темы для обучения официантов
Темы для обучения официантов
Нужно ли обучать официантов? С одной стороны, стать официантом можно без специального образование, и даже без опыта работы. При этом именно официант представляет заведение и от его работы зависит впечатление гостя от ресторана. Давайте разберем, какими навыками должен обладать официант, чтобы работать успешно, и каким образом нужно проводить обучение.
Чему нужно обучить официанта:
1. Знание меню
Первое, что обязан официант – это идеально знать меню. Официант должен знать перечень всех блюд, их состав, содержание аллергенов в блюдах, способ подачи и время приготовление.
Изначально официант учит меню до выхода в зал, во время стажировки. С постоянными сотрудниками администратор на постоянной основе повторяет меню, актуализируя знания официантов. Кухня регулярно проводит дегустации новых блюд и рассказывает об особенностях приготовления.
2. Умение вкусно описать блюда
Это отдельный навык, которому нужно обучать официанта. Он должен не только знать состав, но и уметь рассказать о блюде апппетитно, так, чтобы гость его захотел заказать. Уверенное владение речью формируется на тренинге, когда официант отрабатывает навыки и приемы описания блюд. А уже после тренинга можно поддержать навыки периодическими мини-занятиями.
3. Навыки продаж
Официант должен уметь предлагать нужные блюда и увеличивать средний чек гостя. Для этого он должен знать возможные сочетания блюд и напитков, а также уметь сделать предложение, которое привлечет внимание гостя, но не будет навязчивым. Также официанты должны уметь продавать дорогие блюда, уметь достойно описать их, и не бояться цены.
4. Знание стандартов сервиса
Отдельный пункт в обучении официантов – это стандарты работы с гостем: как правильно подать блюда, как правильно принять заказ, как правильно прощаться с гостем. Этот регламент должен быть прописан в ресторане, с учетом особенностей заведения и пожеланий гостей.
5. Умение работать с жалобами
Одна из сложных тем в обучении официантов – это навыки работы с жалобами. Это эмоционально тяжелый процесс, однако официант должен знать, как реагировать на недовольства гостя и уметь с ним совладать. Необходимо отработать все возможные жалобы гостя и обучить официантов правильному алгоритму действий в той или иной ситуации.
В целом, обучение официантов – это системный процесс, который включает в себя такие формы работы, как тренинг, полевая работа в зале, периодические аттестации и проверки знаний и навыков.
Полезно
Если вам необходимо обучить официантов ресторана навыкам сервисной работы с гостями и техникам продаж, обратите внимание на наш тренинг для официантов:
Тренинг “Стандарты гостеприимства” – это тренинг по сервису и продажам для официантов, который обучает навыкам доброжелательной и уверенной работы с гостями. Тренинг позволяет освоить навыки работы в двух основных направлениях: навыки точного и профессионального обслуживания гостя, а также навыки этичных и уверенных продаж, которые позволяют увеличить средний чек клиента. Мы разбираем техники допродажи, техники продающего описания блюд, способы расширения заказа гостя и увеличения среднего чека.
Тренинг на 80% состоит из практики и упражнений, в том числе и упражнений с использованием видео, которые позволят официантам увидеть себя со стороны и наиболее эффективно отработать навыки работы с гостем. Также на тренинге мы прорабатываем самые частые ошибки официантов, их сомнения и страхи, иррациональные убеждения.
По итогу тренинга каждый сотрудник получает именной сертификат о повышении квалификации. При этом руководитель получает обратную связь по каждому участнику, рекомендации и план развития его навыков.
Учебная программа официантов (полная версия)
(Обучение 8 дней по 4 академ. часа)
I. Структура работы ресторана.
II. Официант – лицо ресторана
III. Оборудование для организации обслуживания гостей:
IV. Стандарты сервиса.
V. Стандарты обслуживания.
Подготовка к обслуживанию гостей ресторана:
Начало обслуживания гостей, принятие заказов и досервировка стола:
Последовательность сервиса (техника, процедура и выполнение заказа):
Уборка стола, другие процедуры обслуживания гостей:
Касса:
VI. Техника активных и эффективных продаж:
VII. Банкеты и конференции:
VIII. Алкоголь:
Правила подачи вина, декантирование
IX. Психология общения.
Классификация гостей:
Коммуникативность:
X. Алгоритм решения конфликтных ситуаций:
XI. Шоу в ресторане.
Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях.
Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирования.
Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.
Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика. В ходе проведения обучения приводятся примеры из реальной практики.
Важно знать!
Мы проводим занятия там, где и когда Вам удобно! Работаем в Москве и готовы приехать к Вам по всей России, СНГ и стран Балтии.
5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса
Елена Победоносцева продолжает делиться секретами воспитания идеальных официантов
Товарищ по HR-компании UnoDosTres
Как помочь официанту выучить меню?
Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?
Система закупки еды и напитков
осознание персоналом важности хорошего обслуживания;
достижение понимания, какие гости ходят в ваше заведение и чего ждет ваш ключевой гость;
запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашем заведении.
1 ПРОШЛОЕ–НАСТОЯЩЕЕ–БУДУЩЕЕ
Продолжительность: 30 минут
Цель: дать возможность «окунуться» в тему сервиса и обслуживания, диагностика установок по отношению к предлагаемому вопросу (сервису, работе в сфере обслуживания), мотивация на работу со своими убеждениями относительно сферы обслуживания.
После приветствия и обсуждения темы занятия попросите участников объединиться в группы по три человека и дайте им задание вспомнить и записать (из своего жизненного опыта) примеры ситуаций из сферы обслуживания (необязательно общепит):
После того как группы подготовят несколько историй, попросите их поделиться каждым вариантом. Спросите, как действовали те, кто вас обслуживал. Как это влияло на эффективность их работы.
Анализируя истории, обратите внимание участников на следующее:
Плохой сервис — чаще всего «неоправданные ожидания»: ожидал, что будет какая-то услуга, а ее нет.
Нормальный сервис — просто «оправданные ожидания», но воспринимается часто как «ничего выдающегося, скорее средне», мы готовы не обращать на это внимание.
Отличный сервис — часто это даже не «сверх наших ожиданий», а просто человеческое отношение. Это то, что запоминается надолго. И это то, к чему стоит стремиться.
Делая выводы, спросите у участников, что в связи с новыми знаниями им самим хотелось бы делать в будущем по-другому.
2 ВСПОМИНАЕМ И ЗАПИСЫВАЕМ СТАНДАРТЫ
Продолжительность: 5 минут
Цель: формирование правильного понимания состава и последовательности шагов сервиса.
Необходимые материалы: лист А3, маркер.
Попросите группу вспомнить, какая последовательность обслуживания есть в вашем ресторане. Запишите все сказанное на лист и предложите расположить шаги обслуживания в правильном порядке.
Здесь очень важны дискуссия, обсуждения и даже споры ваших участников — это способствует проработке темы и запоминанию материала. Оставьте правильный вариант стандартов обслуживания на видном месте на время занятия.
3 Я — СТАЖЕР
Продолжительность: 30 минут
Цель: знакомство со стандартами сервиса, разбор и проработка каждого блока стандартов.
Объедините участников в две группы (в каждой группу должен попасть один новичок).
Задача каждой группы — подготовить новичка по правилам сервиса. Когда группы будут готовы, им нужно будет проиграть сценку с правильным обслуживанием стажера по стандартам сервиса: в этой сценке участвуют стажер (с помощью своих наставников) и гость.
Анализируя это упражнение, попросите новичка самому дать обратную связь по результатам выступления; группа должна ему помочь.
Делая выводы из упражнения, подчеркните, что без знания последовательности обслуживания невозможно дать гостю хороший сервис.
4 КОНФЕРЕНЦИЯ
Продолжительность: 25 минут
Цель: осознание проявления «отрицательного», «нейтрального» и «положительного» отношения.
Для упражнения нужно выбрать трех добровольцев, тщательно проинструктировать их и оставшуюся группу. Инструктаж добровольцев и группы необходимо проводить отдельно (добровольцев лучше попросить выйти на время за дверь), чтобы участники знали цели только своей команды.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ
Разделитесь на три компании. Представьте себе, что вы на конференции, сейчас перерыв, и вы стоите в своих компаниях и разговариваете на какую-нибудь общую тему. Условимся, что три человека за дверью — ваши знакомые, они вышли в буфет.
Сейчас они одновременно зайдут сюда, подойдут к вам (по одному к группе), и у них будут 3 минуты на попытку вступить в контакт с вашей компанией. Потом они по команде ведущего перейдут в другую группу по часовой стрелке, и к вам подойдет другой участник. Таким образом за время упражнения каждая компания поработает с каждым добровольцем.
У вас строгое задание: не принимать первого подошедшего в общую беседу (вы относитесь к нему отрицательно), ко второму отнестись нейтрально, к третьему — положительно (это ваш друг, и вы рады его видеть).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
Представьте себе, что вы на конференции, сейчас перерыв, вы вышли в буфет и вернетесь в холл, где стоят ваши знакомые. Ваша задача: выбрать группу (каждому одну) и интенсивно вступить в контакт; у вас будет на это 3 минуты. Когда я подам знак, вы переходите по часовой стрелке в другую группу и т.д. Таким образом за время упражнения каждый участник поработает с каждой группой.
ХОД ИГРЫ
Три добровольца выходят за дверь.
Остальные делятся на три группы.
Входят все добровольцы одновременно.
Подходят к группам, пытаясь вступить в контакт.
По сигналу добровольцы переходят по часовой стрелке к другой группе.
После упражнения необходимо провести анализ. Спросите у добровольцев: сложно было определить, принимают вас или нет? Как определили отношение к себе? Что бросалось в глаза, когда вас принимали?
Спросите у группы, как они понимают, что такое «отрицательное», «положительное», «нейтральное» отношение.
Кстати, упражнение достаточно эмоциональное, даже фрустрирующее, поэтому после него надо обязательно снять эмоциональный срез у добровольцев, спросив, как они себя чувствуют, какие эмоции испытывают в связи с упражнением.
Выводы из упражнения для участников должны быть такими:
Когда с вами не хотят общаться, это сразу заметно и неприятно.
Нейтрального отношения не бывает.
Если вас принимают, это сразу видно и вступить в контакт легко, так как вам улыбаются!
5 ОТЛИЧИЯ УСПЕШНОГО ОФИЦИАНТА ОТ НЕУСПЕШНОГО ОФИЦИАНТА
Продолжительность: 30 минут
Необходимые материалы: флипчарт, маркеры.
Цель: включение участников в групповую работу, запуск рефлексии, развитие навыков командного взаимодействия, осознание своих сильных и слабых сторон.
Объедините участников в три малые группы. Каждой из групп дайте задание обсудить и представить результаты обсуждения с помощью наглядных средств (лист флипчарта) следующие вопросы:
1-я группа. Какие действия отличают неуспешного официанта?
2-я группа. Какие действия отличают успешного официанта?
3-я группа. Что нужно делать, чтобы стать успешным официантом?
По итогам работы группы представляют результаты обсуждения всем участникам.
Анализируя упражнение, спросите у участников: какие еще действия можно отнести к успешным/неуспешным? Каким образом названные действия способствуют успешности/неуспешности?
Важно осознание «правильных» и «неправильных» действий в работе официанта, понимание того, что необходимо делать для собственного успеха (самосовершенствоваться, много и качественно работать). Упражнение проходит на высоком эмоциональном уровне, важно поддержать настрой участников.
Только работая по стандартам, заведение может гарантировать гостю качественное и эффективное обслуживание. И только научившись работать по стандартам, официант может научиться «красиво» продавать, повышая средний чек и радуя результатами ресторатора. Но об этом в следующих статьях.
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОФИЦИАНТ
Памятка ресторатору
Знать меню (названия блюд, состав, вкус, сочетаемость).
Знать стандарты обслуживания и действовать в соответствии с ними.
Уметь предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек.
Быть внимательным к гостю и демонстрировать радость от общения.
Уметь эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации.
Чувствовать себя командным игроком, понимать и разделять общие ценности команды.
Темы тренингов для официантов
Учебная программа официантов (полная версия)
(Обучение 8 дней по 4 академ. часа)
I. Структура работы ресторана.
II. Официант – лицо ресторана
III. Оборудование для организации обслуживания гостей:
IV. Стандарты сервиса.
V. Стандарты обслуживания.
Подготовка к обслуживанию гостей ресторана:
Начало обслуживания гостей, принятие заказов и досервировка стола:
Последовательность сервиса (техника, процедура и выполнение заказа):
Уборка стола, другие процедуры обслуживания гостей:
Касса:
VI. Техника активных и эффективных продаж:
VII. Банкеты и конференции:
VIII. Алкоголь:
Правила подачи вина, декантирование
IX. Психология общения.
Классификация гостей:
Коммуникативность:
X. Алгоритм решения конфликтных ситуаций:
XI. Шоу в ресторане.
Подача фламбе, раскуривание сигары при гостях.
Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, ролевые игры, дискуссии, упражнения в группах, индивидуальные задания, тестирования.
Подробную информацию об этой учебной программе Вы можете получить у специалистов Школы.
Важно:
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика. В ходе проведения обучения приводятся примеры из реальной практики.
Важно знать!
Мы проводим занятия там, где и когда Вам удобно! Работаем в Москве и готовы приехать к Вам по всей России, СНГ и стран Балтии.
5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса
Елена Победоносцева продолжает делиться секретами воспитания идеальных официантов
Товарищ по HR-компании UnoDosTres
Как помочь официанту выучить меню?
Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?
Система закупки еды и напитков
осознание персоналом важности хорошего обслуживания;
достижение понимания, какие гости ходят в ваше заведение и чего ждет ваш ключевой гость;
запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашем заведении.
1 ПРОШЛОЕ–НАСТОЯЩЕЕ–БУДУЩЕЕ
Продолжительность: 30 минут
Цель: дать возможность «окунуться» в тему сервиса и обслуживания, диагностика установок по отношению к предлагаемому вопросу (сервису, работе в сфере обслуживания), мотивация на работу со своими убеждениями относительно сферы обслуживания.
После приветствия и обсуждения темы занятия попросите участников объединиться в группы по три человека и дайте им задание вспомнить и записать (из своего жизненного опыта) примеры ситуаций из сферы обслуживания (необязательно общепит):
После того как группы подготовят несколько историй, попросите их поделиться каждым вариантом. Спросите, как действовали те, кто вас обслуживал. Как это влияло на эффективность их работы.
Анализируя истории, обратите внимание участников на следующее:
Плохой сервис — чаще всего «неоправданные ожидания»: ожидал, что будет какая-то услуга, а ее нет.
Нормальный сервис — просто «оправданные ожидания», но воспринимается часто как «ничего выдающегося, скорее средне», мы готовы не обращать на это внимание.
Отличный сервис — часто это даже не «сверх наших ожиданий», а просто человеческое отношение. Это то, что запоминается надолго. И это то, к чему стоит стремиться.
Делая выводы, спросите у участников, что в связи с новыми знаниями им самим хотелось бы делать в будущем по-другому.
2 ВСПОМИНАЕМ И ЗАПИСЫВАЕМ СТАНДАРТЫ
Продолжительность: 5 минут
Цель: формирование правильного понимания состава и последовательности шагов сервиса.
Необходимые материалы: лист А3, маркер.
Попросите группу вспомнить, какая последовательность обслуживания есть в вашем ресторане. Запишите все сказанное на лист и предложите расположить шаги обслуживания в правильном порядке.
Здесь очень важны дискуссия, обсуждения и даже споры ваших участников — это способствует проработке темы и запоминанию материала. Оставьте правильный вариант стандартов обслуживания на видном месте на время занятия.
3 Я — СТАЖЕР
Продолжительность: 30 минут
Цель: знакомство со стандартами сервиса, разбор и проработка каждого блока стандартов.
Объедините участников в две группы (в каждой группу должен попасть один новичок).
Задача каждой группы — подготовить новичка по правилам сервиса. Когда группы будут готовы, им нужно будет проиграть сценку с правильным обслуживанием стажера по стандартам сервиса: в этой сценке участвуют стажер (с помощью своих наставников) и гость.
Анализируя это упражнение, попросите новичка самому дать обратную связь по результатам выступления; группа должна ему помочь.
Делая выводы из упражнения, подчеркните, что без знания последовательности обслуживания невозможно дать гостю хороший сервис.
4 КОНФЕРЕНЦИЯ
Продолжительность: 25 минут
Цель: осознание проявления «отрицательного», «нейтрального» и «положительного» отношения.
Для упражнения нужно выбрать трех добровольцев, тщательно проинструктировать их и оставшуюся группу. Инструктаж добровольцев и группы необходимо проводить отдельно (добровольцев лучше попросить выйти на время за дверь), чтобы участники знали цели только своей команды.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГРУППЫ
Разделитесь на три компании. Представьте себе, что вы на конференции, сейчас перерыв, и вы стоите в своих компаниях и разговариваете на какую-нибудь общую тему. Условимся, что три человека за дверью — ваши знакомые, они вышли в буфет.
Сейчас они одновременно зайдут сюда, подойдут к вам (по одному к группе), и у них будут 3 минуты на попытку вступить в контакт с вашей компанией. Потом они по команде ведущего перейдут в другую группу по часовой стрелке, и к вам подойдет другой участник. Таким образом за время упражнения каждая компания поработает с каждым добровольцем.
У вас строгое задание: не принимать первого подошедшего в общую беседу (вы относитесь к нему отрицательно), ко второму отнестись нейтрально, к третьему — положительно (это ваш друг, и вы рады его видеть).
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
Представьте себе, что вы на конференции, сейчас перерыв, вы вышли в буфет и вернетесь в холл, где стоят ваши знакомые. Ваша задача: выбрать группу (каждому одну) и интенсивно вступить в контакт; у вас будет на это 3 минуты. Когда я подам знак, вы переходите по часовой стрелке в другую группу и т.д. Таким образом за время упражнения каждый участник поработает с каждой группой.
ХОД ИГРЫ
Три добровольца выходят за дверь.
Остальные делятся на три группы.
Входят все добровольцы одновременно.
Подходят к группам, пытаясь вступить в контакт.
По сигналу добровольцы переходят по часовой стрелке к другой группе.
После упражнения необходимо провести анализ. Спросите у добровольцев: сложно было определить, принимают вас или нет? Как определили отношение к себе? Что бросалось в глаза, когда вас принимали?
Спросите у группы, как они понимают, что такое «отрицательное», «положительное», «нейтральное» отношение.
Кстати, упражнение достаточно эмоциональное, даже фрустрирующее, поэтому после него надо обязательно снять эмоциональный срез у добровольцев, спросив, как они себя чувствуют, какие эмоции испытывают в связи с упражнением.
Выводы из упражнения для участников должны быть такими:
Когда с вами не хотят общаться, это сразу заметно и неприятно.
Нейтрального отношения не бывает.
Если вас принимают, это сразу видно и вступить в контакт легко, так как вам улыбаются!
5 ОТЛИЧИЯ УСПЕШНОГО ОФИЦИАНТА ОТ НЕУСПЕШНОГО ОФИЦИАНТА
Продолжительность: 30 минут
Необходимые материалы: флипчарт, маркеры.
Цель: включение участников в групповую работу, запуск рефлексии, развитие навыков командного взаимодействия, осознание своих сильных и слабых сторон.
Объедините участников в три малые группы. Каждой из групп дайте задание обсудить и представить результаты обсуждения с помощью наглядных средств (лист флипчарта) следующие вопросы:
1-я группа. Какие действия отличают неуспешного официанта?
2-я группа. Какие действия отличают успешного официанта?
3-я группа. Что нужно делать, чтобы стать успешным официантом?
По итогам работы группы представляют результаты обсуждения всем участникам.
Анализируя упражнение, спросите у участников: какие еще действия можно отнести к успешным/неуспешным? Каким образом названные действия способствуют успешности/неуспешности?
Важно осознание «правильных» и «неправильных» действий в работе официанта, понимание того, что необходимо делать для собственного успеха (самосовершенствоваться, много и качественно работать). Упражнение проходит на высоком эмоциональном уровне, важно поддержать настрой участников.
Только работая по стандартам, заведение может гарантировать гостю качественное и эффективное обслуживание. И только научившись работать по стандартам, официант может научиться «красиво» продавать, повышая средний чек и радуя результатами ресторатора. Но об этом в следующих статьях.
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОФИЦИАНТ
Памятка ресторатору
Знать меню (названия блюд, состав, вкус, сочетаемость).
Знать стандарты обслуживания и действовать в соответствии с ними.
Уметь предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек.
Быть внимательным к гостю и демонстрировать радость от общения.
Уметь эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации.
Чувствовать себя командным игроком, понимать и разделять общие ценности команды.
Тренинг для официантов: «Стандарты гостеприимства»
«Стандарты гостеприимства»
Тренинг для официантов
Описание: тренинг позволяет отработать основные этапы работы с гостем и сформировать навыки активного и доброжелательного обслуживания. Тренинг позволяет освоить навыки работы в двух основных направлениях: навыки точного и профессионального обслуживания гостя, а также навыки продаж, которые позволяют увеличить средний чек клиента.
Длительность: 1 день.
Желательное количество участников: до 12 человек.
Цена: 35 000 (стоимость за всю группу)
Целевая аудитория: официанты, бармены, администраторы.
Цель: формирование базовых навыков гостеприимного обслуживания, формирования навыков активных продаж, формирование навыков удержания гостей.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Этап подготовки к работе
2.Установление контакта
3.Принятие заказа
4. Техника продаж для официантов
5. Работа с жалобами и возражениями гостя
6. Работа с конфликтами, работа со «сложными»гостями
7. Расчет, прощание с гостем
В результате тренинга сотрудники приобретают навыки уверенной и доброжелательной работы с гостями. Также мы учим официантов основам продаж, чтобы в работе с гостями они могли воздействовать на продажи и увеличение среднего чека, итогового счета стола.
В ходе тренинга мы используем специальные видео-упражнения, в ходе которых сотрудники смогут увидеть себя со стороны и реально оценить свои навыки.
Тренинг для ресторанов и кафе
Здравствуйте! На связи бизнес-тренер Спартак Андриешин. Многие мои читатели знают, что много лет я успешно веду тренинг для официантов, администраторов и хостес ресторанов, кафе и баров. В этой статье я хочу поделиться лучшей программой обучения с практическими заданиями и упражнениями для развития навыков сервиса и клиентоориентированности. Недаром ресторанный бизнес часто называют самым творческим из возможных категорий. Здесь нужно очень много приложить усилий и креатива для развития и конечно же важно правильно настроить систему продаж и управления. В этой статье вы увидите как грамотно проводить тренинги для сотрудников ресторана, а также разберем что должно входить программу тренинга.
Создаем механизм обучения и тренингов для сотрудников ресторана
Одним из краеугольных камней в ресторанном бизнесе является персонал поэтому нужно следить за обучением сотрудников на всех должностях. Тренировки для персонала лучше проводить систематически, чтобы не расслаблялись и гости были довольны. Ведь именно от довольных действиями персонала гостей зависит успех и процветание вашего ресторана или кафе. В основном начинают выстраивать систему обучения персонала с адаптации новеньких сотрудников, чаще всего для официантов. Специалисты Московской Академии Продаж дают такому тренингу определение как тренинг-вовлечения.
“Тренинг вовлечения” или как его еще называют “welcome”-тренинг обучает основным правилам:
Как только персонал ресторана проходит первые 10 пунктов модуля бизнес-тренинга следует провести оценку знаний сотрудников кафе на усвоение материала. Опытные тренеры обычно это делают через практические упражнения, чтобы материал “уложился” в голове и как говорится “на языке”. Без практики тренинг обслуживания не даст результатов.
Программа тренинга для персонала ресторана по продажам и коммуникации
Это наша фирменная программа тренинга, которую наши специалисты провели для более чем 100 ресторанов на территории всей России и которая себя блестяще зарекомендовала.
Чему научатся участники в тренинге:
Как проходит тренинг для персонала ресторанов и кафе:
Проходят обучение бармены, администраторы, хостес и акцент на официантов Тренинг для официантов проходит в интерактивной практической форме с массой упражнений на развитие навыков продаж и общения. Бизнес-тренер выступает в роли наставника и направляет ритм обучения, уделяя время каждому ученику при условии, что их не более 20 человек сразу.
Подробная программа тренинга:
1. Профессиональная работа официанта
2. Вхождение в контакт и общения с гостями ресторана
3. Разные психотипы клиентов
3. Приём заказа официантом
4. Правила увеличения среднего чека
6. Устранение конфликтных ситуаций
7.Сплочение коллектива ресторана
Тренинг для персонала ресторанов и кафе
Все кто принимает участие в этой программе тренинга для ресторанного бизнеса все упражнения отрабатывают в практике и выходят уже подготовленными специалистами. По выручке сразу становится понятно насколько важно иметь обученный персонал и высокие стандарты обслуживания.
Кто ведет тренинг:
Бизнес-тренер Спартак Андриешин с 10 летним стажем развития и тренировок персонала. Работает с сегментом ресторанного бизнеса более 7 лет и при составлении программы обучения персонала учитывает особенности и пожелания заказчика.
Посттренинговая поддержка после обучения
Наша компания всегда оказывает поддержку руководству и персоналу ресторана после тренингов. Проводится через 2 недели или месяц после тренинга. Обычно поддержка заключается в проверке знаний и навыков официантов, а также дополнительной прокачке знаний хостес, барменов и настройка более эффективной работы администраторов, которые после обучения будут поддерживать уровень стандартов и знаний персонала.
Сколько длится обучение:
Мы много тестировали эти показатели и пришли к выводу, что необходим 2 дня полноценных на тренинг и 1 день на посттренинговую поддержку после. Итого 3 дня.
Где проводится обучение:
Мы поняли, что отлично можно провести обучение как в самом ресторане, так и отдельно собравшись в деловой аудитории или зале где будем скрыты от посторонних взглядов.
Стоимость тренинга для ресторана
Мы установили лояльную базовую стоимость этого тренинга для наших клиентов от 76. 900 рублей за 2 дня и 22.400 за посттренинг. Вы можете заказать проведение тренинга в любом городе Российской Федерации и и СНГ. Чтобы узнать актуальные расценки или просчитать стоимость индивидуальной программы тренинга для вашего кафе, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефонам.