System alert lobby party in matchmaker info что это

Matchmaker is Full в Among Us: откуда и что можно сделать

Пресловутое Matchmaker is Full — это, безусловно, одна из самых неприятных ошибок в Among Us. И по мере того, как растет популярность самой игры, случается сей баг, к сожалению, всё чаще…

Собственно, как раз в нынешнем уровне популярности Among Us, похоже, и кроется основная причина проблемы.

На волне всеобщего хайпа в эту игру нынче играют буквально все и всегда. Стримеры активно транслируют её в Twitch, завсегдатаи соцсетей собираются в Among Us, чтобы пообщаться с френдами во время нудных карантинов, ну и, само собой, утомленная трудовыми буднями офисная публика тоже вносит свой посильный вклад…

И чем больше народу заходит «поиграть в мафию«, тем больше нагрузка на игровые серверы. Вот техника и не выдерживает.

Притом проблемка эта обозначилась возникла даже не вчера. И разрабы с нею вроде как тоже давно борются. Но че-т как-то с очень уж переменным успехом. Потому уже пару месяцев в их твиттере регулярно мы видим сообщения вроде:

If you’re having troubles connecting to #AmongUs and you’re on steam, download the update and try changing your region away from North America. The NA server is the one taking the heaviest load. The update is still pending for mobile. pic.twitter.com/tDJHDvbHI6

что делать, когда Among Us пишет, что Matchmaker is Full

Значит, в таком случае либо ничего не делаем, а просто ждем, сколько получится и потом пытаемся зайти в игру по-новой. Либо, если ждать не хочется или надоело, то на всякий случай проверяем состояние подключения и статус сервера (ВОТ ССЫЛКА) и если с ними всё OK, то пробуем следующее:

Источник

Интеграция своей игры в Steam: работа с лобби в Steamworks.NET

Авторизуйтесь

Интеграция своей игры в Steam: работа с лобби в Steamworks.NET

Мало кто из геймеров не слышал про Steam. Первое появление площадки приходится аж на 2002 г. На ней крупные издатели могли безопасно распространять игры.

Спустя десяток лет появился Steam Greenlight, который дал возможность попасть на площадку не только крупным студиям, но и обычным инди-разработчикам. Пользователи сами выбирали, какие игры они хотят видеть на площадке. Но из-за появления массы второсортных игр такую систему пришлось закрыть. На место Greenlight пришел Direct. По словам разработчиков, такая система должна сделать процесс публикации упорядоченным, прозрачным и доступным для новых разработчиков со всего света.

За почти два десятилетия Steam перестал быть просто площадкой цифрового распространения. В нём появилась внутренняя экономика, достижения, коллекционные карточки, инвентарь. Всё это необходимо для повышения вовлечённости игрока. Естественно, нужно было дать возможность разработчикам как-то интегрировать эти составляющие Steam в свои игры. Для этого был создан Steamworks.

История Steam как многопользовательской платформы началась с CS 1.6. Мультиплеер всегда был одним из ключевых аспектов в процессе игры. Площадка даёт игрокам возможность связываться между собой по одноранговой сети (P2P), либо использовать выделенные игровые серверы. Для первого случая, естественно, необходим матчмейкинг — процесс объединения игроков в игровую сессию. Набор игроков происходит в лобби, где игроки могут обсудить различные игровые аспекты, выбрать персонажей и карту. Steamworks даёт исчерпывающее API для работы с матчмейкингом.

Установка (для Unity3D)

Введение

Ключевую роль в Steamworks играют Callback и CallResult. Обратные вызовы позволяют игре асинхронно работать со Steam.

Callback вызывается при каких-либо событиях в Steam. Это могут быть события получения сообщения в чате, изменение списка игроков лобби или даже открытие игрового оверлея. Рассмотрим следующий код, взятый с вики Steamworks.NET:

Функции будет передана переменная, содержащая результат события. Для каждого типа обратного вызова свой тип переменной.

CallResult очень похож на Callback. Разница в том, что CallResult является результатом вызова определённого метода. Это может быть, к примеру, результат создания лобби или подключения к нему. Рассмотрим код с вики:

Как и в случае с Callback, тут сначала нужно создать экземпляр CallResult и инициализировать его. В методе Update() идёт проверка на нажатие пробела. По нажатию будет отправлен запрос на получение количества игроков. Как и в прошлом случае, после получения ответа вызывается указанный метод, которому будет передан результат.

Примечание Вызов этого метода уже реализован в SteamManager.cs.

Подготовка

Для работы с матчмейкингом вам понадобятся некоторые структуры:

Структура Lobby описывает непосредственно лобби, а точнее — самые необходимые свойства, такие как:

Также потребуются некоторые экземпляры Callbacks и CallResult, а именно:

И как полагается, стоит инициализировать все обратные вызовы и создать для них соответствующие методы:

Получение списка лобби

Чтобы получить список существующих лобби, используйте:

Внимание Steamworks может вернуть в списке не более 50 лобби.

После получения списка лобби их неплохо было бы отобразить. Перебор списка лобби будет выглядеть так:

Вам нужно будет создать какой-нибудь метод отображения списка лобби ( RenderLobby ), который будет принимать ID лобби:

Потом нужно дать возможность пользователю выбрать лобби, к которому он захочет подключиться, либо создать своё.

Фильтр списка лобби

Steamworks даёт возможность отфильтровать возвращаемый список по некоторым категориям.

Дальше есть несколько типов фильтров (все они находятся в классе SteamMatchmaking ):

Три последних фильтра сравнивают/сортируют лобби по их мета-данным.

Подключение к лобби

Чтобы присоединиться к существующему лобби:

Создание своего лобби

Чтобы создать собственное лобби, используйте метод:

Метод CreateLobby принимает два параметра. Первый — тип видимости лобби (по приглашению/для друзей/открытое); второй — максимальное количество игроков. В лобби может быть до 250 игроков, хотя на практике — от 2 до 5.

Пребывание в лобби

При этом разрешение аватара будет 128×128 пикселей.

Отправка сообщений в лобби

Steamworks даёт возможность обмена информацией в лобби. Это может быть уведомление о готовности какого-нибудь игрока, смена персонажа либо банальное получение сообщений в чате. В любом случае вам понадобится следующий метод:

Обратите внимание, что переменную current_lobby_id вы должны обновлять самостоятельно при создании собственного лобби либо подключении к существующему.

Изменение мета-данных лобби

Как говорилось ранее, мета-данные нужны для хранения какой-либо игровой информации о лобби: название карты, режим игры, минимальный уровень и т. д. Изменять мета-данные может только владелец лобби. Для быстрой проверки владения лобби можно использовать такой метод:

Для создания или изменения мета-данных используется этот метод:

Примечание. Перед отправкой данных происходит небольшая задержка. Несколько изменённых подряд мета-данных будут объединены и отправлены одним пакетом.

Источник

Как удалить MESSAGE-ALERT.INFO рекламу (PUP.Notification.MESSAGE-ALERT) в браузерах (ИНСТРУКЦИЯ)

MESSAGE-ALERT.INFO — это инициатор и источник всплывающих рекламных окон на вашем рабочем столе.

Как происходит заражение вирусом MESSAGE-ALERT.INFO?

Первоначально пользователь видит сообщение от сайта MESSAGE-ALERT.INFO, предлагающее подтвердить подписку на свои уведомления.
Часто вопрос на подтверждение может бысть замаскирован.
Например, появляется сообщение, что видео не может быть запущено и нужно установить кодек.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Стоит согласиться и вы заражены, подписаны на получение уведомлений с сайта MESSAGE-ALERT.INFO в любое время.
Эти уведомления с рекламой будут теперь показываться вне зависимости от вашего желания, бесить, и снижать производительность вашего компьютера.

Появляться они могут не только во время работы в браузере, а даже когда он закрыт!
Это серьезно раздражает само по себе, но может также служить источником вторичного заражения при случайном или неслучайном переходе по рекламной ссылке.
Тогда вы можете инфицироваться и чем-то существенно более опасным.

Поэтому единственный выход — удаление разрешений для уведомления MESSAGE-ALERT.INFO на показ вам рекламы. Ниже я привожу простые инструкции, как это сделать.
И, разумеется, я предлагаю выбрать автоматизированный метод ввиду его наибольшей эффективности.

Инструкция по ручному удалению рекламного вируса MESSAGE-ALERT.INFO

Для того, чтобы самостоятельно избавиться от рекламы MESSAGE-ALERT.INFO, вам необходимо последовательно выполнить все шаги, которые я привожу ниже:

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

И все же автоматика лучше!

Если ручной метод — не для вас, и хочется более легкий путь, существует множество специализированного ПО, которое сделает всю работу за вас. Я рекомендую воспользоваться UnHackMe от Greatis Software, выполнив все по пошаговой инструкции.
Шаг 1. Установите UnHackMe. (1 минута)
Шаг 2. Запустите поиск вредоносных программ в UnHackMe. (1 минута)
Шаг 3. Удалите вредоносные программы. (3 минуты)

UnHackMe выполнит все указанные шаги, проверяя по своей базе, всего за одну минуту.

При этом UnHackMe скорее всего найдет и другие вредоносные программы, а не только редиректор на MESSAGE-ALERT.INFO.

При ручном удалении могут возникнуть проблемы с удалением открытых файлов. Закрываемые процессы могут немедленно запускаться вновь, либо могут сделать это после перезагрузки. Часто возникают ситуации, когда недостаточно прав для удалении ключа реестра или файла.

UnHackMe легко со всем справится и выполнит всю трудную работу во время перезагрузки.

И это еще не все. Если после удаления редиректа на MESSAGE-ALERT.INFO какие то проблемы остались, то в UnHackMe есть ручной режим, в котором можно самостоятельно определять вредоносные программы в списке всех программ.

Итак, приступим:

Шаг 1. Установите UnHackMe (1 минута).

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Шаг 2. Запустите поиск вредоносных программ в UnHackMe (1 минута).

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Шаг 3. Удалите вредоносные программы (3 минуты).

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Итак, как вы наверное заметили, автоматизированное лечение значительно быстрее и проще! Лично у меня избавление от вируса MESSAGE-ALERT.INFO заняло 5 минут! Поэтому я настоятельно рекомендую использовать UnHackMe для лечения вашего компьютера от любых нежелательных программ!

Андрей «Вирусолог»

Источник

Секреты observability. Часть 2: алерты

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Фото Ricardo Gomez Angel, Unsplash.com

Используем метрики для отправки уведомлений через Slack

В предыдущей статье мы задеплоили оператор Prometheus с помощью helm-чарта и на примере набора сервисов увидели, как можно собирать метрики через prom-client и экспортеры. Как вы помните, цель observability (наблюдаемости) — узнать статус системы, поэтому нужные люди должны получать уведомления, когда значения метрик выходят за установленные пределы. Для этого надо настроить алерты.

Система алертов в Prometheus состоит из двух частей. В самом Prometheus мы создаем правила алертов, которые определяют условие для срабатывания алертов. Когда алерты срабатывают, Prometheus отправляет их в AlertManager, который может их подавлять, объединять или отправлять на разные платформы.

В этой статье мы создадим несколько правил алертов и отправим уведомления на их основе через Slack. Все ресурсы, которые мы используем в этой статье, можно скачать из репозитория.

Правила алертов

Чтобы создать правило алертов с помощью оператора Prometheus, используем кастомный ресурс PrometheusRule. В PrometheusRule нужно указать следующее:

Groups: коллекция алертов, которые оцениваются последовательно.

Rules: имя, условие срабатывания, период ожидания, метки и аннотации с дополнительной информацией.

Условное выражение алерта основано на выражениях Prometheus. Можно использовать Prometheus expression builder, чтобы проверить условие, прежде чем создавать его. В следующем примере у нас есть группа правил database.rules с одним правилом, которое срабатывает, когда метрика mysql_up отсутствует минимум 1 минуту.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Алерт Prometheus MysqlDown

Чтобы протестировать это правило, уменьшаем количество реплик деплоя MySQL:

Где-то через минуту сработает алерт:

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Сработавший алерт Prometheus MysqlDown

Нам не придется создавать все самим — в helm-чарте Kube Prometheus уже есть много полезных алертов для метрик Kubernetes. На основе этих алертов можно создавать собственные.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Что происходит, когда в системе возникает серьезный сбой? Приложения отказывают одно за другим, а команда получает вал уведомлений. Чтобы этого избежать, можно использовать AlertManager, который группирует похожие алерты в одно уведомление.

Посмотрим, как это работает, создав простой алерт, который срабатывает, если у деплоя остается меньше двух реплик контейнера. Но сначала настроим Slack.

Подготовка Slack

Давайте подготовимся к тому, чтобы отправлять все алерты в Slack. Для начала создадим канал Slack.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Окно создания канала в Slack

Создаем приложение в рабочем пространстве. Включаем Incoming Webhooks (входящие вебхуки) для приложения и добавляем новый вебхук в рабочее пространство. Скопируем URL вебхука — он понадобится позже.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Включение входящих вебхуков в Slack

Настройка AlertManager

Чтобы настроить AlertManager, нужно создать кастомный ресурс с именем AlertmanagerConfig. Для этого мы должны настроить хотя бы один receiver (платформу, которая будет принимать сообщения) и маршрут ко всем receiver-ам.

Для маршрута нужно указать несколько параметров группирования:

У Receiver-а Slack есть несколько параметров (см. здесь).

В следующем коде все алерты с одинаковым именем, сработавшие за 30 секунд, будут объединены в одно уведомление Slack.

Переходим на страницу статуса AlertManager и видим все настроенные маршруты. Маршрут, который мы настроили, изменился — у него появилось другое имя и параметр match. Параметр match указывает метки, которые нужны алерту, чтобы его можно было отправить в receiver. По умолчанию каждый настроенный маршрут будет изменен — в него будет добавлена метка неймспейса в параметре match, даже если мы включили другие метки.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это

Чтобы проверить, что алерт будет направлен в нужный receiver, используем routing tree editor. Скопируем конфигурацию AlertManager со страницы статуса и протестируем метки алертов.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Routing Tree Editor

Шаблоны

Prometheus поддерживает определение шаблонов для уведомлений. С помощью шаблонов мы можем стандартизировать текст уведомлений для всех алертов.

Пример шаблона Prometheus

Ключевое слово define обозначает многоразовый фрагмент кода. В коде три многоразовых фрагмента: __title, alert_title и alert_description.

__title — просматривает сработавшие и разрешенные алерты и выводит имя алерта.

alert_title — выводит статус в верхнем регистре в квадратных скобках, а также число сработавших алертов. Также включает содержимое __title, если сработавший или разрешенный алерт всего один.

alert_description — если алерт всего один, выводит описание и уровень серьезности алерта, а еще ссылку на URL графика в Prometheus. Если алертов несколько, выводит их список.

Чтобы включить файл шаблона в Prometheus с оператором, нужно обновить кастомный ресурс AlertManager. Для этого можно передать кастомные значения в helm-чарт. Раз нам нужно изменить только файлы шаблонов, следующего файла будет достаточно.

Можно обновить деплоймент helm следующей командой:

Тестирование уведомлений

Чтобы получить уведомление Slack, нам нужен алерт. Давайте уменьшим количество реплик MySQL, чтобы получить уведомление по одному алерту:

Переходим в канал Slack, чтобы посмотреть уведомление.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Уведомления Prometheus в Slack

Наконец, нужно протестировать объединение алертов в одно уведомление.
Уменьшим количество реплик Node.js:

Через пару минут увеличим:

Возвращаемся в Slack и сравниваем результаты.
System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Объединенные алерты Prometheus в Slack

Как видите, алерты объединены в одно уведомление. В этом случае они входят в одну группу, потому что у них одинаковое имя. Конфигурацию группы можно изменить, добавив дополнительные метки.

System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть фото System alert lobby party in matchmaker info что это. Смотреть картинку System alert lobby party in matchmaker info что это. Картинка про System alert lobby party in matchmaker info что это. Фото System alert lobby party in matchmaker info что это
Алерты с одинаковым именем

Заключение

Уведомления — это удобный способ сообщить команде о том, что происходит в системе. Используйте шаблоны, чтобы повысить точность сообщений — это позволит быстрее решать проблемы. Не забывайте объединять алерты, чтобы не устать от уведомлений.

Источник

3 ответов

это новое поведение, введенное в Marshmallow 6.0.1.

каждое приложение, которое просит SYSTEM_ALERT_WINDOW разрешение и устанавливается через Play Store (версия 6.0.5 или выше Требуется), будет предоставлено разрешение автоматически.

это коммиты [1] [2] что позволяет Play Store, чтобы дать автоматический грант SYSTEM_ALERT_WINDOW разрешения.

Да после зефира приходят Android сделать уровень безопасности больше палку, но для

вы можете показать плавающее действие и все, что вы можете заставить пользователя дать разрешение на него, следуя кодам в вашем onCreate() способ Поместите этот код после setContentView

действие ACTION_MANAGE_OVERLAY_PERMISSION непосредственно запускает экран разрешения «Draw over other apps».

изменить: Мой код выше работает на 100% правильно

проверьте, имеет ли устройство API 23+

если 23 + API, то проверьте, если пользователь имеет разрешение или нет

если бы имел разрешение один раз не везти его Settings.ACTION_MANAGE_OVERLAY_PERMISSION и если еще не разрешил, то попросите время выполнения проверка разрешения

положите ниже линии в вашем onCreate() метод. Положите это после setContentView

Теперь поместите ниже код в onActivityResult

теперь, наконец, код метода checkPermission

и не забудьте объявить эту общедоступную переменную в своем классе

Если приложение нацелено на API 22 или ниже, то Play Store даст разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW и другие, когда пользователь нажимает на установку (показывая предупреждение), даже если его устройство Android 6.0 В противном случае, если приложение нацелено на API 23 или выше, это разрешение будет запрашиваться во время выполнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *