Super touring sachs что обозначает
что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
SACHS: Super Touring и Advantag
Амортизаторы Sachs advantage с одной или двумя трубами обеспечат вам максимальный комфорт и безопасность езды. Если вы привыкли к большим скоростям и нагрузкам, обратите внимание на данную серию амортизаторов. Sachs advantage обладают отличной износостойкостью и прослужат вам не один год. Динамика движения и комфорт езды делают sachs advantage отличным выбором для тех, кто знает, чего хочет. А система подавления шума делает движение еще более приятным. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, происходит снижение трения цилиндра, а, следовательно, увеличение срока службы деталей. Sachs advantage – это высококлассная серия амортизаторов, в ассортименте которой каждый найдет подходящую ему модель.
Вот думаю взять на зад только какие?
Потом буду брать и на перед, но мои пока нормальные, а вот задние пришли к концу уже, хотя подтеков нет, но перестали отрабатывать
п.с. вообще было бы идеально кто пользовался и теми и теми.
п.с. про бтльштайн или того рода расказывать не стоит, интересует именно сакс!
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.
Всем привет! Купе дорест 330ci 2000 год Множество работ было произведено, на сумму свыше 250.000 руб.
Всем привет, куплю левое боковое зеркало на купе рестайлинг 2003г, цвет колпака не важен, свой поста.
Здравствуйте. Куплю передний бампер м-тех 2 на купе, оригинал.
DEMAC
Sachs больше не использует данную маркировку «SUPER TOURING» и «ADVANTAGE» в связи
Ну сейчас по сути возможно заказать задние только бывшие «Супертуринг» Поэтому можешь смело брать то что есть в наличии.
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
До сих пор не обсуждали отдельной темой.
320 ручка, черный 2002й год, 66 тысяч пробег. Опции: климат, люк, спортсидения, автосвет, магнитола.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Амортизаторы Sachs: модельный ряд, преимущества, недостатки
Успех фирмы по производству качественных амортизаторов заключается к постоянному стремлению к последним технологиям в сочетании с Ноу Хау. Возможно, именно поэтому продукция данной компании лидирует на мировых рынках. Помимо всего сотрудники компании Sachs осуществляют хорошую поддержку различным станциям по техническому обслуживанию. Рассмотрим продукцию и этой знаменитой фирмы, в частности амортизаторы разных серий и в итоге узнаем, в чем их достоинства и возможные недостатки.
Результаты тестирования
Модельный ряд
Как и у любых других фирм по производству современных амортизаторов компания Sachs имеет свои линейки данных запчастей, к ним можно отнести три серии, а именно: Sachs Super Touring, Sachs Advantage и серия SACHS Performance. Каждая из этих моделей имеет свои особенности, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Прежде всего, хотелось бы выделить универсальные амортизаторы Sachs Super Touring, которые подходят практически к любому автомобилю, обеспечивая ему максимальный комфорт и безопасность. При изготовлении данной серии были использованы современные материалы и новейшие проверенные технологии, кроме всего здесь были задействованы антикоррозийные покрытия высокого качества, и компоненты, за счёт которых удалось максимально снизить износ амортизаторов.
Серия Sachs Advantage
Серия Sachs Advantage сможет максимально выразить ваши индивидуальные требования, не зависимо от того каким будет дорожное покрытие. По необходимости они способны самостоятельно адаптироваться под любой автомобиль делая его максимально стабильным в момент езды. Линейка Advantage была разработана с целью обеспечение максимального комфорта при спортивном стиле вождения. Как правило, в этом классе вы сможете найти амортизаторы газонаполненного типа, как однотрубном исполнении, так и двухтрубные модели.
Серия SACHS Performance
Далее следует серия SACHS Performance самые надёжные амортизаторы способные вынести самые суровые нагрузки в отличие от других амортизационных стоек. Главными преимуществами этих амортизаторов является максимальная устойчивость в момент движения автомобиля при этом управление, и поведение автомобиля вы сможете полностью контролировать.
Многие гонщики положительно отзываются именно об этой серии амортизаторов и считают, что они соответствуют всем требованиям спортивной езды на гоночном автомобиле. Исходя из этого уже можно сказать что такие амортизаторы являются эталонными нам всём рынке, и приобретая их вы забудете что значит иметь проблемы с подвеской, при этом вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт на любой дороге.
В дополнение предлагаем ознакомиться с работой амортизаторов Sachs и узнать, почему они всегда должны быть исправны и отрегулированы.
что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
SACHS: Super Touring и Advantag
Амортизаторы Sachs advantage с одной или двумя трубами обеспечат вам максимальный комфорт и безопасность езды. Если вы привыкли к большим скоростям и нагрузкам, обратите внимание на данную серию амортизаторов. Sachs advantage обладают отличной износостойкостью и прослужат вам не один год. Динамика движения и комфорт езды делают sachs advantage отличным выбором для тех, кто знает, чего хочет. А система подавления шума делает движение еще более приятным. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, происходит снижение трения цилиндра, а, следовательно, увеличение срока службы деталей. Sachs advantage – это высококлассная серия амортизаторов, в ассортименте которой каждый найдет подходящую ему модель.
Вот думаю взять на зад только какие?
Потом буду брать и на перед, но мои пока нормальные, а вот задние пришли к концу уже, хотя подтеков нет, но перестали отрабатывать
п.с. вообще было бы идеально кто пользовался и теми и теми.
п.с. про бтльштайн или того рода расказывать не стоит, интересует именно сакс!
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.
Всем привет! Купе дорест 330ci 2000 год Множество работ было произведено, на сумму свыше 250.000 руб.
Всем привет, куплю левое боковое зеркало на купе рестайлинг 2003г, цвет колпака не важен, свой поста.
Здравствуйте. Куплю передний бампер м-тех 2 на купе, оригинал.
DEMAC
Sachs больше не использует данную маркировку «SUPER TOURING» и «ADVANTAGE» в связи
Ну сейчас по сути возможно заказать задние только бывшие «Супертуринг» Поэтому можешь смело брать то что есть в наличии.
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
До сих пор не обсуждали отдельной темой.
320 ручка, черный 2002й год, 66 тысяч пробег. Опции: климат, люк, спортсидения, автосвет, магнитола.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
SACHS: Super Touring и Advantag
Амортизаторы Sachs advantage с одной или двумя трубами обеспечат вам максимальный комфорт и безопасность езды. Если вы привыкли к большим скоростям и нагрузкам, обратите внимание на данную серию амортизаторов. Sachs advantage обладают отличной износостойкостью и прослужат вам не один год. Динамика движения и комфорт езды делают sachs advantage отличным выбором для тех, кто знает, чего хочет. А система подавления шума делает движение еще более приятным. Благодаря специальному тефлоновому покрытию, происходит снижение трения цилиндра, а, следовательно, увеличение срока службы деталей. Sachs advantage – это высококлассная серия амортизаторов, в ассортименте которой каждый найдет подходящую ему модель.
Вот думаю взять на зад только какие?
Потом буду брать и на перед, но мои пока нормальные, а вот задние пришли к концу уже, хотя подтеков нет, но перестали отрабатывать
п.с. вообще было бы идеально кто пользовался и теми и теми.
п.с. про бтльштайн или того рода расказывать не стоит, интересует именно сакс!
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.
Всем привет! Купе дорест 330ci 2000 год Множество работ было произведено, на сумму свыше 250.000 руб.
Всем привет, куплю левое боковое зеркало на купе рестайлинг 2003г, цвет колпака не важен, свой поста.
Здравствуйте. Куплю передний бампер м-тех 2 на купе, оригинал.
DEMAC
Sachs больше не использует данную маркировку «SUPER TOURING» и «ADVANTAGE» в связи
Ну сейчас по сути возможно заказать задние только бывшие «Супертуринг» Поэтому можешь смело брать то что есть в наличии.
Рекомендуем почитать на тему что лучше на купе SACHS: Super Touring и Advantag.
До сих пор не обсуждали отдельной темой.
320 ручка, черный 2002й год, 66 тысяч пробег. Опции: климат, люк, спортсидения, автосвет, магнитола.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Тема: вопрос про амортизаторы Sachs super touring
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.11.2011 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте дорогие форумчане. подскажите пожалуйста, хочу поставить амотры Sachs super touring 556 277 на зад. подвеска у меня 1BB. на до ли будет менять пружины или можно штатные оставить. причина замены: обе стойки в масле протекли((( и такой же вопрос про передние
Pointer Регистрация 11.11.2011 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
огромное спасибо за ссылку но там точно не написано можно ли поставить вместе с моими пружинами аморты именно 556 277 или нет((( объясните пожалуйста или может кто так ставил, подходят они или нет.
Passat Регистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 50 Сообщений 1,484
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 3 |
А ты вопрос «Поиску» задавал?
Pointer Регистрация 11.11.2011 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Pointer Регистрация 11.11.2011 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мдаааа.. А за счет чего тогда машина поднимается на подвеске 1ВВ.
У меня стояли обычные аморты на подвеске 1ВВ, бывший владелец сэкономил видимо или по незнанию поставил. Ну так вот если покачать на стоянке зад машины вверх вниз, то слышны легкие стуки.. видимо не хватает длины штока. Потом поставил аморты, какие положены.
В моем видении сего вопроса машина не поднимается на 1ВВ, а меньше просаживается за счет большей жесктости пружин.
Поднимается и очень заметно Особенно заметно, когда пересаживаешься с простой подвески на 1ВВ..
Даже читать если честно не хочется такое
Хз, возможно мне сравнивать несчем, купил с 1ВВ, только пружины заменил на аналогичные. Могу сказать только, что задние аммо толще чем на европе, по крайней мере у меня BOGE (сравнивал правда с дорестайлом). А пружины сравню, когда братан на своей менять будет.
Pointer Регистрация 11.11.2011 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мдаааа.. А за счет чего тогда машина поднимается на подвеске 1ВВ.
У меня стояли обычные аморты на подвеске 1ВВ, бывший владелец сэкономил видимо или по незнанию поставил. Ну так вот если покачать на стоянке зад машины вверх вниз, то слышны легкие стуки.. видимо не хватает длины штока. Потом поставил аморты, какие положены.
а подскажи пожалуйста какие аморты ты снял со своей (те которые стучали) в смысле какая фирма? и какие поставил(тоже какая фирма)? и бы ла ли разница в длине? заранее спасибо
FalconM, Поэтому и рекомендую просмотреть ту тему.
я там прочитал все 84 страницы но так конкретного ответа на свой вопрос и не нашел((( только косвенные догадки