Super slave starline что это такое
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
SUPER SLAVE StarLine: Превосходя возможности
Опираясь на новые технологии и патентованные инструменты разработчики StarLine смогли совместить двухсторонний брелок и метку, получившие имя Super Slave. Новая функция доступна на целом ряду продуктов компании СтарЛайн. Пользуясь штатным брелком, водитель может использовать его в качестве персональной метки, что, к примеру, дает возможность открывать и закрывать автомобиль, используя технологию «свободные руки».
Надежность оповещения при тревоге у StarLine Super Slave также выше, чем у стандартного Slave. У новой разработки StarLine сигнал поступает на двухсторонний брелок, на мобильный телефон владельца, с неограниченного расстояния по GSM-каналу (5MS или голосовое оповещение) и через мобильное приложение StarLine Телематика. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона.
Привычные операции также возможно осуществлять не только с брелка сигнализации, но и, опять-таки, с помощью мобильного телефона по протоколу GSM или с помощью мобильного приложения. Для дополнительного комфорта в StarLine Super Slave есть возможность настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк, а управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика поможет в случае, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS.
Производство моделей StarLine с функцией Super SLAVE началось с марта 2013 года.
Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?
Нетривиальная теория: режим Slave StarLine что это?
Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.
Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.
Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.
В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!
Уязвимость функции Slave StarLine
Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:
Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.
Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»
Защита автомобиля в режиме Super Slave StarLine
Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?
Авторизация в режиме Slave StarLine: преимущества и недостатки
Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.
Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:
Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.
В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше? Сигнализация обесточена, авторизация не проходит, машина не включает тревогу – возвращаемся к изначальному вопросу безопасности.
Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках
Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.
Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.
Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.
Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.
Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.
Вторичная авторизация – используй все возможности
«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:
Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок + валидация. На практике это выглядит следующим образом:
После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.
Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:
Важность корректной настройки системы StarLine
Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.
Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:
Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.
StarLine — SUPER SLAVE
«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine — это всегда больше, чем обычно! Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine. Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:
9 причин выбрать Super SLAVE StarLine
Super SLAVE StarLine | Обычный SLAVE |
1. Надежность защиты | |
---|---|
Надежная защита Super SLAVE SL гарантируется тремя рубежами охраны: 1. Штатная система охраны 2. Диалоговая идентификация владельца с помощью брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода 3. Разрешение поездки (защита при воровстве брелков) — валидатор-иммобилайзер | НЕ надежная защита: Только один рубеж — штатная система охраны |
2. Продуманность защиты | |
Умный Super SLAVE SL Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца | НЕ продумана: Снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом — при проворачивании личинки замка или электронным путем — подключившись по CAN или через разъем диагностики |
3. Профессиональность защиты | |
Super SLAVE SL — профессиональная защита: беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция | НЕ профессиональная защита: Нет беспроводной блокировки двигателя |
4. Надежность оповещения | |
Есть удаленное оповещение о тревоге по трем каналам: 1. На двухсторонний брелок 2. На мобильный телефон владельца с неограниченного расстояния по GSM-каналу (SMS или голосовое оповещение) 3. На мобильный телефон владельца с помощью мобильного приложения StarLine Телематика | НЕТ удаленного оповещения о тревоге или оповещение только по одному каналу — на двухсторонний брелок (ограниченное расстояние) |
5. Надежность предупреждения | |
Надежное предупреждение Super SLAVE SL Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон владельца. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона | НЕ надежное предупреждение: Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон отсутствует |
6. Комфорт | |
Супер комфорт Super SLAVE SL Автозапуск – с двухстороннего брелка – с мобильного телефона владельца по GSM-каналу (SMS или голосовая команда) – с мобильного телефона при помощи мобильного приложения StarLine Телематика | Ограниченный комфорт Автозапуск невозможен или возможен только с двухстороннего брелка |
7. Гибкость | |
Гибкий Super SLAVE SL Гибкие каналы позволяют удовлетворить пожелания владельца и настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк | НЕТ гибких каналов — нет гибкого сервиса |
8. Многофункциональность | |
Многофункциональный Super SLAVE SL Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя | НЕТ многофункциональности: Штатный брелок не получает никаких дополнительных возможностей |
9. Дружелюбность | |
Дружелюбный Super SLAVE SL Управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика. Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS | НЕТ дружелюбности — Злобный SLAVE Если брелок останется внутри автомобиля, у владельца нет шансов в него проникнуть. Разве что разбить окно… |
StarLine надежно защищает
StarLine Super SLAVE Победит
StarLine 2SUPER SLAVE
В декабре стартовали продажи охранно-телематических комплексов StarLine с возможностями 2SUPER SLAVE.
Команда StarLine усовершенствовала работу автосигнализаций в Slave-режиме. 2SUPER SLAVE – это возможность управления охраной автомобиля и центральным замком со штатного брелка. Используйте любой понравившийся брелок-метку в вашем комплекте ― для надежной идентификации владельца! Брелок с дисплеем StarLine удобен для двухсторонней связи с охраной автомобиля. А дополнительный брелочек StarLine особенно понравится автомобилистам, которые любят компактные утройства. Оба брелка являются бесконтактными метками иммобилайзера. Просто положите один из них в сумочку или карман ― двигатель сможет быть запущен только в вашем присутствии.
Штатный ключ автомобиля в режиме 2SUPER SLAVE получает дополнительные полезные возможности: например, с его помощью можно дистанционно открывать багажник автомобиля.
Надежную защиту автомобиля гарантируют 3 рубежа охраны:
Функция 2SUPER SLAVE доступна в следующих моделях StarLine:
Обращайте внимание на отличительный стикер с лицевой стороны упаковки.
2SUPER SLAVE ― это дополнительная надежная защита автомобиля, усиливающая штатную сигнализацию. Это комфорт и спокойствие автовладельца.