Tems toyota что это

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Tems toyota что это. Смотреть фото Tems toyota что это. Смотреть картинку Tems toyota что это. Картинка про Tems toyota что это. Фото Tems toyota что это

Tems toyota что это. Смотреть фото Tems toyota что это. Смотреть картинку Tems toyota что это. Картинка про Tems toyota что это. Фото Tems toyota что это

TEMS встречается и на микроавтобусах, и на джипах, и на седанах. Зарекомендовала себя неплохо, несмотря на сложность конструкции, меньший ресурс и более трудоемкое обслуживание.

В общих чертах суть механизма TEMS заключается в еле дующем: амортизатор имеет внутри несколько каналов с различным сопротивлением и исполнительный механизм, по сигналу электронного блока управления переключающий направление движения амортизационной жидкости.

При трогании с места или ускорении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об увеличении скорости, отпускании педали тормоза и принимает решение о повороте регулировочного стержня. На табло загорается индикация Soft, а внутри амортизатора работает большой контур.

При торможении блок автоматики TEMS получает сведения от датчиков об уменьшении скорости и торможении, меняет полярность импульса на исполнительный механизм и зажигает сигнал Hard. Поворот регулировочного стержня направляет амортизационную жидкость по малому контуру с увеличенным сопротивлением, подвеска становится более жесткой.

На большинстве автомобилей Toyota система TEMS работает в автоматическом режиме, но иногда встречается и ручное управление. Например, Chaser в 81-м кузове имеет кнопку TEMS Sport. При ее включении подвеска переходит в спортивный режим, становится заметно более жесткой.

Источник

Подвеска Toyota с электронным управлением

Tems toyota что это. Смотреть фото Tems toyota что это. Смотреть картинку Tems toyota что это. Картинка про Tems toyota что это. Фото Tems toyota что это

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме [ править ]

Система TEMS недавно получила название «Piezo TEMS» (с пьезоэлектрической керамикой ), [2] «Skyhook TEMS», «Infinity TEMS» и совсем недавно «AVS» (Adaptive Variable Suspension).

Настройки конфигурации [ править ]

Параметры работы TEMS [ править ]

Ниже описывается, как система будет активироваться в более ранней версии, установленной в 1980-х годах на двухступенчатом TEMS.

Система выбирает вариант «МЯГКИЙ», чтобы обеспечить более мягкую езду.

Система выбирает вариант «ЖЕСТКИЙ» и определяет, что на высоких скоростях она принимает более жесткую конфигурацию для лучшей устойчивости движения и уменьшения склонности к крену.

Чтобы предотвратить «клевание носом», процесс переходит в режим автоматического демпфирования «ЖЕСТКОЕ», пока не обнаружит, что тормоза находятся в положении «МЯГКОЕ». Он вернется в состояние «МЯГКОЕ», когда стоп-сигнал выключен, а педаль будет отпущена через 2 секунды или более.

Чтобы подавить «приседание» подвески, система переключается на «ЖЕСТКОЕ» в зависимости от положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки.

Для подавления «крена» подвески система переключается на «ЖЕСТКОЕ» в зависимости от положения датчика угла поворота рулевого колеса.

Установленные автомобили [ править ]

Ниже приводится список автомобилей в Японии, на которых была установлена ​​эта технология. Возможно, были экспортированные за границу автомобили, которые также были оборудованы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *