V-Класс впечатляет своим современным дизайном и изысканностью – как внутри, так и снаружи. Выразительные формы и высококачественные материалы, а также привлекательная концепция управления и индикации делают его желанным.
Дизайн экстерьера
V-Класс впечатляет своим современным дизайном и изысканностью – как внутри, так и снаружи. Выразительные формы и высококачественные материалы, а также привлекательная концепция управления и индикации делают его желанным.
Выразительный дизайн экстерьера.
Выразительный дизайн экстерьера.
Уже с первого взгляда становится ясно: V-Класс превосходно владеет языком дизайна Mercedes-Benz. Его экспрессивный дизайн экстерьера рождается из чередования эффектных линий и больших спокойных плоскостей. Этот современный язык форм Mercedes-Benz отлично выражает уникальность V-Класса. По желанию эффектному экстерьеру можно придать еще больше индивидуальности, например при помощи линии исполнения AMG Line, заднего спойлера AMG и многочисленных привлекательных легкосплавных колесных дисков.
Выбранный вариант не предлагается для данного интерьера
Выбранная линия исполнения включает только элементы комплектации для экстерьера Mercedes-Benz V-Класс.
Выбранный вариант не предлагается для данного интерьера
Выбранная линия исполнения включает только элементы комплектации для экстерьера Mercedes-Benz V-Класс.
Нажать и потянуть
Выберите две линии исполнения и передвиньте ползунок, чтобы сравнить их.
Выберите 2 линии исполнения, чтобы сравнить их.
Высококачественные материалы и совершенный дизайн форм: V-Класс с самого начала впечатляет обширной серийной комплектацией, обеспечивающей высокий уровень комфорта, вариативности и безопасности.
Множество функциональных и визуально привлекательных элементов оснащения увеличивают спортивность и эксклюзивность V-Класса AVANTGARDE.
Линия исполнение EXCLUSIVE дает роскоши новую волнующую интерпретацию благодаря благородным декоративным элементам и эксклюзивным элементам оснащения.
от 4 161 000 руб.
от 4 986 000 руб.
от 7 647 000 руб.
Особенности экстерьера
Особенности экстерьера
Особенности экстерьера
Рефлекторные фары с дневными ходовыми огнями
Светодиодная система освещения Intelligent Light System
Светодиодная система освещения Intelligent Light System с системой адаптивного управления дальним светом Плюс
Стальные колесные диски диаметром 40,6 см (16 дюймов)
Легкосплавные колесные диски диаметром 43,2 см (17 дюймов)
Легкосплавные колесные диски диаметром 48,3 см (19 дюймов)
Сдвижная дверь справа
Вторая сдвижная дверь слева
Две сдвижные двери с электроприводом
Декоративная планка подоконного пояса и хромированный декоративный элемент в задней части салона
Декоративная планка подоконного пояса и хромированный декоративный элемент в задней части салона
Отдельно открывающееся заднее стекло
Панорамная крыша со сдвижным люком
Отдельно открывающееся заднее стекло
Дверь багажного отделения EASY-PACK (с электроприводом)
Особенности интерьера
Особенности интерьера
Особенности интерьера
Мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience)
Комфортные сиденья с обивкой из кожи Лугано
Комфортные сиденья с обивкой из кожи наппа
Декоративные элементы с отделкой под рояльный лак
Декоративные элементы в виде двойных полос
Декоративные элементы с отделкой под шлифованный алюминий
Система Audio 20 USB
Система Audio 20 USB
Кондиционер TEMPMATIC с полуавтоматической регулировкой
Кондиционер TEMPMATIC с полуавтоматической регулировкой
Кондиционер TEMPMATIC с полуавтоматической регулировкой
Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа
Акустическая система объемного звучания Burmester®
Центральная консоль с холодильным боксом
Активная система помощи при парковке с камерой 360°
Электропривод регулировки для сидений водителя и переднего пассажира
Дизайн-пакеты комплектации
Наши главные компоненты, подобранные для Вас.
Среди такого множества возможностей Вы наверняка найдете нужную Вам.
Дизайн-пакеты комплектации
Наши главные компоненты, подобранные для Вас.
Среди такого множества возможностей Вы наверняка найдете нужную Вам.
Система круиз-контроля автомобиля стала применяться еще с середины прошлого века. Первыми, кто освоил данную систему, были, конечно же, американцы, ведь в США дороги имеют большую протяженность, и наличие подобной опции является просто обязательным. Вполне логично предположить, что за период своего существования система претерпевала многократные изменения, в результате чего и был создан адаптивный круиз-контроль.
Ранее мы рассматривали принцип работы круиз-контроля, поэтому остановимся лишь на самом главном: водитель задает необходимую скорость, а автоматика при движении поддерживает ее, без участия водителя. Что же нового предлагает адаптивный круиз контроль, в сравнении со стандартным?
Принцип работы темпомата
В отличии от стандартного круиз-контроля, адаптивный, или как его называют еще – темпомат, предлагает более расширенные функции. Теперь автомобиль не просто способен двигаться с заданной ему скоростью, но и автоматически регулировать ее. К примеру, при подъеме в гору, круиз-контроль больше открывает дроссельную заслонку, чтобы автомобиль двигался быстрее. Соответственно, при спуске вниз, дроссельная заслонка прикрывается, и автомобиль на спуске не мчится на всех парах, а двигается с соблюдением установленной скорости.
Особенностью активного круиз-контроля является также адаптация, в буквальном смысле этого слова, к дорожным условиям. Спереди автомобиля устанавливаются сканеры, которые определяют наличие автомобилей, движущихся в попутном направлении. В соответствии с ранее заданными параметрами, круиз-контроль притормаживает автомобиль, соблюдая установленную дистанцию. Если впереди едущий автомобиль начинает ускоряться, круиз-контроль поступает аналогично, если авто тормозит, темпомат, соблюдая дистанцию, также будет уменьшать скорость движения.
Подобная опция существует уже достаточно долго, впервые был установлен темпомат на мерседесе. А вот уже с годами опция стала расходиться и среди других автомобильных компаний.
Устройство адаптивного круиз-контроля
Разумеется, отличие темпомата от стандартного круиз-контроля не только в функциональном, но и в техническом плане. Для осуществления подобного принципа работы система должна обладать следующими элементами:
Подводя итоги, отметим, что круиз-контроль, в принципе, хоть адаптивный, хоть стандартный, не относится к числу обязательно необходимых опций автомобиля, тем не менее, для многих водителей он играет очень важную роль. Взять, к примеру, тех же дальнобойщиков, которые проводят на дорогах большую часть времени и, как правило, движутся на невысоких скоростях. Вот в таких автомобилях есть смысл установки подобной системы, а если вы передвигаетесь преимущественно по городу, на трассу, или на дальние расстояния выезжаете редко, может, круиз-контроль вам и вовсе не нужен?
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Mercedes-Benz W140
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия! Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!
Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя. включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля.
Управление функционированием темпостата
Темпостат стандартной конструкции
Переключатель управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке
Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если знаете ее значение и готовы к движению с нею.
При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
Темпостат с ограничителем скорости
Порядок пользования переключателем темпостата с ограничителем скорости
При движении под уклон текущая скорость может несколько превышать предельное допустимое значение (30 км/ч).
Порядок пользования переключателем темпостата на моделях, оборудованных системой Speedtronic
Система Speedtronic представляет из себя темпостат с переменным и постоянным ограничителями скорости. Подрулевой переключатель управления позволяет переключаться из режима темпостата в режим ограничения скоростей с изменением собственных функций. Переключение производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя. В режиме темпостата правила пользования переключателем аналогичны описанным выше для стандартных систем.
Переменный ограничитель скорости
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый порог скорости, например, при необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!
Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием желтого индикатора LIM на рукоятке, аналогичная надпись высвечивается на экране дисплея.
Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.
В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.
Постоянный ограничитель скорости
Кратковременная индикация в проблесковом режиме введенного в память устройства предельного значения скорости происходит также при включении зажигания.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а надпись LIM на экране информационного дисплея начинает мигать.
В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.
Видео про «Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic» для Mercedes-Benz W140
Секрет на W140. Secret! «Круиз контроль». Гена W140
Mercedes-Benz Marco Polo получил награду «Лучший компактный кемпер фургон года»
Не так давно известная компания Mercedes-Benz выпустила автомобиль, который придется по душе всем любителям путешествий. Легендарный минивэн Vito получил новое оформление, а также оригинальное название — Мерседес Марко Поло. Разработана модель была на основе платформы V-класса. Встретить подобное исполнение можно у таких автомобилей, как
Рестайлинг представляет собой настоящий дом на колесах. Буквально с первых дней после дебюта транспортное средство получило дополнительно название — большинство автолюбителей и компаний признали модель «Компактным кемпером фургоном года». Стоит отметить, что первый запуск автомобиля состоялся в 2015 году, и на 2019 г данная модель до сих пор популярна.
Среди преимуществ представленной модели, можно отметить современный дизайн, продуманную функциональность, эргономику внутренней отделки, использование высококачественных материалов. Подобные плюсы можно встретить в излюбленном авто — Mercedes Benz.
В свою очередь, дом на колесах можно приспособить как для длительных экскурсий, так и для небольших переездов. Приобретают эту модель как заядлые туристы, так и те, кто любит активный отдых и регулярные выезды на природу.
Экстерьер
Экстерьер Мерседеса Марко Поло 2021 не сильно изменился, если сравнивать его с оригинальной моделью, на основе которой был усовершенствован автомобиль. Габариты транспортного средства составляют 5,14×1,93×1,98 метров. Благодаря такой высоте удается поместить автомобиль в гараж, на мойку, подземную парковку и даже автостоянку. Это касается всех комплектаций, среди которых, например, присутствует MP activity от компании Mercedes.
Дополнительно стоит отметить, что металлическую поверхность marco polo, как и автомобили Mercedes benz, покрывают специальным лакокрасочным составом, предотвращающим появление или распространение коррозии. То же самое касается скрытых полостей, куда может попасть вода в процессе эксплуатации. Также в качестве материалов для изготовления машины использовали цинк. Например, кузов у нее оцинкован.
Основными цветами модели, как и у mercedes benz, являются черный, серебристый, антрацитовый. Подобное сочетание делает экстерьер автомобиля стильным, подчеркивает плавные изгибы линий корпуса транспортного средства, а также красиво распределяет и отражает свет падающих солнечных лучей при движении. Проектировщики-дизайнеры совершили великолепную работу при создании модели, и уже благодаря привлекательному внешнему виду Marco Polo ценится многими автолюбителями.
Mercedes-Benz Marco Polo получил награду «Лучший компактный кемпер фургон года»
Для любителей дальних путешествий на автомобиле компания Mercedes-Benz выпустила новую модель легендарного минивэна Vito с оригинальным названием, в котором скрыт дух путешествий — Marco Polo.
Разработанный на платформе V-класса, позаимствованной у моделей Viano и Vito, Mercedes-Benz Marco Polo представляет собой настоящий дом на колесах.
Вскоре после своего дебюта автомобиль получил звание «Компактный кемпер фургон года» в 2015 году от немецкого автомобильного журнала Promobil. Среди сотен претендентов в модели Mercedes-Benz Marco Polo автолюбители оценили современный дизайн машины, отлично продуманная функциональность и эргономика внутри, а также высокое качество материалов.
Благодаря подъемной крыше, которой оснащаются все модели Mercedes-Benz Marco Polo, в салоне автомобиля можно спокойно проводить время стоя в полный рост. Максимальная высота «потолка» при этом достигает 2,40 метра. Привести крышу в верхнее положение можно как вручную, так и автоматически (в более дорогих комплектациях модели) с помощью электрогидравлической системы Easy Up от специалистов Mercedes-Benz.
«Кемпер фургон года» оснащен передними поворотными сиденьями и сдвигаемым рядом, благодаря чему всего за несколько секунд в салоне Mercedes-Benz Marco Polo можно организовать уютное пространство для общения или ужина.
Mercedes-Benz Marco Polo оборудован полноценными спальными местами для четверых путешественников, двое из которых смогут разместиться на специальных спальных полках на крыше автомобиля, а двое — на полноценной кровати из трансформирующихся сидений в салоне минивэна.
Верхняя кровать присутствует в базовой комплектации Mercedes-Benz Marco Polo и представляет собой комфортный матрас из пеноматериала, размещенный на специальных упругих элементах с ортопедической поддержкой.
«Верхний этаж» также оснащен специальной противомоскитной сеткой.
Для подачи газа используется 2,8 килограммовый газовый баллон, спрятанный в одном из кухонных отсеков.
Из технологических систем модель Mercedes-Benz Marco Polo оснащена камерами с круговым обзором 360-градусов, системой Crosswind Assist, помогающей с устранением сноса автомобиля при боковых ветрах, а также системой Attention Assist, отслеживающей скорость реакции водителя и при ее ухудшение подающей звуковой и световой сигналы.
Кроме того, Mercedes-Benz Marco Polo оснащен достаточным количеством отсеков и карманов для вещей, а также достаточным пространством под сиденьями, чтобы разместить там даже лыжи.
Автомобиль оснащается одним из трёх дизельных турбированных двигателей, мощностью от 134 до 188 лошадиных сил, в зависимости от комплектации.
Стоимость Mercedes-Benz Marco Polo стартует от 36 000 евро. По материалам: Mercedes-Benz.de
Интерьер
Главное преимущество интерьера салона — он может трансформироваться в зависимости от желаний и предпочтений владельца авто. Так, например, стандартная комплектация marco polo, созданная на основе v-class и принятая специалистами компании Mercedes, включает:
Так как машина не является полноценным фургоном на колесах, то производители обошлись без кухни, бака для воды и других вспомогательных опций. Однако если владелец автомобиля Мерседес, а в данной ситуации — Марко Поло, решит убрать кровать, он получит дополнительное пространство, где при желании можно задействовать раскладной столик.
Столик, в свою очередь, оборудован интегрированными подстаканниками и держателем для бутылок. Находится он между неразъемным сиденьем и поворотным передним креслом. Поверхность столика устойчива к деформациям, царапинам, повреждениям.
Что касается кресел в салоне, то их, как и в мерседес бенц, можно поворачивать и подстраивать как под пассажира, так и под водителя. Еще одним плюсом салона автомобиля является наличие:
Как уже было замечено, у «Марко Поло» имеется вторая кровать, которая находится в выдвижной крышке автомобиля. На дополнительном спальном месте будут чувствовать себя комфортно два человека. Чтобы выдвинуть крышку, потребуется нажать специальную кнопку. Ничего выдвигать своими руками не нужно. Стоит отметить, что высота крышки и кровати регулируется.
Качество в деталях
Наконец, ценители комфортного отдыха смогут по достоинству оценит наличие поворотного стекла с электроприводом и рулонных штор в задней части салона. Также производители установили светонепроницаемую моющуюся шторку на ветровом стекле и боковых окнах, чтобы владелец авто и пассажиры смогли затемнить салон, что удобно для путешествий.
Среди современных нововведений можно отметить радиоточку. Также владелец авто при желании может установить:
Несмотря на то, что эти функции отсутствуют при продаже авто, в самом транспортном средстве предусмотрены необходимые отверстия, провода и другие элементы для их монтажа и подключения.
Изменяемое пространство для стильных путешествий
• Поворотные комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира позволяют одним движением руки создать уютную зону для общения
• Раскладной стол можно по-разному перемещать по направляющим. Он имеет две складные столешницы (опция)
• Дизайн-пакет отделки салона придает внутреннему пространству автомобиля индивидуальность и спортивность. Пакет включает отделку из кожи и оригинальные декоративные элементы (опция)
• Премиум-пакет отделки салона предполагает обивку кожей наппа и украшение интерьера декоративными элементами. За счет этого внутреннее пространство автомобиля приобретает благородную элегантность (опция)
• Полуавтоматический кондиционер TEMPMATIC
• Светодиодная подсветка в передней и задней части салона или светодиодная подсветка в передней части салона (опция)
• Дополнительный воздушный отопитель с функцией отопления при выключенном двигателе (опция)
• Дополнительный жидкостный отопитель (опция)
• Боковая маркиза серебристого цвета или цвета «антрацит», защищающая от дождя и солнца с правой стороны крыши (опция)
Сон. Активный день начинается после хорошего сна
Спокойный сон для 5 человек
Кемпер Marco Polo HORIZON дает возможность насладиться положительными эмоциями в спокойной обстановке. На спальном месте под механической подъемной крышей могут удобно устроиться 2 человека, а на спальном месте, разложенном из комфортного трехместного сиденья, – до 3 человек. Чтобы ничто не мешало выспаться, предусмотрены светонепроницаемые шторы и поворотное стекло в задней части салона, обеспечивающее дополнительную вентиляцию.
Все необходимое для крепкого сна
• Спальное место площадью приблизительно 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, оборудованное защитной сеткой. На нем могут отдохнуть 2 человека
• Высококачественный эргономичный матрас, предназначенный для спального места под подъемной крышей. Он состоит из пружинных блоков с точечными упругими элементами, на которые уложен вспененный материал, хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон
• Трехместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для трех человек с возможностью удлинения, площадью приблизительно до 1,93 × 1,35 м
• Поворотное стекло с электроприводом в задней части салона для дополнительной вентиляции
• Светонепроницаемые шторы в задней и передней части салона, защищающие салон от посторонних взглядов
Двигатели
Двигатель — важный элемент автомобиля, так как именно с его помощью осуществляется подача топлива и, собственно, передвижение транспортного средства. При создании рассматриваемой модели производители решили дать автомобилю три варианта привода:
Что касается силовых агрегатов, то их было использовано пять. Наиболее распространенными оказались в итоге модели, оборудованные моторами на:
Перечисленные выше варианты имеют двухлитровый объем.
Комплектации
Наличие разнообразных опций в автомобиле позволяет повысить комфорт водителя, пассажиров при его эксплуатации. На сегодняшний день известно три комплектации транспортного средства:
Стандартный Marco Polo
Стандартная комплектация Mercedes Marco Polo имеет привлекательный и неповторимый дизайн. Сегмент компактных кемперов помимо удобных кресел, спальных мест оборудован:
Marco Polo Activity
Остальные комплектации представляют собой соответственно кемпер эконом- и премиум-класса. Что касается, например, Activity, то особенностями более доступной для покупки версии стали наличие воздушного отопителя, дистанционного управления.
Продается данная комплектация в корпусе серебристого или антрацитового цвета. Также стоит отметить наличие в ней запираемого перчаточного ящика, плафона освещения в нижнем торце двери. Подобное освещение встречается в автомобиле Mercedes Benz. С помощью плафона удастся обеспечить максимально комфортные условия посадки, высадки водителя, пассажиров.
Marco Polo Horizon
Marco Polo Horizon — модель премиум-класса. На 2021 год претерпевшая рестайлинг модель мерседеса марко пола имеет улучшенный дизайн, высокотехнологичный, эргономичный интерьер — вот как можно охарактеризовать новую версию известной многим модели. Особенностью салона являются обитые высококачественными материалами кресла, где в качестве обивки выступает кожа. Дополнительно стоит отметить, что кемпер премиум-класса оборудован набором систем и средств безопасности, которые также встречаются на других выпущенных моделях компании Mercedes.
Тест-драйв Mercedes V-класс Marco Polo
Главная > Блог > Тест-драйв Mercedes V-класс Marco Polo
Это не только самый дорогой автомобиль, который был у меня на длительном тесте. Это еще и самый комфортабельный, самый уютный, и, не побоюсь этого слова, самый домашний из всех них. Он удивляет, радует и вызывает гордость. Его хочется показывать всем. А еще хочется погрузить туда вещи и поехать куда-нибудь далеко на природу.
Речь идет о Mercedes-Benz V-class. И не о простом ви-классе, а о специальной модификации Marco Polo (все время забываю и хочется назвать Монте Кристо или Монте Карло). Это, пожалуй, лучший автомобиль в категории «для путешествий». Большой и вместительный, но при этом не громоздкий, достаточно быстрый и очень уютный. Я подробно расскажу, что он из себя представляет.
Начнем с того, что этот автомобиль – продукт деятельности двух немецких компаний — Mercedes-Benz и Westfalia. Если первый бренд у всех на слуху, то со вторым нужно чуть-чуть познакомиться. 3
История Westfalia началась аж в 1844 году. В октябре этого года некий Йохан Бернхард Кнобель (Johann Bernhard Knöbel) начал производить тяжеловесные конные телеги для транспортировки грузов к поездам. В 1950 году один из клиентов обратился в компанию с просьбой оснастить фургон Volkswagen оборудованием, который превратит автомобиль в дом на колесах. Ребята из Westfalia основательно поработали над машиной. Установили широкую дверь, добавили мебель и фурнитуру. Получился автомобиль, в котором можно было не только ездить, но и комфортно спать, работать и питаться. Он в итоге пошел в серию и успел стать мечтой многих фанатов автомобильных путешествий. Узнаваемая фишка в виде подъемной крыши, которая добавляет в салоне нечто похожее на палатку, появилась позже. Потом Westfalia начинает сотрудничать с Mercedes, VW и FIAT, на базе которых строит дома на колесах. Относительно недавно бренд Вестфалия перешел под крыло Мерседес. 4
Сотрудничество с Mercedes-Benz вылилось в то, что марка выделила модификацию вэнов, назвав их в честь известного итальянского путешественника Марко Поло. Для построения дома на колесах за основу был взят прежний Viano. А с недавних пор его делают на базе нового V-class. Причем партнеры решили внести некое разнообразие в модельный ряд. Модификация Marco Polo Activity попроще, в ней нет кухонной части, бака для воды и каких-то приятных мелочей. Стоимость самой простой комплектации с двигателем в 88 лошадиных сил – около 39.000 евро. 5
Тот экземпляр, что у нас – это самый оснащенный вариант Marco Polo. Его стоимость в переводе на рубли по нашему курсу – 6.400.000 рублей. Приведем некоторые пункты характеристик автомобиля, чтобы было понимание, за что берут такие деньги:
• Дизельный двигатель 190 л.с. • Полный привод • Коробка передач АКПП 7G-TRONIC PLUS • Система Start-Stop • LED-фары с автоматическим управлением дальним светом • Активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS • 4 камеры кругового обзора • Система удержания в полосе • Система слежения за слепыми зонами • Система отображения дорожных знаков • Система автоматической парковки • Многофункциональное рулевое колесо • Акустическая система Burmester • Электропривод дверей салона и багажника • Автоматический натяжитель ремней безопасности • Автономный отопитель
Это самые заметные вещи, которые относятся только к самому V-класс, безотносительно к оборудованию от Westfalia. V-class сам по себе интересный автомобиль. Несколько слов про него скажу, но без фанатизма, чтобы перейти поскорее к самому интересному – к кемперной части.
Внешне V-класс мне нравится. Сделать красивым автомобиль в таком кузове вообще непростая задача, у Мерседес это сделано по-своему. Спереди безошибочно узнается новая дизайн-концепция марки, даже если закрыть шильдик: 6
Восходящий изгиб сбоку визуально делает машину меньше, ниже и стремительнее. На эту комплектацию ставят шины размерностью 245/45 R18, они смотрятся круто на такой большой машине. 7
Посадка за рулем очень удобная. После легковых автомобилей никакого привыкания не требуется. В плане эргономики водительского места нужно привыкнуть к ручке КПП за рулем, но это фишка многих современных Мерседесов. 8
Кто-то из моих друзей в Фейсбуке сказал, что Ви-класс рулится и ощущается как легковой автомобиль. Ну, не знаю. Лично я хорошо ощущал, что управляю чем-то более габаритным и тяжелым, чем легковушка. На неровных дорогах кузов раскачивался, из-за чего хотелось избегать резких маневров. Может этому виной то, что модификация Марко Поло на целую тонну тяжелее обычного V-class? Однако, несмотря на это, едет этот Мерседес очень хорошо для своих размеров и веса. Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. позволяет равноценно двигаться в потоке легковых автомобилей, не особо налегая на педаль газа. 10
Кстати, о неровных дорогах. Клиренс у этого Мерседеса хоть и небольшой, но по неасфальтированным и разбитым дорогам Ленобласти мы проезжали без проблем. Однако всегда стоит помнить, что подвеска у этого автомобиля довольно мягкая, на неровностях может возникнуть вертикальная качка кузова. На фотографии ниже автомобиль стоит на мощеной булыжниками дороге. В какой-то момент нас на ходу раскачало так, что днищем задели выпирающий булыжник. 11
Тем не менее, клиренса достаточно, чтобы проехать даже по лесному бездорожью. Если осторожно ползти и присматривать за рельефом: 12
Иногда проехаться по бездорожью необходимо, если хочется занять какое-нибудь живописное место в лесу у озера: 13
Из всех опций больше всего понравилась камера кругового обзора. Всего в кузов автомобиля встроено 4 камеры: спереди, сзади и две по бокам на зеркалах. Широкоугольное изображение с них транслируется на экран в салоне таким образом, как будто видишь окружение машины сверху вниз. Очень впечатляет: 14
Пожалуй, хватит про базу автомобиля. Давайте отвлечемся от места водителя с пассажиром, и посмотрим назад и вверх, там много чего гораздо более интересного. Сначала заглянем в заднюю часть салона. Здесь бросаются в глаза две отличительные черты Marco Polo относительно обычного V-class. Первая — это большая консоль за водительским местом: 16
Эту консоль я бы назвал кухонным блоком. Она включает в себя холодильник, газовую плиту с двумя конфорками и маленькую круглую раковину с краном. Все настоящее, и исправно выполняет свои функции. И выглядит шикарно, надо отметить.
С краном проще всего. Поворачиваем ручку — из крана льется вода, если она есть в специальном баке. Положение крана может меняться по высоте. Холодильник и, само собой, газовая плита работают от баллона с газом, который прячется в одном из отсеков в задней части автомобиля. С этим газовым баллоном выяснился один нюанс: у нас не продают газ в баллонах с такой резьбой, как на этом немце. Возможно решение уже есть, просто стоит это учитывать. 17
Вода в бак заливается через лючок над задним колесом автомобиля. Тут же есть разъем для подключения к электричеству в кемпингах: 18
Нижняя часть консоли — это 4 глубоких ящика для посуды, кухонных принадлежностей и прочих вещей. Ящики оборудованы механизмом плавного закрывания и замками с кнопками. Правее блок с электрической розеткой и выключателями: 19
По левую руку от задних пассажиров есть выдвигающийся столик, на котором можно играть, готовить, есть… да что угодно: 20
Вторая отличительная черта — это количество сидений. Их в задней части машины всего два, в отличие от стандартного V-class, где сидений может быть 4 или 6 в разных комплектациях. Зато эти два сидения могут двигаться вперед-назад в очень широком диапазоне. Плюс к этому, спинки сидений могут разложиться в абсолютно ровную площадку. При этом под подушками остается еще немного багажного пространства: 21
Если подвинуть разложенные сидения поближе к багажнику, то образуется спальное место для двоих. Только на саму поверхность надо бы подложить что-то мягкое: если лежишь головой к багажнику, то граница между спинкой и сидушкой разложенного кресла приходится прямо на пятую точку. Немного неудобно, знаете ли. А если застелить, то можно с комфортом улечься спать двум взрослым. 22
Отдельного упоминания стоит система хранения вещей в машине. Всяких ниш, ящиков и полочек тут более чем достаточно для использования в дальней дороге. Все сделано удобно, продуманно, все под рукой и там, где хочешь найти. Про ящики под кухонной консолью я уже написал. Под задними сидениями есть выдвигающийся ящик, куда можно прятать, например, спальное белье, подушки и одеяла. На фотографии ниже видно еще открытый шкафчик со встроенным зеркалом с подсветкой справа. На потолке над багажником есть ниша, которая прячется за откидывающейся вниз крышкой. При разложенных в спальное место сидениях сохраняется доступ к нижней части багажника, для этого достаточно приподнять пол: 23
На всех окнах в салоне автомобиля есть мягкие роллеты, закрывающие салон от внешнего мира. С их помощью можно устроить полумрак даже в солнечный день. Вот только как закрыть заднюю часть салона от света, который попадает с передней части, конструкторы не продумали. Тут приходится мудрить самим. Когда мы спали, нам мешал свет, падающий с лобового стекла. При желании можно открыть вручную окно со стороны кухонной консоли: 24
Окно на двери багажника может открываться отдельно. Очень удобно, если нужно что-то положить или взять из багажника. А еще это понравится лежащим внизу: 25
А теперь, пожалуй, самое интересное в этом автомобиле. Наверное, вы догадались, что речь пойдет про поднимающуюся крышу, которая образует нечто похожее на палатку. Как это делается? Мне тоже это было интересно. Крыша у Марко Поло жесткая, но может автоматически отделяться от остального кузова. Команда на поднятие крыши дается с панели управления в нижней части торпеды. С этой же панели управляется стационарный отопитель, кстати: 26
Вот так выглядит потолок в салоне автомобиля, когда крыша опущена. Нажимаем на панели управления большую кнопку, вращением круглой ручки выбираем третий пункт, потом нажимаем и держим кнопку с треугольником «вверх». Ах да, крыша будет подниматься, если автомобиль стоит на месте и коробка передач в положении P. 27
Поднимается крыша довольно медленно. Весь процесс занимает около 30 секунд и делается в два этапа. Сначала подъем происходит до половины, потом надо нажать кнопку подъема еще раз. Вот так выглядит поднятая крыша из салона автомобиля: 28
К поднимающейся крыше можно «прицепить» двумя специальными ремнями потолок салона автомобиля. Тогда он поднимается вместе с крышей. После этого в салоне сверху образуется пространство, которого достаточно, чтобы взрослый человек мог стоя выпрямиться во весь рост. Очень интересные ощущения