Super e10 что за бензин

Бензин с этанолом в Германии Е10

В Германии используется био-топливо Е10. Что это за марка, какие машины можно им заправлять.

95 бензин с этанолом

Тема топлива в Германии не оставляет никого равнодушным. Да и как нормальному автолюбителю можно спокойно взирать на непомерно растущие цены на бензин. Волей-не волей начинаешь задаваться вопросами: как сократить расходы на машину, стоит ли переходить на другое топливо?

Этанол в Германии добывают путём переработки сахаросодержащих растений, например, кукурузы или пшеницы. Под рост нужной флоры отведено полмиллиона гектар пахотных земель. Но выбираются участки, на которых невозможно вырастить что-то более полезное, чем неприхотливый маис.

Причины введения Е10 в Германии

Увеличить количество био-топлива в бензине предписало немецкое министерство охраны природы. Якобы, таким путём можно уменьшить общее количество СО2, производимое автомобилями. Но исследования показывают, что на самом деле никаких существенных изменений в количестве выделяемой углекислоты не наблюдается. Напротив, из-за того, что расход смешанного топлива бывает выше, чем обычно, есть опасность, что углекислого газа в атмосфере станет больше!

В тестах апреля 2019 пять разных моделей машин при использовании Е10 показали как увеличение расхода до 1,7%, так и экономию в 2,21%.

Поэтому при различии в цене с Super на 2-3 евроцента, переходить на E10 из финансовых соображений смысл появляется только при уверенности, что расход не вырастет. А это зависит от конструкции авто, манеры вождения, типичных маршрутов, погоды и прочих факторов, сказывающихся на скорости сгорания горючего.

Сложности с использованием Е10 в Германии

Примерно 10% от общего числа эксплуатируемых в Германии бензиновых двигателей вообще не могут потреблять это топливо! После первой же заправки в топливной системе двигателя запускается коррозийный процесс, который невозможно остановить. Разрушения касаются изолирующих материалов и прокладок. Появляются утечки, опасные воспламенением.

Наличие проблемы зависит от марки транспортного средства и года выпуска. На специализированных сайтах опубликованы списки марок автомобилей и мотоциклов, которым нельзя заправляться E10. Например, вот список на сайте ADAC.

Если же кто-то нечаянно заправится био-топливом, хотя мотор транспортного средства не может на нём работать, в таком случае придётся выкачать из бака бензин. Даже от одного бака неподходящего топлива мотор может прийти в негодность, так что владельцам таких машин приходится на заправке быть предельно внимательными.

Ради этих 10% двигателей правительство Германии разрешило продолжать продавать обычное топливо наряду с био-топливом. Во Франции, например, обычного аналога 92 просто нет, есть только Е10. Тем, кому не подходит этаноло-содержащее топливо, вынуждены заправляться более дорогим Super.

На данный момент принято решение держать оба сорта бензина без конкретного срока. Что дальше пока неясно. К тому же, цена на обычный бензин в Германии продолжает расти.

Источник

Статьи

Бензин E10: преимущества и недостатки

Появление на европейских (германских) заправках новой марки топлива – био-бензина E10, и возможность постепенного исключения из пользования обычного бензина были недолгими. Главной причиной прекращения реализации E10 была в целом негативная реакция обычных бензиновых двигателей на новый вид топлива. В основном это касается двигателей на более старых моделях, поскольку производимая в настоящее время техника проходит обязательное тестирование на совместимость с E10. Большинство специалистов в области автотехники сходятся во мнении, что современные двигатели, оборудованные инжекторной системой, без особых проблем справляются с переходом на E10.

Основное отличие био-бензина от традиционного заключается в различном процентном содержании этилового спирта (этанола) в его составе. О значении этой величины говорит число 10 после буквы E (Ethanol – этанол) – 10%. Традиционные марки бензина содержат в два раза меньшее количество этанола – 5%, поэтому их можно обозначить E5. Однако в бензин добавляется не обычный чистый промышленный этанол, а его био-версия, которая получается путем переработки частей растений. Этот процесс очень схож с традиционным методом получения самогона.

Добавление этанола в бензин проводится для уменьшения использования нефтепродуктов. Это требуется для снижения вредного влияние выхлопных газов на экологическую обстановку – продукты сгорания этилового спирта содержат гораздо меньшее количество токсичных веществ, чем продукты сгорания бензина. Таким образом био-бензин обладает бесспорным преимуществом в плане экологичности перед обычным бензином. Однако его влияние на работу двигателей «возрастных» транспортных средств может свести на нет это его преимущество.

Причиной приостановления реализации E10 послужили многочисленные жалобы от авто- и мотовладельцев о том, что в результате его использования заметно повышался удельный расход топлива и снижение мощности двигателя при одинаковых условиях эксплуатации техники. Это выявило такой недостаток E10 как низкая калорийность. Заметное снижение мощности в основном наблюдалось у техники, оборудованной двигателями с карбюратрами, не предназначенными для использования E10. Также добавляли негатива в отношение к новинке ее агрессивные химические свойства, проявляющиеся из-за более высокой концентрации этанола, являющегося растворителем лакокрасочных покрытий. При попадании E10 на пластиковые или лакированные элементы следует как можно скорее удалить его. Для этого используется промачивание хорошо впитывающей тряпкой или салфеткой. В некоторых случаях переход на био-бензин сопровождался перебоями в работе двигателя – неравномерностью оборотов, «захлебыванием» при подаче газа, снижением тяги и др.

Решение о приостановлении реализации E10 было принято после интервью Томаса Брюнера, являющегося топ-менеджером BMW, в котором он заявил, что повышенное процентное содержание этанола в бензине повышает количество влаги, образующейся в двигателе. Этот процесс влечет более быстрый износ элементов двигателя и необходимость в более частой замене масла. По информации немецких СМИ, содержащийся в бензине концентрированный этанол оказывает деструктивное действие на алюминиевые и резиновые детали автомобилей. Спасти ситуацию не смогло даже заявление от концерна Daimler, который поспешил уверить пользователей своей техники в безвредности E10 для 95% автомобилей не старше 25 лет. В результате 70% автомобилистов продолжали заливать в свои баки 98-ой бензин, что вызвало острый недостаток этого топлива на АЗС, а бензина E10 в хранилищах скопилось с избытком.

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Источник

E10 (топливо)

Оглавление

потребление

Тест, проведенный DEKRA по заказу Stern TV в марте 2011 года, даже привел к снижению расхода топлива при использовании E10, что было связано с более высоким октановым числом этанола. С другой стороны, другое исследование, проведенное DEKRA от имени ARD по автомобилям и советнику по дорожному движению, основанное на обширных испытаниях роликового динамометра, снова показало дополнительный расход топлива E10 на 1,5% по сравнению с обычным бензином премиум-класса E5.

Совместимость с двигателями и другими компонентами автомобиля

Из-за стоимости не все автомобили с истекшим сроком эксплуатации были подвергнуты обширным испытаниям E10, поэтому они не прошли сертификацию. Это не обязательно означает, что эти автомобили неизбежно будут повреждены E10. Предполагается, что спирт, содержащийся в E10, особенно при высоком давлении и высоких температурах, вызывает коррозию компонентов системы подачи топлива из алюминия. Такие компоненты можно найти, например, во впускном тракте между форсункой и впускным клапаном двигателя или в бензонасосах. Однако доказательства этого предполагаемого ущерба еще не опубликованы, а также не подтверждены, задокументированы или опровергнуты независимыми экспертами.

Спирт может разъедать пластмассы, содержащиеся, например, в шлангах и уплотнениях. Это также относится к топливной системе, которая на большинстве автомобилей сделана из пластика. Однако европейские производители с конца 1980-х годов знали, что доля этанола в будущем увеличится. Вот почему большинство поставщиков уже в 1990-х годах перешли на использование пластмасс, устойчивых к этанолу.

Обсуждение относится к опыту использования аналогичных видов топлива в других странах, например, в США. Никаких проблем оттуда не известно.

Ситуация в Германии

Политические и правовые основы

Внедрение E10 в качестве способа выполнения квоты стало возможным благодаря новой версии Директивы 2009/30 / EC от 23 апреля 2009 г., вносящей поправки в Директиву ЕС по качеству топлива 98/70 / EC. Таким образом, к концу 2010 года страны-члены ЕС были обязаны увеличить максимально разрешенную долю этанола в бензине с прежних 5% по объему (E5) до 10% по объему (E10). Однако нет требования о том, чтобы предлагать E10. Для каждого поставщика топлива E10, помимо обязательства по маркировке и информации, существует прямое обязательство также предлагать топливо E5 с таким же октановым числом в одной и той же точке отбора.

Даже по прошествии более года (по состоянию на июнь 2012 г.) доля проданных E10 все еще была значительно ниже 20%. Внедрение E10 было оценено нефтяными компаниями как «относительный провал», поскольку они ожидали, что их доля составит не менее 80%.

Федеральная ассоциация производителей биоэтанола Германии e. В. ответил заявлением относительно требований федерального министра развития и пояснил, что немецкий биоэтанол производится только из промышленной свеклы и зерна кормового качества, и поэтому пищевые продукты не обрабатываются. Ассоциация отмечает, что внедрение E10 сработало намного лучше, чем введение неэтилированного бензина в 1980-х годах.

Маркировка насоса

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

Согласно § 13 Постановления о качестве и маркировке качества топлива и топлива (10-й BImSchV) гарантированные качества бензонасосов и заправочной станции должны быть «четко видны». Поэтому в Германии вы найдете круглые наклейки с текстом, требуемым 10-м BImSchV (приложения 1a-c и 2a) на всех бензонасосах для E10:

Запуск и развитие

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

Проблемы изначально возникли при запуске Е10. Различные интернет-порталы, такие как auto.de, призывали к бойкоту топлива E10. Также была запущена онлайн-петиция об отсрочке введения E10, которую подписали около 2000 граждан. Другая петиция призывает к отмене директивы ЕС по топливу E10. Его подписали более 1000 граждан.

Кроме того, в нефтеперерабатывающей отрасли наблюдались организационные и коммуникативные недостатки. Mineralölwirtschaftsverband (MWV) первоначально сообщал, что внедрение E10 будет приостановлено из-за серьезных проблем с продажами и узких мест в поставках других типов бензина. Позднее ассоциация изменила свой отчет и прояснила, что только производство нефтеперерабатывающих заводов будет адаптировано к спросу, а внедрение топлива будет продолжаться «в соответствии с политическими руководящими принципами федерального правительства». Федеральный министр окружающей среды Норберт Рёттген подверг критике, что «беспорядок, который создает здесь нефтяная промышленность», неприемлем, но ведет «к полной неуверенности среди потребителей». Нефтяная промышленность должна «наконец придумать разумную стратегию вместо того, чтобы ежедневно рассылать противоречивые сообщения». Федеральный министр экономики Райнер Брюдерле пригласил всех участников на первый «Нефтяной саммит» 8 марта 2011 года, который не дал заметных результатов.

В апреле 2011 года ADAC подал жалобу на пять нефтяных компаний. Согласно ADAC, Aral, BP, Jet, OMV и Shell нарушают правовые нормы по внедрению E10. Предусмотрено, что поставщики Super E10 должны одновременно иметь на складе соответствующий «классический» бензин Super E5 (то есть с меньшей долей этанола). ADAC произвел выборочные проверки на заправочных станциях в Мюнхене. Там под названием Super предлагается топливо качества Super Plus, которое стоит на восемь центов больше за литр, чем E10.

Согласно официальным данным по минеральным маслам Федерального управления экономики и экспортного контроля (BAFA), доля рынка E10 составляла 6,1% сразу после его внедрения в первом квартале 2011 года и достигла максимума в 15,2% в 2014 году.

Содержание этанола в топливе E10 было увеличено до 6,6 процента по объему в первой половине 2020 года (2019 год: 6,0%).

Внутреннее потребление бензина в Германии с января 2006 г.

ПериодобщееобычныйСупер E5Супер E10Доля E5Доля E10Добавление этанолаE означает
2006 г.22 603 599 т6280418 т15680704 т69,4%63 473 т0,28%
2007 г.21 292 028 т5,574,302 т15 109 392 т71,0%88 478 т0,42%
2008 г.20 561 379 т1842941 т18 138 702 т88,2%250,957 т1,22%
2009 г.20 177 887 т943 916 т18 675 761 т92,6%687 416 т3,41%
2010 г.19 614 794 т696 048 т18 372 792 т93,7%1,028,122 т5,24%
2011 г.19 601 120 т131 068 т15 234 174 т1,826,545 т77,7%9,3%1,054,307 т5,38%
2012 г.18 486 837 т36 788 т14 721 990 т2 618 505 т79,6%14,2%1,089,724 т5,89%
201318 422 273 т4240 т14 593 179 т2,761,350 т79,2%15,0%1 040 510 т5,65%
2014 г.18 526 635 т2,011 т14 646 518 т2816864 т79,1%15,2%1,082,024 т5,84%
2015 г.18 226 083 т1,168 т14 952 750 т2 473 731 т82,0%13,6%1054157 т5,78%
2016 г.18 237 749 т95 т15 098 530 т2302105 т82,8%12,6%1 046 668 т5,74%
2017 г.18 296 024 т15 023 928 т2441807 т82,1%13,3%1,045,080 т5,71%

Международный

Австрия

Lt. Государственное соглашение бирюзово-зеленого цвета от 2 января 2020 года, бензин E10 теперь также будет введен в Австрии. Точная дата пока не известна, но, скорее всего, это произойдет между 2020 и 2024 годами.

Другие страны ЕС

E10 был доступен в США уже несколько лет. Последний раз E15 поступал на рынок здесь.

мировоззрение

рейтинг

Целью добавления биотоплива является снижение зависимости от ископаемого сырья и защита климата. В принципе, биоэтанол не считается климатически нейтральным, поскольку CO 2, выделяемый при сгорании, ранее удалялся из атмосферы в результате роста растений, но для производства и эксплуатации технологического оборудования и для собственно производство этанола для выращивания. Замена топлива на нефтяной основе на агротопливо также позволяет сэкономить на ископаемом топливе. Однако если вырубить леса для производства этанола и использовать ископаемое топливо для производства и транспортировки, положительное влияние на климатический баланс уменьшится и может даже превратиться в недостаток. Также необходимо учитывать выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

ADAC приветствовал решение для E10.

Литературное исследование Germanwatch приводит к выводу, что биоэтанол оказывает положительное воздействие при правильных условиях выращивания и может способствовать экономическому росту и снижению зависимости сырой нефти от импорта, особенно в развивающихся странах.

При критическом рассмотрении E10, E25 (США) и E85 из-за компонента агроэтанола, как правило, нет критического анализа неустойчивости и токсичности компонента бензина, полученного из сырой нефти. Также не учитывается, что антидетонационный агент ETBE добавляется в бензин более десяти лет. ЭТБЭ производится из этанола, поэтому он был нужен и производился в больших количествах, чем примесь еще до введения Е10. Критика, с другой стороны, в основном сосредоточена на вычислительных моделях для демонстрации устойчивости и экологичности этанола, но никогда не делается сравнительных заявлений о неадекватной экологической безопасности бензина и других нефтепродуктов.

Источник

Super e10 что за бензин

В Германии этанол может погубить 4 млн машин

Чистого бензина в Германии и других странах ЕС нет уже давно. До 1 января 2011 года самым дешевым бензином был Super, он же «95-й бензин». Только любознательные знали, что он содержит пять процентов биоэтанола, как, впрочем, и все другие сорта бензина. Теперь вместо Super по решению Евросоюза будет продаваться Super E10.

Super Е10 должен помочь снизить вредоносность выхлопных газов, поскольку при сгорании этанола в атмосферу выбрасывается лишь то количество СО2, которое было поглощено растениями, пока они росли.

Кроме того, использование Super Е10 призвано снизить расход нефти в Евросоюзе. К 2020 году «озелененное» топливо должно составлять десять процентов горючего, потребляемого в ЕС.

Хаос в головах и на колонках

Так, этанол опасен для алюминиевых и резиновых деталей машин Mercedes C 200 CGI и CLK 200 CGI выпуска 2002-2005 годов, для автомобилей Opel Vectra, Signum, Zafira с моторами 2.2-Direct-Motor, а также для Citron и Nissan (до 2000 года выпуска), Mitsubishi с моторами GDI и многих других, появившихся в недавнем прошлом.

Автомобильные клубы выпустили списки машин, которые нельзя заправлять бензином Super Е10. Но гарантии того, что для вашей машины это не опасно, никто не даст, потому что неизвестно, какие узлы и детали были использованы, например, при ее ремонте.

Опасаясь печальных последствий, многие заливают в баки Super Plus («98-й бензин»), содержащий пять процентов биоэтанола. Автолюбители готовы даже смириться с тем, что он на 8-10 процентов дороже, чем Super Е10. Из-за этого на многих колонках Super Plus уже стал дефицитом.

Водители недовольны и винят во всем политиков. Многие уверены, что все это придумано лишь для того, чтобы собирать больше денег, ведь не стоит забывать, что примерно две трети от продажной цены горючего поступают в госказну в виде налогов.

Политики в свою очередь кивают на поставщиков. Министр окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов Норберт Рёттген (Norbert Rttgen) обвиняет их том, что они и автомобилистов не подготовили, и сами оказались не готовы к переходу на Super Е10.

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) критикует поставщиков горючего за то, что те извратили требование законодателей, не хотевших, чтобы Super Е10 был дороже бензина, содержащего пять процентов биоэтанола. Поставщики оставили на рынке лишь самый дорогой сорт пятипроцентного топлива Super Plus. Как бы то ни было, заправка стала дороже. К тому же следует помнить, что этанол энергетически менее эффективен, чем традиционный бензин, а потому расход топлива увеличивается в среднем на три процента.

Источник

Новое топливо Е10: совместимо ли с современными автомобилями?

Вскоре, в рамках правительственной программы по борьбе с выбросами углекислого газа, по всей Великобритании будет продаваться топливо, изготовленное в соответствии с новым стандартом. И вполне может случиться так, что многие современные автомобили не подготовлены для эксплуатации на новом топливе.

Новинка будет называться E10, его можно использовать для работы большинства современных автомобилей, но есть опасения, что старые автомобили, такие как некоторые модели Nissan, Ford и Volkswagen, не подготовлены для эксплуатации на биотопливе.

Топливо E10, получившее название «экологически чистое топливо», является альтернативой неэтилированному бензину и дизельным топливам, и оно уже продается в Германии, Финляндии и Франции.

Вот все, что вам нужно знать о топливе E10 и о том, как оно может повлиять на ваш автомобиль:

Что такое топливо E10?

Топливо E10 — это биотопливо, состоящее из 90% обычного неэтилированного бензина и 10% этанола.

Оно производится при ферментации растений, таких как сахарный тростник, пшеница, кукуруза, сорго и ячмень.

В отличие от обычного неэтилированного бензина этанол поглощает углекислый газ, поэтому считается, что он компенсирует выбросы парниковых газов.

Каковы преимущества и недостатки топлива E10?

Неудивительно, что основным преимуществом топлива E10 является то, что оно предположительно более экологически чистое, поскольку использует возобновляемые источники энергии.

Согласно информации агентства «ePURE», вытеснение 10% европейского бензина с этанолом через топливо E10 приведет к сокращению выбросов парниковых газов от бензина на 6%.

Критики также утверждали, что E10 может быть менее эффективным, чем текущее топливо класса E5, что будет означать, что водители должны чаще заполнять свои танки.

Почему правительство предлагает E10 в качестве альтернативного топлива?

В настоящий момент правила топлива означают, что этанол может составлять до 5% от топлива, которое вы покупаете. Но для удовлетворения этих новых правительственных целей поставщики должны удвоить концентрацию этанола до 10% — это означает, что топливо станет дороже.

Недавно правительство приступило к консультациям для рассмотрения вопроса о том, и как оно должно вводить топливо E10 на рынок Великобритании, и следует ли вообще это делать.

Министр транспорта Джесси Норман сказал: «Это правительство честолюбиво стремится уменьшить зависимость Великобритании от импортируемых ископаемых видов топлива и сократить выбросы углекислого газа с транспорта, но в результате этого водители старых автомобилей не должны не должны нести большие траты».

Какие машины будут затронуты?

По данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), около 92,2% автомобилей уже будут совместимы с топливом E10, но 7,8% двигателей — около 1,5 млн. автомобилистов — будут подвержены риску.

С 2011 года все новые автомобили, продаваемые в Великобритании, должны быть совместимы с E10. Однако, как правило, водителям автомобилей, зарегистрированных до 2002 года, рекомендуется не использовать E10 в своем автомобиле, так как это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.

Полный список автомобилей, совместимых с E10, можно найти на веб-сайте Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Что произойдет, если мой автомобиль несовместим с E10?

Хорошей новостью является то, что розничные торговцы, продающие три миллиона литров или более, должны предлагать разные виды топлива: E10 неэтилированный и E5 супер-неэтилированный до конца 2018 года.

Другие новости

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

Быстрый паром через Темзу

Недавно были обнародованы планы по созданию скоростного парома, который доставит пешеходов и велосипедистов через Темзу в восточном Лондоне. TFL выразил надежду на то, что маршрут который долж.

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

Очередные забастовки Tfl Tube

Сегодня угроза забастовки TFL Tube вновь обострилась, после того как около 10 000 сотрудников начали голосование в споре по поводу оплаты труда. Члены профсоюза RMT, в том числе водители, буду.

Super e10 что за бензин. Смотреть фото Super e10 что за бензин. Смотреть картинку Super e10 что за бензин. Картинка про Super e10 что за бензин. Фото Super e10 что за бензин

Гид в Лондоне

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *