Synergetic что за бренд

Synergetic

Synergetic (рус. Синергетик) — российская торговая марка, производитель биоразлагаемой и экологичной бытовой химии для дома. Бренд входит в портфель фонда Baring Vostok.

Бытовая химия Synergetic

О компании

История бренда Synergetic началась в 2011 году в Нижнем Новгороде. Основатель компании Алексей Зюзин вместе с партнером Дмитрием Шейдиным создал компанию «Синергетик» для производства экологичной бытовой химии.

Запуск производства Synergetic состоялся в 2013 году: первой продукцией бренда стала партия средства для мытья посуды.

Пробную партию средства для мытья посуды испытывали на себе и в своих семьях. «Название «Синергетик» выбрали, потому что оно сочетает в себе технологичность и научный подход, что должно выделять нас в линейке Dosia и «Ушастый нянь», — Алексей Зюзин (основатель компании).

Компания Synergetic – первый российский эко-бренд моющих средств. Вся продукция торговой марки создается на основе растительных компонентов из Германии. Благодаря органическому составу средства Synergetic безопасны для человека и планеты, не вызывают аллергии и являются безопасными для здоровья детей и домашних животных.

В настоящее время помимо средства для мытья посуды в линейке «Синергетика» более 20 наименований в различных категориях: средства для мытья полов, стекол, сантехники, жидкое мыло, средство для стирки, кондиционер, отбеливатель, пятновыводитель, а также средство от засоров в трубах.

«Сейчас мы продаем больше всех экологичных средств в России. Главные хиты продаж — средства для стирки и мытья посуды. Мы производим 1 400 тонн моющих средств в месяц, они разлагаются и не вредят природе и здоровью людей», — Алексей Зюзин.

Продукция бренда представлена на официальном сайте, в магазинах, в сети магазинов «Fix Price» и на популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon.

Источник

Вся правда о моющих средствах Synergetic

Пометки “Био” и “Эко” на упаковках средств чаще всего вызывают доверие у покупателя и побуждают его приобрести тот или иной товар. Например, моющие средства Синергетик, состав которых часто подвергается критики. Однако, не стоит слепо доверять надписям. К сожалению, они могут выступать всего лишь маркетинговыми уловками, направленными на увеличение объемов продаж. А не на информирование потребителя о безопасности и экологичности продукции.

Посмотрите запись прямого эфира про моющие средства Synergetic (60 мин)


Читайте также: Гринвошинг в косметике — что это?

Даже компании, уже имеющие достаточный авторитет на экорынке, способны удивить в негативном ключе. Например, они могут не давать полный состав продукции. Или утверждают, что международная сертификация практически пройдена, но и через несколько лет не предоставляют подтверждающей документации.

Синергетик моющие средства — состав

Одна из таких фирм — моющие средства Synergetic. Она представляет свою продукцию на рынке как 100% экологичную. О чем “кричат” и наклейки на упаковках. Использование такого завлекающего приема не регулируется законом. Не стоит верить таким наклейкам, если нет знака качества или международного сертификата.

Изменения от 09.2019г. Летом 2019 года компания Synergetic получила экологический сертификат ICEA на некоторые средства из ассортимента. Уточнения по получению этих сертификатов читайте ниже.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

На сайте фирмы указано, что в основе их продукции лежат перспективные немецкие разработки в сфере биоразлагаемой и экологичной бытовой химии. Да, если сравнить продукцию Synergetic со множеством брендов масс-маркета, то разницу нельзя не заметить. Но даже компания Ecover, какая и вдохновила создателей Синергетика, не говорит о своей 100% биоразлагаемости и экологичности. А на ее сайте представлена полноценная информация о составе, включая INCI, для каждого средства.

Качество и безопасность средства Synergetic?

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

На сайте на момент проверки не было информации о наличии этаноламина и пропиленгликоля в бытовой химии для мытья стекол и зеркальных поверхностей. Хотя эти вещества в ней присутствуют. Они запрещены к использованию в натуральной косметике. А этаноламин является контактным ядом, способным провоцировать аллергические приступы. Такие компоненты не должны присутствовать в экологичной бытовой химии.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

После нашего обращения они добавили в описание состава эти вещества. Но спустя время состав на сайте вновь поменялся.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Синергетик указывает, что используют в качестве отдушки масла жасмина, нероли, сандала и герани. Весьма недешевые масла и из-за того редко используемые в косметике и парфюмерии. Как в таком случае сохраняется низкая стоимость продукции?

Вероятно, в этом принимают участие полусинтетические отдушки, покупаемые у латвийской фирмы Лори. Кроме того, в продукции присутствуют и синтетические красители, хоть и пищевого качества, но все же хорошего в этом факте мало.

Читайте также: Экомаркировки

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Иными словами, упаковка с D2W — это скорее маркетинговый ход, чем хоть какая-либо польза. Обыкновенный пластик без всяких добавок может быть вторично переработан, и его можно назвать более экологичным.

Экологический сертификат ICEA у моющих средств Synergetic

В июне 2019 года Синергетик обрадовал своих клиентов, да и всех экопросвященных, отличной новостью. Они наконец получили международный экологический сертификат ICEA Disciplinare ECO DETERGENZA. Но лишь на 3 категории товаров:

Стоить отметить, что у ICEA есть 2 вида маркировки для моющих средств — ECO и ECO/BIO. Как ни странно, у Синергетик более слабый с точки зрения оценки экологичности и безопасности маркировка ECO. То есть у них есть в составе красители (зачем?) и консерванты methylchloroisothiazolinone и methylisothiazolinone (катон).

Что здесь плохого? То, что международный экосертификат Ecogarantie не допускает таких ингредиентов в средствах при проверке. На сегодняшний день, это наиболее строгий сертификат для экомаркировки моющих средств. То, что катон не приносит вреда коже, но он окажется в воде, а потом и в окружающей среде. Смысл экологичной бытовой химии — не навреди ни планете, ни человеку.

Что здесь хорошего? Несомненно, по сравнению с Tide, Fairy или Lenor — Синергетик гораздо безопаснее в использовании и экологичнее для природы! То, что они двигаются вперед, прислушиваются к своим клиентам, мнению экологов.

Делаем выводы о средствах Синергетик

В силах потребителя сделать продукцию лучше — если тщательно анализировать состав, особенности производства и упаковки. И сигнализировать об этом производителю всеми доступными способами. Безусловно, появление компаний, стремящихся к экологичности — дело хорошее. Но, конечно, хочется, чтобы слова “Эко” и “Био” на упаковках были не просто словами, а отражением реального качества и безопасности бытовой химии. Synergetic идет на контакт с потребителем и стремится улучшить свою продукцию, поэтому надежда на лучшее все же есть.

Источник

Как это работает: сколько приносит производство «зеленой» бытовой химии

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Fairy из Нижнего Новгорода

Нижегородец Алексей Зюзин первый бизнес организовал в 18 лет, занявшись продажей и доставкой бетона. В кризис 2008 года он выкупил обанкротившийся бетонный завод и за четыре года вывел его в прибыль. Женившись и став отцом, Зюзин обратил внимание на сегмент бытовой химии и косметики. «Оказалось, что на рынке есть как достаточно дорогие импортные товары, так и отечественные, но низкого качества и непонятного позиционирования, — вспоминает Зюзин в интервью РБК. — Мы увидели нишу для качественного товара европейского уровня, произведенного в России, поэтому значительно дешевле, чем импортного».

В 2011 году Зюзин вместе с партнером Дмитрием Шейдиным создал компанию «Синергетик», решив производить «зеленую» бытовую химию. «Главный критерий экологичности — биоразлагаемость в естественных условиях, — поясняет РБК Шейдин, химик по образованию. — В ЕС стандарт биоразлагаемости — трое суток. Мы решили ориентироваться на данный срок». Предприниматели посетили несколько профессиональных выставок и производств поставщиков компонентов, чтобы изучить стандарты и технологии отрасли, а в конце года подали заявку в региональное минэкономики на получении субсидии как молодое инновационное предприятие (получили грант в 0,5 млн руб.). В 2012 году «Синергетик» стал резидентом Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора, получив грант в 4,7 млн руб. на организацию собственного производства. Региональное правительство предоставило компании промплощадку размером 1 тыс. кв. м в Дзержинском.

Цифры: рынок и «Синергетик»

130 млн л средств для мытья посуды использовали в России в 2014 году

600 млн кг средств для стирки использовали россияне в 2014 году

104 млрд руб. составил рынок чистящих средств в 2014 году

45% — доля Procter & Gamble на российском рынке моющих средств

155 млн руб. — объем инвестиций в компанию

200–300 т — ежемесячный объем производства

16 видов продукции

70 млн руб. — выручка в 2014 году

Источник: данные компании, исследования, «Nielsen Россия» и Euromonitor International

Пробную партию средства для мытья посуды испытывали на себе и в своих семьях. Выяснилось, что оно раздражает кожу рук, поэтому удвоили содержание глицерина. «Процесс совершенствования продукта идет до сих пор», — утверждает Зюзин. Например, выяснилось, что российский потребитель привык к моющим средствам погуще. «Если цена у продукта меньше 50 руб., то оно просто загущено солью», — объясняет способы удовлетворить запросы потребителя Зюзин. В «Синергетик» пошли иным путем — увеличив концентрацию на 30%. Еще одна потребность — средство для мытья должно хорошо пениться. «Большинство отечественных производителей для этого добавляют в средства недорогой неонол, запрещенный в ЕС», — рассказывает Зюзин. — Мы экспериментировали с растительными компонентами и увидели, что пенность повышает кокосовое масло».

В настоящее время помимо средства для мытья посуды в линейке «Синергетика» еще 15 продуктов: средства для мытья полов, стекол, сантехники, жидкое мыло, средство для стирки, кондиционер, отбеливатель, пятновыводитель, а также средство от засоров в трубах.

Пенная экономика

В качестве примера для подражания в «Синергетике» выбрали Ecover — экологическую марку №1 в Европе. «Наша задача была сделать российский Ecover, поэтому мы взяли компоненты с тех же предприятий, что поставляют их Ecover», — объясняет Зюзин. «В России почти нет таких производителей», — сетует Шейдин. Поверхностно-активные вещества (ПАВ) — основа любого моющего средства — в «Синергетике» только растительного происхождения (на основе спирта из сахарного тростника и древесного угля), отдушки и красители — также (приобретаются в Латвии). Специально подготовленная вода поступает с Дзержинской ТЭЦ (подвергается специальной очистке перед изготовлением пара). В 2015 году продукция «Синергетика» получила сертификат итальянского института ICEA, свидетельствующий о том, что компания выпускает экологическую продукцию только из натуральных компонентов.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

На импортное сырье сейчас приходится около 40% себестоимости продуктов «Синергетика». Еще 15% — это расходы на упаковку (бутылки и канистры, печать этикеток), которую почти всю производят в России. «Удивительно, но никто в России не производит дозаторы для мыла и триггеры (разбрызгиватели) для моющих средств, — говорит Шейдин. — Это прекрасная ниша для бизнеса в сегменте импортозамещения». Расходы на логистику и хранение составляют еще около 8%, фонд оплаты труда — около 30%. Реклама — 5–8% от месячных расходов.

В среднем на полке нижегородская продукция стоит 100–110 руб. за упаковку объемом 0,5 л. «Мы ориентируемся на то, что должны быть на 5–10% дороже Fairy, но на 10–15% дешевле, чем Frosch», — объясняет Зюзин. В 2015 году компания производила 200–300 т продукции в месяц, хотя мощности предприятия позволяют выйти на уровень 800 т. По словам Зюзина, отпускная цена на продукцию «Синергетика» составляет около 50% от розничной, что позволяет оценить среднемесячную выручку компании в 20–30 млн руб. (Зюзин не захотел раскрывать данные о ежемесячной выручке в 2015 году, но сообщил, что она втрое выше, чем по итогам 2014 года). По данным «Контур.Фокус», за весь 2014 год выручка «Синергетика» составила 70 млн руб., чистая прибыль — около 1 млн руб. По словам предпринимателя, точку безубыточности компания преодолела только летом 2015 года, когда объем ежемесячного выпуска превысил 200 т продукции. Вернуть инвестиции Зюзин рассчитывает в ближайшие три года, если «Синергетик» сможет выйти на объем выпуска 600–800 т ежемесячно.

Мыло для «ВкусВилла»

Несмотря на падение курса рубля в декабре 2015 — январе 2016 года, «Синергетик» пока собирается держать цены. «Сегодня не та конъюнктура рынка, чтобы повышать цены, — считает Зюзин. — Главное — войти на рынок, чтобы больше людей нас узнали, попробовали нашу продукцию, рассказывали друг другу, тогда мы будем расти».

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Первыми клиентами «Синергетика», по словам Зюзина, в 2013 году стали местные клининговые компании, которые закупали средства для мытья полов канистрами по 10–20 л. В «Синергетике» был создан отдел продаж (сейчас — 20 человек), менеджеры которого обзванивали розничные сети, отдельные магазины и предлагали продукцию компании. «Давали попробовать закупщику магазина, сделать клининговые тесты — если ему нравилось, то средство брали к продаже», — вспоминает Зюзин. Сейчас продукция компании представлена в 1000 точек продаж, в том числе в сетях Spar, «ВкусВилл/Избенка», «Ашан», «Седьмой континент».

В «Ашане» отказались комментировать сотрудничество с «Синергетиком». Управляющий по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избенка» и «ВкусВилл» (всего 375 точек) Евгений Щепин рассказал РБК, что «Синергетик» первым обратился с предложением о сотрудничестве более года назад. «Они согласились производить продукцию под брендом «ВкусВилл», после тестов нашими специалистами мы подписали договор, — рассказывает Щепин. — Сейчас на продукцию этой компании приходится около 50% всех нон-фуд продаж». Он отмечает конкурентную ценовую политику компании, что сделало ее популярной у клиентов сети.

В 2016 году «Синергетик» надеется активно продвигать свою продукцию в сегмент HoReCa. «Для кафе, ресторанов, пищевых производств и гостиниц мы предложим нашу продукцию в линейке pro, — рассказывает Дмитрий Шейдин. — Она будет отличаться большей концентрацией активных веществ и объемом емкостей». По словам Шейдина, к концу года компания надеется найти первых клиентов и на средства гигиены — гель для душа и шампуни. «Мы также запустим линейку специальных продуктов для детей: пенок для купания, средств для стирки вещей», — планирует Зюзин. Своими конкурентами предприниматель считает не глобальные корпорации, вроде Procter & Gamble, которые доминируют на российском рынке, а локальных производителей, таких как Organic People и Bio Mio. «Будущее за экологичной бытовой химией, за безопасными продуктами», — считает Зюзин. Директор по технологиям бренда Organic People Александр Стукалин подтверждает, что в России наблюдается тенденция к потреблению экологичных товаров, которые являются безвредными как для окружающей среды, так и для людей.

Источник

Baring Vostok инвестировал в производителя бытовой химии Synergetic

Фонд Baring Vostok сообщил, что купил миноритарную долю в российском производителе экологических моющих и косметических средств Synergetic. Информацию подтвердил коммерческий директор Synergetic Алексей Коновалов. Раскрыть детали сделки стороны отказались.

Synergetic выпускает экологически чистые средств для стирки, уборки и мытья посуды в Нижегородской области. ООО «Синергетик» через кипрскую структуру контролируется основателями и менеджментом ‒ это Петр Маневич (45%), Алексей Зюзин (40%), Алексей Шатов (10%), Коновалов (5%), по данным кипрского реестра. За 2019 г. выручка компании составила 2,2 млрд руб. – против 1,1 млрд руб. годом ранее. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», оценил весь бизнес Synergetic в 1,4 млрд руб.

Зюзин до бытовой химии занимался производством бетона: в 2008 г. выкупил обанкротившийся бетонный завод и за четыре года вывел его в прибыль, писал в 2016 г. РБК. А после того как в семье Зюзина появились дети, предприниматель обнаружил, что на рынке бытовой химии и косметики есть свободная ниша для товаров европейского качества, но более дешевых, чем импортные. В 2012 г. был построен цех, куплено оборудование, производство запустилось в 2013 г., говорил Зюзин The Village в 2018 г.

РФПИ и фонд Baring Vostok покупают доли в Carprice

По данным РБК, первоначальные инвестиции составили 155 млн руб., из них 5 млн – грант от Нижегородского бизнес-инкубатора.

Для сделки с Baring Vostok были выпущены новые акции, никто из существующих акционеров из капитала компании не выходил, рассказал человек, близкий к одной из сторон сделки. В планах Synergetic – нарастить производство, запустить экотовары в смежных категориях, объяснил он: например, уже начат выпуск зубных паст, косметики и др.

У Synergetic есть все шансы существенно нарастить долю рынка и в перспективе стать ведущим игроком сектора по мере роста требований потребителей к экологической чистоте товара, считает Вадим Узберг, партнер Baring Vostok. Цель Synergetic – построить компанию более высокого уровня, с большими оборотами, с правильной культурой и у Baring Vostok есть опыт работы с такими компаниями, добавляет Коновалов.

Спрос на экологическую продукцию со стороны ритейла растет, все больше крупных производителей проходит добровольную сертификацию отдельных линеек по международным стандартам, говорит директор Экологического союза Юлия Грачева. Synergetic – один из лидеров продаж в сегменте эко- и биоразлагаемой бытовой химии, подтверждает гендиректор сети магазинов «Улыбки радуги» Алексей Баулин: покупателям нравится этот бренд, хотя сегодня они выбирают средства с ярко выраженным запахом и антисептическим эффектом.

Сейчас в России нет критериев, по которым продукция относится к экологически чистой, отмечает председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Обычно сами компании считают таковой продукцию, в которой вместо синтетических активных веществ используются вещества на растительной основе.

Размер рынка экологической бытовой химии в России в 2019 г., по оценке «Infoline-аналитики», приблизился к 25 млрд руб., рост – более 30% в год. К 2022 г. продажи экологической бытовой химии как минимум удвоятся, прогнозирует Бурмистров.

Именно сейчас это направление неперспективно – рынок полностью зависит от развития событий в связи с пандемией коронавируса, указывает Андрей Трубников, основатель косметических брендов Natura Siberica, Organic Shop и бренда экологической бытовой химии Organic People. «Покупатели обращают больше внимания на средства для дома с антибактериальным эффектом. И им не так важно, экологические они, органические или химические. Я думаю, что рынок экологических средств сможет восстановиться не раньше 2021 г.», – заключает он.

Источник

Обзор средств для мытья посуды Синергетик: достоинства и недостатки, стоимость, мнения потребителей

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за брендВыбирая средство для мытья посуды, хозяйки все чаще отдают предпочтение препаратам отечественного производителя Синергетик.

Продукция представлена широким модельным рядом, позволяя каждому покупателю найти именно то, что отвечает его вкусам и пожеланиям.

О средствах для мытья посуды Синергетик (геле, ополаскивателей, соли, таблетках и жидкости для посудомоечных машин) расскажем в статье.

Описание производителя

Synergetic – компания, которая была создана в Нижнем Новгороде А. Зюзиным в 2013 году. В основу политики нового предприятия был положен принцип сочетания эффективности и экологичности при доступной для широкого круга потребителей стоимости.

На предприятии был налажен выпуск биоразлагаемых препаратов, ориентированных на массовый сегмент. Для выпуска экологичных средств бытовой химии были заключены договоры с поставщиками высококачественного сырья из Европы, которые создают поверхностно-активные вещества их растительного материала.

О компании и тенденциях ее развития можно узнать из видео:

Плюсы и минусы моющих средств Synergetic

Отечественная компания Synergetic стремится сделать свою продукцию максимально качественной. Исследование соответствия продукции всем заявленным свойствам было проведено Роскачеством.

К достоинствам можно отнести такие факторы:

Недостатки:

Что в составе?

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за брендЖидкое средство для мытья посуды Synergetic включает такие компоненты:

Экологичность средств для посуды подтверждена сертификатами. Используется в продукции натуральное сырье, ионы серебра, важно — отсутствие фосфатов

Срок годности

Срок годности геля – 2 года. Дата изготовления обязательно должна быть указана на упаковке.

Товарная линейка

Расширяя ассортимент выпускаемых средств, компания Synergetic выпускает препараты не только для ручного мытья посуды, но и для посудомоечных машин.

Гели производятся в объемах 0,5л, 1 л. и 5 л. в настоящее время это несколько видов продукции:

Препараты для посудомоечных машин включает следующую продукцию:

Гель Synergetic подходит для обработки посуды взрослых и детей. Им также можно мыть игрушки, бутылочки малышей, фрукты и овощи. После смывания загрязнений, обработанные предметы следует очень тщательно выполоскать.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Профессиональное средство для мытья посуды выпускается в большом объеме и имеет пометку «PRO». Это – подходящий вариант для пунктов общественного питания и для бытового использования большими семьями.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Таблетки

Для посудомоечных машин удобно использовать биоразлагаемые таблетки Synergetic. Они, как и гель для посуды, не содержат фосфатов и других вредных компонентов.

Таблетки хорошо растворяют даже засохшие загрязнения за счет вхождения энзимов. При этом очищение проходит бережно, без вреда для посуды. После обработки приборы приобретают блеск без разводов.

Лучший эффект от применения таблеток достигается добавлением ополаскивателя Synergetic.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Ополаскиватель

Биоразлагаемый ополаскиватель ТМ Synergetic позволяет достичь лучшего результата, особенно при жесткой воде. В результате его применения происходит нейтрализация и вымывания остатков моющих средств, а машинка получает защиту от коррозийных повреждений и отложений извести.

Также достигаются следующие эффекты:

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Соль для машин

Соль для посудомоечной машины – предназначена для смягчения воды и защиты узлов прибора от накипи. Ее добавление обеспечивает хорошую работоспособность ионно-обменного блока машины.

Состав содержимого пачки – хлористый натрий. Засыпают порошок согласно инструкции к машине в специальный отсек.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Жидкость для посудомоек

Препарат хорошо растворяется в воде и качественно смывается при полоскании. Благодаря полной биоразлагаемости, его можно применять при наличии септика.

В составе – хелат зеленый, сода, комплекс растительных тензидов и другие компоненты. Краситель – безвредный, пищевой.

Использовать препарат просто – его заливают в отсек для таблеток. Достаточно 1 колпачка, это 30 мл. Возможно применять в комплексе с солью и с ополаскивателем.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Правила применения

Гель для посуды подходит для устранения всех видов пищевых загрязнений, а также для очистки игрушек, мытья фруктов и овощей. Препарат хорошо смывается водой. Применение – аналогично большинству видов средств для обработки посуды и кухонной утвари.

Использовать средство можно несколькими способами. Для быстрого мытья посуды, загрязнения на которой не успели подсохнуть, можно капнуть несколько капель на мокрую губку и протереть испачканные предметы. После обработки – промыть водой.

Альтернативный способ применения – приготовить моющий раствор из воды (5 л.) и геля (5 мл.). В таком растворе возможно даже замачивать посуду, если остатки пищи присохли.

Часто спрашивают, как открыть флакон с моющим средством. Чтобы открыть флакон с дозатором перед первым применением, для разблокировки нужно провернуть дозатор против часовой стрелки.

Альтернативные варианты

Кроме средств ТМ Synergetic, хорошо себя зарекомендовала продукция и других известных фирм. В числе лидеров – препараты, которые показывают хороший результат при безопасном для здоровья составе.

Frosh Baby

Средство Frosh подходит для мытья детской посуды с рождения малыша. Он не содержит отдушек и красителей и является гипоаллергенным. Несмотря на то, что средство предназначено для детской посуды, применять его могут и взрослые.

Цена – около 200 рублей за флакон. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Sodasan

Препарат для посуды Содасан сочетает в себе эффективность и безопасность. Он хорошо справляется с присохшими остатками пищи и с жиром. Расход у геля – экономичный.

Стоимость: около 400 руб. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

BioMio

Гель BioMio — экологичный и эффективный. В нем нет ароматизаторов и красителей, а состав считается гипоаллергенным, позволяя мыть посуду без перчаток. Подходит препарат для мытья грязных овощей, фруктов и детских игрушек.

Цена – от 100 руб. за 0,315 л. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за бренд

Цена и место покупки

Приобрести средство для посуды не составляет сложности, так как Synergetic представлен очень широко. Его можно купить в розничной торговой сети или купить в интернет-магазинах.

Стоимость товара зависит от объема препарата и места приобретения. На официальном сайте Synergetic на средства для мытья посуды расценки следующие:

Отзывы покупателей

Synergetic что за бренд. Смотреть фото Synergetic что за бренд. Смотреть картинку Synergetic что за бренд. Картинка про Synergetic что за бренд. Фото Synergetic что за брендБольшинство покупателей хорошо оценивают продукцию Synergetic для мытья посуды по качеству обработки, отмечают легкий аромат. Узнаваемый дизайн позволяет легко отыскать средство на полке в супермаркете.

К минусам относят жидкую консистенцию, которая затрудняет дозирование препарата и увеличивает расход. Synergetic не всегда дает высокую эффективность при мытье посуды в холодной воде и пены препарат образует меньше, чем многие аналоги.

С отзывами можно ознакомиться здесь и тут, на этом и этом отзовиках.

Заключение

Средство для мытья посуды Синергетик – качественный биоразлагаемый продукт отечественного производства, который с успехом способен составить конкуренцию зарубежным аналогам.

В линейке препаратов есть гели с различными ароматами. Кроме ручного мытья посуды, ТМ Синергетик выпускает ряд средств для посудомоечных машин, позволяя содержать посуду в чистоте без лишних хлопот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *