и используемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях;

с) процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных ИК-технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, и используемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях.

2.Что понимают под информационно-коммуникационными технологиями?

а) программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной вычислительной техники, а также современных средств транслирования информации и информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, хранению, накоплению, обработке, продуцированию, передаче и использованию информации, а также возможность доступа к информационным ресурсам компьютерных сетей;

б) технологии, совокупность методов и приемов обработки или переработки информационного сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления;

с) технологии, направленные на обработку, передачу и преобразование информации.

3.Как связаны понятия «средства информатизации образования» и «средства ИКТ»?

а) понятие средств информатизации образования является более широким и включает в себя средства ИКТ;

б) означают одно и то же;

с) понятие средства ИКТ является более широким и включает в себя понятие средств информатизации образования.

4.Что понимают под информационными процессами?

а) процессы сбора, обработки, накопления, хранения, архивирования, поиска, пересылки и распространения информации;

б) процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации

с) процессы, направленные на обработку, передачу и преобразование информации.

5.Что понимают под информационными ресурсами?

а) отдельные документы и массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках и других информационных системах) б) процессы сбора, обработки, накопления, хранения, архивирования, поиска, пересылки и распространения информации;

с) информация, зафиксированная на материальном носителе и имеющая реквизиты для ее идентификации.

6.Сколько этапов эволюции ИКТ принято выделять?

7.Что понимают под дидактическими свойствами средства обучения?

а) природные, технические, технологические качества объекта, те его стороны, аспекты, которые могут использоваться с дидактическими целями в учебно- воспитательном процессе

б) внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач;

) теория обучения, показывающая закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения.

8.Что понимают под дидактическими функциями средства обучения?

а) природные, технические, технологические качества объекта, те его стороны, аспекты, которые могут использоваться с дидактическими целями в учебно- воспитательном процессе;

б) внешнее проявление свойств средств обучения, используемых в учебно-воспитательном процессе для решения образовательных, воспитательных и развивающих задач;

с) теория обучения, показывающая закономерности, принципы обучения, задачи, содержание образования, формы и методы преподавания и учения, стимулирования и контроля в учебном процессе, характерные для всех учебных предметов, на всех возрастных этапах обучения.

9.Каковы основные педагогические цели внедрения ИКТ в учебный процесс?

а) интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса; развитие личности обучаемого; реализация социального заказа

б) интенсификация всех уровней учебного процесса; развитие личности обучаемого; реализация социального заказа;

с) интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса; развитие личности обучаемого

10.Укажите тезис, отличающий информационно-деятельностный подход в обучении от информационного?

а) знание есть нечто самоценное;

б) в каждом фрагменте образовательного процесса акцент должен быть сделан на логику

деятельности, а не логику информации;

с) необходимо научить учиться, а именно, усваивать и должным образом перерабатывать информацию

11.Продолжите фразу «Основные функции Интернет в образовании связаны с. »

а) ее вещательными, интерактивными и поисковыми услугами, а также с информационными ресурсами сети, которые могут быть полезны в образовательном процессе –

б) ее вещательными и поисковыми услугами, а также с информационными ресурсами сети, которые могут быть полезны в образовательном процессе;

с) ее вещательными, интерактивными и поисковыми услугами, а также с информационными ресурсами сети и базами данных, которые могут быть полезны в образовательном процессе

12.Что понимают под электронным образовательным ресурсом?

а) системы материальных, технологических и информационно-содержательных средств и ресурсов, используемых во всех сферах образовательной деятельности для обработки, передачи и распространения информации и преобразования способов ее представления

б) объект, содержащий систематизировванный материал (информацию в текстовом, графическом, звуковом, видеоисполнении и так далее) по соответствующей научнопрактической области знаний, обеспечивающий творческое и активное овладение обучающимися знаний, умений и навыков в этой области

с) педагогическая система (дополненная материально-технической, финансовоэкономической, нормативно-правовой и другими), обеспечивающая организацию образовательного процесса на основе информационных и коммуникационных технологий в пределах учебного заведения.

13.Что такое информационно-образовательная среда?

а) системы материальных, технологических и информационно-содержательных средств и ресурсов, используемых во всех сферах образовательной деятельности для обработки, передачи и распространения информации и преобразования способов ее представления

б) объект, содержащий систематизировванный материал (информацию в текстовом, графическом, звуковом, видеоисполнении и так далее) по соответствующей научнопрактической области знаний, обеспечивающий творческое и активное овладение обучающимися знаний, умений и навыков в этой области;

с) педагогическая система (дополненная материально-технической, финансовоэкономической, нормативно-правовой и другими), обеспечивающая организацию образовательного процесса на основе информационных и коммуникационных технологий в пределах учебного заведения

14.Какой вид обучения не относиться к электронному?

Источник

Тест на знание ИКТ для воспитателей ДОУ с ответами

Данный материал я подобрала с учетом тех вопросов, которые даются в тестировании воспитателей на знания ИКТ. Я использовала его для самоподготовки к сдаче теста по ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Тест на знание ИКТ для воспитателей ДОУ с ответами»

Примерные вопросы аттестации

Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.

Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).

Основные параметры абзаца в текстовом редакторе

отступ, интервал, выравнивание

поля, ориентация, стиль

размер, гарнитура, начертание

Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?

это сделать невозможно

для этого нужен специальный шрифт

для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова

для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова

Как увеличить расстояние между буквами в слове?

с помощью пробелов;

с помощью изменений свойств шрифта;

с помощью изменений свойств абзаца и шрифта;

Когда можно поменять свойства шрифта?

только в начале редактирования;

только после окончательного редактирования;

перед распечаткой документа

Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:

Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?

вставка – Номера страниц

надстройки – Номера страниц

вид – Разметка страницы

рецензирование– Параметры страницы

Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?

изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания

создание анимационных эффектов

изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции

Какого способа выравнивания нет в MS Word:

выравнивание по левому краю;

выравнивание по правому краю;

выравнивание по высоте

Документы созданные в программе Word имеют расширение …

Адрес ячейки в электронной таблице определяется …

номером листа и номером строки

номером листа и именем столбца

названием столбца и номером строки

именем, присваиваемым пользователем

Диапазон ячеек электронной таблицы задается …

номерами строк первой и последней ячейки

именами столбцов первой и последней ячейки

указанием ссылок на первую и последнюю ячейку

именем, присваиваемым пользователем

Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана

Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:

отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем;

расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;

графического представления данных из исходной таблицы;

изменение порядка записей

Для переименования листа в EXCEL требуется:

сохранить данные на диске;

щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;

щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;

дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя

Что такое PowerPoint?

прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;

прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

системная программа, управляющая ресурсами компьютера

Power Point нужен для создания

таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;

текстовых документов, содержащих графические объекты;

Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;

презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…

Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…

Конструктор и шаблоны в программе Power Point предназначены для…

облегчения операций по оформлению слайдов

вставки электронных таблиц

вставки графических изображений

создания нетипичных слайдов

Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программы Power Point задаются командой …

Показ слайдов – Настройка демонстрации

Показ слайдов – Эффекты анимации

Показ слайдов – Настройка действия

Показ слайдов – Настройка презентации

Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?

Поставьте в соответствие название программы и определение

1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)

2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет

3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов

4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме

Электронные образовательные ресурсы

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).

учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;

средства современных информационных и коммуникационных технологий;

современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.

Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:

представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;

графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;

текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;

К цифровым образовательным ресурсам относят:

Сервисы и технологии Интернет

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.

Объединение двух и более сетей в одну:

Правила передачи информации в сети:

Именем пользователя адреса электронной почты [email protected] сети Интернет является:

Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:

единица измерения информации

название программы для осуществления связи между компьютерами

часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети

Укажите часть адреса электронной почты [email protected], являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:

Очень большой текст

Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам

Текст на страницах сайта Интернет

Пароль доступа к почтовому ящику

Имя пользователя в записи почтового адреса

Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию

Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …

сообщения и приложенные Файлы

исключительно текстовые сообщения

исключительно базы данных

Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты

Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»

Что нельзя прикрепить к электронному письму

Поисковая система это

сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя

программа тестирования компьютера

протокол передачи почтовых сообщений

программа передачи гипертекстовой информации

данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).

Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?

специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;

некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;

процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов

владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности

совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним

акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях

ИКТ-компетентность учителя – это:

совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;

эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности

Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?

наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;

эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;

понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;

все варианты правильные

ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию

модернизации российской системы образования

содержания образовательной деятельности

форм организации образовательного процесса

Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?

проведение уроков с использованием ИКТ

мониторинг развития учащихся

поиск учебных материалов в интернет

делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами

Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?

уровень содержательных инноваций

уровень предметной компьютерной грамотности

наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;

функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;

созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;

все варианты правильные

Что является преимуществом мультимедийного урока?

простота подачи информации

повышает мотивацию детей

нет правильного ответа

Социальный сетевой сервис — это:

формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;

это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;

виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).

Сетевые сообщества или объединения учителей – это:

профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень

виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);

совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;

Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *