Super slave starline что это такое

Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Источник

SUPER SLAVE StarLine: Превосходя возможности

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

Опираясь на новые технологии и патентованные инструменты разработчики StarLine смогли совместить двухсторонний брелок и метку, получившие имя Super Slave. Новая функция доступна на целом ряду продуктов компании СтарЛайн. Пользуясь штатным брелком, водитель может использовать его в качестве персональной метки, что, к примеру, дает возможность открывать и закрывать автомобиль, используя технологию «свободные руки».

Надежность оповещения при тревоге у StarLine Super Slave также выше, чем у стандартного Slave. У новой разработки StarLine сигнал поступает на двухсторонний брелок, на мобильный телефон владельца, с неограниченного расстояния по GSM-каналу (5MS или голосовое оповещение) и через мобильное приложение StarLine Телематика. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона.

Привычные операции также возможно осуществлять не только с брелка сигнализации, но и, опять-таки, с помощью мобильного телефона по протоколу GSM или с помощью мобильного приложения. Для дополнительного комфорта в StarLine Super Slave есть возможность настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк, а управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика поможет в случае, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS.

Производство моделей StarLine с функцией Super SLAVE началось с марта 2013 года.

Источник

Super Slave StarLine – плата за комфорт безопасностью?

Нетривиальная теория: режим Slave StarLine что это?

Функция Slave подчиняет работу сигнализации СтарЛайн алгоритму охранной системы. Каждое штатное открытие или закрытие дверей любым из способов – заводской брелок, бесключевой доступ – считывается по CAN-шине, активируя аналогичные действия в сигнализации StarLine.

Рассматриваемая функция реализуется только по CAN-шине. Однако системы 6-го поколения поддерживают аналоговый способ подключения режима Slave StarLine.

Резкая популярность режима StarLine Super Slave наблюдалась именно в момент появления машин с Keyless (бесключевым доступом), что вполне логично. Посудите сами: необходимость в брелоке существенно обременяет водителя, который привык открывать машину одним касанием к ручке.

В сознании уже успела сформироваться идеальная картина, основанная по принципу легендарного выражения – «Пришел, увидел, победил», что в нашем случае – подошел к машине, дернул ручку, деактивировал режим охраны. Однако привлекательность такой «простоты» весьма обманчива!

Уязвимость функции Slave StarLine

Почему злоумышленники находят функцию StarLine Super Slave такой же идеальной, как и автовладельцы? Вскрываемость штатных систем осталась на прежнем высоком уровне, а арсенал возможных действий угонщиков довольно велик:

Здесь перечислены лишь наиболее популярные и распространенные способы, использование которых сразу приведет к угону автомобиля. В подобной ситуации обвинить сигнализацию StarLine не получится, ведь вскрыли штатную охранную систему, что запустило процесс подчинения функцией Slave StarLine. Результат неутешительный.

Более подробно тема нюансов работы StarLine Super Slave изложена в статье «Slave-режим StarLine или чего опасаться?»

Защита автомобиля в режиме Super Slave StarLine

Всё же полноценная и безопасная работа StarLine Slave возможна, но с одним обязательным условием – авторизация владельца. Что она из себя представляет?

Авторизация в режиме Slave StarLine: преимущества и недостатки

Процесс авторизации длится 15 секунд, после чего сигнализация способна распознать владельца или угонщика. В последнем же случае моментально включается тревога, а затем блокируется двигатель.

Определение правомерности попыток попадания в салон может происходить с помощью одного из этих способов:

Важно! В системах 3-го поколения авторизация в режиме Slave StarLine изначально не стоит, поэтому после установки нужно дополнительно проверять все настройки.

В первоначальной версии систем 6-го поколения был установлен минимальный показатель – 4 секунды, но со временем его изменили на 15 секунд. Здесь и образовывается существенная проблема. Даже 15 секунд времени достаточно для того, чтобы открыть дверь и капот, а затем снять клеммы с аккумулятора. И что дальше? Сигнализация обесточена, авторизация не проходит, машина не включает тревогу – возвращаемся к изначальному вопросу безопасности.

Запрет снятия с охраны – возможности одного пункта в настройках

Настройки систем 6-го поколения в приложении StarLine Master предусматривают один важный пункт – «Запрет снятия с охраны без метки». Наличие галочки напротив «штатной системой охраны (Slave)» запускает следующий алгоритм: открытие двери после снятия с охраны, без наличия любого из способов авторизации, активирует режим тревоги.

Отличный способ избежать ограничения в 15 секунд, используя в роли метки либо смартфон, либо саму радиометку.

Единственное условие для эффективной работы – носить метку и брелок отдельно! Общая связка не только создает существенные помехи для всех устройств, но и повышает шансы потери/кражи.

Интерес для некоторых может представлять и пункт «Запрет снятия с охраны без метки брелоком StarLine». В таком случае для открытия автомобиля понадобится наличие брелока СтарЛайн, а для работы последнего необходима метка. И завершающее – завести двигатель можно только с брелоком.

Если Вы действительно тот человек, который будет носить все эти устройства отдельно, то угнать Ваш автомобиль практически невозможно.

Вторичная авторизация – используй все возможности

«Снятие запрета с поездки» выполняет функцию вторичной авторизации, используя один из предлагаемых способов проверки:

Наиболее оптимальная комбинация для первичной и вторичной авторизации – метка/брелок + валидация. На практике это выглядит следующим образом:

После трех неправильных попыток ввести PIN-код двигатель блокируется на 15 минут.

Предусмотрена возможность создания оптимальной для себя системы, настроив:

Важность корректной настройки системы StarLine

Ответ на популярный вопрос – «Режим Slave StarLine что это?» – действительно основополагающая цель этой статьи. Однако, разбираясь в этой теме все глубже, нетрудно заметить важную роль настроек как и конкретно функции Slave StarLine, так и системы в целом.

Из практики работы интернет-магазина «StarLine» могут существовать 2 варианта сценария:

Построить корректную охранную систему, способную надежно защитить авто с комфортом для владельца, помогут специалисты интернет-магазина «StarLine», предлагая лучшие варианты под Ваши запросы.

Источник

StarLine — SUPER SLAVE

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

«Когда Вы сделаете обычный Slave?» — такой вопрос команде StarLine многократно задавали на технических конференциях в 2013 году. Но StarLine — это всегда больше, чем обычно! Команда разработчиков StarLine подготовила подарок любимым автовладельцам — SUPER SLAVE StarLine. Благодаря техническим инновациям и запатентованным технологиям разработчикам StarLine удалось объединить двухсторонний брелок и метку. Отныне все модели StarLine с функцией SUPER SLAVE предоставляют пользователю широкий выбор:

9 причин выбрать Super SLAVE StarLine

Super SLAVE StarLine Обычный SLAVE
1. Надежность защиты
Надежная защита Super SLAVE SL гарантируется тремя рубежами охраны:
1. Штатная система охраны
2. Диалоговая идентификация владельца с помощью
брелка-метки StarLine или ввод PIN-кода
3. Разрешение поездки (защита при воровстве брелков) — валидатор-иммобилайзер
НЕ надежная защита:
Только один рубеж — штатная система охраны
2. Продуманность защиты
Умный Super SLAVE SL
Снятие с охраны возможно только от сигнала штатного брелка и при идентификации владельца
НЕ продумана:
Снятие с охраны возможно при отпирании центрального замка. Например, механическим способом — при проворачивании личинки замка или электронным путем — подключившись по CAN или через разъем диагностики
3. Профессиональность защиты
Super SLAVE SL — профессиональная защита:
беспроводная блокировка двигателя в комплекте или как опция
НЕ профессиональная защита:
Нет беспроводной блокировки двигателя
4. Надежность оповещения
Есть удаленное оповещение о тревоге по трем каналам:
1. На двухсторонний брелок
2. На мобильный телефон владельца с неограниченного расстояния по GSM-каналу (SMS или голосовое оповещение)
3. На мобильный телефон владельца с помощью мобильного приложения StarLine Телематика
НЕТ удаленного оповещения о тревоге или оповещение только по одному каналу — на двухсторонний брелок (ограниченное расстояние)
5. Надежность предупреждения
Надежное предупреждение Super SLAVE SL
Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон владельца. В случае кражи угонщиком штатного ключа и метки-брелка владелец, получив оповещение, может предпринять меры, например, заблокировать двигатель с мобильного телефона
НЕ надежное предупреждение:
Информирование о снятии с охраны на мобильный телефон отсутствует
6. Комфорт
Супер комфорт Super SLAVE SL
Автозапуск
– с двухстороннего брелка
– с мобильного телефона владельца по GSM-каналу (SMS или голосовая команда)
– с мобильного телефона при помощи мобильного приложения StarLine Телематика
Ограниченный комфорт
Автозапуск невозможен или возможен только с двухстороннего брелка
7. Гибкость
Гибкий Super SLAVE SL
Гибкие каналы позволяют удовлетворить пожелания владельца и настроить различные сервисные функции: например, подвинуть сидения, сложить зеркала, закрыть люк
НЕТ гибких каналов — нет гибкого сервиса
8. Многофункциональность
Многофункциональный Super SLAVE SL
Штатный брелок получает дополнительные полезные возможности: управление центральным замком при заведенном двигателе, управление багажником и остановка двигателя
НЕТ многофункциональности:
Штатный брелок не получает никаких дополнительных возможностей
9. Дружелюбность
Дружелюбный Super SLAVE SL
Управление центральным замком через GSM-канал или с помощью мобильного приложения StarLine Телематика.
Например, если ребенок случайно заблокировал двери, а брелок при этом остался внутри автомобиля, владелец может открыть двери, позвонив с мобильного телефона или отправив SMS
НЕТ дружелюбности — Злобный SLAVE
Если брелок останется внутри автомобиля, у владельца нет шансов в него проникнуть. Разве что разбить окно…

StarLine надежно защищает

StarLine Super SLAVE Победит

Источник

StarLine 2SUPER SLAVE

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

В декабре стартовали продажи охранно-телематических комплексов StarLine с возможностями 2SUPER SLAVE.

Команда StarLine усовершенствовала работу автосигнализаций в Slave-режиме. 2SUPER SLAVE – это возможность управления охраной автомобиля и центральным замком со штатного брелка. Используйте любой понравившийся брелок-метку в вашем комплекте ― для надежной идентификации владельца! Брелок с дисплеем StarLine удобен для двухсторонней связи с охраной автомобиля. А дополнительный брелочек StarLine особенно понравится автомобилистам, которые любят компактные утройства. Оба брелка являются бесконтактными метками иммобилайзера. Просто положите один из них в сумочку или карман ― двигатель сможет быть запущен только в вашем присутствии.

Штатный ключ автомобиля в режиме 2SUPER SLAVE получает дополнительные полезные возможности: например, с его помощью можно дистанционно открывать багажник автомобиля.

Надежную защиту автомобиля гарантируют 3 рубежа охраны:

Super slave starline что это такое. Смотреть фото Super slave starline что это такое. Смотреть картинку Super slave starline что это такое. Картинка про Super slave starline что это такое. Фото Super slave starline что это такое

Функция 2SUPER SLAVE доступна в следующих моделях StarLine:

Обращайте внимание на отличительный стикер с лицевой стороны упаковки.

2SUPER SLAVE ― это дополнительная надежная защита автомобиля, усиливающая штатную сигнализацию. Это комфорт и спокойствие автовладельца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *