тест на правду на спасе сегодня

Ахилла

Главное Меню

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня

«Тест на правду» Игоря Петровского: «СПАСительное» разоблачение педофилов, блудников и «Ахиллы»

12 ноября 2021 Ахилла

На телеканале «Спас» есть рубрика «Тест на правду», в которой ее быдловатый ведущий и по совместительству пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский, как он уверяет, «разбирает фейки о Церкви», на самом деле — поливает грязью всех тех, кто критикует РПЦ.

Вот и очередной выпуск под названием «Дело бывшего священника — педофила Абрамова» Петровский посвятил вовсе не Абрамову.

Сначала ведущий отметил, что ему не хочется, но, мол, надо что-то сказать об этом «гнусном происшествии» — так он назвал новость о клирике Биробиджанской епархии иеромонахе Спиридоне (Абрамове), осужденном на 18 лет колонии за растление 53 мальчиков.

У церкви мнение об Абрамове «однозначно, нетолерантно»:

«Священник, который ВТАЙНЕ от всех — от своих прихожан, церковного руководства, от родителей этих детей, даже от правоохранительных органов — совершал такие чудовищные преступления, не имеет никакой перспективы для солидарности или сочувствия», — сказал Петровский.

Ну, будем считать, что ведущий просто не умеет грамотно формулировать свои мысли, потому что выглядит это так, что если бы не ВТАЙНЕ, то тогда… Мол, доложил бы правящему архиерею, что развращает мальчиков, договорился бы с родителями и правоохранителями, то вроде как и уже не преступник, а на послушании… Но повторюсь, будем думать о хорошем.

А далее Петровский делает замечательный переход: об этом надо говорить, чтобы не подумали, что «мы испугались за нашу веру»:

«Будто из-за блудников, типа Абрамова, Степанова или Усато́ва, наша любовь к церкви или почтение к священникам разбиты как немцы под Москвой».

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня

И Петровский жестко настаивает: только, мол, тупые и идиоты из-за таких священников могут терять веру или не доверять священникам, мол, если нас обидел пожарный или врач, мы же не отказываемся от лечения или пожарников вообще.

Замечательное жонглирование, господин Петровский. Браво, для недалеких зрителей «Спаса» сойдет. И для пресс-секретаря митрополита, известного под ником «Венерий» на всю РПЦ, тоже отлично звучит.

И напоследок Петровский артистично показывает «истинное лицо» «определенных СМИ», которые с «радостью, жадностью, гротеском» бегут собирать всю грязь о Церкви, пользуясь случаем. И, разумеется, среди этих мерзких СМИ есть и «Ахилла» — господин Петровский внимательно следит за нашей работой, за нашим сотрудничеством с бывшим клириком епархии Александром Усатовым, в оскорблениях в адрес которого Петровский изощряется в эфире.

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня

Ну и концовка уже привычная: не верьте критикам церкви, они мухи, ищут навоз, а вы нюхайте цветочки, будьте пчелками, смотрите телеканал «Спас», слушайте «правду» от Игоря Петровского и будем вам вера, щастье и благодать.

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня
Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Источник

ОТВЕТ ПОЗНЕРУ: ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ БЕЗБОЖИЕ — ТРАГЕДИЯ РОССИИ? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Журналист Владимир Познер в очередной раз высказал мысль, что «принятие православия князем Владимиром – является одной из величайших трагедий для России». В 2019 году он заявлял, что «в протестантских странах люди живут значительно лучше, чем в католических, а в католических — лучше, чем в православных». По его мнению, на развитие страны во многом влияет ее религия, а в случае с Россией, из-за Православия, такого развития не произошло.

На самом деле тезис о связи религии с уровнем жизни ее носителей первым высказал немецкий социолог Макс Вебер.

В 1905 году Макс Вебер пишет эссе «Протестантская этика и дух капитализма». В нем он сравнивает католические и протестантские регионы своего времени и отмечает, что в Германии, например, держатели больших капиталов — это преимущественно протестанты. Этот факт он объясняет особенностью протестантского мировоззрения. По его мнению, католическая вера отчуждает человека от земных благ, а протестантизм напротив рождает «дух капитализма», который и приводит к достатку.

Получается, что Владимир Познер просто как бы достраивает модель Макса Вебера, включая в нее современные православные страны. И выходит, вроде как, стройная система. Самые богатые сегодня страны – это протестантские, такие как Дания, Швеция, Норвегия, Великобритания. Католические же страны, например, Испания, Италия, Польша — на втором месте. Ну а страны, население которых исповедует православие – Россия, Грузия, Греция, Румыния, Болгария, Сербия и так далее – это страны наименьшего экономического и, по мнению уважаемого журналиста, демократического развития. И виновато в этом Православие. Ничего не скажешь, смелый тезис. Однако, не все так однозначно. Еще при жизни Вебера его друг Йозеф Шумпетер, известный историк и экономист, вскрыл противоречия этой модели. Он показал, что становление капитализма, способствующего подъему экономики, началось не в период Реформации, а еще в 14 столетии в Италии. Венеция и Флоренция, по мнению Шумпетера, создавали тогда все условия для развития ранних форм капиталистических отношений. А в то время это были регионы, заселенные выходцами из православной Византии. Таким образом, экономический подъем в Европе был заложен не протестантами, как полагал Вебер, а православными предпринимателями Восточного побережья Италии. Более того, Шумпетер подверг сомнению и сам тезис о протестантской этике, как условии развития капитализма. Он указывал, например, что протестантская Шотландия не была столь экономически развита, как Англия. А коммерческим центром Европы в XVI веке был католический Антверпен. В XIX же веке процесс индустриализации в католической Бельгии прошел значительно раньше кальвинистских Нидерландов. Да и сегодня такие протестантские страны как Намибия, Папуа-Новая Гвинея, Зимбабве, Южноафриканская республика, где более 70 % населения – протестанты, не показывают жизнеспособность этого тезиса. Еще современник Вебера историк Генрик Гроссман наглядно показал, что капитализм в развитых странах создавала не протестантская этика, а дискриминация по имущественному цензу и «кровавые законы» по отнятию общинных земель. Ни Нокс, ни Лютер, ни Фоэт никак не повлияли на экономическое благополучие стран, которые приняли их веру. Дух борьбы с прогрессом, с наукой, со светской культурой были свойственен и американским пуританам, и английским квакерам, и голландским гёзам. Достаточно вспомнить какую этику исповедовали сами Кальвин, Фарель или Меланхтон, или что они устраивали в несчастной Женеве, когда за пение светской музыки жителям грозил костер… Какой там капитализм и демократия. Это был жесточайший аскетический концлагерь. Так что успех некоторых протестантских стран, скорее всего, был связан с целым рядом иных факторов: с географическим, историческим, политическим, даже военным! Как например в Швейцарии, которая 600 лет не знает войны. И причем тут протестантизм? В своей историософии Вебер просто использовал весьма узкие репрезентативные примеры, причём краткосрочные. Например, в то время, когда князь Владимир принимал Православие из Византии, эта православная империя была самой экономически развитой страной мира. А православная Россия времен самого Вебера была одной из самых быстро развивающихся экономик мира. Прирост населения России составлял 2,5 миллиона человек в год. Больше 60% земель в России принадлежало крестьянским общинам. А за Уралом им принадлежала вся земля. В то же время в Англии крестьянам принадлежало 0 % земли. Вся территория была под английскими помещиками и ленд-лордами. С 1911 по 14-й годы капитал российских предприятий увеличился вдвое. Потому что процентная ставка Госбанка не превышала 5 %, а налоги были в 4 раза меньше, чем в Англии. Россия была на первом месте в мире по производству зерновых. Добыча каменного угля и меди увеличились в пять раз, выплавка чугуна – вчетверо, производство тканей в два раза. Российская наука открыла периодическую таблицу, изобрела лампу накаливания, электросварку, самолет, радио, скафандр, противогаз, парашют, сейсмограф. Страна покрывалась сетью железных дорог. Рабочие Путиловского завода получали тогда зарплату сопоставимую с рабочими Германии и Франции. Около пятидесяти процентов российских рабочих жило в собственном жилье. Как-то в 70-ые годы Председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, отец которого при царе был рабочим, вспоминал: «…мы жили в трехкомнатной собственной квартире, мама не работала, каждое воскресенье мы ходили в театр». В православной России были созданы первы родильные дома, женские консультации, детские сады, молочные кухни, станции скорой помощи, участковые врачи, больничные листы, 93% населения бесплатно пользовались лекарствами. Даже Хрущев в свое время как-то сказал: «Когда я до революции был слесарем на шахте, я жил лучше, чем когда был вторым секретарем украинского обкома партии». К 13 году в России было построено 130 тысяч школ. За время правления Николая II госбюджет вырос в пять с половиной раз, а золотой запас – в четыре раза. Рубль был как сегодня евро, это была надежная мировая валюта, обеспеченная золотом. В 1906 году в России была отменена цензура, выходили газеты на любой вкус, а парламент был «местом для дискуссий». Конечно, были проблемы. Но они решались постепенно и весьма динамично. Поэтому Столыпин и сказал свои знаменитые слова: «Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии». Куда же всё это делось? Почему атеист Владимир Познер считает в праве утверждать, что Православие – это величайшей трагедией России, видя, как мы живем сегодня по сравнению с протестантскими или католическим странами? А ответ мы с вами знаем. Потому что атеисты и безбожники путем государственного переворота пришли в России к власти, и разрушили всё, что создавал православный народ, который умел и работать, и деньги считать, и капитал копить. И другим православным народам, которые оказались в этом атеистическом лагере, так же досталось. А что касается Макса Вебера, мы не знаем, какое место в его теории занимает Православие. Его дискуссия касалась исключительно католиков и протестантов. Но мы знаем подробности одного разговора, который состоялся в венском кафе «Ландман» в 1918 г. За столиком собрались трое: сам Вебер, австрийский экономист Йозеф Шумпетер и банкир Феликс Зомари. На реплику Шумпетера, что в России произошла революция и она стала «лабораторией» социального эксперимента, Вебер ответил, что Россия – настолько динамично развивающая держава, что эта «социалистическая лаборатория» оставит в ней после себя только «горы трупов»! Так что же на самом деле является величайшей трагедией России? Православие, принятое князем Владимиром из процветающей Византии, создавшее величайшую культуру и даже экономический подъем, или безбожники, которые отбросили страну далеко назад, подорвав своим экспериментом немыслимые людские и духовные ресурсы? Я согласен, что Владимир Познер, как атеист, имеет право на свой взгляд. Но и за собой оставляю право обосновано считать, что не Православие, а именно атеистическое мировоззрение является одной из величайших трагедий для России. Таков наш век. Его ложь. Его правда. И наш тест.

Источник

ЮМОР И «ХМУРОЕ ПРАВОСЛАВИЕ»

Брови царь нахмуря, Говорил: «Вчера повалила буря Памятник Петра». Тот перепугался: «Я не знал. Ужель?» — Царь расхохотался: «Первый, брат, апрель!» Это из письма Пушкина своему другу Дельвигу. 1 апреля во многих странах отмечают полуофициальный, веселый и странный праздник – День смеха. Есть мнение, что смех, веселье, юмор – это всё далекие от христианских идеалов вещи, что это даже грех и Библия выносит свой суровый приговор этому легкомысленному явлению. Действительно, юмор и Библия – тема неоднозначная. «О смехе сказал я: «глупость!», а о веселье: «что оно делает?»» — со свойственной жизненной усталостью заявляет Экклезиаст (Еккл. 2:2). Но потом, чуть позже, автор этой книги поясняет, что такая нелестная характеристика адресуется не самому смеху, а шуткам в исполнении дураков.

«…Смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом» (Еккл. 7:6) – нелестно заключает автор.

Вообще Библия, как сборник определенных текстов, не предполагает юмор как цель. Библейские пророки занимаются обличением диких нравов израильского народа. Им вроде как не до смеха. Поэтические книги Библии по большей части призывают к покаянию, к переосмыслению жизни. Исторические или учительные – находятся в постоянной полемике с мировоззрением язычников своего времени. И тут то же как бы не до смеха. Но это вовсе не значит, что смеху нет места в библейской картине мира. Нас же не удивляет, к примеру, что в Конституции страны так же нет юмора. К2:
Все законы написаны с предельной серьезностью.

И что? Если в главной государственной книге о юморе не сказано ни слова, это же не значит, что он запрещен на всей территории страны. Так и Библия. Это книга с определенными задачами. И когда юмор им соответствует – он приветствуется. «И похвалил я веселие…» (Еккл.8:15) скажет тот же экклезиаст. А премудрый Соломон вообще юмору предаст духовный смысл и изречет свои знаменитый слова, которые позже станут весьма популярными в аскетической литературе:

«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Притч. 17:22).

Источник

Тест на правду на спасе сегодня

Мне кажется, что только духовно мертвый человек может смотреть последний выпуск передачи канала «СПАС» «Тест на правду», не испытывая при этом праведного гнева. Бесоподобный ведущий Игорь Петровский втоптал нашу веру в грязь – оплевал нашего Бога, осквернил своим грязным прикосновением Библию, оклеветал святых отцов и обвинил нас в кладбищенской серьезности.

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня

Вот что этот гнусный тип заявил 1 апреля в выпуске «Юмор и «хмурое православие» о наших отцах: «Преподобный Серафим Саровский, бывало, даже на клиросе смешил людей. И основатель монашества преподобный Антоний Великий всё время шутил со своими учениками. И Варсонофий Оптинский регулярно рассказывал своим посетителям какие-нибудь смешные анекдоты, а на вопрос, зачем он это делает, отвечал: «Я вот вам рассказываю смешное, а в это время, может, бес хотел на вас напустить уныние, а мой весёлый рассказ его отогнал».

Это открытое глумление над нашими предшественниками-христианами. Преподобного Серафима Петровский представил в виде какого-то церковного шута, который смешил людей, да при этом еще на клиросе. Преподобный Антоний предстает в рассказе ведущего в виде шутника, который все время скалил зубы со своими духовными сыновьями – монахами. А преподобного Варсонофия Петровский выставил в виде какого-то неуемного рассказчика анекдотов, которого даже пытались останавливать благоразумные граждане. Но тот, не взирая на замечания, все травил и травил анекдоты.

Мне некогда перечитывать огромную летопись Серафимо-Дивеевского монастыря и немаленькую книгу с беседами преподобного Варсонофия, чтобы понять, откуда Петровский взял поводы для своих хамских инсинуаций. К тому же я прекрасно знаю, что современные борцы с православием иногда просто-напросто клевещут на святых на пустом месте. Скажу только, что я, прочитав в свое время разные книги, запомнила преподобного Серафима и преподобного Варсонофия как очень серьезных людей.

Но я точно знаю, откуда Петровский взял повод для клеветы на преподобного Антония Великого. В патериках встречается такой рассказ, что преподобный Антоний как-то раз пошутил со своими учениками. А когда его спросили, почему он это сделал, ответил, что нельзя постоянно натягивать тетиву лука, иначе она порвется – иногда надо дать небольшое ослабление. Но ведь из этой истории нельзя сделать вывод, что отец египетского монашества все время шутил со своими учениками. Мало того, я нашла в «Различных наставлениях детям своим, монахам» преподобного Антония Великого следующую фразу: «Удаляйся смеха и всяких шуток».

Но Петровский еще и клевещет на Бога, утверждая, что Он смеется, и что Библия насыщена юмором, но мы этого не видим, потому что всегда слишком благоговейно относились к этой книге. Вот одно из его высказываний на эту тему: «Чрезвычайное благоговение к Священному Писанию, совершенно естественным образом, влияет на наш слух. Мы практически не слышим в тексте определенные обертона на тех частотах, где в первоначальном исполнении звучали смех или улыбка. Низкорослый Закхей, забирающийся на дерево, чтобы видеть Христа. Образ соломинки и бревна в глазу. Отцеживание комара и проглатывание верблюда. Жемчуг и свиньи. Вера с горчичное зерно. Верблюд и игольное ушко. Это всё примеры и образы, которые как минимум вызывали у современников Спасителя улыбку».

Это что за грех такой: чрезвычайное благоговение к Священному Писанию, который мешает адекватно воспринимать действительность? Что смешного в том, что Закхей лезет на дерево, чтобы увидеть Христа? Миллионы христиан видели в этой ситуации не повод для того, чтобы поржать над человеком, а пример для подражания, как надо стремиться ко Христу, невзирая ни на что, в том числе на общественное мнение. Что же касается таких образов из речи Спасителя, как вера с горчичное зерно («если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17, 20)» или жемчуг и свиньи («не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф. 7,6)», то что имеет в виду Петровский? То ли, что Христос при помощи этих образов хотел рассмешить слушателей? И тогда это клевета, богохульство и кощунство со стороны Петровского. Или то, что Христос говорил серьезно, а слушатели смеялись над Его словами? И тогда это представление Петровским реакции духовных калек – фарисеев, которые, как известно, иногда смеялись над речами Спасителя, реакцией нормальных людей.

Вообще выражение про свиней очень хорошо подходит к Петровскому. Если бы он не знал содержания нашей веры, то не попрал бы ногами святые истины и, обратившись, не растерзал нас.

Петровский утверждает, что мы являемся продолжателями кладбищенской серьезности в православии: «Но мы знаем, что последующая традиция нередко воспринимала Христа как бы чуждого и остроумия, и веселия, и шутки, и даже отказывала Ему в возможности самого смеха. Но эта традиция исходила не из факта, а из интерпретации. Божественная природа Спасителя, и высочайшее благоговение перед Ним затрудняли интерпретаторам видеть во Христе человеческое. И уже в Средневековье бытовала почти уверенность, что Христос, будучи человеком, подобным нам по всему кроме греха, был чужд при этом возможности по-человечески шутить или смеяться. Но вместе с тем была и другая традиция. Как ответ вот на эту догматизацию кладбищенской серьёзности в христианстве».

На самом деле наши отцы в этом не ошибались. Христос действительно нигде ни разу не упоминается, как смеющийся. То есть Христос никогда не смеялся. Мало того, Он сказал: «Го ре вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете (Лк. 6,25)». Причем тут Петровский передергивает факты. Он говорит, что, по утверждениям отцов, Христос не мог смеяться. А на самом деле отцы говорили, что Христос не смеялся, а не что Он якобы физически не мог этого сделать.

А что подразумевает Петровский под ругательным выражением «кладбищенская серьезность»? Память смертную, которую Бог заповедал святым отцам, и в которой все они упражнялись? Тогда это очередной плевок и во всех нас, и в наших отцов, и в нашего Бога.

Что касается того, что якобы есть какая-то иная, юмористическая традиция в православии, то я древних еретиков не читала – мне современных хватает, чтобы я еще окаменевшие помои поглощала. Не знаю, может, какой еретик и превозносил смех. Но еретики не являются православными, и потому они не могли стать родоночальниками православных традиций.

Петровский, взбираясь все дальше и дальше по лестнице инсинуаций, доходит и до того, что причисляет духовное веселье к смеху, чтобы доказать ложное утверждение о том, что в Библии есть смех и юмор: « Царь Давид вообще первый, кто в веселии увидел высочайшую духовную ценность. Вспомните, сколько раз у него это понятие употребляется в контексте самых высоких религиозных переживаний? «Сердце мое наполнишь радостию и веселием». Или знаменитое — «Возрадуются кости смиренные». Как говорит переводчик Библии Валентина Кузнецова, «да, в Библии нет раблезианского хохота». То есть смеха, лишенного интеллекта, смеха на уровне гульфика. Но в Библии, по ее мнению, масса юмористических эпизодов очень тонкого умного смеха».

Однако на самом деле веселие святых было в плаче, а не в смехе. Святитель Иоанн Златоуст сказал в «Толковании на Евангелие от Матфея»: «Потому-то и Бог прежде других ублажил плачущих, сказав: «Блаженны плачущие» (Мф. 5,4). А как же Павел говорит: «Радуйтесь всегда в Господе» (Флп. 4,4)? Он говорит об удовольствии, проистекающим от этих слез. Как мирская радость бывает смешана с печалью, так слезы по Боге произращают всегдашнюю и неувядающую радость».

Также, толкуя Евангелие от Матфея, святитель Иоанн Златоуст сказал против смеха: «Скажи мне, чему без меры радуешься и смеешься, когда подлежишь такой ответственности, должен некогда предстать на Страшный суд и дать строгий отчет во всем, что сделано тобою в жизни? Мы должны дать отчет во всех произвольных и непроизвольных грехах своих. Тебе нужно будет дать строгий отчет, а ты сидишь и смеешься, шутишь и думаешь о забавах? Но скажешь: какая польза, если вместо этого буду плакать? Громадная польза, – такая, что нельзя и выразить словом. На суде человеческом, сколько не плачь, не избежишь наказания, когда определение сделано; а здесь, если только вздохнешь – и приговор уничтожен, и прощение получено. Вот почему Христос так часто и говорит нам о слезах и называет плачущих блаженными, а смеющихся бедными. Здесь не место смеху, и собрались мы сюда не смеяться, но стенать, и за эти стенания наследовать Царствие».

Алла Тучкова, журналист

Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.

Источник

Ахилла

Главное Меню

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня

Друзья и враги протоиерея Андрея Немыкина: версия Игоря Петровского

9 апреля 2021 Ахилла

На телеканале «Спас» вышла очередная передача «Тест на правду», которую ведет Игорь Петровский, по совместительству — пресс-секретарь Ростовской и Новочеркасской епархии. Новый выпуск был посвящен самоубийству клирика именно этой епархии протоиерея Андрея Немыкина. Но, как обычно, «месседж» ролика был в иной плоскости, о чем говорит название: «Священник застрелился. А кто „стреляет“ в Церковь?»

Петровский заявил, что Немыкин, оказывается, болел сахарным диабетом, а по поводу онкологии у того были лишь подозрения, о которых Немыкин сообщил Петровскому за неделю до самоубийства. Напомним, что уже в первые часы после трагедии Петровский публично заявил, что причиной смерти Немыкина была онкология — священник якобы принимал сильные болеутоляющие и не вытерпел боли, о чем он сообщил в предсмертной записке.

И тут Петровский разворачивает свое главное послание: мол, вся проблема в том, что враги Церкви устроили хайп на смерти священника, льют грязь на митрополита, РПЦ, на самом деле никакие они не «друзья» Немыкину (тут Петровский делает такие жесты пальцами, будто он на гопарском пятаке находится).

А то, что священника-самоубийцу не стали отпевать — так и от этого только благо, уверяет Петровский, мол, миллионы жизней были спасены такой строгостью церковных законов, чтобы люди в отчаянии не кончали с собой, испугавшись, что их не будут отпевать. А те, кто, мол, упрекают Церковь за жестокосердие, сами, по мнению Петровского, не имеют к Церкви никакого отношения.

И в очередной раз Петровский промолчал на тему, почему же сайт епархии обошел трагедию глухим молчанием, почему ни слова не сказал митрополит, почему священникам было запрещено быть на похоронах, нет ни соболезнований, ни пояснений, кроме как паясничание самого Петровского, который даже трагедию использовал как удобную возможность «обличить врагов» Церкви.

Читайте также:

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

тест на правду на спасе сегодня. Смотреть фото тест на правду на спасе сегодня. Смотреть картинку тест на правду на спасе сегодня. Картинка про тест на правду на спасе сегодня. Фото тест на правду на спасе сегодня
Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *