технологическая проектно технологическая практика по педагогике

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ учебная технологическая (проектно-технологическая)

технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть картинку технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Картинка про технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике

технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть картинку технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Картинка про технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике

технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Смотреть картинку технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Картинка про технологическая проектно технологическая практика по педагогике. Фото технологическая проектно технологическая практика по педагогике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

учебная технологическая (проектно-технологическая)

на кафедре педагогики ГОУ ВПО «ДонНУ»

Работу выполнил магистрант:

формы обучения: заочная

«___» ______2020г. ______

дата, подпись студента

Срок прохождения практики:

«___» ______2020г. ______

2.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры, реализуемая в ДОННУ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Магистерская программа: Управление учебнымзаведением)……………………………………. 7

2.2. Учебный план подготовки магистра Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Магистерская программа: Управление учебным заведением) ……………………………………………………………9

2.3. Рабочая программа «Управление качеством образования»……………………………………………………………………10

Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии.

Педагогическая практика имеет целью создание условий, позволяющих магистрантам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства.

Требования к профессиональной подготовленности студента определяют следующие задачи практики:

— практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза;

— изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

— разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу;

— получение представления о современных образовательных информационных технологиях;

— формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

Кафедра педагогики (до октября 2003 г. – кафедра педагогики и психологии) была создана в Донецком государственном педагогическом институте в 1937 году. Кафедра педагогики стала в Донецком регионе «кузницей» по подготовке высококвалифицированных специалистов-педагогов.

С 16 августа 2019 г. создана новая структура при ДонНУ – Институт педагогики, куда вошли кафедра педагогики, кафедра дошкольного и начального образования, кафедра специального дефектологического образования и музыкального педагогического образования.

ГОУ ВПО ДОННУ располагает обширной современной материально-технической базой для обеспечения качественного и непрерывного образовательного процесса.

Развитая информационно-технологическая инфраструктура вуза позволяет проводить все виды дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся.

В ГОУ ВПО «ДОННУ» создана и успешно эксплуатируется мощная телекоммуникационная инфраструктура.

Для организации и ведения учебного процесса ГОУ ВПО «ДОННУ» располагает электронно-образовательные ресурсами; электронно-образовательной средой; обучающими компьютерными программами по отдельным предметам и темам, профессиональными пакетами программ по направлениям подготовки, компьютерными программами для проведения научных исследований, программами компьютерного тестирования, электронными справочными пособиями, энциклопедиями, учебными и методическими пособиями.

Компьютерные классы оборудованы компьютерами, объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет, что позволяет проводить занятия с применением современных образовательных и информационных технологий.

Основной задачей информационно-технического обеспечения образовательной деятельности ГОУ ВПО «ДОННУ» является повышение эффективности образовательного процесса на основе выработки и проведения научно обоснованной технической политики по внедрению информационно-телекоммуникационных технологий в учебную, воспитательную, научно-исследовательскую и административно-хозяйственную деятельность Университета.

ГОУ ВПО «ДОННУ» располагает обширной современной материально-технической базой для обеспечения качественного и непрерывного образовательного процесса.

Развитая информационно-технологическая инфраструктура вуза позволяет проводить все виды дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся.

В университете создана и успешно эксплуатируется мощная телекоммуникационная инфраструктура.

Средствами обучения и воспитания выступают:

· коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, электронная библиотека, официальный сайт университета, социальные сети, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);

· социокультурная среда университета, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;

· коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие коллективы, объединения по интересам и др.);

· окружающая среда (учебные корпуса и др.).

Средства обучения и воспитания, которыми обладает университет, дают возможность качественно организовать учебный процесс по образовательным программам высшего образования для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и включить их во внеучебную деятельностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *