Submission under review amazon что делать
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Sc0user
Новичок
Всем привет, решил совершить свой 1-ый заказ на Амазоне.
Решил взять телефон, выходил на 540$, адрес указывал посредника и как вы понимаете Амазон меня заблокировал.
Уже как неделю введу переписку со службой поддержки, отправляю им документы, но в итоге, всегда приходит такое сообщение
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the master card ending in 13.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
— The last four digits of the card only. For your security, do not include full card or account numbers.
— Billing name and address
— If included in your billing statement, also include a phone number.
Я сам с Казахстана и наш банк «Kaspi Bank» выдает выписку по счету такую, где не указывают адрес и номер телефона
А указывается только ФИО и последние 4 номера карты
я им и чек отправлял что владелец карты я и фото карты
Помогите, кто сталкивался с Казахстана и вообще жду любую помощь
внизу прилагается выписка по счету
Вложения
Lavanda25
Новичок
Добрый день. Теперь и я стал жертвой блокировки. Вчера заказал ноутбук MSI GE75 RAIDER, это была моя первая покупка. Заказывал через адрес посредника. Всё вроде было нормально, но ночью на мою почту пришло такое сообщение:
We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.
To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Submission Under Review
We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled.
Ответа от них так и нет, и если честно, я уже сомневаюсь, что они вообще ответят. В моём случае стоит куда-то писать, или всё же ждать?
Submission Under Review
We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled.
Верни мне карту, Amazon
Появилось однажды желание произвести небольшой шопинг на Amazon. После формирования списка необходимых товаров возникла необходимость в выборе посредника, для осуществления непосредственной их доставки. После недолгих раздумий решено было прибегнуть к услугам компании Бандеролька. После регистрации у Бандерольки мне был выделен персональный адрес для осуществления доставки товаров на территории США. После того как полученный мною адрес был добавлен в список адресов для доставки на Amazon, можно было переходить к уже непосредственной покупке отложенных мною товаров. Я, без всяких задних мыслей прохожу, все этапы покупки и ожидаю ее подтверждения. Но после завершения процесса покупки, в течении двух часов данные о статусе заказа так и не изменились. И соответственно деньги с карты тоже не списались. Сразу возникли подозрения что здесь, что то не то. В итоге я пытаюсь приобрести подарочную карту (gift card), что бы потом ею же и воспользоваться. Для этого я создаю операцию на пополнение лимита и начинаю ожидать ее завершения, но и в этом случае никакой реакции нет.
По времени был уже поздний вечер и поэтому я решил, что возникшие проблемы и прояснение ситуации я отложу на завтрашний день. Но сам еще некоторое время продолжал периодически проверять состояние операций на Amazon. И вдруг я заметил, что при попытке перехода в “Your Account” Amazon от меня постоянно начинает требовать пройти аутентификацию, якобы мои данные не верны. Пытался я ее пройти снова и снова, но в итоге результат нулевой. Ну, думаю я, видимо у Amazon сбои в работе, сам себя на этом успокаивая. И вот я уже хотел идти готовиться ко сну, как вдруг мне на email приходит письмо со следующим содержанием:
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
— A copy of your statement for your Mastercard ending in (здесь мои последние две цифры номера карты), including the billing address
— Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Поскольку сам процесс покупки и оформления заказа проходил немного в спешке, я поэтому как то и не заметил, что не указал биллинг-адрес карты. Вернее он добавился автоматически, только не мой, а выданный мне Бандеролькой. По этой причине Amazon и заблокировал аккаунт, требуя указания и подтверждения биллинг-адреса указанной карты, моего имени, телефонного номера и email адреса, на который был зарегистрирован аккаунт. Но был во всем этом один далеко не самый приятный момент: требовалось все данные выслать именно факсом. Сон от таких новостей моментально “ушел”, а в уме проскальзывало – факс, факс, факс…
В поисках информации как отправить факс через Интернет, на одном из форумов рекомендовали использовать следующий ресурс: http://faxzero.com/. Я приготовил все запрашиваемые данные, плюс скан самой карты (некоторые цифры из номера замазать) и скан документа/договора который был получен вместе с самой картой. Затем сохранил все это в pdf и отправил на номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838), естественно прежде заполнив все необходимые требуемые поля.
После того как вы отправите факс, рекомендуется ответить на выше пришедшее вам письмо:
I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment. Best regards, [Your name].
Я не знаю, насколько быстро это помогает решить сложившуюся проблему, поэтому остается только надеется. После разблокировки аккаунта, я уведомление не получил. Пришло уведомление только о том, что денежные средства на мою подарочную карту зачислены. Собственно на этом блокировка аккаунта и была снята. Процесс разблокировки занял примерно около семи часов. Кто владеет разговорным английским, то вроде бы как можно им позвонить и попросить ускорить проверку ваших отправленных факсом данных.
Комментариев: 65
Илья
22.09.2017 @ 5:00 пп
Здравствуйте. За три месяца я успел выслать абсолютно все документы касающиеся моей карты, кроме разве что заявления на неё (мой банк пытается его найти уже больше месяца), выписки во всех имеющихся формах (со строчкой Amazon prime). В ответ приходит одно и тоже «We could not confirm your information because your fax ILLEGIBLE FAX» последние буквы выделили они сами. У меня уже просто нет такой информации, которой я бы им не выслал. Насколько я понимаю «illegible» переводится как неразборчиво. Может ли быть дело в качестве картинки. Факс отправляю через faxzero.com.
admin
22.09.2017 @ 11:35 пп
В теории возможно, что из-за четкости. Но я сомневаюсь.
Если все решится благополучно и если вас не затруднит, то отпишите пожалуйста.
Илья
06.10.2017 @ 7:00 дп
Только перейдя по чужой ссылке я смог добраться до общения с живым человеком, и на следующий день мне пришло сообщение об отмене подписки.
Светлана
30.12.2017 @ 11:00 пп
Подскажите пожалуйста, амазон разблокировал ваш аккаунт? Я тоже отправила им кучу документов, но не по факсу просят (они хотят: The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed. ) но их все не устраивает. По почте на мои вопросы не отвечают.
Как добраться до общения с живым человеком из амазон?
admin
31.12.2017 @ 4:23 пп
Добрый день!
Да, через несколько часов.
Данил
05.01.2018 @ 10:09 пп
Доброго времени суток! Вы отправяли им выписку с укаазанием Вашей фамилии, имени и платежного адреса на английском языке и Вам все равно отказали в разблокировке аккаунта?
Наталья
24.11.2017 @ 2:43 дп
привет, я тоже сто писем послала, два факса, два раза звонила и все равно шлют, что не могут отправить мой заказ….
леша
11.12.2017 @ 7:33 пп
Админ можешь помочь? как с тобой связаться?
admin
14.12.2017 @ 9:18 пп
aleksandr
07.01.2018 @ 10:34 пп
мучался с разблокировкой три дня. Что только им не отправлял. и сканы и фото. В итоге поставил мобильное приложение на телефон и в низу есть раздел помощи. В нем есть чат со специалистом. После непродолжительного с ним общения, мой аккаунт разблокировали через 15 минут. Сбросили все покупки.
admin
07.01.2018 @ 11:07 пп
Да, эта хорошая новость.
Tankist
07.01.2019 @ 10:25 пп
Подскажите пожалуйста, где найти чат?
admin
13.01.2019 @ 5:41 пп
Natalia
28.02.2018 @ 11:20 пп
Аккаунт моего супруга тоже заблокировали по непонятным причинам. Также со своего аккаунта смогла связаться со специалистом в чате и решить этот вопрос. Всем удачи!
Иван
07.03.2018 @ 3:31 пп
Заблокировался подобным образом на французском амазоне. В письме просили предоставить данные по карте через свой же аккаунт. Но выйти на саппорт из своего аккаунта не получалось из-за его блокировки.
Оказалось, что если попытаться выйти в чат через американский амазон, то вместо окна авторизации с информацией о блокировке аккаунта будет форма для прикрепления необходимых документов. В течение суток блокировка была снята. Но это открытие пришло слишком поздно и, к сожалению, заказ все же оказался аннулированным.
алексей
09.07.2018 @ 7:43 пп
Les informations suivantes doivent apparaître clairement sur le relevé :
— Vos nom et adresse de facturation
— Les 4 derniers chiffres du numéro de carte Pour votre protection, assurez-vous que seuls les 4 derniers chiffres sont affichés.
Мне вот такой текст пришел.
Надежда
15.03.2018 @ 10:00 пп
Добрый вечер Отправила информацию на Amazon 7 марта но не получила никакого ответа При входе в аккаунт появляется сообщение
Hello Nadezda,
DOCUMENT REVIEW
Upload successful. Thank you.
What happens next?
We will review your statement and email you within 24 hours. Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place might be delayed.
This is a secure transaction. To protect your information, we restrict access to your document(s) to a team of account specialists.
Может мне кто-нибудь подсказать как лучше поступить дальше Спасибо
admin
24.03.2018 @ 7:39 пп
Добрый вечер!
Еще раз, писать, отправлять факс или искать другие способы связи. Обидно, что при блокировке аккаунта нельзя писать в чаты и т.д.
Надежда
28.03.2018 @ 10:33 пп
Добрый вечер Спасибо Тем способом которым отправляла первый раз уже невозможно Можно попробовать отправить факс но нужно знать на какой номер
Надежда
29.03.2018 @ 9:32 пп
Добрый вечер Только приготовилась отсылать сканы факсом как мой аккаунт разблокировали Сегодня пришло письмо от Amazon Всем удачи и спасибо админ
Сергей
11.08.2018 @ 2:36 пп
Добрый день, отправляю третий раз факс через faxzero на номер 206-266-1838 не отвечают ровным счетом ничего уже четвёртый день, аккаунт ествевенно в блоке. Есть ли какой-то добавочный код перед номером, возможно факс так и не дошёл до саппортов.
Заранее благодарю
admin
15.08.2018 @ 10:39 дп
Добрый день!
Да, вот номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838).
Андрей
27.08.2018 @ 10:14 дп
Здравствуйте! У меня такая проблема. Амазон попросил прислать документы по их факсу и дал вот такие номера:
—Within the United Kingdom: 0 208 636 9326
—Outside the United Kingdom: +44 208 636 9326
но ни один из них не работает. Помогите пожалуйста! Может надо как-то по другому просто писать?
Сергей
01.11.2018 @ 4:02 дп
admin
01.11.2018 @ 1:34 пп
Хороший метод: Заведите акаунт на amazon.com и с него напишите в чат.
Я так решал вопрос блокировки акканта на amazon.de с аккаунта на amazon.com. Разобрались мене чем за сутки. Общаться нужно на английском.
Сергей
02.11.2018 @ 4:01 дп
admin
04.11.2018 @ 12:05 дп
Про аккаунт на amazon.de, это вам как пример показал. Создавайте снова новый аккаунт и заодно спросите, по какой причине удалили.
Юра
23.11.2018 @ 8:58 дп
У меня ощущение што они меня спецом игнорят уже даже звонил в амазон сказали што помогут и нихрена факс уже отправлял по почте тозже..
admin
24.11.2018 @ 7:53 пп
Игнорировать не должны. Обращайтесь еще раз или заведите другой аккаунт и напишите в чате с него.
Почему Amazon блокирует аккаунты — 8 ошибок продавца
У Амазона много правил, нарушая которые аккаунт закроют. Эти правила не на поверхности, а зарыты в условиях работы с сервисом, которые вы вряд ли читали, а как и другие поставили галочку «я согласен».
Происходит это следующим образом: вы получаете уведомление, что аккаунт under review. Еще можно убедить amazon не закрывать вас с помощью reinstatement letter. Нужно серьезно подойти к написанию этого письма. Писать следует подробно, лаконично и без эмоций, а конкретнее план действий, по которому вы намерены работать, чтобы ситуация не повторилась.
Если вы только стартонули на Амазоне или магазин уже приносит вам ожидаемый доход, то прочитайте эту статью до конца, возможно вы сохраните бизнес на Amazone в будущем. И помните, что знания — инвестиции!
Если закрыли аккаунт на Амазон?
Если Амазон закроет аккаунт продавца, у вас не будет другого шанса. Новые аккаунты, связанные со старым, закрываются автоматически. Амазон хорош в поиске этих связей. Вас выдадут:
Одна ошибка — и вы на крючке.
Итак, вас забанили — у вас большие проблемы. Что же могло послужить этой неприятности?
ТОП 8 распространенных ошибок продавцов, предстоящих бану
Чтобы сохранить вам время, мы собрали все актуальные знания в этой статье.
1. Открытие нескольких Амазон аккаунтов.
По этой причине заблокируют оба аккаунта за короткое время. 2-й аккаунт открывается только с разрешения Amazon. Исключений нету. Даже если Вы планируете открывать второй аккаунт на фирму с другом — получите разрешение. Для этого предоставляется объяснение с обоснованием целесообразности.
Например, разные и несовместимые группы товаров. Единственное исключение из этих правил — это открытие аккаунта на amazon.com, amazon.co.uk или amazon.jp.
2. Игнорирование метрик качества/производительности
Сразу за метрики низкого уровня Амазон не закроет. Но, если динамика продаж и дальше будет падать, то Амазон решит защитить своих клиентов от такого продавца.
Продажа по FBA имеет больше шансов на долгое сотрудничество с Амазон, чем если вы продаете по FBM.
Но есть причины, по которым вас закроют даже по FBA:
Как избежать проблем с метриками: продавайте по FBA. Продавайте качественный продукт. Быстро реагируйте на сообщения. Изучайте отчеты.
Для контроля качества, в скором времени, мы сделаем подробную инструкцию с чек-листом.
3. Продажа запрещенных товаров
Внимательно изучите список товаров, запрещенных продавать на амазоне https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=hp_rel_topic?ie=UTF8&nodeId=200277040. Если вы не имеете фактического подтверждения, что вы можете продавать продукт на амазоне — не продавайте его. Вы даже можете найти похожий товар у другого продавца, но нет гарантий, что его завтра не прикроют.
4. Продажа товаров подделок
Уважайте авторские права, торговые марки и патенты. Любой конкурент или покупатель может подать жалобу на подделку. Только инвойс от официального распространителя вас спасет в такой ситуации.
Наличие патентов уточняйте у ваших производителя и конкурентов.
5. Продажа продуктов, имеющих сомнительные свойства
Амазон внимательно отслеживает, чтобы все лекарственные, пищевые и т.п. продукты соответствовали требованиям FDA. Вы должны знать, что все ингредиенты вашего продукта им соответствуют.
6. Продажа продуктов, которые не соответствуют листингу
Все в листинге, особенно картинки, должны соответствовать тому, что клиент получит на руки. А в случае возврата уточняйте что именно в описании отличается от экземпляра покупателя.
7. Увод клиентов с Амазон сайта
Любые действия направленные на заманивание посетителей вашего магазина или товара на сторонний сайт будут расцениваться как нарушение.
8. Нарушение копирайта (без письменного разрешения владельца)
В цивилизованном мире очень серьезно относятся к воровству интеллектуальной собственности. Используйте только свои оригинальные фото и описания к товарам.
Что мне еще стоит знать?
Всегда относитесь очень серьезно к любым сообщениям со стороны Amazon Seller Central!
Амазон предлагает долгое сотрудничество только тем продавцам, кто дорожит своей репутацией. Старайтесь быстро реагировать на любые отзывы и не жадничайте на возвраты. Усилия в имидж вернутся множеством продаж!
Подключил Amazon Prime и аккаунт заблокировали: поддержка молчит.
NotyBear
Начинающий
В том то и дело, что в письме указано это:
To upload your statement to our secure document portal, log in to your Amazon.com account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.
И в общем все, не ссылок, не шагов.
И при входе теперь пишет это:
The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot unlock your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.
Я им задал вопрос ответным письмом, но теперь видимо на следующей неделе ответят только.
NeoAm
Продвинутый
Добрый день. Нуждаюсь в совете.
We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.
After reviewing your account, we have decided not to reinstate your account.
The closure of your account is a permanent action. Any new accounts you open will be closed as well. You may not use a closed account to place orders with Amazon.
We really appreciate your understanding
ЭТО был мой ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ аккаунт на амазон, до этого в США ничего не покупал и не продавал.
Что предпринять в такой ситуации?
Может кто сталкивался с такой причиной блокировки?