технология игрового обучения в доу

Современные игровые развивающие технологии в ДОУ (из опыта работы)

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доу Нина Голоденко
Современные игровые развивающие технологии в ДОУ (из опыта работы)

Современные игровые развивающие технологии в ДОУ отводят ребенку роль самостоятельного субьекта, взаимодействующего с окружающей средой.

Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности. Игровые технологии в ДОУ позволяют нам развивать самостоятельность, привести в движение внутренние процессы психических новообразований.

Используя игровые технологии в образовательном процессе, мы должны обладать доброжелательностью, уметь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрения любой выдумки и фантазии ребенка.

Игра полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Важной особенностью современных игровых технологий, которые мы используем в своей работе, является то, что игровыемоменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.

Игровые развивающие технологии, направленные на развитие восприятия заключаются в том, что мы организуем, к примеру, игровую ситуацию «Что катится?» и используем ее в образовательной деятельности по познанию для обучения и закрепления понятий «круг», «квадрат».

Игровые технологии, направленные на развитие внимания, осуществляют у дошкольников постепенный переход от внимания к произвольному. Произвольное внимание предполагает умение сосредоточится на задании, даже если оно не очень интересно, но этому мы учим детей, снова используя игровые приемы.Например: в образовательной деятельности по познавательному развитию мы используем игровую ситуацию «Найди такой же», «Найди ошибку».

Игровые технологии помогают в развитии памяти, которая так же, как и внимание постепенно становится произвольной. Мы используем специально разработанные игры, такие как «Магазин», «Запомни узор», «Нарисуй как было» и др.

С помощью игровых технологий мы развиваем творческие способности детей, творческое мышление и воображение. Использование игровых приемов и методов нестандартных, проблемных ситуаций формирует гибкое, оригинальное мышление у детей.Например: на занятиях по ознакомлению детей с художественной литературой (совместный пересказ художественных произведений или сочинение новых историй, сказок) воспитанники получают опыт, который позволяет им затем играть в игры – придумки, игры – фантазирования.

Говоря о современных игровых технологиях, следует особенно отметить технологию развивающих игр Никитина Б. П. состоящую из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходит из общей идеи и обладают характерными особенностями. Дети играют с мячами, веревками, резинками, камушками, орехами, пробками, пуговицами, палками и т. д. Предметные развивающие игры лежат в основе строительно-трудовых и технических игр и напрямую связаны с интеллектом.

Используя технологии развивающих игр Никитина нам удается соединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. В игре мы решаем сразу несколько проблем связанных с развитиемтворческих способностей: задания-ступеньки всегда создают условия опережающего развития способностей, занимаясь самостоятельно до своего «потолка», дети развиваются наиболее успешно.

Современные игровые технологии тесно переплетаются с технологиями проблемного обучения, предлагающими такую организацию учебно-воспитательного процесса, которая предполагает создание воспитателем проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Целью проблемной технологии выступает приобретение усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей детей.

Для развития логического мышления в образовательном процессе мы используем игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша. Блоки Дьенеша – это самое известное пособие, это развивающая технология.

Игровые упражнения по данной методике доступно знакомят детей с математическими представлениями, способствуют развитиюу детей мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;творческих способностей и познавательных процессов: восприятие, память, внимание и воображение. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат малыша не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи.

Не забываем мы и об использовании в образовательном процессе развивающей технологии М. Монтессори. Работая с материалами из сферы практической жизни, дети учится навыкам самообслуживания, терпению, умению доводить начатое дело до конца. Помимо этого, активно работают кисти, пальчики рук, что, как известно, стимулирует работу мозговых центров, отвечающих за мышление, память, речь. К этим материалам относятся рамки (4 штуки, пересыпание, переливание, поднос с манкой. А благодаря сенсорным материалам,ребенок получает возможность упражнять все органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус. Для этого у детей есть доступные для пользования шумовые коробочки,, ткани для ощупывания, весовые таблички, рамки – кладыши и др. Дети с удовольствием играют в такие игры как «Цветные таблички», «Парочка», «Ткани», «Конец, начало, середина», «Доска для сложения», «Явления природы» и др.

Широко используем в образовательном процессе палочки Кюизенера.

Счётные палочки Кюизенера — многофункциональное математическое пособие, которое даёт педагогу возможность формировать такие сложные понятия, как числовая последовательность и состав числа действиями самого ребёнка. Простые счётные элементы помогают активизировать детское творчество, фантазию и воображение, познавательную активность, развивают у детей мелкую моторику, внимание, пространственное ориентирование и даже конструкторские способности. Лёгкость изготовления и наглядность этого учебного пособия делает его незаменимым.

Одним из наиболее актуальных направлений в современных игровых технологиях являются информационные компьютерные технологии.

В ходе игровой деятельности дошкольника,обогащенной компьютерными средствами возникают психические новообразования: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей. Возможности использования современного компьютера позволяет наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. ИКТ позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания. ИКТ дает возможность воспитателю заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Практика показала, что значительно возрастает интерес к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Использование нами ИКТ позволяет не только обогащать знания, использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка, повышает креативность ребенка.

Таким образом современные игровые технологии охватывают широкий спектр развития способностей детей дошкольного возраста, обеспечивая эффективность усвоения материала. Однако, необходимо отметить, что подобное воздействие игровых технологий на ребенка достигается благодаря комплексному применению достижений педагогики и психологии.

Использование социо-игровой технологии в ДОУ. Семинар «Современные социально-игровые педагогические технологии» Методическая Служба МБДОУ детский сад комбинированного вида№4 «Полянка» Семинар для педагогов и старших воспитателей городского округа.

Консультация «Современные образовательные технологии в ДОУ» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в дошкольном учреждении,.

Мастер-класс «Игровые технологии в ДОУ» МАСТЕР-КЛАСС «Игровые технологии в ДОУ» октябрь 2017г. СЛАЙД 2 «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность.

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доуСеминар для родителей «Развивающие игровые технологии в ДОО и дома» Добрый вечер дорогие родители! Свое выступление я хочу начать со слов немецкого педагога, теоретика дошкольного воспитания и создателя понятия.

Сообщение из опыта работы «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Современные образовательные технологии в ДОУ Использование технологий является одним из приоритетов образования Передача знаний идет в форме постоянно решаемых проблем Занятия строятся.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Дошкольное образование ориентируется на подход к ребенку с пониманием и уважением его возможностей, способностей, а также социальных прав.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Игровой массаж Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей.

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доуЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ (из опыта работы) Самой актуальной задачей на сегодняшний день является сохранение и формирование у детей необходимых знаний, умений и навыков здорового образа.

Источник

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доу оксана непомнящая
Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС

«…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть»

Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?

С каждым новым поколением детей меняется и игровое пространство детства. Если рассматривать современное поколение, то можно увидеть, что коллективным играм дети больше предпочитают информационные технологии. Кто же виноват в этом? Конечно же,вечно спешащие взрослые: бабушки и дедушки живут далеко, мамы и папы обеспокоены престижной работой, а воспитатели в детском саду усиленно готовят детей к школе. Эта тенденция прослеживается не только у нас, но и во многих странах.

Одним из способов решения этой проблемы является технологический подход к организации образовательной работы с детьми.

Необходимость использования педагогических технологий обусловленаследующими причинами:

— социальный заказ (родители, региональный компонент, требования ФГОС);

— образовательные ориентиры, цели и содержание образования (образовательная программа, приоритетное направление, результаты мониторинга и др.).

В Федеральных государственных общеобразовательных стандартах ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка – дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст. 31). С введением ФГОС ДО перед нами встали следующие задачи, направленные на введение игровых технологий в ДОУ:

• Необходимость объяснения родителям важности игры.

• Обеспечение безопасного пространства для игры (особенно касается дворовых территорий)

• Наличие соответствующей развивающей предметно – пространственной среды, поддерживающей игру.

• Свободное время детей не должно быть жестко программируемым, Педагог должен наблюдать за детьми, понимать их игровые замыслы, переживания.

Ему необходимо завоевать доверие детей, установить с ними контакт. Это легко достигается в том случае, если воспитатель относится к игре серьёзно, с искренним интересом, без обидного снисхождения.

Согласно ФГОС ДОсодержание образовательной программы в ДОУ должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

В условиях введения ФГОСДО для педагогов важно понять: что представляют собой игровые технологии, как использовать их в образовательном процессе?

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игра является составной частью педагогических технологий.

Педагогическая технология, в дошкольном образовании, представляет совокупность психолого-педагогических подходов, определяющих комплекс форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств для реализации образовательного процесса в ДОУ.

Ценность педагогической технологии в том,что она:

— конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников;

— создаёт условия для индивидуальных и дифференцированных заданий.

Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля). Другими словами, понятие «игровые технологии» включает достаточно большую группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Целью игровой технологии является создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Главное не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Главный признак педагогической игры в игровой технологии – чётко поставленная цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, характеризующиеся учебно-познавательной направленностью.

Педагог должен быть творцом, даже если имеет дело с заимствованием, т. к. игровая технология— это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности. Игровая технология, как и любая другая технологияимеет концептуальные основы:

Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности.

Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем.

В игровую технологию включаются последовательно игры и упражнения, формирующие одно из интегративных качеств или знание из образовательной области. Но при этом игровой материал должен активизировать образовательный процесс и повысить эффективность освоения учебного материала.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».

Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том,что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Воспитательное и обучающее значение игры зависит от:

— знания методики игровой деятельности;

— профессионального мастерства педагога при организации и руководстве различными видами игр;

— учёта возрастных и индивидуальных возможностей.

На современном этапе игровая деятельность в качестве самостоятельной технологииможет быть использована: для освоения темы или содержания изучаемого материала; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОУ.

Игра, как правило, собственная инициатива детей, поэтому руководство педагога при организации игровой технологиидолжно соответствовать требованиям:

Игровая технология:

— повышает познавательный интерес;

— вызывает эмоциональный подъём;

— способствует развитию творчества;

— максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры;

— позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.

Виды педагогических игр очень разнообразны.Они могут различаться:

Игровые занятия проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

«Современные игровые технологии обучения ДОУ»

Какие современные технологии вы знаете?

«Здоровьесберегающая» технология;

«Игровая» технология»;

Технология проектной деятельности;

Информационно-коммуникативные технологии;

Личностно-ориентированные технологии;

Технология «ТРИЗ»;

Технология «Проблемного обучения»;

Технология «Марии Монтессори».

Зайцев Николай Александрович. Пособия «Кубики Зайцева», основаны на естественной потребности любого ребенка в игре и на системности подачи материала.

Кубики он сделал различными по цвету, размеру, и звону, который они создают. Это помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

Борис Павлович Никитин. Игры Никитина «Сложи узор» не только безумно нравятся детям, но и невероятно полезны для раннего развития. В процессе занятий у детей развивается воображение, мелкая моторика, активизируется творческая деятельность, ребенок учится анализировать, синтезировать, впоследствии самостоятельно изобретает новые узоры. Кроме того, малыш начинает различать понятия «маленький – большой», «низкий –высокий», запоминает основные цвета и многое другое.

ЗолтанДьенешЛогические игры с блоками Дьенеша способствуют развитию логических, комбинаторных и аналитических способностей детей. Ребенок разделяет блоки по свойствам, запоминает и обобщает.

С блоками Дьенеша могут играть дети разного возраста: от самых маленьких (с двух лет) до начальной (и даже средней) школы.

Джордж Кюизенер. Разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками. В наборе содержатся палочки-призмы 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее значение числа она выражает.

Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального развития «Музыка с мамой». Ими выпущено много разнообразных аудио и видеодисков с веселой музыкой, красивыми мелодиями, простыми песенками, ярким исполнением, направленных на развитие музыкальных способностей и абсолютного слуха малышей практически с самого их рождения. Методика «Музыка с мамой» пользуется популярностью во многих странах мира.

Достоинство игровых технологий

• игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность;

• происходит повышение интереса к изучаемому объекту практически у всех детей в группе;

• игра позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний.

«… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» (А. С. Макаренко)

Пенькова Л. А., Коннова З. П. Развитие игровой активности дошкольников.

Источник

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доу Олеся Полетаева
Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста

Сегодня любая дошкольная образовательная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому современному воспитателю необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, позволяющих стимулировать познавательную активность ребенка.

Какая технология расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни? (ИГРОВАЯ)

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога.

Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Ее значение:- активизирует воспитанников;

повышает познавательный интерес;

вызывает эмоциональный подъем;

способствует развитию творчества;

максимально концентрирует время занятий за счет четко сформулированных условий игры;

Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя.

Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Используя игровые технологии в образовательном процессе, взрослому необходимо обладать эмпатией, доброжелательностью, уметь осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять фантазии ребенка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр с тем чтобы, используя эту систему, мы педагоги могли быть уверенными в том, что в результате получим гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

Существует несколько классификаций игр детей дошкольного возраста:

1. по виду деятельности:

на физические, двигательные, интеллектуальные, умственные,

Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции. Как правило, в таких играхот участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни.

Трудовые игры, т. е. игры, в которых осваиваются элементарные трудовые навыки, благотворно влияют одновременно и на физическое,и на психическое развитие ребенка: повышается работоспособность и деятельность всего организма, совершенствуется нервная система, укрепляются мышцы ребенка, содействуют развитию внимания, наблюдательности, сообразительности. В трудовой деятельности малыш узнает много нового, интересного для него о предметах и материалах, которые использует.

2. По характеру педагогического процесса :а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;б) познавательные, занимательные, воспитательные, развивающие;в) репродуктивные, продуктивные, творческие;г) коммуникативные, диагностические,

Строительно – конструктивные игры – разновидность творческих игр, в которых дети отображают окружающий предметный мир, самостоятельно возводят сооружения и оберегают их.

Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. В процессе этих игр ребенок переживает неподдельную радость вместе с другими детьми, что в дальнейшем обращается в жизнерадостность, оптимизм, умение ладить с другими людьми.

3. По характеру игровой методики:

Сюжетно-ролевые (творческие, интеллектуальные игры, игры с готовыми правилами);

Предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами. Через игрушки предметы дети познают форму, цвет, объем, материал, мир животных, мир людей и т. п.

Например игра «Чудесный мешочек» «Найди по листу дерево», «Найди такой предмет» Цель: помочь различать предметы по качествам и свойствам, развивать наблюдательность. И др. игры.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Музыкальная игра – это творческий процесс, связанный с активным осмысленным восприятием музыки, способствующим развитию фантазии ребнка, эстетических и нравственных чувств.

5. По игровому оборудованию:

режиссёрские и т. д.

Как доказано в исследованиях Н. Я. Михайленко, Е. Е. Коротковой, игры развиваются в следующей последовательности:

— младший возраст – ролевая игра (игра-диалог) ;

-средний возраст – игра с правилами, театрализованная игра;

-старший возраст – игра с правилами, режиссёрская (игра – фантазия, игра- драматизация)

В нашем ДОУ мы выделили игровые центры, в которых дети разворачивают любые сюжетно – ролевые игры. Организуя игру, я стараюсь занять позицию включённого партнёра: прошу ребёнка пояснить смысл действий, побуждая к ролевой речи и беря на себя определённую роль.

Таким образом, игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

В результате освоения игровой деятельности в дошкольном периоде формируется готовность к общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности ученья.

технология игрового обучения в доу. Смотреть фото технология игрового обучения в доу. Смотреть картинку технология игрового обучения в доу. Картинка про технология игрового обучения в доу. Фото технология игрового обучения в доуПрименение здоровьесберегающих и игровых технологий в работе с детьми во время прогулки. Квест-игра в подготовительной группе Квест-игра в подготовительной группе»Путешествие за секретами здоровья»Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: подвести к пониманию.

Применение знаний психологии в образовательном процессе Эссе «Применение знаний психологии в образовательном процессе» Психология, как наука о человеке, занимает центральную позицию в любой науке.

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС на основе личного опыта Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Доклад «Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ.

Использование игровых технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Одна из важнейших задач воспитания ребенка – это формирование мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста. Смирнова Е. А., воспитатель.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Колобок» с использованием игровых и ИКТ-технологий Цель: стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Побуждать к элементарному.

Применение знаний психологии в образовательном процессе «Все мы родом из детства». А. Экзюпери. Для меня эта цитата имеет большое значение. Каждый взрослый был ребенком, и весь «багаж», который.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Семинар.

Технология «Применение нетрадиционных техник рисования в работе с детьми среднего дошкольного возраста» Введение Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *