Success factors что это
SAP SuccessFactors — ваш путь к совершенному управлению персоналом
LeverX и SAP SuccessFactors HXM Suite делают процесс найма, оформления, обучения и мотивации персонала простым и не требующим дополнительных усилий.
Выберите инновационный подход к управлению персоналом вместе с SAP SuccessFactors
SAP SuccessFactors — облачное программное обеспечение для управления человеческими ресурсами, которое сочетает в себе передовые технологии, ориентированные на человека решения и прогрессивный подход к выполнению бизнес-задач.
Пакет решений SAP SuccessFactors HXM Suite справляется с задачами, связанными с управлением персоналом, и становится надежным инструментом в повышении эффективности труда и вовлеченности сотрудников.
Чтобы обновить привычные рабочие процессы, SAP SuccessFactors использует цифровые тренды и весь их потенциал. После развертывания программного обеспечения вы получите следующие возможности:
Подберем оптимальное решение SAP SuccessFactors для успеха вашего бизнеса
Выбор подходящей опции SAP SuccessFactors зависит от целей, которые преследует ваша компания в управлении кадрами. Наши эксперты помогут выбрать лучшее решение для их достижения. Мы подробно расскажем, какое из них обеспечит эффективное управление персоналом, улучшение компенсационных пакетов, системы обучения и развития сотрудников и успешное решение других задач.
Рекрутинг и адаптацию новых сотрудников
Облачные решения SuccessFactors, отвечающие за процессы найма и адаптации, — простые в использовании инструменты привлечения и найма лучших кандидатов, которые значительно ускоряют процесс приема новых сотрудников на работу.
Основные кадровые процессы и начисление заработной платы
Управление финансовыми документами сотрудников, в том числе зарплатами, премиями и вычетами, становится проще с SAP-продуктами.
Обучение и развитие
Корпоративные тренинги помогают достичь положительных результатов в бизнесе. Решения SAP SuccessFactors увеличивают эффективность учебных программ, сертификации и наставничества.
Учет затрат времени и присутствия
Планирование и составление отчетов теперь возможно с любого устройства, что экономит время и повышает эффективность управления персоналом.
Планирование и аналитику
В успешной трансформации бизнеса помогает всестороннее кадровое планирование, выполненное с помощью SAP SuccessFactors.
Результативность и вознаграждение
Единая система оценки, аттестация, обратная связь и коучинг позволяют сохранить наиболее ценные человеческие активы.
Грамотно управляйте опытом сотрудников с SAP SuccessFactors HXM Suite
Решения SAP SuccessFactors легко внедряются в процессы как небольших компаний, так и крупных предприятий. Эксперты LeverX помогут адаптировать их под вашу текущую стратегию управления персоналом, значительно улучшив ее эффективность.
Если вы никогда не работали с SAP SuccessFactors, наши специалисты познакомят вас с возможностями решений, а после анализа операционной модели кадрового управления — проконсультируют по вопросам выгодного использования SAP SuccessFactors в вашей компании.
В зависимости от того, какую область в сфере управления персоналом вы хотите улучшить, мы предложим инструменты SAP SuccessFactors, которые будут полностью отвечать вашим требованиям, и поможем с их развертыванием, интеграцией и поддержкой.
SAP SuccessFactors HCM
Содержание
Облачное решение SuccessFactors, интегрируемое с SAP ERP HCM, которое позволяет сформировать информационное пространство подразделения, занимающегося управлением персоналом, и интегрировать его с корпоративной информационной системой организации. Решение позволяет использовать в работе HR-служб мобильные технологии, достигая высокой оперативности, гибкости и скорости принятия решений.
Решение SuccessFactors используется в таких компаниях как ВР, Coca-Cola, Nestle, Craft и ряде других. Опыт мировых лидеров позволяет сделать выводы об эффективности решения. Так, персонал этих компаний, благодаря использованию SuccessFactors уделяет на 5,5% больше времени решению стратегически важных задач, а компании оптимизируют расходы, сократив до 15,2%. В среднем на 3% возросла в компаниях, использующих решение, производительность труда, на 14% меньше рабочего времени затрачивают сотрудники на завершение проектов.
Решение Success Factors помогает организациям решить 3 важные задачи – установить соответствие между целями компании и целями всех сотрудников, повысить эффективность работы персонала и улучшить бизнес результаты компании за счет обеспечения руководителя информацией, необходимой для принятия управленческих решений.
Облачное решение Success Factors охватывает все бизнес-процессы управления персоналом, включая основные кадровые процессы, подбор, обучение и развитие персонала, эффективность и оценку, планирование трудовых ресурсов и др. Модульный принцип решения позволяет в дальнейшем расширить охватываемые функции.
Интерес для клиентов представляет, прежде всего, то, что решение Success Factors многофункционально, но вместе с тем имеет простые интуитивно понятные интерфейсы. Что касается возможного пересечения со сходным по функционалу классическим решением SAP ERP HCM, которое внедряется On-Premises, «облачное» решение Success Factors предназначено для компаний, которые хотят получить решение быстрее и дешевле и минимизировать непрофильные задачи.
Вопрос о хранении и безопасности данных является наиболее проблемным для потенциальных клиентов при переходе к облачным технологиям. Чаще всего проблема связана с недостаточной осведомленностью или консервативностью традиционных взглядов. С точки зрения провайдеров облачных сервисов, обеспечение информационной безопасности – это первостепенная и комплексная задача. В решениях Success Factors она успешно решена за счет использования высокозащищенных сертифицированных криптографических механизмов и хранения и обработки данных в едином защищенном центре обработки данных Success Factors.
SAP SuccessFactors Recruiting
2021: Вывод на российский рынок коробочного решения по автоматизации HR-служб
Accenture 19 марта 2021 года сообщила о выводе на российский рынок решения по автоматизации HR-служб — коробочной версии системы SAP SuccessFactors (SAP SF). Подробнее здесь.
2020: Проблемы с безопасностью продуктов
В начале мая 2020 года крупнейший европейский производитель программного обеспечения SAP признался, что некоторые из его облачных продуктов не соответствуют стандартам кибербезопасности компании, и заявил, что как можно скорее предпримет меры для устранения данной проблемы.
Хотя уязвимости в ПО могут быть обнаружены у 9% из 440 тыс. клиентов SAP, они до сих пор не привели к каким-либо инцидентам, и компания считает, что данные о клиентах не были скомпрометированы. SAP планирует устранить проблемы во втором квартале 2020 года и обещает, что к середине года все продукты будут соответствовать договорным или законодательным стандартам безопасности. Следует учитывать, что эти проблемы также затрагивают продукты компаний, приобретенных SAP, в том числе SuccessFactors, Concur Technologies и Callidus Software. О каких именно дырах в безопасности продуктах идет речь, в SAP не говорят.
Аналитики отмечают, что такая новость может ослабить энтузиазм клиентской базы SAP, которая ранее поддерживала цифровую трансформацию компании. SAP стремится перенести работу корпоративных и маркетинговых приложений на удаленные центры обработки данных, отказываясь от традиционной модели размещения серверов в местах расположения клиентов.
SAP пообещала проинформировать всех клиентов, которых затронула данная проблема, а также обеспечить полную поддержку. Ожидается, что расходы, связанные с доработкой ПО, будут покрыты в рамках текущих финансовых прогнозов SAP на 2020 год. SAP также полностью заменила руководителей, отвечающих за безопасность продуктов компании. [1]
2018: Сертификация ФСТЭК
19 декабря 2018 года стало известно, что Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) сертифицировала ряд облачных продуктов SAP. Подробнее здесь.
Расширения для SAP SuccessFactors
4 сентября 2017 года компания SAP SE объявила о росте числа облачных приложений для SAP SuccessFactors, построенных на платформе SAP Cloud Platform. Теперь есть возможность подключения более чем к 100 приложениям, которые дополняют SAP SuccessFactors HCM Suite.
В рамках SAP SuccessConnect компания SAP и ее партнеры представили следующие расширения для SAP SuccessFactors:
SAP Cloud platform — основная облачная платформа для системы SAP Leonardo — позволяет организациям объединять людей, процессы и предметы, что не входит в функционал SAP SuccessFactors HCM Suite.
Среди возможностей SAP Cloud Platform для клиентов:
Обновленная версия SAP SuccessFactors Mobile для iOS
В июне 2017 года SAP SE объявила об обновлении приложения SAP SuccessFactors Mobile для iOS. Приложение поможет модернизировать текущие процессы в сфере HR, усилить вовлеченность сотрудников и повысить общую эффективность всех решений на базе SAP SuccessFactors human capital management (HCM) для более чем 47 миллионов пользователей по всему миру.
Приложение SAP SuccessFactors Mobile повысит оперативность бизнес-процессов, предоставляя мгновенный доступ к HR-сервисам в SAP SuccessFactors HCM Suite и устраняя задержки, связанные с отсутствием специалистов в офисе. Теперь службы по работе с персоналом могут применить совершенно новый подход в работе с сотрудниками, постоянно поддерживая и развивая живое и эффективное взаимодействие. В итоге, цифровые преобразования рабочего пространства приведут к большей вовлеченности и продуктивности всего коллектива.
Новая версия SAP SuccessFactors Mobile объединила SAP Fiori с Apple iOS и включает в себя:
Дополнение к облачному решению SAP SuccessFactors
7 сентября 2016 года SAP SE анонсировала выход дополнения к облачному решению SAP SuccessFactors для управления заработной платой сотрудников.
Решение SAP SuccessFactors сэкономит время клиентов на перенос уже внедренных приложений для расчета платежной ведомости в облака, а партнерство SAP с поставщиками управляемых услуг EPI-USE и NGA HR сделает переход легче и удобнее. От лица компании, они будут управлять функциональностью клиентов в решении SAP ERP Human Capital Management.
Дополнение разработано, чтобы обеспечить клиентов новыми возможностями — устранить HR и ИТ-инфраструктуры, тем самым перейти от капитальных затрат на операционные. Конечный результат представляет собой облачное решение с функцией начисления заработной платы, которое не требует повторного внедрения.
Число клиентов SAP SuccessFactors Employee Central превысило тысячу
Решение SAP SuccessFactors Employee Central является частью комплексного пакета приложений для управления кадрами. Его возможности не ограничиваются базовой автоматизацией и включают аналитические инструменты для самых приоритетных направлений бизнеса. Базовая HR-система (HRIS) нового поколения разработана для управления персоналом международных компаний. Она поставляется в рамках облачного портфеля SAP Cloud для более чем 40 млн пользователей SAP SuccessFactors. Сегодняшняя новость знаменует новую веху в тридцатилетней истории технологического лидерства компании SAP в области управления человеческим капиталом (HCM).
Подход SAP SuccessFactors к клиентам соответствует стремлению SAP обеспечить на рабочих местах удобный и быстрый доступ к широкому спектру передовых технологий, охватывающих весь персонал. Недавно SAP представила функцию SuccessFactors Intelligent Services, предназначенную для консолидации операций, связанных с сотрудниками. Новые сервисы помогут конечным пользователям самостоятельно выполнять стандартные кадровые процессы и уменьшат зависимость от общекорпоративных служб и затраты на них. Еще одной новинкой стала возможность интеграции SAP SuccessFactors Employee Central и SAP Fieldglass, которая позволит компаниям эффективнее управлять не только постоянными, но и временными работниками. В ближайшем будущем в рамках расширения охвата кадрового состава планируется добавить функции управления стажерами.
2013: обновление SuccessFactors HCM
Решение SAP SuccessFactors onboarding позволяет полностью автоматизировать процесс адаптации и связанные с ним активности для нанимающих менеджеров, новых сотрудников и всех вовлеченных команд (HR, IT, facilities, и т.д.)
В России в июне 2013 года начало действовать региональное отделение SAP Labs в Ижевске. Там разрабатывают часть модуля Success Factors Talent Management Suite. В частности, специалисты SAP в Ижевске занимаются разработкой модуля Onboarding для этого набора приложений. Приложение позволит решить проблемы, связанные с адаптацией новых сотрудников, быстрее вовлечь их в бизнес-процессы и обеспечить комфортные условия работы на новом месте.
2012: SAP представил в России локализованное облачное решение SuccessFactors HCM
SAP СНГ официально представил в России локализованное облачное решение SuccessFactors HCM. Об этом журналистам 28 ноября 2012 года в рамках круглого стола рассказал генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.
По словам Богачева, решение предназначено для самого широкого круга предприятий, которые заботятся о своих кадрах. «В мире решением пользуются более 1,5 миллионов компаний, а в России всего 70, и то, это российские подразделения транснациональных организаций. Мы считаем, что надо заинтересовывать отечественный рынок в инновационных технологиях»,- сказал он.
Сейчас в России в работе находится первое внедрение решения в российской компании-в кадровом центре технопарка «Сколково». Планируется, что в эксплуатацию решение будет запущено в феврале 2013 года.
Стоимость владения на одного пользователя в среднем составит 300-400 рублей в месяц. Такие данные привел Богачев. При этом, по словам менеджера по развитию персонала в Восточной Европе компании «Кимберли-Кларк» Виталия Гершановича, система окупается, если организация нанимает ежегодно более 4 квалифицированных специалистов с окладом 50 тысяч рублей и выше.
«По данным IDC, рынок облачных сервисов в России уже в 2014 года достигнет 161,5 млн долларов. По нашим оценкам, 80% новых программных продуктов в ближайшем будущем будут доступны в виде облачных сервисов»,- продолжил Богачев.
На какую долю рассчитывает SAP СНГ из этой суммы, он ответит затруднился, отметив, что компания ставит перед собой задачу развития рынка облачных корпоративных сервисов в России.
Для российского рынка локализованы решения SuccessFactors Employee Central Payroll (управление расчетом заработной платы) и SuccessFactors Employee Central (кадровый учет и администрирование персонала), которое теперь также можно интегрировать с классическим решением SAP ERP HCM («Управление человеческим капиталом»), что позволит упростить расчет заработной платы.
Решение SAP SuccessFactors от ABC Consulting
Передовая облачная система управления талантами нового поколения от компании SAP, включающая в себя полный набор автоматизированных решений для работы с персоналом.
В системе реализованы все процессы управления талантами (подбор, адаптация, целеполагание и оценка, обучение, управление преемственностью, развитием и компетенциями), а также администрирование персонала (Core HR). Компоненты тесно интегрированы между собой в рамках комплексной системы, но при этом они могут быть внедрены и по отдельности.
Облачные решения для управления кадрами отличаются беспрецедентной скоростью и одновременно низкой стоимостью внедрения. Это позволяет уже в первые несколько месяцев получить выгоду, первые бизнес-результаты, а также снизить издержки. Простота и гибкость поддержки позволяют адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся внешним и внутренним условиям собственными силами, без привлечения внешних консультантов.
SAP предоставляет возможность размещения данных в разных странах – в том числе и в России. Дата-центр компании открыт в Москве, что позволяет полностью соблюсти все актуальные требования российского законодательства (ФЗ-152) и гарантировать безопасность хранения ваших данных.
Современный интуитивно понятный и простой пользовательский интерфейс системы управления талантами Success Factors позволит всем вашим сотрудникам включиться в работу быстро и без специального обучения.
Сотрудники могут получить доступ к необходимым данным и работать в любое время и по всему миру с помощью мобильных приложений для iOS и Android.
Решение поставляется вместе с лучшими практиками, выработанными в результате сотрудничества SAP с более 6000 клиентами во всём мире. Кроме того, в системе реализованы библиотеки компетенций и навыков, что позволяет быстрее сократить издержки и получить выгоду от внедрения.
Простая настройка интеграции с уже используемыми локальными или облачными приложениями от SAP или других поставщиков. Облачное решение SAP SuccessFactors позволяет быстро подключать новых пользователей к настроенным процессам по мере расширения компании и задач.
Широкий выбор инструментов для создания подробной отчётности и построения диаграмм, позволяет проводить автоматический онлайн анализ показателей эффективности как на персональном уровне, так и всей кадровой системы в масштабах предприятия.
Лидерство SuccessFactors среди интегрированных решений по управлению персоналом (HCM, HRM, TMS) признано ведущими аналитическими агентствами такими, как Gartner, IDC, Forrester.
Подобрать решение
Заполните форму и наш специалст свяжеться с вами
Согласие на обработку персональных данных
Я, Пользователь Сайта http://www.abcconsulting.ru/ (в т.ч. поддоменов), даю согласие на обработку своих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. Настоящее Согласие дано Администрации сайта — Обществу с ограниченной ответственностью «Эй Би Си Консалтинг».
Я, Пользователь Сайта, выражаю согласие на получение информации по электронной почте или телефону от Администрации Сайта.
Целью обработки персональных данных являются: консультирование, направление информации по электронной почте или СМС об услугах и/или мероприятиях, заключение гражданско-правового договора, исполнение заключенного договора.
Объем обработки персональных данных: фамилия, имя, отчество, псевдоним, наименование компании, адрес электронной почты.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Персональные данные не передаются третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение неопределенного срока.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем направления заявления в «Службу поддержки».
Политика обработки персональных данных размещена в открытом публичном доступе.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ, ХРАНЕНИИ И ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Политика ООО «Эй Би Си Консалтинг» (далее – Оператор, Общество) в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в целях обеспечения защиты прав и свобод субъекта персональных данных при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Во исполнение требований ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) настоящая Политика публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Оператора.
1.3. Персональные данные являются информацией ограниченного доступа (конфиденциального характера) в соответствии с законодательством РФ. Персональные данные могут обрабатываться самостоятельно или в составе другой информации конфиденциального характера, порядок обработки которой устанавливается отраслевыми федеральными законами, в частности, о коммерческой тайне (коммерческая тайна), о связи (сведения об абоненте и тайна связи), о банках (банковская тайна), об архивном деле и другими (далее – отраслевое законодательство).
1.4. Порядок обработки персональных данных Оператором регулируется настоящей Политикой в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области персональных данных и отраслевого законодательства РФ, если в нем установлен порядок обработки информации конфиденциального характера.
1.5. Политика действует в отношении всех персональных данных, которые обрабатывает Оператор.
1.6. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
1.7. Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
1.8. Основные понятия, используемые в Политике:
1.8.1. персональные данные (ПДн) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
1.8.2. биометрические персональные данные – сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных;
1.8.3. специальные категории персональных данных – персональные данные субъектов персональных данных, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни и судимости;
1.8.4. обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, совершаемых с использованием средств автоматизации или без их использования. Обработка персональных данных включает в себя в том числе:
1.8.5. автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
1.8.6. распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
1.8.7. предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
1.8.8. блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
1.8.9. уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
1.8.10. обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
1.8.11. информационная система персональных данных (ИСПДн) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
1.8.12. трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;
1.8.13. конфиденциальность персональных данных – обязательное для соблюдения оператором требование не раскрывать третьим лицам и не допускать распространения персональных данных без согласия субъектов персональных данных или наличия иного законного основания;
1.8.14. защита персональных данных – деятельность оператора, направленная на предотвращение утечки защищаемых персональных данных, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемые персональные данные.
2. Цели сбора персональных данных
2.1. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
2.2. Цели обработки персональных данных определены правовыми актами, регламентирующими деятельность Оператора.
2.3. К целям обработки персональных данных Оператором относятся:
3. Правовые основания обработки персональных данных
3.1. Правовым основанием обработки персональных данных является совокупность нормативных правовых актов, во исполнение которых и в соответствии с которыми Оператор осуществляет обработку персональных данных, в том числе:
3.2. Правовым основанием обработки персональных данных также являются:
4. Объем и категории обрабатываемых персональных данных, категории субъектов персональных данных
4.1. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки, предусмотренным в разделе № 2 настоящей Политики. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
4.2. Оператор может обрабатывать персональные данные следующих категорий субъектов персональных данных.
4.2.1. Кандидаты для приема на работу к Оператору:
4.2.2. Работники и бывшие работники Оператора:
4.2.3. Члены семьи работников Оператора
4.2.4. Клиенты и контрагенты Оператора (физические лица):
4.2.5. Представители (работники) клиентов и контрагентов Оператора:
4.3. Оператором не осуществляется обработка биометрических персональных данных.
4.4. Оператором не осуществляется обработка специальных категорий персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
5. Порядок и условия обработки персональных данных
5.1. Обработка персональных данных осуществляется Оператором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.2. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных, а также без такового в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. Оператор осуществляет как автоматизированную, так и неавтоматизированную обработку персональных данных.
5.4. К обработке персональных данных допускаются работники Оператора, в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных.
5.5. Не допускается раскрытие третьим лицам и распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
5.6. Передача персональных данных органам дознания и следствия, в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и другие уполномоченные органы исполнительной власти и организации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.7. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором.
5.8. Сроки обработки (хранения) персональных данных определяются в соответствии со сроком действия договора с субъектом персональных данных, с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2018, N 1, ст. 19), приказом Росархива от 20.12.2019 N 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2020 N 57449), сроками исковой давности, а также иными сроками, установленными законодательством РФ и локальными нормативными актами Оператора.
5.9. Персональные данные, срок обработки (хранения) которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом или локальными нормативными актами Оператора. Хранение персональных данных после истечения срока хранения допускается только после их обезличивания.
5.10. Оператор не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.
5.11. При осуществлении хранения персональных данных Оператор персональных данных обязан использовать базы данных, находящиеся на территории Российской Федерации, в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о персональных данных, за исключением случаев, указанных в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
6. Актуализация, исправление, удаление и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным
6.1. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором, правовые основания и цели обработки персональных данных, а также иные сведения, указанные в ч. 7 ст. 14 Закона о персональных данных, предоставляются Оператором субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
В предоставляемые сведения не включаются персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
Запрос должен содержать:
Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в обращении (запросе) субъекта персональных данных не отражены в соответствии с требованиями Закона о персональных данных все необходимые сведения или субъект не обладает правами доступа к запрашиваемой информации, то ему направляется мотивированный отказ.
Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с ч. 8 ст. 14 Закона о персональных данных, в том числе если доступ субъекта персональных данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы третьих лиц.
6.2. В случае выявления неточных персональных данных при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо по их запросу или по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения указанного запроса на период проверки, если блокирование персональных данных не нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных или третьих лиц.
В случае подтверждения факта неточности персональных данных Оператор на основании сведений, представленных субъектом персональных данных или его представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов уточняет персональные данные в течение семи рабочих дней со дня представления таких сведений и снимает блокирование персональных данных.
Уточнение персональных данных при осуществлении их обработки без использования средств автоматизации производится путем обновления или изменения данных на материальном носителе, а если это не допускается техническими особенностями материального носителя, то путем фиксации на том же материальном носителе сведений о вносимых в них изменениях либо путем изготовления нового материального носителя с уточненными персональными данными.
6.3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных при обращении (запросе) субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных Оператор осуществляет блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, относящихся к этому субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения запроса.
6.4. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если:
7. Обеспечение безопасности персональных данных
7.1. При обработке персональных данных, Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры в соответствии со ст. 19 Закона о персональных данных или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
7.2. При поручении обработки персональных данных третьим лицам в поручении указываются требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями Закона о персональных данных.
7.3. Оператором назначается лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящая Политика является общедоступным документом Оператора и подлежит размещению на официальном сайте Оператора.
8.2. Настоящая Политика подлежит изменению в случае принятия нормативных актов, устанавливающих новые требования по обработке и защите персональных данных или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
8.3. Контроль исполнения требований настоящей Политики осуществляется лицом, ответственным за организацию обработки персональных данных.
8.4. Лица, виновные в нарушении порядка обработки и защиты персональных данных, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Политикой, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8.5. Действие политики не распространяется на отношения, возникающие при обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну.
- Success factors сбербанк что это
- Success factors это что такое